Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 12:12:14 от Гость
Здравствуйте!подскажит е что делать?бросила парня потому что он меня побил... теперь он просит у меня прощения , а я не хочу. Мне страшно . я вижу что он псих. преследует меня . подскажите что делать? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
час назад2016-12-07 16:51:12 от Лёва.
18487нетнетнетнет , ну так понятно что не все так просто. Просто только то - что вы знаете его только с одной стороны. И ваш вывод о "нем, единственном" - с этой точки зрения. имхо. А если вы оба несколько устали после работы, у вас пара детишек требуют внимания к себе, а еще есть у каждого свои ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о животных
Комедия
пять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о животных - Чем лучше кормить котенка?
Истории о животных : Чем лучше кормить котенка?     

Не зря говорят лучший друг человека-это животное.Так приятно когда вы приходите с работы.А вас встречает маленькое чудо.Даже когда от вас отвернулись близкие,друзья,то животное от вас никогда не отвернется.Он будет вас любить и никогда не сделает вам больно.Я вот завела такого чудесного котеночка,теперь радость мою вам не передать словами.Назвала его Барсик.Вот только не знаю чем его начать кормить.Подскажите.Приучать его к корму или кормить обычной едой?Просто котенок это же не собачка.Корм конечно лучше,но на него много денег будет уходит.Но все же подскажите?))Спасибо.

62297
Другие Истории о животных
Комментариев: 42
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
06 декабря 22:37:13
2015-12-06 22:37:13

Покупайте корм премиум класса такой как Роял Канин или Проплан (пурина) для котят. подкармливайте и со своего стола иногда. Кормите строго по времени и по норме и будет он здоровый и счастливый

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 22:39:27
2015-12-06 22:39:27
Полярная звезда, Спасибки)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
06 декабря 23:05:09
2015-12-06 23:05:09

Вообще, кормом не советую, честно. У меня столько кошек от рака умерло, а ветеринар сказала - потому что корм..

Котят - молоко и супчик, то, что сами едите. Потом можно куриными головами - они в любом продуктовом, всего 40р. за кг. Всем по карману и кошкам нравится. Ну, можно лапки куриные, они дешевле, но не все коты их любят.

Рыбу сырую нельзя, только варёную.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
06 декабря 23:05:38
2015-12-06 23:05:38

Лисий Хвостик, * котятам

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

06 декабря 23:10:24
2015-12-06 23:10:24

Лисий Хвостик, Хорошо я попробую. Спасибо

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 декабря 23:20:49
2015-12-06 23:20:49
КОБРА21, Ну хорошо хоть котенок у вас.. Хорошо смотрите что бы он тоже не сбежал от вас..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
06 декабря 23:21:57
2015-12-06 23:21:57

Не советую Вам, приучать котенка к корму, так как, ничего хорошего в корме этом нет, можно сказать, от этого корма один вред. Мало того, что коты потом онкологией болеют, так еще идет бешенное привыкание, к этому корму. Кормите котенка тем, что сами едите. А вообще, приучайте котенка к разнообразной еде, чтобы не вышло как у меня, ест только вареную печенку, а все остальное приходится выкидывать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

06 декабря 23:22:41
2015-12-06 23:22:41

Bleeding soul, Не сбежит. Он меня в отлии от других не предает)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

06 декабря 23:24:02
2015-12-06 23:24:02

Полюшка, Разбаловали вы его)))Тепреь, то уже наверно поздно приучать к другой еде

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
06 декабря 23:25:58
2015-12-06 23:25:58

Полюшка, у бабушки моего друга кот тоже избалованный, так она его приучила отбивные есть!)) Он теперь на кухню не идёт, если не слышал, что мясо до этого колотили, а на стук - так сразу хвост трубой и ждёт))

Но бабушка любит его сильно, у неё только кот и есть, вот и балует:)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

06 декабря 23:26:50
2015-12-06 23:26:50

Лисий Хвостик, На одном мясе разориться можно).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
06 декабря 23:27:59
2015-12-06 23:27:59

КОБРА21, да, тут самому не знаешь, как бы денег выкроить и мяса купить, а этому хвостатому каждый день перепадает {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

06 декабря 23:29:24
2015-12-06 23:29:24

Лисий Хвостик, Да повещло дак повезло)))Это же какой праздник для него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
06 декабря 23:29:26
2015-12-06 23:29:26

КОБРА21, Что разбалована, то разбалована, ее с самого малечку, кормили всякими вкусняшками, а теперь жалею, нужно было все подряд давать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

06 декабря 23:29:52
2015-12-06 23:29:52

Каждый день мясо есть здорово)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
06 декабря 23:37:30
2015-12-06 23:37:30

Лисий Хвостик, А моя еще любит, ну правда под настроение, сардину и ту, что подороже. Как то, хотела ее обмануть, купила консерву подешевле, и что Вы думаете, не стала есть. Вот Вы за кота сказали, что он бежит на стук, а моя прибегает на кухню, как только слышит, что я консервную банку открываю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 165217
Комментариев 1404 20
06 декабря 23:41:30
2015-12-06 23:41:30

Полюшка, пушистые себя хозяивами дома считают, привереды)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 251676
Комментариев 2470 8
06 декабря 23:41:52
2015-12-06 23:41:52

Покупай бычки сырые и вари. Они дешевые и коты их любят. Или мойву. Молоко, сметану, творог. Сырое яйцо для шерсти. Немного куриной печени вари с овсянкой , лук, морковь и чуть подсолнечного масла. Дешево и полезно. Поздравляю с приобретением!Не приучай к корму, он потом ничего есть не будет больше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
06 декабря 23:45:07
2015-12-06 23:45:07

Лисий Хвостик, Вот-вот, порой сам себе, не можешь позволить вкусненького, а им покупаешь, как в обязаловку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

06 декабря 23:48:11
2015-12-06 23:48:11
Странная_Такая , Спасибо. Попробую. Хочу что бы он у меня пушистиком был. Что бы шерсть росла хорошо. Только бы еше к лотку его приучить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
07 декабря 06:00:15
2015-12-07 06:00:15

Я свою кормлю ПроПланом. Не так уж дорого выходит. дело Ваше, чем кормить, только, как говорят веты, нельзя смешивать корм и натуралку, нельзя давать сырую рыбу и не промороженное мясо. Также натуралка - это не еда со стола. Кошкам нельзя соленое, сладкое, острое. В идеале нужно готовить отдельно мясо-злаковую смесь, можно замораживать порционно и кормить. Ну и смотреть по котёнку индивидуально, что ему подходит, все кошки уникальны. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

07 декабря 08:27:01
2015-12-07 08:27:01
Какой возраст у котёнка? Сам есть умеет?чем кормить- нежирным мясом( говядиной), кисломолочными прдуктами тоже не жирными, молоко не давать плохо усваивается, крупы гречка, рис, овсянка не рекомендуется, куриные грудки, можно сердечки и желудки, печень только в вареном виде, желток раз в неделю, овощи , кроме Лука и картошки. Рыбу нельзя никакую, ни сырую, ни вареную, тем более у вас кот, только в виде исключения раз в год на 23 февраля. Витамины обязательно. Не покупайте куриные" запчасти"головы, шеи и прочие рога и копыта, кошкам нельзя куриные кости. Если решите кормить кормами не покупайте вискасы, фрискасы шебы и прочую легкодоступную дрянь, пожалейте животное. Я своего кормлю готовым кормом , консервы+сухой для кастратов, пару раз в неделю даю сырое мясо, иногда творог, кот здоров и счастлив. Начинали мы с натуралки, но у меня нет столько времени чтобы резать , варить, замораживать и фасовать, по деньгам выходит одинаково что готовый корм, что полноценная натура.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 08:27:30
2015-12-07 08:27:30
Ни в коем случаи не кормите котенка тем, что сами едите. Сходите к ветеринару лучше и посоветуйтесь, а то наслушаетесь тут советов. Категорично нельзя кормить со своего стола, эта еда не пригодна для животных, особенно со специями. Вы можете сами готовить отдельно животному. Можно использовать разные крупы, немного овощей и конечно головы, шеи, куриные, без всяких специй и масла. Нельзя давать котам так же рыбу и молоко. Можно давать творог, кефир, сметану, только не молоко. Если и молоко то только козье. Если времени нет готовить каждый раз, то покупайте качественный корм. В цене будет очень дорого, но это того стоит. Тот же корм Акана очень хороший, это вам не Вискас. Реально сходите к ветеринару заодно и уколы поставите и про корм узнаете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 09:59:11
2015-12-07 09:59:11
Гость, 2 месяца.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 11:10:47
2015-12-07 11:10:47
молоко нельзя кошкам-понос обеспечен!кисломолочку если хотите(кефир, творог)но не молоко!а так вообще что сами едите то и давайте)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
07 декабря 15:11:02
2015-12-07 15:11:02

Bleeding soul, что ж вы злые такие? Вот нельзя было пройти мимо истории, чтоб не вставить свои 5 негативных копеек.

кобра21, на счет корма я даже не знаю... Одни специалисты говорят, что нельзя кормить едой со своего стола, и аргументируют это тем, что коты - это хищные животные, и если б их не приучили, они бы жили в природных условиях и не питались бы кашками и супчиками) Говорят им нужно мясо чуть привареное, рыба..

Другие говорят кошачьим кормом кормить, но не тем, который твердый (типа китикет камушками), а мягким, Потому как от этого твёрдого камушками который, образуются камни в почках.

У меня 16 лет кошка прожила всем чем попало питалась)) Что дома было, то и давали. Последнее время (немного разбогатели{#}) и начали давать этот корм камушками.. Так она потом ниче не ела, кроме этих камушков.

Потом был котенок черный обычный. Иногда баловали мясными подушечками мягкими . (разовые пакеты вискас) , так тоже этот котенок потом только и ждал этих пакетиков))

Так что хорошего по-немногу) чтоб не приучать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
07 декабря 15:22:54
2015-12-07 15:22:54

Вот нашла в поисковике. Между сухими кормами тоже существует разница. Опытные «кошководы» категорически не рекомендуют покупать дешевые разрекламированные сухие корма, потому как сделаны они из продуктов сомнительного качества и нередко приводят к тяжелым заболеваниям почек и печени. Выбирайте корма так называемого премиум-класса Hills (Хиллз), Nutro Choice (Нутро чойс), Iams (Ямс), Royal Canin (Роял Канин), Eagle Pack (Игл Пак)

В каждой такой линейке кормов есть корма специально для котят. Во всём мире пользуются заслуженной популярностью такие рационы, как Eukanuba Puppy & Junior Small Breed, Hill's Science Plan Puppy & Kitten, Royal Canin Size Nutrition Mini Junior и многие другие на любой вкус и кошелёк.

Дешевые корма типа Кити Кэт, Катинка, давать НЕЛЬЗЯ! Тоже самое касается широко разрекламированных кормов таких как Вискас, Фрискас и т. д. Они плохого качества, содержат слишком много минеральных солей, в качестве белка в них используют не мясо и качественные субпродукты, а кости, шкуры, перья. Их употребление приводит к различным заболеваниям и не удовлетворяет потребности кошки. Также велик риск развития мочекаменной болезни.

Котен ка до 8-10 месяцев, иногда до года, кормят специальными кормами для котят, как сухими, так и консервированными. Это очень важно для правильного развития. Затем переводят на взрослый корм.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
07 декабря 16:04:13
2015-12-07 16:04:13

Я на "котовском" кормлении "собаку съела". Обращались и к ветеринару.

Ветеринар свой, проверенный. Не просто чувак из клиники, а хороший знакомый моего родителя, работает вместе с ним. Профессор, так, к слову.

Его личная кошка ест Вискас. И ей уже много лет, сколько точно не помню. Он не против Вискаса, Китикета. Утверждает, что разницы между ними и Пропланом и другими "премиум" кормами вообще нет. Это как молоко в пакете дешёвое - за 40 рублей, и раскрученный бренд "Простоквашино" (к примеру) - 70 рублей. А по итогу всё одно - молоко.

Так и в кормах.

Также он не против смешивания корма и обычной еды. Единственное да, он говорит, что животным солить, перчить еду не надо, сладкое вообще нельзя.

Самое главное, что он советует - обращать внимание на состояние друга, шерсть, стул, настроение. Если это всё в порядке - значит, еда ему подходит, будь то Вискас, Пурина или домашняя сметана.

Наш кот ест Вискас влажный утром, сухой - в течение дня сколько съест. Иногда угощаю его творогом, сыром вечерком (в последнее время пристрастился). И всё.

У вас котёнок - тут можно делать так, как вы желаете, чтобы в будущем кот питался. Хотите, чтобы кот ел обычную еду - кормите только ей, к кормам не приучайте. Хотите, чтобы ел корма - кормите кормами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
07 декабря 16:07:58
2015-12-07 16:07:58

Вот кстати да, по поводу молока, соглашусь с Гость, я уже подметила, как только я, покормлю свою кошку молоком, у нее сразу начинается понос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
07 декабря 16:37:50
2015-12-07 16:37:50

Жена ингуша, о, как! Ну если у профессора кот ест вискас, то тогда наверное его можно давать)) сколько людей- столько и мнений. Не знаешь чему верить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
07 декабря 17:23:05
2015-12-07 17:23:05

Автор, а как же Вы так взяли котёнка, а не подготовились хотя бы теоретически? У меня вон родственники тоже взяли "маленькое пушистое чудо, которое будет мурлыкать и встречать дома" и за две недели чуть его не угробили. Кормили сосисками в основном (полуторамесячного котёнка!!), довели до заворота кишок. Котик чуть не умер, еле откачали в ветеринарке... Плюс не ожидали, что маленькое чудо будет какать, писать, драть обои, если его не приучать к когтеточке и прочее прочее... И конечно сразу же вернули, как не соответствующего требованиям маленького чуда...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

07 декабря 18:27:45
2015-12-07 18:27:45
Еваника, Не знаю я не подумала об этом. Просто не знаю чем его можно кормить поэтому и спрашиваю. И корм говорят хорошо и обычная еда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
07 декабря 18:44:38
2015-12-07 18:44:38

кобра21, что бы Вы не решили, советую сейчас покормить его от глистов и через 10 дней сходить на прививку...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

07 декабря 18:50:40
2015-12-07 18:50:40
Еваника, а какие прививки лучше сделать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
07 декабря 18:55:05
2015-12-07 18:55:05

кобра21, ветеринар все расскажет. Делают обычно две комплексные прививки (сначала одну, а потом через три недели ревакцинация) и от бешенства. Вместе с глистогонным покапайте капли от блох, или искупайте шампунем от блох.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

07 декабря 19:01:45
2015-12-07 19:01:45
Еваника, спасибо большое. Свожу его завтра к ветеринару
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 21:07:29
2015-12-07 21:07:29
КОБРА21, Предал и ушел, еще и с подругой Вероника.. Вот твой муж что сделал. Во первых ладно, я с тобой поступила не правильно. Извини, не хотела тебя обижать. Но ты меня тоже пойми, ты писала что никаких отношений после развода. И я тоже тебе писала что не надо отношения начинать.. !Все равно мужа ты любила, и тебе будет тяжело. А еще откуда ты знаешь что у того парня на уме?Ведь он мог поступить не хорошо.. И ты потом еще больше разочаровалась бы в мужчинах.. Ведь так было?А тут я узнаю что у тебя есть парень, к которому ты идешь на свидание. Вот из всего этого я вынесла вердикт. Потому подумала что ты врушка и тролль... Ну извини. Не хотела тебя обижать. А вот ты очень злопамятная, а это очень большая плохая черта. В жизни это хорошего тебе ничего не принесет.. Ведь ты не должна была удаляться, а должна была доказать тут всем свою правоту. Всем!!Хорошо что ты вернулась. Теперь я знаю ты не тролль.. Тут много таких, вот потому я подумала про тебя. Прости еще раз. И удачи Тебе!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбина*
Альбина*

07 декабря 23:24:04
2015-12-07 23:24:04
Еваника, Правильно насчет кормления говорите. Натуралку и корм смешивать нельзя, либо то, либо иное. Колбасы, сыры, всякие "вкусняшки" так называемые--вредно. Молочную продукцию редко и только кисломолочную, в сыром виде категорически нежелательно. И насчет сырого мяса и рыбы--тоже не приветствуется. Лучше уже тогда каши сильно разваренные с рыбой, только % рыбы в каше должен быть в 2 раза меньше крупы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 01:49:21
2015-12-08 01:49:21

Альбина*, Да я где-то читала, что сырая рыба для котят вредная. И баловать его можно только когда он уже подрастет. А то к ветеринару я его замучаюсь вести)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбина*
Альбина*

08 декабря 08:58:40
2015-12-08 08:58:40
кобра21, верно читали. И хорошо наблюдайте за котенком. До вакцинации они очень уязвимы. Если вдруг чихать начнет с соплями с визитом к ветеринару не затягивайте. Для малышей это может закончиться летально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
08 декабря 09:33:07
2015-12-08 09:33:07

кобра21, не могу ответить в личку, т. к. она у вас закрыта. Откройте её, чтобы получать сообщения. Для этого установите в профиле отметку "получть сообщения от всех".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

08 декабря 15:20:48
2015-12-08 15:20:48
Жена ингуша, открыла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0