Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
6 минут назад2016-12-06 17:10:48 от Неалина
5436Еще беременной наблюдатся нормально у знакомого. Пришла взвесилась на весах, сердцебиение ребенка послушают и давление помериют, ну на анализы отправят. А тут на кресло надо залезать и ноги раздвигать. Совсем разные вещи. Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Я не знаю как жить дальше, все рухнуло в миг!
Истории о любви : Я не знаю как жить дальше, все рухнуло в миг!     

Здравствуйте! Мне 30 лет, меня зовут Ваня я из Киева, у меня такая история: я в браке прожил 6 лет у меня есть 2е детей, месяц назад жена ушла к парню которому 21 год он девственник и живет в России в каком-то селе, работает крузчиком, мы разъехались она к своим родителям я к своим, в браке все было хорошо, рутина, дом-работа-дом, я не гулял друзей закинул, не пил, жена сидела в декрете, дочке 5, сыну 3, я работал, были и трудные дни, но все теперь поменялось, она теперь сидит дома и ждет своего суженного, общаются они только по интернету, он приедет к ней только через 2ва года, весной он пойдет в армию, я не понимаю этого. Я не нахожу места мне плохо, жить не хочется, жить в браке и потом все рушится так в секунду, она говорит что его любит хотя они даже не виделись, только фотографии, жене 31 год, и вот так поступить, говорит что без меня лучше.... я не верю что быт мог так убить нас, брак, дети их жалко просто не знаю. Я не знаю что делать, потерял работу, вечная депрессия, просто жить не могу, порой просто не верю в это все просто понять не могу как так! помогите дайте совет как быть, как пережить этот ужас, этот бред...я просто не могу!

62315
Другие Истории о любви
(68)
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
07 декабря 22:41:04
2015-12-07 22:41:04

просто я не пойму как так можно поступить что человеком движит, как? ну просто как? я понимаю, не любит разлюбила, за годы жизни ну вот так поступать, а дети, он же не чегно в них не понимает, а я люблю их больше жизни.. или я дурак был что связал себя с этим человеком.... просто не пойму

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
07 декабря 23:00:38
2015-12-07 23:00:38

Автор, не переживайте, что-то мне подсказывает, что она еще, к Вам прибежит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
07 декабря 23:02:30
2015-12-07 23:02:30

Скорее всего тут и ваша вина есть. Дыма без огня не бывает. Судя по тому, как вы написали, мне кажется. что вы чересчур мягкий. Написано правда мало про ваш брак. Если это сплошной быт и рутина, то нечему удивляться. Да и твердости вам явно не хватает. Это тяжело, но не стоит только ее во всем обвинять. Надо просто пережить. Другого не дано.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
07 декабря 23:05:09
2015-12-07 23:05:09

да, я мягкий, слабохарактерный, верю людям больше чем себе, я ее не виню, я себя виню что впал в зависимость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 декабря 23:08:15
2015-12-07 23:08:15

Автор, у Вашей жены виртуальный роман, от которого у неподготовленных часто сносит крышу. Из плюсов: скорее всего, он так ничем и не закончится, общение постепенно сойдет на нет не переходя в реальность и велики шансы, что жена вернется к Вам. Из минусов: виртуальные романы могут тянуться годами ((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
07 декабря 23:12:37
2015-12-07 23:12:37

Знаете, вряд ли она тому парню нужна будет. Но даже, если и вернется, то не факт, что все не повторится. На вашем месте я бы не прощала такого. Время лечит. Возможно, вам еще ваша женщина встретится, а ваша бывшая еще локти кусать будет. А дети вас поймут, когда вырастут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
07 декабря 23:19:30
2015-12-07 23:19:30

у нее это не первый виртуальный роман, в прошлый рас был грузин с черт его знает откуда... но тут все серьездно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
07 декабря 23:21:32
2015-12-07 23:21:32

еще минус, я однолюб и очень мтльно привыкаю к человеку и живу им, прочитал что у меня любовная зависимость, я как наркоман, смешно.... но правда.... поняв это, я привыкаю но боль еще держит + жалко семью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
07 декабря 23:22:27
2015-12-07 23:22:27

С одной стороны - это предательство. Жестокое и циничное. По сути она поменяла Вас на мальчишку, которому 21 год и которого в глаза не видела. Она ненадежный и неверный человек. Я бы советовала забыть. Как говорится, если ушла жена к другому, неизвестно кому больше повезло.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 декабря 23:22:57
2015-12-07 23:22:57
Женщинам свойственно искать проблему, там где ее нет. Скорее всего ваша жена сидя дома придумывала себе принца на белом коне, поискала его в Интернете и нашла. Сейчас за нас много дел делает техника, а мозг свободен. Вот и роемся мы в себе чтобы найти к чему бы придраться. Если не в себе то в муже, если не в муже то в работе, если не в работе, то в детях. Что тут посоветуешь. Попробуйте сходить к психологу. Или может есть люди, кому ваша жена доверяет. Может они ей мозги вправят. Попросите их о помощи. Скажите, что ваше мнение для нее важно, помогите спасти семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Егорова
Егорова

07 декабря 23:24:57
2015-12-07 23:24:57
Я тоже сижу дома с детьми, у меня замечательный муж и дети. Когда я общаюсь со своими подругами, они все жалуются на мужей, детей, коллег. Никто никого не хвалит у всех все плохо. Я рассказывая о себе не могу им хвастаться, что у меня все отлично, я тоже жалуюсь, что муж мне не помогает с детьми, что он пьет, ходит с друзьями на гулянки. После таких общений, я отношусь к мужу хуже. Не общаться с подругами не могу, сижу дома, надо с кем-то потрещать. Некоторые мне говорят, как ты с ним живешь? Разводись! Вокруг столько нормальных мужиков! Две подруги реально развелись. Не скажу что у них теперь все хорошо. Опять проблемы, спать не с кем, новый хахаль изменяет, ребенок не слушается. Когда я пообщаюсь с подругами, мне действительно хочется все изменить. Но потом я включаю мозги и понимаю, что хрен на хрен менять только время терять. Мужик у меня нормальный, с детьми он занимается- мало но а когда ему если он все время на работе, пьет он не так уж и много, по праздникам, ну иногда вечерами после работы. С друзьями гуляет не часто не больше 2 раз в неделю. Вывод. Мозгов у вашей дамы нет. Раз так легко семью разрушила. Совет. Пусть горя хлебнет, прибежит сама. Дети. Да жалко, но что поделать, трудности делают людей сильными. Переживут - значит будет урок на всю жизнь. Сами так не поступят. Вам увлечься работой и не лить слезы. Вы же мужик!!! Возьмите волю в кулак!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
07 декабря 23:26:32
2015-12-07 23:26:32

Ekimmu, ого! Был еще один роман. И Вы нормально к этому относились? Где Ваша мужская гордость и самолюбие? Ваша жена страдает фигней, в интернете заводит романы с непонятно кем, имея мужа и детей? Не знаю, но на мой взгляд, у Вас не семья. Может и Вы не правы, не знаю, но это все ненормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 декабря 23:26:53
2015-12-07 23:26:53

Ekimmu, Вы правда верите в серьезность виртуальных романов? )) Если бы все было серьезно, то парень бы уже приехал, чтобы обнять свою любовь )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
07 декабря 23:27:06
2015-12-07 23:27:06

Возьмите себя в руки, найдите работу, ездите к детям, общайтесь с ними. А на нее забейте. Зачем она вам такая нужна? Которая ищет себе непонятно что на одно свое место. Не обижайтесь. Но вы должны быть сильнее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
07 декабря 23:29:22
2015-12-07 23:29:22

она упертый и глупый человек, она живет только тем что ей нравится, она не видит поступка и его последствие.... воспитана она на уровне "пельмень" (Задорнов), мои родители сразу еще до брака говорили что она "дура", но я тогда уже сильно привык к ней, нас держал секс.... обдумывая это все я понимаю что глупо и тупа с таким человеком создовать семью, но пережить- сложно..... я ошибся 2008 году, а теперь жалуюсь... я был слеп..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
07 декабря 23:31:18
2015-12-07 23:31:18

я за детей держался, ради них. Да я сильно опустился в плане "силы" мужской, я стал тряпкой, сейчас востонавливаюсь.... болит душа, но с скрежетом я встаю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
07 декабря 23:34:19
2015-12-07 23:34:19

Ekimmu, пока человек живой, он может выдержать все. Может. Это не самое страшное. Сожмите волю в кулак и сумейте выстоять. Вы сможете. Вы должны. Тем более Вам 31 год, все впереди и на свете есть много прекрасных женщин еще.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
07 декабря 23:34:48
2015-12-07 23:34:48

Дестини, да был, мы разехались но через неделю он ее бросил и я приехал обратно. Гордость и самолюбия я понизил на уровень камня. Да семья распалась года 2ва назад, мы жили как друзья, нет секса, она готовит я работаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 декабря 23:35:58
2015-12-07 23:35:58

Ekimmu, ну так радуйтесь, что избавились от нее. На свете много прекрасных женщин, и теперь у Вас есть шанс встретить свое счастье. Вообще не понимаю, как Вы не выставили ее уже после первого виртуального романа. Запомните: никакой человек на свете не стоит наших страданий, и вместе с другой встречей начинается новая глава в нашей жизни. Как говорит моя подруга, когда закрывается одна дверь, открываются три новых )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
07 декабря 23:37:22
2015-12-07 23:37:22

Дестини, Я верю в это, работу я нашел, еше больше оплачиваему, я полностью поменял жизнь, я верю что все в переди... но как я так мог ошибится, завести семью, дети.... просто слов нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
07 декабря 23:38:11
2015-12-07 23:38:11

Ekimmu, но так же нельзя. Да, надо любить, надо. Но не когда об тебя вытирают ноги. Может она чувствовала, что Вы ей все простите, потому вела себя подобным образом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
07 декабря 23:38:37
2015-12-07 23:38:37

Farba, спасибо вам за за эти слова!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1404 20
07 декабря 23:41:11
2015-12-07 23:41:11

Неужели ваша жена и правда думает, что какой-то зелёный мальчик 21 года будет нянчить её детей?) Да он поживёт с ней от силы месяц-два и сбежит скорее на свободу к молоденьким и без "прицепа" (уж извините, но это правда). А она к вам будет обратно ломиться.

Но раз это уже не первый раз - хоть немного найдите в себе сил и гордости послать её подальше и не принимайте назад. С детьми вам никто не сможет запретить общаться, а вот жену такую никому не пожелаешь. Она не нагулялась, что ли?

Если вас тормозят дети сейчас, то поймите, что они всё чувствуют и то, что мама папу не любит (судя по истории - это так) - они тоже поймут и им так будет хуже, жить в нелюбви. Да и если она захочет уйти - уйдёт всё равно.

Она вас не достойна. Её поведение - отвратительно. Никто из вас двоих друг друга счастливым не сделает...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
07 декабря 23:42:29
2015-12-07 23:42:29

Дестини, как она говорила "я ее разбалывал", а себя в тряпку превратил, вот и начала ноги вытерать, и творить что угодно, а я глуп и слеп был, видел только ее подошву и еще "спасибо" говорил... какой же я "Иван дурак... " впрям русская сказка)) фух

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
07 декабря 23:46:34
2015-12-07 23:46:34

Лисий Хвостик, нагулялась, просто ей романтики захотелось... мы так же начинали в интернете "познакомились" и она тогда тоже ушла от человека ко-мне, все по кругу.... я знаю что тот парень "21" бросит ее, я ей говорил, но она вся в любви и заботе говорит "что он заботится о ней так как некто другой до него"..... да это все обречено на провал, даже если она вернется..... мне остается только душу залечить- временем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 декабря 23:53:24
2015-12-07 23:53:24

Ekimmu, эти слова подкрепляются моим жизненным опытом )) Как только Вы познакомитесь с другой девушкой, через несколько встреч все ваши проблемы с женой станут совершенно несущественными. Так что не теряйте времени на страдания, а ищите новые отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1404 20
07 декабря 23:55:09
2015-12-07 23:55:09

Ekimmu, ничего себе, заботится он) Легко по сети заботиться и романтиком быть. Какая же она глупая, простите за такие слова.. но в 31 год верить, что мальчик, у которого даже отношений не было, станет заботиться о ней и чужих для него детях - это просто.. чушь.

Лечите душу, но только время не лечит, а вот занять себя чем-то и отвлечь - это помогает. А вам ещё встретится хорошая девушка, только не цепляйтесь за прошлое, это ни к чему хорошему не приведёт.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
07 декабря 23:57:38
2015-12-07 23:57:38

Farba, да мне нужно самооценку поднять свою))) + привести себя в порядок, я за месяц сбросил 25 кг, сейчас вешу 55 при 175 роста.... а вить в 28 был КМС по академ. гребли)))) просто ужас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
07 декабря 23:59:16
2015-12-07 23:59:16

Лисий Хвостик, знаю что глупая я ей все высказывал, говорил, на пальцах показывал.... но уперлась в свою "любовь" и тут ты хоть тресни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 164439
Комментариев 1404 20
07 декабря 23:59:26
2015-12-07 23:59:26

Ekimmu, с такой женой неудивительно, что самооценка упала. Дерзайте, всё в ваших силах)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
08 декабря 00:00:48
2015-12-08 00:00:48

спасибо вамЛисий Хвостик,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбина*
Альбина*

08 декабря 00:29:27
2015-12-08 00:29:27
Ekimmu, Возможно она сразу вас не любила, так как должна любить женщина. Страсти не было сильной. Просто некоторые с этим мирятся, а некоторые нет. Вам попался второй вариант. Если женщина влюблена - делать такое точно не будет. Терпела, терпела и все. Я думаю она к вам вернется, почти уверена в этом, если ей с вами было комфортно. Просто ей не хватило вашего внимания на мой взгляд. И не из-за того, что вы ей его мало уделяли, а просто потому что ей было мало вас. Вот и все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостьЯ
гостьЯ

08 декабря 00:29:35
2015-12-08 00:29:35
Раз вам так больно, боритесь за нее и детей. Может она этого и хочет, вашего внимания. Может снова конфетно- букеты период устроить. Детей пока к бабушке, если это возможно. Романтики- кофе в постель, ужин при свечах, белье эротическое, красивые ухаживания. Почитайте переписку, на что она там клюет в этих виртуальных романах. Может ей в постели что-то не нравится. Реально много женщин кто не получает удовольствия в постели. Боритесь за свою любовь. Если она не хочет говорить с вами, слушать. Письмо напишите. Я вот от мужа никогда не уйду, потому что знаю, назад дороги не будет. Он у меня очень строгий. Держит меня в ежовых рукавицах. Так может и вам надо твердость проявить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
08 декабря 00:32:33
2015-12-08 00:32:33

Альбина*, да, я с вами согласен.... быт и дети все это отобрали.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
08 декабря 00:35:10
2015-12-08 00:35:10

гостьЯ, я пробывал, поздно.... она сильно увлеклась этим "интернет романом", нечего кроме этого не видит и не слышит, я придлпгпл, все заново, все с чистого листа.... не в какую все, я ее потерял в "интернете", она помешалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
08 декабря 00:45:27
2015-12-08 00:45:27

Ekimmu, Иван, здравствуйте) Приятно увидеть земляка... И где она сидит? За что ждет?? Детей себе на попечение забрала и ушла? И ждет парня 21 летнего?Или Вы продолжаете жить семьей, только она в облаках... Я комменты не читала, простите, но слабо себе представляю, как она Вам преподнесла причину разрыва и как практически разрулила ситуацию, ведь очень сложно уйти с двумя махонькими детками В НИКУДА..... Может временный бздык? В интернете такие личности бывают, такого наплетут, может она из-за отсутствия Вашего внимания(сами пишете, быт, работа , дом) просто истерику Вам на фоне романтичного онлайн-кавалера закатила, а Вы слишком реально все восприняли??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
08 декабря 00:52:51
2015-12-08 00:52:51

Странная_Такая , сидит дома, ждет когда он весной пойдет в армию и через 2ва года приедет к ней. живем мы отдельно, да она дала понять что меня не любит и что я ей ненужен....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
08 декабря 00:57:40
2015-12-08 00:57:40

А до этого жили вместе? Она ушла??? За что детей содержит... ? Маленькие они... Работает?? Простите за допрос... Хочется узнать, почему она такая самостоятельная у ВАс...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
08 декабря 01:00:53
2015-12-08 01:00:53

Странная_Такая , жили в месте, мы разошлись, я к радителям она к своим радителям, содержит детей "он ей шлет в рублях деньги по 1000грн в месяц" работает он грузчиком, я потерял работу, нервный срыв был, она не самостоятельная она глупая...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
08 декабря 01:07:36
2015-12-08 01:07:36

Ekimmu, А... И что можно купить на 1000 грн в месяц двоим детям? Или родители ей помагают.. ? Вы с ними говорили о сложившейся ситуации? Ну, то, что она глупая, можно было и не озвучивать, и так понятно.... А последующих 2 года, пока он будет в армии, как она собирается жить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
08 декабря 01:09:31
2015-12-08 01:09:31

Странная_Такая , тесть умер от алкоголизма, маме ее все пофиг... я незнаю как она собирается жить, говорит "я найду как заработать не пропадем" хотя зная что у нее 2е детей с ними некому посидеть, всем родным на нее всеравно.... вот как то так, они и сейчас живет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
08 декабря 01:12:56
2015-12-08 01:12:56

Ekimmu, Вы состоите в официальном браке?Вы являетесь официальным опекуном детей? А кем Вы работали.... ? Может я смогу чем то помочь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
08 декабря 01:15:02
2015-12-08 01:15:02

Странная_Такая , да в официальном, развод я ей не дам пока он не приедет и не поживет с ней хотя бы год! дети маленькие, 5 и 3, опекун мама в любом случае, я боюсь что б она них не вывезла к нему в россию в село какое-то а она хотела! работал в it-сфере и полиграфия!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
08 декабря 01:30:01
2015-12-08 01:30:01

Ekimmu, Правильно... Хотя, она перебесится, романы на растоянии- это бред.... Ни он ее не дождется, ни она его.... Это временно. Вы главное детей не бросайте из обиды, ведь дети не виноваты, что мама.... Я узнаю, но об этом напишу в личку. У Вас хорошие сферы охвачены, проблем не должно быть с работой в Киеве. Не опускайте руки, у Вас дети.... Пусть они не прочувствуют лишений и беды из-за маминой глупости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
08 декабря 01:33:09
2015-12-08 01:33:09

Странная_Такая , да я еще жив только из-за детей! буду помогать детям, а она, а что она "гори она в аду"!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
08 декабря 01:38:23
2015-12-08 01:38:23

Ekimmu, В Вас еще говорит обида, но Вас можно понять. Поступок для мамы двоих детей - неадекватный.... Блин, детки крошки.... Но вы из всего это извлеките полезный урок: Женщина, которая ради картинки в интернете и брехливых соплей предала мужа, лишила детей отца - очень легкомысленная женщина. Рано или поздно Вам пришлось бы это понять....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
08 декабря 01:41:34
2015-12-08 01:41:34

Странная_Такая , "очень легкомысленная женщина" она всегда была такой, я это понял позно, очень поздно, я пойму но позже.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 02:18:31
2015-12-08 02:18:31
Вы о детях лучше подумайте если ей плевать. Вы еще встретите женщину намного лучше жены. Если ее отпустите из своих мыслей. Ну ушла и ушла. Что теперь бегать унижаться?будьте мужчиной в конце концов. Если вы ей не нужен, то вам то зачем тогда о ней так волноваться?У вас детки вот о них подумайте. Неудачный брак понимаю как вам сейчас тяжело. Сама знаю, что это такое. Но вы должны взять себя в руки ведь жизнь продолжается. Может когда вы со временем отойдете от всех страданий вам встретится очень хорошая женщина. Которая и вас полюбит и ваших детей. Желаю вам счастья автор. Любовь приходит и уходит. Не ваша это судьба. Вас жизнь наградит подарком намного лучше только ждите не разочаровывайтесь что ли в людях как я... Ваши детки чувствуют, что вы страдаете пожалейте хоть их. Все у вас наладиться.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
08 декабря 06:56:46
2015-12-08 06:56:46

Как глупо бросить мужа и отца двоих детей из за виртромана. Вот уж правда некоторым в декрете хочется острых ощущений. Скучно им. Уйти и ждать не известно кого пару лет. Странно как то.

Вам автор Ваня послать ее надо. Я понимаю у вас дети, но жена какая то странная. Есть дети, муж куда еще бросатся из крайности в крайность?

После первого случая вам не стоило сразу бросатся к ней. Надо было подождать. Видется с детьми. Просто вы легкий трофей для нее уж извините.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Vlad_Svyazist
Vlad_Svyazist

08 декабря 08:18:44
2015-12-08 08:18:44
Ну во-первых держаться. Во-вторых- начни играть в WOT -реально оттягивает от суицида. Если дети рядом -держи их. Не дай им загнуться. Они вроде как ни причём. А любовь-дело преходящее. Значит Оно не достойна тебя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

08 декабря 08:19:47
2015-12-08 08:19:47
О, Боже! Как хорошо, что есть такие мужчины! Читала и даже не верится, что писал МУЖИК. Спасибо Вам огромное, что вы позволили увидеть-на свете есть мужская преданность и верность. Очень трогательно и волнительно читать о мужской боли и ощущениях. Непривычно. Судя по истории Вы заботливый отец, ответственный мужчина, думаю разрыв и следовало ожидать, так как интересы Вашей "супруги" совсем иные.... это нужно понять, принять и как не банально- отпустить ее из своего сердца. Предательство и развод, одно из самых серьезных стрессовых травм, поэтому надо приложить и направить все свои силы на работу над собой, на переживание с минимальными потерями для себя и своих детей. Не держите эту боль в себе, надо говорить об этом со всеми, с кем вы общаетесь-вам будет легче. А ваша жена просто без стыда и чести, даже если в семье конфликты и нет любви, это не значит, что надо все бросить и разрушить. Ваня она придет к вам назад, мой вам совет-через боль, через кричащую душу, не принимайте её. Потому что предавший один раз будет повторять это регулярно. А вам Это Надо?Хоть Вам и тяжело именно сейчас, я уверена, что с таким, как Вы построить семью любой женщине будет за огромное счастье. У Вас точно-все еще впереди. Не знаю, какого мужчину встретила ваша жена, но что она еще будет кусать локти-даже не сомневаюсь. Я уверена, что все женщины этого сайта, читая Ваше обращение, подумали:почему у меня не такой муж. Хочу сказать, что верные и добрые мужчины, как вы такая редкость сейчас. Очень большая редкость. Ещё хочу сказать вам не опускайте руки, ведь только от вас зависит будите вы счастливы или нет. Не отказывайтесь от себя. Всё ещё возможно, поверьте!!!!Отпустите эту ситуации, эта женщина сделала свой выбор и ей с этим жить. А время покажет кто был прав, кто виноват. с уважением к вам. !!Удачи Вам Иван!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
08 декабря 10:39:20
2015-12-08 10:39:20

Bleeding soul, спасибо вам за эти слова, согрели и поддержал. В наше время верность и доверия как видите дорого обходится, человеку доверять сложно даже после стольких лет... тоска берет

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
08 декабря 10:55:14
2015-12-08 10:55:14

Сейчас уже поздно что-то предпринимать. Надо было её сразу присечь. Что за общение с посторонними мужиками? Куда вы вообще смотрели, когда разрешили ей переписываться с грузином, с девственником и тд..

Тут один вариант: ждать когда ситуация сама разрешится. Как тут сказали девочки выше, обычно вирт романы ничем хорошим не заканчиваются. И возможно она к вам ещё и вернётся. Но вот надолго ли? До следующего виртуального романа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
08 декабря 11:05:29
2015-12-08 11:05:29

Dевушк@, да я присек сразу это все общение что с первым что с вторым, но она закатала истерику сказала что любит первого после 2х дней общения, потом со вторым говорила что любит его после недели общения, я ей ненужен она хочет пЫнца на коне и ищет себе в интернете, не готова она к семье, "дура" это у нее диагноз, роман ее закончится не чем, я сейчас жду логической концовки, слижу за ней звоню раз в неделю что б задать один вопрос " как дети, с ними все в порядке" и все... а с остальным я смирился....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
08 декабря 11:17:40
2015-12-08 11:17:40

Ekimmu, я вам искренне сочувствую. Тем более жене вашей не 18-19, когда еще хоть как то можно списать на возраст. А 31. Это уже наверно и к сожалению, неисправимо. Вы разумный человек, это видно по письму. Просто вам сейчас больно... И это понятно. Боль притупится. Нужно время. Больше всего обидно, что о детях не думает. Вам надо быть сильным и сделать так, чтобы дети пострадали в меньшей мере. Ну и о себе помните, не зацикливайтесь. Девушек хороших на свете много. А она, я уверена, в конце кконцов останется у разбитого корыта, как старушка из сказки Пушкина. О детях только не забывайте, помогайте им.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
08 декабря 12:02:58
2015-12-08 12:02:58

Ekimmu, мда уж... Тут можно только по сочувствовать. Предложить ей развод. Зачем вы ей, если онаипринца ищет. И причём давно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 декабря 14:47:09
2015-12-08 14:47:09
По моему ваша жена курица. Какие виртуальные романы в 31 год. Что за бред.... любая нормально мыслящая женщина не поменяет хорошую семью на мальчика 21 год! Да она не только вас, она детей своих предала! Детей не бросайте, они ваше все.... устраивайтесь на работу, пойдите в спортзал и тд. Но не сидите и не жуйте сопли. Отвлекайтесь и вы не заметите как все налалится. Сейчас одиноких женщин пруд пруди.... А если она придет обратно. То покадите ей что возвращение нужно заслужить... поставьте ее на место... поверьте вы без нее проживете. А вот она без вас нет.... это точно. Потому что глупая...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
08 декабря 16:44:53
2015-12-08 16:44:53

А я вот совсем не сочувствую! То что жена идиотка - это отдельная песня! А Вы то кто? Правда Вы уже сами себя обозвали по всякому и я подписываюсь под всем этим. Просто лично мне неприятно читать мужские сопли и слюни. Я знаю, мужчины тоже плачут, мужчинам тоже больно, у них есть сердце и душа, НО,.... !!!! Они действуют по мужски! А не так как Вы! Через строчку пишите что Вы тряпка! А что Вы сделали для того чтобы об Вас ноги не вытирали? Что Вы сделали для того, чтобы собственная жена Вас уважала как мужчину?

Во-первых, Вы можете отстоять детей в суде. Доказать что она ветренная особа, что добыдчик в семье Вы всегда были и т. д.... Во-вторых, надо было начистить морду после первых же ее виртуальных романов, а не загонять себя под ее каблук (как Вы выразились), в-третьих, немедленно возьмите себя в руки, поднимите голову и докажите ей, что ВЫ МУЖИК! Мужик со стержнем, с харизмой...

Вот я уверена, что все кто тут Вас жалеют сами бы от Вас сбежали! Женщины не любят присмыкающихся, нам нужна твердая опора, нам нужна категоричность, нам хочется быть за сильным мужчиной, а не за ноющим человеком. Мужчиной Вас даже назвать не могу!

Представила всех своих знакомых в Вашей ситуации.. Примерила так сказать на них, в том числе на своем муже.... Про мужа даже представить было страшно, про других скажу также... Они пошли бы, напились бы с горя один вечерок, а потом в БОЙ, да так что мало бы не показалось никому! И тот виртуальный паренек бы удалился со всех соц. сетей... Но я Вас категорически не призываю возвращать Вашу жену обратно! Она Вас уже не зауважает. Вам надо повернуть всю ситуацию так как Вам надо! Нужны дети - забирайте, не забирать, так найти ту середину золотую которая Вам нужна!!! После того как с Вами поступили Вы теперь должны руководствоваться только своими интересами и интересами Ваших детей! Остальных всех в сад! Найдите себе женщину, отвлекитесь! Да и вообще, а как Вы то сам год без секса? Нормально? Или может тоже погуливали???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
08 декабря 16:55:35
2015-12-08 16:55:35

твоя девочка, я был сильным, я на этом брак построил, дети меня сточили в губку... я обмяк когда с ними нянчился, гулял- я превратился в "маму" я этого не отрицаю... Нет, я не гулял и некого не было и нет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
08 декабря 17:08:27
2015-12-08 17:08:27

Ekimmu, ну так пора уже возращаться в прежний вид! Соберите всю волю в кулак, научитесь быть волевым, моет где-то жестоким... Но поверьте мне, те кто нас предают должны бояться! Вы должны сейчас продумать тактику своего поведения, продумать грамотно все Ваши шаги.

Вставайте с колен, отряхивайте их и вперед! Перестаньте находить сеье оправдание! Перестаньте сокрушаться на судьбу! Никакой мир у Вас не рухнул! Научитесь себя уваать! Пока Вы сами не научитесь уважать и любить себя, Вас никто не будет ценить!

был у меня МЧ давно, который тоже решил что без меня у него нет будущего! Он резал вены, устраивал истерики, а мне было протично осознавать то, что с этим мямлей я гуляла за ручку. Я знала что он ничего с собой не сделает, что это игра плохого актера и он мне был противен. Я не знаю на что он расчитывал. Что я испугаюсь и вернусь к нему? Так я пуганая! Ни одной женщине не нужен слабак и нытик!

Ваша жена, женщина с ограниченым умом, потому как верить что к ней через 2 года приедут и увезут... Ну нет у меня слов... Так же нет слов, чтобы разрушить семью из-за этого... Она ограниченный человек! Но Вы то хоть найдите в себе силы быть умнее, сильнее и надежнее для своих детей. Я считаю что Вы обязаны забрать детей себе. Ведь у нее может быть куча таких мальчиков, детям что на них на всех смотреть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
08 декабря 17:15:09
2015-12-08 17:15:09

твоя девочка, спасибо за оплеуху "встаю и отряхиваюсь", действия, я уже продумал, характер уже проявил "все ей высказал и рассказал" теперь она у меня под туфлей, восстанавливаюсь, "уважать" снова начал себя, изменил образ жизни, завтра иду на новую работу, + вернулся в спорт...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
09 декабря 08:46:40
2015-12-09 08:46:40

Ekimmu, МОЛОДЧИНА!!! Я ОЧЕНЬ РАДА ЗА ВАС! Держите марки, оставайтесь МУЖИКОМ и совершайте мужские поступки! И тогда у жены Вашей ни желания, ни возможности не останется на виртуальную любовь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
09 декабря 17:19:18
2015-12-09 17:19:18

Я лично думаю, что автор из за своих детей с ней семью сохранял. Чтобы у детишек были и мама и папа. Он любит своих детей и он молодец в том плане, что играл с ними, гулял и т. д. Далеко не все мужчины такие. И радует что такие любящие отцы есть все таки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ekimmu
20516 Ekimmu
Ekimmu offline
Репутация : 521
Комментариев 26 1
09 декабря 19:17:47
2015-12-09 19:17:47

Неалина, да, только из-за детей.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
10 декабря 08:48:30
2015-12-10 08:48:30

Ekimmu, можно любить детей, но при этом не становиться тряпкой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
10 декабря 11:27:59
2015-12-10 11:27:59

Вашей жене не хватает хорошего подзатыльника, а в запущенных случаях, и неоднократно. Видимо, у вас настолько налажен быт, что у нее аж зубы сводит со скуки, и мозгов не хватает себя чем-то занять. Вообще, мы женщины всегда, когда в семье хорошо, любим добавить какой-то остринки, но она потеряла в край берега.

Зря вы с ней панькаетесь. Прежде всего, измените свое поведение, чтоб она начала вас уважать и немного бояться, а не вытерать ноги. Сократите расходы, пусть на работу бежит чтоб каку-то копейку заработать, тогда не будет времени на грузинов и пр.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7631 30
10 декабря 18:51:39
2015-12-10 18:51:39

Я вот не понимаю. Как можно бросить мужа ради какого то там по интернету, которого и не видела никогда. Еще и хотеть ехать к нему неизвестно куда. Может он не свои фото там ставил. А друга или еще кого то. В 31 год быть простите такой глупой. В голове не укладывается просто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
16 декабря 23:06:43
2015-12-16 23:06:43

Довели вы видно ее этой рутиной капитально раз она на токое решилась!!ну просто странно на что она собирается жить и детей кормить, наверняка к вам прибежит за деньгами. А вообще по правде не верю в истории ни одна женщина не променяет с двумя детьми мужа постоянство на непонятные перспективы и нестабильность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке