Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
34 минуты назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о здоровье - Антибиотик, да или нет.
Истории о здоровье : Антибиотик, да или нет.     

Добрый день. 

В конце прошлой недели дочка пришла со школы и сразу слегка с температурой, высокой. Плюс боли в горле. Вызвали педиатра. Врач назначила лечение горла и антибиотики. Начали лечить. В тот же вечер узнала, что половина класса лежит дома с такими же симптомами. А через день-два слегли и мы с мужем. Да, забыла сказать, диагноз ей поставили острый фарингит. Мы то лечимся, но я не могу понять, почему если ребенок температурит, всегда назначают антибиотики, ведь болезнь иногда может быть вирусом?  Насколько я поняла, для этого нужны анализы и чтобы не затягивать с лечением, педиатр назначает антибиотик?  Насколько это оправдано? Также слышала, что бывают смешанные инфекции. Может кто то компетентен в этом вопросе? Да, к слову, у врача я тоже хочу спросить,  но они обычно отделываются односложными ответами,поэтому надеюсь,может здесь кто то сможет подсказать. Буду признательна. 

62335
Другие Истории о здоровье
(15)
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1222 7
09 декабря 16:02:26
2015-12-09 16:02:26

*может быть вызвана вирусом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
09 декабря 16:04:52
2015-12-09 16:04:52

Антибиотики в любом случае можно давать только на 5 день болезни, чтобы организм эти дни боролся сам и вырабатывал иммунитет. Вообще, врачи очень аккуратны в вопросе с антибиотиками, ведь во время болезни организм ослаблен, а тут ещё и полезные бактерии убиваются. Лично мне вообще редко когда антибиотики назначали, и то - сначала надо было сдать анализы..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Гость
Гость

09 декабря 16:11:35
2015-12-09 16:11:35
Есть разные причины вызывающие покраснение горла: вирусы, грибки и прочие. Врач должен провести анализ на наличие вирусов или грибов. Из за той же кандиды - грибка может быть покраснение языка и горла. При этом виден белый налёт на языке. Антибиотики только увеличивают количество грибков, вызывают кандидоз кишечника, и не всегда помогают, потому что любой организм постепенно привыкает к разного вида антибиотикам. Слепое назначение антибиотиков лишь недобросовестная работа врача.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
09 декабря 16:18:39
2015-12-09 16:18:39

Я вообще тоже не одобряю это повальное увлечение антибиотиками, особенно при начальной стадии заболевания. Сейчас, к сожалению, многие врачи при диагнозе ОРВИ, либо какой то другой вирусной инфекции назначают АБ. Вот все это и привело к тому, что многие возбудители заболеваний стали резистентны к антибиотикам. Нам недавно преподаватель рассказывала, что таким образом мы потеряли АБ, который хорошо помогал в прошлом - бисептол. Многие микроорганизмы к нему уже не чувствительны. Поэтому конечно, сдайте все анализы, убедитесь, что это заболевание вызвано именно бактериями, и только тогда уже можно назначать АБ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
09 декабря 16:24:17
2015-12-09 16:24:17

Не думаю, что антибиотик вам назначили из-за температуры, скорее всего у вас острый фарингит, который и вызвал температуру, а он он вызван вирусом. Вот вам врач и назначил антибиотик, чтобы убить вирус.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162746
Комментариев 1393 19
09 декабря 16:25:21
2015-12-09 16:25:21

Tanita, антибиотик только бактерии убивает, на вирусы - никакого эффекта. От вируса назначают противовирусные средства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
09 декабря 16:40:29
2015-12-09 16:40:29

Может я не совсем правильно выразилась, на сколько я знаю есть несколько видов фарингита, в том числе и бактериальный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
09 декабря 16:52:56
2015-12-09 16:52:56

У нас тоже врач сразу спрашивает какая температура. Если больше 38 тут же назначает антибиотики.

Это у Жены Ингуша надо спросить. Она вроде врач, если я не ошибаюсь)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
09 декабря 20:27:19
2015-12-09 20:27:19

Сейчас врачи назначают то, от чего процент имеют. Противовирусные начинают назначать при первом чихе. А смысл в них? Эффективности ноль. Антибиотики все дороже 500 руб, хотя аналоги есть по 150. Недавно хотела дерматологу нарыв показать, так она его толком не смотрела. Начала мне втюхивать средства от прыщей ла роше посей. 4 бутылочки по 1500 тыщи в среднем.

Правда есть и хорошие врачи, но их надо знать и к ним очереди

По теме скажу, что сразу лечить ангину антибиотиками-странно. Обычно назначают, если стандартные полоскалки не помогают. Уж я как почетный тонзилитчик говорю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1222 7
09 декабря 21:01:25
2015-12-09 21:01:25

Tanita, да, я тоже читала, что фарингит бывает вирусный и бактериальный. Бактериальный лечится антибиотиками, вирусный противовирусными препаратами. Как их отличить? Меня вот и смутило, что врач сразу прописывает антибиотики. Я в принципе с врачами спорить не могу, поскольку я дилетант по сравнению с ними, но я заметила, что врач всегда спрашивает, была ли температура, и если была, то всегда назначает антибиотик. Это хорошо, что болеем мы не часто, а так и весь иммунитет ими убить можно. И то, что заболело полкласса и мы сразу как наповал, подумалось мне, что скорей всего это ОРВИ или грипп вообще. А нам антибиотики.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
09 декабря 22:04:27
2015-12-09 22:04:27

Moody, ну у нас врачи есть еще интереснее, если мой ребенок заболел, то я звоню врачу, чтобы она пришла, а мне отвечают:" мамочка, а что вы не знаете как лечить!" Сейчас у моего ребенка ветрянка, я опять созвонилась, мне сказали: "хорошо лечитесь, я вам справку выпишу! А про антибиотики насколько я знаю, они сейчас очень щадящие, вреда много от них не будет, так что не переживайте, главное, чтобы ребенок ваш поправился!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алена
Алена

09 декабря 22:28:06
2015-12-09 22:28:06
Я по образованию провизор. В учебниках про ангину написано, что лечить обязательно надо антибиотками. Вообще ангина страшное заболевание, способствует куче осложнений на сердце суставы и пр. Я с детства часто страдала ангиной. Как и чем меня только не лечили. Кучу всяких антибиотиков пропила и проколола. Вылечила промыванием лакун. При лечении антибиотками очень ВАЖНО соблюдать схему приема и курс( не менее 5-7 дней чаще всего). Чтобы убить всех микроорганизмов. Иначе они адаптируются к антибиотики и он не будет на них воздействовать, да и другим антибиотикам будет сложнее справится с инфекцией. Пить или не пить антибиотики, заочно не скажешь. Врачи часто перестраховываются. Вообще у них нет самодеятельности, у них есть схемы лечения, которым они стараются соответствовать. Я не даю своим детям антибиотики, не хожу по врачам, без особой необходимости. Педиатору сказала, что без особой нужды пить лекарства мои дети не будут. Она со мной согласилась и не назначает ничего лишнего. Дети у нас болеют, редко, и в легкой форме. Обычно, это только намеки на то что ребенок заболевает. Я ребенка оставляю дома и интенсивно лечу, обильным питьем( вода, минералка, морс, компот) полосканием( шалфей, ромашка, эфкалипт), ингаляции минеральной водой с мирамистином в небулайзере, полосканием соленой водой, температуру сбиваю если выше 38-нурофеном. При повышенной температуре постельный режим обязательно. Обычно ребенок болеет 1-2-3 дня. Так я делаю уже 7 лет. Ребенка нужно начинать лечить, когда он можно сказать еще не болеет, только начинает заболевать тогда можно обойтись без антибиотиков простыми, народными средствами. Будьте здоровы!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья из прошлого
гостья из прошлого

10 декабря 00:24:18
2015-12-10 00:24:18
Алена, автор написала фарингит, а не ангина, по-моему это немножко разные вещи, тем более при ангине должны обязательно брать мазок на дифтерию. К слову, бывает вирусная ангина, которая антибиотиками не лечится. У меня ребенок этой зимой ей переболел.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1222 7
10 декабря 08:04:01
2015-12-10 08:04:01

Tanita, Алена, спасибо! поправляемся потихоньку

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
10 декабря 21:49:09
2015-12-10 21:49:09

Наверно врачу всё таки видней, раз назначил. А может и перестраховывается, так как его задача сбить температуру и чтоб не было осложнений по части терапии, а то что от приёма антибиотиков пострадает желудок пациента, это уже дело гатроэнтеролога. Видимо так рассуждают терапевты, хотя я и не знаю. Но если как вы говорите дочь не часто болеет, может ничего страшного и не случится от их приёма? Желаю поправиться поскорей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке