Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
7 минут назад2016-12-09 20:39:44 от Снайп
21160Не сталкивался, не знаю. Но ведь кроме спортивных секций есть другие организации. Шахматы, моделирование, художество, лепка и т. д. Вся эта фигня (его грубость и хамство) от школы, одноклассников. Чаще общайтесь с сыном. Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - любовь к замужней женщине
Истории о любви : любовь к замужней женщине     Здравствуйте...все описывают истории свои....но жизнь действительно уникальна...потому никогда не смогбы даже предположить что такое может случиться со мной когда либо....
Итак...имена все вымышленные..но история правдива и уникальна..подробности опускаю.
Я женат.Она замужем...детей нету..сроки большие по 11 лет замужества..одногодки по 38 лет мы с Ней.Это входящие данные а теперь и история.....
Увидев ее в первый раз почувствовал какое то странное чувство...как бы немного смущения немного того что не понимал что это вызвало...это всегда было загадкой для меня откуда это чувство и я не придавал этому значения..просто так сам себе был немного в недоумении...позже когда ее не видел оно проходило и жизнь шла дальше своим путем но всегда как то влекло к этому человеку...было. приятно поговорить постоять рядом но не более я даже не понимал что за тяга такая может быть то вообще...так длилось два года...никто ничего не подозревал...И благодаря тому что мы общались семьями как то окащались все вчетвером на озере...был рассвет жена моя спала в машине ее муж спал неподалеку на покрывале иногда открывая глаза...горел костер и начинался новый день только в этот момент мы двоем с Ней сидели и смотрели на озеро...наслаждались видом и красотой утра и помоему гдето начало всходить солнце...помню тут только ее тизие какието слова...как будьто слышал их милион лет тому назад...в эту минуту в области солнечного сплетения начало мутить как бы я медленно повернул голову в ее сторону и она так же...и мы как в сказке начали сближаться..я расстворился в ее глащах мы замерли..были только ее глаза которые смотрели на меня и я видел их все ближе и ближе...но когда к поцелую оставалось 10 см я посмотрел на ее мужа который явно уже начинал ворочаться....это нас сдержало.....дальше было все..любовь.телепатия.великолепный секс.встречи.хотя у всех есть машины и деньги и работа хорошая мы приезжали к метро садились и езали гулял по парку одним словом мы наслаждались всем чем можно..характерно что я никогда не делал таких движений и жестов как с ней я никогда так не чувствовал себя с женщиной ни на улице ни в постеле ни на рынке ни где угодно...мир застывал была только она и я для Ее...она отвечала взаимностью..во всем мое тело она называла своим ортопедическим матрацом...мы засыпали и так же просыпались...я нежно будил ее сексом мы сквозь сон занимались этим..сутра было блаженство....на роботе я подумал...в уме задал ей вопрос она ответила в вайбере...нам не нужно было говорить мы понимали все по глазах и по мыслях...одним словом она сказала что это в кино не видила такого...я согласился...я тоже такого даже не слышал...ну это было такое что...при одном взгляде моем...она уже с большим желанием а я с трудом себя сдерживал....мы прнимали что это действительно любовь...правда уже не понисали какая..читали в инете...любовь или влюбленность...сравнивали все анализировали...родинки на ладонях у обоих находятся в тех же местах..причем на двух ладонях сразу...и они на тех же местах...мы не понимали что вообще происходит с нами...мы пробовали как то утихомирить чувства...пробовали безразличность..брали таймауты на день а не могли и выдержать 20 минут чтоб не отписаться друг другу...ссорились по ревности к мужу ее и к жене моей на которых забили полностью.
Однажды мы поссорились на фоне ревности к ее мужу...к жене я уже не мог дотрагиваться своей..но она продолжала жить и живет со своим мужем как бы...помню что ночь я как то провел этой ссоры но сутра меня начало кидать в озноб мне стало плохо и какаято хрень поднялась опять же со стороны тогоже солнесного сплетения и тупо меня душила...я не мог дышать...я достаю тел и начинаю в вайбер ей писать ...это была не писанина это были сплошные ответы на вопросы которые в уме задавали друг другу...было очень много различных моментов..но мы всегда как то дополняли друг друга и приходили на помощь...когда я ее обнимаю то такое чувство что это не она а часть моего тела..все настолько комфортно и уютно...а Она говорит что когда я обнимаю то я как бы поглощаю ее она ниче не помнит и расстворяется во мне...так продолжается три месяца таких отношений. мы просто дуреем друг от друга нам по 38 со своими мужьями и женами не спим...и не воспринимаем их....единственно что она всегда вспоминает свою совесть и жалость к мужу...я же ставлю себя на его место...мне тоже очень даль что я их семью разрушаю...мы немного выносим мозг друг другу но продолжаем все еще с большими чувствами....причем она рассказала своему мужу что любит меня очень сильно...и жалеет его как человека...естественно о сексе никто не рассказывал никому!!!
потому у нас все продолжается и мы не готовы попрощаться дабы не причинять другим боль..пробовпли прощаться но от этого еще становимся ближе....на работу и на жизнь забили...делаем по минималу все...так..чтоб только прожить..просто имя мое и ее работают на нас...коллеги по работе даже не трогают и щаказчики тоже..молча платят деньги и все..хотя ни кто ниче не делает из нас...и это все продолжается и продолжается...потому может кто подскажет...как выйти с ситуации то...как сделать так чтобы не обидеть окружающих нас людей которые по факту ни в чем не виноваты и как то любят нас...
62355
Другие Истории о любви
(52)
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
11 декабря 05:25:33
2015-12-11 05:25:33

Автор, если у вас действительно любовь, и к своим жене/мужу у вас нет чувств, то вариантов тут немного.

Либо оставить все как есть, либо оставить свои семьи и быть вместе.

В первом случае страдать будут все. Неужели вы думаете, что обманутым быть проще? Кому ваша жалость нужна?

Будьте честны перед собой и перед своей женой. Дайте возможность своим супругам тоже найти свою любовь. Они это заслужи больше, чем вашу жалость.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
11 декабря 05:52:12
2015-12-11 05:52:12

Если ее муж в курсе что она любит другого то почему не уходит она от мужа а вы от жены?Вы так сказать их обманываете. Или по вашему лучше если они узнают об ваших изменах им?Чем вы с ними просто расстанетесь. Ведь тайное рано или поздно становится явным. Так им будет больнее узнать.

И еще мне думается, что вас так тянет к друг другу из за табу(запрета) то что вы чужие муж и жена. А вы уверены что живя вместе вы будете так же страстно вместе проводить время вдвоем?Ведь она мужа, вы жену тоже когда то страстно любили иначе не женились бы и не выходили замуж. Взвесте все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
11 декабря 07:32:08
2015-12-11 07:32:08

Вы уже окружающих обидели. Вы предали своих родных людей. Вы свою жену, а она - мужа. Вот то, что вы описываете там в солнечном сплетении, про то что такие чувства, что просто АХ!! Это просто страсть.

А чего вы с женой не разведетесь, а она с мужем? Я просто уверена, что ваши супруги все знают. Если секса нет, любви нет... Зачем жить с не любимым человеком? Вы эгоист!

Разводитесь и живите со своей прЫнцессой. Думаю бабочки в животе быстренько улетят..

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
11 декабря 08:46:13
2015-12-11 08:46:13

Согласна и с Девушкой и с Неалиной. То. что вы описываете, больше похоже на страсть. А она имеет свойство заканчиваться. Тяга и бурный секс - это далеко еще не любовь.

А даже, если вы убеждены, что вот это и есть любовь, то почему вы не разводитесь??? Разве ваши близкие за 11 лет не заслужили правды? Все тайное становится явным и вашим близким будет еще больнее узнать, что вы все это время их обманывали.

Еще меня удивляет тот факт, что ваша жена знает, что вы любите другую женщину и никак не реагирует. Скорее всего вы просто ветренный и влюбчивый человек. И она, зная это, просто ждет когда там ваша область солнечного сплетения успокоится.

Что вам делать? Для начала- НЕ ЛГАТЬ. Ни супругам, ни себе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
11 декабря 08:48:10
2015-12-11 08:48:10

Татьяна Syxaya, простите. перепутала. Не жена ваша знает, а муж вашей любовницы. Впрочем, дальше смысл такой же.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
11 декабря 10:05:49
2015-12-11 10:05:49

Какой тяжелый стиль написания.....{#}

Ну ладно, не об этом.... Полностью согласна с тем, что это просто страсть. Это не любовь. была бы любовь - она бы сразу убежала бы от мужа. Мужик бы еще засомневался - уходить или нет, а женщины более эмоциональны...

То, что вы не сказали ее мужу об измене не значит, что он не догадался. Очевидно, просто любит ее и ждет, пока жена одумается. Вообщем, согласна с вышесказанными комментами - начнете жить с ней - и страсть поутихнет, ибо как известно: запретный плод сладок!

На счет работы: я бы на вашем месте не рисковала. Имя-именем, но незаменимых у нас , как известно, нет! Терпелка может лопнуть и у начальника, и у коллег, и у заказчиков. Я бы задумалась на вашем месте. Останетесь без семьи и работы.

П. С. не, я все слышала. Мое любимое выражение о сексуальном партнере: "Ты моя грелка во все тело", но чтобы называли "ортопедическим матрацем".... Прикол... возьму на заметку. {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Имхо.....т
20533 Имхо.....т
Имхо.....т offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
11 декабря 11:50:58
2015-12-11 11:50:58

Violetta, убежать, незнаю, говорит что он ничего плохого не сделал ей, на самом деле хороший спокойный человек характеры у нас с ним и темперамент вообще не похожи, он спокойный и его пихать постоянно надо, я же револючия и действие и огонь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Имхо.....т
20533 Имхо.....т
Имхо.....т offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
11 декабря 11:51:47
2015-12-11 11:51:47
Violetta, отвечу всем сразу..... жену я отстранил от себя сразу же после первого раза.... я не смог дотронуться к ней больше..... живем порознь с ней официально не разведены, так же устроил жену на роботу к своим знакомым, которые ее обычили и получает неплохие деньги, занимаемая должность предполагает интерестную и не пыльную работу в свере маркетинга, общаюсь с женой очень спокойно, но сказаал что между нами уже ничего не будет с ней и чтоб искала себе свое щастье, естественно о своей любви я не рассказал, на развод..... хочет пусть подает.... это всего навсего формальность, этот штамп в паспорте по поводу работы...... имею в некотором роде уникальную профессию, сопровождаю ЕПР систему , спецов в Украине можно пересчитать на пальцах, подобная работа за рубежом стоит от 150000 у е в год.... мне предлагали выехать еже 2 года тому назад в Голландию..... но тут родители потому не хочу, успел построить дом и т д
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
11 декабря 12:04:54
2015-12-11 12:04:54

Имхо..... т, ну а ваша любофф? Она согласна оставить мужа?

И если вы не вместе с женой, то чего не живете со своей пассией?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
11 декабря 12:05:27
2015-12-11 12:05:27

Имхо..... т, конечно, если ее муж и ваша жена не настолько глупы, они все понимают! Извините, не совсем поняла, что у вас за работа, но все равно убеждена, что если расслабиться - любая работа от тебя убежит.

Смотрите, на счет ее мужа. Может быть он и спокойный, но тем не менее, женщина предпочла остаться с ним! Не думали почему? У меня есть только ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ (!!!) - что с вулканом жить оооочень трудно! Даааа, встречаться тайком, чтобы бабочки летали, под ложечкой сосало - это кайф. Но в семейной жизни хочется спокойствия и тишины.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Имхо.....т
20533 Имхо.....т
Имхо.....т offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
11 декабря 12:40:02
2015-12-11 12:40:02

Dевушк@, говорит что очень мало времени прошло, для того чтобы бытовуха общая была, да и сначала то ... говорила что от него не уйдет, а сейчас уже сама понимает что не может без меня, да и как то так живем себе, поверьте я сам был готов и она прекратить это чтоб не рушить семьи то, но вот в чем проблемма..... это так предполагаем, а когда только кто то подумает о этом, то начинается истерика что у меня что у Ее, имею ввиду спокойная истерика, короче какой то ефект обратный получается.... это только сближивает нас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алентина
19645 Алентина
Алентина offline
Репутация : 2347
Комментариев 34 2
11 декабря 13:41:08
2015-12-11 13:41:08

Имхо..... т, жена пусть подаёт на развод, "если хочет"? Вообще-то это вы хотите, это вы уходите из семьи! Вам и заморачиваться!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
11 декабря 13:59:19
2015-12-11 13:59:19

Вообще-то, Вы уже делаете больно своим окружающим своей холодностью к ним. Думаете Вашей жене не больно от того, что Вы от неё отдалился и не прикасаетесь к ей? А её муж не страдает?

Вообще, раз уж на то пошло, честнее по отношению к своим вторым половинкам было бы - развестись с ними. Хоть им будет и тяжело, но они при этом получат шанс на то, чтобы обрести своё счастье. Ведь будучи с вами они несчастны. Вы их таковыми делаете. Вы с ней как собаки на сене.

А насчёт ваших идеальных отношений. Они у вас с ней таковые, потому что в них не присутствует бытовуха. Ведь вся бытовуха достаётся вашим супругам. Они то от вас только это и видят. А вы в силу того, что у вас отношения чисто романтические, как я и писала ранее, не тронутые бытом, получаете от них массу эмоций. Но как только начнёте вместе жить, тогда всё это исчезнет. Не будет уже тех ощущений. Пока вы не досягаемы друг для друга, пока встречи эти тайные, вы получаете новые впечатления и адреналин. И лишь на этом, поверьте и держатся ваши отношения.

Я практически на все 100% уверенна, что только вы начнёте совместную жизнь, ой как разочаруете друг друга. И будет и всё не так и всё не так. Ведь отношения не заключаются только в романтических встречах и сексе - а ваши на этом строятся , есть много и другого. Всё куда сложнее.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
11 декабря 18:10:30
2015-12-11 18:10:30

Имхо..... т, Не факт, что при быте совместном у вас все будет ок. Я согласна с девочками, что у вас страсть с ней. Вот вы говорите, что она вам сказала, что мало времени прошло. А сколько она собирается еще обманывать мужа?Полгода?Два года?Вы будете ее столько ждать?А если она вообще не уйдет?Что будет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
11 декабря 20:21:15
2015-12-11 20:21:15

Вот как раз тот случай когда моральность вредна. Вы боитесь сделать больно вашим супругам, а в результате получается четыре несчастных человека. Что может сделать еще больнее чем жить с человеком, не любить, изменять, думать постоянно о другом и другой, игнорировать как женщину и мужчину? Разрыв этого порочного круга принесет всем облегчение. Вашей жене это даст шанс начать новую жизнь и стать любимой единственной и счастливой. Ее мужу - так же.

"Она вспоминает свою совесть и жалость к мужу" - нет тут и грамма жалости и совести. Потому что это как так любить собаку , что хвост отрезать по частям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
11 декабря 20:23:00
2015-12-11 20:23:00

я бы эту проблему решила с помощью математики. Двое счастливых людей, лучше, чем четверо несчастных. Тем более что детей нет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
11 декабря 20:26:07
2015-12-11 20:26:07

И вообще, Автор, может скажу резковато, но МУЖЧИНЫ берут свою женщину и уводят, увозят, забирают, а не жуют сопли и не мечутся свинья на веревке.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пунктик
Пунктик

11 декабря 21:05:43
2015-12-11 21:05:43
Всё очень плохо - потому что ни одной запятой в тексте нет! Я уже не говорю про дефисы и тире. Для кого это всё придумано - все эти знаки препинания, не задумывались? Вы же там на айтишной своей работе пишете ведь если не отчёты, то хотя бы комментарии? Или вам на английском типа приходится? Если так, то там тоже без запятых - никуда. \r\n\r\nКак по мне, так непорядок на письме - непорядок в делах. Я бы на вашем месте начал с запятых, а там и остальное, дай бог, определится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Имхо...т
Имхо...т

11 декабря 21:43:31
2015-12-11 21:43:31
Полярная звезда, согласен полностью... спасибо за понимание, такое чувство как будь то пережили похожую ситуацию.... сегодня она забыла о совести... сказала что совесть теперь смотрит на любовь и ни о чем не жалеет... осталась жалость теперь.... я вообще вижу что чтото поменялось.. меня тянет более оберегать ее что ли.. лелеять ее чувство... она говорит что порой чувствует себя ребенком со мной.. чет непонятное но приятное происходит.... я конечно баран в этих делах никогда такого не было просто потому и спросил у женщин их совета тут... с недавних пор стал считать что женщина действительно умне добрее... она действительно ращбирается в чувствах... у меня как то по другому все... люблю хочу хочу чтоб была чтоб просыпались вместе всегда хочу помогать хочу детей с ней хочу всего с ней... могу украсть могу да много чего могу... но тут такой случай что чувствую надо сделать так как она просит... меньше боли для мужа ее. Он то реально ей ниче плохого ее сделал... ращве что пол года не обращал внимания убил в ней женщину... во мне же видит мужчину и тянется ко мне .. говорит что устала быть главой семьи.. хочет быть женщиной со мной ... как то так
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
11 декабря 22:17:27
2015-12-11 22:17:27

Имхо... т, у меня сложилось ощущение, что не думает она о муже, и жалость ее только удобная причина и отговорка, потому что если бы думала- то опустила бы его с пожеланиями найти свое счастье. И о Вас она не думает, Ваши муки для нее это только Ваши проблемы. Потому чо если бы думала о - не было бы это абсурдной, тяжелой ситуации. Она думает о себе, о своем комфорте. Она имеет власть и над Вами и над мужем и устраивается на двух стульях. Но это только мое мнение.

Здесь бразды правления , думаю, сейчас нужно брать Вам в руки и разруливать, распутывать этот клубок, определяться. А жену свою отпустите, если она не может решиться сама. Для нее это сделайте. Пусть она лучше побудет какое то время в сильных переживаниях, но со временем придет в себя и начнет новую свою жизнь, чем будет жить в роли отвергнутой нелюбимой женщины. Это будет по крайней мере гуманно по отношению к ней.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Имхо.....т
20533 Имхо.....т
Имхо.....т offline
Репутация : 0
Комментариев 4 0
11 декабря 23:16:16
2015-12-11 23:16:16

Полярная звезда, очень благодарен за совет, как то так я себе по уму и представляю это все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
11 декабря 23:19:36
2015-12-11 23:19:36

Раз смелости и духу, хватило на роман и любовь, значит доведите уже все до логичного завершения. Разводитесь оба, и живите в любви оба счастливыми. А ваши бывшие половины, тоже достойны счастья, дайте и им такую возможность, осободите от себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Имхо...т
Имхо...т

12 декабря 11:02:15
2015-12-12 11:02:15
Полярная звезда, очень Вам благодарен за то что стопроцентно правильно определили ситуацию. Это действительно ситуация с двумя стульями - переночевав я это понял. Естественно ответ будет адекватный и по совести всем. Я виноват перед женой но я ее не люблю и не любил последних три года хотя и не изменял ей ни при каких обстоятельствах... нужно было давно отпустить ее и дать всем жить другой жизнью хотя она меня безумно любит.. а не мучить ее и не пить после работы .... потому я уйду ни с чем... все будет ее хоть я все и щаработал.... ну то такое это наживное все... оно зарабатывается быстро все если есть цель в жизни я за это не переживаю особо.... А вот с новой якобы любовью придется растаться.. не хочу быть эмоциональным и сексуальным фактором в ее жизни .. хватит этих мучений и абсурдной ситуации... хтя даже не представляю как это все она переживет то... просто последним временем она мне стала чаще говорить люблю..... но это все слова не более. Человекм считаю себя сильным .... прорвусь. урок получил хороший это факт. хорошого было много и его не забуду. ни о чем не жалею. Но никого больше в сердце не пущу никогда А Вы таки звезда..... спасибо вам большое за совет.. очень помогли реально. еще бы кто с модераторов удалил мой бредовый пост было бы вообще гуд...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 14:48:43
2016-01-09 14:48:43
Имхо... т, как вы? Не знаю. Я бы умерла от боли на месте вашей любовницы. Я тоже замужем и он женат. Тоже знали др друга давно. Года 2наверно. И что-то притягивало и вроде нельзя. У нас обоих дети. А потом... проблемы на работе, сблизились. И тоже как в сказке! И слова любви и ощущения электрического разряда при каждом прикосновении, взгляде. И я "готова" от одного поцелуя, а он от одной мысли обо мне. Хотя мы врачи и обнаженным телом не удивишь. А потом... я даже не поняла как так все быстро стало угасать с его стороны. И мне больно. Безумно. Ведь было все на самом деле, у меня никогда не было все так взаимно. Мужчина, которым так восхищалась смотрел на меня как на богиню! И чувствовала его, а он меня. Безумно больно сейчас. Жаль того что было. И в этом участвовали оба. Почему же вы думаете, что у нее все не на самом деле? Так врать не возможно. По крайней мере в сексе. Завидую вашей избраннице. Может Вам не торопиться с выводами?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
09 января 16:18:32
2016-01-09 16:18:32

Гость, Может вы любовь со страстью спутали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Элен
Элен

10 января 00:26:43
2016-01-10 00:26:43
Неалина, я то? Может. Только, начиная отношения, я на любовь не рассчитывала. Не маленькая однако. И про детей, и про совместный налаженый быт тоже знаю не понаслышке. И, что рушить все это ради чего-то не известно чего, по меньшей мере странно, тоже знаю и понимаю. Думала как раз о страсти и приятном совместном времяприпровождении. Это он стал говорить о любви! Я смеялась, мол какая любовь? Но когда человек теряет всякую осторожность, говорит, что мужчина и женщина встречаются не просто так и много еще чего подобного. Когда пишет каждую минуту, хотя занят и очень! Перекраивает свои планы под тебя! А если он еще и симпатичен тебе крайне... то крышу свою потом долго еще искать придется. Я тогда летала. Никогда раньше не испытывала таких чувств. Наверно весь мой рассказ смешной несколько. По сути ведь кроме болтовни-то и не было ничего. Но я знаю его несколько лет и... Вобщем поверила я его словам и влюбилась. Да так, что без него почти физическую боль ощущаю. Все не так вокруг, нервничаю постоянно. А как приходит смс от него сразу солнышко в душе светить начинает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
10 января 05:34:49
2016-01-10 05:34:49

Элен, Так я понимаю что не маленькая и давно знакомы. Но мужчина много что говорить и писать может когда заинтересован. А когда интерес пропадает то и все уходит на задний план. Вначале у всех и звонки и сообшения а потом тишина как вроде и не было ничего.

Не расстраивайтесь. Вы не одинока у вас есть муж и дети.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Элен
Элен

11 января 00:20:47
2016-01-11 00:20:47
Неалина, спасибо. Я понимаю как со стороны все это выглядит. Только сколько отношений было в моей жизни, таких эмоций и такой взаимности никогда! НИКОГДА! Понимаете. И ни у кого из знакомых так не было. И вообще даже не такие отношения играли дольше. А тут прям бац и все. Снова старую перепись читаю и не понимаю КАК??? Как так? Ведь даже если человека что - то начинает напрягать все равно все вот так, на раз не заканчивается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
11 января 17:10:55
2016-01-11 17:10:55

Элен, Страсть прошла у него. А может еще кого нашел.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Sonce
20677 Sonce
Sonce offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
12 января 20:05:04
2016-01-12 20:05:04
Вот прочитав это все хочется спросить у девочек-женщин, а сами то были в такой ситуации, или это только теория?! Прежде, чем кого-то осудить, надень его обувь, пройди его путь, споткнись о каждый камень, который лежал на его дороге, прочувствуй его боль, попробуй его слезы… И только после этого говори, как нужно жить! Как то так. Не претендую на истину, но все разговоры про обман (жены, мужа), и якобы уже причиненной боли подходят не под каждую ситуацию. А как же такая вещь как ложь во благо?! Ложь, которая в случае её раскрытия принесёт слушателю значительный вред, однако в то же время представляет собой значительную выгоду самому слушателю. Легко давать советы по инету, не пройдя это все. Все знают что женская измена равняется пяти мужским. Что толкнуло Его и Ее на такие поступки. Страсть ли только?! Легко написать, это страсть и скоро поймет. А копнуть глубже?! Да никто не сможет ответить на вопрос что делать, по одной простой причине, никто не прочувствовал мелочей той или иной ситуации. Сценарий может быть один, а причины, обстоятельства, восприятие разное то. Почему Она не уходит от мужа, почему раз автор настолько решителен сам не свободен до сих пор. Не жить с женой и развестись две большие разницы, как говорят в Одессе. Понравилось про Вулкан, да в семье не только страсти и эмоции важны. Автор, а озвучьте пожалуйста, сколько встречаетесь с женщиной в противовес с прожитыми годами. Эхх молодежь, рубить концы не так то и легко. Поверьте. Да и не разрубятся они так просто. Прежде чем отрезать, отмерь семь раз. Быт такая штука что съедает даже самые сильные чувства. А вот к автору вопрос - "новой якобы любовью" можно так ллюбимого назвать?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
12 января 20:22:38
2016-01-12 20:22:38

Sonce, Так же про быт можно сказать если автор и любовник(ца) уйдут из семей и будут вместе то не факт что быт и тут убьет чувства. О чем и речь. Так можно бесконечно ходить по кругу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Sonce
20677 Sonce
Sonce offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
13 января 14:12:03
2016-01-13 14:12:03

Неалина, конечно не факт что убъет. Так же не факт что не убъет. Но ведь все девочки тут с уверенностью сказали, как только быт будет то сразу разбегуться. И Вы сказали в том же числе. А сколько на Ваш взгляд должны встречаться люди чтобы не обмануться, беря в учет возраст и жизненные опыт?

Я хотела здесь сказать что вешать ярлыки - страсть, а не любовь, сидение на двух стульях, обманщики, можно тогда когда сами прошли такие случаи.

У меня такой случай был. А вот до такого опыта, я тоже категорична была. Разлюбил, изменил - ДОСВИДАНИЕ!!! Но жизнь так обтесывает, ой как обтесывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 января 05:59:05
2016-01-14 05:59:05

Sonce, Я так сказала потому что я сама была в роли обманутой. И когда тебя обманывают и все расскрывается очень тяжело. Хочется с кем то встречатся другим. Да пожалуста. Никто не против. Но зачем так делать живя с кем то?

Треугольники и квадраты существуют потому что кому то не хочется выбор сделать. Отговорка в форме жене, мужу больно будет не канает. Когда они узнают что изменяли им. Им в 1000 раз больнее будет.

А те кто мучали других потом ушли счастливее не стали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Sonce
20677 Sonce
Sonce offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
14 января 13:23:31
2016-01-14 13:23:31

Неалина, Я была тоже в такой роли. И смело могу сказать, что мне не надо было тянуться к правде. Потому что положив на весы хочу ли я знать правду и разойтись или знать правду и продолжить жить но страдая, я выбрала второе. А лучше было бы третье, не знать правды и жить. По одной простой причине - Я ЛЮБИЛА. Не готова была потерять даже зная правду. И знаете, иногда докопавшись до истины, хочеться закопать ее обратно. Именно поэтому я написала: "Сценарий может быть один, а причины, обстоятельства, восприятие разное то." Можно предположить, раз легче развестись, значит и у партнера нет любви. А кто то будет биться в истерики и говорить, не любишь ну и ладно, только не уходи! И таких знаю. У каждого свой темперамент, свое восприятие ситуаций. Мы можем с вами посмотреть на одно и то же действие, а воспринять по разному. И оба имеют права на жизнь. Нельзя вешать ярлыки. Да и советов спрашивать - неправильно. Описать все ньюансы и мелочи невозможно, а именно они и делают жизнь, делают именно такую картинку, а не другую.

Кстате Вы не ответили, как считаете, сколько времени надо, чтобы партнеры поняли что это не самообман, и не просто страсть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
14 января 21:37:03
2016-01-14 21:37:03

Sonce, Если сразу не ушли то смысла в таких отношениях годами не вижу. Если любишь уже другого то какой смысл жить им вместе с тем кого уже не любишь?Просто чтобы жить с кем то?Так уйти и жить с тем кого любишь. Ведь тот муж или жена кого уже не любят но зачем то с ними живут не счастливы. Их не любят!А они имеют право на любовь. Чтобы кто то летел к ним домой а не бегал к другому и не клялся в любви другому.

Лучше уж одному чем жить и знать что твой муж, жена кому то говорит слова любви, дарит ласки. Я лично так не могу. Сидеть и думать с другой он или нет. Я не знаю почему вы такой вариант выбрали. Право ваше. Ваш выбор. Но лично я так не хочу. Для меня как изврашенство какое то. И дело не в том что я не любила бывшего. Любила и очень. Но лучше отпустить лично для меня. Я переплакала, перестрадала свою боль.

Просто на мой взгляд он не уважает меня. Издевается надо мной и моими чувствами. Так зачем он нужен мне?Ему пофиг что мне больно. Главное ему хорошо. Еще совсем не так давно я думала иначе. Но пришло и мое время. Когда мне пофиг. Он не оценил все то что я для него делала. Выше головы не прыгнешь.

А ходить с рогами чтобы они мне мешали ходить я не хочу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

11 февраля 19:22:49
2016-02-11 19:22:49
разведитесь оба и живите вместе-это будет намного честнее и перед собой и перед вашими вторыми половинками, моя тетя развелась в 45, а ее настоящий муж в 55 и они поженились и до сих пор вместе, не скажу что им было легко первый год, но сейчас они уже больше 10 лет счастливы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 14:41:08
2016-02-20 14:41:08
Это просто страсть , она скоро пройдёт если начать вместе жить , сейчас потому и любовь , что бытовухи нет , а начнете с любимой жить вместе и все пойдёт как и прежде если не хуже чем с женой
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Элен
Элен

20 февраля 22:45:06
2016-02-20 22:45:06
Неалина, здравствуйте)\r\nВидимо бывший - это ваш парень. И мало вас связывало. И верно тогда ваше решение порвать с ним. \r\nА что, скажите на милость, делать если это муж и есть дети? Вот так все бросить и уйти??? Ах, не любовь если не можете уйти, заявляют многие. Думаете если появляется другая любовь, то все, мир вокруг перевернулся и всп будут рады и счастливы от моего, например, решения уйти. А ребенок?.. Кто-то скажет, что дети не становятся счастливее, если родители вместе, но несчачтны. Соглашусь. Но почему ж вы думаете, что все так плохо? Потому что я влюбилась, а значит в семье что-то не так. Не так, верно. Но кто сказал, что будет так с другим. А если и там не сложится... зачем это ребенку видеть?... И годы жизни с супругами тоже не делают нас чужими. Мы др друга знаем уже лучше мам и пап, и даже если чувства любви нет, он все же мне близкий и мне жаль его. Зачем тогда изменяла?.. Чего-то не хватало. И обвинить меня в предательстве несколько не верно, потому что я говорила, чего мне не хватает. И не раз. Я его любила тоже. Любила всеми фибрами души. Но человек до сих пор не может себе даже во вредной привычке отказать, не говоря уже о личностных особенностях, при этом говорит, что любит. А в том человеке есть многое что мне импонирует. Однако ж мне не 15 и я понимаю, что много о нем я не знаю. Вот так и колеблются весы с одной стороны близкий, родной, но не отзывающийся на мои просьбы муж, а с другой крайне симпатичный, но малоизученный любовник. А вы говорите \"как так можно мучать, человека рядом?\". А я не мучаю и не делаю специально больно, от того что мне пофиг на него. Не черненькая жизнь, и не беленькая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элен
Элен

20 февраля 22:45:10
2016-02-20 22:45:10
Sonce, здравствуйте. Думаю пока пуд соли с человеком рядом не съешь не поймешь никогда твой или нет. А насчет вариантов, знаете, мне кажется это тут все такие решительные. А на деле большинство, даже узнав, продолжают жить вместе и пытаться спасти семью. Я дважды в такой ситуации была. И я была обманута(не верное это слово, но так понятнее), и вот теперь сама обманула. И знаете, я тогда не ушла, и он сейчас не ушел. Так что се ля ви. Говорить можно что угодно, пока сам в этой реке со всеми ее порогами не окажкшься. Так что полностью с вами согласна!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
21 февраля 08:59:53
2016-02-21 08:59:53

Элен, Вы сейчас мне про что?Какой парень?Я расходилась с загулявшим отцом своего ребенка. Да!Я пыталась его образумить!А толку ноль. Понимаете?Со временем становилось только хуже... мне... Я столько нервов и сил потратила на все что он натворил. А вы мне тут что то обьяснять начинаете.

Я не зря теперь в историях советую либо сохранить семью либо разводится чтобы не мучать друг друга еще больше.

Я прошла свой ад!Не знаю за что мне посланный. Но для меня было очень тяжело все пережить и принять в том что я ошиблась в нем. Очень все осознать и принять было тяжело.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Элен
Элен

26 февраля 23:05:37
2016-02-26 23:05:37
Неалина, ну кто же знал, что все серьезнее, чем казалось по вашим сообщениям. Извините. Сочувствую вам. Хотя часто, к сожалению, ад себе мы создаем сами. И, конечно, хуже тому кто знает. Не каждый сможет взять себя в руки и не пытаться кого-то образумить (не лично к вам, о вас не знаю), т. к. в данной ситуации это абсолютно бесполезно, а отпустить ситуацию. Не человека!, а ситуацию. Абстрагироваться и посмотреть со стороны. Мягко говоря, не приятно когда тебе начинают читать нотации, что ты такой (ая) мерзавец, как ты мог и пр. Ты и так сознаешь, что не прав, но нотации только отрицание вызывают. Начинаешь защищаться и, честно сказать, хочется подальше свалить от этого умника! И можно сколь угодно долго бить себя в гоудь и кричать, ну как же, ведь я ж права, а он козел. Только от этого результата желаемого не получите. Ну вобщем это все еще долго можно писать. А вы исходя из чего советуете уйти или сохранить? Я так поняла по-вашему измена - это однозначно разрыв, нет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
27 февраля 06:23:17
2016-02-27 06:23:17

Элен, Если измена имеет место быть и она не единична то к чему продолжать быть вместе?Ни любви, ни уважения уже нет между людьми. Страдать зная, что у него(нее) другая(ой). Лучше отпустить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Элен
Элен

28 февраля 22:42:31
2016-02-28 22:42:31
Неалина, вы слишком категоричны. А если ни любви, ни уважения, то какая уж там боль. Разве что уязвленное самолюбие. Впрочем с многократностью не сталкивалась, вам виднее наверно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 февраля 13:00:36
2016-02-29 13:00:36

Элен, Я категорична?Если человек бегает и ищет что то на стороне то жить уже с тем человеком от которого бегаешь смысла нет. А зачем?Для галочки?Пришел и отметился?Лучше уходи и ищи того с кем хорошо будет. И человека лучше отпустить, пусть тоже ищет того с кем будет и любовь и уважение. А так уже не семья. Соседи по квартире, как комуналка.

Лично мое мнение. Из личного опыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Элен
Элен

29 февраля 17:21:15
2016-02-29 17:21:15
Категоричны, потому что есть лично Ваше мнение и никакое другое не признается верным. Сбегал налево - вон отсюда! Не любишь значит. Вердикт ВИНОВЕН. А вы не при чем??? Точно? Может не только второй виноват?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
29 февраля 20:52:23
2016-02-29 20:52:23

Элен, Вы считаете что измена от любви к мужу или жене получается?По мне так не уважение к мужу или жене.

Я так понимаю, вы по всей видимости сама изменяли потому и понять не можете тех людей, кому изменяли.

Я пыталась целый год закрывать глаза. Пыталась боротся. Но становилось только хуже. Я даже причины пыталась в себе искать и винила себя. Процесс длилися долго. Я искала в интернете всякие статьи о взаимоотношениях и о причинах и о психологии мужской. Я меняла себя. Все вроде хорошо. Но... Менялась то я. А он оставался прежним.

И только потом когда я поняла, что причина не во мне, а в нем все встало на свои места.

Раньше он придирался ко мне. Когда я поменяла себя и стала такой как он хотел, он стал наглым и бесцеремонным. Которому вообще ничего нельзя сказать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
01 марта 21:56:14
2016-03-01 21:56:14

Неалина, Нужно менять не себя, а лучше сменить мужика... и ты снова красавица, умница и вкусно готовишь=))) {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
01 марта 22:42:48
2016-03-01 22:42:48

Читательница ,{#}И сколько их так менять?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
01 марта 22:44:34
2016-03-01 22:44:34

Неалина, пока и он не будет считать тебя умницей, красавицей и вкусно готовящей девушкой!=)) {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 446681
Комментариев 7666 30
02 марта 06:44:24
2016-03-02 06:44:24

Читательница , Ты своего так находила?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
02 марта 13:49:08
2016-03-02 13:49:08

Неалина, давай мы не будем флудить, а про личное будем спрашивать в личке, а не в чужой истории.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Элен
Элен

04 марта 22:06:21
2016-03-04 22:06:21
Неалина, так-то я и там и там побывала))) И мне, и я. Так что опыт вашей шкуры имеется. Моего воспитали видимо получше))) Говном не стал после моих изменений. Да и любила я его тогда безумно и верила во все что говорил, а искать доказательства обратного перестала. И до сих пор "бью себя по рукам", когда они чешутся поискать. Нафиг мне лишние нервы? Толку-то от того, что нароешь что-то? А спать спокойно - это дорогого стоит. Да и любовниц мне просто жаль(там тоже была, никому не пожелаю) А еще одно интересное наблюдение мое - чем хуже относишься (имею ввиду здоровый пофигизм и эгоизм), тем лучше к тебе. И вообще думала на хер пошлет мой меня, если узнает. Ага, щазз!!! Ревнует теперь по полной, говорит, что любит и "этому" отомстит при случае. Вот. Индивидуально все. А вы говорите неуважение... принять и не обижаться тоже великое умение. Есть люди, которые опоздание в гости на 15мин принимают за неуважение, но это лишь их мнение и их проблемы, потому что им, и только им, от этого морально тяжело. Хотя Вас я тоже понимаю. Это очень все тяжело морально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке