Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : золотые украшения
14 минут назад2016-12-04 11:03:41 от Блондиночка
10883Гость из Закарпатья, да-да. =)Сейчас выбор большой. Я когда вижу витрины с часами, прилипаю к ним и залипаю. =) Все комментарии67407
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - На распутье
Истории о любви : На распутье     Здравствуйте. Пять лет назад я познакомилась с очень порядочным и хорошим мусульманином. В своей жизни я была предана много раз, в том числе и некоторыми неблагочестивыми мусульманами, но этому человеку я поверила и полностью доверяла. Так три года мы были лучшими друзьями и просто одним целым, всегда поддерживали дру друга и делились абсолютно всем, ничего не скрывая. Я христианка и у меня есть сын от другого мужчины, с которым мы в браке никогда не были. Я очень хотела семью, но всегда обжигалась и была брошена. Я потеряла все доверие к мужчинам, пока не встретила его, ведь он был достойным и порядочным. Спустя три года мы поняли что чувства наши больше чем дружеские, и спустя еще год общения по интернету он предложил мне с сыном приехать и сказал что если он мне понравится когда мы увидимся то хочет жениться на мне и чтобы мой сын стал его сыном. Я сначала не решалась после предыдущих обжиганий, но ему так доверяла, что поехала. Он был непорочен и чист но мы не удержались и согрешили, да простит нас Бог.. Тогда он предложил сделать никях, но из-за отсутствия опекуна не получилось. Так мы с сыном вернулись домой и с того момента моя жизнь начала меняться. Я полностью исключила алкоголь и свинину, стала одеваться скромнее, приходить домой до темна, не оставаться и не встречаться с мужчинами, друг это или врач, и хоть я и раньше вела самый скромный из моего окружения образ жизни, то теперь он изменился еще больше. Спустя месяц он не выдержал и мы с сыном опять полетели к нему. Мы прожили месяц и решили что ему нужно приехать ко мне в страну чтобы росписаться и заключить брак и сделать признание отцовства, чтобы мой сын был его сыном. Тогда мы столкнулись с огромной бумажной волокитой, все было очень сложно и запутано, ведь я гражданка Украины, неразведенная, одинокая мать с ребенком, он гражданин Иордании, проживающий в ОАЭ.. Мы долго бились и звонили во все гос учреждения чтобы нам пояснили что нужно делать, чтобы мы не просто расписались но и смогли потом жить с ним в ОАЭ. Но мы выстояли и он приехал ко мне в Украину, мы пошли в Загс. Живу я в маленьком городке, поэтому наш местный Загс не слишком опытен в подобных бракозаключенях, поэтому нас там начали пугать что могут потом потребовать доказательства его отцовства, вобщем мы решили не рисковать всем будущим и уточнить эти моменты. Но времени у него не было, ему нужно было улетать из-за работы. Тогда меня начало тянуть к исламу, а после того как он улетел не знаю сама по какой причине, но резко оттолкнуло меня и я перестала читать.. А еще я очень боялась, что совершу большой грех если сменю религию.. Потянулись долгие три месяца как мы не виделись. Он пытался все выяснить насчет документов, но потом решил что мы должны вместе поехать и я к нему прилетела. Да, мы не выносили долго друг без друга это правда. Хоть я и не была заслеплена той страстной любовью, которую я испытывала раньше к другим. Я просто его любила как человека больше, любила его внутренний свет. И вот мы поехали узнавать по поводу документов и оказалось что мы могли бы еще тогда росписаться в загсе и что нас просто беспочвенно напугали.. Тогда когда все стало ясно он сказал, что приедет и мы роспишемся. Прежде чем прилететь ко мне он решил поехать домой чтобы увидеть свою семью и рассказать им обо мне, хотя тогда я уже общалась с его сестрой и она знала что я его люблю. Он начал меня готовить к разговору с родителями по скайпу, сказал чтобы я выучила основные фразы, что для меня не проблема, так как мне очень легко даются языки. Но случилось все не так как мы ожидали. Его мама сама в первый же день заговорила об этом и он начал ей рассказывать какая я хорошая, скромная, порядочная, и что я собираюсь принять ислам и что наши традиции схожи во многом с ихними, и т.д. Но мама ничего не хотела слушать, она просто плакала и плакала. Сколько раз он не пытался бы завести этот разговор с ней, она сразу начинала плакать и говорить, что это не то что ему нужно. Поэтому он ей в итоге сказал что расстался со мной, хотя он и не собирался этого делать, просто чтобы ее успокоить. И улетел. Тогда мы были расстроены ее реакцией, ведь остальные члены семьи вобщем-то были не столь категоричны. Но он клялся и обещал что никогда не сможет бросить меня и жить без меня тоже, и что мы что-то придумаем и что все будет хорошо.. После, спустя буквально месяц, он ничего мне не сказав прилетел чтобы росписаться. Но случилось непредвиденное. Его родственница увидела его в аэропорту возле выхода на Одессу и об этом узнала мама. Ей стало плохо, ведь она знала что я из Украины. Тогда мы не пошли в загс, хотя с документами у нас все было готово и легко. Просто ему было плохо из-за того что маме плохо и я не смогла и не хотела настаивать видя его состояние. Я очень боялась что мы не сделаем это позже... Он уже был знаком с моей мамой и всеми родственниками. Все знали что мы должны росписаться, хотя изначально все говорили что мусульманин, обманет.. Мои родные со своими стереотипами. Но когда они познакомились с ним то очень полюбили его. Вобщем мы не росписались и он улетел обратно. И я начала терять надежду на все. Но он всегда приходил и поднимал мою веру, обещал что все будет хорошо и он будет со мной даже в тайне от родителей. Потом меня начала мучать совесть за то что мы с ним прелюбодействовали, за то что собираемся скрывать наш союз от его семьи. Я ненавидела себя за то что люблю его и из-за нас его маме было плохо, и что мы обманываем ее, и что я совратила его, и вообще если бы не я то у него не было бы всех этих проблем и переживаний. Я приходила к нему и говорила что нам нужно расстаться потому что это все из-за меня, но он клялся что никогда не сможет жить без меня и сына и что все будет хорошо и все наладится. И вот были праздники и он стоял на распутье ехать домой или сначала ко мне росписаться а потом домой. Я его убедила поехать домой ведь это важно увидеть своих родных на праздники и особенно маму, поддержать ее, ведь она была расстроена после того что случилось. Я сказала что ничего, я подожду месяц другой, потом ты прилетишь и мы роспишемся. Он сопротивлялся но я его убедила и он полетел домой. Тогда мама нашла его паспорт и увидела что он летал ко мне два раза, хоть и обещал ей что расстался со мной. И он пропал на два дня чего раньше с ним никогда такого не было за все годы. А потом он написал что мама была в больнице и ему пришлось жениться на другой девушке. Сказать что я чувствовала в тот момент не могу.Чувство, что я потеряла не только самого дорогого и близкого мне человека и отца моему сыну, которого кстати родной отец два раза бросал раньше и сын это чувствовал.. Это было больше чем вышеперечисленное.. Я поняла что потеряла свет, свет который должен был пролиться на меня, т.е. ислам, и теперь во мне зияла огромная черная дыра, наподобе аду. Я ведь знала что с ним приду в итоге к исламу, а теперь там была просто пустота. Ни его, ни света. Я хотела приехать к нему но он меня отговорил. И я перестала есть неделю. Я начала читать про ислам, и плакала и было больно и я читала и мне все становилось понятно и так было все близко.. Он не смог быть без меня и звонил и просил прощения, потом срывался, говорил ты приедешь, потом передумывал и говорил что вообще ему нельзя со мной общаться.. Потом опять.. Я рассказала ему о своих чувствах и о том что хочу принять ислам и без этого наверно во мне так и будет эта дыра, и он предложил мне приехать, принять ислам и сделать никях и стать его второй женой. При этом ту девушку он привезет через время к себе в эмираты и они будут вместе жить, а я с сыном останусь здесь в Украине и он будет приезжать к нам раз в год на две недели, в том числе к нашим будущим детям. Потому что о нашем союзе никто не должен знать, ведь если мама узнает то ей опять станет плохо.. И вот я на распутье, не знаю что делать. Каждый вечер прошу Бога дать мне хоть какой-нибудь знак и указать мне путь, но ничего нет.. Ведь для меня это значит полное пожизненное одиночество, в случае если я стану его второй женой и буду видеть его раз в год и в случае если я не приму его приглашение приехать и сделать никях и принять ислам, тогда я обречена на одиночество по той причине что все мое окружение далеко от Бога, в моей семье выпивают, едят свинину, да во всем моем окружении, даже те кто ходит в церковь и те блудствуют.. Изменяют, не заботятся о семьях как мужчина в исламе, гуляют, пьют.. Даже те кто не пьет далеки от Бога, они не молятся и не боятся грешить.. Как же мне построить семью с кем-то из них ведь у них просто в душе нет Бога в таком понятии и смысле как у меня.. Итак, я обречена на одиночество в обоих случаях, в первом случае я приму ислам и возможно это поможет Всевышнему простить меня в судный день за все прегрешения мои. Но тогда я буду абсолютно одна ведь никто из моих родных и друзей не поймет меня, и вообще в моем небольшом городе нет мусульман вообще.. А как же та девушка? Разве не справедливо будет развестись с ней пока она еще непорочна и чиста а он уже прелюбодействовал и она об этом не знает? Разве не должен прелюбодей с прелюбодеем браком сочетаться? И чем руководствуется его мама в том что она против, ведь я приму ислам, язык я учу быстро, мы оба из простых семей и многие обычаи и традиции у нас одинаковые. Разве что кровь во мне другая течет.. Но разве это причина? Я девушка скромная и поддатливая и готова руки его маме целовать лишь бы она только приняла меня как дочь свою.. И та девушка будет жить в обмане всю жизнь не зная что есть вторая жена?. И жить всю жизнь с тем кого он не любит, нося в сердце другую, ведь он до встречи со мной вообще не хотел жениться никогда, и женился он на ней только ради мамы, чтобы ей не стало плохо опять.. И что мне делать остаться жить в этом распутном окружении и быть всю жизнь одной или принять ислам и стать его второй женой прожив с ним всю жизнь в отдалении и скрытности среди непонимания своих родных, так и не узнав счастья семейной жизни? Он предлагает мне приехать и сделать никях, что же мне делать и ему? Я очень хочу создать с ним семью и жить благодаря Всевышнего и искупать все грехи наши перед ним и каятся и совершать благие дела чтобы заслужить прощение, и не греша больше никогда и отводить все грешное от нас.. Извините если что-то написала неправильно или если высказывалась сумбурно и непонятно.. Просто в душе такая пустота, как будто не человека потеряла а всю жизнь свою и спасение свое... Да благословит нас всех Всевышний и да простит нас..
62370
Другие Истории о любви
(22)
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
12 декабря 10:38:39
2015-12-12 10:38:39

очень я далека от того, что вы написали. Но одно скажу совершенно точно. Семью с обмана начинать нельзя. Даже если станете второй женой, то ничего с его мамой не случится. Она им просто манипулирует, мамы так часто делают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
12 декабря 11:01:26
2015-12-12 11:01:26

Я очень хотела семью, но всегда обжигалась и была брошена. А вы не думали ПОЧЕМУ?

Честно, я в шоке. Вы настолько растворяетесь в мужиках, что , скорее всего, им просто даже становится неинтересно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 декабря 11:02:02
2015-12-12 11:02:02
Kyrsoved, Согласна с вами. Ох уж эти мамы!Наломают дров иногда очень сильно... !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
12 декабря 11:07:22
2015-12-12 11:07:22

я имела ввиду второй официальной женой. и если это случиться приготовся к тому, что вода в этой стране " на вес золота", видела женщин из не богатых семей: Руки черные от грязи. Это в кино они красивые и ухоженные, а в жизни помыться мечтают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Лариса
Лариса

12 декабря 12:05:03
2015-12-12 12:05:03
Автор, если Вы искали Бога, Аллаха, то причём здесь мужчина? Вы сами себя обманываете. Хотел он распиваться вот прям щас - соглашались бы и шли с ним в ЗАГС. Вы же уговорили его уехать к маме, которая против Вас. Чему тут удивляться? Мужчина просто устал бестолково бегать в ЗАГС, и решил, что Вас это не очень влечёт. Сейчас он уже женат, уже спит с другой (и не надо меня уверять, что это не так). А Вам предлагает стать любовницей на несколько раз в год. Вы хотите семью, но по большей части Вы будете сидеть и ждать, когда же он прилетит. Вы страшитесь прелюбодействия, но сами к нему тянетесь и готовы на это ради него. Ещё родственников осуждаете. Вы уже решите, что Вам важнее - Бог, мужчина или собственные желания?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
12 декабря 12:34:50
2015-12-12 12:34:50

Я очень далека от религии, просто верю, что что-то есть и не все так просто. Но здесь чую явно промытые мозги. В христианстве, насколько я знаю, не нужно осуждать. Не суди, и не судимым будешь. А вы так осуждаете СВОЮ СЕМЬЮ за то, что они едят свинину, осуждаете мужика своего, за то, что вы с ним ахаетесь, зацепили ещё и маму, что она вам житья не даёт.

У вас с мужчинами все плохо, потому что вы внушаемы. Попадись вам Иеговы, вы и с ними бы пошли. Для вас не религия важна, а мужик, который, какой бы распрекрасный не был, все равно думает своей пипиркой. Хоть в Чупакабру верьте, мне сына вашего жаль. Вы вообще о нём думали? Чего он хочет? Может здравомыслящую маму? Он рос в одной культуре, с одними традициями, со своими предпочтениями в еде, а вы его дергаете в другую страну, с другими обычаями и ценностями. Лишь бы на вас пролился свет... А сын может и в сторонке постоять.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
12 декабря 12:40:51
2015-12-12 12:40:51

Злая Сибирячка, {#} все плохие, одна она хорошая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29168
Комментариев 230 1
12 декабря 12:41:09
2015-12-12 12:41:09

Как только вы упомянули его маму, мне сразу запахло жаренным. Даже очень подгоревшим.

Вопрос: вы когда-нибудь эту его маму видели? Откуда вы знаете что она плакала и что в больницу из-за вас попала? Только из его или его сестры слов? Что-то мне кажется что я думаю в правильном направлении. Не буду утверждать, но скорее всего вас нагло обманывают.

Он из Иордании. Работает в ОАЭ. Какие такие родственники могут быть у него в Украине?? Ладно, допустим у него родственники путешествуют. Но максимум где он мог увидеть эту родственницу - это киевский аэропорт. Но никак не Одесский. Ну не верю я чтобы мусульманки в Одессу летали. Хоть убей.

Меня очень многое смутило в этой истории. Например то что он успел жениться за два дня. Блин ну не верю. Врет засранец и не краснеет, уж извините. Он наверное уже давно женат, или наврал вам про свадьбу чтобы от вас избавиться. Типа напишу что женился - верняк отвалит. А если все-таки женился - то это говорит что любви к вам не было никогда. Да и в любом случае, я не сомневаюсь что ее не было. Просто развлекся пацан, развел на секс. И все эти походы по украинским загсам - это пустышка. Ну женится он на вас, потом свалит в ОАЭ или Иорданию и ищи потом ветра в поле. Ему то что. Да и подозреваю что он наперед знал что ничего с женитьбой у вас на родине не выйдет. Только пыль в глаза пускал.

Сына, говорите, вашего полюбил? А как же. Любить очень удобно. Он ведь сына не содержит. Содержите вы. Просто любит, посюсюкает, поиграет и до свидания. А что, удобно, не правда ли? Но на одних играх и сюсюканьях сыт и одет ведь не будешь. Меня вот тоже чужие дети умиляют. Как посмотришь - так загляденье. Как здесь не улыбнутся, не поиграть?

Не дурите и не меняйте религию зря. Бог молчит потому что наверное хочет чтобы вы сами мозгом как-то шевельнули. Ну хотя-бы минимально. Не чувствами и эмоциями, а именно мозгом. Трезво разберитесь в этой ситуации. И перестаньте наконец жалеть себя и изображать жертву. Вы же сами руководствуетесь только эмоциями. Совершенно не думаете над тем что делаете и с кем заводите отношения. Вот и жизнь от этого куда-то в мусорное ведро все идет. Даже припустим мои догадки ложные. Ну женитесь вы, он вас к себе заберет. А там в Иордании люди бедно живут, еще хуже чем в странах снг. ОАЭ - это очень богатая страна. И добиться гражданства там нереально. Туда разный сброд и бедняки(с арабских стран) съезжаются на заработки. Но насколько я знаю там работать можно не более какого-то определенного срока. Так что рано или поздно выпрут его из страны и поедет он назад в Иорданию.

Одумайтесь дамочка, действительно одумайтесь. Больше позитива, меньше фанатизма и зацикленности(на религии, на мужчинах). И все будет ок.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
12 декабря 12:57:57
2015-12-12 12:57:57

А на каком языке вы общались? Мне почему-то кажется, что он Вам просто морочил голову.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
12 декабря 13:05:27
2015-12-12 13:05:27

Вспомнила про свинину... Работали мы как-то вместе с девочкой одной, хорошей. Она казашка. Они тоже свинину не едят. Заказали мы как то с девченками обед. Бизнес ланч какой-то, там горячее и салат. Мы специально каждый себе выбирали, она заказала салат то ли с рыбой, то ли с курицей. Короче, привезли нам обед, ели мы по очереди. Ну в коробки позаглядывали, с горячим все сошлось, а вот ей с салатом напутали. И положили со свининой. В общем когда я зашла ей пожелать приятного аппетита, я все поняла, а по моей гримасе ужаса на лице она поняла случившееся вдвойне... Потом поделилась с нами соображениями, что свинина чем то похожа на курицу, только вкус странный.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
12 декабря 13:44:00
2015-12-12 13:44:00

Мое мнение , что он и не собирался на вас жениться. Просто развел на постель, навешал лапши на уши.

Разве вы сами не видите , как бредово звучат его отмазки? Не понимаю еще , к чемсу вы тут примешали ислам и этого мужчину. Вы хотите религию сменить из за своего желания , или из за мужика? А потом влюбитесь в буддиста, ьоже все менять броситесь?

Автор, вас просто надурили. Жениться он и не собирался, возможно, девушка у него уже была давно, да и вообще он сосотоит в браке.

Немного резануло то, что везде и во всем вы говорите только о себе. "Я бы смогла приспособиться , я быстро учу языки, я готова маме его руки целовать" Но нет ни слова о вашем ребенке. Он то готов к таким переменам? Он их осилит? Он хочет переезжать в другую страну, в другую культуру, и бросить тут свою привычную жизнь? Таскаете ребенка за собой на все встречи к этому мужику, а он хотел этого? Вы сказали, что собирались ребенка переоформить на него, а сам сын то что на это говорил, нужно ли ему все это:??

Слова про вторую жену, к которой он будет периодически приезжать , меня покоробили... Это насколько нужно себя не любить, чтобы согласиться на такое?

Всегда номер два, всегда где то на задворках... Как вещь, когда нужна, попользовались, а потом опять закинули в дальний угол.

Кстати, вот еще подумала, кто знает , может, он вербовщик? А вы готовы бросить все , уехать в Иорданию, да еще и ребенка тащить за собой.

Мой совет, хватит уже жить иллюзиями, снимите огромную лапшу с ушей и взгляните трезво на ситуацию.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

12 декабря 14:02:48
2015-12-12 14:02:48
А я лично считаю, что вы, милый автор, попали в руки хорошего манипулятора, который в итоге очень неплохо устроился в жизни - и женился на той, которую выбрала ему мать, да и вас хочет иметь про запас (по секрету от матери), тем более что религия это ему вполне позволяет. И я бы на вашем месте призадумалась так ли он вас любит, как говорит. Вы были знакомы с ним 5 лет, он строил с вами планы на счастливое совместное будущее, но это не помешало ему жениться на малознакомой девушке, пусть и в угоду матери. И раз он на ней всё-таки женился, значит был не против, и дело здесь не только в желании матери, но и в его личном желании (была бы она ему так уж противна - не женился бы). А если вы согласитесь стать ему второй женой, то во-первых заключить такой брак по украинскому законодательству с уже женатым человеком вы не сможете, а если все же заключите брак по мусульманскому обряду, то станете ему "запасной" женой, к которой он будет изредка наведываться. И нужен вам такой геморрой? - ответьте себе честно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
12 декабря 15:01:29
2015-12-12 15:01:29

Буду откровенна. Можеен автор на меня обижаться, скажу как вижу. Вы очень глупая женщина. Потому и мужчины рядом с вами не уживаются, потому что жить с женщиной которая считает себя вешью крайне трудно по моральным соображениям. Пора уже иметь свою голову на плечах, а не примерять чьи то парики . По вашим словам, если человек не ест свинину и скромный, то это показатель порядочности. Почему для вас если человек не молится, может выпить, то это уже и не человек?. Кто дал вам право судить чужие жизни. Зачем постоянно упоминаете Всевышнего? Ну и на десерт самое неприятное. А мне вот кажется, что ради переезда в ОАЭ вы можете не только веру сменить, но и маму с папой забыть. Так сказать , корыстный интерес.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
12 декабря 15:59:36
2015-12-12 15:59:36

И еще: Ваша история начинается со слов" познакомилась с очень порядочным и хорошим мужчиной".. А в чем его порядочность? Что он вступил с Вами в интимные отношения (религия не приветсятвует прелюбодействие вне брака, а он верующий), предложил обманыаать маму и скрывать Ваши отношения, втерся в доверие ребенку и ничего не дал взамен, женился на другой, а Вас кормит обещаниями???Очнитесь пожалуйста, Вас обманули.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
12 декабря 16:00:16
2015-12-12 16:00:16

В 90-х годах у нас в Киев было просто паломничество разных граждан из Индии, Пакистана, Шри-Ланки и т. д. Они ехали целами толпами, продавали здесь чай, держали какие то точки на рынкакх... Все с длинными волосами, как актеры из индийсках фильмов... Нашим девушкам они казались заморскими принцами.... Скольких они тут обкрутили, детей наделали, жили у них. А когда лавочка закончилась, рынки перестали так фунционировать, не знаю, война там у них была или что, что столько беженцев было закончилась, все вернулись к себе на родину и женились на "своих", я выросла в гостинке( однокомнатные квартиры, малосемейка так называемая), они там снимали жилье, птому что аренда самая дешевая в городе была таких квартир, насмотрелась, как наши барышни переодевались из любви к этим иностранцам в сари, шаровары, рисовали себе бинди(точку на лбу( и ждали, что их увезут в далекую страну и женятся..... У моей подружки детства со двора четыре племянника мулаты, от старших сестер детки. Вы мне напомнили своим рассказом те времена. уверена, мама никогда Вас не примет, если ее позиция так категорична... Он Вас одурачил. Сына пожалейте и ищите в себе силы для него, неважно , какую религию человек исповедывает. Судить надо по поступкам. Этот мужчина не сделал ничего, что б Вы могли на него рассчитывать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

12 декабря 17:52:00
2015-12-12 17:52:00
Я тоже хочу оставить свой комментарий так как немножко вас осуждаю, хотя судить не имею права, но вы тут написали про самые важные вещи для человека. 1. Это Бог - для меня Аллах ( я мусульманка). Мое мнение что Бог у нас у всех один только молимся мы все разному, называем Его по разному и правила разные, я думаю что это опять таки желание Бога таково. И менять религию это не шутки это очень серьезная вещь, нас Бог создал в той религии в какой посчитал нужным, и в каждой религии правила и требования примерно одинаковы, требуют любви и уважения к Богу, к родным и близким. Как вы можете стать идеальной мусульманкой соблюдать все требования если вы не соответствующе относитесь к своей религии. 2. Это родители и сын. Это самые близкие и важные люди в вашей жизни, как можно их ставить на второй план рядом с малознакомым человеком. Родители вас родили и воспитали, а тот человек появился буквально вчера образно говоря и ничего для вас не сделал по вашему рассказу, а сын - это ваша родная кровь и если так получилось что нет отца родного то не каждый сможет ему его заменить, иногда лучше одной воспитать малыша, чем с кем попало, можете ребенку психику испортить. 3. Это ваше окружение - те люди что вас окружают и которых вы осуждаете, вы как то до этого с ними жили, почему то вам было с ними хорошо если вас они окружали, не судите их а попытайтесь помочь им если они сильно неправильно живут, хотя кто тут без греха живет на земле ( многие люди грешат и дело тут не в религии а в самом человеке). А теперь про того парня - я верю в любовь, она есть, но он же не доказал эту любовь - ну или это мое мнение и целовать руку чужой женщине которая вас не принимает не нужно. Много чего написала и извините если что то прозвучало грубо.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ммм
ммм

12 декабря 18:56:10
2015-12-12 18:56:10
Автор, если вы без принуждения, без давления пришли к тому, что Вы хотите стать мусульманкой , вперёд . Я рада за Вас, Ислам -религия добровольная. Вы правильно рассуждает. Я из истории поняла, что Вы очень добродушный человек. А с этим парнем Вы можете сделать никях и жить вместе. Что касается его жены: почему вы решили, что она будет жить во лжи?!Нет!Он может жениться на Вас, и потом он должен обеспечивать Вас и свою первую жену одинаково ( дом, еда, подарки, и даже постель). Что касается его матери: я ее прекрасно понимаю , она не хочет девушку другой нации( другая культура, обычаи, традиции и т. д. ). Но, если Вы сами пришли к этому и хотите принять Ислам, это хорошо. Но все же может она Вам не верит, боится , что все это поверхностно. ДА ПОМОЖЕТ ВАМ АЛЛАХ! ПУСТЬ ВСЕВЫШНИЙ НАСТАВИТ ВАС НА ПУТЬ ИСТИННЫЙ. УДАЧИ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
12 декабря 19:12:17
2015-12-12 19:12:17

На мой взгляд женитьбой тут и не пахло. Вы просто ему наивно доверяли, и похоже уже не в первый раз такое было. Полностью расворяться в мужчине - самое последнее дело для взрослой женщины. Любить нужно, но не жертвенно. А мама его в этой истории сыграла решающую роль, но не потому что она силком его под венец с другой тащила, а потому что он не хотел лишние неудобства испытывать из-за отношений с вами. Разве его поведение это хороший показатель любви? Вы уверены?? Я желаю вам начать жить своей жизнью, а не ваших избранников. Тогда и обьявится достойный мужчина в вашей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
12 декабря 21:17:50
2015-12-12 21:17:50

В исламе тайного брака быть не может.

да и что за логика "разве прелюбодей не должен жениться на прелюбодейке"? Тогда все проститутки были бы замужем.

Про то, что вы его совратили. Смех, честно.

Сыну то сколько лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Honey Lee
13836 Honey Lee
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
12 декабря 21:19:17
2015-12-12 21:19:17

Вспомнила произведение Чехова - Душечка. Ну прям вы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ева
Ева

13 декабря 19:06:17
2015-12-13 19:06:17
Автор, подвязывайте уже с этим мужчиной и религиями, и разбирайтесь в себе! С отношениями не получается, потому что вам не хватает самодостаточности. Вы растворяетесь в мужчинах, кидаетесь в крайности ради них, и от вас настоящей ничего не остается. Кому это интересно? Вы столько варитесь в этом котле из пустых обещаний и обмана, дурит вам голову как хочет этот мусульманин, а вы и обманываться рады. Вы ослепли и не видете что это дурацкие отмазки?. Вам нужен хороший пинок под зад на самом деле! Полюбите себя и начните с себя!!!!! думайте о сыне и занимайтесь им, не травмируете своими переменами, а создайте ему счастливое детство.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 10:13:52
2015-12-14 10:13:52
Все это очень странно. "у меня сын от человека, с которым не была замужем", а потом бумажная волокита, тк"неразведенная мать одиночка"... а может в монастырь пойти?и Бог близко, и нет одиночества
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке