Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - За муж за узбека
Истории о любви : За муж за узбека     Не оч хотелось бы обсуждать своего мужа(гражданского) он у меня мусульманин узбек. Долго бегал за мной, ухаживал очень красиво и настойчиво. Сейчас мы вместе, все отлично. Добился, теперь не представляю как бы я без него жила. Он мне очень помогал поддерживал. Учил и до сих пор учит. Да я согласна воспитаны они по-другому, и мне это нравится. Если русский мужик приходя домой садится за комп с сигаретой и пивом. То мой мужчина приходя домой в первую очередь спросит как я, поблагодарит за ужин, и проведёт время со мной или же идёт на тренировку. Да строги но во благо. Раньше этого не понимала, сейчас дорожу им, боюсь что когда то все это закончится. Почему боюсь?
Я никогда не видела его документов
Не торопится меня знакомить с родственниками( конечно можно понять что это не просто познакомить русскую девушку с родителями, ведь представление о русских девушках далеко не самое хорошие)
Страшно когда понимаешь что нуждаешься в этом человеке и понимаешь что все может закончится, некоторые говорят что причиной этому может быть получение гражданства, но для чего!? Для заработка? Они могут за пару лет заработать себе на бизнес на родины который обеспечит всю долгую счастливую жизнь в прекрасном Узбекистане действительно там очень красиво зачем им гражданство?
Может кто что подскажет ? Как понять что человеку нужно!????
62381
Другие Истории о любви
(54)
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк offline
Репутация : 23898
Комментариев 210 31
13 декабря 14:51:26
2015-12-13 14:51:26

Скорее всего у них (родителей вашего сожителя) ровно такое представление о русских девушках, как у вас о русских мужчинах...

Для начала Вам нужно стоит попытаться увидеть его документы, может и вопросы отпадут сами собой...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
13 декабря 15:20:47
2015-12-13 15:20:47

Да, наши мужчины, в отличие от вашего замечательного сожителя, когда любят и дорожат женщиной и с родителями знакомят и паспорт не прячут. Хочу сказать, что большинство граждан из Узбекистана и Таджикистана очень хитры. Находят вот таких вот наивных девушек, живут в хороших квартирах, их кормят-поят, девушки уже мысленно свадебное платье примеряют, но.... приходит время они уезжают и женятся у себя на родине.

Ответить
Поддерживаю Да18 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 декабря 15:22:51
2015-12-13 15:22:51
Даже документы не видели? Зачем ему их скрывать, разве что есть , что скрывать. Может женат, дети. Как то странно жить в неведении .
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 декабря 15:24:04
2015-12-13 15:24:04
Поживёт пока удобно да уедет к себе. И ищи потом ветра в поле .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
13 декабря 15:42:08
2015-12-13 15:42:08

Так и скажете своему мужчине: "покажи паспорт, а вдруг ты женат?" с юмором подойдите. Но попросите обязательно! Действительно может он женат вообще!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
13 декабря 16:15:15
2015-12-13 16:15:15

Осенняя-супер! Автор, вам он даже не муж, а так сожитель. И на заметку, не все наши мужчины, такие как вы описали. Вообще, с чего вы взяли, что он вас воспринимает как жену? Жены все знают о своём муже, их родню, друзей, её все знают, а вы больше похоже на удобное проведение времени. Задумайтесь, не все у вас так гладко как вы считаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
13 декабря 17:06:22
2015-12-13 17:06:22

Немного неподходящее название для истории. Как я понимаю, замуж автора никто не зовет. А судя по поведению, и не собирается. Наивная девушка считает себя замужней. А мужчины в гражданском браке обычно считают себя свободными.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

13 декабря 17:30:13
2015-12-13 17:30:13
Я сама Русская, но живу в Узбекистане, автор, не надейтесь выйти замуж за него, у них не принято жениться на Русских. Бывают конечно исключения, но очень редко. Не проверяя паспорт впускаете к себе домой? Неужели не могли найти в России себе хорошего РУССКОГО мужчину? Не говорите, что Русские мужчины алкоголики, Вы просто не там ищите.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Хотабыч
Хотабыч

13 декабря 17:30:41
2015-12-13 17:30:41
Да, строги но во благо... Мой друг узбек, тоже такой. Его любимая сделала ощипку и не захотела извинится и начать все сначала, а он ждет, что она придет и скажет хочу быть с тобой, говорит носил бы на руках. Конечно обманщиков много, но есть и хорошие, а паспорт обязательно посмотри)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 17:31:44
2015-12-13 17:31:44
Ну если плов любите))) У них обычаи совсем другие. Сможете ли? Так хоть узбек, хоть хохол - надо смотреть конкретный человек какой. Национальность не так важна, как личные качества! И, конечно, какие чувства между вами. Вот это главное. Национальность не имеет значения. Не бывает плохой нации, бывают плохие люди. Вы не первая здесь которая задаёт вопрос про то стоит ли выходить за такого-то- такого...... (бедного, богатого, грузина, армянина, еврея, бабника, красивого, не красивого.. и т. д) Мне не понятно ... Девушки!!! Как такие вопросы можно задавать... ? Если уже стоит такой вопрос... значит любовью там и не пахнет! Неужели вы выбираете себе человека с которым будете жить всю жизнь отталкиваясь от ответов на сайте.. и взвешивая все его за и против... Когда есть любовь.. таких вопросов не существует.. Когда любишь.. то абсолютно не важно.. какая у него национальность, фамилия.. и т. д... А счастлива только от того что он один такой единственный и твой.. не смотря не на что... Не стоит! Не выходи!.. Когда ты полюбишь.. искренне.. Вы посмеётесь над своим вопросом:) Выходите замуж за любимых... а не ищите выгодную партию! А документ стоит посмотреть. Прямо скажите что хотите его увидеть.. Что в этом плохого и криминального?Вы же близкие люди.. ?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
13 декабря 18:17:55
2015-12-13 18:17:55

Интересно так... А что, все отписавшиеся по паспортам у мужиков до свадьбы прошарились? Я, конечно, с вами согласна, что надо держать ухо востро, но всё-таки, как вы себе это представляете? Милый, давай жить вместе. Только покажи сначала паспорт! Или... Ну просто интересно, КАК?

Я мужа паспорт увидела только когда заявление пошли подавать, уже в ЗАГСе. До этого у меня и в голову не приходило спросить у него паспорт и залезть в него.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Jadore
18638 Jadore
Jadore offline
Репутация : 5628
Комментариев 74 0
13 декабря 18:42:20
2015-12-13 18:42:20

Разве нет возможности заглянуть в паспорт?
И кстати, сколько Вы вместе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда нужно делать неправильно, потому что так будет правильней.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
13 декабря 18:44:37
2015-12-13 18:44:37

Bleeding soul, вот как раз перед тем как выйти замуж девушки с головой и мозгами взвешивают все за и против, и одной любовью брак, замужество не дышит и долго на одной только любви не проживешь, года три максимум. Потому что любовь страсть имеет свойство быстро проходить, а человек перед тобой остается такой как есть, без розового облака любви. И вот тогда все те за и против очень даже кстати. И женятся люди, чтобы ЖИТЬ вместе и как Вы сказали , в "выгодной партии", нет ничего предосудительного и ужасного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94371
Комментариев 699 1
13 декабря 19:01:09
2015-12-13 19:01:09

Ну заглянете в паспорт, а там все по-узбекски написано :) Вообще действительно, ухо надо держать востро. Потому что есть масса историй, что у них на родине жена и дети, ну или поздаработает деньжат и свалит. К примеру, мой муж, приходя с работы, занимается детьми. В выходные мне помогает с уборкой. Так что просто надо найти нормального мужчину, вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 19:03:36
2015-12-13 19:03:36
Полярная звезда, Брак по расчету или по любви: трудно сказать который из них крепче. Браки и по любви и по расчёту разбиваются о жизненные ситуации, кого что-то не устраивает в браке какой бы он не был.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

13 декабря 19:06:25
2015-12-13 19:06:25
Вспомнила, как дружили вчетвером(начинали дружить): мы с подругой и два друга. Однажды, за ужином, они вышли покурить и подруга - раз в карман , достала военный билет и хоп, а у него имя не то, которым он назывался. Мы, конечно, ничего не сказали им, еле доужинали, настороение ноль. Вот почему он стал обманывать? Да какая разница. После этого мы больше не встречались. Конечно же, мы поступили плохо, но зато сразу стало понятно, что разводят нас эти молодчики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
13 декабря 19:15:11
2015-12-13 19:15:11

Жена ингуша, я у первого мужа спросила на одном из первых свиданий: "а ты женат не был? " просто мне было 20 а ему 25. И че-та мне казалось что он слишком взрослый)) так он мне на следующее свидание паспорт принёс и показал. Я даже и забыла уже думать об этом вопросе.

У второго мужа увидела паспорт ещё до того как мы начали встречаться. Мы компанией летели отдыхать и в турагентстве рассматривали паспорта всей компанией.

Я думаю автору можно паспорт посмотреть. Можно и не просить. А выбрать момент просто...{#}понимаю, что так не красиво, но моё любопытство взялотбы верх. Жениться он не предлагает, знакомство откладывает. Тут по неволе о не добром по думаешь..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
13 декабря 19:29:14
2015-12-13 19:29:14

Чуть глаза не сломала , пока прочитала. Женщина, ну не повезло вам - ну попадались те, которые с сигаретой и пивом. Что же сразу всех под одну гребенку? Лучше бы подумали, почему у вас это происходило.

А на счет паспорта - проблем не вижу. Сказала просто : "Покажи документы" и все! Зачем огород городить?Аль стесняешься?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
13 декабря 19:32:15
2015-12-13 19:32:15
Нет , вы что, каждый русский мужик , приходя с работы, садится за комп с сигаретой и пивом . Если это не делается, то это не русский или не мужик. Извиняюсь за сарказм, просто глаза режет.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 19:41:06
2015-12-13 19:41:06
Полярная звезда, Еще хотела добавить, может быть звучит наивно и как то по детски но я лично так думаю и так считаю, Любовь не живёт три года, любовь не живёт три дня. Любовь живёт ровно столько, сколько двое хотят, чтобы она жила. Все ведь от людей зависит. Не верю я в то что так просто любовь может уйти. Кстати очень хорошая тема, насчет этого. Но не тут, я напишу про это тему. Интересно будет прочитать мнения других людей что они думают по этому поводу. Интересно правда ли любовь живет три года?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
13 декабря 19:52:20
2015-12-13 19:52:20

[BleBleeding soul, Около двух.. засекал))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Гость
Гость

13 декабря 21:06:47
2015-12-13 21:06:47
Ivashka, У меня отдельная тема насчет этого, так что давайте не будем засорять историю автора флудом, не будем отходить от темы.. Если хотите обсуждать эту тему до прочтите мою историю. Автор извините !!))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
14 декабря 06:32:00
2015-12-14 06:32:00

Автор, ну паспорт вам однозначно нужно увидеть, а то он реально может быть женат, поэтому и не знакомит вас с родственниками.

Люди правильно говорят на счет гражданства. Порой так и бывает, что все, что нужно - это именно гражданство. Оно нужно, чтоб тут остаться и устроится на работу нормально, потому что без него на многие работы просто не возьмут. Я, конечно, не говорю, что это ваш случай, но и не исключаю.

Автор, просто будьте внимательны и на чеку, а то мало ли чего!

P. S. А почему название то такое у истории? Он же замуж, вроде, вас не звал пока...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

14 декабря 10:14:31
2015-12-14 10:14:31
Ребята что то просто не до писала, про документы они у него есть но он говорит что не его это доки что его доки сгорели с машиной угнаной! Которые есть постоянно меняет мне не показывает. И да возможности залезть в этот паспорт нет. Сам не показывает а лезть в карман мужа не могу. И ещё девушки писавшие мне про жильё! Он меня полностью обеспечивает и замуж завет предложение сделал. Вариант квартиры и денег отпадает. Живём мы в съёмной квартире которую оплачивает он. И питается тоже за его счёт. Одевает кормит подарки дарит!!!! Нет это точно с жильем не связано и уж тем более деньгами!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

14 декабря 10:14:33
2015-12-14 10:14:33
Вместе почти год.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 10:14:44
2015-12-14 10:14:44
Гости которые засоряют спорами что русские мужики не такие плохие, прошу пройдите мимо я не для того написала историю что бы вы грудью как солдаты за них стояли!!! Внимательный простите и если доброго совета нет идите мимо!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
камилла
камилла

14 декабря 10:15:31
2015-12-14 10:15:31
Автор , я живу в Ташкенте, сама русская. Молодые узбеки едут в Россию на заработки. И хорошо устраиваются! Работают, , деньги домой отсылают. Копят на свадьбу. Дело расходное на Востоке. Невесте ему еще до свадьбы надо кучу подарков надарить. Также ее родителям. Живет с вами за кв - ру платить не надо женщина под боком , чтобы веселей работать было. Тут и паспорт заглядывать не надо он и не думает жениться. Шлите его подальше. У знакомых случай был поженились как положено , пышная свадьба. Через 7 месяцев она родила доношеного ребенка. И его родители отдали ее назад. Хотя ребенок их. Просто она опозорилась добрачными отношениями. Мать так и сказала если она ему позволила без свадьбы это уже не жена. И ее родители были согласны с вердиктом. Такой у них менталитет. Так что не теряйте свою молодость с ним найдите себе парня который будет относиться к вам серьезно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 11:06:09
2015-12-14 11:06:09
камилла, читайте внимательней я обязательно над вашим опытом задумаюсь. Я ни за что не плачу!!!! Все расходы на нем!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
14 декабря 14:05:50
2015-12-14 14:05:50

Гость, А как и при каких обстоятельствах вы с ним познакомились? Если не секрет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2304 27
14 декабря 14:22:21
2015-12-14 14:22:21

Выходит, нет у него документов. Чужие - это не то. Он и расписываться собирается по чужим? А если он бандит какой? Вдруг его разыскивают? То, что он с тобой такой белый да пушистый, еще не доказательство, что он вообще такой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
14 декабря 14:32:01
2015-12-14 14:32:01

Гость, {#} вилку купите

Гость, здесь каждый может выразить свое мнение. Поэтому у вас мы точно не будем спрашивать: защищать наших мужчин или нет.

камилла, а что стало с той женщиной? родители ее приняли?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
14 декабря 15:51:03
2015-12-14 15:51:03

да кормит он тебя враньем!как не может быть документов у человека!!!)

я таких называю "пизд*н"

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 16:34:13
2015-12-14 16:34:13
Жена ингуша, можно попросить удалить мою историю, для себя поняла только одно делать мне здесь нечего. И я себе только накручиваю и судить надо по поступкам. В жизни всякое бывает. И то что у меня мелочи, спасибо тем кто подержал. )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

14 декабря 17:11:38
2015-12-14 17:11:38
Злая Сибирячка, А вы думайте найти нормального мужчину. Это как в магазин сходить?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 17:11:44
2015-12-14 17:11:44
Нашли из-за кого тут расстраиваться)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
камилла
камилла

14 декабря 17:15:48
2015-12-14 17:15:48
Violetta, родители приняли ее они . Куда они денутся? Причем они поняли сторону семьи мужчины. Еще благодарны ему что он все же женился. Сейчас ребенку где то год до 3х лет не разводят. Но на развод подали сразу же и даже не посмотрели что мальчика она родила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
14 декабря 19:05:01
2015-12-14 19:05:01

камилла, т. е. я правильно поняла, что она встепила с будущим мужем в половую связь, а после поженились. Ему ничего не было, а она гулящая типа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 декабря 19:10:40
2015-12-14 19:10:40

Violetta, называется, привет Средневековью. :)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
14 декабря 19:56:52
2015-12-14 19:56:52

Не видели документов, с родными не знакомы... А что вы вообще о нем знаете? Только то, что он вас любит и бытовые расходы оплачивает? Так часто живут содержанки. Вы об этом не задумывались? Ведь содержанка и жена это совершенно разные личности. Не хочу оклеветать вашего гражданского мужа, но все-же либо там так принято, либо чтото тут не чисто. Но я желаю вам 1 вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
Гость чимбата
Гость чимбата

14 декабря 20:53:49
2015-12-14 20:53:49
Автор, зачем его мужем называете ? он вам никакой не муж. он максимум сожитель, аллё
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
14 декабря 21:08:25
2015-12-14 21:08:25

Хочу рассказать историю про одного узбека и знакому девушку казашку.

Она родилась в России и прописана в моём городе, а он приехал на заработки. Она как его увидела - влюбилась. И начался роман у них, потом гражданский брак.

Документы она его тоже не видела, да мало кто светит свои документы. Я тоже свой паспорт особо никому не показываю, не потому что я пять лет в браке и у меня шестеро детей и я это скрываю, просто как-то не считаю нужным всем показывать свои документы. Да и не нравится мне как я получилась на фото. =){#}Но не в этом суть.

Жили они поживали, она забеременела, родила сыночка. Когда ему не было и годика, узбек пропал. Просто взял и уехал. Видимо заработал нужную сумму денег и был таков. Она очень долго переживала. Впала в депрессию. Она просто такого поворота событий не ожидала. Прошло уже несколько лет, а от того узбека не слуху не духу.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Чатланин
Чатланин

14 декабря 21:37:16
2015-12-14 21:37:16
Блондиночка , Как так можно не понимаю? Ублюдок, а не мужчина.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
14 декабря 22:09:53
2015-12-14 22:09:53

Блондиночка, идеальный пример из жизни для нашего автора, чтобы она сделала выводы! ПРосто так неприятно читать, что наши мужчины только пьют пиво, а узбеки и все остальные имеющие по несколько жен ( и это для них норма, а наши-не видят той правды влюбляются в таких), считают, что они идеальные, пусть подумают много-много раз!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Prinzessa_Ahoi
Prinzessa_Ahoi

14 декабря 23:27:29
2015-12-14 23:27:29
Документы не показывает, отнекиваеться, а замуж звал???Странно... :S Предложение сделал, а с родителями знакомить не спешит. А Ваши родители с ним знакомы? Мда, Автор, я скажу тоже что и остальные: Посмотрите паспорт. А Вы у него не спрашивали, почему он не востановил свои документы? Любит, одевает, кормит-поит, подарки дарит... А если распишитесь, дети будут, (или же просто у Вас дети будут, без расписки), и потом он регит Вас бросить, предьявит квитанции об оплате того-сего, чеки всякие... И отберут у Вас детей, и не только. Так что подумайте, а потом решайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
14 декабря 23:30:22
2015-12-14 23:30:22

Tanita, ей можно было наших оскорблять, а как начали писать примеры и советы - сразу "идите мимо... " , "закройте мою историю", "спасибо ТЕМ, кто меня ПОДДЕРЖАЛ"

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
15 декабря 00:44:03
2015-12-15 00:44:03

У меня сложилось впечатление, что с Вами " кантуется" беглый уголовник, документы прячет... С родней не знакомит... Очень подозрительно, а Вы решили, что свадьба не за горами, он Вам мозг ест, на родине его ищут видимо. Как он деньги зарабатывает , интересно, находясь в другой стране без документов что Вас содержать... Клад нашел? Или криминал все таки.. ?Прямо дежа-вю у меня. Проверьте эту информацию!!!!!И как брак оформить без паспорта в 21 веке??

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
15 декабря 01:21:07
2015-12-15 01:21:07

Вы очеь рискованная женщина, если впускаете в дом мужчину не зная кто он и что с себя представяет. Я так понимаю, что он живет с Вами и документы какие некакие у него есть. Попробуйте их сама найти. Ночью, например, когда он спит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
15 декабря 03:49:39
2015-12-15 03:49:39

Гость, 1. он вам не муж! 2. лапшу он вам какую-то вешает на счет документов! Ага, сгорели, меняет, показать не может, потому что сейчас по другим документам живет - это бред! Он просто хорошо устроился! Верьте ему больше во все то, что он вам вешает на уши! А как он тогда деньги на вас зарабатывает без документов? С документами то порой сложно устроиться на работу, а тут он вообще по чужим документам оказывается живет! Кто его и на какую работу то взял по чужим документам? Неужели вы на столько в него влюблены, что готовы поверить в такую откровенную чушь? Неужели вас совсем ничего не настораживает? Трезвейте и начинайте смотреть правде в глаза!

Вы чего такая наивная то? Он вам сейчас может подарки дарить, обеспечивать, а жениться, чтоб получить гражданство! Это далеко не факт, что по любви он женится!

Ага, замечательно! Предложение он сделал значит, а документы не показывает! А как он тогда жениться то собрался по чужим документам или без них? Может это тоже все лапша, что он жениться собирается, чтоб вы его обстировали, обготавливали, а жениться он может потом спокойно на девушке своей национальности!

Блондиночка , представляю, у нее мир, наверное, рухнул, мало того, что он испарился, так еще и одна с ребенком на руках осталась!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

15 декабря 09:51:49
2015-12-15 09:51:49
У меня тоже пример есть, у бабушки в деревне. У нее в соседях жила старенькая бабушка. За ней приехала ухаживать молодая внучка. В деревне жил мужчина лет 35-40, точно не скажу кто по национальности, узбек или армянин. В общем он был спокойный, работящий, сказал, что у него в своей стране есть жена и 2 дочки, в России он уже давно, на заработках. По тихоньку он перебрался жить к этой внучке. У них родилось 3 дочки. Жили хорошо, держали хозяство: корову, бычка, кур. А потом он в один прекрасный момент собрал вещички свои и уехал на свою родинк. И осталась она одна с тремя детьми 8 лет, 5 лет, 2 года девочкам. Уже года три прошло, а от него ничего не слышно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
камилла
камилла

15 декабря 09:54:45
2015-12-15 09:54:45
Violetta, там даже более тяжелый случай. Родители нашли невесту, познакомились и полностью изучили ее родителей, потом познакомили молодых. И они встречались какое-то время. Понравились друг другу и тогда была назначена свадьба. Получается переспала она с без 5 минут мужем. И она типа гулящая. Я не знаю все ли узбеки такие принципиальные, но по шушуканьям на работе у большинства мнение -как она могла так опозорить свою семью.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
15 декабря 09:55:57
2015-12-15 09:55:57

И как это жить по чужим документов, если произошла такая история, что они уничтожены, сгорели(во что слабо верится) то люди идут их восстанавливать, а не пользуются чужими ... Это же статья.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
15 декабря 10:29:57
2015-12-15 10:29:57

Конечно очень хочется верить в хорошее и верить людям, но исходя из той истории, что нам поведал автор, конечно верится с трудом в его честность.

Я выше уже задавала вопрос, о том, как и при каких обстоятельствах они познакомились, но автор не ответила.

Хотя, это тоже могло пролить ещё немного света на историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 15:13:05
2015-12-16 15:13:05
Я сама из Узбекистана. Сколько ему лет? В Узбекистане парней до с 20 до 25 лет стараются женить и только потом им можно уехать на заработки в Россию. Большая редкость если мужчине 30 или за и он холост. Подумайте об этом
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А.
А.

08 января 21:41:10
2016-01-08 21:41:10
Знаете, мне Вас жаль. На вряд-ли он женится на Вас. У них с этим строго. Мой узбек тоже. 3 года вместе, из них 2 воюем с его родителями. Но они не в какую, особенном мама, поэтому у нас все печально. И близится расстование. Но надеюсь у Вас все получится!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке