Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Г О Р О Д О К
1 минуту назад2016-12-07 11:48:31 от Юрий Тихвинский
22270А детективы не люблю потому что там всегда кого-то убивают, расчленяют. мучают.. от этого у меня надолго портится настроение. Все комментарии67619
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Отношения с азербайджанцем
Истории о любви : Отношения с азербайджанцем     

Всем привет)) пишу впервые, очень хочу услышать мнения и советы...) особенно тех, кто имел полобный опыт.

Мне 24 года, родилась и живу в Киеве. Недавно по работе познакомилась с парнем азербайджанцем, он у нас проходил обучение. Ему 26 и он уже несколько лет живет в Украине. По его инициативе начали общатся в переписке, а вчера я с ним встретилась. Он очень симпатичный, милый, воспитаный, хорошо знает русский. Мы ходили гуляли в центре и сидели потом в ресторане. Он не приставал, руки не распускал и даже не целовал на прощание(просто невинный поцелуй в щеку), видимо так как рядом были люди. В процесе общения говорил об отношениях, что если с кемто встречается, то с другими девушками не изменяет. Вобщем вечер прошел приятно, мне он очень понравился и очень заинтересовал.

Понимая что моральные ценности и менталитет у нах народов разный, я естественно вела себя скромно. Наруку мне также сыграла строгость моего папы, что парню очень понравилось. Но я допустила одну оплошность, хотела быть честной с ним и рассказала в переписке еще до встречи об отношениях с мужчиной старше меня на 15 лет, что моему спутнику неочень понравилось, он долго возмущался как так, он же старый т.д. и т.п.. Я эту тему както замяла, но осадок остался.

Вобщем придя вчера со свидания меня ждал еще один неприятный и несовсем мне понятный разговор. Он начал настойчиво приглашать меня к себе, на что я сначала отшучивалась, потом начала обьяснять боллее прямо, а в конце вобще обиделась и посоветовала снять для развлечений себе когото в клубе, так как терпение мое закончилось. После этого он сказал что специально настаивал, типа позлить и проверить мою реакцию. Ну ладно, может оно и так, хотел проверить мою распущеность. Но дальше последовал разговор об оральном сексе, высказывался он на тему минета, типа если девушка комуто его делала до него, ему неприятно будет с ней целоватся. Я конечно не сплоховала, темболее что оральный секс даже в 21-м веке у нас любят не все. Сказала что минет не люблю и не делаю. Долго мы эту тему еще мусолили, но в итоге вроде закрыли. Переписка после этого закончилась сухо, он пошел заниматся своими делами, а я размышлять. У меня есть опыт отношений с грузинами, это тоже кавказ, я както обязательно вам напишу об этом, но вот с азербайджанцами всетаки не сравнишь.

Вобщем девушки, парень мне понравился, очень. Учитывая что я полгода после неудачных отношений вобще никкому не испытывала симпатии мне его терять бы не хотелось, темболее в душе проснулось давно забытое приятное чувство. Но вот как реагировать на разные подобные разговоры и как вести себя с ним в будущем я не знаю...(( прошу ваш совет...

62383
Другие Истории о любви
(57)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
13 декабря 20:36:44
2015-12-13 20:36:44

{#} я фигею. Да он к каждой мелочи придираться будет. даже если вы ангел во плоти - юбочка чуть задралась, чулки одела, губы накрасила, волосы закрутила. А то, что у вас был сексуальный опыт - всю жизнь попрекать будет. Короче, повод найдется, было бы желание. Сочувствую вам.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
13 декабря 20:52:31
2015-12-13 20:52:31

согласна с Виолеттой. Обыкновенный ревнивый кавказец. Плюс ляпнула лишнее. Он тебе все время мозги выносить будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
жгучая аджика
жгучая аджика

13 декабря 21:06:39
2015-12-13 21:06:39
Непозволительноему себя так вести. Он не муж и Вы ему , сорри , не изменяли. Гнать такого подальше . а то будет Еще круче : юбку длиннее , маникюр убрать , с мужчинами в одной комнате не работать и т д. Если только Вы хотите быть жертвой ...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость чимбата
Гость чимбата

13 декабря 21:08:05
2015-12-13 21:08:05
у меня был опыт общения (за мной ухаживали, с моей стороны была максимум легкая симпатия). Сначала они милые и заботливые, а потом многое себе позволяют. это у них в КРОВИ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость чимбата
Гость чимбата

13 декабря 21:08:32
2015-12-13 21:08:32
а кто он такой, чтоб с тобой так говорить ? А если он уже делал ОС коум-то, тебе тоже было бы неприятно. Я не советую связываться с Аз, если ты далека от этой культуры.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
жгучая аджика
жгучая аджика

13 декабря 21:09:11
2015-12-13 21:09:11
Я Еще думаю что женщине надо оставаться загадкой и не говорить все про прошлое. А если парень на первых свидания их уже что - то спрашивает про опыт в прошлом , это не в его пользу " очки ". А вооьще , у Вас ЖК была просто переписка. Это не криминал. У восточных стран часто дядя взрослый женится на вчерашней школьнице. Фу , старик .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

13 декабря 21:25:04
2015-12-13 21:25:04
Если он такой брезгливый, то пусть себе девстницу ищет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

13 декабря 21:25:11
2015-12-13 21:25:11
А чем Грузины отличаются от Азербайджанцев?Осмотрительно и осторожно надо с ним вести себя Автор.. !Некоторые утверждают что славянские девушки парням востока нужны ради одного, потому как у восточных девушек табу на отношения до свадьбы, поэтому веди себя очень строго и не позволяй лишнего, они очень редко женятся на славянках, это может быть как исключение из правил!! У них другие традиции, другое мышление. Слушайте свою интуицию. Если что-то не так, лучше сразу уходите.. !!А то что вы все ему честно рассказали это очень хорошо. Вы хотели как лучше, а вышло наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
13 декабря 21:33:59
2015-12-13 21:33:59

Автор, я бы на Вашем месте, погнала бы его сразу после того, как он сказал, что Вас решил проверить. Если на то пошло, кто ему вообще дал право устраивать какие либо проверки.

Далее, я так поняла, что если бы Вы имели опыт в оральном сексе, он бы Вас на раз бросил, тк целоваться ему бы с Вами было противно, так?Ну а теперь автор, делайте вывод насколько Вы ему нравитесь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Angell
20542 Angell
Angell offline
Репутация : 641
Комментариев 11 1
13 декабря 22:45:46
2015-12-13 22:45:46

Да девочки, я конечно совсем согласна... но блин, он мне настолько понравился что просто не могу о нем не думать... :((

Вечно мы девушки находим себе проблемы на голову....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда подкова не принесет тебе удачу, если не прибьешь ее к своему копыту и не начнешь пахать как
Алентина
19645 Алентина
Алентина offline
Репутация : 2347
Комментариев 34 2
13 декабря 22:57:38
2015-12-13 22:57:38

Грущины от Азербайджанцев отличаются прежде всего тем, что первые - христиане, а вторые мусульмане. В большинстве.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
13 декабря 22:58:40
2015-12-13 22:58:40

Angell, Вот-вот именно проблем Вы себе и создатите, если с ним свяжетесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
13 декабря 23:07:39
2015-12-13 23:07:39

Angell, не обобщайте

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ас
Ас

13 декабря 23:32:49
2015-12-13 23:32:49
Алентина первые христиане это армяне)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ас
Ас

13 декабря 23:33:08
2015-12-13 23:33:08
Автор в течении вашей истории было раз 40 наверно почему не надо с ним встречаться. Печально что вы этого не понимаете, ещё он озабоченный и минимум не культурный и вас не уважает как девушку на первом свидании о таких интимных вещах говорить. Да он вас просто разводил и дальше будет пока не добьётся своего. Вообще по вашим рассказам я бы не сказала что вам 24 года...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
13 декабря 23:37:36
2015-12-13 23:37:36

Ас, похоже она все это готова терпеть. За его красивые глазки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
13 декабря 23:50:54
2015-12-13 23:50:54

Он начал настойчиво приглашать меня к себе, на что я сначала отшучивалась, потом начала обьяснять боллее прямо, а в конце вобще обиделась и посоветовала снять для развлечений себе когото в клубе, так как терпение мое закончилось. После этого он сказал что специально настаивал, типа позлить и проверить мою реакцию. - пускай наёдет дикого ёжика в лесополосе и ему расскажет эти басни Крылова о проверках. Потрахаться мальчик хочет и плевать ему на ваше целомудрие и т. п Да и разговор о минете был в большей степени проверка вашего отношения к этому виду секса с видом на будущее.

К тому же блин это первое свидание) Оно должно заканчиваться сексом)))

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 декабря 05:53:18
2015-12-14 05:53:18

Очень странные темы для первого свидания... Или я уже слишком давно не была на свидании и забыла, или обычно люди говорят об интересах друг друга, работе, учебе, семье, но не о минете и бывших мужиках...

Фиг с тем, какая у него национальность, просто судя по описанию, он не очень приятный человек

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
14 декабря 07:20:13
2015-12-14 07:20:13

Автор, у меня есть знакомый парень (национальность с более спокойной кровью, чем у вашего и то возникли проблемы). Так вот он своей девушке мозг весь выпил за то, что она уже имеет опыт отношений, хотя ей лет больше, чем вам. Вот и ваш вам мозг весь выклюет! Он же придираться будет постоянно к чему-то! Не кажется мне, что вас с ним что-то хорошее ждет, тем более после разговоров о минетах и его приставаний. Мне не показалось, что это проверка, так что будь внимательны!

Angell, Правда, судя по вашим комментариям, вы уже влюбились и говорить что-либо вам похоже бесполезно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алентина
19645 Алентина
Алентина offline
Репутация : 2347
Комментариев 34 2
14 декабря 10:00:54
2015-12-14 10:00:54

Человек, который склонен в любви или дружбе устраивать "проверки" - однозначно тиран, манипулятор и деспот. В 100% случаев. Я не слышала ни одной истории с "проверкой", которая бы кончилась мирной, гладкой, счастливой и долгой жизнью!

Национальнос ть тут не главное.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость чимбата
Гость чимбата

14 декабря 10:13:34
2015-12-14 10:13:34
Angell, как понравился, так и разонравится. Или Вы согласны терпеть такое ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
14 декабря 10:13:43
2015-12-14 10:13:43

Абсолютно согласна с Проходил мимо, Как то не прилично говорить первом , да и втором и третьем свидании на такие "щекотливые" темы... Что , кроме орала его ничего в Вашей персоне не интересует? 100% почву зондировал)А почему Вас тянет на азербаджанцев и грузинов.... ? Наши то мужчины чем плохи?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Ника
Ника

14 декабря 10:15:22
2015-12-14 10:15:22
Это очень странно на первом свидании рассказывать, что если он встречался с другими то им не изменял. Сразу стоит насторожиться. Зачем делать на этом упор, если на это нет причин? В основном рассказывают о себе, планах, хобби и увлечениях. Но не о том, какие нюансы были в прошлых отношениях. Ну и вообще, не изменять это нормально в отношениях, какой смысл об этом говорить? Скорее всего он изменял, но хочет показать, что мол такого не было. Вам стоит на это обратить внимание. Второй звоночек, говорить о сексе на первых свиданиях. Такое говорят с хорошо знакомыми людьми, кому можно доверить интимные подробности. Если он такое спрашивает, значит определенные выводы уже о вас сделал. Третье, это проверка, опять же на первых свиданиях. Это не проверка, он просто хотел вас развести на секс, теперь потратит больше времени и все. Могу дать вам большую гарантию, что он воспринимает вас исключительно как секс партнершу, на время. Поухаживает и бросит. Главное ему, что бы вы сохраняли чистоту для него, не изменяли, минет до него не делали, а вот себе он заставит сделать. Лучше держаться от такого подальше. Вы вряд ли сможете спокойно воспринимать его, как не для серьезных отношений, а когда он уйдет вам будет плохо. Если вы хотите нормальные, чистые, отношения это не тот вариант. Парень который будет вас серьезно воспринимать, не станет на первом свидании спрашивать сосете вы или нет и приглашать сразу заняться с ним сексом. Дело тут не в нации, а в нем и его отношении.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 10:15:24
2015-12-14 10:15:24
Секса он хочет. Вот и проверяет, когда дашь и на, что тебя можно развести.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

14 декабря 13:38:54
2015-12-14 13:38:54
Ас, А при чем тут армяне вообще??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Ленка
Ленка

14 декабря 13:51:25
2015-12-14 13:51:25
Правильно все говорят, секс ему нужен, могу быть уверенна на 100 % потому что брат у меня такой же и у него от меня секретов нет, рассказывает мне о всех своих похождениях. Так он точно так же девчонок разводит, сразу в наглую, точно такие же разговоры ( я ещё все удивлялась и как ему девчонки то вообще дают), а в последний раз вообще что учудил, приехал в гости и ну и с девчонкой стал здесь общаться ( брат двоюродный с др города), я ему сразу сказала что девчонка эта хорошая и ему с ней не светит, так он за ней неделю ухаживал прям такой милашка был, даже на поцелуй никаких намеков наделал, в итоге перестала она с ним через неделю, а он ей после секса берет и рассказывает что это у него план такой был, чтобы развести её, какой он умный молодец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2302 27
14 декабря 13:59:20
2015-12-14 13:59:20

НИКОГДА не рассказывайте о своих прежних отношениях!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
шоколадочка
18143 шоколадочка
шоколадочка online
Репутация : 122664
Комментариев 1111 17
14 декабря 15:13:29
2015-12-14 15:13:29

Не думаю, что он Вас проверял таким образом! Это просто его отмазки на случай, если Вам не понравился разговор на данные темы. Нормальный парень с серьезными намерениями на первой встрече не будет расспрашивать о минете - поверьте. Обыкновенный мужчина, который тоже хочет секса, вот и все. Не надо преувеличивать его порядочность , не зная его еще хорошо. И Не вините себя в том, что рассказали о предыдущих отношениях, НО ВПРЕДЬ СТАРАЙТЕСЬ УМАЛЧИВАТЬ ОБ ЭТОМ - это Ваше прошлое и только Ваше. Если так понравился парень, все же советую Вам узнать его получше, и будьте осторожней в любом случае. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
14 декабря 15:32:40
2015-12-14 15:32:40

Ленка, фу, как отвратительно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Ленка
Ленка

14 декабря 16:33:20
2015-12-14 16:33:20
Violetta, согласна полностью, что это отвратительно, но вот такие нынче мужики! Говорю ему, вот влюбишься в какую нибудь вертихвостку, будешь плакать поймёшь что это такое!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 16:33:55
2015-12-14 16:33:55
Ленка, Прям как в песни "смешной пистолет". Надеюсь итог такой же будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
14 декабря 16:45:25
2015-12-14 16:45:25

Ленка, это точно! будем ждать от Вас историю о брате и бросившей его вертихвостке! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

14 декабря 17:43:14
2015-12-14 17:43:14
. По мне так не стоит им верить есть опыт общения с ними, моё мнение им нужно от русских девушек в основном большинству из них или секс или материальное положение или же проживание, не нравится им жить всем табором в одной квартире! Видела это своими глазами… В общем познакомилась с азером общалась в первое время пока он меня пытался изучить ухаживал выставлялся джентльменом а потом уже почувствовал будто я обяза ему чем то может сама такое допустила! Подсел на шею и начал подмазывать на кредит вот му... Я тоже идиот ка связалась на свою голову не долго думая послала его! Вообще нужно судить по поступкам а не по национальности!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 17:43:23
2015-12-14 17:43:23
Алентина, Иногда национальность очень даже играет большую роль !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 17:43:29
2015-12-14 17:43:29
Angell, В первую очередь нужно оценить то, как он ведёт себя по отношению к Вам!.. !Если хорошо подумать, то никаких проблем не будет у вас!!... Ведь парень повёл себя не очень красиво, и даже не по мужски так сказать:-) !Что за проверки?Что за детский сад!!.. !
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
14 декабря 20:33:59
2015-12-14 20:33:59

Разговор об интиме на первом свидании - прямой показатель того, что у него в голове. Нравится вам такое развлечение - встречайтесь. Это ведь ваше личное дело и свои мозги вам никто не пришьет. А ухаживают они действительно красиво. У меня свидание с таким парнем тоже было. Он был культурный, галантный и скромный, но я почувствовала что им движут отличимые от моих цели и прервала общение. Так что решайте что вам важнее - чувства или секс. И учтите - даже хорошим сексом мужчину к себе надолго не привяжешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16124 6
15 декабря 03:31:29
2015-12-15 03:31:29

Ленка, так оно часто и бывает! Поменьше слушать просто нужно и сгребать во время лапшу с ушей, чтоб не накапливалась!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Анхелика
20548 Анхелика
Анхелика offline
Репутация : 1570
Комментариев 21 1
15 декабря 09:55:45
2015-12-15 09:55:45

Не дай бог такого парня встретить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо
Гость
Гость

15 декабря 18:02:46
2015-12-15 18:02:46
Kyrsoved, когда вы уже историю напишите свою??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Gruzinochka
Gruzinochka

15 декабря 21:41:47
2015-12-15 21:41:47
привет. я из грузии, работала с азербайджанцами какойто период, и если чесно видела как они вешают лапшу науши русским или украинкам да и нашим грузинкам тоже, лично у меня к ним неприязнь, осадок неочень, нет с азером отношений нокогда не было... они женятся на своих даже не по любви и очень редко чтоб женились на другой нации, да имея дома жён и детей они за спиной заводят семьи за границей, тайные семьи понимаете. забудте его это лучше для вас
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Li
11969 Li
Li offline
Репутация : 463
Комментариев 19 1
15 декабря 22:39:17
2015-12-15 22:39:17

я встречаюсь с азер-цем уже почти 4 года. но такого начального общения у нас не было... но он также не был изначально настроен со мной на серьезные отнощения, это я выяснила спустя год отношений ) теперь его отношение ко мне изменилось и он видит во мне свою жену и маму наших детишек)

если он тебе понравился, продолжи общение. только, обязательно отстранись эмоционально. посмотри на все трезвыми глазами. я понимаю, это сложно. но только так ты сможешь понять, что у него на уме. и уже от этого надо будет плясать.
если ты его интересуешь как дырка, то это отношение можно поменять. самое главное, не давать ему.
и пока он будет пытаться развести тебя, то либо он влюбится в тебя и начнет уважать, либо потеряет интерес и отвалит от тебя сам )
но изначально все таки, общение общение и еще раз общение.
желаю удачи )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
жгучая аджика
жгучая аджика

16 декабря 11:24:51
2015-12-16 11:24:51
Li, так если он в Вас жену и мать детей видит , что не женится ?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Angell
20542 Angell
Angell offline
Репутация : 641
Комментариев 11 1
17 декабря 00:06:54
2015-12-17 00:06:54

Девченки, я прислушалась к вам) общаюсь с ним сухо, по работе, инициативы не проявляю) думаю он ждёт что я побегу к нему домой или буду сама навязыватся. На встречу пока не звал, присылал только пару раз поцелуйчики и цветочки)) я с интересом жду что будет дальше) для себя решила серьезно его не воспринимать, а если и завязывать какието отношения, то интимом тянуть. Если его интересует только секс через неделю две сам отстанет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда подкова не принесет тебе удачу, если не прибьешь ее к своему копыту и не начнешь пахать как
Angell
20542 Angell
Angell offline
Репутация : 641
Комментариев 11 1
17 декабря 00:14:19
2015-12-17 00:14:19

Знаю одну грустную историю про отношения с азербайджанцем. Это было в моем университете. Начала моя одногрупница встречатся с азербайджанцем с старшего курса. Было у них на протяжении 3 лет все хорошо, даже на родину ее возил и с родителями знакомил. на последнем году его учебы девушка уже рисовала себе свадьбу и счастливую жизнь в Баку. Да не тут то было, незадолго до выпуска он обьявил ей что родители нашли ему там невесту и он женится как вернется к себе после окончания... вобщем он с самого начала не строил на нее планов, а встречался пока здесь был. И дело даже не в родителях, он был абсолютно не против такой женитьбы)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда подкова не принесет тебе удачу, если не прибьешь ее к своему копыту и не начнешь пахать как
Гость
Гость

17 декабря 00:17:09
2015-12-17 00:17:09
Angell, А может не отстанет?Будет добиваться вас еще больше времени?И что потом вы перечеркнете его такое поведение, и будете наивно верить в то что он вас любит да?А вы еще сомневаетесь что его только секс и интересует?Какая вы наивная. Очень-очень:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Angell
20542 Angell
Angell offline
Репутация : 641
Комментариев 11 1
17 декабря 00:26:20
2015-12-17 00:26:20

Bleeding soul, замуж за него я врядли соберусь, поетому иллюзий и планов не строю) как говорится - на безрыбье и рак рыба 😊

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Никогда подкова не принесет тебе удачу, если не прибьешь ее к своему копыту и не начнешь пахать как
Гость
Гость

17 декабря 01:01:07
2015-12-17 01:01:07
Angell, И что вы думаете ?Вы же тоже не исключение автор. Задумайтесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 01:01:54
2015-12-17 01:01:54
Angell, Вы это меня сейчас пытаетесь обмануть или себя?Вряд ли соберетесь за него замуж?-Хм... А он вам этого и не собирается предлагать, так как у него не серьезные намерения насчет вас это очевидно. (Не обижайтесь за прямоту).... Иллюзии и планы у вас есть, если бы не были вы бы вообще большое значение ему не предали бы и не писали бы тут историю и не просили бы советов у пользователей... )))Когда ничего нет, то и немного подходящее сойдёт) , но знаете все же я бы вам этот вариант не посоветовала бы, решать вам что и как делать. Когда выбора нет, берешь то, что есть. Но вам это надо?Ведь он не уважает вас, понятно и так что ему от вас нужно... А вы наивная какая то... Очень даже))) Но раз вы тут просили совет, я вот его и написала))Извините если чем то вас обидела)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 01:02:01
2015-12-17 01:02:01

Li, Дырка???{#}{#} Я вот фигею от таких вот как выЮчестное слово{#}... !И правда что же он не женлися на вас раз все так серьезно прям у вас??(Автор простите за флуд, извиняюсь)....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
In(((
In(((

17 декабря 07:29:55
2015-12-17 07:29:55
а где взяли фото к истории?это в грузии памятник
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
18 декабря 19:15:34
2015-12-18 19:15:34

Мне кажется он воспринимает вас несерьезно и относится к девушкам другой нации как к игрушкам для секса.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Angell
20542 Angell
Angell offline
Репутация : 641
Комментариев 11 1
18 декабря 20:59:03
2015-12-18 20:59:03

In(((, подумала что будет в тему к истории) была много раз в Батуми - знаю что за памятник))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда подкова не принесет тебе удачу, если не прибьешь ее к своему копыту и не начнешь пахать как
In(((
In(((

19 декабря 15:05:01
2015-12-19 15:05:01
автор просто удивилась увидев картинку)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 февраля 11:30:58
2016-02-20 11:30:58
М-даа пишу вам из Азербайджана -наивная вы -конечно же он хочет секса и не надо было тебе рассказывать про связь с 40-летним он сразу же о тебе подумал как о ... ((( А то что - ты о нём постоянно думаешь -можно понять потому что все кавказцы -притягивают своей мужественностью .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 апреля 23:25:17
2016-04-19 23:25:17
Впервые решила что-то прокоментировать... я сама замужем за азербайджанцем и могу сказать, что это очень трудно, быть женой азербайджанца... хотя я сама тоже с Кавказа и мусульманка, знаю все обычаи их, всю кухню, язык, но и мне нелегко с ним, а какого же будет русской девушке, не представляю даже... я тоже влюбилась безумно, любовь-морковь, все стерплю итд... но сейчас, я часто думаю о том, что это все же было опрометчивое решение... но у меня нет пути уже назад.. у нас так нельзя, выйти замуж и развестись, родные мои не примут это... Я скажу так, если ты хочешь быть личностью, иметь свое мнение, какое-то личное пространство, хочешь развиваться как-то, достичь каких-то успехов в карьере, тебе он не нужен, не связывайся с ними, а если ты хочешь просто тупо выйти замуж, родить детей и жить только им, его семьеи, забыв о себе, то вперед... по себе скажу, поженились мы, живем в России, его родня в Баку... так вот, мне можно выходить на улицу только тогда, когда приезжает к нам в гости его мама, вместе с ней... и то недалеко от дома, чтобы гуляли.. а его мама приезжает раз в год, летом! Даже с ребенком я не имею права гулять одна! Только открыть балкон и возле балкона посидеть с ребенком, и не выходить на балкон ! Нельзя смотреть какие-то программы по тв, которые он решает, на те можно смотреть только... когда вместе идем по улице, или в поликлинику, ну редко, когда вдвоем выходим, нельзя поднимать глаза, а то начинаеться скандал, что я смотрю на кого то, нельзя вообще иметь свое мнение... это проявление неуважения к нему, если не соглашаешься с ним во всем... ну об одежде, итд я просто промолчу... работать вообще это дикость и позор для него, чтобы я работала... при том, что я человек с 2 высшими образованиями и до него работала в очень хороших местах, была преподавателем в вузе.. тебе нужна такая жизнь??? Каждая из нас думает, да вот у меня не так будет, он у меня продвинутый, образованный и современный... я тоже так думала, он у меня знает несколько языков, имеет высшее образование, городской, современный... но они все одинаковые! Поверь мне...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
20 апреля 16:01:55
2016-04-20 16:01:55

Гость, Господи, зачем вы все это терпите? как так можно жить? я не поняла, а с дитем как вы гуляете? На балконе?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

30 апреля 15:20:10
2016-04-30 15:20:10
вот прочитала коммент девушки, которая замужем за азербайджанцем и вот думаю, не за тираном ли вы замужем??я тоже азербайджанка и замужем за азербайджанцем.. родилась и выросла в Казахстане и ясно, что я далека от культуры, традиций этого народа.. познакомилась с мужем год назад, полюбили друг друга, поженились.. сейчас живу в АЗ.. и скажу вам всем одно, не все азербайджанские парни нелюди.. не все!!! я тоже думала, что здесь все плохо, нет уважения к женскому полу итп... НО... мой муж и его друзья, с которыми я знакома, носят своих жен и девушек на руках... вывод:не в нации дело, а в людях.. ваш муж живет в России, но у него Николаевские взгляды на жизнь.. мой же, даже русского языка не знает, а ведет себя как нормальный современный молодой человек... здесь девушки распущеннее тех, кого я встречала в КАЗ-не или России.. юбки короче, чем у нас.. и кто то там писал, мол, у мусульманок табу на отношениях до замужества... чушь это все!!!!чуууушь.. да.. есть семьи, где придерживаются всех этих традиций, но таких мало.. а история автора.. скажу одно... вам просто попался озабоченный идиот, которых не так мало и в других нациях.. например у русских.. опять же собственный опыт... так что, делайте выводы, и вспоминайте эти слова прежде чем делать тиранов из азербайджанских парней!!! мне тоже не очень приятны здешние люди.. как писала выше, я далека от здешней жизни.. например, свекровь, бабушки дедушки, одним словом старшее поколение меня бесят, но я на всех забила и живу своей жизнью с любимым мужем!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке