Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
6 минут назад2016-12-05 15:44:26 от Неалина
5436Мне б тоже было не удобно наблюдатся у мужчины-гинеколога, которого видишь постоянно у себя дома. Скажите родителям, что вам не ловко. Что хочешь чтоб доктор не вызывал у тебя дискомфорт, а был приятен(а). Ничего страшного в этом нет сказать как есть. Скажи что будешь наблюдатся у него когда рожать ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Любовь живет 3 года, правда или случайность?
Поделись мнением : Любовь живет 3 года, правда или случайность?     Здравствуйте.Как вы думаете Любовь живет 3 года?Это правда или случайность?Или все же это навеяно одноименным романом Бегбедера?Я лично думаю,что у любви не могут быть вообще сроки.Настоящая любовь вечна и бесконечна, если в ее основе лежит единение душ, единение духа.Может все это потому,что любовь у всех разная,все подразумевают разные вещи.Для кого-то любовь - это готовность пожертвовать всем, даже жизнью ради любимого человека,А для кого-то любовь , это секс и личное удовольствие и комфорт от человека.Любовь никогда не заканчивается, она этим самым временем и проверяется. Если чувство прошли,значит это была не любовь.Влюбленность, симпатия, страсть, только не любовь.Некоторые утверждают что любовь правда длится три года,а потом уже привычка, привязанность, удобство, уважение,общие дети.А я вот не верю,ведь живут люди вместе до старости, и живут ведь не просто так, а из-за того что чувства есть!Ведь столько таких примеров из жизни..! Любовь не живёт три года, любовь не живёт три дня. Любовь живёт ровно столько, сколько двое хотят, чтобы она жила.А что Вы думаете по этому поводу?

62385
Другие Поделись мнением
(86)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
13 декабря 20:22:11
2015-12-13 20:22:11

Я думаю, что разница в том, что каждый человек вкладывает свое в понятие "любовь". Кто-то любовью называет страсть - и когда она проходит через, допустим, 3 года, говорят, что любовь прошла и переросла в привычку. А кто-то другой саму привычку, зависимость от человека, от его присутствия называет любовью - у таких людей любовь длится вечно. Когда долго живешь с человеком, к нему просыпаются родственные чувства, ты уже переживаешь за него как за человека, за близкого, за родного. Ты хочешь, чтобы ему было хорошо, заботишься, волнуешься - кто-то это считает любовью. В чувстве любви намешано столько разных чувств: сексуальных, человеческих, эгоситичных, жертвенных... что сложно сказать, какая должна быть любовь и как она может закончится.

Я считаю, что невозможно ответить, сколько живет любовь и может ли она жить вечно, потому что невозможно четко провести грань: что же такое любовь на самом деле. Но не думаю, что можно сказать: "Если любовь прошла, значит ее и не было". Бывает, что любимый умирает, и через несколько лет появляется новый любимый, нельзя сказать, что предыдущего ты не любила или не любишь настоящего. Бывает, что любимый бросает, уходит, и как бы плохо ни было, рано или поздно в большинстве случаев появляется новый любимый и т. д.

У меня в жизни были 2 раза длительные и серьезные отношения. Каждого из этих мужчин я любила. Совсем по-разному, совсем неодинаково, но любила. Сейчас я люблю третьего мужчину. Это опять совсем не так, как в прошлые разы, но я уверена, что люблю, так же, как и уверена, что любила до этого.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
13 декабря 20:38:21
2015-12-13 20:38:21

у всех по разному. Я любила и люблю своего первого мужа. Его нет уже пятый год. Мой второй муж хороший человек. Он добрый. Не жадный. В принципе ч ним моя жизнь качественно изменилось. Есть уважение, привязанность. Но я все также ищу в толпе его... Первого. Иногда он мне мерещиться. Сниться часто. То мы на лавочке вместе сидим разговариваем, то он в мою комнату заходит... С нынешним мужем мы даже спим в разных комнатах. Иногда он приходит ко мне я его прогоняю. Сплю с краю кровати. За 4, 5 года я так и не легла посередине... Мне так легче. В подсознании он все еще рядом у стеночки спит. Не дай бог никому встретиться с родственной душой и потерять...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

13 декабря 21:08:02
2015-12-13 21:08:02
Сиреневая Кошка, Kyrsoved, Спасибо Девочки что выразили свое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Рыжая Соня
20414 Рыжая Соня
Рыжая Соня offline
Репутация : 1050
Комментариев 16 1
13 декабря 21:20:45
2015-12-13 21:20:45

любовь через три года просто трансформируется! она становится другой. более спокойной. это не значит, что чувства ушли, просто они наверное становятся надежнее. И пусть нет умопомрачительных страстей, зато есть что-то другое- более ценное. Когда вместе можно просто молчать например. Но такие отношения , думаю, очень редко встречаются. Гораздо чаще бывает, что один любит , а другой себя любить позволяет.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
все сбудется - стоит только расхотеть!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
13 декабря 22:31:58
2015-12-13 22:31:58

Хм... Интересная тема для размышления.

В каждом возрасте мы испытываем определенные чувства к мужчине. У меня было два мужчины с серьезными для меня отношениями. И первого и второго я любила по своему. С первым были юношеские чувства. Когда еще вся жизнь впереди. Ты думаешь, что раз и навсегда будет только он. Со вторым в принципе было так же. Тоже думала что навсегда. Но случается так, что человек убивает своими поступками чувства другого к себе. И не остается больше ничего.

Спустя время могу сказать, что с первым скорее были чувства влюбленности. Первые отношения и первый танец, первый поцелуй.

Со вторым думала, что проживу всю жизнь. Любила до безумия просто за то что человек есть на свете и ходит по одной земле со мной. Не любила за что то. Просто любила. Пока чувства не убили во мне. Хотя я думаю не повернись все так любила бы и дальше. Я не могу сказать что чувства быстро проходят. Порой остается пустота и чувство разочарования к человеку.

У каждого все происходит по разному. Любовь не потрогаешь. И не дашь однозначного ответа.

Любовь может жить между двоими всю жизнь, если они любят и ценят друг друга, взаимоуважают друг друга. Когда взаимопонимание между ними есть. И когда переживают и заботятся друг о друге и боятся потерять. Когда ценят вместе проведенное время и когда им просто хорошо вместе.

Может я и романтик внутри. Но я так вижу и думаю, так чувствую.

О любви можно много и долго писать.

Но не у всех складывается все одинаково. У каждого своя ситуация и свои ошибки.

Надеюсь я ответила на вопрос.

Однозначно нельзя сказать что вот любили или не любили. И сколько лет она длится и когда уходит. Все индивидуально. Есть счастливые встречи на всю жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

13 декабря 22:40:01
2015-12-13 22:40:01
Рыжая Соня, А вот я думаю хуже этого ничего нет, когда один любит а другой позволяет себя любить. У каждого свой личный опыт жизни, он на нем и базирует все утверждения.. !!Я думаю, когда есть взаимная любовь, то такого разделения просто быть не может, любовь - это магнит, который тянет людей быть вместе и никогда не разлучаться. Тот, кто позволяет себя любить - действительно если и любит, то только себя. Секрет взаимной любви прост: взаимопонимание, терпение, уважение, жить интересами друг друга. Ну и конечно, мужчина должен быть умнее тебя, чтобы понимать тебя. метод: мужчина голова, а женщина - шея, себя оправдывает. Факторов много все не перечислить, но главное чтобы это был твой человек. Твой родной и любимый.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Зайка 88
19822 Зайка 88
Зайка 88 online
Репутация : 42537
Комментариев 1008 2
13 декабря 23:18:34
2015-12-13 23:18:34
Bleeding soul, я думаю, любовь живет ровно столько, сколько этого хотят двое... пока паре хорошо вместе, им приносит удовольствие просто присутсвие своей второй "половинки", они хотят быть постоянно рядом, и между ними есть какая-то невидимая нить, что притягивает их друг к другу, а самое главное между ними есть понимание, доверие, уважение, уверенность, что они помогут друг другу в трудную минуту.... , но как только кто-то, по каким- то причинам, начинает обманывть, искать себе другие увлечения, то вторая "половинка" это чувствует и понимает, что это уже не любовь, а привычка.... Самое главное это - взаимность во всем (общие интерессы, общие взгляды на жизнь, общие ценности.... ) Как говорил один философ - Лучше любить и потерять, чем вобще не знать, что такое любовь... А я думаю, еще лучше любить и не терять!!!! :)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Самые ценные минуты в жизни - рядом с любимым человеком!
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
13 декабря 23:26:01
2015-12-13 23:26:01

Bleeding soul, Боюсь только , что именно на таком тандеме и строятся долгие браки, когда один любит а другой позволяет. Потому что первый от любви эмоционален, окрылён, руководствуется в своих поступках чувствами, а второй больше опирается на разум. И именно разум и позволяет когда это необходимо, тушить что ли эмоциональный пожар первого. А если б и второй зеркалил бы первого по части эмоций, то это уже пример пары Ромео и Джульетты, концовку которой все мы знаем. Просто очень сложно любить, НО, ставить чувства на службу разума, обычно Чувства это директор фирмы, а разум-зам. директора. И зачастую такая расстановка и приводит к краху, а любовь может не то что 3, а 30 или 300 лет прожить. Но порозень{#}, Так как оба дураки эмоциональные, горделивые, гиперревнивые, бескомпромиссные и им проще на расстоянии.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
13 декабря 23:39:34
2015-12-13 23:39:34

Инна Р, тоже кстати придерживаюсь той мысли, которую Вы написали в первых строках - Крепкие браки строятся в тандеме, когда один любит, а другой позволяет любить, но ещё и благодарен за эту любовь. Но есть ещё и такое выражение как - жить нужно с тем кто любит, а не с тем кого любишь ты.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
14 декабря 10:09:30
2015-12-14 10:09:30

Уже были такие истории. Наберите тут в поиске.

Интересно почему именно 3 года, а не 2, 4... 6? Не знаю кто такой вывод сделал. Наверное как всегда британские ученые{#}

На своём примере хочу сказать что как в первый год любила мужа, так и в 4-ый сейчас люблю. Не могу сказать что чувство поменялись, притупились и тд.. У нас любовь не сумасшедшая и никогда такой не была. Просто любим друг друга. Никогда за 4 года не ссорились ( что ооочень странно) , потому как с первым мужем каждый день ругались по мелочам. Я считаю, если человек "твой", подходит тебе, действительно ТВОЯ половинка, когда есть уважение друг к другу, тогда любовь будет жить долго.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 10:15:50
2015-12-14 10:15:50
Инна Р, Джульетте было всего 13-14 лет, а Ромео 15-16. Это история о платонической любви. Сегодня такую называют несерьезной, юношеской. А вот наличие чувств, еще не показатель отсутствия разума. Как раз наоборот человек, который не испытывает чувств будет более эмоциональный и импульсивный, так как не дорожит отношениями, и не ценит в достаточной мере чужие чувства. Такие отношения не редко расходятся по данной причине. Это миф, что такие браки крепкие, они из самых шатких и проблемных. Один эгоист не способен ценить и тянет одеяло на себя. Второй имеет жуткую нехватку в заботе и любви. Поэтому в таких отношениях часты измены, разводы, скандалы. Другое дело когда двое любят друг друга. Тогда не смотря на возможную, личную, импульсивность они будут стараться подстраиваться друг под друга и не станут страдать от того, что их не ценят. А вот самые крепкие браки, это браки на взаимоуважение, расчете. Там любви нет, но зато если есть взаимоуважение строятся очень крепкие браки. Ценность там иная и иные требования. Вот эти да, самые крепкие, только любви там нет, максимум дружба.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
14 декабря 10:50:12
2015-12-14 10:50:12

Я часто думала откуда взялась эта фраза и почему любовь живет именно три года. Я думаю, что ученый просто считал, что влюбленность живет три года, а дальше отношения идут на новый уровень. А так я во всем согласна с девочками. Любовь живет столько, сколько мы сами ей позволяем. Любовь - это костер, для того, чтобы он долго горел, мы должны ему помогать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 декабря 10:59:28
2015-12-14 10:59:28

Гость, Я имела ввиду когда другой позволяет себя любить, он испытывает как минимум симпатию к тому, кто его любит и да, обязательное условие это уважение, но никак не презрение, не отвращение от своей пассии. В этом случае брак для двоих не будет являться насилием(точней для стороны, позволяюшей любить себя). Возможно уважение даже сможет компенсировать любовь. А по поводу желания подстраиваться друг под друга при наличии взаимной любви... лучше когда люди знакомятся не в самом юном возрасте, тоесть ни в 17-18, а за 25-за30 лет, тогда уже имея какой-никакой жизненный опыт есть вероятность держать под контролем свои эмоции и не впадать например от ревности в приступы ярости, это же всё потихонечку убивает чувства, несмотря на то, что скандалы и разгараются по причине любви и дикого страха более импульсивной стороны потерять свою половинку. Короче я хочу сказать мало кто по юности своей имеет мудрость, а именно она и необходима для сохранения связи. Любовь и так сама по себе превращает нас в безумных, а когда ещё и молодой влюблённый парень или девушка, то это диагноз, а люди постарше уже адаптировались к этой болезни, у них иммунитет чтоли выработался.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 11:06:21
2015-12-14 11:06:21
Dевушк@, Ну и что что были, я вот захотела и написала ее.. Такой вывод я тоже не знаю, кто сделал. Может быть все же виновата книга Бегбедера.. !! Но есть ли в ней смысл? Единственный смысл, на мой взгляд, что она просто разрушила этот стереотип, что любовь живет три года. Ведь автор в конце понял, что сила любви зависит не от количества прожитых годов вместе, а от других факторов.. !!А вот мне несколько цитат понравились из книги))) "Не знаешь, что хуже: заниматься любовью, не любя, или любить, не занимаясь любовью"... , " Счастье есть, оно проще простого: это чье-то лицо. "... !!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

14 декабря 11:06:31
2015-12-14 11:06:31
Проходил мимо, Извините, но я вот с вами не согласна... !Нет... ! Взаимность быть должна. Это же как получается, из жалости жить с нелюбимым? Я этого не понимаю. . увы.. !Или как это позволять себя любить??Вы смогли бы так жить?Зная что с вами живут из за жалости?Или вы любите, а она позволяет себя любить??.. ?Не понимаю я этого... !!Вообще-люди в браке должны в одну сторону идти и смотреть... У них общие цели должны быть .. !!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
14 декабря 12:11:58
2015-12-14 12:11:58

Bleeding soul, а я разве где-то писал о жалости?) Жалость к партнёру это одно из самых плохих чувств которые могут быть в браке. Это если говорить в целом, а не о случаях когда ей/ему к примеру больно физически(палец порезал, руку сломал и т. п) или плохо(голова болит в связи с простудой). Встречаться/жить/создавать семью с человеком из жалости к нему(он допустим толстый, трусливый, не умеющий ничего делать, неудачник и на него никто не обращает внимания) это унизительно в первую очередь для него и уничтожительно для себя и своего будущего. Так же и обратная сторона встречаться/жить/создавать семью с любым, только для того, чтобы не быть одному - по меньшей мере глупо и унизительно уже для себя.

Но если рассматривать две стороны как "любит" и "позволяет любить", то в этом случае как минимум должна быть симпатия и уважение. И тогда получается, что любящая сторона ради объекта любви двигает горы(мужик работает и при необходимости подрабатывает, постоянная забота, внимание и уход, цветы/подарки просто так, а не по праздникам, вечерние прогулки просто так, и не обязательно даже в ресторан, помощь в домашних делах, уборка, готовка, сбегать в магазин и на рынок, а не просто гвоздь забить и т. п), тогда как объект любви позволяет себя любить и отвечает благодарностью(женщина допустим хранит семейный очаг, следит мужчиной и порядком в доме, конечно же и за собой при помощи того же мужчины, идёт на какие-то уступки и в свою очередь делает так чтобы порадовать любящего не только 23 февраля и его ДР, но и допустим в среду). Причем каким бы мужик сильным не был, без поддержки любимой женщины он нифига не может сделать, а простые слова любимой - я верю ты сможешь, мы справимся, я рядом с тобой... дают ой как много сил и терпения.

как-то так... по крайней мере это моё мнение, которое может быть и не правильное, но оно есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Рыжая Соня
20414 Рыжая Соня
Рыжая Соня offline
Репутация : 1050
Комментариев 16 1
14 декабря 12:56:36
2015-12-14 12:56:36

Согласна, с одним из мнений, что если бы один второго зеркалил- это было бы печально. Действительно, как Ромео и Джульетта. Деструктивная страсть. Хорошего в этом мало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
все сбудется - стоит только расхотеть!
Гость
Гость

14 декабря 13:45:34
2015-12-14 13:45:34
Инна Р, Уважения в таком случаи не спасает. Если один любит, а другой позволяет себя любить рано или поздно в отношениях возникнут проблемы. Чаще всего это заканчивается изменой. Именно потому, что такие отношения часты и так много измен. При этом они действительно могут сохранятся, когда оба гуляют друг от друга. Многие даже измены считают нормой. Это больные отношения. Кому-то может и нравится, но они очень шаткие и не устойчивые. На взаимной любви и уважение, куда сильнее. И когда люди просто на уважении держаться. Но не такие. Так же эмоции не зависят от возраста. Есть и в 40-50 лет люди, которые не способны трезво рассуждать и очень эмоциональны. По сути какой человек в 18 лет, таким он будет и в 40, только чуть чуть спокойнее разве, рассудок такой же при этом. Другое дело опыт отношений, он да может сказываться. Такой опыт можно получить и на примере родителей, учения и врожденный. А можно как большинство набивая собственные шишки. Это когда родители не имеют должного авторитета, не кто не говорил как надо и своего понимания нет толком.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

14 декабря 13:49:43
2015-12-14 13:49:43
Проходил мимо, Вы путаете взаимную любовь, взаимное уважение и симпатию, с той моделью когда один любит другой позволяет. Когда человек отвечает взаимностью, пусть не испытывает жуткой страсти, но жизнь свою без другого не представляет и заботиться о другом, это он уже не позволяет любить, он уже любит. Когда человек позволяет любить он воспринимает заботу другого как должное и максимум может исполнять свои обязанности, но не поддерживать любящего. Не будет женщина, что позволяет себя любить говорить: "я верю ты сможешь, мы справимся, я рядом с тобой" - так может сказать только та, что любит и переживает. Та которая позволяет любить скажет, что ты должен иначе она найдет себе другого, что если любишь обязан исполнить ее прихоть. В отношения когда один любит другой позволяет любить, держаться исключительно на паразитизме последних. Как только любящий прекращает давать, отношения тут же заканчивается, изначально конечно любящему еще выносят мозг, что он не выполнил свои обязанности.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
14 декабря 13:52:41
2015-12-14 13:52:41

Я не считаю, что любовь живет три года. Срок может быть разным. И даже не знаю, от чего зависит. Единственное, как ни печально, но считаю, что любовь со временем угасает. Над ней нужно работать и поддерживать ее жизнь. И все же, как ни старайся, со временем все будет по-другому (может это тоже будет любовь. но другая). Все в жизни заканчивается... Я считаю, человек может любить и два раза, и три, и больше раз. Редко бывает одна любовь на всю жизнь. Важнейшим критерием любви для меня есть желание контактировать с любимым человеком. Любовь нельзя измерять какими-то четкими критериями, но те эмоции и чувства, когда ты ощущаешь контакт... любой контакт... визуальный, аудиальный, кинестетический... Это сильнейшие эмоции, которые перекрывают все остальное. При чем, эти эмоции - не только эйфория, страсть или любой другой позитив. Это может быть и грусть, и сожаление, и надежда. Любая эмоция, любое чувство... в зависимости от того, как скаладыываются ваши отношения. Но эта эмоция или чувство на какой-то момент способны перечеркнуть весь мир.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 декабря 14:23:21
2015-12-14 14:23:21

Гость, вот в этом то и суть, кто знает, где очерчена та граница, когда заканчивается симпатия и начинается любовь? Я знаю что очень опасно когда слишком сильно зависишь от человека и духовно и физически, то есть и душа его родная тебе и к телу тянет не по детски, когда даже иногда кажется что его тело это продолжение твоего тела. Вот такая любовь приводит к помешательству и тут очень мало шансов при таком отношении прожить всю жизнь, отметить золотую свадьбу и умереть в один день. Хотя вроде б управляют сильные чувства, которые по идее должны наоборот удерживать людей друг с другом, потому что чувства есть самый верный стимул развивать отношения. Но на практике опять же, как мне кажется, другой человек в чём то должен быть тобой не изучен или не до конца изучен, и когда ты осознанно выбираешь что то одно в нём, делаешь ставку на что то конкретное, или как человек он для тебя просто золотой и хочется взять с его поведения и черт характера пример, но при этом сексуально не так сильно тянет, без фанатизма к этому дело, или наоборот у вас сильная сексуальная совместимость, но при этом как человек он вполне для тебя обычный, самый предсказуемый, не ангел вообщем. Какую то сторону нельзя окрылять на мой взгляд, чтоб совсем не потерять твёрдую почву под ногами, оказавшись в невесомости. Потому что когда мы невесомы, перестаём контролировать всё что у нас происходит в личных делах, мы не в состоянии, мы невесомы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
14 декабря 14:37:44
2015-12-14 14:37:44

Хотя если кому то и удаётся сохранить связь на всю жизнь при абсолютной любви наполненной по максимуму и при этом чтоб и супруг(а) отвечал взаимностью по всем показателям, то есть чтоб был и душевно близок но и не менее сексуально привязан и не понятно какое из этих чуств сильнее преобладало бы над каким, то я за такие пары очень рада, правда. Я щас не лукавлю, даже наоборот, совет им да любовь. И дети наверно с такими мамой и папой рождаются очень хорошими людьми, потому что рождены в абсолютной стопроцентно чистейшей любви. КАчественные дети, если можно так выразиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
14 декабря 14:55:44
2015-12-14 14:55:44

Я своего мужа любила пол-жизни. Его все любят. И не за внешность. Он очарователен. Умеет обращаться с людьми. Именно столько времени мне понадобилось, чтобы понять, сколько в нем мерзости. И даже поняв, я не верила сама себе, как, неужели это так? Я ведь когда-то считала его лучшим из людей? И любовь испарилась. Ну не могу я любить подлого человека. Даже если эта подлость не проявляется месяцами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
14 декабря 15:11:44
2015-12-14 15:11:44

Гость, ну раз Вы такой знаток, расскажите мне что такое любовь, только так, чтобы я не смог ничего сказать в противовес.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
14 декабря 15:26:06
2015-12-14 15:26:06

Единицы живут так!!ЕДИНИЦЫ!!От начала до конца!Это очень радует.

Я со своим встречалась долго, первые 5 лет Я любила его, сильно, самой безумной сильной любовью. Мне кажется я родителей любила меньше.{#}Всегда ВСЕМ ЖЕРТВОВАЛА ради НЕГО!НО мы разошлись. И так же хотели быть до конца вместе. я и сейчас к нему испытываю какие то теплые чувства. Но знаю, Что к нему не вернусь больше ни закакие коврижки. НАдо любить вместе, а когда одна любит, а второй пользуется этим и топчет, нахрен нужна такая любовь!Нужна взаимность!!Я никогда не могла подумать что у меня может к нему пройти чувства!А нет, угасло!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 17:12:49
2015-12-14 17:12:49
Проходил мимо, У любви много понятий, зависит от человека. У каждого она своя. Однако назвать паразитизм любовью нельзя. Можно конечно полюбить паразита. Паразит отвечать, уважать и симпатизировать не способен, на то он и паразит. Такие отношения могут действительно быть долгими только при одном исходе. Один любит фанатичной, слепой, любовью паразита, а паразит любит только себя самого. Тогда это будет идиллия и не кого на сторону тянуть не станет. Хотя счастливым такой союз не назовешь. Хотели бы таких отношений в своей семье? Это как раз то о чем вы говорите - один любить, другой позволяет себя любить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 17:13:27
2015-12-14 17:13:27
Инна Р, Вот скажите за что вы цените и любите маму? Зато, что она о вас заботиться? Что готовит кушать? Что нежная? Что может поддержать? Зато, что строга по необходимости? Вы можете сказать за что любите маму больше, за то, что кашку в детстве вкусную готовила или за то, что сказку на ночь рассказывал? Что лучше в маме ее добрый взгляд или ее нежные объятия? Думаю ничего. Мама это мама и любите вы ее просто потому, что она ваша мама. Так же и мужчина. Его нельзя любить за, то, что хорошо сексом занимается, обеспечивает семью, заботиться. Нельзя быть больше благодарным за комплименты или за твердый характер. Не может чувств от секса быть больше или меньше, совместного время провождения. Мужчина это человек, вы можете его любить или нет, такой какой есть. Каждый близкий нам человек заставляет нас временами быть счастливым, несчастным, любить и злиться. Но дорожим мы людьми, а не тем, как они хорошо зарабатывают или умеют красиво говорить. Если же человек перебирает качества другого, что ему в приоритете, то это просто использование. Если отдавать взамен, то это получается взаимовыгодные отношения, контракт, договор, брак по расчету. Отношения построенные на взаимном удовлетворении своих потребностей, действительно могут быть довольно крепкими, о чем речь была изначально. В отличие, от приведенного ранее вами примера, тут есть место уважению и симпатии, хоть вроде может не быть страсти и любви, может быть любовь как между друзьями. Однако это уже не отношения когда один любит, другой позволяет себя любить. Опять повторю отношения которые вы привели в пример это обычный паразитизм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 17:14:04
2015-12-14 17:14:04
Инна Р, Помешательство, фанатизм - это больная любовь, которая ею по сути не является. Такой человек скорее помешан на собственных идеалах, мечтах и фантазиях. Он не любит человека, он любит свои представления о человеке. Такие люди слепы, поэтому и многое не замечают. Часто таким людям присуще излишняя идеализация партнера, самопожертвование. Мы же говорим о любви, а не болезни, которую вы привели в пример. Что же касается изучения. То не бывает у людей недостатков или достоинств, бывают личные особенности. Одни нам могут быть удобны, другие нет. Это не значит, что мы совместимы, или нет, с человеком. Когда строиться семья, это отношения двух людей, а не их качеств. Только паразит может рассматривать другого, как возможность поиметь что-то с него. У такого в приоритете будут личные качества, а расхождения взглядов станут негативной стороной другого. Не одну сторону личности нельзя окрылять или наоборот не любить. Человек это не набор характеристик. Надо учиться строить отношения с человеком, а не пытаться менять характеристики по своему усмотрению. Главное отличие отношений один любит, другой позволяет себя любить, в том что-то это безответные отношения. Тот кто позволяет себя любить не отдает ни тепла, ни любви, даже уважения по отношению к другому. Все это заключается в одном слова "ПОЗВОЛЯЕТ". Если у одного человека есть яблоко, и он дает его второму, если второй принимает, при этом говорит спасибо, это уже взаимное уважение, так же дружба. Если один дает второму яблоко, а второй в ответ ему конфетку, это взаимная любовь и симпатия. Если один дает второму яблоко, а второй молча принимает как должное, еще может высказать, что надо было слаще принести, это как раз те отношения когда один позволяет другому, что-то давать. Те, что позволяют, свое позволение уже считаю самопожертвованием ради другого. Так и в любви. Такие отношения обречены на провал, так как в них нет отдачи. Не бывает счастливых отношений где один любит другой позволяет любить. Отношения могут быть построены на уважении, дружбе и любви, но не как не на снисхождении.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 17:43:37
2015-12-14 17:43:37
Есть еще такой веселый парадокс. В отношениях: один любит, другой позволяет любить. Каждый хочет оказаться на месте того, кто позволяет, иными словами принимает любовь и заботу. Но совершенно не хочет отдавать без возвратно свои чувства, тому кто просто принимает. Конечно каждый из нас по своему эгоизм, каждому хочется получать больше чем он тратит. Такие отношения по сути выгодны только тому кто берет. Или кто-то хочет сказать, что с удовольствием оказался на месте любящего? Отдавал бы заботу, внимание, любовь, не надеясь даже получить в ответ долю того же. Все что вам позволено это отдавать, о принимать в ответ, речи нет. Ну что, есть тут те, кто об таком мечтает? Нормально было бы вам в таких отношениях?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
14 декабря 18:18:07
2015-12-14 18:18:07

Знаете, мы либо любим человека, либо нет.

Все что тут касается один любит, другой позволяет себя любить. Так то любовь одного, а не пары мужчина и женщина. Тот что позволяет как бы делает одолжение тому кто его любит. Типа ты ж меня любишь и все для меня сделаешь и все отдаш за меня и для меня. Такое называется пользовательское, хотя даже потребительское отношение к любящему. Лично я считаю, что отношения любящий и потребитель не долгие отношения. Не на всю жизнь. Кто то из двоих не выдержит рано или поздно. Или влюбится сам потребитель в такой паре, либо любящему надоест что из него тянут а ему не дается той любви которой ему хочется.

Самые долгие отношения созданные на том о чем я писала выше. То есть взаимная любовь, взаимопонимание, взаимоуважение ну и т. д. Когда люди взвимодороги друг другу.

Я не буду говорить о тех даже у кого любимый и любящий человек умер. Там никто не запрещает любить другого человека или любить того кого уже нет. Тут уже не зависит ничего от того кто живет или кто умер.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
14 декабря 18:29:41
2015-12-14 18:29:41

Тот кто пользуется чувствами другого поступает подло. Я не понимала никогда такого отношения к другому человеку и наверно уже не пойму. Да здорово когда тебя любят, но если сам(а) его не любишь то как вот жить с человеком изо дня в день?Спать, есть, заниматся интимом. Я не смогу так уже ни когда.

Мне нужно любить и быть любимой. По другому я не смогу. Просто чувствуешь отношение человека и нет чувства счастья от того что с тобой любимый человек. Иголку в стоге сена конечно сложно отыскать. Но отношение не скроешь. Многие ли не любимы и счастливы?Я думаю, что в том счастья нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
14 декабря 19:08:15
2015-12-14 19:08:15

Для настоящей зрелой, полной любви нужна зрелая личность. Тогда можно говорить о зрелом настоящем чувстве, которое с годами будет только расцветать и крепнуть. Это и умение принимать партнера таким как он есть, и умение прощать, и терпимость и умение давать свободу. И когда встречаются две зрелые личности и между ними рождается любовь - вот такая любовь будет жить и 3 года и 5 лет и 20. Потому что каждый несет ответственность за свое чувство и за чувство своего партнера.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
14 декабря 20:01:37
2015-12-14 20:01:37

На мой взгляд многие принимают за любовь совершенно не то. Страсть, привязанность, страх... В Любовь входят эти чувства, но вместе а не по отдельности. Любовь это доверие, честность, слабость, сила, прощение, радость, боль... Можно перечислять до бесконечности. Но само это чувство всегда переменчиво. Единственное что обьединяет эти эмоции - желание быть с человеком. Поэтому я не считаю что есть какие либо временные рамки для обозначения этого прекрасного чувства.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
Гость
Гость

14 декабря 20:34:54
2015-12-14 20:34:54
Kyrsoved, держитесь! значит такова была судьба... значит цель вашей жизни, была сделать счастливым другого мужчину почему то. Вы же выбрали второго мужа, значит в глубине себя второго вы тоже любите... но чувства и ваша тоска по первому любимому, который для вас теперь всегда будет идеальным и недосягаемым всегда вам мешать почувствовать, как второй человек для вас тоже дорог. Я думаю в нашей жизни нас окружает не одна родная душа... возможно у вас их две. Если там, что то есть вы обязательно встретитесь с первым мужем, но постарайтесь любить того, кто рядом сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
14 декабря 22:28:56
2015-12-14 22:28:56

Гость, спасибо. Опять расчувствовалась. Я постараюсь написать историю о них. Возможно ваши комментарии помогут мне отпустить прошлое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
14 декабря 23:16:56
2015-12-14 23:16:56

Гость, почему нельзя любить ЗА что-то? Если я влюблялась, встречалась с парнями, то всегда выделяла ЗА что они мне нравятся. Я не понимаю как можно любить козла и морального урода, который пьёт, бьёт, изменяет и тд. Фраза жены такого экземпляра "... но я его все равно люблю" просто поражает! КАК?? ЗА ЧТО тут можно любить?? Разве что за внешность...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 00:43:49
2015-12-15 00:43:49
Kyrsoved, читала книгу как-то, называется "путешествие души", она как то помогла мне пережить потерю в одно время, конечно не до конца на тот момент, но стало легче отойти. Говорят, что она многим помогает, просто не все верят в книгу, но вообще на эту тему, которая описана в книге, есть очень много других книг, что отчасти заставляет поверить в текст. Советую почитать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 09:53:20
2015-12-15 09:53:20

Мне кажется если это настоящая любовь, то она бесконечна. Желаю вам автор, что бы у вас любовь была не на три года. А на всю жизнь. Ведь не часто встретишь сейчас надёжного, верного, заботливого мужчину. Которого полюбишь всем сердцем. И конечно хочется что бы это длилось бесконечно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 09:55:35
2015-12-15 09:55:35
Dевушк@, Допустим вам нравится как парень готовит. Значит полюбили, под венец пойдете? Не обратите внимание, что он бабник? Может быть симпатия к человеку за его особенности, за его достижения. Мы действительно можем увлекаться достижениями человека, но при этом нам будет безразличен, или откровенно противен сам человек. Например мне очень нравятся работы Диснея, это щедеврально. Однако, я так же знаю, что сам Дисней был жутким националистом и женоненавистником. Согласитесь, это его не красит. Как угодно с одной стороны я могу восхищаться его трудами, с другой стороны это вовсе не значит, что к нему лично у меня есть симпатия. Если говорить о синдроме жертвы. То это как раз пример когда любят за что-то. Изначально жертва любит своего деспота, за красивые глаза, что хорошо ухаживал, что деньги приносит. Любит жертва слепой любовью, не обращая внимания на другое, любит не человека, а те качества, которые ее привлеки. Как бабочка сама бежит на огонь. Постепенно хорошие уходит, держит уже привычка, память о хорошем, вера, что все вернется как было. Затем когда психика нарушается достаточно, любить начинает за то, что тиран дает почувствовать себя мученицей, невинной жертвой, святой. Обычный мужчина не сможет заставить жертву почувствовать себя святой, а тиран может. Фраза: "Я его все равно люблю!" тут заключается в том, что жертва уже в таком психическом состоянии, что не может давать адекватную оценку своим действиям. Вообще это не любовь, это болезнь. Ваш пример хорошо подходит, под мое описание, почему нельзя любить за что-то. Скорее было так, как мною описано. Вначале полюбила за внешность, потом став жертвой получила еще бонус в качестве удовлетворения своих мазохистских наклонностей. Хотите так же? Тогда любите за определенные характеристики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 09:55:43
2015-12-15 09:55:43
Неалина, Вы все верно говорите, правильно! Надеюсь хоть к вам прислушаются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
15 декабря 12:28:32
2015-12-15 12:28:32

Гость, Вас не Катя случайно зовут? Те, кто любит вопреки чему-то, по моему мнению, как раз всю жизнь и живут в жалобах: да он меня бьет, но любят ведь вопреки чему-то. Да, он не работает нигде и сидит на моей шее всю жизнь, но любят ведь не за что-то. Да, он алкаш и тунеядец, но я его люблю вопреки всему.

Не знаю, я считаю, что в нормальных здоровых отношениях любят все-таки за что-то. Не за то, что хорошо готовит. За какие-то качества, за какие-то поступки. Я, например, долго-долго могу перечислять за что я люблю своего мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 декабря 14:02:48
2015-12-15 14:02:48
Сиреневая Кошка, Причем тут вопреки? Просто, или любят, или нет. Когда любят не пытаются найти оправдание своей любви. В любви не может быть, что любят за что-то или любят вопреки чему-то. Конечно в каждом человеке можно найти, что нам нравится или не нравится. Про соседа Васю тоже плюсов с десяток можно найти. Любовь же, это иное. Когда девушка ищет оправдание своей любви, это выглядит так: "Да, он не работающий алкаш, который меня бьет, зато он хорошо сексом занимается, хочет детей, цветы каждый день дарит. " Это прекрасный пример, когда девушка любит за что-то, вопреки чему-то. Любит ли она человека, еще вопрос. Старается оправдать свою любовь, есть такое. Что эта за любовь которой требуются оправдания?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
15 декабря 14:53:43
2015-12-15 14:53:43

Гость, Вы как-то странно рассуждаете: конечно у каждого человека есть как негативные стороны, так и позитивные. Цветы дарит, детей хочет, готовит вкусно... это, как мне кажется, не совсем те качества, за которые можно полюбить. Точно так же, как нельзя сказать: я люблю его вопреки тому, что он храпит и не поднимает крышку унитаза. Это - мелочи жизни и характера. Я же говорю о каких-то фундаментальных качествах личности и достоинствах, которые важны лично для меня.

Ну например, я люблю своего мужчину в первую очередь за честность и порядочность. За то, что он не способен на подлость, за его отношение к людям. За то, что он совершенно нежадный, не только по отношению ко мне, по отношению к миру. Нет в нем хитрости, лицемерия ни на грамм. Я люблю его ЗА все это и ВОПРЕКИ тому, что он часто храпит как не знаю кто, и по утрам всегда не в настроении. И даже вопреки тому, что меня бесит, как он одевается.

А есть люди, которые любят вопреки тому, что бьет, пьет, изменяет, оскорбляет, не зарабатывает денег, но за то, что готовит вкусно. Вот такой любви я не понимаю. Поэтому и говорю, что в нормальнх отношениях любят все-таки за что-то.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
15 декабря 15:01:31
2015-12-15 15:01:31

У меня есть песенка любимая, про то, как мелочи разрушают семейную лодку. ))

Я повстречала его весною,

Он был художник, почти известный.

Мы целовались с ним под сосною,

Ну, и он женился, поскольку — честный!

Он пил не много, он был не грубым,

Такое счастье, девки, лишь раз бывает.

Одно смущало — почистит зубы,

И, вечно, тюбик не закрывает…

Но я внимания, сперва, не обращала,

(такой мужчина мне небом даден)

И всё по-бабьи ему прощала,

Всё, даже тюбик, будь он не ладен.

А муж, рисуя, впадал в нирвану:

То, вдруг, обнимет: люблю, говорит, и баста!

То, вдруг, проказник, затащит в ванну,

А там…открыта зубная паста!

А я, как дура, носки стирала,

В супы ложила бульонный кубик,

И всё просила, всё умоляла:

ПОЧИСТИЛ ЗУБЫ — ЗАКРОЙ, БЛИН, ТЮБИК!!!

А он, скотина, ну как нарочно,

Всё это, Глаша, говорит, второстепенно…

Скажите, девки, ну разве можно

Любить и гадить одновременно?

И я с досады ушла к соседу,

Ведь у соседа вставная челюсть…

На полке тюбик от «Блендамеду»

Лежит закрытый… Какая прелесть!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
15 декабря 15:19:17
2015-12-15 15:19:17

Еваника, Классная песенка {#}

Песня про мою сестру. Никогда, НИКОГДА не закрывает тюбик. Она когда приезжает, у меня сплошной стресс. Бесит это действительно нереально.

Прошу прощения за флуд, но прямо как ножом по сердцу эта песня))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

15 декабря 16:10:23
2015-12-15 16:10:23
Земляничка , Спасибо большое вам.. И вам того же желаю)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

15 декабря 16:10:44
2015-12-15 16:10:44
Гость, Почему вы любите спорить?У каждого человека свое мнение, насчет этого. Вы не можете правильно преподнести, аргументировать свое мнение. Вы повторяете одно и тоже!И не пытайтесь навязать его другим пользователям. У каждого свой взгляд. И не обязательно что бы оно с вашим совпадало. Это вовсе не значит что человек говорит и мыслит не правильно, а вы правы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 декабря 16:11:25
2015-12-15 16:11:25
Сиреневая Кошка, Я предлагаю упрощенный пример, для более легкого понимания. Можете заменить слагаемые, сумма не измениться. Не важно вопреки храпу или вопреки побоям. Не важно за честность или за комплименты. У всех людей разные приоритеты и каждый имеет свою систему ценностей. Вы можете не понимать как кто-то терпит побои, кто-то не поймет как вы терпите не настроение с утра. Если посмотреть объективно суть одна у этих явлений. Человек может нравиться, не нравится нам в чем-то. Мы можем уважать или не понимать другого. Но любить, по настоящему любить, за характеристики нельзя. Всегда, когда кто-то говорит, что любит за что-то или вопреки, он пытается дать вескую причину своим чувствам. Он хочет оправдать, сделать весомее свои чувства. У любви не бывает оправданий. Для чего эти примеры? Кого вы пытаетесь убедить? Себя? Разве без пересчета характеристик вы не можете понимать любите вы человека или нет? Или вы можете быть уверены в своих чувствах только когда в списке плюсов и минусов, больше плюсов? Это любовь - больше плюсов на листе бумаге? Если вы встретите человека с такими же точно плюсами, как у вашего мужчины, но еще на два плюса больше, или на два минуса меньше, вы полюбите другого? Только потому, что в вашем списке, того за, что можно любить, он будет стоять выше?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 17:12:03
2015-12-15 17:12:03
Bleeding soul, Я не спорю, я говорю как есть на самом деле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
15 декабря 17:18:40
2015-12-15 17:18:40

Гость, У вас очень-очень странные суждения. Терпеть храп и терпеть побои - не одно и то же. Доказывать вам свое мнение не буду, я вас хорошо изучила и знаю, что это абсолютно бессмысленно. Переубедить вас, девушка, невозможно.

Не будьте так категоричны, говоря, как можно любить, а как нельзя, как любить правильно, а как неправильно. Это не в вашей компетенции.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
15 декабря 18:01:12
2015-12-15 18:01:12

Автор, лично я думаю что высказывание о "трех годах" говорит о том, что часто физиологическое притяжение между мужчиной и женщиной в определенных условиях молодежью (в большинстве своем) воспринимается как "любовь". И нужно некоторое время, что бы узнать человека и привыкнуть к тому гормональному всплеску (желанию, возбуждению), который он вызывает своим присутствием. А дальше - его/её{#} храп либо раздражает, либо нет...

А любовь между мужчиной и женщиной основывается на притяжении полов + чувстве взаимного уважения + интеллектуальном, физиологическом, культурном дополнении друг друга. И любовь нужно в себе поддерживать, т. к. в жизни бывает много такого что "ущемляет" интересы одной из сторон (кто-то хочет в гости, а кто-то хочет побыть дома... и т. д. ... )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 18:01:45
2015-12-15 18:01:45
Сиреневая Кошка, А свои суждения вы странными не считаете? Вы не ответили на главный вопрос. Гипотетически, если вы встретите мужчину, который будет обладать абсолютно всеми преимуществами вашего мужчины, плюс еще несколько довольно весомых. Кому вы отдадите свое предпочтение?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
15 декабря 18:13:59
2015-12-15 18:13:59

Еваника, песня - просто супер! Так в жизни и бывает. Иногда и человек хороший - но его зубная паста раздражает... или храп, или нечищеные туфли (или что еще).

А иногда - вроде и характер - фиговый, и поколачивает временами/денег много на юбки выбросит - но ведь это показывает все глубину его/ее переживаний и силу чувств... (поколотил - значит любит, не безразлична/юбки - хочет милому милее быть)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
15 декабря 22:23:16
2015-12-15 22:23:16

Гость, так и в чем же я путаю это всё? Я по полочкам расписал РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩУЮ модель "любит и позволяет любить". Вы же мне начали бульон в уши лить, но ничего толкового так и не написали кроме утверждения о том, что описанное мною "позволяет" и является любовью. Фиг Вам! это именно позволяет). И мне вот что интересно: Вы так настойчиво и уверенно пишите и о том и о том, а Вы это делаете с позиции теоретика или практика? Если Вы теоретик то разговаривать в принципе об этом смешно, если практик то можно поделиться опытом))) И я Вам открою величайшую тайну - позволяющий любить говорит когда надо "я верю ты сможешь, мы справимся, я рядом с тобой", и переживает и поддерживает, а любящий точно так же как и все может и накричать и сказать "да пошел ты". Но Вы это не хотите понять/признать потому как Вы описываете не модель "любит и позволяет любить", а "любит и паразитирует"

Или кто-то хочет сказать, что с удовольствием оказался на месте любящего? Отдавал бы заботу, внимание, любовь, не надеясь даже получить в ответ долю того же. Все что вам позволено это отдавать, о принимать в ответ, речи нет. Ну что, есть тут те, кто об таком мечтает? Нормально было бы вам в таких отношениях? - я с привеликим удовольствием находился на месте любящего, причем я не надеялся получать долю того же, я просто получал равноценный(и гораздо больше) ответ НЕ паразитирующего человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
15 декабря 22:33:51
2015-12-15 22:33:51

Гость, прочитал много буковок. Много буковок и не более того. Никакой конкретики и смысла в написанном Вами в принципе нет. Беда-бедище. Шожэделатькакжэбыть.

Гость, Я не спорю, я говорю как есть на самом деле. - Вот такие фразы меня всегда веселят) Они сродни - "существуют две точки зрения, одна моя, вторая неправильная". Вы можете говорить как есть на самом деле только касательно себя, причем и там Вы это сделать не сможете на 100% корректно в связи с ограниченностью словарного запаса как такового, а не лично Вашего. Если уж брать как есть на самом деле касательно кого-то другого пускай даже самого родного и близкого то здесь Вы можете только предполагать и не более. Посему рекомендую Вам выключить всезнающего и все видящего дабы не оказаться всеобсмеянным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

16 декабря 10:00:33
2015-12-16 10:00:33
Так как ответа не последовало на мой вопрос. Что вполне было ожидаемо. Поясню свои мысли на всякий случай. Постановка: "Я люблю за что-то" имеет ряд особенностей и парадоксов. Изначально хочется еще раз отметить, нет разницы любите за положительные или любите вопреки отрицательным качествам, все это является аналогичным и складывает в формулу выше. Так же не имеет значение моральное или материальное, это что-то. При такой постановке, имея на горизонте более выгодного кандидата, любовь к новому человеку должна стать сильнее. Почему? Потому, что любя за что-то, имея это в увеличенным эквиваленте, это становится более желаемым. Если вам предложат две коробки с тем, что вы желаете, допустим это будет интересная вам книга, где в одной из коробок к книги будет еще дополнение. Какую вы выберите? В данном случаи, практически все, выберут ту коробку в которой есть еще дополнения. Возникает резонный вопрос: " А если вообще чувства к человеку?". Нет! Есть чувства к определенным качествам, но не к самому человеку. По сути, при такой постановке, мы выбираем то, что внутри коробок, а не между коробками. Совсем другое дело, когда мы отказываем более выгодному кандидату, ради другого. В свою очередь мы уже не можем утверждать, что любим по содержанию. Наши действия не отвечают логической выгоде. Конечно можно любить какие-то качества, но любить человека за данные качества нельзя. Можно или любить человека, или не любить. Если перечислить положительные и отрицательные качества человека, которого мы на самом деле любим. То нельзя на это вещать ярлык: "за эти плюсы я люблю, вопреки этим минусам люблю". Это будет просто перечисления личных качеств человека, так как при выборе, см. выше, наши действия уже не будут отвечать данному ярлыку. В этом основной парадокс. Особенность же в том, что такой постановкой чаще всего начинают страдать люди: не уверенные в своих чувствах, не уверенные во взаимных чувствах, или в период кризиса отношений. Такая постановка является подсознательным желанием, убедить себя в том, что мы хотим. Способ оправдать свою любовь и чувства. В какой-то мере усилить чувства, убедить себя, что действительно любишь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 10:01:04
2015-12-16 10:01:04
Проходил мимо, много воды, смысла ноль. Та модель о которой вы изначально говорили, является только паразитизмом. Если вы получали, что то в ответ, особенно в плане моральном, то та девушка уже не позволяла любить, а сама испытывала какие-то чувства. Если мои слова вас так сильно задевают, то могу посоветовать травяные чаи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
16 декабря 10:10:25
2015-12-16 10:10:25

Гость, ой, всё! ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
16 декабря 11:12:59
2015-12-16 11:12:59

Гость, ну я назвал ваши песнопения немного иначе) Спасибо что подсказали и такой вариант - много воды, смысла ноль. Читаю ваши не спорю, я говорю как есть на самом деле и задаюсь вот каким вопросом - Нафига же я спорю с Богом, создателем любви? Этот человек мне так уверенно описывает что такое любовь, и в чём эта самая любовь за что-то и вопреки чему-то проявляется и заключается что понимаешь - все дураки безтолковые, а он один за всех всё знает. Так вот только знает он это как теоретик или как практик, или просто думает так? Вы с позиции кого сейчас нам всем рассказываете в чем заключается любовь моя, её и той парочки? Кстати вы сами себе противоречите. Там паразитизм или всё же девушка испытывает чувства? Вы уж определитесь как-нибудь то я описал модель паразитизма, то модель взаимной любви. А то глупо выглядите.

Ваши слова меня нисколь не задевают. Скажу больше я считаю Вас довольно недалеким человеком, позиционирующим себя единственнознающим на всей планете. Причем если бы Вы мне сказали я не спорю, я говорю как есть на самом деле в области термоядерной физики, химии, кардиологии или любого другого точного, то я бы склонил голову и сказал - да, признаю свою неправоту. Но Вы же пытаетесь доказать нам здесь то что Вы единственный что-то знаете и понимаете в таком вопросе как время жизни любви и принципах её существования и проявляения. Причем любовь то вообще как-таковая может существовать, а может и не сущестовать, её как предмет никто не видел, не слышал и в руках не держал. Любовь это просто состояние каждого индивидуума в тот или иной момент времени в зависимости от воздействия внешних факторов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
16 декабря 11:13:00
2015-12-16 11:13:00

Гость, Катя, ответа на твой вопрос не последовало, потому что он глупый и ответ на него очевиден. Какой смысл вообще его задавать? Конечно, я не бросаюсь как кошка на каждого, кто добрый/честный и порядочный. Ты и сама это прекрасно знаешь, а спрашиваешь только для того, чтобы поспорить. Спорить с тобой у меня желания нет ни малейшего.

Переубежд ать тебя - дело гиблое. Считаешь так, считай. Я считаю иначе. И считаю, что права я, а не ты, придется с этим смириться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
16 декабря 18:12:20
2015-12-16 18:12:20

Проходил мимо, По твоему тексту я так понимаю, что ты хотел бы отношений с девушкой быть любящим а она чтобы пользовалась тобой. Я правильно поняла?Так у тебя вроде и так были такие отношения уже. Что ж в них хорошего то?Я тоже в таких отношениях была. Но больше не хочу. Каждый человек хочет любить и быть любимым. Лично я долго заблуждалась и думала что человек меня реально любит. Я больше не хочу чтобы в будующем тот кого полюблю снова мной лишь пользовался. Я хочу взаимных чувств. А не лишь бы милый был рядом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

16 декабря 18:27:43
2015-12-16 18:27:43

Нашла тему для обсуждения глупости.. Для детей опрос что ли?)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
16 декабря 18:43:09
2015-12-16 18:43:09

кобра21, Я не знаю прислушаешся ли ты к тому что тебе сейчас напишу. Пусть меня извинят модераторы и все остальные. Но очень уже хочется написать тебе.

Знаешь мы прониклись к твоей истории изначально. Пусть потом что то произошло в вашем общении с автором и Странная такая в личке. Но вот пора уже забыть и отпустить девочек раз не получилось дружбы с ними. Но преследовать их зачем в каждой истории преследовать девочек?Не нравятся ну проходи мимо. Трудно что ли?Зачем нетки и комментарии оставлять?

Просто так ты и тут друзей не заведешь. Только врагов и негатив наживешь. Люди читают и делают выводы что ты не такая уж и хорошая. Начни себя менять. Надеюсь не разозлила и не обидела. Но правда уже надоело читать подобное. Конечно запретить тебе никто не запретит писать. Но друзей не прибавишь себе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

16 декабря 18:44:58
2015-12-16 18:44:58
Неалина, Дак ты в лс и пиши, а не на публику что бы сделать себя умнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

16 декабря 18:47:35
2015-12-16 18:47:35
Неалина, Почитай и другие истории. Я недавно не трогала из них не кого. Аллу я вообще не трогаю. Мне уже просто противно ей писать как она мой ник тут исковеркала. А вот мадам этой историй первая написала мне комментарий гневный на счет усыновления детей. Это было моё мнение я её не трогала даже. Она сама поддевает меня на конфликты. И почему меня трогают, а я не могу?)Неалин ты много не знаешь и какие гадости мне она писала в личку тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
16 декабря 18:47:46
2015-12-16 18:47:46

кобра21, Я больше вообще ничего писать не буду. Просто высказала все что хотела в одном.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

16 декабря 18:50:20
2015-12-16 18:50:20
кобра21, Я опять же высказала своё мнение опрос для меня глупость. Я уже написала всё что хотела. Просто хочу написать своё мнение пусть и плохое. У неё обо мне тоже не очень особенно в каждой моей истории. Поэтому я тоже имею право написать человеку так как я думаю. И я не начинаю конфликты итак далее. Я всего лишь посмеялась над её опросом, не школьники же тут сидят в конце концов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 18:52:14
2015-12-16 18:52:14
Неалина, Ты прост прежде в их команду вступить почитай на досуге, что они мне писали. Естественно ты в шоке как я так грублю. Ну ещё бы. Если бы тебя обвинили во лжи и посмеялись я бы просто посмотрела как бы ты отнеслась к этим людям доверяя им как дура последняя)Вот и весь ответ тебе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 18:52:23
2015-12-16 18:52:23
Неалина, Ты прост прежде в их команду вступить почитай на досуге, что они мне писали. Естественно ты в шоке как я так грублю. Ну ещё бы. Если бы тебя обвинили во лжи и посмеялись я бы просто посмотрела как бы ты отнеслась к этим людям доверяя им как дура последняя)Вот и весь ответ тебе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 443523
Комментариев 7623 30
16 декабря 18:53:20
2015-12-16 18:53:20

кобра21, Я не отслеживаю все ваши перемещения. Мне не когда таким заниматся. Но пока встречала лишь твои комы и нетки. Просто если тебе не нравится отписала раз два и в игнор. Хоть я и ко всем одинаково к вам отношусь. Но закончите девочки грызню уже. Грязь на сайте. Для меня нет плохих или хороших тут. Любому в проблеме или в беде готова посочувствовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гость
Гость

16 декабря 18:56:37
2015-12-16 18:56:37
Неалина, Да не грязь тут)Просто настроили против меня половину пользователей не очень хорошо. Одна троллем назвала остальные ей поверили. Я стала им грубить за это только и осудили не задумываясь даже почему я так делаю)Вот в принципе и всё . Пусть эти две влюбленные подружки что хотят про меня пишут. Одна переписки выкладывает, вторая мои комментарии критикует. Тему закрываю. Обсуждайте её тут без меня этому нет конца. Если меня оставят в покое, то и я этих людей трогать не буду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 18:57:24
2015-12-16 18:57:24
А то какие-то уж 42, когда я благодарю Аллу за поддержку, она скидывает это на публику и высмеивает мой ник. Делаай выводы сама Неалина)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

16 декабря 19:25:27
2015-12-16 19:25:27
Неалина, У меня уже появились в жизни друзья. Я устроилась на работу и показала себя сразу твёрдо. Сделав выводы о старой работе и старого коллектива. Я стала тверже и злее. Со мной стали общаться. Секрет наверно был только в этом. А если они не верят мне, то не писали бы это в каждых историях что бы отпугнуть от меня людей. Ведут себя как маленькие сами. И кто тут ещё старше меня под вопросом. Да и Аллу я заметила немногие на сайте уважают. Тут меняться надо не только мне.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Адрии
Адрии

16 декабря 19:45:59
2015-12-16 19:45:59
Настоящая Любовь вечна, она продолжает существовать и в следующей жизни. Я вот уже 15 лет люблю, повстречались с ней в садике).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
16 декабря 22:31:04
2015-12-16 22:31:04

Неалина, нет Вы не правильно поняли! Я разве где-то такое писал? Вы видите то же самое что и гость Катя. В этом Ваша ошибка. Одно дело позволять любить так как описал я выше, и совсем другое дело пользоваться/использовать(быть паразитом). Нет! мне бы не хотелось чтобы моей любовью вновь пользовались.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

17 декабря 00:16:57
2015-12-17 00:16:57
Проходил мимо, Я бы на вашем месте вообще ту историю удалила, пусть будет от имени гостя а не от вашего ника. Ведь это больная тема для вас, и зачем вам надо что бы все ее вам напоминали. Вам это приятно?Это пройденный этап в вашей жизни, вы же никак его не хотите закрыть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
17 декабря 01:56:08
2015-12-17 01:56:08

Bleeding soul, это прошедший период в жизни стал мне опытом, а история будет напоминанием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Unknowm
20554 Unknowm
Unknowm offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
17 декабря 09:46:21
2015-12-17 09:46:21

Это просто вдохновлённые или разочарованные женщины начитаются таких же писателей псевдоромантиков - вот так и считают. На самом деле, действительно - сколько пожелают люди своими сердцами, столько и будет любовь. Да и любовь - сложное понятие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 10:45:06
2015-12-17 10:45:06
Проходил мимо, Да но до каких пор будет оно вам напоминанием?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
17 декабря 11:21:46
2015-12-17 11:21:46

Bleeding soul, ну пока я буду на даном сайте находиться, буду постоянно помнить об этом) Да и вообще это были первые такие отношения у меня. Первый блин комом, но блины что-то я уже разлюбил)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

17 декабря 19:23:26
2015-12-17 19:23:26
Проходил мимо, Вы мазохист, самый настоящий:-):-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
18 декабря 21:24:41
2015-12-18 21:24:41

Гость, Не знаю задумывались вы, но жизнь это и есть расчёт, просто расчёт выражается не только в материальном, но мы также рассчитываем в общении с кем-то поиметь что-то и в моральном плане, получив удовлетворение от общения с интересным человеком, который довольно много знает, или обладает набором черт характера, которые нам симпатичны. Знаете, и вот даже это хоть и не по теме, но выражение такое есть" альтруиз-высшая степернь эгоизма". То есть выходит люди, занимающиеся благотворительностью, допустим спонсируя больницы, снабжая дорогостоящими лекарствами, чтобы спасти больных детей к примеру детей без родителей из детских домов, конечно их толкает на это чувство сочувствия, сострадания. Но ещё есть элемент эгоистичности, желания почувствовать себя богом, проплатив операцию кому то и тем самым получив моральное удовлетворение от того , что возможно благодаря тебе спасена чья-то жизнь. Всё делается ради выгоды, однако выгода не всегда является использование кого то или тем более это ваше слово паразитизм. Я вообще не понимаю, откуда слово то такое и зачем его здесь употреблять? Даже к теме один любит другой позволяет слово паразитизм подходит только в случае, когда позволяющий позволяет себя любить ради денег. А если нет? Если деньги тут не причём, тогда какой-же он паразит? В чём он паразитирует? В том что симпатизирует своему партнёру, но просто партнёр по отношению к нему более горяч и темпераментен?

Гость, и тут снова про паразитов. Да что ж такое? Это было бы самым идеальным вариантом когда два человека одинаково сильно влюблены друг в друга, они горят, они счастливы, но вы слишком идеализируете мне кажется. Такое редко в жизни бывает, чтоб оба сильно любили и при этом вдвоём сумеЛИ бы сохранить связь и кто то по любому должен не так сильно любить, тоесть любить больше головой, в то время когда другой любит сердцем. И кстати любовь это и есть идеализация партнёра, любовь сама по себе болезнь и вот представьте что оба одинаково слишком идеализируют друг друга и от этой идеализации у них у обоих мозг и взрывается и отношения от этого сходят с рельс, потому что они потеряли почву под ногами. Кто то должен всё это дело притормозить, снова поставить поезд на рельсы, анекому, так как оба психи влюблённые, вот для этого необходим партнёр с разумным более зрелым и мудрым восприятием любви, у которого она идёт от головы, от разума, а не от сердца. Это таже самая любовь, только более хладнокровная и менее импульсивная и не имеющая отношения как вы заявляете, к паразитизму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 декабря 00:53:40
2015-12-19 00:53:40

Конечно эту глупость про 3 года придумали просто так!А настоящая любовь живет вечно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

19 декабря 10:14:19
2015-12-19 10:14:19
ксюня-звезда , Согласна с вами что это просто выдумка. Любовь будет жить столько , столько сами этого захотят люди.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 10:11:55
2016-01-06 10:11:55
Я вышла замуж по большой любви. Сейчас мы живём четыре года. Я бы не сказала, что любовь исчезла, нет... Просто она стала не такой бурной, не такой страстной, стала более спокойнее. Появилось уважение друг к другу, забота, но любовь живёт и дальше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
06 января 16:23:08
2016-01-06 16:23:08

Гость, а выходили замуж без уважения и заботы? Для погрева страсти есть куча методов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке