Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Берегите детей
час назад2016-12-04 06:23:31 от Птаха
21082Лиза Алерт. Поисковый отряд, о котором всем нужно знать. Правило отряда - как можно быстрее сообщать о пропаже ребёнка. Ни в коем случае не медлить, не ждать, что "вдруг сейчас вернётся", не бояться, что "я позвоню в полицию, а ребёнок сейчас вернётся"... С моей девочкой в спортивном лагере отды ... Все комментарии67544
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Зарабатываю меньше мужа, значит ли, что я должна больше работать по дому?
Поделись мнением : Зарабатываю меньше мужа, значит ли, что я должна больше работать по дому?     Как вы считаете, кто прав в нашей ситуации. Мы с мужем женаты год. Мне 23, ему 27 лет. После института я устроилась работать лоборантом, зарабатываю 10-12 тыс в месяц, работаю с 9 до 17. Муж работает в крупной организации, у него зарплата 55-60 тыс. Каждый раз, когда я начинаю запрягать его домашними делами, типа пылесосить, мыть посуду, готовить или ещё что, он мне отвечает, что не мужское это дело, он деньги в семью зарабатывает, а я должна следить за хозяйством. При этом если я говорю, что столько же практически времени провожу на работе, он мне отвечает, что я там в основном ничего не делаю, хотя это не правда! Бывают дни и правда, когда пару журналов заполню и все, нет работы, а бывает, что целый день не присядешь чаю попить.
И вообще, разве это справедливо? Ведь и он, и я работаем. Почему я должна ещё после работы одна делать все по хозяйству?
Как у вас? Может так и правильно? А может, кто-то боролся с таким отношением? Как???
62399
Другие Поделись мнением
(43)
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
14 декабря 20:17:02
2015-12-14 20:17:02

Мой бывший и денег не носил и дома все из под палки. Так что зависит все от человека. И от воспитания в семье. А у вас есть перспектива роста? Просто с такой зарплатой проще дома сидеть домохозяйкой. А можно и Выучиться на курсах макияжа или маникюра и дома фрилансить. И времени будет вагон. Ну или кол-центр.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
14 декабря 20:34:14
2015-12-14 20:34:14

Не знаю как вы с этим поборетесь, ведь вы сами изначально поставили перед ним себя так. Сначала определитесь что именно вы хотите ему предложить делать. Поговорите с ним об этом. Скажите что вам будет намного легче если в будний день он например вынесет мусор или выйдет за покупками. Начните с малого и не упрекайте. Попросите его во время готовки помочь вам например малое - поставить кастрюлю с водой на плиту, помыть картошку. Я думаю насчет этого он не будет сильно сопротивляться. И постарайтесь начать эти процедуры до того как он сел за компьютер или тв.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
14 декабря 20:38:28
2015-12-14 20:38:28

не читал еще саму историю, но сразу отвечаю на вопрос в названии - нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
14 декабря 20:43:18
2015-12-14 20:43:18

Ну я считаю, что если в паре оба работают, то и домашние обязанности должны тоже делиться пополам. И причём тут кто сколько зарабатывает? Ведь при этом вы оба ходите на работу.

Как с этим бороться? А никак. У Вашего мужчины вот такая вот политика. Он считает, раз он больше приносит денег в дом, значит домашние обязанности должны лежать полностью на Вас. И пофигу, что Вы тоже работаете. По его мнению, раз у Вас зарплата не очень высокая, значит Вы баклуши бьёте на работе. Так сказать, посещаете её для души.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ласточка
Ласточка

14 декабря 20:53:27
2015-12-14 20:53:27
Я считаю, что работа по дому, которую вы перечислили, это женская часть. Не фиг мужиков загружать рутиной. Они для другой работы созданы, гвоздь забить, шкаф переставить, карниз повесить. Мужскую работу не должна делать женщина. Не плохо уметь делать женскую работу мужчине, на тот случай если жена в отъезде или заболела, чтобы можно было спокойно оставить на него хозяйство. Может помогать вам, если вы его просите и он не возражает. Но настаивать и упрекать это перебор. Так вы убиваете в мужчине его мужское предназначение. Он охотник, добытчик, но никак не хранитель очага. Мой муж счастлив, что я так считаю, и уже многого достиг в жизни. Он настоящий мужчина! И я горжусь им! А вы хотите гордится своим мужем? Нет! Тогда пусть моет посуду.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 декабря 21:05:21
2015-12-14 21:05:21

Мой муж тоже всегда заводит эту волынку про "немужские дела". Зачастую не хочется даже спорить. Делаю почти все сама. Он у нас мастер по ремонту. :) ну и мусор выносит. И все практически... Жизнь несправедлива. :) девочкам вечно достаются всякие скучные домашние дела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
14 декабря 21:07:46
2015-12-14 21:07:46

Автор, а мне интересно когда Вы его просите гвоздь забить, или дырку в стене просверлить, он также вам отвечает?

А вообще, раз у него такая точка зрения на этот счет, тогда отчего же он не предлогает Вам вобще дома сидеть, ведь по его словам удел женщины хозяйством заниматься, а не скакать по работам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
14 декабря 21:24:15
2015-12-14 21:24:15

Ласточка, Ваш муж видно сам по себе очень целеустремленный и хваткий, и если бы он пару раз вымыл посуду, то эти его качества никуда бы не испарились. Если бы успешность мужчины зависела от того моет он посуду дома и полы или нет - то жить было бы намного проще, нам женщинам в первую очередь. Однако это не взаимосвязано никак.

Автор у Вашего мужа очень удобная позиция, для него. И обидная для Вас. Но говорить нужно открыто, как есть, без уловок - все что Вас обижает. Не бояться и не скандалить. Просто и ясно изложить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
14 декабря 21:29:32
2015-12-14 21:29:32

Семья из двух человек. я не думаю, что автор, прямо вся изработалась по дому. Если мужа автора попросить прибить что то или отремонтировать кран, он будет заставлять делать это жену. Об чем спор, машинка стирает, мультиварка варит. А пылесосить и мыть полы полезно для фигуры.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
14 декабря 21:31:15
2015-12-14 21:31:15

Полюшка, мой муж может хоть 500 гвоздей забить без проблем, балкон утеплить, мебель собрать, а простая просьба пропылесосить сразу приводит к бурчанию "яжмужик" :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
14 декабря 21:32:03
2015-12-14 21:32:03

Осенняя, Хотела сказать, что муж автора не будет заставлять жену делать мужскую работу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
14 декабря 21:33:32
2015-12-14 21:33:32

Мое мнение такое: если работают оба, то и домашними делами занимаются вместе, только жена по своей части, а муж по своей. В этом я согласна с Ласточкой. Но в нашей семье к мужским обязанностям еще относится пропылесосить и выбросить мусор.

Только тут еще не малую роль играет уважение друг к другу. Например, мой муж, видя как я устаю с дочкой, может в свой выходной взять мои обязанности на себя. Пойти погулять с ребенком, тем самым дать мне отдохнуть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

14 декабря 21:37:26
2015-12-14 21:37:26
Полюшка, если надо гвоздь забить, он, конечно, это сделает. Руки откуда надо растут, просто это може понадобиться раз в полгода, а мне бы хотелось получать помощь каждый день
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 21:37:31
2015-12-14 21:37:31
Заяц, мне нравится моя работа. Сейчас нарабатываю опыт, со временем есть вариант получать больше. Домохозяйкой быть не хочу!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 декабря 21:40:55
2015-12-14 21:40:55
А меня бесит, когда идёшь с работы, вся взмыленная, с пакетами, а муж уже час дома сидит и ждёт, когда ты придёшь и начнёшь его обслуживать! Даже борщ себе разогреть не в состоянии! Бесит! Все выходные убиваю на стирку, уборку, готовку, а он свалит в гараж, или футбол смотрит. Никакой помощи! Хотя работаем одинаково!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Подарок судьбы
Подарок судьбы

14 декабря 21:54:50
2015-12-14 21:54:50
Ваш муж не так много зарабатывает, чтобы ставить такие условия! Считаю, что вы должны настаивать на делении обязанностей, как это происходит во всех нормальных семьях
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
14 декабря 22:15:06
2015-12-14 22:15:06

Гость, Так не идите с работы взмыленная! Попросите его встретить вас и вообще зайти с вами в супермаркет. Постарайтесь основное закупать на неделю, а с мелочами не так сложно будет. В выходные его с собой и вперед. Вас ведь никто не заставляет. Вы сами на себя это взвалили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2802 40
14 декабря 22:43:32
2015-12-14 22:43:32

Я думаю, что проще уволится и сидеть дома, раз у мужа Вашего такая политика. Или если Вам финансы позволяют найдите работу на полставки и сидите дома, обслуживайте мужа.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
14 декабря 22:48:56
2015-12-14 22:48:56

А я бы не стала работать всесь день за 10-12 тыр. За такие деньги можно найти что-нибудь менее трудозатратное. А остаток дня можно было бы посвятить домашним делам, и тогда они были бы не в тягость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
14 декабря 23:27:53
2015-12-14 23:27:53

Обидно, то что полки с люстрами редко ломаются, а нам-то готовить и убирать каждый день надо((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
14 декабря 23:28:36
2015-12-14 23:28:36

По теме вопроса нет, не означает. Зарплата здесь ни при чем. Да в наш век технологий супер нагрузки по домашним делам нет, но есть несколько факторов, во-первых помощь любому человеку приятна, во-вторых есть такое понятие как язык любви(кому интересно рекомендую книгу "5 языков любви" и один с языков любви именно помощь. Может для автора проявление любви именно помощь от мужа. У моей подруги именно так. Она цветет и пахнет когда ей муж помогает. Никакие слова и подарки ей не нужны. Именно помощь для неё проявление любви. Так что здесь прям однозначно не скажешь что раз мультиварки и стиралки то смысл помогать. Тут вопрос в том как мужу автора понять что его жене важна помощь. Думаю если её муж не сильно физически устает то можно просить о помощи. Но без упреков, и ненавязчиво. Я читала в статье по этой теме что надо в таком формате просить "Помой посуду, пожалуйста". Ни в коем случаи нельзя говорить "Мог ли бы ты помыть посуду". Он конечно скажет что не мог бы потому что не хочет. Надо спокойно просить о помощи. Может несколько раз повторить просьбу. Но ни в коем случае не кричать, не упрекать, не обижаться если нет реакции. Может не сразу, но сработает))) А в нашей семье такого понятия "не мужская это работа" нет. Если прошу то делается. Но чаще берегу мужа и жалею его потому что у него очень тяжелый физический труд. А я уже все на автомате делаю и техника помогает))) Но когда выпадают выходные или отпуск у мужа то мне очень приятно что он в чем-то помогает)))Желаю вам найти взаимопонимание в этом важном для вас вопросе. Успехов и бесконечной любви вопреки всем бытовым вопросам)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
14 декабря 23:38:24
2015-12-14 23:38:24

Автор, тогда к сожалению, Вы не докажете, что так же работаете и вправе просить помощи. Ваш муж чувствует себя на голову выше. Он носит деньги в дом и наверняка полностью одевает вас. Или продукты все на нем и кварплата. 60 тыщ пустяк для москвы, но для регионов это хорошая зп, наверняка деньги с трудом зарабатываются. А у вас профессия типа хобби получается.

А если копнуть глубже, издавна женщины всегда на себе волокут и работу и семью и домашние дела. И ничего

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
15 декабря 04:31:19
2015-12-15 04:31:19

Автор, он просто так воспитан, вот такая у него модель семьи, он считает, что жена все должна, а он ничего не должен. Вот и скажите ему, что раз женское дело быть у плиты и чистоту наводить, то почему же вы тогда работаете то на ровне с ним - мужиком? А кто сколько получает - это роли не играет уже, ведь оба на работу ходите. А то, что он говорит, что раз у вас маленькая зарплата, то значит вы ничего не делаете, а у него большая, то он все делает - это чушь! Как рази порой наоборот, что тот, кто много зарабатывает, например, начальник какой-то, который физической работы не выполняет, а тот, кто получает 10 тыс. - это просто рабочий, который может вкалывать в поте лица. В общем, зарплата - это не показатель количества физического труда!

Заяц, в регионах о такой зарплате в 60 тыс. многие могут только мечтать или видеть во снах. Только вот даже такая зарплата все равно не дает права быть столь критичным, обязанности нужны делить, раз оба работают! Правда на деле у нас в большинстве семей получается так, что женщины делают все: волокут на себе работу, мужа, детей, все по хозяйству делают, а он лежит на диване с пультом и пивом или за компом сидит с фразой: "Яжемужик! Не мужское это дело!"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
15 декабря 04:33:37
2015-12-15 04:33:37

Dевушк@, да не все они могут еще и сделать свою мужскую работу, много таких, у кого руки не из того места! Как нужно что-то приготовить и убрать, так он: "Яжемужик!", а как прикрутить что-то, сделать кран, разобраться с проводкой, так он уже может быть и не мужик!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

15 декабря 09:54:08
2015-12-15 09:54:08
Я считаю, что лучше обоим. Вы ведь оба устаёте. А может вам домохозяйку найти?И ругаться не будете, кто должен, а кто нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
15 декабря 12:18:00
2015-12-15 12:18:00

Читательница , в том-то и дело, что величина зарплаты играет огромую роль. Если в этой семье жена потеряет работу, то это будет некритично. А вот если муж решит оставить работу и заняться домашним хозяйством, то очень скоро супруги окажутся на мели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
15 декабря 12:52:38
2015-12-15 12:52:38

Читательница , я не говорила что 60 тыщ маленькая зп . Просто имею ввиду, чтоб столько зарабатывать-надо пахать. Так получается что муж должен вкалывать на эту зп, содержать жену, и помогать все делать по дому? А жена что должна? Несправедливо как-то к мужику. А вот когда женщина в финансовом плане независима-это другой разговор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 декабря 15:06:56
2015-12-15 15:06:56

Ласточка, честно говоря вообще не увидела связь между \"не помыл за собой посуду= многого достиг\"...

\r\n

Если б гвоздь нужно было забивать после каждого приема пищи, тогда да, я согласна, что обязанности делятся ну мужские и женские.

\r\n

r

В противном случае, жена не обязана все выходные уродоваться по дому вместо того, чтобы быстро все вместе сделать и наслаждаться друг другом.

\r\n

Все делается сообща и пополам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 16:09:33
2015-12-15 16:09:33
А какой он национальности? А вы?Есть такое понятие как минталитет. Просто возьмем моих родных) зять казах - он никогда не будет готовить, накрывать на стол, готовить или чтотто в таком духе. Не мужское это дело. Сестра с этим согласна и она от него этого не требует. Второй зять поляк- он убирает, моет, готовит и всячески помогает жене. Для нашей семьи это как то стремно) Мой муж татарин-все зависит от его настроения) он может приготовить, помыть, убрать. постирать. Поговори с ним... воспитывай... хитри... Когда родится ребенок будет сложно. Такой мужчина не будет помогать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

15 декабря 20:10:25
2015-12-15 20:10:25
после института и лОборантом...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 21:41:10
2015-12-15 21:41:10
Кристиша, у всех бывают опечатки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
15 декабря 22:45:15
2015-12-15 22:45:15

Я вот сколько живу знаю такие выражения как: мужик добытчик, женщина хранительница очага. Но вот что-то мне ещё припоминается и такое как: опора, поддержка, муское плечо, помощь, замужем за мужем и т. д и т. п

Кстати а у Вашего мужа есть выходные? В выходные он ведь не работает, а значит и не получает за деньги. Значит в общие выходные Вы равны и перед плитой и перед пылесосом и перед половоя тряпкой и перед мусорным пакетом. А если мужик захочет проявить себя прям таким классным добытчиком, то пускай побегает в свои выходные по рынкам и магазинам всего города дабы принести "в пещеру" ногу мамонта для того чтобы ему приготовили пожрать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Ласточка
Ласточка

16 декабря 23:02:19
2015-12-16 23:02:19
Мой муж - добытчик. Приносит нам продукты из магазина. Я в магазин вообще дорогу не знаю. Пишу ему список что купить и все. Не женское это дело таскать тяжести. Да и цены на продукты не плохо знать. Это реально очень большая помощь. Мусор вынести это тоже его работа. Я только сама пакет перезаправляю. И с мусором ставлю к выходу. Свою кружку он моет всегда сам. Себе еду накладывает и разогревает. Если я его попрошу вымой, пожалуйста, на кухне полы. Он вымоет. Но прошу я его крайне редко. За 17 лет совместной жизни раз 5 мыл. Да, муж у меня целеустремленный. Но для достижения целей, нужно время, и не мало. Зная, что прежде чем муж что-то сделает, он все тщательно продумает. Ему для этого нужно много свободного времени, которое я ему стараюсь предоставить. Есть такая теория, что брак это перекладывание обязанностей на другого. Напишите список всех обязанностей по дому и разделите их так чтобы каждый выбрал то что ему по душе. А те что никому нет желания делать постарайтесь делать по-очереди, или вместе делайте или купите технику которая будет делать это за вас. Я вот не люблю мыть посуду с детства. Поэтому мы уже 12 лет моем посуду машиной. Еще я не люблю гладить, поэтому у нас есть сушильная машина с функцией глажки. Да сейчас делать домашнюю работу одно удовольствие. Надо только обзавестись техникой. Есть пылесосы-роботы, которые моют полы. Машинки для чистки стекол и зеркал. Мультиварки всякие, чтобы кушать было проще готовить. Приучайте мужа убирать за собой. Чисто не там где убирают, а там где не пачкают.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 декабря 11:36:19
2015-12-17 11:36:19
не понимаю твою проблему, убраться дома и приготовить любимому мужу поесть - это разве работа? Мы тоже оба работаем, у меня один выходной в неделю, я наверно ненормальная, но я люблю навести порядок и много наготовить, у вас еще детей нет , а ты боишься переработать по дому( извини не хочу обидеть ) . Перестань себя жалеть, не должен мужик тряпкой махать и у плиты стоять . У него совсем другие обязанности. Надо любить мужа, тогда и готовить для него будет одно удовольствие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 декабря 13:36:51
2015-12-17 13:36:51

Гость, бедняжка... вот только не все считают за счастье всю жизнь у плиты

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
17 декабря 15:08:30
2015-12-17 15:08:30

русалочка , да ладно, нифига Вы не понимаете в настоящем женском счастье)))

Проснулас ь утром сделала мужу завтрак и собрала обед на работу(допустим) поехала на работу и там до 18-00. В 19-20 приехала домой, а там уже за телевизором сидит голодный добытчик, причем ведь счастливая баба ещё по пути домой заехала в магазин и на рынок накупила там по парочке полных пакетов в каждую руку. Пришла она домой, разогрела ему борщ, поели вместе и встала она к раковине мыть посуду, а добытчик пошел в компьютере играться или тв смотреть. И вот же счастье! На завтра то тоже надо приготовить завтрак и ужин, а по сему счастливая женщина встает к плите и занимается столь любимым ею делом готовка еды для добытчика, который к слову до сих пор сидит у тк/пк. Так и закончился вечер счастливой бабы жены добытчика. Но самое счастье ожидает её на выходных! Ведь именно на выходных она сможет отдохнуть от работы за пылесосом, половой тряпкой в руках, а потом вообще расслабиться при стирке и у плиты. Но ни в коем случае нельзя трогать добытчика, который за 5 дней рабочей недели устал на работе, а пару месяцев назад он к тому же ещё и гвоздь забил, год назад поменял смеситель в ванной и пару лет назад передвинул шкаф!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
17 декабря 15:50:38
2015-12-17 15:50:38

Проходил мимо, это у кого так?

бедная женщина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
17 декабря 16:27:17
2015-12-17 16:27:17

белая мышка, это у многих семей так, а он просто наглядный пример привел, как оно бывает!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
17 декабря 16:59:36
2015-12-17 16:59:36

белая мышка, это был наглядный пример с сарказмом, для Гостя сообщение которого я процитировал. Хотя как правильно написала Читательница , такое "счастье" бывает во многих семьях.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
17 декабря 17:01:42
2015-12-17 17:01:42

Читательница , Ааа, понятно.

Просто я предположила что это он реально женское счастье описывает)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 декабря 18:38:06
2015-12-17 18:38:06

белая мышка, Проходил мимо, ну да, собирательный образ среднестатистической семьи, где муж в принципе не обучен элементарным навыкам помощи.

Поражает другое: женщины, которые считают это нормой-на самом деле лукавят, потому что совершили давно ошибку при расстановке ролей и не могут исправить ситуацию, остается просто оправдывать- что это норма.

Наверное многим не придет в голову, но помимо работы, хочется дома еще книжку например почитать, чем-то интересным позаниматься, надо ж развиваться дальше. А ты элементарно не можешь это сделать, потому что рядом сидит вонючее волосатое чмо, которое не может оторвать свою задницу, которую он вдавил в диван, и пойти себе налить чаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 декабря 01:07:06
2015-12-19 01:07:06

Считаю что домашние дела в основном должна выполнять женщина, так испокон веков сложилось, а дело мужика-кормить семью. Мужчине можно поручить какие-нибудь мелкие дела типа иногда посуду помыть или с ребенком помочь, а так в основном все женские обязанности. Ну у меня как например-я ненавижу чистить картошку и поэтому обычно это делает муж, конечно же когда у него выходные, когда работает и после работы приходит вообще не чем не нагружаю, он должен отдыхать!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 02:39:39
2015-12-19 02:39:39

ксюня-звезда , а Вы работаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке