Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : надоело
11 минут назад2016-12-05 21:30:11 от Silvana
23007Гость, А еще можно забить на себя, свое будущее и кому-нибудь подражать! Например, подруге, приятельнице, которая зажимается каждую неделю с новым мальчиком. Круто, а?! Можно также угробить свое здоровье и тело ранним сексом! ведь взрослая уже. Моей дочурке 12 с половиной, иногда такие же +- вопросы ... Все комментарии5804
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Наркотики - это смерть
Истории из жизни : Наркотики - это смерть     

Я не знаю, возможно, я потом пожалею что написала эту историю, но мне сейчас очень трудно  и тяжело. Да и такое чувство, что моя жизнь находится в опасности. Я открытый человек и мне хочется как-то выговорится, трудно всё это держать в себе. Возможно кто-то сможет что-то подсказать.

Итак, начну. Постараюсь вкратце рассказать о чем пойдет речь. Когда-то давно я встречалась с парнем и была с ним достаточно долго, около 10 лет, я его очень любила. Отношения были тяжелые очень. Но мы уже три года не вместе. За это время он очень скатился вниз. Он нигде не работал, он пил, курил травку, нюхал амфетамин. Потом вначале года я узнала, что он начал колоться. Колотся амфетамином уже в вену. Я нашла себе новую работу, занималась ею и почти не интересовалась его жизнью.

Две недели назад он мне позвонил, у него был голос очень странный, он чуть не плакал, просил прийти к нему. Я пришла, так как чувствовала, что случилась беда. У него дома был передоз от наркотиков, Я первый раз увидела что такое передоз от наркотиков. Я тогда жутко испугалась и вызвала его мать. Мать приехала и мы вызвали скорую. Скорая померяла его давление, оно было у него очень низкое, сказала ехать в наркодиспансер в понедельник. А забрать они его не могут сейчас. В пятницу прием больных до 4 часов ( было 6 вечера).

После того как скорая уехала, он стал буйствовать, он оказывается со слов матери слышит голоса уже три месяца, которые его обзывают и говорят гадости ему. В комнате его штор нет, балконная дверь и окно обклеены черной тканью ( его высматривают ночью). Душ он приниает без света ( голоса издеваются с его физических данных).

Повсюду он считает что камеры, в вытяжке на кухне, в розетке, все снимают его на камеру. Ночами он выбегает на улицу с монтировкой и пытается найти эти голоса и убить их.

Я пыталась помочь его лечить, вначале он согласен был, а потом нет. Он здоров, психически здоров, а все вокруг него больные люди. Вокруг него сговор.

За две недели стало все еще хуже. Он вынес с квартиры технику, продал и проколол все деньги. Два дня назад он разбил и расстрошил всё у себя в комнате, колонки, комод, роутер от вай фая. Приставлял нож к горлу отца, так как уже он с матерью хотят его убить.

Все вокруг него враги.Меня он врагом не считал, считая что я его друг. Я на самом деле раньше его очень любила и все делала ради него. Я пыталась уговорить его лечится, мне было страшно за его мать и людей окружающих. Он начал меня шантажировать, что если ты будешь со мной, тогда я буду лечится. Понимая, какое будущее ждет с наркоманом, я говорю, давай ты вылечишься, а там посмотрим( хотя быть с ним естественно я не собиралась). Он был согласен на это. Но только мы собираемся ехать, как он начинает снова кричать, что он здоров и все вокруг него пытаются сделать с него шизофренника.

Мать была в наркодиспансере, те говорят, это психиатрия, ему надо в психбольницу. В психиатрии слышат что он принимает наркотики и говорят, идите в нарко. В нарко надо его согласие на лечение. Он его не дает!!! Получается замкнутый круг.

Целыми днями он кричит и разговаривает с голосами. Бросается с ножом на призраков. Родители забрали все острые предметы с кухни. Родители боятся находится с ним дома. Забрать и положить его в психушку, в нарко не могут. Была мама в миллиции. Ей сказали, что мы можем ему дать десять дней общественных работ, что он буйствует и все.

Получается пока он никого не прирежит и не убьет, то ничего не будет.

Не знаю, у меня самой вчера чуть нервный срыв не случился. Так как я сама пережила недавно большое горе,  меня умер папа и я не отшла до конца от этого. Мама его говорит, что позавчера он уже меня хотел  убить.  Я учавствую в заговоре против него. Он взял палку и бросился меня искать по району, я тогда  закрылась дома на все замки и меня всю трясло.

Я не сильна в последствиях наркотиках абсолютно, никогда с таким не сталкивалась. Он на игле 10 месяцев и спустя 10 месяцев такие последствия. Я знаю, что колются и по 5-10 лет, а тут не прошел и год, и он сгорел. Ему 31 год, он роста 192. Весит он сейчас 56 кг! Похож на приведение. Глаза запали, обятянуло кожу лица. Он почти ничего не ест.

Страшно до ужаса, когда такое видишь, страшно за людей, это чьи-то дети могут быть, отцы, которые могут погибнуть от рук наркомана-психопата. Страшно и за себя. Выхожу - оглядываюсь, стараюсь не выходить вообще из дома. Мою маму встречает три дня муж  подруги с работы. Боюсь и за свою маму тоже. Мало ли? У него сейчас новая шиза- я заказала его вместе с человеком, с которым я раньше общалась по телефону,  чтобы от него избавится и отомстить за все.

Не знаю, что в такой ситуации делать. Он лечится не хочет. Получается или он сам погибнет или убьёт кого-то и сядет....Это уже не человек. От него прежнего ничего не осталось ( да и особо там ничего хорошего не было, я узнала, что он мне 8 лет изменял, пока мы были вместе, узнала это позавчера тоже).

Жутко, девушки, очень жутко....Что за конец года.... Понимаю, что финал совсем близко, явно он хорошим не будет........

 

 

 

62407
Другие Истории из жизни
(34)
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
15 декабря 10:18:12
2015-12-15 10:18:12

Да уж... ситуация...

Конечно все будут отмахиваться от него, кому надо с ним возиться (я имею ввиду гос. учреждения):(

Я наверно вижу вариант один, пускай родители при очередном буйстве вызовут полицию и его посадят хотя бы на 10 дней... Может немного голову включит без очередной дозы. а там по горячим следам уже и в наркологию его уберут. Это конечно не жизнь в постоянном страхе. А где он сейчас безработный и продавший уже все что только можно берет деньги на наркотики?

А вообще. Зачем упоминать в психушке что он наркоман? Можно также вызвать психиатрию и его заберут под белы рученьки. А еще можно собрать подписи жильцов, что он опасен для общества и все!

Как мне жалко, когда люди губят свою жизнь своими руками! Ведь он в 31 год мог иметь семью, детей, а что он имеет? Да уже наверно ничего и не поимеет:(

Де стини, берегите себя!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
15 декабря 10:44:53
2015-12-15 10:44:53

Насколько я знаю, без согласия можно положить в больницу только через суд. Т. е. и Вы, и родители, и соседи могут написать заявление на него, что он дебоширит, угрожает, хулиганит или еще что-то такое. А потом через суд уложить на принудительное лечение.

А так да, нужно согласие... С одной стороны вроде закон приняли, чтоб неугодных в дурки не сдавали, а получилось как всегда. Люди не могут себя законно защитить от буйных наркоманов и алкоголиков...

Очень сочувствую родителям... Такой ужас переживают...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
15 декабря 11:15:06
2015-12-15 11:15:06

Ужас, не дай Бог таких детей\мужа\родителей. Это крест для близких. наше общество слишком нянькается с уродами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

15 декабря 11:24:59
2015-12-15 11:24:59
Дестини зачем вы вообще поехали к нему?Ведь он опасный человек, он может вам что то навредить. Вы утверждаете что вы друг, а вдруг ему перемкнет и голос скажет ему что вы тоже враг?Вы очень рискнули своей жизнью, придя к нему в тот вечер. Он уже погубил свою жизнь. И еще у него ума хватает вас шантажировать, что если вы будете с ним он будет лечится. Вы не должны были туда идти. Зачем вам надо было это. Ведь вы с ним не общались, до этого. Еще и узнали про измены. Зачем вам надо с ним возится?
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1509 25
15 декабря 11:55:20
2015-12-15 11:55:20

Я вообще не понимаю такие законы. Как это нужно его согласие? Как ни один алкоголик не считает себя алкоголиком, так и ни один наркоман не считает себя наркоман. Я считаю, что это такой же преступник, который опасен для общества. Его нужно изолировать пока он не убил кого-нибудь.

А Вы ему все равно ничем помоч не сможете. Таким людям никто не нужен, ни родители, ни друзья. Им нужна очередная доза и все. Родителей жалко. Не дай Бог никому такого ребенка. Но это их крест, и нести его им до конца. А у Вас своих проблем и переживаний хватает (я читала). И хорошо что он не стал Вашим мужем и отцом ребенка. Судьба отвела

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Астап
Астап

15 декабря 12:21:37
2015-12-15 12:21:37
Виновата ты сама, что не смогла за эти 10 лет, создать гармонию в отношениях. Знаю многих, которые пали изза таких дур и теряют смысл жизни. Как моя соседка, только языком бздела, а в реале и шагу не сделала, за любимого, но за это и ее настигнет ужасная участь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет11
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
15 декабря 12:44:07
2015-12-15 12:44:07

Астап, ну так не сидите и не "бздите" языком попусту в интернете, вперед, покажите пример самоотверженности. Раздражают такие, только и умеют , что воздух портить в интернете под анонимом, а как доказать слова на деле- так первые в кусты.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
15 декабря 12:45:31
2015-12-15 12:45:31

Астап, да что Вы несете? Я тогда пыталась ему помочь, я его кодировала от алкоголизма, пробовала помочь. Но у человека мания саморазрушения. Я пробовала тогда помочь ему и лаской, и любовью, тогда, когда он оказывается 8 лет трахал непонятно кого. Я работала и оплачивала лечение. Что я должна, сдохнуть вместе с ним???? Не думаю, что мой папа, которого я очень люблю и которого я недавно потеряла хотел бы этого!

Да, мне с одной стороны просто жаль жизнь человеческую, человеку всего лишь 31 год! А он сознательно убивает себя. Моему папе было 80 лет и он всё равно хотел жить, он радовался каждому дню, а тут ... Человек сам себя тянет в яму и еще кого-то за собой.

Я виновата, что пришла к нему тогда, 2 недели назад и он меня снова в это втянул. Я сама жалею уже об этом, вроде бы хотела помочь, а получается себе только хуже сделала.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256106
Комментариев 1835 5
15 декабря 12:48:17
2015-12-15 12:48:17

А вообще , конечно это ужасно. Больного физически и психически человека футболят по разным больницам , а в итоге никакой помощи нет. Если он уже на людей кидается, все колотит в доме, неужели это не повод забрать такого человека в спец. учреждение? Ждут , когда случится непоправимое, а потом руками разведут, и скажут " ну к этому все и шло".

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
15 декабря 13:00:38
2015-12-15 13:00:38

Еваника, Вы правы, можно подать в суд. Но это бумажная вся волокита, она займет месяц. А где гарантия, что за этот месяц не случится непоправимое???

твоя девочка, он проколол за три дня 8000 рублей, ему дали столько за нотик и телефон. Не знаю, где будет брать деньги. Пойдет воровать и кого-то, наверное, прибьет.

Неужели нельзя ничего сделать??? Я понимаю, законы иногда гуманные, но разве наркоман не опасен для общества???Разве он может нести ответственность за свою жизнь? Он может говорить, я здоров или нет и адекватно воспринимать окуружающий мир?

Чувствую, что всё это очень плохо законится и мне на самом деле страшно. Мы живем рядом. Его дом в пяти шагах от меня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 14:02:06
2015-12-15 14:02:06
Дестини, Наркотики это тюрьма и смерть.. !Вы разочаровалась в человеке, вам плохо, но главное не наделайте глупостей сами. Сейчас здравый смысл превыше всего. Вы ему ни чем не поможете. Он еще и умудряется вам ультиматум ставить. Ведь парень уже равносилен трупу. Наркомания неизлечима... !!Я считаю этих людей потерянными, мало кто возвращается к нормальной жизни, вы ему не поможете. Подумайте о себе! Сочувствую что пришлось столкнуться с этим кошмаром. Видно что вы очень добрый человек, не каждый сможет такое сделать.. !!!Если он сам себе не дорог, зачем вам он нужен??.. !?Если человек даже не хочет остановиться, у него нет будущего. Бывших наркоманов не бывает.. Больше не ходите к нему, иначе может случится беда с вами, в порыве наркоманских бредней нож может оказаться в груди, и тут он скажет прости извини. (Простите за такое сравнение, но вполне возможно что такое может случится).. !Искренне сочувствую вам, !Но вы увы помочь ему ни чем не сможете, так как он сам этого не хочет... А такому человеку очень очень сложно помочь.. Жизнь так коротка чтобы тратить ее на наркомана.. Он сам должен захотеть бросить, судя по всему желания у него такого нет, очень жаль его маму, ведь вы уйдете, начнете новую жизнь, а ей горе на все оставшееся время.. Даже если вы его пролечите запомните - не бывает бывших наркоманов.. Он - взрослый мужик, который сам выбирает как ему жить.... !!!Ложно чувство "нужности" этому человеку у вас будет присутствовать всегда! Вы будете постоянно думать, что это болезнь, это не он, это все наркотики, но это его выбор. И если он губит себя, то вы не должны тонуть в этом болоте вместе с ним..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

15 декабря 14:02:15
2015-12-15 14:02:15
Астап, И опять как всегда все знающие гости))Вы я как вижу большие любители зафлудить истории, нормальные истории своим бредом.. !Бесит вот это все .. !Никто в это не виноват. Виноват только он, он и еще раз он.. !
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
15 декабря 14:20:13
2015-12-15 14:20:13

Дестини, Астапа понесло, не берите в голову. Сочувствую вам, но может правда пока за буйства его на 10 дней? А там дело завести о незаконном хранении наркотиков, где то ж он их ещё и берёт. Его ещё в сизо может упекут. Но скорее всего ему уже в отделе милиции станет плохо и те вызовут скорую, а там уж его определят куда надо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
15 декабря 14:30:46
2015-12-15 14:30:46

Дестини, у моих знакомых был сын наркоман. Они с ним что только не делали: и в больнице он лежал, и к кровати привязывали, и в комнате запирали, и милиция его забирала. И все равно, притихнет ненадолго и опять по новой. А в итоге умер от передоза. Нехорошо так говорить, но родители его вздохнули с облегчением. И я их понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
15 декабря 15:58:18
2015-12-15 15:58:18

Злая Сибирячка, чтобы его посадили за хранение наркотиков у него должна быть приличная доза. А он наверняка наскребает только для себя и тут же их принимает. Если только ему подбросить! Но кто это будет делать?! Ни родители, ни Дестини я уверена не будут.

\r\n

Ва риант который я вижу, это реально собрать подписи с соседей, знакомых, родственников и отправить его в психушку.

\r\n

Люди, тут есть кто с юридическим образованием? Помогите советом, как по закону изолировать человека от общества, так как он несет прямую угрозу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

15 декабря 16:09:22
2015-12-15 16:09:22
Уважаемая Дестини! У Вашего бывшего шизоидное расстройство на фоне приема наркотических препаратов. И хорошо, если это будет единичный криз и это не вырастет в болезнь на всю оставшуюся жизнь. Маме надо срочно вызывать бригаду и везти его в психушку. По заявлению материю (не слушайте то, что здесь пишут про суд, это неправда. в психушку забирают по заявлению близких родственников, если заболевший опасен для окружающих), она должна это сделать и как можно быстрей, пока парня можно спасти.. и не только его, но и окружающих. Сейчас ситуация такая, что все больницы такого профиля переполнены молодыми людьми, у которых развилась шизофрения на почве приема наркотических препаратов. Это ужасающая ситуация, но надо действовать немедленно. Несколько суток на препаратах и голоса уйдут и дай бог придет ремиссия. Желаю удачи.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 16:10:56
2015-12-15 16:10:56
Вы - супер сильный человек. Вы здраво рассуждаете. И у Вас точно будет все хорошо. \r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
15 декабря 16:50:21
2015-12-15 16:50:21

Как это ни жестоко звучит, не нужно было его спасать от передоза. А просто дать умереть. Лучший выход для всех. Но правильно говорят - не делай добра, не получишь зла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
15 декабря 16:59:28
2015-12-15 16:59:28

Ты в самом начале совершила ошибку в том, что поехала к нему. Ваши отношения уже закончились. Ты же знала, что он нркоман. Какой бы у него не был голос в трубке, я бы не поехала к совему бывшему, да еще и наркоману. Вдруг он бы там тебя вообще связал, избил, вымогать деньги стал... Я даже не представляю что он мог с тобой там сделать. Я бы просто по телефону расспросила что случилось и посоветовала бы обратиться в скорую. Или вызвала бы ему сама. Но туда ходить не стала. До жуди боюсь наркоманов.

У нас во дворе раньше 1 жил. К нему целая толпа таких же нариков ходило. Человек 10-12. Не знаю они там кололись или нюхали.. Но вид у них был страшнейший. И все молодые лет 20 - 27. Вот они все заходили за гаражи и выходили от туда мин через 20 просто ЖЕСТЬ какие обдолбленные. Мы малые тогда прятались кто куда, потому как они могли нам сделать что угодно. Один их вид и глаза вызывали у нас неописуемый ужас!! И главное соседи, бабульки молчали. Все тихонько расходились в это время.

Я понимаю, что ты с ним была 10 лет. Это не год-два. И с расставания прошло не много лет. Тебе конечно жаль его, жаль его родителей. Но ты подумай, если ты будешь с ним возиться, то не сможешь устроить свою личную жизнь, да и вообще видешь ты ему помогаешь, а он за тобой с ножом носится. Его уже практически не вернуть к нормальной жизни. Ему поможет Разве что принудительное лечение в псих. больнице. Это потерянный человек. Не связывайся с ним, как бы тебе его жалко не было. Желаю тебе счастья , Ань!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 18:01:30
2015-12-15 18:01:30
Астап, вы явно думаете, что зрелому мужику женщина должна памперсы менять. Вырастайте из памперсов, никто никому не должен ничего. У вас явно детская психика инфант ила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 18:01:34
2015-12-15 18:01:34
Дестини, и вот наконец ты увидела что человек, который много зла тебе сделал упал ниже плинтуса, всё таки Бог есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
In(((
In(((

15 декабря 23:01:27
2015-12-15 23:01:27
да ему ничем не помочь, мой брат начал с колёс, потом стал колоться но не часо, а потом уехал в стамбул, вроде работал но всё спускал на этугадость, а она там дешовая, вот в конце концов она его сгубила, он нам не сказал что ему плохо, а оказывается она отравила ему кровь, он три дня мучался, сначала пропала почти речь, трудно было говорить, потом не мог сам вставать, и на третий день остановилось сердце, а ему было 21. скорая опаздала на какихто 4 минуты... могли спости так они нам сказали.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2468 8
15 декабря 23:36:35
2015-12-15 23:36:35

Маме нужно вызывать скорую, когда у него белка очередная. Они должны забирать его в психдиспансер. Только, ясно, что он лежать там не будет и при первой возможности сбежит. Знаю, что выводить из этого состояния дорого...... Тут дело уже не в его спасении, а в спасении окружающих.... Вы можете написать на него заявление, что он Вам угрожает, найти свидетелей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
16 декабря 06:41:32
2015-12-16 06:41:32

Всем спасибо, кто отписался. Поговорю с его мамой, скажу, что Вы посоветовали.

Твоя девочка, извиняюсь за нетку, с телефона сижу, нечаянно нет поставила.

Честно сказать, я не верю, что его можно спасти. Он не бросит наркотики. Не бросит. Я вспоминаю всю его жизнь и вижу, что годы только добавляли его зависимости. Сначала он начал пить, в 18 лет курить травку, потом начал употреблять наркотики.

Спасать его уже я не буду. Он просил быть с ним, но это совершить реальное самоубийство при жизни для меня.

Финал будет и он будет печальным. У него полностью разрушена личность, правда и там не было никаких достойных качеств, но он превратился в наркомана - психопата.

Обидно мне за те годы, самые лучшие годы молодые свои, что отдала ему. Никто мне их не вернет. Я имею опыт, очень горький, лучше бы его не было для меня.

Если что, я отпишусь обязательно здесь. Я сейчас часто буду бывать на сайте, стараюсь читать истории и отвлекаться от того, что сейчас у меня творится в жизни.

Всем еще раз огромное спасибо. Берегите себя :=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1387 3
16 декабря 07:48:36
2015-12-16 07:48:36

Дестини, Ты очень добрая душа! Но главное береги себя и маму! Самое важное то что у нас в настоящем, а прошлое каким бы оно не было уже не вернешь и думать о нем это лишь портить настоящее. Живи тем хорошим что есть у тебя сейчас, а со временем будет еще лучше. Непременно встретишь достойного и преданного мужчину в своей жизни! Искренно тебе этого желаю!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
16 декабря 09:42:13
2015-12-16 09:42:13

Дестини, а сколько вам обоим было когда вы встречались? И почему его не бросила, когда узнала про наркотики?

У моей подруги похожая ситуация была. Встречалась она с парнем лет 5.. жили вместе. Потом он начал курить кальян, потом в этот кальян стал добавлять какой-то травки, потом план начал курить, и потом вообще на какую-то траву тяжелую перешёл. Они оч ругались по этому поводу. И наконец она не выдержала и ушла. Тяжело ей очень было. Потратила на него 6 лет. Тоже лучшие годы своей молодости. Зато сейчас ей 28 у неё прекрасный муж и лампочка дочка 3месяца)). И сейчас она говорит " как хорошо , что я нашла в себе силы бросить того парня!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
16 декабря 09:47:41
2015-12-16 09:47:41

Dевушк@, мы познакомились с ним, когда мне было 14, ему 17. Два года мы просто дружили в одной компании. А потом уже когда мне было 16, мы стали встречаться. Он не употреблял наркотики тогда. Он начал колоться в фестивале этого года. До того момента курил иногда травку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 декабря 10:00:00
2015-12-16 10:00:00
Дестини, Это тот парень про которого у вас тут история?Который вместе с другом своим ну вы поняли о чем я?И это к нему вы поехали?Автор я в шоке. Неимоверно... Вот жизнь его как наказала. Верю в то, что справедливость в мире есть. И надеюсь его друга тоже накажет жизнь. Как вы его простили автор?Я в шоці!Автор ну вы молодец. Простить такое это каким надо быть человеком.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Женя
Женя

16 декабря 23:23:49
2015-12-16 23:23:49
По идее его нужно отправить в психиатрическую клинику, т. к. справиться с зависимостью может только психотерапия + медикаментозное лечение. По другому его не вылечить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 декабря 09:47:58
2015-12-17 09:47:58
Дорогая Дестини БЕГИ ОТ НЕГО!!! Руки в ноги и беги!!! У меня ситуация точь в точь. Только я ребёнка ещё от него родила... Фуф.. хорошо, что сейчас всё хорошо. Я вышла замуж за хорошего человека. Он любит нас. Меня и моего сына как РОДНОГО! А он (бывший)УМЕР! Ты ему не поможешь не чем, абсолютно!!!Это бесполезно.... Человек, конченный уже. Ты пишешь: Он на игле 10 месяцев и спустя 10 месяцев такие последствия. Я знаю, что колются и по 5-10 лет, а тут не прошел и год, и он сгорел. Ему 31 год, он роста 192. Весит он сейчас 56 кг! Похож на приведение. Глаза запали, обятянуло кожу лица. Он почти ничего не ест. ЭТО УЖЕ КОНЕЦ! Ему ни одна больничка не поможет. Когда, "бывший" помирал, он выглядел точь в точь, как описанно у тебя. Кожа да кости. Уходи от него.... Жалко его родителей (которые подарили ему жизнь), а он ей так распоряжается... Уж, явно не этого они хотели для своего сына.... Счастья тебе желаю, и ТЕРПЕНИЯ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 15:17:04
2015-12-22 15:17:04

Дестини, 14 лет и такое творит.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
25 декабря 09:09:34
2015-12-25 09:09:34

в псих. блольнице можно отстегнуть денег врачу и положить его-его поставят на учёт-у него наступит ремиссия и его выпустят-но при очередном выкидоне его будут увозить туда вновь и вновь, уже без всяких проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Sveta24
20810 Sveta24
Sveta24 offline
Репутация : 375
Комментариев 10 1
09 февраля 01:13:03
2016-02-09 01:13:03

Привет! Я 6 лет встречалась с наркоманом, тоже колол амфетамин .

хочу пообщаться с тобой лично пжл, если ты не против.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июля 15:00:48
2016-07-02 15:00:48
Да пускай здохнет, забей на него
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке