Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : кто хозяин
3 минуты назад2016-12-04 01:08:30 от Странная_Такая
20287просто мама, Свекровь мать Вашего мужа, и , видимо, не очень с Вами считается, раз позволяет себе так неуважительно и откровенно по хамски вести себя с Вами и Вашими родителями... И если встанет вопрос ( не дай Бог) , то сын примет сторону мамы, а Вы уйдете из дома ни с чем! Хоть и в браке выплачена ... Все комментарии67507
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Интимные истории : Без секса     Всем привет. Прошу вас помочь мне советом. Около месяца назад начала встречаться с парнем. Вообще знаю его очень давно, а тут встретились и...закрутилось. Дело в том, что в последнее время мы постоянно ссоримся из-за того, что у нас нет секса. Все разговоры сводятся к этому. Я ему объясняю, что не могу так сразу, мне нужно время.А он говорит, что не может без секса, бесится и начинает на меня срываться. Мы уже практически не обнимаемся и не целуемся, потому что он говорит это не любит и смысл, всё равно ничего дальше не будет. Я конечно всё понимаю, что уже не маленькие дети (нам по 29 лет), но у меня уже складывается такое чувство, что ему от меня только секс и нужен. Может конечно это я "гоню". Наверное у меня страх, что меня используют что-ли.А мне хочется уже нормальных серьезных отношений.И не знаю как быть...может не стоит бояться...
62414
Другие Интимные истории
(110)
Страница : 1 [2]
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
15 декабря 13:35:31
2015-12-15 13:35:31

Читательница , А зачем тогда начинать встречаться с парнем, если она не готова?

Чтобы голову ему морочить?

Не готовой можно быть только если тебе этот парень не симпатичен и ты к нему ничего не испытываешь, в противном случае, это уже не здоровые отношения с самого начала, ну по крайней мере её МЧ это уже понял.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
15 декабря 13:42:25
2015-12-15 13:42:25

Читательница , И вообще, почему вы сразу советуете её МЧ попить таблеточки? Какие срывы у него? У него нормальное человеческое влечение к девушке, с которой они встречаются уже месяц.

Поставьте себя на его место, если бы вам 29-ти летний мужик отказывал в сексе целый месяц, вы бы подумали что у него всё нормально в этом плане? Ну или как бы вы реагировали на это?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
15 декабря 13:45:30
2015-12-15 13:45:30

Tanita, можно, но чем больше времени, тем больше шансов узнать!

Monica, во-первых, спросите это у автора. Во-вторых, она же не совсем ему собралась не давать, а лишь временно, будет готова, будет все иначе. Да и отношения на одном сексе что ли строятся?

Мы не животные, у нас есть интеллект, чтоб управлять своими желаниями, если таковые возникнут.

Ой, да, месяц без секса - это уже не здоровые отношения! Ужас какой! Бред! Нормальные отношения, ведь это только начало!

Tanita, Monica, думаю, что спорить нам с вами бесполезно, у нас разное мировоззрение и разные приоритеты в жизни. Вот только из-за таких девушек, потом мужики начинают истерить и срываться, потому что вы себя не цените, для вас это норма, а вот для автора и некоторых других девушек - нет. Живите так, как считаете нужным, вот только автор из-за ваших взглядов на жизнь и из-за ваших приоритетов не обязана прыгать в постель, пока она еще не готова!

Автор, вообще поддержки просила, а ты тут толпой напинулись на нее и заклевали ее!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет6
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
15 декабря 13:48:30
2015-12-15 13:48:30

Monica, успокоительные таблеточки, раз у него срывы!

Влечение у него нормальное, срывы у него не нормальные!

Он мужик, а она девушка! Зачем вы переворачиваете? Мужики более зависимы от секса!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
15 декабря 13:49:47
2015-12-15 13:49:47

Читательница , *автор вообще поддержки просила, а вы тут толпой накинулись на нее и заклевали ее!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
15 декабря 13:49:57
2015-12-15 13:49:57

Читательница, автор хотела совета, я пытаюсь ей объяснить, что не нужно так бояться этого секса, это естественно, не страшно, наоборот, если человек симпатичен, то от секса получишь только удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
15 декабря 13:51:46
2015-12-15 13:51:46

Читательница , Послушайте, никто на неё не накидывался и тем более не клевал, каждый высказал своё мнение на этот счёт. То, что у нас с вами мнения разнятся, это не говорит о том, мы её заклевали, а так же, ей никто не советовал прыгать в постель.

И не нужно утверждать что для нас норма, а что нет, мы с вами не знакомы лично, чтобы вы в наш адрес имели смелость так высказываться.

Из за таких девушек как мы, мужики не истерят и не срываются, а ходят удовлетворёнными, чувствуют себя настоящими мужчинами и не изменяют.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет4
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
15 декабря 13:55:00
2015-12-15 13:55:00

У каждого все индивидуально. Но я думаю переспать с ним только из-за того, что ему надо - нельзя.

Но я думаю что месяц это тот срок, по истечению которого у большинства девушек должно возникнуть желание, влечение. И если у вас не сносит башню, то это не ваш человек.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
15 декабря 13:55:49
2015-12-15 13:55:49

Злая Сибирячка, по истечении...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
15 декабря 13:58:57
2015-12-15 13:58:57

Monica, ахахах, кто вам сказал то, что мой мужик неудовлетворенный и изменяет? {#}

Я себя люблю и ценю, думаю головой, а ни другим местом, поэтому и разница во взглядах!{#}

Ого, спасибо, что просветили, оказывается критерий для настоящего мужика - это тупо быть удовлетворенным! {#} А мне как-то раньше казалось, что настоящий мужчина - это нето другое!{#} Но у вас и тут, видимо, тоже другие понятия!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет3
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

15 декабря 14:02:21
2015-12-15 14:02:21
Автор Ну и, как говорится - лучше жить одной, чем вместе с кем попало !Ведь парень ведет себя странно.. Согласна тут с читательницей, если вам нельзя будет заниматься сексом, а он будет требовать и срываться на вас из за этого то что потом?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Гость
Гость

15 декабря 14:02:24
2015-12-15 14:02:24
Автор вам 29 лет, уж пора семью создавать, а не в целок играть))) я мужу дала в первую неделю, уже пять лет вместе!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет7
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
15 декабря 14:02:26
2015-12-15 14:02:26

Не понимаю зачем тянуть? Парня вы говорите , что знаете давно. Любите его? Он вас любит? Ну так чего вы ждете? Ладно были бы девственницей 16-тилетней и так колебались. А тут тётя 29 лет ещё и думает... Действительно мужчину мучайте. Можно и 5 лет встречаться не занимаясь сексом, а потом окажется что мужик козёл. А можно и в первое свидание.. И на всю жизнь). Чего тянуть-то? Сколько ещё вы будете его проверять? 3 месяца, год?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет5
Васька
Васька

15 декабря 14:02:52
2015-12-15 14:02:52
... в 29 лет точно боятся уже не стоит
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
15 декабря 14:03:11
2015-12-15 14:03:11

Читательница , А я разве где то упомянула что ваш мужчина неудовлетворенный???

И критерии настоящего мужчины я тоже не описывала.

Вы понимаете, видимо, только так, как вам этого хочется.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
15 декабря 14:10:49
2015-12-15 14:10:49

Читательница, я не собираюсь вам доказывать, что для меня является нормой, вы моей жизнью не жили! Но и вы строите из себя прям девочку в 29 лет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет2
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
15 декабря 14:13:24
2015-12-15 14:13:24

Tanita, у меня есть определенные принципы и ценности, изменять которые ради кого-то я не собираюсь!

Я и есть девочка, не парень же я!{#}

Monica, я тоже могу так сказать, что вы понимаете так, как вам этого хочется.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
15 декабря 14:19:33
2015-12-15 14:19:33

Читательница , а она найдет другого и будет писать здесь: подскажите, как заставить мужа заняться со мной сексом чаще чем раз в полгода? )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет5
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
15 декабря 14:25:08
2015-12-15 14:25:08

Читательница, никогда, не говори: " никогда!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
15 декабря 14:26:07
2015-12-15 14:26:07

Monica, давайте посмотрим правде в глаза! Неужели вы на столько наивны, что верите в то, что если мужику дать, то он левачить не будет? А знаете такое, что сколько волка не корми, он все равно в лес смотрит? Есть такие мужики, которым сколько не дай, они все равно левачат - натура такая! А есть такие, которые не пойдут тебе изменять, даже если и не дашь... Так что не будьте столь наивны, что на измены мужиков толкает нужна, что всем им бедненьким якобы не дают секса! Бред! Сколько женатых имеют секс дома, но при этом гуляет! Гуляют потому, что хотят свежачка и нового тела. И как вы решите эту проблему количеством секса, если он просто хочет другую бабу? Да никак! Это все бред!

Farba, не смешно! Пустой и глупый стеб!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
15 декабря 14:27:06
2015-12-15 14:27:06

Tanita, прожила столько лет и не изменила им, ттт, чтоб не сглазить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
15 декабря 14:36:40
2015-12-15 14:36:40

Автор, нормальные взрослые отношения включают в себя секс. Как ни крути.

А насчет обниманий, так многие мужчины не воспринимают их как что-то отдельное от секса. Мой муж тоже не любит целоваться. Только во время того самого. ))

Заставлять он Вас не имеет права. Но и Вы не можете требовать от него не хотеть секса и не предлагать его Вам. ))

А какой срок Вы считаете приемлимым?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
15 декабря 14:37:48
2015-12-15 14:37:48

По моему, у Вас к этому парню нет ни страсти, ни влечения, ни каких-либо других чувств. Месяц-это достаточный срок, чтобы понять 29 летней девушке хочет она отдаться парню или нет.

Может он конечно и похотливый кабель, мы не знаем. Но его поведение говорит о том, что он верно ждет вашего согласия. Когда Вы созреете. А то бы приходил к Вам весь такой веселый и давольный после очередной девушки, и слушал бы Ваши сказки на ночь.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78076
Комментариев 733 9
15 декабря 14:42:42
2015-12-15 14:42:42

Прочитав комметарии некоторых пользователей, сложилось впечатление, будто секс - основа всяких отношений. Конечно, секс является неотъемлемой частью отношений, но далеко не у всех пар он стоит на первом месте. почему это девушка ДОЛЖНА спать с парнем, если она еще к этому не готова? Они встречаются только месяц, а за такой малый срок еще сложно определить, твой это человек или нет. Я, например, месяц выбираю себе новые сапоги, телефон или украшение, а тут за месяц общения уже быть готовой к интимным отношениям.... Конечно, у каждого по-разному. Кто-то и после третьего свидания может прыгнуть в постель (а потом, ко-второму, третьему и дальше), а кому-то нужно время, чтобы прийти к этому. Отношения не только на сексе строятся, но также и на взаимопонимании и взаимоуважении, а со стороны парня этого не видно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
15 декабря 14:50:06
2015-12-15 14:50:06

Natusik2007 , если девушка целомудренная, то она и целоваться не будет, чтобы не провоцировать парня. А тут поцелуи и ласки есть, а продолжения нет, - ну и что это за отношения? Типа дружба с поцелуями? Если автор еще не хочет секса, то надо сохранять дистанцию, обходясь без ласк.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
15 декабря 15:14:33
2015-12-15 15:14:33

Девочки, анекдот. Муж в постеле пристает к жене. - Ну, любимая, давай!. -Ой, я не могу, у меня голова болит! - А я что тебя думать заставляю?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
15 декабря 15:28:04
2015-12-15 15:28:04

Автор, раз не хотите тогда и не надо, тем более с таким парнем как Ваш. Сложилось такое впечатление, что только ЭТО ему от Вас и нужно. Без секса он не может твою мать, не слушайте Вы подобный бред, все они могут только не хотят, им подавай все и сразу. Если парень Вас действительно любит, тогда будет ждать, но и Вы не должны через чур палку перегибать, но в Вашем случае я считаю, месяц это конечно же рано, чтобы уже переходить в другую стадию отношений. А если брать во внимание, подобное поведение Вашего парня, то тут вообще стоит задуматься, а так ли Вы ему важны сама?

И еще, позабавил один комментарий "Из-за таких девушек как мы, мужики не истерят и не срываются, а ходят удовлетворенными, чувствуют себя настоящими мужчинами и не изменяют", Вы извините, ну Вы серьезно так думаете?Если мужик по натуре кабель, то сколько ему не давай, он все равно налево смотреть будет.

И еще, хотелось бы добавить, вот именно из-за таких девушек как Вы, мужики и не ценят хороших.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
15 декабря 15:33:07
2015-12-15 15:33:07

Полюшка, Хороших, это каких? Что вы имеете ввиду?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
15 декабря 15:44:47
2015-12-15 15:44:47

Читаю некоторые комментарии и просто ох. фигиваю. Бедная автор, и в 29 лет -это уже и возраст, когда надо с ходу сексом заниматься, и что если в первый день знакомства не дать муж будет гулять. Вот честно, полный бред какой то. Не хочет автор через месяц отношений секса, значит есть на то причины. А парень неврастеник и дурагон. В жизни столько бывает длительных разлук и разных обстоятельст когда не до секса и что? Хочу сказать одно, кто хочет любовью заниматься в первый час знакомства-пожалуйста, ни кто вам и не запрещает, но осуждать кого то за то что с сексом терпит и не торопится, глупо и бесцеремонно. Все таки интимная жизнь.........

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Гость
Гость

15 декабря 16:09:42
2015-12-15 16:09:42
Ого какие тут дискуссии:)))Ну еще хочу добавить, что да секс в отношениях очень важен. Но!- Мы не животные, у нас есть интеллект, чтоб управлять своими желаниями. Правильно сказала Читательница и я с ней опять согласна. Ведь парень ведет себя как не знаю кто. Зачем делать из этого трагедию целую если девушка пока не может. Видимо не так она ему и нужна и он не так дорожит ею что бы немного подождать. Ведь она не собирается ему не давать, ей просто нужно время.. !!Каждому своё. Ведь все это должно случится по обоюдному согласию, а не через силу потому что ОН так захотел... )))!Если планируются серьезные отношения, парень должен вас понять и учитывать ваше мнение тоже. У каждого своя точка зрения. Как говорится «Сколько людей, столько и мнений». Адекватный мужчина будет вести себя по другому, будет учитывать ваше мнение. Он не должен настаивать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

15 декабря 16:09:48
2015-12-15 16:09:48
Гость, Ну хорошо что он привел вас, а то это ваше "дала" в первую же неделю закончилось бы плачевно... ))Но не думаю.. Что то на вас это не похоже, дали бы еще потом кому то)))Офигеть просто...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

15 декабря 16:10:44
2015-12-15 16:10:44
А есть такие, которые не пойдут тебе изменять, даже если и не дашь- Вот таким должен быть НАСТОЯЩИЙ МУЖЧИНА!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

15 декабря 16:10:53
2015-12-15 16:10:53
Полюшка, К сведению, кобели бывают только у сук.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Автор
Автор

15 декабря 16:11:05
2015-12-15 16:11:05
Всем спасибо большое за отзывы. Немного уточню, что видимся мы с ним только на выходных, остальное время общаемся по телефону, т. к. живем в разных городах, поэтому я и считаю, что мы еще мало времени провели вместе. Если бы мы видились с ним каждый день, я думаю у меня и вопросов уже не было. Да, он мне очень нравится, даже могу сказать я влюблена в него, но меня останавливает во-первых, это его поведение, а во-вторых, слишком много я знаю про его бурную жизнь. Он конечно говорит, что сейчас стал другим и хочет уже спокойствия, семьи и всё такое, но... не знаю... может поэтому и тяну время, чтобы посмотреть как он будет себя вести.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
15 декабря 16:21:57
2015-12-15 16:21:57

Monica, Хороших это таких, которые знают себе цену и которые, не станут сразу давать мужику только потому, что у него что то там зачесалось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
15 декабря 16:23:20
2015-12-15 16:23:20

Чем больше он требует секса, тем сильнее вызывает у вас апатию к нему. Разве не так? Если бы он был нежен и ласков, страсть бы была. Как может женщина хотеть , если мужик только и может ныть про свои хотелки.

Вы сами-то его хотите? Так чтобы до дрожи, до безумства?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
15 декабря 16:24:44
2015-12-15 16:24:44

Гость, Непременно приму к сведению ТАКУЮ новость.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 696 1
15 декабря 16:37:13
2015-12-15 16:37:13

Вопрос исчерпан. Для мужчин отношения на расстоянии невозможны. Не стоит тратить на него время.Автор,

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
15 декабря 16:41:37
2015-12-15 16:41:37

А я вот лично тоже читаю некоторые коменты и не понимаю. Я конечно не спорю, каждый по своему видит ситуацию, каждый воспитан по разному и т. д... Но Вы меня извините, в 29 лет месяц бегать на свидание и морочить ВЗРОСЛОМУ Мужику голову.... Ну я не знаю... Мне кажется в этом возрасте люди уже ищут себе партнера для совместной жизни, а тут будто школьники. Я не призываю прыгать к первому встречному в постель, но Вы меня тут все простите, месяц для взрослых людей - это достаточный срок чтобы стать близкими.

Почему молодой, здоровый мужик должен воздерживаться на такие сроки?

Я не согласна с тем, что ему нужен только секс. Если бы он ему был нужен, он давно бы нашел его на стороне и ничего не требовал бы от Автора. У него нормальное мужское желание узнать женщину целиком и полностью! Вы что не понимаете, если они не подойдут друг другу в постеле, то и отношений дальше не будет! Поэтому он и торопит с сексом, чтобы вообще понять, стоит дальше все затевать или нет.

Честное слово, как дети малые! Пускай терпит! Все они могут, только не хотят и бла, бла, бла... Боже, либо я настолько испорчена, либо я вообще в этой жизни ничего не смыслю. Я вот представила своего мужа без секса месяц! Это вынос мозга был бы и постоянные скандалы! Хотите сказать что он тоже на мне женился ради секса? {#} Есть просто мужчины, для которых секс очень много значит, так за что т огда эти издевательства над ним?! Еще и поцелуи, обнимашки без продолжения! Госпади, детский сад!!!

Читательница, а если у нее вдруг что-то заболит или она будет беременная, я думаю он по другому справится с ситуацией! И вообще, у меня муж очень темпрераментный и требует каждый день, но если я вдруг не могу или захворала или совсем нет настроения, он хоть и немного дуясь, но принимает мои отказы!

И вообще, я не вижу ничего плохого в том. что мужчина желает свою женщину! А они вроде как я поняла встречаются все-таки!

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет2
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
15 декабря 16:46:18
2015-12-15 16:46:18

Автор, нужно было сразу написать, что вы живёте в разных городах и видитесь только по выходным.

Согласна с Злая Сибирячка,

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
15 декабря 16:53:32
2015-12-15 16:53:32

Автор, тогда действительно вопрос исчерпан. Видитесь редко+бывший кобель. Наверно и правда стоит повременить, или послать его лесом.

а вообще, спорить на эту тему нет смысла. У всех разный темперамент, разные моральные принцыпы. Поэтому сколько людей, столько и мнений

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
15 декабря 16:55:40
2015-12-15 16:55:40

твоя девочка, Абсолютно с вами согласна! Описали в одном комментарии всё, что я пыталась донести в своих за несколько раз.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Автор
Автор

15 декабря 17:12:06
2015-12-15 17:12:06
Заяц, да, вы совершенно правы. Нет, таких эмоций, что прям до безумства у меня нет, может потому что я пока не могу расслабиться, довериться ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 17:12:08
2015-12-15 17:12:08
Гость, Она говорила про кАбели, а не кобелей)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
15 декабря 17:20:00
2015-12-15 17:20:00

Автор, я просто считаю, что влюбленность должна крышу сносить. Должно хотеться! Видимо его прошлое покоя не дает Вам и расстояние. Я понимаю и его, хочется. Но женщину добиваться лаской надо, а не своим давай-давай. Истеричные мужики-это сложно. Слушайте свое сердце

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

15 декабря 18:02:50
2015-12-15 18:02:50
Автор, Ну тогда не спешите уж точно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 18:06:24
2015-12-15 18:06:24
твоя девочка, Странно что у вас до сих пор нет детей с такими темпами)Извините уж не сдержалась, просто правда странно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
15 декабря 18:11:24
2015-12-15 18:11:24

Гость, не смешно...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
15 декабря 18:19:53
2015-12-15 18:19:53

Автор, в 29 лет мужчине уже положено женщину научиться понимать! И уважать!!

А если уважения к конкретной женщине нет - то на первом месте свои гендерные запросы... и давление.

Если сечас Вас принуждают (в какой-то форме), чего вы ожидаете в будущем от отношений? Что Вам вообще от отношений нужно?

Вижу отношение невоспитанного уличного подростка. Без нужного Вам "подхода"...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
15 декабря 18:23:46
2015-12-15 18:23:46

Злая Сибирячка, согласен, для мужчин - отношения на расстоянии сомнительны...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
15 декабря 18:25:27
2015-12-15 18:25:27

меня б напрягла такая реакция парня, он в принципе не считается с вашими интересами, и уважать не пытается, а после секса ничего не изменится

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
15 декабря 21:04:24
2015-12-15 21:04:24

Автор, скажите, а у вас вообще мужчины были в плане секса?

Гость, в школу ходили? уроки биологии посещали или прогуляли, очевидно? Наиглупейший вопрос, просто поражаюсь порой людской тупости.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
15 декабря 21:39:19
2015-12-15 21:39:19

Ну мне бы тоже не понравилось, если бы мне сказали, мол зачем мне тебя обнимать и целовать, если секса все равно нет. Смысла никакого. У автора, видимо, поэтому ощущение использования и возникает.

Автор, эмоций до безумства может и не быть. Тем более в зрелом возрасте, уже приоритеты меняются слегка. Ждать пока у вас начнет "крышу сносить" уж точно не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 декабря 21:40:45
2015-12-15 21:40:45
Автор, я хочу вас поддержать! Если все разговоры сводятся к этому, если он бесится, не хочет даже обнимать - значит он вас не уважает. А на таком основании серьезных отношений не построить. Главный вопрос в том, по какой причине вы несогласны. Я так понимаю, не из моральных соображений (если вы принципиально против секса до брака или почти до него - тут уж совсем другой разговор). Наверное, вы просто чувствуете сердцем, что это не то, что вас должны добываться не ссорами и угрозами. И возраст тут не повод вопреки сердцу подчиняться. Со мной тоже была подобная история. Да, меня бросили с формулировкой "без секса остальное и не важно". Скоро выхожу замуж за человека, который меня любит и уважает. И я это чувствую и не сомневаюсь зачем я ему нужна.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 249460
Комментариев 2462 8
15 декабря 21:42:41
2015-12-15 21:42:41

Слушайте, ну Вы уже очень взрослые люди.... Секс-это нормально, его отсутствие в зрелом возрасте-аномалия! Варианта 2: или Вас не впечатляет этот мужчина или у Вас какая-то фобия либо Вам не интересен секс в принципе(фригидность). Я понимаю, когда девственница боится, но женщина 29 лет? У Вас организм должен требовать секса!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
15 декабря 22:05:21
2015-12-15 22:05:21

Сначала по теме. Вообще, у каждого из нас своя мораль и то, что для одних является нормой, для других неприемлемо. И каждый то или иное воспринимает под своим углом восприятия.

Лично мне, позиция автора - близка. Это не означает, что я фригидная и т. д. и т. п. Просто если я не считаю нужным с кем-то там вступать в половую связь, значит на то у меня имеются свои заморочки. И это не означает, что нет к данному человеку сексуального влечения.

И если автор ещё не готова, значит это её право. И я считаю, что вступать в сексуальную связь со своим молодым человеком, потому что у него зачесалось или потому что видите ли возраст не юн и нечего ломаться - не стоит.

Да и по мне это как-то неуважительно с его стороны. Грубо говоря, он отказывает в обнимашках и целовашках, потому что автор не даёт. Меня бы это тоже напрягло, к примеру. Да и он уже не юноша пубертатного периода, у которого гормоны шалят. Взрослый мужчина, может быть и более сдержанным.

Да и то, что встречи редкие - играет немаловажную роль. Это подучается из месяца отношений, они всего 6 дней нормально встречались.

Не отрицаю, что секс играет не малую роль в построении отношений, но всё таки не главную. Первостепенно то, чтобы людям было интересно друг с другом. Где-то прочитала, точную фразу не помню, но смысл тот же - ищите человека с которым интересно, ведь в перерывах между сексом вам придётся ещё и разговаривать.

В общем советую Вам автор начать сексуальную жизнь с этим человеком тогда, когда поймёте что ВЫ сама этого хочете. А не потому что он хочет и кто-то считает, что надо.

P. S. Давайте обойдёмся без перехода на личности, а то я смотрю здесь уже дебаты. Каждый человек имеет право на свою точку зрения. Поэтому давайте уважительно относиться к любому мнению.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
15 декабря 22:23:54
2015-12-15 22:23:54

Блондиночка , Полностью поддерживаю вашу позицию. При таких условиях о каких глубоких чувствах может идти речь, если они редко видятся, месяц встречаются, а он уже настаивает на интиме? Даже то что ей и ему уже немало лет дает право девушке не спать с парнем если она в нем не уверена. И это НОРМАЛЬНО!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
Гость
Гость

16 декабря 07:25:32
2015-12-16 07:25:32
У каждого своё мнение на этот счёт. У меня был случай когда я встречалась с молодым человеком и он не мог подождать даже неделю, а я была ещё девственницей. Знали мы друг друга давно общались как друзья. Он предложил встречаться, но я его воспринимала как друга. Он сказал сделает всё возможным что бы меня добиться. Дарил недельку цветы, конфетки, игрушки. И посчитал этого достаточно что бы лишить меня девственности. Извините за подробности с читательницей я тоже соглашусь. Потом он стал требовать от меня этого. Я была не готова и попросила не торопить события. Он стал более нервным и стал уже настаивать намного чаще об этом. Я отказывала я хотела по любви и проверить мой ли это человек. Может он переспать хотел и всё. На тот момент мне хотелось выяснить что он хочет. Я сказала давай удачи решила его по дурости проверить сказала раз тебе это так важно, то пока. Он пытался меня изнасиловать и превратился в зверя просто. Чудом мне удалось избавиться от него. Не прошло и дня он уже спал с другой девушкой. Так что тут палка о двух концах. Бывает по разному. Но лучше чувства проверить временем. Секс это конечно тоже не мало важно. Но если он вас так любит, то даст вам время на подготовку. Требовать не нужно. Нужно доказать, что она ему нужна не только телом, но и душой.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
16 декабря 08:58:17
2015-12-16 08:58:17

Гость, сколько Вам лет, что Вы задаетесь подобным вопросом? Можно из постели не вылазить и не иметь детей. а можно один раз и в точку! Спешу откланяться!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
16 декабря 09:09:18
2015-12-16 09:09:18

Девочки, я не знаю, возможно многие из Вас не знают, но я Вам поведаю... Если мужчина возбудился и не довел дело до завершающего момента, то извините у него будет все болеть.

Т. е. он должен наобниматься, нацеловаться, возбудиться и забыть?! Ну и пофиг что у него яйца отваливаются...

Лично я не считаю, что если мужчина желает свою женщину - это плохо или ай, ай, ай, каков подлец! Я понимаю в 18 лет всем рассказывать что ты не такая, ждешь трамвая и т. д... Девочки, не всегда раннее или позднее "давание" мужчинам, способствует на его отношение к тебе. Как правило мужчина изначально знает нужны ему серьезные отношения или пока нет. И сколько ты из себя целку не строй, он все равно на тебе не женится. А можно отдаться на втором свидании и прожить счастливо много лет.

Далее... Я не понимаю следующего. Ты с человеком встречаешься, целуешь его, обнимаешь, ласкаешь, а секс нельзя! А нафига тогда все эти обнимашки то нужны? Тебе человек либо нравится, возбуждает тебя, заводит, либо никчему и всю эту лирику разводить.

А если возбуждает и если он желанен, то зачем себе отказывать любимой? Только ради того чтобы он ничего дурного о тебе не подумал? Бред!

Я понимаю пару недель пококетничать, так сказать дистанцию подержать и самой мордой в грязь не упасть, а вот месяц это уже фигня!

Хотя раз видятся по выходным только, то я тоже считаю что обсуждать тут нечего.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет5
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
16 декабря 14:11:20
2015-12-16 14:11:20

твоя девочка,

То что "Если мужчина возбудился и не довел дело до завершающего момента, то извините у него будет все болеть. "

В смысле - яйца?{#}

Вот оно оказывается как{#}...

П очему-то {#} сомневаюсь в этом "утверждении".

n

Возможно такое когда-то у кого-то и бывает действительно, но подозреваю, что такие "страсти" мальчики обычно рассказывают девочкам... а потом рассказывают другим мальчикам - как они рассказывали это девочкам...

Что-то не припомню чтобы кто-то из знакомых (даже в подростковом возрасте) о таком рассказывал...

В крайнем случае возможно свое "добро" холодной водой ополоснуть (не единственный вариант{#}, мальчики должны еще знать).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
16 декабря 14:34:30
2015-12-16 14:34:30

Лёва., насколько я знаю, это действительно правда

смешно так{#}

вот уж природа предусмотрела.

вот только кто хочет развести девушку на секс, тот жалуется на нестерпимую боль, чтобы она его пожалела)))

а другая категория мужчин идет в душ, ополоснуть водой)))

у девушек ведь тоже низ живота сводит от желания. разве нет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
16 декабря 14:42:18
2015-12-16 14:42:18

белая мышка, а откуда вы знаете?{#}

"у девушек ведь тоже низ живота сводит от желания. разве нет?" - вот этого я точно не знал...{#}, буду знать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
16 декабря 14:49:44
2015-12-16 14:49:44

белая мышка, "чтобы она его пожалела)))" - скорее, чтобы девушка испытала чувство вины и постаралась ее загладить (исправилась т. с.{#})

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
16 декабря 14:57:38
2015-12-16 14:57:38

Лёва., откуда знаю? да тоже были таки разводилы. ))) Да и муж рассказывал{#}

ну типа, чувство вины. Вы правильно поняли)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
16 декабря 14:58:44
2015-12-16 14:58:44

Лёва., вы же мужчина))))))))))))))))

n

я только заметила)))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
16 декабря 15:05:00
2015-12-16 15:05:00

Лёва., хорооооошо, хотите подробностей, получайте:)

Я не дума, что моему мужу меня надо разводить или давить на жалость. Но при этом... Бывали такие случаи, что муж изрядно был выпивший и у нас был секс. Фу. ненавижу с пьяным... ну да ладно.... В итоге он в таком состоянии далеко не мачо и соответственно довести дело до конца не могёт:) ну или у меня пропадает желание... Не суть... Так вот когда он просыпается. первым делом набрасывается на меня, закончить то что начал с вечера... Он даже может не помнить, что вчера пытался, но не получилось, у него просто требует организм завершить начатое...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
16 декабря 16:08:30
2015-12-16 16:08:30

твоя девочка,

чело век с состоянии алкогольного опьянения обычно испытывает повышенное сексуальное возбуждения. Пока алкоголь не выйдет. Это не связано с "окончанием начатого", просто если есть вобуждение - есть жена рядом - зачем себе отказывать?{#}

Я о именно о "боли" говорил. Иногда могут быть неприятные ощущения, у всех по-разному... Но именно о "боли" скорее знают девочки...{#}

Хотя могут быть какие-то варианты, в этом случае полезно посетить врача и обследоваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
16 декабря 16:15:52
2015-12-16 16:15:52

Лёва., ну так я и говорю, что не доделал с вечера, обязательно доделает с утра. Алкоголя уже на тот момент как такового нет. Я не знаю, боли это или просто неприятные ощущения, я говорю со слов мужа, а точнее от его поведения. Ему обязательно после неудачной попытки вечером надо завершить все с утра. Думаете он меня разводит? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
16 декабря 16:22:18
2015-12-16 16:22:18

не думаю что парень от обнимашек и целовашек возбуждается так, что потом все болит, автор не писала таких подробностей как именно они обнимаются, может просто в обнимку сидят фильмы смотрят

и по-моему наоборот: парню не 17 лет, чтоб ходить озабоченным и только об этом и думать, в 29 лет уже как-то гормоны утихают и можно запросто потерпеть. в конце концов правую руку никто не отменял!))))

а то что он так давит на автора, характеризует его с очень нехорошей стороны

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
16 декабря 16:35:53
2015-12-16 16:35:53

русалочка , ну да... Правую руку то никто не отменял, только зачем тогда ему женщина рядом? Просто я считаю что все должно быть гармонично! И духовно и физически люди должны сливаться в единое! А с одними задушевными разговарами при свечах, а потом с правой рукой ... далеко мы не уедем!:) Страна борется за деторождаемость{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
16 декабря 16:45:29
2015-12-16 16:45:29

твоя девочка, "Страна борется за деторождаемость"{#}

"Думаете он меня разводит? {#}" Не думаю, зачем?

Возбуждения было много, оно не выплеснулось... Поэтому присутствует желание, а с утра может быть поболе тестостерона...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
16 декабря 17:05:38
2015-12-16 17:05:38

твоя девочка, да не плохо, что парень хочет девушку, плохо, что не понимает, времени ей не дает, чтоб подготовиться, что думает только о себе!

Он то сразу может знать женится он или нет на ней, но она этого сразу не знает, а наговорить и наобещать можно всего, что угодно! И тут только время ей поможет узнать о его намереньях!

Что значит "зачем обнимашки"? А по твоему обнимашки нужны только для секса?{#}

твоя девочка,твоя девочка, тебя вообще уже несет не в те дебри! Не сравнивай мужа и левого чувака, который барышню на секс разводит!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 декабря 17:16:02
2015-12-16 17:16:02

И еще: в этой истории очень много слов про секс, и ни одного про любовь. В чем вообще тогда смысл этих отношений? Складывается впечатление, что автору уж замуж невтерпеж, а парню в первую очередь секс нужен.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
16 декабря 18:05:31
2015-12-16 18:05:31

твоя девочка, да нечего здесь обсуждать, одно дело, когда парень с девушкой встречаются ежедневно, у них взаимное трепетное чувство, то там даже не спрашивают надо или не надо, оно присходит само собой. А здесь барышня виделась с ним несколько раз, да еще парень ведет бурный образ жизни, лучше бы задалась вопросом, а нужен ли он вообще ей такой!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
вовочка
вовочка

16 декабря 18:36:19
2015-12-16 18:36:19
Ха ха, ты ж не девственница 15 лет, че ломатся то) дала бы уже) или хочешь себя недотрогой показать, ведь до него, давала и не одному, он то знает, поэтому и психует. О принце надо было думать в 15, а не сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

16 декабря 18:38:56
2015-12-16 18:38:56

[вовочка| Принц у неё оказался извращенцем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

16 декабря 18:39:28
2015-12-16 18:39:28

Ничего страшного потерпел бы. Подрочил бы в конце концов. Любишь дак жди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Ромашка
Ромашка

16 декабря 21:36:39
2015-12-16 21:36:39
С похмелья тоже сильное сексуальное возбуждение у мужчин. Мой муж обожает на похмелье потрахаться. Меня это так бесит, откажусь так он зверя включает. Ходит рычит целый день. Автор не спешите. Пока вы сами не убедитесь в том что вам это нужно, смело говорите, что не готова.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
17 декабря 09:17:59
2015-12-17 09:17:59

Читательница , если обнимашки первые недели две встречаний - это да! Это мило, трогательно и романтично! Но далее к обнимашкам приходят более дикие страсти. Можно устроить обнимашки во время секса, после, или когда ты хочешь чтоб тебя пожалели. приласкали... А тут есть обнимашки, но на этом фсё! И это в 29 лет!!!

Ладно, на самом деле я и правда умываю руки. Потому как история изначально была недосказана. Если бы я изначально знала что они встречаются только по выходным, то не стала бы писать, потому как это совсем другое дело.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 декабря 13:24:54
2015-12-17 13:24:54

Не вижу в этом ничего удивительного, что девушка хочет подождать с "этим". И при чем тут возраст — не понимаю: у каждого свои тараканы в голове, кто-то и в 18 в постель с первым попавшимся прыгает, а кому-то и в 40 секс является довольно важным шагом, на который не может решиться по прошествию всего 1 месяца отношений.

Как по мне, Вы оба в чем-то не правы. Молодой человек не прав в том, что начинает на Вас давить ("Мне нужно, и все, я взрослый мужчина и т. д. "). Вам же тоже, исходя из текста истории, не особо обозначили своему парню, до какого момента ему ждать-то вообще (еще месяц, пока не познакомишь с родителями, пока рак на горе свиснет и т. д. ). Ответьте сами себе: что Вас останавливает от этого шага? Когда, как Вы думаете, что будете готовы? Просто тянуть до того момента, когда Вы узнаете своего парня "как себя" довольно бессмысленно, ибо невозможно. :)

Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
17 декабря 20:47:55
2015-12-17 20:47:55

Я поставила бОльший рекорд-встречалась с мужчиной около полугода, приезжала к нему в гости и мы просто готовили еду, смотрели телевизор и хихикали:)) Мне ни с кем не было так легко, но я не могла отделаться от мысли, что он просто друг, с которым мне в кайф проводить время, ходить на концерты, обсуждать других мужчин и т. д. Нам нравилось дарить друг другу подарки и своё время. При этом я не допускала мысли, чтобы заняться с ним сексом, хотя он не раз намекал, что любовник непревзойдённый (так и не проверила сего факта)) Он всё время держался галантно, пытался вывести наш уровень отношений на новый, звал замуж, и сейчас, уже по прошествии времени, на мой вопрос:"Как ты удержался? Ведь мы лежали в одной кровати!", он отвечает: "Слишком боялся тебя потерять, хотел, чтобы всё было обоюдно и своевременно... " Такие мужчины с трепетным отношением редкость, немного жалею, что не оценила его, расстались по совсем другой причине, не связанной с сексом.

Так что на Вашем месте я бы тоже не торопилась, какая разница-19 лет или 29. Для меня секс это не только физиология (которая несомненно важна!), но и степень доверия другому человеку, духовная близость. А если этого нет... То какой смысл спать?

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Гость
Гость

19 декабря 10:35:57
2015-12-19 10:35:57
Tufelka89 , Такие мужчины правда редкость. При том очень большая редкость. У него есть честь и совесть!Я в шоке честное слово, от этих фраз :"Как ты удержался? Ведь мы лежали в одной кровати!", он отвечает: "Слишком боялся тебя потерять, хотел, чтобы всё было обоюдно и своевременно... "
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 декабря 18:01:07
2015-12-19 18:01:07

Месяц-нормальный срок, почему вы не хотите уже перейти к интиму??Вам же уже под 30 обоим, вы не подростки чтоб просто за ручку в парке ходить и ничего большего!И понятно почему он бесится, секс-неотъемлимая часть отношений двух взрослых людей!Или вы ему не доверяете и не хотите его?Тогда другое дело, тут не то что сексом не надо заниматься с ним, тут вообще расставаться надо потому что за месяц уже можно узнать человека и понять хотите вы с ним чего-то серьезного или нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
19 декабря 19:31:48
2015-12-19 19:31:48

нУ парень конечно истеричный тип, но я думаю его истерики и подталкивания вас к интиму вызваны ни столько там, физиологическими моментами сколько неуверенностью а нужен ли он вообще вам или вы всё изучаете изучаете и до конца не разобрались в себе или может наоборот уже поняли что как партнёр он вам не нужен, но почему то оттягиваете с принятием решения, чтоб огласить его. Возможно он полагает что между вами так ничего и не случится, что вы поиграете и выбросите. Не хочет лузером оказаться. Но вам надо определиться и понять, почему вы ещё не готовы с ним. Может вы и не будете никогда готовы? Тогда честно скажите ему об этом и не стоит водить его за нос. Или вы надеетесь, что не сегодня завтра придёт готовность?

Tufelka89 , как в романтическом фильме{#}. Мило... возвышенно.... Жаль, что у вас не срослось.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
19 декабря 19:41:25
2015-12-19 19:41:25

Инна Р, "сколько неуверенностью а нужен ли он вообще вам или вы всё изучаете изучаете"

Ну, подавляющее большинство мужчин столь глубоко "не копает"... , чуть по другому развита эмоциональная сфера.

Обычно - если есть намек на отношения - уже можно просить секса...{#}. А если мужчина из другого города и Автора видел несколько раз - как он живет то там, совсем без секса что-ли, до своих 29 лет? Тоже - интересный вопрос...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
19 декабря 20:16:53
2015-12-19 20:16:53

Лёва., ах{#}, ну да, я забыла. Мужчины более примитивные, чем хотелось бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
19 декабря 20:23:05
2015-12-19 20:23:05

Инна Р, просто разное восприятие. Задачи то разные... женщины более утончены, чувствительны, эмоциональны...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 20:31:25
2015-12-19 20:31:25

Месяц без секса и по вашему ещё рано? А сколько Вы будете тянуть? До свадьбы? Или до пенсии? Не исключен конечно вариант, что ему только секс нужен, но если бы это было так, Вы не думаете, что он бы Вас уже давно послал и ушел бы к той с которой секс был бы сразу?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
19 декабря 20:37:32
2015-12-19 20:37:32

Проходил мимо, думаете, у него нет вариантов? Там где он живет? Ему тогда грустно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 20:44:48
2015-12-19 20:44:48

Лёва., есть конечно варианты. Причем при желании можно найти мгновенно ежесекундный вариант(не проститутки). Мне просто не понятна боязнь автора, ну я понимаю некоторые не согласны на секс на первом свидании, кто-то ждёт пару дней, кто-то неделю. А здесь же месяц и она всё ещё боится что ему нужен только секс от неё

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

19 декабря 20:59:19
2015-12-19 20:59:19
Лёва., а у вас восприятие вообще отсутствует
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
19 декабря 22:37:19
2015-12-19 22:37:19

Проходил мимо,

Автор сказада:" Немного уточню, что видимся мы с ним только на выходных, остальное время общаемся по телефону, т. к. живем в разных городах, поэтому я и считаю, что мы еще мало времени провели вместе. Если бы мы видились с ним каждый день, я думаю у меня и вопросов уже не было. "...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 23:18:28
2015-12-21 23:18:28
Честно сказать, я прекрасно понимаю ваши сомнения и желание не переходить сразу к самому главному. По моему личному опыту могу сказать, что секс на первом свидании не ведет ни к чему. Ну по крайней мере у меня не получилось начать отношения таким образом. Просто я тоже взрослая и не тянула, как тут пишут. Результата всё равно не выходило. Так что может и стоит подождать. Не полгода конечно, но пару месяцев точно. Вы главное сами для себя определитесь, а хотите ли чего-нибудь, нравится ли вам вообще парень. Я б на вашем месте через месяц знакомства точно поцеловала бы или пригласила б к себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
21 декабря 23:30:55
2015-12-21 23:30:55

Я б на вашем месте через месяц знакомства точно поцеловала бы или пригласила б к себе. - ужОс! Бедный парень))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Краб
Краб

27 декабря 17:13:28
2015-12-27 17:13:28
Секс - часть здоровых отношений. Люди стремящиеся быть вместе должныв том числе, убедиться что иж сексуальные потребности и темперамент совпадают. Без соблюдения этого условия, даже при духовном родстве, отношения обречены на провал. В вашем случае причины вашего желания оттянуть сексуальный контакт не раскрыты. Вместо полуночных фантазий о "вас" вы ощущаете неуверенность и желание еще немного поотянуть и удостовериться? Если да - скорее всего вы просто его не любите, хоть он вам и приятен.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 декабря 11:58:13
2015-12-28 11:58:13

Краб, мне кажется спустя месяц отношений еще рано задаваться вопросом о любви

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
03 января 21:26:10
2016-01-03 21:26:10

Просто он ей не интересен как мужчина. Держит его на всякий случай наверно. Возможно ей нужен семейный секс иногда для зачатия. Надо и искать такого же не озабоченного мужчину.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 января 16:09:18
2016-01-05 16:09:18
мужчинам нужен секс регулярно, тогда они себя чувствуют для женщины нужным, и вообще много семейных проблем именно из-за этого. Любите друг друга, занимайтесь чаще и все буде хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 апреля 21:52:47
2016-04-23 21:52:47
У меня с бывшим было так, мозг выел Этим, а я просто не хотела его.. встречались 5 лет(любви не было) А сейчас влюбилась 3 года вместе и секс замечательный и к вокруг него, как кот вокруг сметаны хожу!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке