Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
15 минут назад2016-12-11 01:25:49 от SunnyCat
22343Устал,видать,парень писать) Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Чёрная полоска
Истории из жизни : Чёрная полоска     

 У вас никогда не бывало такого чувтва когда хочется всё взять и послать к чертям ? Похоже у меня сейчас именно такой период , в последнее время я каой то подавленный , ничего не хочу делать , обычно вроде бы я всегда на позитиве но в последние дни меня просто одолевает скука . Даже незнаю чем себя занять , гулять неохота , даже если и появляется желание что то сделать тут же оно и пропадает .

Вот решил я себе пожарить стейк , пошёл в магаз ( да да я пересилил свою лень )  замариновал мясцо уже разогрел сковородку полил масло уже собирался жарить но тут я понял ... устал не хочу ничего и тупо убрал всё на места и сел играть в доту . ДЕвушки у мекня нет с друзьями не гуляю от родителей я съехал потому что дотсали .  Я устал от их запретов можно и нельзя я уже взрослый парень мне 20 лет и я сам знаю как мне жить и ненадо меня учить ! 

 Друзья звонят зову гулять иногда иду да и то ненадолго особых преключений я стараюсь не исать да и домой я ухожу раньше всех а когда прихожу тупо ложусь спать . Решил посмотреть фильм но потом передумал так и не досмотрев как бы  дело начинаю а потом понимаю , что ничего я не хочу и надоело . 

 Смысл жизни я ищу уже давно вот в  чём счастье ? Ради чего стоит жить ? ДА и мысли такие начинают в голову лезть , что страхово становится . 

 С родителям исвоими почти не общаюсь я сказал , чт ос жизнью я сам справлюсь Отец мой в основном не был против говорит - Пусть типа пусть парень сам жизнь понюхает поймёт , чт овсё не так прост окак он думает и сам к нам вернётся домой 

Мама первое время устраивла истерики говрила , чт оникуда меня не пустит , что я погибну бла бла бла ну да у нас что на дворе война  ? 

В общем живу я один в 2 комнатной кваритре но иногда друзей к себе зову шоб что нибудь замутитли .  Иногда рубим в приставку или пьём пиво . Н оя не алкоголик пью газивку и энергетики но иногда позваляю себе градуса глотнуть что б из головы вышвырнуть и забыть всю жизенную дурь . 

Половина моих друзей имеют пару а я как лох и имею с этм запару , к девушкам  подхода я не имею незнаю как с ними правильно знакомиться да в принуипе надо мне оно  ?Как буд т ов них весь смысл жизни парня . 

А и кстати я с отцом поспорил если пройдёт месяц и я покалеченный судьбой умываясь соплями вернусь домой , то я ему за это целый год буду мыть машину а если я с умею всё преодолеть и не вурнусь через этот месяц то впредь я буду делать всё чт озахочу и отец мне ни слова не скажет я и он согласились на пари .

Вот прошла неделя и мне уже туго , я незнаю чё мне далать и опят ьскука , дстало меня всё и планов на завтрашний день у меня нет , как день пройдёт так и будет .  

Я сам незнаю зачем я это всё написал ...

Ну прост что бы кто то из пользователей об этом знал.

Хоите судите хотите пройдите мимо ли совет дайте я приму всё терпимо . 

62428
Другие Истории из жизни
(24)
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
16 декабря 22:29:21
2015-12-16 22:29:21

Жить нужно ради себя. Задумайтесь над этим. Сейчас от вашей истории веет каким-то юношеским максимализмом. Вам 20 лет, а мысли 16-летнего. Соберитесь. Волю в кулак и вперед! Займитесь спортом, хоть бегом ежедневным и вас попустит. Серьезно. Не ленитесь! А девушка появится. Рано или поздно. Но если вы ее встретите с таким настроем, то появится ненадолго. И не смотрите на друзей! У них свой путь - у вас свой!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
гость Ольга
гость Ольга

16 декабря 22:29:37
2015-12-16 22:29:37
Привет, тебе нужны отношения, страсть пыл, и это все даст девушка, оглянись вокруг себя!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
In(((
In(((

16 декабря 23:02:28
2015-12-16 23:02:28
привет это всё наверно от безделия, каждый новый день ничем не отличается от предыдущего. найдите себе занятие, хобби интересное, займитесь спортом, устройтесь на работу, и всё наладится вот увидете, удачи
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
17 декабря 07:01:54
2015-12-17 07:01:54

Вы только много говорите, что вы взрослый, а на деле вы ведете себя ни как взрослый человек! Если хотите, чтоб вас воспринимали, как взрослого, то и ведете себя соответственно.

А родители вас учат потому, что беспокоятся и добра вам желают! Вы прям как подросток с юношеским максимализмом все воспринимаете в штыки, а стоило бы порой и прислушаться может к родителям, порой они могут говорить дело! И тем более зря вы с родителями почти не общаетесь! Когда-нибудь, когда вы морально подрастете и наберетесь мудрости, вы поймете, что были не правы, что не уделяли родителям время и так вот о них говорили. Не будь их, так не было бы вас. Даже если они плохие и в чем-то вам не угодили, то они все равно ваши родители. Вот когда их не станет, вот тогда посмотрите на мир другими глазами и пожалеете.

Многие задумываются о смысле жизни и это нормально. А смысл у каждого свой.

А вы всегда были таким, что надумали что-то сделать, потом передумали, опять надумали и снова передумали? Или это у вас последнее время стала такая неопределенность?

Не удивительно, что у вас нет девушки! Разговаривайте вы ужасно, мысли излагаете также, а еще и ведете себя в жизни, мягко сказать, не очень...

Это вы поэтому на родителей озлобились, что они не давали вам пиво пить и друзей водить? Вы живете и просто тупо прожигаете свою жизнь. Где цели какие-то, стремления? Вам же ничего не нужно, день прошел и слава Богу.

Вам стоит поискать себя! А еще найти себе какие-то занятия, хобби, а то все пороки от безделья. Вы работаете? Учитесь?

И где у вас черная полоса? В чем? Я не увидела никакой черной полосы! Вы сами себе придумали эту черную полосу, чтоб оправдать свое безделье и бездействие! А может стоит начать что-то менять? Тогда и полоса ваша посветлеет. Вы слишком загоняетесь и раздумаете из мужи слона! Вы реальных проблем не видели, когда жизнь - это действительно черная полоса!

P. S. Спор ваш с отцом глупый! Даже если вы продержитесь месяц и не вернетесь домой, то якобы выиграйте, вот только знайте то, что вы уже сейчас проиграли этот спор, только об этом знаете вы, а ваш отец нет! Вы морально слабы, вы уже через неделю сдались и начали тут писать историю о том, как вам плохо! Это ваше поражение, даже если как бы в его глазах вы и выиграете, только вот на деле все иначе, просто он не в курсе. А вообще, я не понимаете вашего нытья. Как же другие парни и девушки живут без родителей? А вы всего неделю и уже нытье! Значит рано вам жить одному, значит дальше сидели бы у мамки под юбкой! Вы только хотите, чтоб вас воспринимали как взрослого, чтоб не учили вас жизни, а на деле вы еще ребенок, который попал во взрослую жизнь и не знает, а что теперь ему делать и как жить одному. А ваш отец в отличии от вас более мудр, он знал, что так и будет, он дал прогноз, что будут сопли и был прав! Так что вот и задумайтесь о том, что к родителям стоит прислушиваться, они могут и дело говорить вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
17 декабря 08:33:17
2015-12-17 08:33:17

Читательница , * раздуваете из мухи слона

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
17 декабря 10:16:58
2015-12-17 10:16:58

Пахать Вам, батенька, надо. Вам вот откуда квартира упала? Не от плохих ли родителей? Пипец, 20-летний лоб сидит сиднем и ноет о смысле жизни...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Monica
20189 Monica
Monica offline
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
17 декабря 10:49:56
2015-12-17 10:49:56

На работу надо устроится, там и друзья новые появятся, с работой не закучаешь.

А на что вы Автор живете, если не работаете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
17 декабря 14:10:28
2015-12-17 14:10:28

Ну я бы Вам посоветовала - саморазвиваться! Ибо у Вас ну уж очень скудный словарный запас. Я бы с таким парнем, как Вы, знакомиться не стала бы. Ибо с человеком должно быть интересно. А у Вас уровень мышления на подрастковом уровне. Это говорит о том, что в жизни Вас ну ничего не интересует. Ну ещё бы, Вы же дотер. Вместо игры в доту почитайте русских классиков.

И извините за вопрос, а живёте Вы на что? Когда человек работает у него нет времени на скуку, потому что он занят. А Вы скучаете вот.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
17 декабря 15:15:03
2015-12-17 15:15:03

Блондиночка , Во первых словарный запас у меня нормальный а текст такой потому что у меня была депрессия во время того когда писал историю , Во вотрых ненадо думать что я малолетний му##к уоторый ничего не понимает . Вы меня не знаете и я вас не знаю и поэтому кт окому бы не понравился спорный вопрос вопрос . Я собираю компы на заказ и помогаю разбираться в людям в его системах короч халтурю а так же я участвую в мотокроссах и за заезды мне тоже платят деньги ( Правда не много но что б купить пожрать норм ) . А квартиру выкупили родители моего отца довольно давно там жила моя бабушка но она умерла и она мне завещала эту квартиру , первое время отец мне предлагал помощь но я очень гордый и отказался . Ещё вопросы будут ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
17 декабря 15:30:19
2015-12-17 15:30:19

Гонщик, Как вы написали историю, так мы и комментируем, исходя из текста! Вы хотели помощи и советов, говорили, что все стерпите, а сейчас нападаете на Блондинку за ее мнение! Раз написали сюда свою историю и просите совета, так будете слушать мнения значит! И тон свой убавьте хамоватый, она вам ничего такого не говорила! Вам, наверное, трудно в жизни приходится!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
17 декабря 15:30:50
2015-12-17 15:30:50

Гонщик, а каким образом депрессия может сказаться на словарном запасе? И вообще, для каждого понятие словарный запас - разное.

Я не писала, что Вы мудак. И хочу заметить, я делаю какие-то выводы из написанных Вами историй, по Вашим рассуждениям. Вот даже сейчас заметно, что Вы ещё не повзрослел.

А за квартиру в таком случае кто платит? Если Вы тупо на пожрать зарабатываете? Коммунальные услуги сейчас не дешёвые, если что. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
17 декабря 16:01:06
2015-12-17 16:01:06

Читательница , Ни на кого я не бросался ) Успокойтесь всё норм и я збагоен если обидел сорри )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
17 декабря 16:07:35
2015-12-17 16:07:35

Блондиночка , Блондиночка , Я говрил про 2 вида заработка первый это мотокросс и 2 это сбор компов на закас ( НУ люди мне такие звонят и говорят приедь и собери или помоги разобраться с компьютером и всё в этом роде мне указывают адрес и я отправляюсь в путь ) и за такой один заказ я получаю от 8 тясяч за один и в неделю у меня по 3 заказа и на комуналку мне хватает я знаю это тоже очень мало но так как определённого места работы не имею выживаю именно такими способами .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
17 декабря 17:05:55
2015-12-17 17:05:55

Забавно читать такие рассуждения. Я представляю как сидит взрослый лоб в квартире, которую заработали его родители, с тоски играет в тупую компьютерную игру от нечего делать и говорит о том, что жить не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гонщик
19056 Гонщик
Гонщик offline
Репутация : 1641
Комментариев 80 14
17 декабря 17:55:39
2015-12-17 17:55:39

Дестини, Дота игра нормальная , я не говорил такого, что жить не стоит , и квартиру мне досталась по наследству от бабушки ( метери моего отца) .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бойся не того, что уадёшь, бойся того, что не встанешь!
Настя
Настя

17 декабря 20:35:38
2015-12-17 20:35:38
Да что вы привязались к парню? Если квартира ему завещана и за свои потребности он платит сам, то не вижу, чтоб он на чьей-то шее сидел. Если денег этих хватает и запросы небольшие, значит, его это устраивает. Другое дело, если б захотелось машину купить хорошую и на неё бы денег у родителей клянчил. А так я не вижу, чтобы парень на чужой счёт жил. Говорите, работать? Будто, если работаешь, то всякие мысли насчёт смысла не лезут в голову. Это совсем не так. Кому-то это помогает, не спорю, а кому-то нет. Ты только не понимаешь, зачем работаешь, выполняешь такие колоссальные усилия, для чего, если радости от этого нет? Мне это знакомо, и всё я уже пробовала - работать, заниматься чем-то, но ни к чему у меня интереса тоже нет. От работы только больше уставала психически и вообще нервные срывы случались. Тут дело в серьёзном психическом расстройстве и лечить его нужно тоже серьёзно. По стилистике парня я бы не сказала, что он какой-то недоразвитый, и я прекрасно понимаю, что депрессия влияет на стиль написания, она способствует некой деградации, человек, когда пуст, какими бы ни были до этого его знания, сколько бы книг не прочитал, начинает тупеть. У меня примерно такая же ситуация. Я уехала из дома в 18 лет. Конечно, родители меня не отпускали, но я уговорила. Вот жила сама, училась, были силы, жизнерадостность, подрабатывала, в общежитии жила, закончила 3 курса, и тут началось это. Наступила апатия ко всему, естественно, уровень успеваемости снизился, мне вообще стало всё безынтересно. То, что раньше было любимо - книги - и то больше не притягивали. Я была всегда симпатичной и имела возможность завести парня, были поклонники, но я никогда не понимала, зачем мне это надо и никому не говорила \"да\", потому что я прекрасно понимаю, что парень моей жизни смысла не прибавит. Вот, наконец, решила, может, попробовать, встречалась, он мне нравился как мужчина, но любви не было, её у меня ни к кому не было, поняла, что мне так только хуже и рассталась с ним. Другие, я знаю, весь смысл своей жизни видят именно в любви и считают таких людей, как я , ненормальными. Но дело в том, что человек не такое уж простое существо, чтобы всё расписать по полочкам. Кому-то хватает малого, а кому-то нет. Хочется всегда чего-то большего, это естественно. У всех всё так просто, я смотрю, и других понять не хотят и сразу нападают. Есть такие люди, которые не могут удовлетворяться простыми радостями, которые желанны всем. Потому что человек высшее существо и он должен стремиться к великому, а не к обычному. И автор, как я поняла, именно из таких людей. Простые радости -они слишком несовершенны, отношения распадаются, люди свой эгоизм ставят на первое место, любовь умирает. Да, видно, что это, скорее, мысли 16-летнего, чем 20-летнего. Я уехала из дома в 18 и прекрасно обходилась. Мой отец уехал учиться в другой город в 16, мать в 17. Ну поздно мальчик развился, что поделаешь. В этом даже не его вина. Это бывают такие родители, которые слишком опекают. Меня всю жизнь так опекали, шагу не давали ступить, но я решила, что мне это не подходит. А парню до сих пор внушают, что он ничего не сможет. но я вижу в нём вполне умного, здравого человека. Просто он не нашёл свой смысл в жизни, а это не преступление. Гонщик, если тебе ничего не интересно, что интересно людям, может, ты найдёшь собственную дорогу, что-то необычное, неординарное? Может, ты вспомнишь какую-то детскую мечту, которую всегда хотел претворить в жизнь? Или просто найдёшь увлечения, а потихоньку втянешься. У меня есть мечта и, несмотря на депрессию, я стараюсь бороться и научиться верить в неё. А, может, дело даже не в том, что вам нужно что-то уж совсем такое необыкновенное, а просто ты перестал заниматься обыкновенными делами, которые тебе всегда нравились и потому начало казаться, что смысла нет? Я этого знаю, ведь когда у меня было много друзей в школе и я была счастлива, а потом осталась одна и думала, что в ни в чём нет смысла, даже в друзьях, именно потому, что их у меня не было? а появились бы, так и перестала бы думать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
17 декабря 20:39:06
2015-12-17 20:39:06

Гонщик, ну как-то всё у Вас несерьёзно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Настя
Настя

17 декабря 21:24:20
2015-12-17 21:24:20
В прошлом своём сообщении я предстала каким-то романтиком, идеалистом, а теперь думаю, надо вернуться к реальности. Романтиками быть не всем дано, если нет стремления к великому, то и не надо себя заставлять, надо жить, как все. У каждого свой путь. Да, тебе тут правильно посоветовали - жить нужно для себя и понять, что критерий всему в жизни - это собственное благополучие, чувство удовлетворенности (разумеется, если это не вредит другим людям). Пойми, что здесь нужно учиться выживать, и я сейчас учусь. Выживать ради себя, потому что никому, в сущности, кроме себя, вы не нужны, никто вас так не понимает, как вы себя, так что нужно бороться, иначе жизнь растопчет. И вообще да - работать надо много мужчине, строить карьеру, достигать высот, а у тебя никаких амбиций. Потом в эту квартиру приведёшь девушку и родятся дети. тогда уж точно о смысле не станешь думать. Сможешь обеспечить свою семью. А если сейчас всё запустить, то на всю жизнь останешься неудачником. А у некоторых даже квартиры нет своей, живут тремя поколениями, ссорятся или всю жизнь по углам ютятся. А тебе вот несказанно повезло. Ты молод, возможности есть, родители живы, помогут, если что. Можно своё дело организовать, например. Жизнь состоит из трёх составляющих: работа (успех, уважение общества) любимое дело (или увлечения) и любовь (любимые люди). Когда все три пазла будут на месте, тогда не возникнет вопроса о смысле жизни. Увлечения могут быть разнообразными. Может, стоит поступить в вуз или просто читать, развиваться. Помогла, чем смогла, надеюсь, мой ответ наведёт тебя на какие-нибудь раздумья. В жизни нужно очень много действовать и много думать, иначе толка не будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настя
Настя

17 декабря 21:47:40
2015-12-17 21:47:40
В прошлом своём сообщении я предстала каким-то романтиком, идеалистом, а теперь думаю, надо вернуться к реальности. Романтиками быть не всем дано, если нет стремления к великому, то и не надо себя заставлять, надо жить, как все. У каждого свой путь. Да, тебе тут правильно посоветовали - жить нужно для себя и понять, что критерий всему в жизни - это собственное благополучие, чувство удовлетворенности (разумеется, если это не вредит другим людям). Пойми, что здесь нужно учиться выживать, и я сейчас учусь. Выживать ради себя, потому что никому, в сущности, кроме себя, вы не нужны, никто вас так не понимает, как вы себя, так что нужно бороться, иначе жизнь растопчет. И вообще да - работать надо много мужчине, строить карьеру, достигать высот, а у тебя никаких амбиций. Потом в эту квартиру приведёшь девушку и родятся дети. тогда уж точно о смысле не станешь думать. Сможешь обеспечить свою семью. А если сейчас всё запустить, то на всю жизнь останешься неудачником. А у некоторых даже квартиры нет своей, живут тремя поколениями, ссорятся или всю жизнь по углам ютятся. А тебе вот несказанно повезло. Ты молод, возможности есть, родители живы, помогут, если что. Можно своё дело организовать, например. Жизнь состоит из трёх составляющих: работа (успех, уважение общества) любимое дело (или увлечения) и любовь (любимые люди). Когда все три пазла будут на месте, тогда не возникнет вопроса о смысле жизни. Увлечения могут быть разнообразными. Может, стоит поступить в вуз или просто читать, развиваться. Помогла, чем смогла, надеюсь, мой ответ наведёт тебя на какие-нибудь раздумья. В жизни нужно очень много действовать и много думать, иначе толка не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Джокер
Джокер

17 декабря 23:53:05
2015-12-17 23:53:05
А чего ты вообще хочешь от жизни? Знай просто так даже кирпич на голову не падает и ты ничего не добьешься, своими устал и не хочу, нытье тут тоже не поможет. Надо брать все пол свой контроль 🛂. И квартира вам досталась по наследству благоданя вашим предкам. А вот то что от родителей ушли это с одной стороны вам на благо, поймёте что жизнь не мед но и это лишние нервы и стнесс для родителей. Вы хоть звоните им? Навещаете? В общем я вам советую для начала выкинуть свою лень, потом поставить себе цель, и её добиваться и строить свою жизнь , думаешь будет трудно? Конечно будет! Но только через испытания закаляется настоящий мужчина.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 09:22:50
2015-12-18 09:22:50
А вы поразмышляйте в одиночестве о жизни. Покопайтесь в себе. Подумайте чего вам не хватает. Мне помогает музыка и книги отвлечься от депрессии. И почему-то я люблю размышлять именно когда я одна. Так спокойнее подумать, разобраться в своих мыслях, никто не мешает. Только музыка. Кстати послушай Энигму она успокаивает. Смысл многие ищут. А для меня сам смысл жизнь, то что я живу это уже плюс. Это уже хорошо. Я могу ходить. Могу радоваться солнышку, красивой природой. Восхищаться тем, что жизнь одна и дорога каждая секунда. Работа конечно тоже отвлекает. Но меня обычно книги. И помогают узнавать новую информацию. И я уже более опытнее со временем начинаю переосмысливать жизнь. Это тяжёлое время надо пережить. Может завтра у тебя будет внезапная радость откуда ты знаешь?Мне вот когда ну очень скучно я иду с друзьями гулять. И приключения нас сами находят. Есть хоть, что вспомнить)У тебя ведь есть друзья?Сходи погуляй, развейся. От компьютера зрения портиться. И толку нет от этих игр. Затягивает, а потом сам не поймёшь как в задрота превратился. И спорить глупости. Ты взрослый. Не надо никаких споров. Захотел доказывать отцу доказывай до конца. И без всяких споров тебе же 20 лет. У меня подруге 18 она крутиться одна. Денег нет. Учиться при этом и может неделю на сухих супах просидеть. У неё сахарный диабет. А инсулин дорого стоит. И она без отца росла. Отец её не признает даже. Я её поддерживаю. Надо что бы и тебя кто-нибудь поддерживал. Вместе проще решать проблемы. Прислушайся всё таки к себе. И подумай чего ты сам в этой жизни хочешь. Можно просто радоваться, узнавать новое, добиваться целей. И вообще завести девушку. Мне тоже не везло. Но я не отчаивалась. Поцеловалась первый раз в 18. А сестра у мамы любовь под 45 лет только нашла настоящую. Всему своё время. И у тебя будет праздник на улице.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ева
Ева

21 декабря 15:55:50
2015-12-21 15:55:50
У меня было все о чем вы написали. Это не психическое отклонение(как вам тут сказали), а депрессия.. от того, что вы не знаете что хотите от жизни. Вернее знаете в глубине души, но что делать для этого в данный момент вы не в курсе. Вам кажется, что от вас много хотят, и с другой стороны не верят вас. А вы не верите в себя, хотя пытаетесь доказать другим обратное. Вам хочется думать, что вот завтра будет все иначе, появятся силы и мысли, но это завтра не наступает. Вам нужна эмоциональная встряска позитивная, влюбиться например. Тогда будет мотивы. Сейчас бросайте доту и выходите в свет. Очнитесь. Без ваших усилий не изменится ничего! Поймите это
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
21 декабря 16:08:48
2015-12-21 16:08:48

Ева, Депрессия между прочим это болезнь. Достаточно серьезная. Если вы себе сами поставили диагноз значит это совершенно не она была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
Ева
Ева

21 декабря 21:35:41
2015-12-21 21:35:41
Альбиночка* , я не сама себе диагноз ставила. Депрессии являются официально психическим отклонением только поверхносно, и они разного типа бывают, следствия. Мне с такими же симптомами психотерапевты ничего даже не выписали и не предприняли толком, т. к на деле это своего рода меланхолия. Я не говорю, что к врачу идти нет смысла автору, просто без усилий своих, врач не поможет, даже если ему и выпишут кучу антидепрессантов, это не выход
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке