Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
12 минут назад2016-12-09 18:15:42 от Осенняя
17330У нас тут какой то заколдованный круг. Я не удивлюсь, если появится тема про выращивание тыквы на грядке, то тыква обязательно каким то чудным образом все равно превратится в проститутку. Что бы тут не обсуждалось Елена Ройтер обязательно напишет, что лучше быть проституткой, чем возится, например, ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением : Конфликт     Девчонки!!! Вот у меня такой вопрос, как ваш мужчина ведёт себя в ситуациях, когда вы с кем -то конфликтуете? Я тут на днях поцапалась в группе в соц.сети с двумя не знакомыми парнями, высказав свою точку зрения, не угодную им, на что посыпались оскорбления, проехались по мне полностью от и до!!! Я рассказала об этом мужу, на что он стал говорить сама дура виновата, вместо того что б забей, не обращай внимания и тд.И тут в мою голову приходят воспоминания, что 4 года, он ни разу за меня не заступился ни в физическом плане ни в моральном.Ну по себе я правдолюб, как говорится люблю рубить правду-матку, хотя и помолчать надо в некоторых случаях, но вот такой я человек.Ещё был случай я сцепилась языками с маминым сожителем, он стал оскорблять меня, а я про его дочь высказала, все что я о ней думаю ему, после чего он начинает меня избивать, валит на пол, выламывает руки, мой детина стоит наблюдает за процессом,сестра моя кинулась на помощь.Ещё случай, с пьяной женщиной зацепились на кассе,в очередь внаглую лезла с бухлом, я ей типо моя очередь, она стала меня оскорблять и парафинить муж опять стоял, как не приделах,ещё случай был, сидели с подругой и мужем её( бывшим уже)они между собой стали конфликтовать, его агрессия перекинулась на нас он не в адеквате был сильно пьяный, с мужем, муж мой свалил под шумок,а меня кинул я попала под раздачу, даже прилетело мне пару раз пока в прихожке одевалась,и когда товарищ потрезвел, опять мой муж не позвонил , не поговорил, почему он на меня руку поднял, правда перестал с ним общаться, и таких ситуаций множество, вот я сижу прокручивпю в голове и мне муж мой противен становится! А да, забыла сказать, если я что-то не так скажу про его родню, что ему не понравится, он свободно кинется на меня с кулаками!вот смотрю на знакомых, девчонки когда конфликтуют, то их мужья за них горой, правы они или нет, а дома наедине уже идёт разговор между ними, кто прав кто виноват, как стоило и стоит впредь поступать,так что жду ваших мнений как у вас!
62439
Другие Поделись мнением
(21)
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 декабря 18:01:45
2015-12-17 18:01:45

Ну, вообще, это даже не то, что не по-мужски, а просто-напросто не по-семейному. За исключением перепалки в интернете (потому что это, извините, глупо, какой-то холивар на сайте переносить в реал), поведение Вашего мужа меня озадачило (если, конечно, все так, как Вы рассказываете). В семье так или иначе заступаются за своих, когда в их сторону идут оскорбления, или кто-то идет с кулаками. А тут он стоит, пень пнем, смотрит, как его жену бьют, оскорбляют, а ему — хоть бы что.

Тут одно из двух, как по мне. 1. Он Вас не ценит, и ему, в общем-то, все равно, где и что с Вами случилось. 2. Он из тех, кто "бьет женщин и детей" (как в известной песне), но на мужиков старается не лезть, ибо есть большая возможность получить сдачу. Мне кажется, что второе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 256680
Комментариев 1836 5
17 декабря 18:12:02
2015-12-17 18:12:02

Правду и мнение свое тоже по разному высказать можно. Сложилось впечатление, что вы просто говорите все, что пришло в голову, даже не задумываясь о чувствах других людей. И судя по рассказу, вы сама, автор, любитель лезть на рожон. Может, ваш муж поэтому и лезть не хочет, раз вы сама по себе скандальная такая?

Скажу как у меня в жизни. Если случилось так, что я поцапалась с девочками, то мой парень тоже в женскую разборку не полезет. Да и не ругаюсь я так часто в жизни, стараюсь все таки до скандалов не доводить. А вообще , обычно он принимает мою сторону, а потом уже наедине объясняет мне, что я была не права.

Больше насторожило то, что он поднимает на вас руку. Это очень плохо и не правильно. Как бы женщина не доводила, лупить ее - не правильно, пусть найдет себе равного по силе и упражняется с ним в драках сколько влезет.

Мой совет- не устраивает что то, так поговорите с ним. Скажите что вас не устраивает, что его безразличие вас обижает. С другими ругаться и правду-матку в глаза резать- это вы запросто, так и мужу тогда все выскажите.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Гость
Гость

17 декабря 19:24:24
2015-12-17 19:24:24
Ксюшка *****, я автор, дак я ему говорю напрямую, почему ты не заступаешься, он начинает тебе там молчать надо было, или ты сама виновата. Я не скандальная, просто у меня есть точка кипения, и ещё я упертая очень, это плохо конечно, пытаюсь сдерживать себя, но не всегда выходит, После всех этих ситуаций, хожу не разговариваю с ним, он начинает подлизываться, прям как шёлковый становится и виновато смотрит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
17 декабря 20:56:53
2015-12-17 20:56:53

Ну конфликт в интернете конечно - ерундовина полная.

А вот по остальным ситуациям. Ну не знаю. У меня как и у Ксюшка *****, сложилось впечатление, что Вы скандальная. Без тормозов , я бы сказала. Везде пытаетесь говорить своё мнение , совсем не задумываясь о том, какие последствия за ним последуют. Просто иногда лучше и промолчать. И у меня поэтому такое ощущение, что если бы Ваш мужчина за Вас постоянно заступался, то ему пришлось бы бить морду каждому второму человеку. Ибо Вы за словами своими не следите.

Да и показательно так же то, что он даже сам на Вас с кулаками бросается, видимо выводите. Я конечно его не оправдываю. Да и вообще противница домашнего насилия. Но просто не может быть так в жизни, чтобы ни за что ни про что, люди вокруг , неоднократно применяли к кому-то физическую силу. Меня вот ну никто не пытается бить. Нет таких вот нападков в мою сторону. Наверно потому что я контролирую свою речь и не говорю кому-то про кого-то гадости.

Сейчас перефразирую одну фразу - "Если бьют уже в третий раз, то проблема не в тех кто бьёт, а в том, кого бьют". - она к вам применима.

И тут я увидела проблему не в Вашем муже, а в Вашем языке. Меняйтесь, чтобы не случалось таких ситуаций.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Султан
Султан

17 декабря 21:08:14
2015-12-17 21:08:14
Мужик всегда должен защищать свою семью
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
17 декабря 21:25:43
2015-12-17 21:25:43

Обидчику порвать рот, сломать руки и ноги, чтобы в следующий раз неповадно было и плевать кто прав, жена или обидчик. А потом, уже НАЕДИНЕ с женой, поговорить с ней, если она была не права, если она была действительно не права.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
18 декабря 01:04:06
2015-12-18 01:04:06

Он Вас просто не уважает. Раз позволяет Вас лупить себе(Вы написали, что он кидается на Вас с кулаками, защищая своих родственников) и окружающим. Может, конечно, Вы еще тот фрукт в плане спровоцировать, но мужик не должен стоять и смотреть как дубасят его женщину... Даже если Вы не правы, он должен вступиться. Ибо он мужчина, он защитник... А там Ва уже мозги вправить морально, если Вы были инициаторм конфликта!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

18 декабря 08:57:32
2015-12-18 08:57:32
У меня парень который драться просто не умеет. Он конфликты решает словами. Мне тоже было обидно, что он за меня не заступился. А угрожали мне не хило. И даже следили бывало за мной. Я боялась из дома выйти. Он всегда говорил, как я помогу?Сама решай свои проблемы!Он сам воспитанный, умный человек, с красным диплом. Хотелось сильное плечо, но приходилось решать проблемы самой. Даже мои подруги называли его тюфяком. И хотели что бы я его бросила. Говорили, что это не мужик вовсе. Он конечно заботился любил. В мою сторону ласка никакой грубости не было. Просто минус был только в этом. Я уже планировала на бокс записаться что бы саму себя защищать. Много есть мужчин которые и правда сами себя защитить не могут(((Только потому что так воспитаны. А это тоже не мало важно. Ну в общем автор не у одной у вас такие проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 08:59:41
2015-12-18 08:59:41
Мой слава богу правда руки не поднимал. Да он и не материться потому что воспитание не позволит. Наверно поэтому и руку поднять не на кого не сможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 09:08:56
2015-12-18 09:08:56
Бывает, что не от скандала зависит. Бывает улице кто-нибудь нападет. Или ещё может быть что-то по хуже. Не дай бог, но всё таки. Может ситуация не в ней. Как пример со мной. Я просто не в том месте оказалась, и не в то время. Мой молодой человек лицо никому не бил. Хотя следовало конечно. Но не бросать же теперь из-за этого мне его. А если случай как у автора и она сама всё провоцирует, то проблема и в ней и в самом муже. Муж вас не ценит раз бьёт вас. А вы наверно сами провоцируете людей на скандал. Не хочу вас обижать. Ваш муж я так поняла умеет. А вот почему за вас постоять не может. Тут догадаться не трудно. Любил бы хоть поддерживал или милицию что вызвал. А он стоял как столб и смотрел. Даже если конечно и в вас проблема, то он как мужчина должен вступиться. Если вас бьют. Если там по переписки, то тут вы сами виноваты. Но ведь вас били и как он смог спокойно на это смотреть?Может он тащиться когда вам больно?знаю я таких типов людей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
18 декабря 12:28:15
2015-12-18 12:28:15

Это, конечно, недостаток, однако, если это единственная проблема, то она всё-таки не смертельна. Людей без недостатков не бывает, я советую не концентрировать внимание на негативе, если только Вы не хотите разводиться. Ваш муж, очевидно, не из любителей поконфликтовать, он, очевидно, продпочитает спускать вещи, которые "не сильно" его задевают, и его раздражают люди, которые кидаются с кулаками на других по каждому пустяку. Вы вряд ли сможете изменить психотип мужа, поэтому тут подойдёт либо смириться с таким недостатком, либо придумать какую-то хитрую систему правил и обхода подобных проблем (это сложно, например надо выписать как можно больше возможных конфликтных ситуаций и договориться по каждой об устраивающем Вас обоих варианте действий), либо, если это терпеть невозможно - разводиться и искать человека с другим набором недостатков.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
18 декабря 12:45:00
2015-12-18 12:45:00

Не читала комменты. Я в шоке от вашей семьи и от ваших друзей. Я смотрю у вас в норме выяснять отношения кулаками. Как говорил мой знакомый: "Чего языками молоть, у вас что - нет рук поговорить"?. задумайтесь, ведь это ненормально!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
18 декабря 12:48:31
2015-12-18 12:48:31

Scientific , здесь я с Вами не согласен. И не потому, что это Вы) Я считаю, что девушка выходя замуж, полностью переходит под защиту мужа. И дело здесь на мой взгляд не в конфликтности или спокойствии человека, а в простейшей трусости.

ps Я бы уже даже её отцу не позволил поднять на неё руку, не говоря уже о ком-то в очереди или сожителю мамы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

18 декабря 13:18:43
2015-12-18 13:18:43
Вы ему позволяете бить Вас - он и думает, что это нормально. Что и другим можно, если есть причина. Вы сами так себя ставите. И второе. Если у Вас такой характер, правду в лицо кидаете, так умейте за неё держать ответ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
18 декабря 13:36:15
2015-12-18 13:36:15

Какой-же паскудный мир стал. за правду уже и морду бьют. Причем виноват оказывается не тот кто набил морду за правду, а тот кто правду сказал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 613 0
18 декабря 13:41:12
2015-12-18 13:41:12

Scientific , Проходил мимо,

мне кажется что в этой ситуации очень много неоднозначного.

С одной стороны - мужчина должен защищать свою женщину. С другой стороны - если женщина везде "правду-матку" режет промеж глаз (в том числе и мужу) - мужа это может напрягать не по-детски, как быть?. Женщина переходит под защиту мужа - да, а если она показывает ему свое неуважение - как тогда? И еще - если женщина безразлична к безопасности своей и мужа - и сама нарывается, и мужа в "разборки" втравливает - а "разборки" оканчиваются по-разному, иногда муж за "порванные пасти, переломанные руки-ноги оппонентов" может лет на 10 ... или сам может потерять товарный вид (будет нужен ей такой?).

Поэтому думаю - мужчина должен защищать свою семью, женщина должна уважать своего защитника и быть ответственной.

Я знаком с некоторыми людьми противостоять которым могут очень немногие, но я не видел что бы их жены относились легко к их возможным конфликтам - потому что дорожат ими.

А данная ситуация вообще непонятна, мне кажется что нет взаимного именно уважения - а с чего это началось - знает только Автор и ее муж.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
18 декабря 13:48:21
2015-12-18 13:48:21

Лёва., ну я не спорил с Scientific , я лишь высказал своё мнение. С вами согласен, хотя ведь мужик может если уж и не наказать обидчика то как минимум постараться не дать конфликту развиться на самом начальном этапе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 613 0
18 декабря 14:12:43
2015-12-18 14:12:43

Проходил мимо, у вас правильное мнение. Я лишь добавил что любая медаль имеет изнанку и мы ее не видим. Нужно быть осторожным в суждениях.

Постарать ся не дать конфликту развиться (лучший способ) - контролировать свои слова. Мы не знаем ситуации. Муж может увести жену - но если она его послушает, замолчит и пойдет с ним. Муж это будет делать - если заинтересован и у него есть возможность...

И насчет "правды-матки" - то что "правда" для одного человека может быть чем-то другим с точки зрения другого.

Мне как-то случай расказали: шли двое спортсменов и из одной машины услышали крики женщины о помощи. Ребята подошли, увидели там трех мужчин и девушку. "Демонтировали" стекло, всех из машины быстренько "изъяли", девушку спасли, обидчиков наказали и сдали в милицию. Обоим спасителям дали по три года. Девушка оказалась женой одного из трех - "была бытовая ссора"... Каждый из участников событий видел свою "правду".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
18 декабря 15:52:17
2015-12-18 15:52:17

Бывает и наоборот - иные мужья переходят под защиту своей шпалоукладчицы. Вопрос в том - кому что нужно и важно. Смелость, умение постоять, агрессивность к обидчику - это, конечно, определённое достоинство, но природа всех достоинств всем не раздала: одних создаёт более смелыми, других - трусливыми (иногда осторожными). В этом есть своя мудрость - выживают те, чьи способности наиболее подходят под среду на данный момент. Если Ты не вовремя полезешь на рожон - то погибнешь, если Ты не вовремя захочешь "отсидеться" - то тоже погибнешь.
Однако, я считаю - поменять данного конкретного мужчину не особо получится, нет смысла апеллировать к социальным нормам. Иными словами, я считаю нет тех волшебных слов или действий, которые его изменят (которые надеялась получить от нас автор).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
24 декабря 17:10:30
2015-12-24 17:10:30

Почему вы сами нарываетесь а муж должен за вас все разгребать??У меня тоже довольно много почему-то, но я всегда во всем сама разбиралась и не просила никого помочь. Сами на рожон лезите, сами и учитесь за себя заступаться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Аликиандра
20585 Аликиандра
Аликиандра offline
Репутация : 1108
Комментариев 51 3
24 декабря 21:24:06
2015-12-24 21:24:06

Ну может он знает что сама виновата, по характеру, а может просто тряпка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LIKA
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке