Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
3 минуты назад2016-12-10 12:01:00 от Гость
Елена Ройтер, вас послушаешь, обзавидуешся, не жизнь а прям малина. Да ведь это самая лучшая работа в целом мире. И кормят вас, и поят, и одежду дают, гитаристы и скрипачи концерты лично вам дают, по басейнам, операм, кино водят, по всему миру вас возят так еще и деньги большие вам дают. Красот ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Неудачный брак
Истории о любви : Неудачный брак     Всем привет. Мне 22 года. Вышла замуж так скажем "по залету". Встречались до моей беременности 2месяца, он меня поначалу любил как и я его, ухаживал, через 2месяца он меня увез и мы начали жить вместе. возможно была дикая страсть, а не любовь. Как узнал что я беременна, благодарил меня что оставляю ребенка и буду рожать, аж глаза блестели. Он никогда оды был романтиком. Как начали жить вместе, начал ревновать к каждому столбу, до истерик доводил, мог сказать чтоб я валила вон беременная к якобы "ухажерам". Я все это терпела. Я даже перестала в социальных сетях сидеть, удалила себя. В интернете сидеть запрещает. Один раз не дошло чуть до развода, я была на 6месяце он уехал с ночевкой к родным, и он звонит, я не слышала звонка, задремала, и началось потом я ему оказуется изменяю, начал писать что лицо мне разобьет матом конечно. Я всю ночь проревела, как же так, за кого я вышла. Потом он приехал, он веселый, еще начал шутить, мне было не до смеха, поговорили, помирились. Я родила, переехали жить к его родителям , помимо тут еще его сестра с мужем у них дочь. Как я родила отношение еще ухудшилось, начал хамить, придираться ко всему что я сделала, орать на меня, материть при родителях. Пару раз чуть не ударил, его мама вступилась. Ребенка он любит, не хочу лишать его отца. Да и идти мне некуда. Что родные скажут. Я боюсь его, боюсь слово поперек сказать. Раньше я была жизнерадостной, веселой, общительной с волевым сильным характером, а сейчас стала напуганной, нервной и безразличной с ангельским терпением. Ребенка я люблю очень, но я не представляю как я буду жить дальше. Я ужасно устала и интерес к жизни пропал. Я хочу теплоты, ласки, любви, а не постоянного нервного напряжения в его присутствии. Что мне дальше делать? Милые женщины, посоветуйте.
62440
Другие Истории о любви
(27)
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
17 декабря 17:53:27
2015-12-17 17:53:27

Что тут посоветовать... В таких условиях жить и растить ребенка — не лучший вариант. Когда мать бьют, орут на нее, унижают — ребенку это на пользу один фиг не пойдет. Так что не забивайте себе голову на тему "если я уйду, оставлю ребенка без отца". Чушь это все.

Какие у Вас отношения с родителями? Как Вы уехали от них? Можно ли наладить контакт? Как по мне, лучше попробовать вернуться к своим, чем терпеть всё это.

Автор, не падайте духов. Горький опыт — тоже опыт. В следующий раз не будете такой беспечной, чтобы поехать черти куда с человеком, которого знаете 2 месяца и родить там от него ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 декабря 18:00:27
2015-12-17 18:00:27

Как-то странно, что человек был такой прекрасный и вдруг в один момент изменился. Причем, шантуло кардинально его. Неужели вы ничего раньше не замечали?

Жить и воспитывать ребенка в таких условиях - это жестоко. Неужели вы реально считаете, что, уйдя от него, вы лишите ребенка "отца"??? А нужен ли такой "отец" ребенку? Мое мнение - вы просто не хотите и точка! Вопрос: Неужели вы считаете себя недостойной лучшей жизни, чем этой? ответьте, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
17 декабря 19:11:12
2015-12-17 19:11:12

Автор, да был он таким, просто за 2 месяца вы либо еще не успели увидеть, тк 2 месяца - это совсем мало, либо не хотели видеть из-за своих чувств.

Как вы ребенка будете воспитывать в таких условиях? Себя не жалеете, так хоть психику ребенка пожалейте!

Что значит, что пойти вам некуда? А раньше то вы где жили до брака?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

17 декабря 19:23:24
2015-12-17 19:23:24
И куда же эта любовь делась?Встречались два месяца?Это очень маленький срок что бы хорошо узнать человека. И что бы не было залетов нужно ПРЕДОХРАНЯТЬСЯ!И вам и вашему молодому человеку тоже. Ребенок должен быть желанным. А то что не сделали вы аборт, за это вы большая молодец. Респект вам и уважение... !!Поговорите с ним , выясните причину что случилось.. Почему он изменился. В чем причина автор.. !!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Беременяшка
20481 Беременяшка
Беременяшка offline
Репутация : 1024
Комментариев 10 1
17 декабря 19:23:53
2015-12-17 19:23:53

Печально(((

Попройте уйти от него, хотя бы на время. Пусть почувствует каково без жены и ребенка. Может что-то осознает. Хорошо бы.

Хотя, я думаю, такие не меняются.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инкогнито
Инкогнито

17 декабря 19:24:34
2015-12-17 19:24:34
Violetta, Раньше, я такого за ним не замечала. Конечно не считаю, апатия сейчас ко всему. Муж уехал на несколько дней. Облегчение чувствую. Куда я сейчас пойду с 7месячным ребенком по вашему?! К маме?! Она только защищает моего мужа и говорит что такова семейная жизнь. Я замужем во 2раз, 1-ый муж за которого меня выдали родители погиб.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 декабря 19:36:45
2015-12-17 19:36:45

Инкогнито , да, езжайте к маме. скажите, у вас есть доля в ее квартире? Если да - имеете все права проживать там. Это лучше, чем такое.

Извините, что значит "выдали родители"? вы какой национальности?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
17 декабря 20:10:23
2015-12-17 20:10:23

Инкогнито , Ну, а вы как думали? К маме значит! Это лучше, чем терпеть такого мужа! А не хотите к маме, значит будете сидеть и молчать в тряпочку, пока муж не сломает психику вам и ребенку! Нет, конечно, вы можете поискать других родственников, но кто вас кроме матери то еще примет с ребенком? А снимать жилье вы же врят ли сможете, сдается мне, что у вас денег нет для этого! Так что либо к маме, либо дальше терпеть мужа!

Мне вот тоже интересно, а вы не русская что ли, раз вас родители выдали? А если вы не русская, то у вас разве вера разрешает до брака спать с мужчиной? Мне казалось, что нет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Инкогнито
Инкогнито

17 декабря 20:36:05
2015-12-17 20:36:05
Любовь может быть и есть. Кризис что ли. Я не знаю. Я знала его заочно год примерно, меня с ним свели, я парней избегала когда 1-ый муж погиб.. При ребенке я стараюсь не ругаться с ним. Я разговаривала с ним, и не раз, объясняла что если так дальше будет, не будет семьи никакой, он уже был согласен на развод, что все подпишет, но чтоб я оставила ребенка. У нас ребенок желанный, вы не подумайте, что мы не хотели его. Мы вместе ездили на УЗИ, свое чадо я почувствовала за 2недели до даты менструации. Представьте какое счастье для девушки иметь ребенка после потери близких ей людей. Как ребенок чуть подрастет, подам на развод скорее всего, если он не задумается. Лижбе ребенок со мной остался.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
17 декабря 20:47:58
2015-12-17 20:47:58

Инкогнито , ой, не верю я таким мужикам. Им женщина не нужна, неужели сам воспитает ребенка? Не верю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
17 декабря 21:03:26
2015-12-17 21:03:26

Violetta, бесят меня такие, которые на детей покушаются (отнять)! Некоторым знаешь как? Лишь бы вот нагадить и на зло отобрать, а так то им ребенок особо был бы и не нужен! А если даже не на зло, то все равно я считаю, что ребенок должен быть с матерью (если, конечно, она нормальная, а не наркоманка какая-нибудь).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
17 декабря 21:05:30
2015-12-17 21:05:30

Да здесь очевидно, что делать - разводиться. И пофигу, что скажут Ваши родные. Да и что за глупости типа - не хочу лишать ребёнка отца. Меня вообще поражают женщины которые применяют такую политику. Не важно отец алкаш, наркоман или просто мудак, но видите ли любит ребёнка и не стоит лишать ребёнка любящего папочки. И пофигу что дома обстановка для ребёнка невыносимая. Вечные потасовки и выяснения отношений, зато ребёнок живёт рядом с папочкой.

По моему в вашем случае не стоит печься о том, чтобы сохранять семью. Сомневаюсь, что если Вы её сохраните, то ребёнок будет расти в здоровой атмосфере. Отнюдь. Он будет расти на вечных скандалах, а ещё в доме у него будет физическое насилие. Ведь порывы у папашки то уже такие есть.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Инкогнито
Инкогнито

17 декабря 21:12:44
2015-12-17 21:12:44
Да нет конечно не воспитает если развод будет. У него терпения нет. Дура я, надо было беременной уходить. Щас только время покажет. По нации я немка. Можете меня осуждать, да вот только любой может ошибиться. Спасибо за советы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленок
Ленок

17 декабря 21:47:53
2015-12-17 21:47:53
Можно потихоньку готовиться к разводу. Покупать себе и ребенку одежду впрок. Откладывать деньги. Подыскивать варианты где можно будет жить и работать после развода. Боюсь что вам лучше сбежать к родным от такого мужа. Я бы пока посылками вещи отсылала к маме. А потом бы при случае собралась и уехала. А там на развод подала. Когда муж так ревнует проблема не в вас, а в нем, это у него в голове проблемы и бежать от него надо. Можно конечно попробовать обратится к семейному психологу, но это надо чтобы ваш муж согласился. Скорее всего он не видит проблемы. Только ради ребенка не стоит терпеть. Помните, живем один раз! Моя двоюродная сестра сбежала от мужа с ребенком 8 месяцев. Ее родители не принимали, сказали, сама виновата, терпи, живи, все так живут. А ее муж ревновал безпочвенно и избивал, она не смогла больше терпеть. Тогда моя сестра сказала родителям. Если вы меня выгоните, я ребенка на вокзале оставлю, а сама с моста спрыгну. Родители одумались и не прогнали дочь. Со временем у нее жизнь наладилась, она встретила достойного человека вышла замуж и родила сыночка. А дочку от первого брака муж воспитал как свою.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 00:41:30
2015-12-18 00:41:30
Автор, вы сами наивны как ребенок. Сами пишете в начале, вышла замуж по залету и в комментариях пишите- ребенок был желанным. Еще объясните: как?как можно за 2 недели до месячных определить, что беременны? Еще даже зачатия могло не произойти. Пишите, что муж вас постоянно ревнует, кричит матом и доводит до истерик, а в комментариях - ну может период такой просто. Вы живите как загнанная в угол мышь. Вам видимо нравиться жить жертвой. Может стоит пересмотреть свои взгляды на жизнь? А то прям вы сами себя жалеете, какая вы бедная и несчатная, но при этом особо ничего делать не хотите. Нравится так, дак живите. Зачем спрашивать совета?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2477 8
18 декабря 00:55:56
2015-12-18 00:55:56

Ваш муж обычный бытовой садист. Он получает удовольствие унижая Вас, зная, что Вам некуда деваться. Ищите варианты "брать ноги в руки" пока ребенок не насмотрелся. Хотя это нормально, жертва часто "любит" своего мучителя и ищет ему оправдания. Бессмысленно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

18 декабря 09:33:47
2015-12-18 09:33:47
Не расстраивайтесь. Не всех мужчин ещё разобрали. Ребёнку будет тяжело без отца. Но сами подумайте лучше так, чем с расшатанной психикой. Он уже себя показал. Вас жизнь предупреждает бегите и не оглядывайтесь. Вам знак пока даёт жизнь вы им и воспользуйтесь. Мужчины ещё есть. Найдете вы в сто раз лучше. И вашего ребёнка будет любить как своего. Не сразу конечно, но если самой захотеть, то счастье к вам придёт. Разводитесь с этим садистом. Ребёнок подрастёт всё ему расскажете со временем. Я бы и к матери ушла. Хоть куда только бы подальше от такого. Родители они на то и родители. Как дочь вас всегда примут. Не чужие в конце концов. Моя просит внуков, а я не готова ещё. Ей самой приятно будет с вашим ребёнком повозиться. Не любовь это уж простите. Может была по началу. Это не ваша судьба. Ваша будет ещё впереди. Верьте мне. И мужу скажите, что ребёнка он не получит. Пойдете в суд и всё расскажете. Вряд ли суд отдаст вашего ребёнка такому извергу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
18 декабря 11:33:43
2015-12-18 11:33:43

Выхода два - или уходить или перерабатывать отношения.
Насчёт "уходить" - тут и сами справитесь - дело нехитрое. Рассмотрим "починку".
Первый вопрос. Сейчас ещё также ревнует, или ревность уже перестала быть основной проблемой? Если перестала, то имеется шанс, что и остальные проблемы также пропадут со временем после притирки.
Второй вопрос. Конкретизируйте к чему он "придирается" (.... придирается ко всему... ). Что именно входит в это "Всё"? Чем именно он недоволен? Попробуйте записать сценарий Вашей обычной ссоры.
Также мой излюбленый совет - напишите ему письмо. В письме напишите прямо всё то, что Вы нам написали - также излейте душу и пожалуйтесь на свои проблемы. Письмо не даст ему возможности Вас перебить или выдвинуть встречные обвинения во время рассказа (и вообще нивелирует сценарий "слово за слово"), поэтому он лучше поймёт Ваши проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инкогнито
Инкогнито

18 декабря 12:36:43
2015-12-18 12:36:43
Scientific , По поводу письма, вы правы. Надо попробовать. Отвечаю на ваши вопросы. вопрос 1:сейчас он перестал ревновать, так как я дома с ребенком у его родителей, они мне помогают так как ребенок у меня часто болеет с рождения и капризный. Я практически не выхожу никуда. Вопрос 2: придирается по возможности, когда рядом находится, не так взяла ребенка, бывает что ночью малыш просыпается, он может взбеситься, такое редко. Старается сам ночью играть с ним. У них большая семья, я не успеваю некоторые дела, тоже придирается, свекровь поддерживает, помогает если не успеваю.. Я готовлю, убираюсь как просыпаюсь, пока ребенок спит.. Он может придраться к тому что даю ребенку кашу и будто откажется от грудного молока, месяца 2 воевали наверно с ним, я все равно даю ребенку все что нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
18 декабря 15:14:29
2015-12-18 15:14:29

Основные придирки по ребёнку? Ну это, очевидно, поменяется, когда ребёнок подрастёт.
Какие дела Вы не успеваете делать? Перечислите их. С рождением ребёнка некоторые дела приходится откладывать или "покупать" на стороне (например стирку заказывать в прачечной). Попробуйте прикинуть, какие дела занимают больше всего времени, прикиньте, что можно сократить. Готовку на первое время можно ускорить использованием полуфабрикатов. Вообще, если деньгами не обижает, то разменивайте таким образом деньги на время (естественно, используйте то, что даёт эффект). Перекладывайте дела не него (однако старайтесь делать постепенно, приучайте его делать по одному делу, подбирайте из своего списка).
Нехорошо, что Вы живёте со свёкрами, молодой семье желательно жить самим отдельно. Какие есть возможности начать жить отдельно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инкогнито
Инкогнито

18 декабря 17:46:13
2015-12-18 17:46:13
Scientific , Пока нет такой возможности. Мы должны переехать жить отдельно примерно через 2-3месяца, как он с кредитом рассчитается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
х/з
х/з

18 декабря 17:46:27
2015-12-18 17:46:27
"Раньше я была жизнерадостной, веселой, общительной с волевым сильным характером, а сейчас стала напуганной, нервной и безразличной с ангельским терпением" Я вас умоляю, людей с волевым и сильным характером за пару месяцев не сломать до \"твари дрожащей\". Не льстите себе, не было у вас никогда сильного, волевого характера.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инкогнито
Инкогнито

18 декабря 19:06:21
2015-12-18 19:06:21
х/з, Следите за своим языком. Вам не понять. Не надо говорить того чего не знаете. А чего вы хотите чтобы я сейчас сбухты барахты ушла неизвестно куда, без денег, без предполагаемой круши над головой, у меня ребенок я несу за него ответственность. Вы меня не знаете, и не имеете никакого права поливать меня грязью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инкогнито
Инкогнито

18 декабря 19:06:23
2015-12-18 19:06:23
Не надо больше советов. Грязи столько посыпалось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 00:16:49
2015-12-20 00:16:49
Уходите к своим родным, и всё равно кто и что подумает. Подрастет ребенок, встанете на ноги и будет все хорошо! Зато ребенок вам потом скажет спасибо, что оставили его без такого отца! ( если конечно расскажете ему все) . Мой пример:мой отец, как ваш муж , ревновал маму ко всем... У него уже внучка есть, а он все ревнует и устраивает сцены, я живу с родителями, маму жалко очень. Подумайте о будущем своего ребенка! Мама тоже хотела чтоб у меня был папа, но уж лучше без чем жить в таком напряжении.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 13:48:09
2016-10-20 13:48:09
Бежать надо , пока не поздно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 15:44:32
2016-11-30 15:44:32
Раскудахтались. Ревнует значит даете повод для ревности. Сделали из нормального мужика прям злодея, а сами по-любому ходите и врете ему, заигрывайте с другими мужчинами а возможно и даже хуже. Женщины даже в свою ложь могут поверить. Ревность мужа это последствия непристойного поведения замужней женщины
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке