Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
6 минут назад2016-12-03 14:41:18 от Dевушк@
3954по инету успели расстаться и сойтись 3 раза. Вы его знать не знаете, а считайте себя парой. Вам-то сколько лет? Если бы вы приняли его веру, носили платок и тд, то что дальше? Поженились бы... по интернету виртуально? Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о здоровье - История из жизни
Истории о здоровье : История из жизни     Здравствуйте, хочу обратиться за советом. Дело в том, что через три дня я иду на аборт к частному специалисту, это дело решенное. Вопрос в другом, я с 18 лет мечтаю сделать стерилизацию, сейчас мне 28, до 35 лет ждать еще долго, а эта беременность меня жутко напугала (оральные контрацептивы дали сбой).Я боюсь, что это может повториться, поэтому договорилась с врачом (за определенную сумму), что во время процедуры он меня стерилизует. Но муж настаивает, чтобы я этого не делала, говорит, что можно подождать до лета, мы поедем в Беларусь и сделаем операцию там, и я, и он. Умом я понимаю, что это разумней и правильней, но сейчас я очень напугана. Женщины, насколько велика вероятность забеременеть вскоре после аборта?Стоит ли рисковать сейчас? И возможно ли определить при профосмотре у гинеколога, что я стерилизована? Просто я боюсь, что могут возникнуть вопросы по этому поводу, но врача я в любом случае не сдам.(Кстати большая часть суммы идет именно за риск, вот я и хочу выяснить, насколько этот риск велик.)
62451
Другие Истории о здоровье
(55)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
18 декабря 09:44:06
2015-12-18 09:44:06

Что-то я не поняла вопроса на счет забеременеть после аборта? Вы же во время аборта стерилизацию сделаете, что за вопросы?

Провокационная история какая-то.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
18 декабря 10:12:57
2015-12-18 10:12:57

Да не один врач ни за какие деньги не будет стерилизовать 18 лет. девушку! Бред!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89610
Комментариев 765 0
18 декабря 10:14:18
2015-12-18 10:14:18

Сори, вам уже 28.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 декабря 10:16:09
2015-12-18 10:16:09
Violetta, она имеет ввиду если не делать стерилизацию, а , как советует муж, подождать до лета и тогда сделать
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235647
Комментариев 1761 1
18 декабря 10:50:21
2015-12-18 10:50:21

Я думаю тут на сайте вы не найдёте стерилизованных женщин. И чего вы боитесь, что гинеколог узнает про вашу стерилизацию? Это ж ваш выбор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
18 декабря 11:09:30
2015-12-18 11:09:30

Dевушк@, ну вообще такая операция нерожавшей женщине до 35 лет без показаний врача - дело незаконное. Врача могут привлечь к ответственности

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Анхелика
20548 Анхелика
Анхелика offline
Репутация : 1570
Комментариев 21 1
18 декабря 11:13:10
2015-12-18 11:13:10

Пфф если не предохраняться , сразу же и забеременнешь после аборта. Глупости какие то, используйте хоть презервативы или прерванный половой акт, совсем безграмотье. И детей я так поняла нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все будет хорошо
Анхелика
20548 Анхелика
Анхелика offline
Репутация : 1570
Комментариев 21 1
18 декабря 11:14:25
2015-12-18 11:14:25

Стерилизацию делают только женщинам возрастом не младше №5 лет и чтобы было минимум двое детей, никто ее не будет делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо
Анхелика
20548 Анхелика
Анхелика offline
Репутация : 1570
Комментариев 21 1
18 декабря 11:14:57
2015-12-18 11:14:57

не младше 35 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все будет хорошо
Ласточка
Ласточка

18 декабря 11:18:02
2015-12-18 11:18:02
Я против стерилизации. Лучше вообще ее не делать, ни вам, ни мужу. Есть другие способы контрацепции. Не стоит вмешиваться в работу организма. Презерватив и прерванный половой акт вместе, плюс семейный календарь дают неплохой способ защиты от не желательной беременности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
18 декабря 11:24:33
2015-12-18 11:24:33

Dевушк@, до 35 лет запрещено

А вообще бредовый вопрос у автора. это равносильно тому, что спрашивать - это нормально сделать искусственные роды? не видно будет потом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

18 декабря 11:53:48
2015-12-18 11:53:48
мне кажется, что у девушки не все в порядке с головой. Я ее не видела, да и не хочу никогда видеть, но сложилось такое вречатление, что ранение в голову было. Сначала она хотела стерелизоваться, сейчас она всем сообщает, что идет на оборт. Я мама двоих детей, страшная противница обортов, и когда я сейчас читаю и знаю, что этот ребеночек еще жив, но уже обречен, из-за того что мать курица, у меня все сжимается внутри. Одумайтесь пока не поздно!!!!!это же ваш ребенок. это часть вас!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
18 декабря 12:18:20
2015-12-18 12:18:20

Как-то читать это все противненько. Уж извините.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
18 декабря 13:43:22
2015-12-18 13:43:22

После аборта есть все шансы снова забеременеть. По поводу стерилизации вам лучше дождаться поездки в Беларусь. Вообще, насколько я знаю - для женщины - это и без того сильный стресс на организм. Так зачем обрекать себя на такую операцию здесь, да еще и незаконно? Если вы и ваш супруг готовы и обдумали это решение, то лучше сделать ему вазэктомию. Для мужчин - это более щадящая процедура, которая доступна в России. А потом и вы сделаете. По крайней мере это будет законно.

А вообще зря вы здесь про такое написали. Тут мало кто вас поддержит, потому что здесь в большинстве сидят женщины. у которых есть дети. ( это я не о себе. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
18 декабря 13:46:01
2015-12-18 13:46:01

Забыла добавить, что гинеколога вообще волновать не должна ваша операция. И никто с вас ничего справшивать не будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
18 декабря 13:51:53
2015-12-18 13:51:53

[цензура]!!! Кто-то хочет иметь ребенка, но не может забеременеть! Другие плодяться как кошки и бросают детей! А здесь вообще стерилизоваться хочет! Остановите землю я сойду!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
18 декабря 13:53:00
2015-12-18 13:53:00

Автор, я не в коем случае Вас не пытаюсь Вас оскорбить. Просто обидно....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235647
Комментариев 1761 1
18 декабря 14:55:24
2015-12-18 14:55:24

Violetta, Еваника, не знаю может у вас запрещено. я вон вычитала:

Может ли женщина в Беларуси добровольно сделать стерилизацию или на эту процедуру необходимо согласие супруга? Оказывается, мнение мужа в данном вопросе не менее значимо, чем желание жены.

Об этом в ходе онлайн-конференции на сайте БТ рассказала главный акушер-гинеколог Беларуси Светлана Сорока, отвечая на один из вопросов. «Это можно сделать добровольно, по желанию женщины, но при наличии согласия супруга», – заявила она.

По словам С. Сорока, данная процедура не несет никакой опасности для здоровья женщины. И ей могут быть подвергнуты женщины старше 30 лет, имеющие двух или более детей, у которых нет каких-либо противопоказаний к проведению такого вмешательства.

&laqu o;Вообще, делается это на основании заявления женщины. Потому что в законе о здравоохранении оговорено, что женщина принимает решение, быть ей матерью или нет, делать аборт или стерилизацию или не делать, – уточнила Светлана Сорока, вернувшись к теме роли мужчины в женской стерилизации. – Конечно, принимается заявление женщины, но, как правило, участие супруга всегда есть».

Так что, автор согласие супруга надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 17:46:01
2015-12-18 17:46:01
ПИСЬМО МАМЕ Привет, мамочка!Как ты? Я, Слава Богу, хорошо! Вот уже прошло пару дней, как я оказался в твоем животике. Мне тяжело выразить свою радость, что ты будешь моей мамой, как и то огромное счастье видя, с какой большой любовью я был зачат. И по этому мне кажется, что я буду самым счастливым ребенком на свете! Ну вот уже месяц, как мы вместе. Наконец-то мое тело начинает приобретать форму. Знаю, я не такой красивый, как ты, но дай мне шанс. Я такой счастливый!!! Только одна вещь меня беспокоит…В последнее время я чувствую, что ты очень переживаешь. Это не дает мне уснуть.   Но ты только не переживай, все пройдет. Только не теряй надежду. Мамочка, уже прошло 2, 5 месяца. Я очень радуюсь своим ручкам. И с нетерпеньем жду, когда смогу ими играть. Но больше всего я хочу прикоснуться к тебе. Мамочка, скажи, что происходит??? Почему ты плачешь по ночам? Когда встречаетесь с папой, почему вы ссоритесь??? А может вы меня уже не хотите??? Я стараюсь сделать все, чтоб меня любили… Уже прошло три месяца. Я чувствую, что ты очень подавлена. Не понимаю, что происходит и очень беспокоюсь… Сегодня были у врача, я чувствую себя замечательно! Так зачем мы завтра вновь должны к нему идти? Или с тобой что-то не так?.. Мамочка, уже почти два часа дня, а все еще не хочу спать. Так весело играть ручками! Мы снова у врача. Что происходит? Ой!!! Что это за вещь в моем домике??? Зачем она??? Это новая игрушка ??? Посмотри!!! Не понимаю, зачем высасывают мой домик? Почему вы это делаете??? Я БОЮСЬ!!! Мама, мне ножку рвут! Неужели вы не видите моей боли? Мамочка, я слишком мал, чтобы защититься! Защити меня, помоги мне!!! Скажи, чтоб остановились! Я клянусь я буду хорошим. Я не буду дергаться в животике. Как может быть, чтоб человек так со мной обращался? Мама! Я не выдержу больше… Мамочка, помоги мне…  Мамочка, с того дня прошло 4 года. И от отсюда, с небес , я вижу боль из-за твоего решения. Прошу не плачь больше. Знай, что я люблю тебя и жду нашей встречи. И я подарю тебе поцелуй.   Горячо тебя любящий, твой Ребеночек
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 декабря 17:48:40
2015-12-18 17:48:40
Вот я , конечно. , против этого . Но смысл писать осуждающие посты?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 декабря 17:55:38
2015-12-18 17:55:38

лучше родите ребенка и отдайти бездетной паре, а потом сразу на стерилизацию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
18 декабря 19:00:06
2015-12-18 19:00:06

Девушка, попробуйте другие виды контрацепции. Хотя бы до лета. Например, колечко НоваРинг. {#}

После аборта, я так понимаю, нужно дождаться собственной менструации, затем уже гормональные препараты. Для большей верности можно первый месяц гормонального воздействия препарата усугубить еще и презервативами (кстати, ОК тоже первый месяц совмещают с презервативами). И забеременеть можно сразу после аборта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

18 декабря 19:06:58
2015-12-18 19:06:58
Мне бы как забеременеть , годами пытаюсь но не получаеться :(. А люди аборт делают (((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
18 декабря 19:18:55
2015-12-18 19:18:55

Гость, каждому свое{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
18 декабря 19:28:13
2015-12-18 19:28:13

после прочтения письма маме я желаю автору лишь одного - сделайте аборт, сделайте стерилизацию, и чтобы потом после этого вы захотели родить ребенка. Чтоб это желание преследовало вас всегда и везде! И пускай ребёнок вам снится каждую ночь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Рина
Рина

18 декабря 21:56:36
2015-12-18 21:56:36
Manikva, спасибо за совет. Я очень рада такому адекватному ответу. Стерилизацию мы с мужем решили провести, как только будет возможно, скорее всего, в феврале. Он так был шокирован тем, что я обратилась на этот сайт, что решил, будто я начинаю сходить с ума от нервов и резко решил: "Никаких до лета! Делаем как можно быстрее. " А быстрее получается в начале февраля, уж как-нибудь доживу:) Так что все-таки польза от моего обращения вышла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Инкогнито
Инкогнито

18 декабря 21:58:25
2015-12-18 21:58:25
Вы потом будете жалеть о содеянном! Вы не представляете какое счастье быть матерью. Когда я на 6неделе беременности, услышала сердцебиение своего малыша, это была такая радость. Нельзя убивать дитя. Ребенок ни причем. Мы взрослые, сами виноваты в своих ошибках, почему дети должны расплачиваться?! Я сама мать, очень люблю детей, я счастливая когда он берет мое лицо и целует или когда он за мной наблюдает как я стираю и хочет помочь:) у моего брата 10лет не могла забеременить жена, 4раза замершая беременность была, они старались все эти годы, и бог дал им здорового ребеночка за терпение. Ребенок это счастье, в них смысл жизни.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
19 декабря 00:49:29
2015-12-19 00:49:29

Я даже не знаю как проходит процесс стерилизации. Насколько наслышана- это перетяжка труб... Это , наверное, взвешенное и окончательно осознанное решение автора этой заметки, потому что после этой процедуры вернуться к деторожднию невозможно.

А решение было Вашим??? ... Точно????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

19 декабря 15:03:49
2015-12-19 15:03:49
Рина, поставьте спираль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 15:05:32
2015-12-19 15:05:32
Автор, у Вас есть дети? Судя по тексту нет у вас детей, раз уж беременность жутко Вас напугала. Что бояться то? Рожайте да и все. Зачем убивать? Вы детоненавистница? Или из разряда Чайлдфри(надеюсь правильно написала это новомодно-западное слово)? Уж простите, я право слова не хочу Вас обидеть, но Ваш супруг не ценит и не жалеет Вас раз толкает на такое сначала убить, а потом и еще стерилизацию сделать. Ну допустим вы сделаете стерилизацию не факт, что и ваш супруг сделает тоже самое. А не получится так, что он впоследствии захочет ребенка, а вы все родить не сможете и бросит Вас? Идти на поводу у мужчины и своих каких то амбиций, принципов ставя на кон жизнь своего ребенка и всю свою репродуктивную фунцию как минимум низко и мерзко. Автор не делайте аборт, родите и тогда у Вас все будет хорошо. Сделаете аборт и перевяжете трубы впоследствии пожалеете. Прислушайтесь к тем кто уже рожал, к матерям. Это конечно мое мнение, а как правильно поступить решать Вам самой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 15:49:01
2015-12-19 15:49:01

Гость, причем здесь мужик то? В первую очередь баба принимает такое решение. И никакую нормальную женщину никакой мужик не сможет убедить сделать из себя просто особь женского пола.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

19 декабря 20:59:59
2015-12-19 20:59:59
Проходил мимо, при том, что в основном мужик толкает на аборт и родственники. Бывает всем скопом психологически давят. Так и здесь. Либо автор детоненавистница, либо мужик ее на это толкает. Мне кажется второе. Причем нашел тысячу якобы причин по которым нужно малыша убить и жене стерилизацию сделать. Это не только от женщины зависит, но и от мужика. У беременных психика слабеет, довести до слез и убедить сделать аборт может не составить и труда беременную женщину, а после только всего к женщине приходит осознание, что она наделала. И далее начинается самоедство с депрессией. Я сама мать и не могу представить жизни без своего мальчика, про аборт даже и не думала. И уж тем более о стерилизации из-за какого то мужика, пусть мужик делает себе вазектомию если хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Рина

19 декабря 21:00:04
2015-12-19 21:00:04
Гость, моя мать забеременела через два месяца после того, как поставила спираль. Это не метод. Я хочу радикально решить проблему. Детей я люблю, я работаю с детьми, но рожать и воспитывать собственного не собираюсь. Мне это просто неинтересно. Мужу тоже, я сознательно искала мужчину, который будет меня любить и уважать, а не имеет намерения сделать из меня инкубатор. Насчет "бросит" - не понимаю таких категорий. Как это он меня "бросит"? Я что, жалкое существо, которое без него не выживет и будет у него в ногах валяться и скулить? Кстати, именно потому, что мы вполне можем когда-нибудь исчерпать наши отношения, он и собирается стерилизоваться. "Чтоб никакая дура не смогла на меня никого повесить!А то у этих рожалок - ребеночка ему рожу, никуда не денется. Еще и не факт что от меня ребенок будет. Главное ведь успеть родить, пока не сбежал, а там не важно, чей ребенок. " Это муж сейчас сказал, прочитав комментарии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 21:17:29
2015-12-19 21:17:29

Гость, ну если бы Вы более внимательно прочитали историю то обратили бы внимание на то, что она хочет сделать это с 18 лет. сейчас ей 28. И что прям 10 лет её мужик толкает и никак не вытолкает?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

20 декабря 19:01:59
2015-12-20 19:01:59
Рина, вы уж простите но вы эгоистка. Как так вообще может быть, чтобы родить и вырастить своего ребенка было не интересным? Дети это счастье, которое к слову сказать не каждой дано. В России много пар, которые хотят ребенка да не могут и даже идут на процедуру ЭКО. А здесь можете и не хотите. Здесь и сейчас уже ясно мы пользователи данного сайта не сможем Вам донести что то либо в пользу не родившегося ребенка. Вы все, что мы пытаемся здесь Вам донести поймете в старости когда останетесь одна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 19:02:10
2015-12-20 19:02:10
Проходил мимо, в 18 лет еще ветер в голове поэтому может возникнуть и не такое желание, ну а потом как я полагаю автор вышла замуж и тут уже супруг убеждает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
20 декабря 19:34:17
2015-12-20 19:34:17

Гость, великая женская логика. я не хочу с вами спорить. такой бред как вы пишите ещё нужно поискать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
20 декабря 20:39:36
2015-12-20 20:39:36

Рина, хотите радикально решить проблему с возможной беременностью? Зашейте себе там всё проволокой. Толку от тебя как от женщины всё равно ноль, уже даже сейчас. Нежелание рожать ребенка это ничто иное как твой величайший эгоизм и трусость твоего муженька. Эгоиз потому как ты боишься, что лишишься части внимания мужа в случае рождения ребенка. А его трусость что ты нагуляешь на стороне. Как это он тебя бросит? Да вот так))) Как вещь ненужную! Откуда же ты такая самоуверенная взялась? Звезда блин!)))) Любить и уважать тебя? За что тебя такую любить и уважать? Ты не женщина. Муж не хочет делать из тебя инкубатор? Ты существо этим своим выражением только что оскорбила миллиарды настоящих женщин по всему миру! Ты оскорбила миллионы женщин которые хотят родить ребенка, но к сожалению не могут это сделать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
20 декабря 20:42:02
2015-12-20 20:42:02

Рина, я скорее всего получу долгосрочный бан за своё предыдущее сообщение, но надеюсь ты его прочитаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 613644
Комментариев 2802 40
20 декабря 20:45:50
2015-12-20 20:45:50

Рина, ну что ж, можно Вас поздравить, Вы с мужем действительно нашли друг друга, редко встретишь такую пару, которая так прекрасно дополняет друг друга!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Эля Разуваева
Эля Разуваева

20 декабря 22:35:19
2015-12-20 22:35:19
А смысл делать стерилизацию? Извините, но это может негативно сказаться В дальнейшем на Вашем здоровье.. У Вас дети есть уже?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
21 декабря 09:34:35
2015-12-21 09:34:35

Рина, удачи вам от всей души. Надеюсь. что у вас все получится. Мы с мужем тоже не хотим детей и нам глубоко плевать, что думают по этому поводу другие. Не обращайте внимания на злые комментарии. Увы. многим людям тяжело принять тот факт. что не все думают также, как они.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость
Гость

21 декабря 12:25:30
2015-12-21 12:25:30
Эля Разуваева, нет у автора детей и она их не хочет, так как ей не интересно ростить и воспитывать детей. И супруг ее также считает и не хочет делать из автора инкубатор и в связи с такими обстоятельствами автор идет делать аборт вроде как завтра 22 числа, а затем на перевязку труб.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 13:44:06
2015-12-21 13:44:06
Проходил мимо, вот тут, что Вы адресовали Рине я с Вами согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 13:44:51
2015-12-21 13:44:51
Татьяна Syxaya, Серая масса всегда возмущается, когда от них кто то отличается. Кто то счастье и смысл жизни видит в детях, но не все такие. Если для кого то дети это не счастье, а наоборот не надо сразу же клеймо вешать на этого человека. И если муж рядом с женой из за ребенка, что что это за семья которая держится на ребенке?Центр вселенной ребенок а не любовь к друг другу да?Смешно просто. Нету детей у некоторых но не делают люди из этого трагедию. Сколько случаев когда с появлением ребенка пары расходились?То у женщин проблемы возникают после родов, то женщина вообще о себе забывает и о муже, и вся в заботах о ребенке. Вот и потом начинают мужики гулять.. Уходить из семей, а женщина вся в детях. И итог?Ребенок вырастает, уходит, у него появляется своя семья. Все это самопожертвование вряд ли кто то оценит. Закидайте меня помидорами, но это мое мнение. Ну и что что оно от вашего отличается. А вот насчет того что мужики после присутствия на родах жены, уходят от них это просто жестоко. Это не мужской поступок. Но надеюсь страдания бедных женщин их детки оценят потом в дальнейшем. И не сдадут их в дом пристарелых)))Сколько и таких случаев, и не надо сейчас говорить что как вырастешь таким и ребенок будет. Это не от воспитания зависит, а сам по себе такой вырастает ребенок. Ведь в семье ученых может быть дурак, и наоборот.. Так что это наверно злой рок или закон подлости.. А кто его знает)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
21 декабря 17:32:15
2015-12-21 17:32:15

Гость, согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
21 декабря 18:13:07
2015-12-21 18:13:07

Гость, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Анхелика
20548 Анхелика
Анхелика offline
Репутация : 1570
Комментариев 21 1
22 декабря 07:11:52
2015-12-22 07:11:52

Гость, Ага а потом в старости, ты одна брошеная и никому ненужная, еще и бездетная. Красотень то жизнь, не так ли? Не хотела бы я такой себе жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Все будет хорошо
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
22 декабря 07:18:27
2015-12-22 07:18:27
Анхелика, полно стариков , у которых полно и детей и внуков. Но тем не менее живут одни, брошенные и никому не нужные.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 12:14:08
2015-12-22 12:14:08
*((Ольга))* , Полностью с вами согласна, вы прочитали мои мысли. Уважаемая Анхелика иметь детей, это еще не гарант того что в старости они вас присмотрят. Дома престарелых переполнены стариками. И у них есть дети, но что то дети забывают про них. И стакан воды им приносят не их дети, а медсестры. Так что не будьте так наивны, не будьте так убеждены в своих словах. Одной и брошенной, вы можете оказаться и при наличии 9, 6, 4 детей. Они могут просто вырасти, уйти и забыть мамочку которая всю жизнь им посвятила. Есть и такие которые воспринимают все как должное. Так что ваш комментарий меня очень рассмешил. Вы такая наивная. Видите мир в розовых очках. И не дай Бог что бы все вышло так как именно описали вы, ведь иногда такое случается именно с такими как вы. Вы же так наивно верите что дети обязательно вас присмотрят... Но увы, может быть так и не случится все. Они просто могут забыть про вас. Они вырастут, и больше не будут нуждаться в вашей помощи и уйдут. Вот напоследок строчки из моего любимого стиха. :" Для кого-то две полоски-это счастье, Для кого-то-горе и беда. Кто-то мамой стать совсем не хочет, Кто-то ей не станет никогда… "Есть такие люди тоже. Каждому свое. Для кого то дети это счастье, а для кого то несчастье. И не мы в праве их осуждать. Каждому свое. Но знаете для меня лучше пусть уж не рожают нежеланных детей. Выкидывают их потом в мусорные баки, выкидывают на морозе. В лесах, в водоемах. Сдают в дома для бездомных детей. И что там им сладко бывает?Ведь они никому не нужные дети. Зачем их обрекать на муки?Ни в чем не винных детей. Ведь каждый ребенок мечтает о маме, о семье. И что из таких детей вырастает в итоге?Они озлобленный на весь мир. Одинокие и никому не нужные создания. Это мое личное мнение. Я его никому не навязываю.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 12:14:32
2015-12-22 12:14:32
Гость, На кого то это вообще не действует. Вы зря старались. И я не понимаю зачем писать осуждающие посты?Не хочет человек, ну и пусть делает как хочет. А что лучше будет родить и ненавидеть ребенка вот это лучше да по вашему?Но все же она родит.. Но иногда есть такие женщины, которые лучше бы не родили. Они превращают в Ад жизнь своих детей. Есть пример. Женщина родила, вырастила кое как. Но все время совала нос в жизнь дочери, превратила ее жизнь в Ад.. Когда девушка познакомилась с парнем, мать не одобрила его. Не из за того что была причина, а просто потому что она привыкла делать больно своему ребенку всю жизнь. В итоге был плачевный финал. Мать так достала девочку, что она выбросилась с 9 этажа и умерла на месте. Ее просто довела ее родная мать своими выходками. А девушка могла бы быть счастливо, но ее родная мать не дала ей право. И скажите мне зачем этой женщине нужен был ребенок?А для того что бы издеваться над ним всю жизнь. И в итоге девочку умерла мучительной смертью. Ее психика не выдержала этого психологического насилия. Вот таким лучше делать стерлизацию и аборты. Я только за!Ведь да родят, да вырастут. Но взамен так испоганят психику детей за все это время. Так испоганят что бедные дети не выдерживают такого насилия.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
22 декабря 13:14:30
2015-12-22 13:14:30

Снова поражаюсь комментариям. Ну и зачем писать, что Автор поступает глупо? Зачем опускаться до обвинений и осуждений?

Автор же четко сказала "это дело решенное. Вопрос в другом". Далее она четко поставила ряд вопросов: "Женщины, насколько велика вероятность забеременеть вскоре после аборта? Стоит ли рисковать сейчас? И возможно ли определить при профосмотре у гинеколога, что я стерилизована?"

Можно заметить, что вопроса "делать/не делать" среди них нет. Автор не просила читателей высказать мнение по поводу ее действий, в таком случае зачем кидать свою личную точку зрения в сторону автора, причем в такой грубой форме?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Рина
Рина

02 января 22:16:10
2016-01-02 22:16:10
Татьяна Syxaya, спасибо за ваши слова:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Рина

02 января 22:16:21
2016-01-02 22:16:21
Manikva, очень приятно видеть человека, который умеет читать, в отличие от большинства комментаторов. Желаю всем начать 2016 год без проблем иволнений! И суметь сделать ваших близких счастливыми! Завтра мы едем забирать щенка домой, и я просто до потолка прыгаю от счастья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 13:19:05
2016-02-12 13:19:05

Рина, ну как сделали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке