Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
меньше минуты назад2016-12-06 11:31:05 от Окса
1342жесть! а мне прям хочется, чтоб она хапнула проблем житейских! Автор разводитесь и живите по любви! Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе - Как отблагодарить врача?
Истории о работе : Как отблагодарить врача?     Родственница участковый врач не раз жаловалась на червствость своих пациентов. Однажды одни подарили ей банку "вкусного домашнего варенья", но когда она дома открыла эту банку, то увидела в варенье кусочки стекла. Очевидно у них дома разбилась банка с вареньем, они переложили это варенье в другую банку и сплавили своему участковому врачу. Некоторые пациенты дарят врачам самые дешёвые шоколадные батончики. Есть пациенты, которые отказываются подвезти врача на своей машине.
Многие люди считают, что врач ДОЛЖЕН им помогать и они ему ничем не обязаны!
Лично я подарила одному врачу большую матрёшку, а другого врача похвалила в интернете: "он старается для своих пациентов".
Врачи жалуются не только на жадность своих пациетов. Многие пожилые люди ходят из-за скуки к врачам, а некоторые приходят к врачу на осмотр в "несвежих носках".
Кроме того, врачи жалуются на черезмерную писанину. Один терапевт сказал: я работаю в поликлинике, ко мне приходят люди и я хочу помочь всем, но 90 % моего рабочего времени занимает писанина.

62469
Другие Истории о работе
(52)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
19 декабря 16:57:12
2015-12-19 16:57:12

автор, это не вы писали про шоколадную пасту (то ли плитку на 31 октября) и че-то еще про немецких врачей?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 17:04:51
2015-12-19 17:04:51

Врач обязан помогать пациентам, а вот пациент не обязан материально благодарить врача. Но с другой стороны зная низкий уровень зп наших врачей и в целом работников медецины я думаю что особо не обнищаешь если как-то отблагодаришь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
19 декабря 17:07:17
2015-12-19 17:07:17

Автор, а вы случаем не врач?))
Я поражаюсь просто! Вы знаете, что всё, что вы описали про подарки - это считается взяткой. И получается по- вашему врачи жалуются на то, что кто-то дал недостойную взятку!. Если вы из России, то наверняка у вас медицина платная. Так мало того, что надо платить за приём, им еще и подарки не нравятся! Может у человека денег нет он и так наскрёб на визит к врачу. Вот он и купил батончик. Пусть врач ему и за это спасибо скажет. Человек что обязан врачу покупать что-то? Если покупают, таким образом люди благодарят врачей.

У нас медицина бесплатная. Я врачу бывает заношу коробочку конфет. И то все врачи, кому я давала пакет, не хотели его брать. Потому, что у нас это считается взяткой и это подсудное дело! А у вас врачи еще и на подарки жалуются! Капец! Знаете поговорку дареному коню в зубы не смотрят!

Это что касается подарков.

Что касается носков, то да. Согласна. Не приятно врачу. Ну а что поделать? Есть разные люди. Кто-то с работы, кто-то просто неряха.

Ну а на счет писанины тут уж извините. Кто на что учился. Студенты, учащиеся на врачей, должны знать и предвидеть сколько писанины х ждет. Тут уж они сами профессию выбирали. Поэтому нечего жаловаться. {#} {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
19 декабря 17:16:55
2015-12-19 17:16:55

Dевушк@, в поликлиниках у на все бесплатно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
19 декабря 17:22:35
2015-12-19 17:22:35

Violetta, ок. не знала. Но всё равно. Пусть бесплатная. Но жаловаться на подарок. ПОДАРОК(!!) на размер шоколадки!... извините.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
19 декабря 17:24:10
2015-12-19 17:24:10

Dевушк@, и в больнице я лежала - все бесплатно. Dевушк@, согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
19 декабря 17:32:18
2015-12-19 17:32:18

Считаю, если сам пациент считает нужным отблагодарить врача, ему понравился профессионализм и тд, то нужно это так и воспринимать, с благодарностью, а не как обязаловку. Может человек последнее варенье отдал?Хотя у нас эта сфера очень коррумпирована. На все есть чёткий прескурант цен. Не помню точно, роды по-моему от 500 у. е.. , аппендикс 200 у. е. И что самое страшное, будешь лежать и кончаться пока деньги не привезут. У нас вот справку купить 50 грн в поликлинике для школы и продают. На постоянной основе. Санитарная книжка 200 грн все печати( Бизнесс , блин.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Люда
Люда

19 декабря 18:41:49
2015-12-19 18:41:49
Dевушк@, вы имели ввиду, что в Белоруссии нет платных поликник вообще вы вроде с Белоруссии если не ошибаюсь? в России есть и платная и бесплатная медицина.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 декабря 18:42:22
2015-12-19 18:42:22
Врачи жалуются, учителя жалуются, воспитателям тоже жалуются на черствость родителей, несвежесть детей, а продавцы на черствость покупателей и тоже не все свежестью веют, кто еще? РАБОТАТЬ НАДО НА СВОЕМ МЕСТЕ, а не нюнить и банки с вареньем брать! ПОЗОРИЩЕ таким врачам и все им подобным!!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
19 декабря 18:55:23
2015-12-19 18:55:23

Люда, есть частные платные. Гос поликлиники и больницы - бесплатные. Это я что-то попутала. Где-то тут истории читала, что медицина в какой-то стране вся платная.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 19:22:31
2015-12-19 19:22:31

Гость, если бы мне принесли баночку с малиновым вареньем я бы не отказался)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
19 декабря 19:33:03
2015-12-19 19:33:03

Проходил мимо, даже со стеклом{#}?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 19:35:52
2015-12-19 19:35:52

Violetta, открываю великую и страшную тайну. Стекло тяжелее воды! Наливаешь малиновое варенье в водичку, размешиваешь. Стекло опускается вниз, а морсик пьешь)))) Вкуснятина)))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
19 декабря 19:36:01
2015-12-19 19:36:01

Такое ощущение , что сплошь одни карлсоны эскулапят{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 19:36:33
2015-12-19 19:36:33

Violetta, кто хочет ищет возможности. кто не хочет ищет отговорки. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
19 декабря 19:38:11
2015-12-19 19:38:11

Странная такая тема истории. Мол врачей благодарить надо и т. д. Тогда везде и всех благодарить надо по сути. И почему сразу те кто не благодарят не благодарные сразу?Может у них денег нет?Не у всех же финансы позволяют.

Я сама благодарила последний раз медиков в роддоме когда младший родился. Когда меня после кесарева выхаживали. Той бригаде я коробку конфет приносила. Вот они реально медики от Бога. Как за родными ухаживали. Почти не спали они. Я их даже переписала имена и фамилии и написала благодарность. Таких мало. Пришла при чем им боагодарность писать в реанимации а работала другая бригада. Так те сами выпросили им тоже благодарность написать. Я конечно написала и им. Но на мой взгляд они бригада так себе. Всю меня изтыкали и кровь взять не смогли. Тыкали так что даже на ногах брать кровь стали. Намучали меня. Мне уже все равно было. Лежала с полным безразличием и написала им в две строчки.

Зато тем кто заслужил много теплых слов написала. Надеюсь им что то за мою благоларность дали.

Есть те медики кому не жаль и подарок подарить и благодарность написать. А есть те кто не заслужил и выпрашивает. В медики же идти надо по призванию, а не ради подарков и благодарностей. От их профессионализма зависит чья то жизнь и здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 19:38:27
2015-12-19 19:38:27

Странная_Такая , малиновое варенье и мёд очень полезны для организма! Карлсон малый не дурак!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 декабря 19:45:55
2015-12-19 19:45:55

Я, честно говоря, если и "благодарила", то почти всегда деньгами. Ещё пару раз покупала кофе, хороший чай. Одному хирургу привозили гуся. :) Но в основном, повторюсь, деньгами. Причём самыми требовательными зачастую были не врачи, а медсестры.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
19 декабря 19:48:18
2015-12-19 19:48:18

Маленькое уточнение. Надеюсь что тем кому написала бланодарность хоть премию выписали. Очень хочется так думать.

Просто там на самом деле очень хорошие люди. Одна девочка в операционной мне капельницу сразу поставила. Ей в операционной даже на словах благодарность выразили за меня. У меня плохие вены. При первом кесарево испортили мне их. Мне грозило в операционной что отверстие бы делали и ставили там. Она меня просто спасла. Я ей благодарна!И другие откачивали меня уже в реанимации. Как ни одна бригада не выхаживает а их там четыре. Я очень хотела попасть именно в их смену. И мне повезло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
19 декабря 20:11:02
2015-12-19 20:11:02

Так и есть. Врач ДОЛЖЕН помогать, и пациент ему ничем не обязан. На то он и врач. Это его работа. Странные вы вещи написали. Вы кассиру в банке тоже варенье и шоколадки приносите? А дврника во дворе чем благодарите? У каждого своя проффесия. Каждый работник находится в трудовых отношениях со своим работодателем. И благодарить работника за работу - обязанность работодателя, а не третьих лиц.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
19 декабря 20:15:33
2015-12-19 20:15:33

Проходил мимо, ты с ума сошел{#} а мелкие стекла?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614574
Комментариев 2805 41
19 декабря 20:18:16
2015-12-19 20:18:16

Я с Украины. Расскажу случай один, что случился недавно с моей подругой. Мама ее слягла в больницу, острый сердечный приступ. Пока лежала два дня никто особо не подходил, подруга приехала и передала врачу конверт, где было тысяча гривень. Тут все резко запрыгали возле ее мамы, давление меряли постоянно, место хорошее в палате дали. Словом, кардинально поменялось отношение.

Ужасно все это. Хорошо, когда есть возможность помочь, а когда ее нет, то что? Как к собаке отнестись надо?

Да простят меня врачи, кто это читает и искренне помогают людям. Но в основном все ждут взятку, ждут, что благодарить будут. И это ужасно. У меня есть участковая врач, к которой я не хожу на прием. У нее заболевание, простуда три дня лечится, бронхит 5 дней, воспаление легких 7дней. Ясно, что никто за такое время не вылечится, но зато как появляется волшебный конверт, вмиг больничный продлевается до полного выздоравления.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
19 декабря 20:18:53
2015-12-19 20:18:53

Violetta, т. е. да. :) случайно нет поставила

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 20:24:41
2015-12-19 20:24:41

Violetta, стекло тяжелее воды) Не пробовал конечно, но думаю что и совсем мелкие стекла выпадут в осадок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
19 декабря 20:26:24
2015-12-19 20:26:24

От врача зависит, конечно. Я как-то по направлению, совершенно бесплатно, попала в один крутой центр у нас в городе. Нужно было пройти 2 врача. Один даже не осмотрел меня. Другая сказала: "Скажи спасибо, что вожусь с тобой, кто б еще нянькался так?", чем ввела меня в ступор. Больше я туда ни ногой. Жуткие воспоминания и ассоциации. Зато недавно была приятно удивлена, когда мне на мобильный позвонила мой участовый врач с обычной женской консультации и попросила прийти. Я была просто удивлена. Пришла. А она мне просто объяснила, что это ее обязанность вести меня, наблюдать, раз я у нее стояла на учете, даже если я наблюдаюсь у платных врачей. Я была приятно удивлена. Дай Бог побольше таких внимательных врачей! И это совершенно беспалатно! Без хамства!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
19 декабря 20:28:25
2015-12-19 20:28:25

Проходил мимо, фу-фу-фу, ты что! Дороже потом обойдется это варенье{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 20:31:27
2015-12-19 20:31:27
Проходил мимо|c957037], ой мимо нет поставила . А тебя вообще не смущает, что варенье собиралось с пола, скорее всего? Банка ж как то разбилась , чтоб стекла попали
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 20:36:16
2015-12-19 20:36:16

Violetta, ну у нас со стеклом варенья к счастью нет) всё хранится на полочках с целости и сохранности)))

*((Ольга))* , да фигня эти датки и нетки) особо не заморачиваюсь на этом. Вот мне сразу стоило пояснить, что я рад был бы НОВОЙ баночке малинового варенья, а не собранного с пола вместе с пылью и стеклами))) Меня просто на сладенькое потянуло)

ps Ну или на кисло-сладенькое {#} {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 декабря 20:38:22
2015-12-19 20:38:22
Все, теперь точно перед Новым годом занесу подарки нашему детскому участковому врачу с медсестрой ) а раньше и в голову б не пришло
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 20:41:15
2015-12-19 20:41:15

*((Ольга))* , ну детский участковый это вообще святое дело)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость
Гость

19 декабря 20:58:37
2015-12-19 20:58:37
Ну тогда идете в магазин-нужно давать что-то продавцу-ведь зп маленькие, и недостачи на них вешают;а дворники, учителя, а экскурсоводы в музеях, что водят толпы детей и взрослых, да список можно продолжать до бесконечности. Давайте всем давать деньги и подарки, если нашей зп хватит. Каждый получает профессию и на что-то рассчитывает. Одно дело дать подарок в благодарность за оперативное лечение, ту же коробку конфет, и совсем другое, когда эти врачи беспардонно наживаются на человеческом горе, назначают огромные взятки, и дорогущие лекарства!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 декабря 21:18:57
2015-12-19 21:18:57

Напишу с точки зрения врача. Так у нас народ устроен. Что тащут и тащут. Мы, например, не возмущались никогда подарками, а делились друг с другом (с коллегами), кто на что из наших больных горазд. Знаете, как трогательно, когда приходишь на обход, а бабуля, у которой и так ничего нет, протягивает тебе яблоко. Да, просто яблоко. И попробуй не взять! Обижается! Плакать хочется.

Были такие, кто засовывал в карманы карамельки горстями, а были те, кто давал одну кофетку)) Были и шоколадки. Мне без разницы и размер шоколадки и её наличие. Знаете, я сама их особо и не ела, всё родственники растаскивали. Поэтому мне ни холодно, ни жарко было от шоколадок и их размеров.

Один пациент гордо принёс мне на дежурство банку окрошки) Поставил на тумбочку, со словами - Вам и поесть нормально некогда, кушайте на здоровье) Было приятно)

Один дедуля прошёл в центр ординаторской как то раз, и сказал - Считаю шоколадки мишурой ненужной, врач тоже человек, и кушать хочет!". И протянул мне пакет, в пакете, как оказалось, лежал килограмм сыра и палка колбасы)

Само собой, были и пакеты с алкоголем, торты, коробки конфет и так далее. Но запомнились те, кто протянул тебе последнее яблоко или протянули пару карамелек. У них ничего не было, ни тысяч рублей, ни коробок конфет, ни бутылок Мартини. Этих больных я помню в лицо, помню их глаза, помню их истории.

Вообще, когда проходила интернатуру, ещё тогда задумалась, что очень неудобно, когда больной что-то приносит. Тогда мой руководитель объяснила - "Ты не имеешь права отказаться. Больной благодарит тебя, он посчитал нужным потратить деньги и принести тебе конфеты. Это неуважение, если ты отвернёшь нос и скажешь, что тебе не нужны подачки". И потом сама увидела, как пришёл пациент, протянул ей коробку конфет. Она улыбнулась и сдержанно сказала - "Спасибо". Ничего лишнего. Просто протянутая коробка и просто спасибо.

И действительно, почему мы решаем за пациента? Если он уже принёс что-то, то не взять будет уже неуважением. Менталитет такой в нашей стране почему-то. И просто так из наших людей этого не выбить.

Сама также дарю подарки врачам. Чаще всего покупаю хороший чай, кофе, конфеты, фрукты. Деньгами не дарю, сейчас многие врачи отказываются от денег, боятся их брать, везде ж всем коррупция мерещится.

Некоторые пишут про взятки - мне кажется, это тема другой истории. Здесь всё-таки беседа про подарки. Искренние и не очень, нужные и не очень. ПОДАРКИ. Взятки - это нечто другое. Как то так.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
19 декабря 23:12:45
2015-12-19 23:12:45

Хочу добавить. У нас в Киеве скороая приезжает и ждут подарка... Нужно минимум 50 грн врачу положить, а лучше 100. Отработанным движением кладут в карман. Но никогда не забуду, как 3 года назад друг на Днепре, на пляже очень порезал ногу, и скорая(которую ждали 1 час) не поленились и ездили с ним в другую сторону от больницы к еще одному нашему другу домой за деньгами, а потом только в больницу, рану шить, крови столько утекло, что нога посинела(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
19 декабря 23:22:10
2015-12-19 23:22:10

Многие люди считают, что полицейский ДОЛЖЕН блюсти порядок, и они ему ничем не обязаны!

Многие люди считают, что спасатель ДОЛЖЕН им оказывать помощь в ЧС, и они ему ничем не обязаны!

Многие люди считают, что пожарный ДОЛЖЕН тушить пожары, и они ему ничем не обязаны!

Многие люди считают, что дворник ДОЛЖЕН мести улицы и убирать мусор, и они ему ничем не обязаны!

Многие люди считают, что коммунальные службы ДОЛЖЕНЫ поддерживать дома в пригодном для жилья состоянии, и люди им ничем не обязаны!

Многие люди считают, что любой работник ДОЛЖЕН выполнять свои служебные обязанности, и окружающие ему ничем не обязаны!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
19 декабря 23:43:51
2015-12-19 23:43:51

Kotozay, а это не так? Я обязан чем-то полицейскому? Или может спасателю, дворнику, коммунальщику? Если отбросить конечно чисто человеческие составляющие, такие как не нарушать закон - я должен соблюдать законы государства, я должен соблюдать ТБ по причине того что это важно для здоровья и жизни моей же как минимум, с пожарным аналогично как и со спасателем, я не должен мусорить потому как завтра я здесь же буду гулять со своей женой и дочкой, я не должен рисовать на стенках дома потому что это портит облик подъезда, не должен бить стекла на окнах по причине того же облика дома и защиты от холода. Так а чем я обязан вами перечисленному списку?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
20 декабря 00:00:52
2015-12-20 00:00:52

Проходил мимо, вообще-то, это был сарказм со смыслом "фразу из данной истории можно применить абсолютно ко всем существующим профессиям". Это можно заметить по последнему предложению, где намерено вместо какого-то конкретного специалиста был поставлен имярек ("любой работник").

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
20 декабря 00:11:41
2015-12-20 00:11:41

Kotozay, похоже из нас двоих кто-то туповат и это явно не Вы. А я нифига не понял даже сейчас))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 декабря 00:25:12
2015-12-20 00:25:12

Kotozay, люди сами несут врачам "подачки". Врач не стоит возле кабинета и не восклицает, что ему обязаны. Я такого мнения придерживаюсь - принесли - спасибо большое. Не принесли ничего - и не надо. Я работаю за зарплату, и в принципе, ничего ни от кого не жду. А за подарки всегда была благодарна своим пациентам.

А то так расписали, как будто у врача на кабинете написано, "без подарков и денег вход воспрещён".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
20 декабря 00:52:36
2015-12-20 00:52:36

Жена ингуша, не стоит воспринимать мои слова как личное оскорбление. Я ничего не "расписывала" с целью бросить камень в Ваш личный огород. И не нужно, пожалуйста, перевирать смысл моих слов. Что я хотела сказать, я написала в комментарии выше.

Я прочитала конкретную историю, где автор написал эту самую фразу, цитирую (орфография, пунктуация и капс сохранены): "Многие люди считают, что врач ДОЛЖЕН им помогать и они ему ничем не обязаны!" Я просто показала, как она глупо звучит, если употребить ее в отношении других профессий. И я лично не вижу, что позиция автора схожа с Вашей ("принесли — спасибо большое; не принесли ничего — и не надо"). Я вижу тут нравоучение из серии "вот врачи вас всех спасают, а вам впадлу им подарок принесли, неблагодарные вы жадюги". Я считаю, что такие нападки несправедливы. Если Вы считаете по-другому, это Ваше право.

Прошу прощения за невольный оффтоп.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Гость
Гость

20 декабря 08:54:26
2015-12-20 08:54:26
Знаете, сейчас врачей которым действительно не безразлично здоровье пациентов, очень мало. Такое чувство автор сам врач. Если уж выбрал данную профессию, не чего жаловаться. Если не благодарят люди , значит не заслужил. А если уж банку со стеклом подсуноли, то вообще стоит задуматься твоя ли это специальность. Просто так люди делать не будут такое. К примеру я 2 года назад мучилась от страшных болей, казалось и живот и спина болит. + именно в обострение этих болей, начинало болеть страшно горло, голос пропадал. Сколько же я врачей обходила и платных и бесплптных. Пока не попала к лору, очень хорошей женщине. Та и сказала что проблемы у меня с желулком, отсюда и боли в горле. Пошла проверяться, и правда у меня язва. Целый год, я ходила по врачам и не кто мне не сказал чтл у меня возможно язва, и срочно нужно идти и проверяться!! И вот за что благодарить тех враче к которым я ходила и которые ставили мне не верные диагнозы, и не верное лечение.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 декабря 12:10:12
2015-12-20 12:10:12

Kotozay, раз пошла такая пьянка, отвечу вам. Есть такие люди, да, которые считают, что им все обязаны. Несомненно, если ты выбрал профессию, будь добр, соответствовать ей и выполнять свои обязанности. Но обязанности можно выполнять тоже по-разному. Полицейский может тоже, просто патрулировать улицу, выполняя свои обязанности. А может в какой-то момент бросить свои обязанности, и побежать в горящий дом и вытащить оттуда детей. В принципе, обязанность не его, а дело пожарных. Вот такому полицейскому наши соседи сделали шикарный подарок. Он вытащил из огня двоих их детей. Кто-то, как и вы, сказал бы - "Это его обязанности". А кто-то, как наши соседи, не поскупился на подарок, потому что оценили, наверное, что это ничто по сравнению с жизнями двоих этих детей.

Не знаю, как кто, я всегда благодарна людям, которые помогают мне, даже пусть и по долгу своей службы. Не вижу ничего зазорного принести в садик воспиталкам моих детей тортик или пакет фруктов. Не вижу ничего зазорного принести в соц. защиту, работнику, который постоянно оформляет мне все бумажки, коробку конфет и бутылку вина. Не вижу ничего зазорного принести участковому врачу своих детей подарки на новый год. Они не спасли мне и детям жизнь, но они помогают нам, пусть и по долгу своей деятельности. Наоборот, я считаю, что это абсолютно нормально! А отблагодарить за спасение жизни... как бы вам сказать, я бы поступила также, как и наши соседи. Отблагодарила бы от души.

Что касается врачей. Врач может просто выполнить свои обязанности, делая вам операцию. Он спасёт вас от смерти, вы не умрёте. Но шов наложит криво. Что вы скажете о таком враче? Само собой, что он криворукий, купил диплом и иже с ним. Но ведь он не обязан наводить красоту на вашем теле, он не пластический, а полостной хирург. Он спас вас от смерти, но вы всё равно не будете благодарны ему. Потому что вы увидите кривой шов, и скажете, что он плохой врач. Такая ситуация была у одной девочки в роддоме, где я лежала. Шов после кесарева показался ей слишком большим, кривым и т. д. А то, что ей и ребёнку спасли жизнь, сделав экстренную операцию после двух суток родов - это она уже забыла. Главное, что шов не такой. Она собиралась даже жаловаться на врача в Горздрав. За спасение жизни врачи, к сожалению, очень часто получают вот такое отношение.

Чтобы не казалось, что я эдакая защитница своей профессии, расскажу и про такой случай. Со мной работала доктор. Моложе меня на год, я уже год как работала, она только пришла в интернатуру. Я очень удивлялась, когда она, сжав зубы, отдавала больным выписку, и когда они разворачивались и уходили, не подарив ей ничего, заходила в ординаторскую и высказывала своё возмущение, что вот, даже шоколадки не подарили. Зелёная ещё, ещё толком сама никому и не помогла, а запросы и амбиции были уже ого-го! Есть и такие врачи, к сожалению. Мне, как пациенту, встречались чаще нормальные врачи, честно исполняющие свой долг.

Поэтому... Философствовать можно бесконечно. Одно могу сказать, вы всегда останетесь с той стороны, со стороны пациентов. И будете смотреть на эту ситуацию глазами пациентов. И вам не понять, как это, с этой стороны, со стороны врача. А я знаю эту кухню с двух сторон. Я бываю и пациентом, и врачом. Наверное поэтому понимаю и пациентов, и врачей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
20 декабря 14:39:29
2015-12-20 14:39:29

Жена ингуша, понимаете, в чем дело. Я ни слова не сказала о том, что я против того, чтобы люди благодарили лечащих врачей, полицейских и представителей других не менее важных профессий за качественно проделанную работу. С чего Вы сделали вывод, что я против этого, я не очень понимаю. Вы слишком углубляетесь в тонкости (как раз в то самое философствование), причем говорите это со своей позиции. Я же написала свою реакцию на позицию автора истории, который считает, что ему все должны, потому что он представитель самой благородной профессии (или ее знакомая, не суть); может, это и не так, но, после прочтении статьи, у меня ложилось именно такое впечатления. Меня возмутило только этот факт, а не то, что кто-то хочет отблагодарить врача подарком. Если бы история была о том, что, например, "Никакой человек не хочет отблагодарить учителей, а ведь они такие хорошие, и им все должны", я бы отреагировала точно так же. Потому что не считаю, что человек априори становится уникальным и почитаемым, если он принадлежит к какой-то определенной группе — врачей, учителей, матерей, бездетных, технарей, гуманитариев и прочее. Само по себе это ни о чем не говорит, ибо, как Вы уже резонно заметили, врач врачу рознь (как и все остальные).

Это моя мысль, Вы же начинаете мне раскладывать по полочкам о том, что можно быть хорошим и плохим работником. Это все я понимаю, и в целом Вашу точку зрения поддерживаю. Но изначально речь шла не об этом, и получается, что я Вам про Фому, а Вы мне про Ерему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
20 декабря 19:09:28
2015-12-20 19:09:28

Люди в любой профессии разные. Но вот то что часто встречаются люди как не на своем месте просто в глаза бросается. Те кто действительно помогает людям, согласна можно и поблагодарить. Если не чем, то хотя бы написать им благодарность. Ведь жалобы пишут. А вот благодарности как то редко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
20 декабря 19:20:49
2015-12-20 19:20:49

Я наслышана о некоторых врачах которых явно благодарить не за что.

К примерам.

Моему ребенку старшему хирург поставил обезбаливающее и не дождавшись когда подействует укол стал резать. Дежурный такой вот в больнице хирург. Тот конечно стал стонать, по живому ведь больно. А тот еще и прикрикивал что мол не мужик что ли потерпеть не можешь. Я когда узнала в шоке была. Он врач или мясник?Или патологоанатом?Так вот с живым человеком. Ему повезло, что не я с ним ходила. Я бы с ним по другому поговорила. Я просто работала и не могла пойти. Я бы ему тоже предложила его самого так порезать. Интересно было б на того врача посмотреть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7626 30
20 декабря 19:28:12
2015-12-20 19:28:12

Или же женщине с бывшей работы по пути на работу проломили кастетом голову. Она в возрасте была. Привезли в приемный покой. У нее целый капюшон крови набежало. И ее никто не смотрел. Просто лежала в коридоре. Пока ее начальница не приехала туда. Столько крика было от нее на тех горе врачей. Вроде зашевелились. Но ей сказали что руки марать об нее не будут. Нормальные такие врачи?Сказали если вы ее разденете то мы ее посмотрим. Жесть. Она ее сама раздела. А они подошли только взглянули не трогая и сказали что в больницу ее надо везти. Женщине нужна была срочная операция. Ей ее сделали потом и пластину вставили.

Вот таких к сожалению врачей хватает. И кто их благодарить захочет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ДАМА
ДАМА

20 декабря 21:11:51
2015-12-20 21:11:51
Было как-то: написала в "Книгу отзывов и предложений" в хирургии прочувствованную оду золотым ракам хирурга-спасительницы и рассыпалась в благодарностях, а врач возмутилась, что я не в ГАЗЕТУ, не в ГОРЗДРАВ это написала, а для внутреннего пользования. Мне так неловко было, словно я и вправду опростоволосилась - недостаточно отблагодарила за заботу и профессионализм. Да я чуть живая еще была, а уже готова была руки ее целовать, а мне пеняли, что я не обнародовала достаточно широко, какой дивный мне врач достался. Поразмыслив, я пришла к выводу: врач-то она высокой квалификации, а вот человек -- так себе. Бывает. И смешивать это не стоит. Хотелось бы, конечно, чтобы в " человеке все было прекрасно", как классик говаривал. Но сами-то мы всегда на высоте?! И в человеческом, и в профессиональном плане? Педиатр на участке моих детей была очень человечная, но так мало помогала, когда нужна была ее профессиональная помощь. Что лучше? Ну а с подарками, понятно: можешь и хочешь -- сделай; не можешь или не хочешь -- никто не вправе просить мзду.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленок
Ленок

20 декабря 21:13:03
2015-12-20 21:13:03
Я провизор и мне клиенты тоже приносили подарки, шоколадку, конфеты. Я понимала, что если не приму то обижу. Поэтому брала и благодарила. Но сама есть это я не могла. Поэтому передаривала и о давала коллегам. \r\nСама очень благодарна учительнице моих детей. И ей дарю подарки на день учителя и день рождения со словами благодарности в письменном и устном виде. \r\nБлагодарила доктора- проктолога который меня прооперировал и вернул к нормальной жизни. Подарила ежедневник. Чаще всего говорю дежурное спасибо. \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
21 декабря 12:38:55
2015-12-21 12:38:55

А я не понимаю тут возмущение вашей знакомой врача. Я понимаю ее, когда ей принесли варенье со стеклом, а на дешевые батончики жаловаться....{#}Что мог человек, то и дал. Я, например, не против того, когда благодарят врача, но когда они эту благодарность требуют-это не правильно. Давайте тогда благодарить всех. К примеру продавца за хорошее обслуживание.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 12:35:54
2016-03-17 12:35:54
согласна про не свежие носки, писанину, и назойлевых пациентов т. к. сама мед. сестра сижу на приеме с врачом! Но не согласна про подарки.... Конечно приятно когда благодарят, но на размер и цену шоколадки внимания не обращаем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гайлардия
9136 гайлардия
гайлардия offline
Репутация : 499
Комментариев 24 0
30 апреля 13:41:06
2016-04-30 13:41:06

врачи за свою работу получают нехилую зарплату и всё вопят "мало платят", хоть сколько плати - им всё равно мало, ещё и про чёрствость пациентов вопят; о том какие врачи по отношению к пациентам чёрствые - известно всем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
30 апреля 14:13:25
2016-04-30 14:13:25

гайлардия , стеняюсь спросить, 10-12 тысяч это нехилая зарплата? Так получают врачи в нашем регионе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

06 мая 02:24:29
2016-05-06 02:24:29
гайлардия , о какой нехилой зарплате вы говорите?! Может быть в частных поликлиниках получают нормальные зп. Но в обычных больницах и поликлиниках что бы получить нормальные деньги нужно работать в нескольких местах не жалея себя! А если учесть их знания, нервную работу с часто встречающимися вечно недовольными пациентами которые только и знают что безо всякого повода бегут жаловаться, эта зарплата вообще копейки! И если что на заметку в соответствии со ст. 575 ГК РФ подарки до 3000 руб. можно смело дарить и не боятся быть привлеченным к уголовной ответственности за взяточничество.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке