Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
5 минут назад2016-12-08 15:27:21 от Неалина
5436Автор!А сколько вам лет?Надеюсь не за 30 и более. А то я от смеха шмякнусь. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Парень меня преследует
Истории о любви : Парень меня преследует     Моя история деликатная, и кому-то может быть неприятно её читать. Заранее Извините.

Я летом познакомилась с парнем, начали встречаться. Сразу поняли что очень подходим друг к другу. Общие интересы, нам вместе весело, чувствуем себя спокойно. Пару месяцев встречались, он о сексе даже не говорил, чем ещё раз меня привлёк к себе. Я поверила что он от меня хочет душевного тепла, чего и я уже хочу от мужчин, ну не девочка уже, 24 года. А ему надо сказать 28.

И вот летом мы поехали к его другу на день рождения на дачу его родителей. Этого друга там хорошо знают, много было местных и дешёвого алкоголя. В общем парень мой перепил и, его тошнило, и он пошёл в туалет. Дом этот ещё в процессе строительства, туалет на улице, и то - без сидушки, просто две доски над выгребной ямой. Ну вы уже догадались, да?

Он наклонился вырвать и упал туда. Головой. Слава богам, за ним шёл его друг и увидел что дверь в туалет открыта и из ямы дергающиеся ноги торчат. Вытащили-то его быстро, но пока ведро тащили водой облить, смотрят - а он и не дышит уже... Я как раз к этому моменту подошла, смотрю - парня какого-то другие парни за ноги подняли, трясут, а у него голова и руки во все стороны болтаются. И девчонки в стороне жмутся, мне говорят: "Это твой", а я и узнать не сразу смогла, так он весь в, простите, фекалиях был. Хорошо, его друг - тот, у которого днюха была - оказался не такой брезгливый, рот ему открыл, пока остальные за ноги держали, и пальцем выскреб всю эту массу у него изо рта. Потрясли ещё, положили, но парень уже лицом почернел как слива, я и не думала что человеческая кожа может иметь такой оттенок. а близко никто подойти не хочет, вонища стоит, какое там дыхание рот в рот...

Но я вспомнила что читала где-то способ искусственного дыхания путём вытягивания языка. Обмотала платком пальцы, захватила ему язык и стала потягивать ритмично, как там было написано - через каждые 5 секунд, на 2-3 сек задерживая в вытянутом положении. И парень правда раскашлялся, потом ещё трясли его за ноги, погрузили в машину чтоб не дожидаться скорой - помню как мы вдвоём с его другом ехали на заднем сидении и держали его, он посередине хрипел закинув голову, по дороге до больницы 3 раза затихал и начинал уходить, доставали и тянули язык ему, давили грудь чтобы раздышать хоть как-то, а водитель всё матерился что салон теперь убитый...

В больнице откачали, конечно. Вроде даже без последствий, хотя поначалу были опасения что инвалидом станет. Но ничего, реабилитировался.

Штука в том, что с тех пор он меня преследует. Звонит, пишет, подкарауливает и плачет, что жить без меня не будет, я его спасительница, одна единственная его любила по-настоящему, цветы сует, ночует под дверью. Мне тоже больно, я понимаю что мы с ним родственные души. Но я не могу! Когда среди наших знакомых заходит речь о нём, все тут же вспоминают эту неприглядную историю! А я не хочу быть женой или девушкой "того парня, который утонул в туалете"! Самое обидное, что обе мои лучшие подруги и моя мама не разделяют мою точку зрения, говорят что парень не виноват, такой он растакой хороший, и не пьёт почти, и деньги хорошие получает,... Атакуют прямо!
62473
Другие Истории о любви
(104)
Страница : 1 [2]
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
20 декабря 12:37:24
2015-12-20 12:37:24

Жаль Вашего парня. Жаль, что Вы так поступаете, жаль , что окружение общих знакомых у Вас низкопробные личности. С человеком случился неприятный случай. Всё. Повесили ярлык "утонувший в туалете". А то что человек добрый, работящий - фигня. И что любит Вас - тоже фигня. Он же в говно упал!!! И не важно, может серде у него -золотое! Надеюсь, он сам перестанет за вами бегать, поймет, что Вы этого не достойны.

Ужассс. Напомнили историю из далекого детства. Я до зго класса училась в школе в маленьком городе, так как жила у бабушки. Школьный туалет был на улице. Именно такая деревянная постройка с дырками в полу. Девченочка -первоклашка отпросилась на уроке в туалет, упала в яму и утонула, и спасти некому было, все на уроках. Страшная смерть ребенка!!!! Хорошо, что Вашего парня откачали, а не преведи Бог он погиб бы?

Знаю такую приговорку, часто ее употребляю: Ты можешь всю жизнь делать добро, совершать подвиги. Но стоит тебе один раз прилюдно пукнуть(простите) и на всю жизнь для людей будешь перд*ном, но не героем. Извините за подробности, какой вопрос- такой ответ.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

20 декабря 12:44:26
2015-12-20 12:44:26
Странная_Такая , Жаль девочку, какой кошмар..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Девулька
20572 Девулька
Девулька offline
Репутация : 550
Комментариев 1 1
20 декабря 13:49:59
2015-12-20 13:49:59
Мне тоже его жалко, но жалость и любовь несовместимы! Вы смогли бы целоваться с человеком, если видели, как у него изо рта говно выгребают??? Своими руками язык у человека когда-нибудь изо рта доставали, который выскальзывает, потому что весь в дерьме? Я рада, что он выжил! Но видеть я его не могу! Если бы не этот идиотский случай, всё было бы хорошо между нами... От этой мысли очень больно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Гость
Гость

20 декабря 14:15:39
2015-12-20 14:15:39
Девулька, Я нет не видела, но если бы и увидела то это не изменило бы мое отношение к любимому человеку. А вы просто эгоистка. А если бы на его месте оказались бы вы?Вы бы говорили иначе. Жаль что вы туда не упали. И зачем вы написали тут историю я не понимаю, какой совет вы хотите услышать?Что вас все похвалят да?Зачем писать тут эту историю , если вы уже решили как будете поступать дальше с ним.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
20 декабря 14:30:30
2015-12-20 14:30:30

Девулька, Странная любовь... Впервые такое слышу. С таким мышлением как у Вас, людям надо Вас бояться( Кто же будет менять подгузники на старости Вашим родителям, бабушкам и дедушкам...... Кто то упал в дерьмо, а у кого то оно в голове(

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Девулька
20572 Девулька
Девулька offline
Репутация : 550
Комментариев 1 1
20 декабря 14:38:22
2015-12-20 14:38:22

Странная_Такая , подгузники менять уже приходилось. С ними знаете ли целоваться не надо.

Bleeding soul, я решаю как раз что делать. Чувства к нему к меня есть, но не знаю как бороться вот с этими обстоятельствами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
20 декабря 14:40:51
2015-12-20 14:40:51

Девулька, Автор, извините , а {#} аватарка, это какая то истерика Вашего подсознания?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
20 декабря 14:49:54
2015-12-20 14:49:54

Девулька, Ничего, бросайте его, парень хороший - на пропадет. С Вашей то стороны всёравно любви нет, раз такая фигня все решила. Вместо поддержки Вы от него отвернулись... Может случиться такое, что встретите пахнущего самым дорогим парфюмом, а из него такое г.... вылезет, обалдеете.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
20 декабря 14:57:05
2015-12-20 14:57:05

*((Ольга))* , извините, случайно нет поставила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
20 декабря 14:58:01
2015-12-20 14:58:01

Автор, если вам самой парень нравится не перестал, то не обращайте внимание на злых людей)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Гость
Гость

20 декабря 15:29:20
2015-12-20 15:29:20
А что аватара значит?:-) :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 15:29:46
2015-12-20 15:29:46
Bleeding soul, аватарка:-) :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
20 декабря 15:31:59
2015-12-20 15:31:59

Девулька, а Вы занимались когда-нибудь оральным сексом?

Вопрос как раз таки по теме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 декабря 15:32:29
2015-12-20 15:32:29
Bleeding soul, вы под каждой историей тут веселитесь ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 декабря 15:34:18
2015-12-20 15:34:18
В принципе, не стоит так на автора нападать. Это тоже психологическая травма, как барьер. Можно сходить к психологу.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 декабря 15:37:13
2015-12-20 15:37:13
У многих мужчин, например, напрочь пропадает сексуальное влечение к жене, после присутствия на родах. Казалось бы твоего ж ребёнка рожают, а поди ж ты.. тут тоже может быть нечто подобное .
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Гость
Гость

20 декабря 15:47:37
2015-12-20 15:47:37
*((Ольга))* , А это вас не касается, и не флудите тут:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
20 декабря 15:53:30
2015-12-20 15:53:30
Bleeding soul, да с вами давно уж все понятно. Высмеивать людей много ума не надо.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

20 декабря 15:54:26
2015-12-20 15:54:26
*((Ольга))* , а это вас не касается. Идите поумничайте в другом месте:-) :-) :-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 декабря 15:57:02
2015-12-20 15:57:02
*((Ольга))* , А вы это со своего опыта рассказывайте?:-) Я такого ещё не слышала..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
20 декабря 16:09:55
2015-12-20 16:09:55

Bleeding soul, ну такое имеет место быть. Слышал такое не раз именно от мужиков которые совершили такую оплошность. Я тоже хотел присутствовать при родах, меня благо отговорил глав. врач)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
20 декабря 16:22:51
2015-12-20 16:22:51

Проходил мимо, именно по этой причине муж не пошел со мной на роды. Хотя я была не против)

Согласна с Ольгой, и отчасти понимаю автора. Может быть психолог поможет преодалеть этот барьер

Ей можно уже сказать спасибо за то что парня спасла, когда другие не знали что делать.

В конце то концов, она не мужа бросает

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
20 декабря 16:41:14
2015-12-20 16:41:14

белая мышка, иногда мужья не настолько близки как кто-то другой....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
20 декабря 16:46:44
2015-12-20 16:46:44

Проходил мимо, согласна. Иногда и такое бывает...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Nej
19643 Nej
Nej offline
Репутация : 526
Комментариев 27 1
20 декабря 17:00:19
2015-12-20 17:00:19

Люди которые говорят про эгоизм, он то тут причем? Есть элементарная куча примеров на эту тему, вы не любите капусту, а вам будут её пихать, станете её есть с удовольствием? Не думаю, "насильно мил не будешь". А то, что автор писала о том, что его могут дразнить на эту тему, эти люди недалекого ума, как и некоторые здесь присутствующие, советую автору поменять взгляды на жизнь.

У меня был похожий случай, когда в школе училась, ужасно отвращал одноклассник, своим видом, действиями и походкой. Когда узнала, что он влюблен в меня уже очень приличное время, отвращение увеличилось. Хотя человек он не плохой, но после этой новости не могла с ним в одном помещении находиться. Так что не слушайте этих людей, тыкать эгоизомом, как обезъяна бананом, каждый может. Как и говорили выше, сходи к психологу, воможно поможет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет2
Убивать. Пожирать.
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
20 декабря 17:15:20
2015-12-20 17:15:20

О какой любви здесь может идти речь, если после такой ситуации девушка отвернулась? Да неприятно, но ведь никто и вы в том числе не застрахованы от схожих ситуаций. И к тому-же вы представляете какой это для него стресс??? Кажите ему чесно и откровенно про то, что остаетесь с ним друзьями и будете его поддерживать. Тогда я думаю он успокоится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 256680
Комментариев 1835 5
20 декабря 18:25:07
2015-12-20 18:25:07

Я поражаюсь с вас , автор. Ваш парень мог бы умереть , а вы сидели и переживали , что он в какашках перемазался???? И сейчас отшиваете его, потому что , видите ли, он чуть в фекалиях не утонул, и вам стыдно??

Мое мнение. Вы ни черта не любили его ни тогда, ни сейчас. Больше переживаете не за него, а за то, что подумают глупые и ограниченные люди, которых вы называете друзьями.

Если бы, не дай Бог , конечно, с моим парнем/другом/родственником такое случилось, я бы не стала тут смотреть , воняет , не воняет, надо было бы, и дыхание рот в рот бы сделала, и с головой бы нырнула в дерьмо, лишь бы человека спасти.

Правильно делаете, что отшиваете. Найдет себе парень потом девочку получше, которая не будет обращать внимание на глупых людей и которая по-настоящему его полюбит.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Gruzinochka
Gruzinochka

20 декабря 19:02:04
2015-12-20 19:02:04
Bleeding soul полностью согласна с вашим мнением, и впрям жаль что не она туда упала, и что не парень её бросил после токого, вот тогда посмотрели бы мы как вы рассуждали, хотя в жизнь не предсказуемая штука, и не известно как она над вами подшутит))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

20 декабря 19:03:30
2015-12-20 19:03:30
Как то приехал к брату в гости, он женат. Увидел одну девку во дворе и хотел одну зацепить. Она смотрела на меня, такая стройная , деловая аристократка. Брат сказал, что она с сверстницами собирается у подъезда одного из домов района. Прихожу туда, их нет, я в подъезд, а там вонь мочи ужасная и тут одна бабка спускается в подвал с палкой в руке, через пару секунд бабкины крики, и удары палкой - шалавы малолетние все здесь обсосали и обосрали). Девки, вылетают с криками от боли, кто колготки, кто трусы не успели одеть и тут еще я)). С тех пор все отшибло)) .
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
20 декабря 21:46:37
2015-12-20 21:46:37

Да тут я думаю, играет роль как и общественное мнение, автора видимо очень оно беспокоит и важно, как и тот факт, что её возлюбленный в прямом смысле, плавал в говне.

Я если честно имею противоречивые чувства....

Начну с того, что все на одни и те же вещи реагируют по разному. Кто-то выше затронул тему родов, на которых присутствует муж. Так вот, какой-то мужчина после такого зрелища, ещё пуще прежнего начнёт холить и лелеять свою жену. А у какого-то наоборот, после подобного начнётся отвращение к жене.

И в этой истории ну просто не может быть однозначности. Вспомнилась подруга, которая без ума любила одного парня, бегала за за ним, прохода не давала. Бредила им, все уши прожужжала нам о том, какой он классный.

А потом, в один "прекрасный" день, её любимый очень сильно перепил, то был Новый год. Он весь вечер сидел на полу в коридоре в беспамятстве и собственной блевотине. После такого, у подруги все эти чувства, как рукой сняло.

А другая знакомая, тоже сходя с ума по одному парню, наоборот, когда он перепил и его начало тошнить, млея, убирала всё за ним.

Всё индивидуально. Если честно, я сама не знаю как бы начала относиться к своему молодому человеку, после такого путешествия в туалетные недра. Мнение окружающих меня бы не волновало. Другое дело, как бы я восприняла это всё. Зарекаться не стану.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
20 декабря 21:48:06
2015-12-20 21:48:06

Ну неприятно вам стало - и ладно, только в таком случае про чувства кричать не надо. Если бы были - и не после такого смогли бы целоваться. Вы знаете, сколько историй любви было на ВОВ? А там, поверьте, люди и не в таких ракурсах друг друга видали

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

20 декабря 22:57:00
2015-12-20 22:57:00
Блондиночка , поддерживаю мне кажется вы правильно говорите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1395 3
20 декабря 23:08:26
2015-12-20 23:08:26

Девулька, случайно "да" поставила. Ваше мнение не разделяю, но и осуждать не стану. Мне кажется что у вас просто было увлечение по отношению к вашему парню. Если бы это была любовь то ничего бы не помешало быть вместе. Говорю со своего опыта... В жизни еще и не такое ужасное бывает как эта история. Вы имеете право не встречаться с этим парнем. Это ваш выбор и ваша жизнь. А ему дай Бог встретить девушку которая его полюбит вопреки всему.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
21 декабря 09:56:55
2015-12-21 09:56:55

Люди все разные, может девушка брезглива очень и пережить такое она не может. Я как раз тоже очень брезглива по природе. Не знаю даже как бы я вела себя в такой ситуации. Слава Богу, не приходилось быть свидетелем такого. Согласна тут с Блондиночкой полностью, что на мнение общественное мне в этой ситуации было бы плевать. Но сама бы не знаю, смогла ли бы через такое переступить.

Да и на месте парня, я бы в такой ситуации боялась к девушке подойти. Все таки это ужасно неприятная ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Monica
20189 Monica
Monica online
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
21 декабря 10:04:42
2015-12-21 10:04:42

Дестини, Согласна с вами.

Я вообще не понимаю, зачем ужираться до поросячего визга??? Тем более, он пришёл со своей девушкой! Неужели не стыдно?!

Что бы потом его из говна всем миром вытаскивали, в прямом смысле этого слова!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Monica
20189 Monica
Monica online
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
21 декабря 10:10:24
2015-12-21 10:10:24

На месте автора, я бы наверное не то чтобы побрезговала именно после такой ситуации, а задумалась бы, нужен ли мне вообще такой мужчина, который не может себя прилично вести в компании и напивается до безрассудного состояния.

Просто это о многом говорит.

Наедине со своими друзьями и подругами мы конечно можем вести себя как угодно, нас всегда поймут, а вот если ты пришёл со своей второй половиной, то будь добр, хотя бы в этот день не нажираться как свинья.

Ну это лично моё мненние, я всегда его придерживаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
21 декабря 10:41:12
2015-12-21 10:41:12

Не дай Бог такое случиться конечно, и рядом окажутся брезгливые люди, такая нелепая смерть была бы. А сколько вот так погибает молодых людей, просто потому, что рядом не оказывается такого человека, который окажет помощь, несмотря на обстоятельства. Автор, я вас не осуждаю, вы все-таки не побрезговали и спасли ему жизнь. Быть с ним дальше или нет-решать вам, он не пропадет. Вы пишете про родство душ... Я его не увидела. Я даже жалости особой к нему не увидела, просто Вы вроде взрослый человек, и должны понимать, что в жизни бывает всякое, и пострашнее этого. А друзья.. Кроме того самого друга, который его спас, других можно считать просто знакомыми. А какая разница, что говорят знакомые?? Люди злые, всегда кто-то да что-то плохое скажет про каждого. Если бы вашего парня не спасли, были бы слезы, сопли этих самых друзей - вот, такой хороший парень и т. п, не спасли. А раз спасли - то конечно, кроме как "утонул в туалете" и сказать нечего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
21 декабря 12:02:39
2015-12-21 12:02:39

У нас в деревне за свинарником выкопана большая, просто огромная глубокая яма, куда стекают продукты свиной жизнедеятельности. Потом их используют как удобрения и т. д. Глубина ямы метра 2. Когда мне было 11 месяцев, я только научилась ходить, и, оставленная под присмотр сестер, которым велосипед оказался интереснее родной двоюродной сестры, \я рухнула в эту яму.

Хорошо, что я этого не помню и знаю только по рассказам. Как мама едва не поседела, когда увидела, что я, годовалая, самостоятельно учусь плавать в озере дерьма, и головая моя появляется над гладью какашек редко и на секунду, как меня вытаскивали, как мама меня всю в свином говне прижимала к груди как самое дорогое сокровище (рассказы сестер). Как меня мыли и 10 раз воду меняли и все равно от меня воняло (тоже сестры).

Так что я тоже та самая девочка, которая тонула в дерьме. Никто из тезх, кто это видел, (а свидетелей было достаточно, крику на все село было) не стали считать меня прокаженной, говнючной вонючкой на всю жизнь.

Я достаточно брезглива. Даже очень брезглива. Но я не могу понять, вообще не могу понять рассуждений о том, чтобы что-то там переступать в себе, не понимаю, как человек, живой человек, личность, характер, который знаешь и который не безразличен, можно перестать считать личностью и характером, а видеть только "того, кто тонул в дерьме".

А друзья - идиоты. С человеком произошло несчастье, которое едва не стало трагедией. Считаю, что только полный идиот может сделать это поводом для насмешек.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
21 декабря 13:27:48
2015-12-21 13:27:48

о Боги! Жесть , а не ситуация! Мое мнение , что друзья дураки раз этим шутят, тут не до смеха , человек мог погибнуть! А по поводу отношений с ним... фиг его знает я наверное тоже не смогла...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

21 декабря 13:43:25
2015-12-21 13:43:25
Сиреневая Кошка, Дай Бог вам здоровья.. Вот пример человечности. Автор вам бы быть такой, хотя вам далеко до таких людей. Ведь еще хорошо что парень не захлебнулся там и не утонул. А вы высмеяли его. Дай Бог что бы все кто его высмеял оказались в намного худшем положении чем этот бедный ни в чем не повинный парень. И он еще за вами бегает?Дурачок. Это от таких как вы как от чумы надо бежать. При одном малейшем испытании вы отвернулись от парня. Вы слушаете мнение других. И смешно будет и плачевно когда именно такие люди высмеют и вас. Придет и ваше время.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

21 декабря 13:43:33
2015-12-21 13:43:33
А вообще то есть примета что г@вно к деньгам Будет парень купаться в деньгах - вот только вас рядом уже не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 декабря 13:44:02
2015-12-21 13:44:02
Дестини, А если упал бы ваш родитель то вы тоже так брезгливо относились бы?Ваша сестра или брат?Я думаю вы так бы брезгливо не относились бы.. Или если ваш Владимир упал бы вы бы тоже так брезгливы были бы?Ведь вы столько писали в своих историях о любви к нему, то что вся эта любовь пропала бы внезапно куда то?Значит вы не любили никогда никого.. Ведь в жизни всякое бывает, а может хуже этого что то случится с вашим любимым человеком и что вы будете брезгливо относится?Значит не любовь это, а черт знает что тогда.. Извините если обидела.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

21 декабря 15:55:49
2015-12-21 15:55:49
Уважаемая Автор! Я вот думаю, что не каждый бы умудрился нырнуть головой в яму с говном, это надо было еще умудриться и напиться до такой степени, когда теряешь человеческий облик. Этот случай очень показателен, человек нажрался до скотского состояния. Зачем Вам такой мужчина, ? побегает и перестанет. И найдет девушку, которая не будет знать об этой его особенности - тонуть в выгребной яме.. по случаю. Бегите Вы от него подальше, найдете себе парня, от которого не будет подванивать. Это как слово, которое вылетит и не поймаешь, так и здесь. От такого не отмыться. А Вы, молодец, что смогли пересилить свою брезгливость, Вы ведь спасли его. Да и тот парень, который его тащил и дерьмо рукой выгребал - отчаянный, просто герой. Кстати, как он Вам?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
21 декабря 16:21:06
2015-12-21 16:21:06

Девулька, если вы ничего к нему не чувствуете - то что тут сделать? Это просто свершившийся факт. Мне кажется что небыло сильных чувств, в этом тоже ничего страшного нет.

С моей точки зрения - если человек по причине несчастного случая свалился - это одна ситуация,

а если - по причине " перепил и, его тошнило" - это несколько меняет всю ситуацию...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ятумба
Ятумба

21 декабря 19:26:27
2015-12-21 19:26:27
Гость, Правду сказала, ведь деньги не пахнут))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jaselinan
Jaselinan

21 декабря 19:26:47
2015-12-21 19:26:47
Автор, а вот ведь есть же такое слово и не только слово - м*нет... Вы говорите, Вы не сможете с ним целоваться потому что видели как у него изо рта дерьмо выгребали..... А - простите, конечно - как, думаете, парни целуються с девушками, если знают, что она до него кому-то делала м*нет???Согласна, там, конечно, не говно, но ведь и не мёд.... И вообще, это - одно из испытаний по жизни, и если Вы не смогли пройти с ним через это(да, Вы спасли его, но ведь сейчас расстались), то как Вы можете говорить что Вы его любите?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
22 декабря 11:06:21
2015-12-22 11:06:21

На самом деле, можно этот случай воспринимать, как некую проверку на подлинность чувств (или как бы это лучше выразить). Просто, когда люди начинают жить вместе, они могут вместе переживать очень много "неприглядных" моментов. И как-то не брезгуют друг другом. Может, это просто не Ваш человек, а может, просто у Вас еще не прошел тот период, когда идеализируешь человека, любишь, скорее, не его, а образ в своей голове — мол, вот какой он хороший, и сильный, и заботливый, и умный... А тут на тебе — этот умный-красивый по уши в г-не... Сразу разрушается образ и вся "любовь" вместе с ним. Наверное, Ваши чувства были еще не настолько "зрелыми", чтобы принять человека, несмотря на все его "неприглядные" страницы биографии.

В любом случае, не нужно лицемерить и быть с тем человеком, который Вам стал противен. Хорошего из этого ничего не выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
22 декабря 11:29:35
2015-12-22 11:29:35

Хотела ещё отписатьтся- я не была в такой ситуации и говорю честно не знаю как бы себя вела. Но автора в чем-то понимаю. Одно дело ухаживать за больными родными людьми, за маленьким ребенком, который по не осторожности провалился в яму. Это всё понятно. Но тут парень перепил и можно сказать по своей глупости оказался в такой жуткой ситуации. Люди, конечно, не правы, что так отреагировали на эту ситуацию. Так вести себя нельзя. Но к сожалению и он в чем-то сам виноват.

Помню тоже случай, как мне было стыдно. Я шла в компанию своих друзей, а был дождь и было куча луж вокруг. Я подхожу к друзьям и спотыкаюсь и падаю в лужу, порвала колготки, вся перечпакалась. Помчалась домой, для меня это был такой стыд и позор, что две недели не выходила из дому, стыдно было видеть друзей, хотя мне говорили, что это ерунда, но я была ребенком, мне было 17 лет. Надо, конечно, проще к такому относится. Но вот мне было мучительно тогда стыдно оказаться в такой неприглядной ситуации перед своим любимым на то время парнем и его друзьями.

Поэтому я и написала, что на месте парня, я бы никогда к девушке после такого не подошла. Но опять же я - это я, кто-то может проще к такому относится. Но такую ужасную ситуацию и врагу не пожелаешь, хотя это , конечно, на самое страшное.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 12:14:51
2015-12-22 12:14:51
Девулька, ваша "родственная душа"странное впечатление производит. В 28 лет напиться до такого полного невменько, в присутствии девушки, с которой только-только что-то намечается, это... феерично, блин. Он вообще с вами заводил разговор на тему " Как ты теперь ко мне относишься, есть ли будущее у наших отношений", или тупо стал преследовать, не интересуясь вашим мнением? Вы молодец, жизнь ему спасли (я, честно, про такой способ искусственного дыхания первый раз читаю), возились с ним и не брезговали (что-то никто из его друзяшек, которые знают его всяко дольше вас, не полез ему дыхание рот-в-рот делать). Вы ничего ему не должны, и если он вам стал неприятен-нет смысла себя насиловать, что бы кто ни говорил. То, что вы его один раз спасли, не обязывает вас быть теперь с ним всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 15:17:07
2015-12-22 15:17:07

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
22 декабря 15:58:05
2015-12-22 15:58:05

Дестини, "Поэтому я и написала, что на месте парня, я бы никогда к девушке после такого не подошла" Ну, парень мыслит по-другому...

Он-же убедился на себе что она - самая лучшая - спасла, из ... вытащила, очистила... Она в его глазах теперь - идеальная женщина! Кто ж еще за ним будет так заботиться... только самая любящая и преданная...

Тут и благодарность и, возможно, некий корыстный интерес. Не факт, что благодарность будет вечной, но на сегодня...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 16:08:21
2015-12-22 16:08:21
мамка выпихнуть доченьку видимо хочет вот потому и атакует.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
22 декабря 18:09:30
2015-12-22 18:09:30

Дестини, Ой да ладно. Можно подумать мы: ты, я и 80% здесь присутствующих никогда не выпивали лишнего.

Да, он виноват в том, что перебрал, но такая вина есть почти у каждого человека, давайте не будем лицемерить. Я директора в школе обрыгала (я уже не раз рассказывала об этом), потому что перепила и не рассчитала дозу по дурости. А ну-ка поднимите руку, кто ни разу в жизни не выпил лишнего, ни разу не сделал какой-то глупости по пьяни или не попал в неприятную историю, которую вспомнить стыдно. Судить других приятнее, чем себя.

Я сужу со своей позиции. А моя позиция такая, если ты говоришь на кого-то "родственная душа", то ты не можешь перестать его таким считать, просто потому, что увидела в какашках. Или значит настолько мелкая душа, если так легко разорвать ее родство с кем-то. Я просто думаю, не дай Бог, мой бы любимый попал в такую или подобную ситуацию, правильно сказал кто-то выше, я бы сама вниз головой нырнула спасая дорогого человека, и потом вцеплялась бы в каждого, кто посмел бы смеяться над этим.

У каждого свое. Я не хочу спорить, я просто считаю, что родные души, если уж они родные, из-за кучи какашек родными быть не перестанут.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
22 декабря 18:44:34
2015-12-22 18:44:34

Сиреневая Кошка, я подниму руку. Ни разу такого не было. Как и у моего парня.{#}

Я понятия не имею, как бы поступила в подобной ситуации в жизни, но в теории так же, как и автор. Какая любовь бы успела развиться за 2 месяца? Вы о чем? Там чуть дальше симпатии могло сдвинуться, не более. Но совсем иное дело, когда ты успел узнать человека, прожить с ним достаточное количество времени и смог бы с уверенностью сказать, что "Да, это мой человек. Я за ним и в огонь, и в воду!". А тут только начали встречаться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
22 декабря 18:51:21
2015-12-22 18:51:21

Manikva, Ну я сужу по словам автора. "Мне тоже больно, я понимаю что мы с ним родственные души. Но я не могу! Когда среди наших знакомых заходит речь о нём, все тут же вспоминают эту неприглядную историю! А я не хочу быть женой или девушкой "того парня, который утонул в туалете"!. "

Она называет его своей родственной душой, а беспокоит ее, как мне все-таки кажется, не столько сам факт того, что она его в говне увидела, а то, что это стыдно для нее быть женой или девушкой того самого, упавшего в туалет.

Насчет того, что вы ни разу не перебирали с алкоголем, молодец, уважаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
22 декабря 18:56:53
2015-12-22 18:56:53

Сиреневая Кошка, это да. Но может ей это только кажется, что "родственные души". Так как они летом только познакомились и этим же летом случился данный инцидент. Я считаю, что двух месяцев недостаточно, чтобы сказать "люблю". Кстати, это слово автор нигде не употребляет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

22 декабря 22:08:47
2015-12-22 22:08:47
Сиреневая кошка, Вы не обобщайте, тем более так категорично... Напиваться, конечно, напивались, но вот в говно башкой - это удел "избранных", этак не каждый сможет. Тем более он не просто оступился, что наверное бы смягчило всю силу обстоятельств, а нажрался до беспамятства.. до той грани, что если бы и помер, то не заметил бы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
22 декабря 22:44:05
2015-12-22 22:44:05

Хорошо, давайте представим такую ситуацию. Случай реальный. Женщина работала на стройке. Пошла в туалет (на улице будка). Пол провалился, и женщина рухнула вниз. А Ведь с каждым могло случиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
22 декабря 23:27:10
2015-12-22 23:27:10

Гость, если вы нажираетесь то это не говорит о том, что все нажираются. Автор написала о дешевом алкоголе и о том что он перепил и его тошнило, поэтому он пошел в туалет. Что произошло дальше одному парню известно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
22 декабря 23:31:46
2015-12-22 23:31:46

Violetta, я тоже падала мелкой еще (доска прогнила), только успела ухватиться и опуститься неглубоко. Никто не спорит, бывает и на пустом месте. Но конкретно в данной ситуации совокупность всех факторов такая, что действительно {#} хочется.. чем, собственно, и планировал заняться потерпевший крушение парень. Стоит рассматривать ситуацию в целом, я считаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

22 декабря 23:41:05
2015-12-22 23:41:05
Глупый пример, Violetta//на работе, совершенно другие обстоятельства и не башкой вниз и не нахлебавшись....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
23 декабря 00:05:41
2015-12-23 00:05:41

В любом случае - это был несчастный случай. Пацан же не специально пошел и дерьма наелся.. Люди а аварии попадают по несчастливой случайности и писяют под себя и какают , так что бросать всех?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
23 декабря 00:12:04
2015-12-23 00:12:04

Гость, что ты говоришь!{#} приведи умный пример, умная (ый) ты наша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

23 декабря 00:15:22
2015-12-23 00:15:22
Люди много глупостей совершают, что называется, по пьяни. , и даже совершают преступления, убивают. И что? будем оправдывать, будем говорить, да ладно.. он же не хотел, он пьяный был. И не надо кричать, что с каждым может случиться. , не с каждым! Пейте, веселитесь, но не теряйте человеческий облик. Омерзительное состояние влечет за собой омерзительные последствия и репутацию.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
23 декабря 00:30:41
2015-12-23 00:30:41

Интересно, только что общалась с другом и рассказала мельком про эту ситуацию, он полностью поддержал парня и сказал, что грош цена такой девушке, если она из-за такой мелочи отвернулась от него. Возможно, я не права, что думала по-другому.

Хотя у меня немного иная точка зрения, прямо неудобно стало, может я такая черствая и бездушная {#}.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
23 декабря 01:19:07
2015-12-23 01:19:07

Дестини, у этого же парня нужно было бы спросить, как бы он поступил, если бы с девушкой, с которой он встречается 2 месяца, случилась такая история.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
23 декабря 09:01:54
2015-12-23 09:01:54

А я вот что подумала. Парню скорее всего просто стало плохо и он пошел в туалет. Если бы туалет был в доме, обычный, ничего подобного с ним бы никогда не случилось, вряд ли он утонул бы в унитазе. Возможно, он подскользнулся, или стало очень плохо, закружилась голова. Сколько таких людей, обнимающихся с унитазами в клубах, кафе, после праздников и застолий? Бывает, что человек необязательно нажирается, может элементарно не пойти алкоголь. Представляете, если бы в клубах/кафешках стояли такие туалеты, сколько людей пришлось бы за уши вытаскивать? Все дело случая. Вообще-то в таких туалетах должны соблюдаться нормы определенные, нахрена делать такое отверстие, что в него можно упасть?? Так же мог ребенок упасть или любой другой человек подскользнуться, ночью да в незнакомом месте. У нас тоже в саду такой стоит, но там как не старайся не пролезет голова, и яма должна быть глубокая, на расстоянии. Есть очень даже большая вина строителей такого чудо-туалета - как так просто 2 доски над ямой???

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
23 декабря 09:07:18
2015-12-23 09:07:18

Круассаночка , сама себе нет поставило, вот молодец)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
23 декабря 09:08:43
2015-12-23 09:08:43

Круассаночка , поставила*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 603 0
23 декабря 11:41:00
2015-12-23 11:41:00

Дестини, " он полностью поддержал парня и сказал, что грош цена такой девушке"

- так тут весь вопрос в том, что приемлемо для данного конкретного человека. Если человек считает что напиться "вдребезги" - это в пределах допустимого, нормального, приемлемого - он будет ругать девушку (если мужчина - тот даже может представить себя в... ).

Если в представлении человека это недопустимо - он поддержит девушку... Каждый человек определяет для себя свои нормы приемлемости в поведении, отношениях, сексе - это естественный процесс, все так делают. Просто все мы разные - и понятия у нас разные...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 13:29:47
2015-12-23 13:29:47
Сиреневая Кошка, Как мне нравятся ваши комментарии. Вы справедливая очень. Вы доказываете свою прямоту до конца. Это очень хорошая черта в человеке, так как некоторые очень быстро отступают от своего мнения и поднимают руки. А вы нет. Круассаночка так же ваш комментарий очень понравился. Такое может с каждым случится. \r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6923 36
23 декабря 13:40:47
2015-12-23 13:40:47

Гость, Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

23 декабря 13:59:53
2015-12-23 13:59:53
Проходил мимо, ой как же мне нравятся Ваши комментарии )) Вы такой хороший, прям аж душка-лапочка!)) И стоите на своём до последнего) Аж прям до бана, но не отступаете)) Вы прям такой умничка))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
23 декабря 22:16:55
2015-12-23 22:16:55

Гость, ой да ладно, ну что Вы)))))) Не стоит))))

ps для тех кто не понял это стёб))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
25 декабря 18:01:11
2015-12-25 18:01:11

Да уж такую необычную историю никогда не читала!Неужели такое и вправду возможно???Честно если бы мне парень просто нравился и с ним такое произошло то встречаться я бы с ним после этого точно не стала, другое дело если бы любила, тогда бы преодолела брезгливость!!Скажите этому парню просто пусть скажет спасибо что вы его спасли и раз он такой настойчивый соврите к примеру что у вас другой уже появился!Тогда он отвянет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Аликиандра
20585 Аликиандра
Аликиандра offline
Репутация : 1108
Комментариев 51 3
25 декабря 18:23:34
2015-12-25 18:23:34

Странная_Такая ,{#}вот что я называю наблюдательность и чувство юмора! А вам девушка аукнится вся эта история с расстоянием. Кто слышал как любимый человек пукает? Писает? Давай теперь представлять как он пускал и как это неприятно. Или вот ты в туалет ходила писать, а парень тебе такой мол ты мне противная потому что после того как ты сходила в туалет, я не хочу заниматься с тобой соусом. Я думаю, что ты просто понтанулась типо смотрите какая я, я не могу встречаться с человеком у которого было по стичению обстоятельств говно во рту, но при этом я молодец, я спасла ему жизнь... Эх.. Жаль парня чуть жизнь не потерял, а ты просто пантуешься

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
LIKA
Белая мышка
Белая мышка

25 декабря 19:01:54
2015-12-25 19:01:54
Аликиандра , если муж при мне пукнет, то я не обращу на это внимание. А если бы он же это сделал на первом или втором месяце нашего знакомства, то, скорее всего, он бы мне стал неприятен. И я бы от него отвернулась.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аликиандра
20585 Аликиандра
Аликиандра offline
Репутация : 1108
Комментариев 51 3
25 декабря 19:36:48
2015-12-25 19:36:48

Белая мышка, когда человек пукает это фищиологически нормально и даже очень хорошо. Бывает что терпит и хоп, не смог удержать в себе. Как будто с вами такого не было, ох уж это туп мнение и рассуждение, если бы да кабы {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LIKA
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
26 декабря 00:31:56
2015-12-26 00:31:56

Аликиандра , вот все про физиологию Вы толкуете. А в г... головой падать - это тоже "фищиологически нормально"?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Аликиандра
20585 Аликиандра
Аликиандра offline
Репутация : 1108
Комментариев 51 3
26 декабря 05:05:39
2015-12-26 05:05:39

Manikva, так говорите как будто он туда сам прыгнул, что бы пожевать все это дело. Странная. Физические св-ва с течением обстоятельств не путайте пожалуйста. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LIKA
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
26 декабря 08:04:02
2015-12-26 08:04:02

Аликиандра , он фактически сам создал такие обстоятельства, которые, собственно, и привели его к такому стечению.

Это должно было с кем-то случиться, не всем же должно везти с комфортабельными кабинками в клубах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Аликиандра
20585 Аликиандра
Аликиандра offline
Репутация : 1108
Комментариев 51 3
26 декабря 11:20:45
2015-12-26 11:20:45

Manikva, "А в г... головой падать - это тоже "фищиологически нормально"?" - эта ситуация по факту является стечением обстоятельств. И сейчас Вы написали полный бред! Полнейший. По стечению обстоятельств получилось так что он упал в г.. Факторы которые сделали эту ситуацию он сам специально для того , что бы упасть не делал! Пукнуть физически нормально и от любимого из-за этого не уходят, Потому что это НОРМАЛЬНО! Ходить в туалет тоже нормально, но никто не отказывается от секса (потому что не считают это противным). А она бежит от него не потому что ей противно (По факту именно рот является самым грязным местом у человека(Там больше всего микробов)) , а потому что ей важно мнение людей, которым посчастливилось не упасть туда, хотя если подумать, каждый кто был на вечеринке мог упасть туда!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
LIKA
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
26 декабря 13:10:12
2015-12-26 13:10:12

А представьте себе если она так же когда-нибудь упадет...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Аликиандра
20585 Аликиандра
Аликиандра offline
Репутация : 1108
Комментариев 51 3
26 декабря 13:41:30
2015-12-26 13:41:30

Проходил мимо, Тогда бы она не противилась, а поменяла круг общения, потому что ее "друзья" загнобили бы ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LIKA
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
26 декабря 13:43:49
2015-12-26 13:43:49

Аликиандра , вот чего в одну кучу все сгребать? Вы про физиологию высказались, я не поняла, переспросила. Вы ответили, все встало на места. Но теперь же Вы высказались, мол, эта ситуация произошла по стечению обстоятельств. На что у меня возникли возражения.

1) Зачем он вообще поехал на чью-то дачу бухать?

2) Зачем нужно было упиваться алкоголем, еще и качество которого оставляло желать лучшего?

3) Почему он полез на столь шаткое устройство в таком состоянии? (Неужели "друзья" не могли его остановить? Это же даже для человека с ненарушенной координацией весьма опасное занятие!)

Итог: головой в яме.

А мог бы просто купить хорошее вино и скоротать приятный вечер в компании свей девушки, а не в яме и в окружении псевдо друзей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Аликиандра
20585 Аликиандра
Аликиандра offline
Репутация : 1108
Комментариев 51 3
26 декабря 13:53:24
2015-12-26 13:53:24

1) ДР друга.

2) Когда как получается. Когда компания своя я тоже могу позволить себе выпить чуть больше и при этом меня никто не осудит, потому что это мои друзья.

3) В туалет он захотел. Девушка сказала что парень очень хороший, а значит приличность его поведения тоже. Ибо не ходить в туалет на огороды и еще куда-нибудь, а как разумное существо пойти в туалет, да и вообще выработанные привычки не уберешь (пьяный в хлам по рефлексам действует)

Я больше не хочу трогать эту тему с Вами , потому что считаю эту беседу нерентабельной.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LIKA
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
26 декабря 13:56:58
2015-12-26 13:56:58

Аликиандра , естественно. Разные моральные принципы, разные ценности. О чем тут говорить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Аликиандра
20585 Аликиандра
Аликиандра offline
Репутация : 1108
Комментариев 51 3
26 декабря 14:05:23
2015-12-26 14:05:23

Manikva, У вас правда, но нет истины. (Но я не удивлюсь если Вы не знаете их различия)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LIKA
Белая мышка
9141 Белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1511 25
26 декабря 15:25:20
2015-12-26 15:25:20

Аликиандра , со мной такого не было) А с Вами было{#}?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 декабря 15:33:50
2015-12-26 15:33:50
Аликиандра , как то вас не в ту степь занесло . Помоему , когда только начал встречаться и ещё толком ничего нет, и человек начинает перед тобой пукать, отрыгивать( это же все физиология), от него отворачивает , думаю , многих девушек ) не то вы сравниваете совсем . Бывает действительно , в процессе знакомства, происходят такие моменты , после которых симпатию как рукой снимает ) другое дело, что автора я не совсем понимаю, если она считает , что он родственная душа, как может от него отвернуть ?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Аликиандра
20585 Аликиандра
Аликиандра offline
Репутация : 1108
Комментариев 51 3
26 декабря 16:59:05
2015-12-26 16:59:05

*((Ольга))* , я имею в виду, что когда уже "родственная душа", когда не кофетно - букеты период, а все обыденное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LIKA
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 декабря 17:08:44
2015-12-26 17:08:44
Аликиандра , так у них и секса то не было. Ничего ещё и не обыденно .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 декабря 17:09:54
2015-12-26 17:09:54
Просто насчёт родственной души автор поторопилась . Была б родственная , не отвернуло б
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Gh
Gh

26 декабря 20:55:14
2015-12-26 20:55:14
А если бы девушка вот так упала?А почти на сто процентов уверенна, что парень после этого бы к ней не подошел.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
26 декабря 21:26:26
2015-12-26 21:26:26

Gh, проще бы было полностью сменить круг общения, а особо языкатых заткнуть по другому. Это было бы правильнее по отношении к человеку, которого назвал родственной душой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
26 декабря 22:37:10
2015-12-26 22:37:10

А вообще парняга, -если верить приметам, потенциальный аллигарх, не , даже - дохренарх))))! Так что Вы подумайте хорошенько)Люди радуются когда ворона машину обгадит, а тут - просто клондайк.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
27 декабря 00:24:14
2015-12-27 00:24:14

Странная_Такая , ахах супер коммент!!!Реально на парня должно бабло просто свалиться!!!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Петрарка
Петрарка

28 декабря 13:56:50
2015-12-28 13:56:50
Сиреневая Кошка, Я и мой жених поднимаем руку . а ваще многие из вас тут судят гостей сайта а друг другу комменты лайкают и т д ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
28 декабря 14:56:59
2015-12-28 14:56:59

Петрарка, тогда пора бы Вам зарегистрироваться и писать уже с профиля)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Петрарка
Петрарка

28 декабря 21:52:45
2015-12-28 21:52:45
Проходил мимо, Посмотрим ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке