Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
8 минут назад2016-12-05 09:41:51 от Natusik2007
12456Знаю я одну такую девушку, мы раньше с ней дружили, сейчас изредка созваниваемся. Только родители у неё не потомственные юристы, а обычные работяги: папа всю жизнь горбатился на вагонном заводе, мама держала большое хозяйство в селе. Всё для того, чтобы доцю выучить и дать ей путевку в жизнь. Мы с н ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Беременна?
Советы : Беременна?     Здравствуйте!Половой акт был 17 ноября(Пью таблетки,так как был сбой с месячными+они как противозачаточные)Сегодня только посмотрела календарик,в тот день была овуляция.+мы не предохранялись,но парень в меня не кончал(таблетки я тогда только начала пить,был на тот момент 8 день как я их принимала)в начале декабря пришли месячные,но пришли на 1 день попозже.Все бы не чего,но у меня стала увеличиваться грудь.Не знаю может это из за таблеток.Тошноты нет.Но постоянно слабость,вот на днях к вечеру поднимается температура.И почему то когда поем,становится тяжело дышать.и прям как буд-то кто то с силой давит на позвоночник.Тест не брала так как пока не в городе...Я уже не знаю что думать.Или сама себе накрутила.Еще с парнем расстались((((
62478
Другие Советы
(7)
Гость
Гость

28 декабря 02:50:53
2015-12-28 02:50:53
Думаю, накручиваете. Может это побочные эффекты таблеток?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сияние солнца
Сияние солнца

28 декабря 02:51:03
2015-12-28 02:51:03
А зачем себя накручивать? Данные симптомы проявляются не только во время беременности. При первой же возможности купите тест на беременность или сходите к гинекологу, а там видно будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443523
Комментариев 7621 30
28 декабря 07:39:07
2015-12-28 07:39:07

Сходите в больницу и проверьтесь!Мы не доктора и не знаем что у вас там сейчас происходит в организме.

У меня у знакомой тоже все температура поднималась и падала. Оказалось воспалительным процессом, затянутым. Сделали ей операцию. Чуть не с того света ее вытащили. Не тяните с походом к врачу. Кто знает что у вас там. Температура так просто не появится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
28 декабря 07:50:49
2015-12-28 07:50:49

Если вы принимали противозачаточные, тем более шел 8 день, вероятность, чтовы забеременете очень низкая. Грудь скорей всего увеличилась и-за таблеток.

Вы по-моему таблетки неправильно пить стали, их начинают пить в 1 день месячных. Как у вас так вышло, что на 8 день у вас уже овуляция? Возмоно таким образом вы весь свой цикл сбили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
28 декабря 10:36:25
2015-12-28 10:36:25

В инструкции к ОК пишут же, что первый месяц приема гормональных препаратов нужно во время овуляции совмещать с другими видами контрацепции. Для кого пишут? Да и врач должен был предупредить (моя лечащая посоветовала мне вообще весь первый месяц дополнительно презервативом предохраняться, дабы исключить даже малейшую вероятность беременности, так как она мне на тот момент была медицински противопоказана).

Ри ск беременности в Вашем случае есть. И он довольно велик. Но конкретно Ваши симптомы указывают больше на заболевание, нежели беременность.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
28 декабря 12:45:05
2015-12-28 12:45:05

Купите тест, а еще лучше сдайте кровь на ХГЧ. И все будет ясно. А до того времени постарайтесь не накручивать себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
28 декабря 20:01:27
2015-12-28 20:01:27

Не накручивайте себя! Расстались и расстались, Бог с ним! Нервы берегите лучше!

А сколько у вас весь цикл, если овуляция на 8 день? И как вы начали таблетки пить? Вы уверены, что вы их правильно начали принимать? А вообще, таблетки когда только начинаете пить, то лучше использовать дополнительную контрацепцию. Так то эффективность их высока, вот только часто или применяют не правильно, или правила потом не соблюдают, таблетки пропускают и т. д. , вот и получается то, что получается, что эффективность мала.

На грудь могут влиять таблетки!

Слабость и температура - это вообще не обязательно, что беременность! Это может быть все, что угодно!

Как будет возможность, то купите тест, сходите к врачу!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке