Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
час назад2016-12-04 16:54:59 от Гость
Во бабы пошли, живет в шеколаде, не работает, муж обеспечивает, любит, хорошо относится а её на измену тянет. Я в шоке. Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Нравлюсь или нет?
Истории о любви : Нравлюсь или нет?     Здравствуйте! Хочу поделится своей историей, а точнее спросить мнение окружающих. Я замужем четвёртый год. Так случилось, что мы временно проживаем у сестры мужа. Она тоже имеет супруга, назовём его Денисом. Так вот по переезду к ним, я стала замечать, что Денис, как то по особенному относится ко мне. Пытается больше времени общаться со мной, у нас общие вкусы, интересы. Дальше начинает делать незначительные комплименты, например утром: проснулась, спящая красавица. При разговоре со мной он смотрит прямо мне в глаза, причём задерживает взгляд дольше, чем обычно. Если я поддерживаю такой взгляд, его глаза начинают светиться радостью и как будьто мелькают искорки. После таких пристальных взглядов, я чувствую себя неуютно и отвожу взгляд.

Он всегда готов помочь, если я хочу попить чаю, то он его делает, если нужно помыть посуду, то он моет. Стоит мне ненароком сказать, что я что нибудь хочу, он это покупает. Стала ловить себя на мыслях о нём.

Подскажите пожалуйста, это нормальное поведение мужчины или он испытывает какие то чувства ко мне? Кстати, муж стал ревновать, говорит, что я много времени провожу в обществе Дениса.
62498
Другие Истории о любви
(52)
Гость
Гость

22 декабря 00:43:49
2015-12-22 00:43:49
Ну млин, зачем вам ответ на этот вопрос? Потешить самолюбие? Откуда кому знать почему он так себя ведет? Может у него с женой игра такая , специально злит ее, только дурак будет действительно оказывать знаки внимания чужой девушке в своем доме, в обществе жены. А вы фу автор, комплимент вам сделали и вы потекли, вы в чужом доме, вас так то приютили а вы как свинья себя ведете
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2465 8
22 декабря 01:01:44
2015-12-22 01:01:44

Вам надо вообще выбросить эту тему из головы. И проводить больше времени с мужем, раз он и так Вам сделал замечание! Какая разница, нравитесь Вы мужу своей золовки или нет? Он Ваш, можно сказать, родственник!Даже если мужик и запал на Вас, то Вам надо постараться держаться максимально холодно, что б не доводить ситуаию до семейного скандала.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
22 декабря 01:27:46
2015-12-22 01:27:46

Бежать из того дома!

Таким макаром можно разрушить 2 семьи и родственные отношения между братом и сестрой

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Анхелика
20548 Анхелика
Анхелика offline
Репутация : 1570
Комментариев 21 1
22 декабря 06:58:01
2015-12-22 06:58:01

"Ловлю себя на мыслях о нем", так глядишь и поймаешь себя в его постели.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Все будет хорошо
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
22 декабря 10:31:00
2015-12-22 10:31:00

Гость, во-во, я тоже о самолюбии подумала.

Автор, не обольщайтесь раньше времени, возможно, как вариант, он трахает все, что движется. На месте его жены и вашего мужа я бы крепко призадумалась и попросила бы уйти вас из этого дома, ибо соблазн велик, а как жить потом в родственниках?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
22 декабря 11:59:19
2015-12-22 11:59:19

Автор, Вам вообще не стыдно задаваться такими вопросами, будучи замужней, да еще и живущей в чужом доме?

На Вашем месте, нужно думать не о том нравитесь Вы ему или нет а наоборот, приложить все усилия и сделать так, чтобы все это не дошло до скандала.

А этот Денис судя по всему, кобель еще тот, если позволяет себе под носом у жены подобные выкрутасы.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2465 8
22 декабря 12:03:15
2015-12-22 12:03:15

Больше всего возмутило то, что сестра впустила в свой дом( как она думает брата и НЕВЕСТКУ), видимо помочь решила вам, а получается как всегда: не делай добра, не получишь зла!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

22 декабря 12:06:43
2015-12-22 12:06:43
Занимайтесь своей семьей, проводите больше время со своим мужем, а не ищите приключения на свою пятую точку. Семья - это святое, и какая разница нравитесь или нет?! Если любите мужа, то нечего обращать на него внимание. Берегите свою семью, и стройте совместное будущее!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 12:08:12
2015-12-22 12:08:12
Гость, почему это я веду себя, как свинья? Я что себе, что то позволяю что ли? Вы выражения тоже выбирайте! Я веду себя вполне достойно, без всяких заигрываний и т. д. И большего я себе не позволю! Я писала эту историю, что бы выслушать совпты, а не оскорбления.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 12:14:57
2015-12-22 12:14:57
Violetta, я не собираюсь заводить интрижку с этим мужчиной! Я просто спросила мнение окружающих. Но вместо объективных ответов, полусила кучу негатива, как будьто бы я с ним встречаюсь, сплю и т. д. Знала, лучше бы вобще не писала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

22 декабря 12:15:36
2015-12-22 12:15:36
Ну уж простите: порою кажется, что у людей вообще нет никаких нравственных представлений! Вас с мужем приютили по-родственному, а вы норовите напакостить, еще и нашего совета спрашиваете. Неужто не можете на минутку представить, что с вами за вашу доброту поступили бы подобным образом?! Тот же Денис, хозяин, возможно, просто воспитанный парень и потворствует вам как ГОСТЬЕ. Грубо скажу: где едят, там не гадят! Элементарная человеческая совесть должна быть! И с мужем сестры способны кокетничать и мечтать о большем? Это тот же инцест, хоть вы и не родственники по крови. И если уж муж заметил, что вы слишком тесно общаетесь с хозяином, то, думаю, жена его, ваша золовка, тоже не глупа и все видит. Уймите свое бесстыдство!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
22 декабря 12:21:55
2015-12-22 12:21:55

Гость, ути-пути, какие мы нежные. Уверены, что не хотите заводить интрижку? Если бы не хотели - вы даже не думали бы об этом. А тут прям историю накатали! Советов спрашиваете! Значит этот вопрос вас ой как волнует!

Ой, не дай Бог таких родственничков.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

22 декабря 12:27:53
2015-12-22 12:27:53
ДАМА, а я что спрашиваю совет встречаться мне с ним или нет?! Вот именно, что я поинтересовалась: что это простое гостиприимство или симпатия?! Я не заигрываю ни с кем и тем более не завожу интрижек, у меня ничего с ним нет! В ответ же я получаю такую грязь, как будьто за спиной родственников я с ним сплю!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2465 8
22 декабря 12:27:58
2015-12-22 12:27:58

Гость, Автор, да ясно, что не совсем родственные у него к Вам желания. И Вы не маленькая и сами это прекрасно знаете.

1. Проводите вместе много времени, что уже все члены семьи заметили.

2. Ясно, что если бы он не подкатывал к Вам яйца, то не называл бы "спящей КРАСАВИЦЕЙ" под крышей у жены, напомню.

3. И ему было бы начхать на кулинарные пристрастия посторонней тетки, кторая мешается под ногами. Вы бы его раздражали, не все любят когда их семейное пространство нарушается всякими дальними родственниками.

И что? Вы, в параведном гневе, уже собираете чемоданы? Ведь именно так Вы должны поступить, что б в дальнейшем не обидеть СЕСТРУ МУЖА и МУЖА.

Ловлю себя на мысли о нём. Ну-ну. Опозорите мужа на весь род.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

22 декабря 12:28:08
2015-12-22 12:28:08
Violetta, конечно волнует! Я проживаю в этом доме, и чувствую себя не в своей тарелке. Я же ничего предосудительного не совершила, а решила спросить мнение людей! Я не нуждаюсь в осуждении, а нуждаюсь в объективном ответе. Если бы мне было нужно, я бы сделала по своему, а не выносила бы этот вопрос на сайт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
22 декабря 12:48:54
2015-12-22 12:48:54

Автор, похоже, вы привлекаете его как женщина. Под его крышей оказалась еще одна женщина - он это чувствуют и завязывает контакт. Это не всегда означает любовь, но это означает желание...

Бывает отношение нейтрально-доброжелательное, а бывает нечто большее... Вы сами как охарактеризуете то, что видете?

Вам нужно вести себя более нейтрально, поменьше проводить с ним времени и побольше упоминать при нем о муже. Как бы всегда ставить между собой и другими мужчинами мужа, хвалить мужа, гордиться им. Если сделаете все правильно - заметите что родственник - несколько "скиснет". Если напротив - начнет сильнее ухаживать или появится некоторая агрессия - думаю, будет лучше побыстрее съехать, это может означать в т. ч. что он начал "борьбу за самку".

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
22 декабря 13:03:33
2015-12-22 13:03:33

Гость, ну хорошо. Спросили у нас. Если мы вам ответим , Что Да. Вы ему нравитесь, он вас Любит до потери пульса, хочет вас аж не может и тд.. Что ЭТО ИЗМЕНИТ??? Вы бросите мужа, он бросит жену и вы будете вместе?? Или что вы от нас хотели услышать? Провокационная история какая-то. Вы знали, что написавши в сети такую историю, услышите оскорбления, что так нельзя, где ваша голова... И вы их услышали. Что еще хотите?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ online
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
22 декабря 13:04:36
2015-12-22 13:04:36

Гость, есали и не спите, то мечтаете об этом. Вы же сами написали в истории

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2465 8
22 декабря 13:14:39
2015-12-22 13:14:39

Violetta, ути-пути...{#}Мне почему-то так смешно стало... Она же- СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА, а ты ути-пути какие-то.....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 декабря 13:28:31
2015-12-22 13:28:31

Автор, я вас понимаю, это очень приятно осознавать, когда помимо мужа, вам делаеют комплименты и ухаживают за вами, и кстати, это нормально. Ваша задача удерживать все на этом уровне, но не более того. Велик соблазн, но думаю есть голова на плечах понять последствия.

Не слушайте критиканов, для женщины нормально принимать ухаживания

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
22 декабря 13:40:19
2015-12-22 13:40:19

русалочка , для замужней женщины не нормально принимать ухаживания от других мужчин, кроме её мужа. Я ваше мнение не понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
22 декабря 13:42:12
2015-12-22 13:42:12

А за мной так племяш 6-летный ухаживал) И спящей красавицей звал, и принцессой, и внимание всячески привлекал) Когда в школу за ним приходила, он мало того, что сам свой рюкзак тащил, так еще и мою сумку брал нести{#}. И это в 6 лет!!! Вот уж джентльмен подрастает{#}.

В этой ситуации Денис мне как раз того племянника напомнил. Ну и принимайте знаки внимания с улыбкой, только черту дозволенного не переступайте {#}.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

22 декабря 13:47:14
2015-12-22 13:47:14
Странная_Такая , я не собираюсь позорить своего мужа и наставлять ему рога! Моё общение не выходит из рамок дозволенного. Да мне интересно поговорить с этим мужчиной, обсудить какие нибудь книги, музыку и т. д. НО МУЖУ ИЗМЕНЯТЬ Я И НЕ СОБИРАЛАСЬ. Что же мне сейчас, вобще ни скем не разговаривать?! Меня вполне устраивает просто общение, но я виду странное поведение. Несомненно мне приятны некоторые моменты, но дальше я бы заходить не стала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 декабря 13:47:20
2015-12-22 13:47:20
Лёва., большое спасибо за ответ! Вы единственный человек, который смог ответить на этот вопрос, не поливать грязью, не осуждать, а именно вежливо ответить. Спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
22 декабря 13:48:05
2015-12-22 13:48:05

Автор, на самом деле, гостиприимство не включает в себя называние гостей спящими красавицами (и прочими приятными эпитетами). В это ситуации согласна с Лёвой. — дайте Денису понять, что Вы не заинтересованы в этих отношениях. Нравиться другим — не преступление (несмотря на яростные комментарии, которые тут прозвучали), но нужно дать понять, что Ваши отношение могут быть исключительно дружескими; пресекать всякие "двусмысленные" фразы, комплименты и знаки внимания. Не нужно Вам отношения портить из-за тщеславия.

Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
22 декабря 14:00:46
2015-12-22 14:00:46

А по мне, какая разница, нравитесь вы ему или нет? Мне обычно как-то фиолетово на тех, кому я нравлюсь, но они мне в свою очередь безразличны. И как-то не пытаюсь разгадать их жест и взгляд, ибо люди мне неинтересны. А у Вас имеется интерес к данному молодому человеку. Отсюда и Ваш интерес, по поводу его симпатии к Вам. И обращаете внимание на вещи, которые он делает. Всё это не спроста. =)

Да то, что Вы историю ему посветили, а точнее вопроса его симпатии, чего стоит. Волнует он Вас и тоже ни как родственник или муж сестры Вашего мужа. У Вас самой уже к нему нечто большее.

Совет мой Вам: свести с ним общение на минимум. На контакт особо не идти. А то судя по высказыванию Вашего мужа, Вы и впряммь слишком много времени проводите с чужим мужем. Все эти посиделки свести на нет.

Иначе, как бы Вы сейчас не отпиралась, но всё это вот может перерасти в нечто куда более глобальное. И Вы с ним таких дров наломаете.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

22 декабря 14:01:37
2015-12-22 14:01:37
русалочка , По этой логике получается абсолютно нормальным если мужчина ухаживает сразу за несколькими женщинами. Ему тоже приятно осознавать, делать комплименты, флиртовать с кем то помимо жены. Если ваш муж будет поступать так, вы тоже будете считать, что это нормальное явление? Если к вам домой поселится ваша родственница, и ваш муж будет ей уделять внимание и ухаживать за ней, вы будите воспринимать это как само собой разумеется?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2465 8
22 декабря 14:08:00
2015-12-22 14:08:00

Гость, Автор, я рада, что Вы уже проявляете сознательность. Если бы Вы сразу в истории так писали, что изменять не собираетесь, что Вам нравится лишь поговорить, мужа любите, Вам неприятно его повышенное внимание. Никто бы на Вас не "нападал". Перечитайте сами, Ваш история написана двусмысленно, якобы Вам нравится, что Вы нравитесь, и что не против этих ухаживания. Я ловлю себя на мыслях о нем, очень подробно описываете его взгляды(равнодушный человек их бы не заметил и так неравнодушно не описал), что муж Вам сделал замечание, а Вы всеравно с ним общаетесь, потому что у Вас общие интересы. Написано от лица очень заинтересованного, согласны?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 24675
Комментариев 595 0
22 декабря 15:42:07
2015-12-22 15:42:07

Гость, Автор, " интересно поговорить с этим мужчиной, обсудить какие нибудь книги, музыку и т. д. "

Это нормальная ситуация - пообщаться с нормальным человеком.

Весь вопрос в том, ЧТО в вашем к нему отношении увидит ваш родственник... один человек может ограничиться легким флиртом (вроде слов "спящая красавица") - чтобы привлекать ваше внимание, какой нибудь другой может сделать какие-то "свои выводы" из вашего поведения и стать более навязчивым, требовательным и агрессивным. Развитие событий для нас тут - неизвестно... Поэтому я сказал о том что везде, где уместно (и кое где, где уместно не совсем:) можно вспоминать своего любимого мужа, что бы дать всем понять о ваших однозначных предпочтениях. Ведь сестра вашего мужа - видит ведь тоже ситуацию как-то, имеет свои мысли о ней, да и ваш муж...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 декабря 15:56:12
2015-12-22 15:56:12

Вот какой же надо быть глупой бабой, если уже муж начал ревновать, уже недовольство испытывает а атор продолжает обсуждать с чужим мужем книжки. И так наивно хлопая глазками, утверждать, что "она не такая, что просто ждет трамвая. " В душе, естественно, ей очень приятны эти, "невинные" ухаживания чужого мужа. Если чужой муж делает вам какие то знаки внимания, а вы их принимаекте, то о чем тут разговор говорить? Можно было с первого раза пресечь все попытки и тогдпа не надо было здесь строить из себя "невинную деву".

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Заяц
14644 Заяц
Заяц offline
Репутация : 32539
Комментариев 322 1
22 декабря 17:50:20
2015-12-22 17:50:20

Лучше б Вы мужем занимались , а не Денисом. И зачем Вам знать как он относится к Вам, разве замужней женщине это надо?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если Господь чего-то отбирает, не упусти того, что он дает взамен!
Гость
Гость

22 декабря 17:57:04
2015-12-22 17:57:04
Осенняя, вы сначала научитесь писать без ошибок, а потом давать советы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 декабря 17:58:38
2015-12-22 17:58:38

Гость из Закарпатья, а для меня нормально, когда я приезжаю к подруге, ее муж может сделать мне кофе, помочь снять пальто и т. д.. Когда ко мне приезжала подруга, то мой муж делал также. и да, мы также можем обсудить литературу и т. д.

Это нормально, повторюсь, ОСТАВАЯСЬ В ЭТИХ РАМКАХ, а то что автор спросила здесь мнения со стороны, потому что ей просто интересно знать и было бы приятно если б подствердили его симпатию. а вы(все остальные) уже чуть ли не в шлюхи ее записали

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 декабря 18:14:52
2015-12-22 18:14:52

Гость, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
22 декабря 18:20:19
2015-12-22 18:20:19

Так сразу и не поймёшь. Бывают мужчины, для которых ухаживать за женщиной, делать комплименты также естественно, как и дышать, безо всяких тайных мыслей, а другой будет ухаживать, только рассчитывая на секс. Я вот работаю в мужском коллективе, есть ребята, которые всегда и улыбнутся, и помогут что-нибудь донести, и комплимент скажут просто так. :) На самом деле, мне приятно, когда коллега заметит новую прическу или красивое платье, но при этом ничего это не значит.

Ну а в Вашем случае возможны всякие варианты, от простого дружелюбия, до тайной страсти. :) тут уж смотрите сами. Ну и как будет возможность, съезжайте, чтоб не накручивать себя

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
22 декабря 18:22:06
2015-12-22 18:22:06

Насчёт, кстати, спящей красавицы. У меня бывает такое, что прихожу в кабинет, а мужики говорят, о свет наш в окошке пришёл. :) может это тоже что-то значит???:)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
22 декабря 18:27:35
2015-12-22 18:27:35

русалочка , лично я об авторе не высказывала свое мнение. Ей виднее как лучше поступать. Мне ваше мнение непонятно. Но вы рассказали в каких рамках для вас это приемлимо и теперь мне более понятно. Если в рамках обычного гостеприемства тогда я с вами согласна. Но все-ровно остается вопрос... Приятно ли вашим подругам что их мужья проявляют к вам внимание ? Совсем не ревнуют ? Я лично не хотела бы провоцировать ревность и скандалы в семьях своих подруг.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1505 25
22 декабря 18:45:45
2015-12-22 18:45:45

русалочка , я разделяю Ваше мнение. Из-за некоторых грубых комментариев так за автора обидно(((. Возможно девушка просто общительна и всесторонне развита. А у мужей натура такая ревновать. Меня муж и беременную ревновал, и сейчас, когда гуляю с ребенком, все равно ревнует без повода. А вот кого нужно осуждать, так это мужа сестры, если он действительно подкатывает к автору как она описала.

Я вот только не понимаю, почему он Вам покупает что Вы захотите. Было бы правильно вернуть деньги за покупку, какая бы она не была, и попросить больше так не делать.

И, однозначно, съезжать. До добра такое сожительство точно не доведет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
22 декабря 18:49:04
2015-12-22 18:49:04

Еваника, Немного Ваша ситуация не о том. Коллектив и отдельно взятый мужчина-это разные оперы. Хотя..... я как женщина, была бы не очень довольна, если бы знала, что мой мужчина на работе восхищается платьем и прической посторонней женщины, пусть даже и коллеги

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
22 декабря 21:12:00
2015-12-22 21:12:00

Осенняя, а что тут такого? Я тоже часто обращаю внимание, когда кто-то приходит в красивой рубашке, худеет или красиво стрижётся. Доброе слово, как говорится, и кошке приятно. :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249627
Комментариев 2465 8
22 декабря 21:58:09
2015-12-22 21:58:09

русалочка , Галантное поведение мужчины-это нормально, что за Вами ухаживает муж подруги, когда Вы заходите в гости. Это джентельмен проявляет гостеприимство к гостье. Но я думаю, если бы Ваш муж сделал Вам замечание, что ему неприятно, что Вы много времени проводите с мужем подруги или еще с каким то мужчиной, Вы бы сделали выводы?При чем тут в шлюхи записали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
23 декабря 00:26:04
2015-12-23 00:26:04

Ох, уж лучше б забота такая от вашего, а не от чужого мужа исходила б. То что он кокетничает с вами это очевидно. Другой вопрос почему вам так важно знать нравитесь вы ему или нет? Ни всё ли равно?

И вообще, съезжайте ка вы лучше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 16:37:23
2015-12-23 16:37:23
Гость из Закарпатья, почему это замужняя женщина не имеет право флиртовать с другими мужчинами. Если муж будет видеть что его жена нравиться другим мужчинам, то он будет бояться ее потерять. Вот поэтому от сильно правильных мужья и гуляют. Все потому что думают куда она от меня денется ведь она на фиг никому не нужна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
23 декабря 16:42:22
2015-12-23 16:42:22

Гость, Вы эту бредовую гипотезу сами придумали или кто подсказал?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
23 декабря 17:09:59
2015-12-23 17:09:59

Гость, Ну Вы и насмешили, своим умозаключением.{#}

Если нормальный, здравомыслящий мужчина увидит, что его жена флиртует с другим скорее всего, жене этой прилетит по первое число.

А вот если, сама жена не зигрывает и не флиртует с другими мужиками, а им она все равно нравится тогда да, муж может и будет бояться ее потерять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
23 декабря 20:40:30
2015-12-23 20:40:30

Гость, гуляют от абсолютно любых женщин(правильная/неправильная , красивая/некрасивая). По моему если у мужчины нет нравственных норм то ему все-ровно какая там у него жена, если можно найти новое тело для утех. А флирт с другими мужчинами это первый шаг к измене и откровенная провокация своего мужа. К тому же это неуважение к своему мужу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
23 декабря 22:19:49
2015-12-23 22:19:49

Гость из Закарпатья, я с Вами не согласен. Гуляет или не гуляет мужик/женщина зависит от обеих сторон в семье. От жен которыми гордятся не гуляют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1381 3
23 декабря 23:17:37
2015-12-23 23:17:37

Проходил мимо, вы мужчина и вам конечно виднее. Хотя у меня другое мнение. Но спорить не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
23 декабря 23:34:12
2015-12-23 23:34:12

Гость из Закарпатья, ну я тоже ведь не спорю. Просто каждый из нас высказал своё мнение. Но на мой взгляд надо быть полным ******, чтобы гулять от жены - умницы, красавицы, хорошей матери, хозяйки и .... *** в постеле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
23 декабря 23:53:00
2015-12-23 23:53:00

в постели*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 декабря 18:07:04
2015-12-26 18:07:04

Капец автор, не плюйте в колодец из которого пьете!!!!Это надо быть совсем не в свое уме быть чтоб допускать мысль о муже сестры при своем же муже и в их доме!!!!Во-первых вы неблагодарная а во-вторых беспринцыпная!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 декабря 18:09:25
2015-12-26 18:09:25

И еще вопрос вот вы просите совета а если мы напишем что да вы действительно ему нравитесь и он с вами заигрывает, что тогда, вам легче станет??????какие дальнейшие действия-то вы будете предпринимать??

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке