Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
8 минут назад2016-12-09 20:30:28 от Гость
Елена Ройтер, А я живу по сей день на Украине живу, только это то здесь причём? Если Вы пытаетесь мне объяснить, что здесь жить тяжело, да не сахар, но при желании можно много достичь, а если сидеть "на попе ровно", и ничего не делать, то хоть на Мальдивах сиди, а кушать как не было так и не буд ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Любовь или деньги
Истории о любви : Любовь или деньги     Приветствую всех читателей!) Ребят, у меня такая проблема: я уже 1.5 года общаюсь в молодым человеком , скоро у нас намечается свадьба. А проблема в том,что за всё время нашего общения, мой молодой человек постоянно говорил о своих достижениях, о планах, о своём имуществе , о том как мы будем прекрасно жить, типо -курорты, машины, частный дом и т.д. Не спешите делать выводы, что всё потому что я меркантильна и он хотел мне угодить,- нет,я никогда даже особо не интересовалась тем сколько он зарабатывает и сколько тратит , романтиков или подарков он мне не устраивал никогда, а я и не требовала. Просто я стеснялась спросить,да и когда человек так фантастично рассказывает о своих планах на будущее,то думаешь, что значит всё нормально. Теперь когда дошло до планирования свадьбы, самого волшебного дня для нас, он мне предъявляет,что на свадьбе будут только наши родители и мы, ибо на большее финансовых возможностей у него нет. Мы можем пойти обручиться и дома накрыть стол и отпраздновать, а потом когда-нибудь в ЗАГС сходим. Я не согласна, я мечтаю о свадебном платье, о красиво организованной свадебной атмосфере, о том чтобы мои родственники и друзья тоже будут со мной в этот день и чтобы вечером был хороший банкет в ресторане. На что он мне отвечает- стоп! стоп! ты это вообще на какую сумму рассчитываешь?! максимум что я могу позволить себе потратить на свадьбу это 100-150.000 руб. я спрашиваю -и что будет на сотку ? он -можем с родителями отпраздновать не дома , а в ресторане, человек на 10 должно хватит этой суммы. Я в общем в шоке, ответила ему- тебе виднее. Просто потому что мне не хотелось дальше продолжать разговор с ним. Я чувствую себя обманутой,то он без конца говорит о своих грандиозных планах, теперь вот так, получается просто пустослов. Я не могу даже высказать- почему ты всё время говоришь о том,чего у тебя нет и неизвестно будет ли,потому что люблю.И хотя бы для меня будь искренним и настоящим, а не окружай ложью. Не понимаю зачем притворяться? Сейчас я в нём не уверена , думаю- в чём ещё он мог солгать, разбираю всё, вспоминаю. Потому что хочу как можно яснее для себя представить с каким человеком я связываю свою жизнь. Думаю, что может он просто не хочет больше жениться, ну проще сказать это. Но вряд ли, скорее он просто любитель фантазировать. Поделитесь мнением пожалуйста.)
62512
Другие Истории о любви
(42)
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 613 0
23 декабря 14:33:53
2015-12-23 14:33:53

Автор, он что - говорил что в его планы входит большая свадьба? В чем его обман в данном случае? Если вы хотите большего - это вы обманулись в своих ожиданиях.

У любого человека есть какие-то свои приоритеты, представления, ваш парень вам рассказал о своих. Какие у него реальные возможности сегодня - это нужно выяснять если это вам важно - иначе будете испытывать неудовлетворенность и это раньше или позже скажется на отношениях.

Если ему нужно несколько месяцев (или лет) работать только чтобы заработать на свадьбу... не знаю кого это обрадует. Если человек имеет доход позволяющий все это организовать легко - тогда это одно, а если нужно пахать и пахать - тогда другое. Сколько готовы трудиться вы, чтобы реализовать свое желание "большой свадьбы"??? Или вы ожидаете что все должен сделать он? Каков ваш "взнос" в ваши будущие семейные отношения?

Я считаю что нужно все моменты устройства семейной жизни оговаривать до свадьбы. Кто чего кому должен, финансовые возможности и подходы и т. д. , это будет честно и может избавить от проблем в будущем. Что бы не вышло что вас не устроит его жизненный подход, или его - не устроит ваш взгляд да вещи...

Лучше сразу все обговорить, чем по причине неловкости и стеснительности потом накапливать в себе неудовлетворенность и обиду.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
паникёрша
20574 паникёрша
Паникёрша offline
Репутация : 4369
Комментариев 52 0
23 декабря 14:41:50
2015-12-23 14:41:50

А я вот не могу понять, как можно выходить замуж за человека с которым нельзя честно и откровенно разговаривать на любые темы?это что за отношения- я его люблю, но сказать и спросить боюсь!Автор Вы вообще уверены что это Ваш человек и что Вы хотите провести с ним всю жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 14:42:00
2015-12-23 14:42:00
Бред... как такое может быть "я не меркантильная" и " что мне делать, он не может оплатить супер мега свадьбу"
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
23 декабря 14:45:14
2015-12-23 14:45:14

Как то не понятно. Вы рассчитываете связать свою жизнь с человеком, у кого стесняетесь спросить, кем он работает и какой доход имеет? Эти неудобства уместны когда люди друг другу никто, просто приятели, знакомые. Пустословие пустословием, но вы же должны как то представлять реальную картину происходящего, что у него с деньгами на данном этапе жизни, а фантазировать и строить планы на будущее сколько угодно можно. и ещё не факт что все эти планы будут им реализованы и возможно правда он любитель покрасоваться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
23 декабря 14:53:41
2015-12-23 14:53:41

Мы 5 лет назад 150 на свадьбу потратили, и то это было так... Середнячок. Правда подруга моя 4 года назад сделала свадьбу за 50, скромненько и со вкусом. Можно и за меньшие деньги сделать, как ещё одна моя подруга. Просто близкими в ресторане, без платья и тамады, но на следующий день улетели в Турцию и наделали там фоток в белом платье. Взяли напрокат.

Меня другое смущает. Мне почему то кажется, что он все-время вас будет попрекать и тыкать носом, что это ЕГО жильё, ЕГО машина, ЕГО деньги! И будете вы у него потом на жвачку и трусы выпрашивать... Но вероятнее всего у него денег реально только на трусы и жвачку... И никаких домов и машин нету.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
23 декабря 14:59:19
2015-12-23 14:59:19

Ну по мне чувак, который может на свадьбу потратить 100 тысяч, не залезая в кредиты, не беден вовсе.

Просто мне кажется, он дабы воплотить свои мечты в реальность - копит. И не хочет растрясать свою кубышку из-за свадьбы, считая это излишним расточительством. Я сама, к слову, свадьбы тоже считаю лишней тратой денег, даже ненужной. Никогда не мечтала о том, что буду в белом платье щеголять. Не знаю, как-то мне это чуждо.

А Вы в свою очередь всё таки - меркантильна. Хоть и пытаетесь выглядеть не такой. Ну Важно для Вас его материальное положение. Да и свадьбу хотите шикарную, причём полностью за счёт жениха. =)

Неужели шикарная свадьба важнее того, чтобы просто стать официальной женой?=) Судя по всему, для Вас да.

Да и рассказывает он Вам о будущем Вашем совместном благополучии с ним, потому что понимает, Важно это для Вас. Запросы у Вас высокие.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 236092
Комментариев 1763 1
23 декабря 15:00:46
2015-12-23 15:00:46

Если у вас скоро свадьба намечается, почему вы с ним не можете поговорить откровенно? Спросить то, что вас волнует. Ведь он ваш будущий муж! Почему вы ему тогда прямо в лоб не сказали: "что значит 100 тыс. А на что мы поедем в свадебное путешествие? Ведь ты говорил, что мы будем разъезжать на курорты?!!" во что бы он на это ответил? Скорее всего он имел ввиду когда-нибудь в будущем вы будете ездить на отдых... Может он просто мечтал вслух. Я тоже чуть ли не каждый день мужу говорю как мы поедем туда-то.. Смотрю на разных сайтах рейсы, путёвки.. Но это не значит, что мы поедем прям щас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ленчик
Ленчик

23 декабря 15:02:58
2015-12-23 15:02:58
Лёва., 1- я зарабатываю, все расходы на платье и т. д. я итак беру на себя. Я получаю зарплату 25. 000руб и говорю о том, что постараюсь в будущем получить повышение, купить машину или хотя бы отдохнуть. Он как я узнала сегодня, получает зарплату в 15000 и говорит о том, что построит дом , после свадьбы поедем в испанию, купим машину , бабушка скоро умрёт , её дом тоже мне достанется, там построю бассейн и бла бла . А свадьба?-а свадьба 100. 000 , у меня денег нет. так нафига столько говорить о том чего нет?? вот чего я не понимаю. Я то откровенно говорю, что у меня так и так.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ленчик
Ленчик

23 декабря 15:03:02
2015-12-23 15:03:02
Гость, супер мега свадьба в том чтобы бы были мои родственники и его родственники? это супер мега? что плохого в том, что я не хочу сидеть и чай пить на свою свадьбу?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Ленчик
Ленчик

23 декабря 15:03:07
2015-12-23 15:03:07
Злая Сибирячка, да я после его планов он покорении мира , вообще думаю что и сотки даже на свадьбу не будет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленчик
Ленчик

23 декабря 15:07:31
2015-12-23 15:07:31
Я не хочу с ним об этом разговаривать, потому что смысла нет , он скажет - других возможностей нет... и что ? теперь расставаться нам? я бы даже готова были кредит взять, лишь бы нам в этот день запомнился, а он нет, он только скажет- когда поженимся , куплю себе завод по добыче нефыти, Ю а сейчас так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 15:07:40
2015-12-23 15:07:40
я вам советую что не нужно связывать свою жизнь с таким человеком если он хвасстался что у него крутой бизнес а в итоге он жалеет деньги на собственную свадьбу если он вас обожает и безумно любит то не станет жалеть деньги вам на свадьбу он сделает так что бы ваша свадьба была самой красивой и шикарной и вообще что значит он хочет чтобы на вашей свадьбе были т олько вы и ваши родители, а может он вообще семейный человек и скрывает это от вас просто потому что ему так удобно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 15:07:57
2015-12-23 15:07:57
Просто я стеснялась спросить, да и когда человек так фантастично рассказывает о своих планах на будущее, то думаешь, что значит всё нормально. -вот если фантастично рассказывает то нормальная как раз подумает что что то не то. А во вторых замуж за него не стесняешься идти а узнать кто он и что он застеснялась. , бред. Прикинулась бедной и несчастной. дальше вот-Я в общем в шоке, ответила ему- тебе виднее. Просто потому что мне не хотелось дальше продолжать разговор с ним. ну-ну, молодец продолжай в таком же темпе!Ему же виднее как твою жизнь устроить то. Потом не жалуйся что муж не тот и жизнь тяжелая.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ленчик
Ленчик

23 декабря 15:26:05
2015-12-23 15:26:05
Может моя ошибка в том, что я не хочу спрашивать -сколько ты зарабатываешь и сколько налоги платишь. Я считаю, что он сам скажет это когда пожелает нужным, а слова-я построю частный дом, то это некий показатель для меня. Мне не нравится когда люди говорят не по факту!Надо откровенно о себе, откровенно о своей жизни и возможностях. Когда я еду в метро, я не говорю друзьям и знакомым, что в 30 лет я буду ездить на бентли. а просто думаю -как же работать эффективней и не потерять что достигнуто с огромным трудом. Разговоры о том, что в будущем я обязательно стану если не президентом, то премьер министром-это и есть пустословие.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Лёва.
18487 Лёва.
Лёва. offline
Репутация : 25429
Комментариев 613 0
23 декабря 16:05:04
2015-12-23 16:05:04

Ленчик, я считаю - нужно все обсуждать, чтобы понимать ситуацию "до того"...

Есть много людей, которые поженившись начинают друг друга обвинять (то ли - вслух, то ли в мыслях)... Совместная жизнь - это действие в котором каждый делает какой-то свой вклад и в котором каждый ожидает получить что-то от этого (как бы "меркантильно" это не звучало). Если человек будет считать, что он больше вкладывает (или меньше получает) - то это подсознательно будет его напрягать и искать выход в конфликтах. Вкладом является все - деньги, материальные ценности, секс, взаимоотношения и т. д. - все, что человек дает партнеру и получает от него.

Зная ситуацию заранее - можно все взвесить и с ней согласиться или нет... и если вы, зная, решили принять ситуацию "как есть" - то вы хоть понимали, на что шли...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 16:37:23
2015-12-23 16:37:23
Автор, вы верите , потому что хотите верить. Теперь вам известно , что это всё лишь его мечты наверное . Не бойтесь принимать решения , если хотите жить с ним -просто, скромно и любя, то выходите замуж, если Вы ожидаете большего , то откажитесь от замужества сейчас , потому что в будущем возможно он и дальше будет воображать о миллионах , которые когда-нибудь будут, а вы будете разочарованы и любовь пройдет , вы испортите друг другу жизнь и расстанетесь. Найдите в себе силы уже сейчас определиться. Это похоже на то , когда вам предлагают тур по Европе , а в итоге вы оказываетесь на недельку в камарова :-D
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оливер Твист
20527 Оливер Твист
Оливер Твист offline
Репутация : 5621
Комментариев 39 0
23 декабря 16:37:24
2015-12-23 16:37:24

Сейчас вообще кризис в стране и мире, а вы деньгами вздумали сорить. правильно ваш молодой человек говорит. Любите - так распишитесь и всё. Что за недальновидность.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 16:37:39
2015-12-23 16:37:39
Девушка не меркантильная, а просто хочет отпраздновать свадьбу как полагается. Это нормальное желание для девушки в ее возрасте. А парень если он мужчина пускай отвечает за свои слова. Меня такие парни вообще прикалывают выделываются перед девушками типа я такой крутой, а на самом деле никто и звать его никак.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
23 декабря 16:55:08
2015-12-23 16:55:08

Автор, хоть Вы и говорите, что Вы не меркантильная, но сама Ваша история кричит об обратном.

Как по мне, да какая разница будет то белое платье или нет главное, чтобы любовь между людьми была. Вообще, я всегда была за то, лучше купить что-нибудь в дом, в семью, чем вот так их выкинуть считай, что на ветер, отгуляв пышную свадьбу.

По истории мне показалось, что на самом деле Вы не парня любили, а его рассказы о безбедной и красивой жизни в будущем. А как только запахло жаренным, Вы сразу включаете заднюю.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1801 62
23 декабря 16:58:24
2015-12-23 16:58:24

Оливер Твист, Да скорее всего, автору вообще все равно на парня, ее интересует лишь финансовая сторона.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
23 декабря 17:17:36
2015-12-23 17:17:36

15 тысяч для мужчины, конечно, это несерьезно. Какая свадьба при таких доходах...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
23 декабря 20:10:44
2015-12-23 20:10:44

Еваника, а Испания?{#} ты прикинь?

Автор, скажу так: ваш МЧ - простой пустозвон. И дело даже не в свадьбе (вы потом поймете, с возрастом, что это - не самое главное в жизни). А в том, что он вам будет постоянно что-то обещать, вы будете верить, а потом , в один не самый прекрасный момент, ваша вера лопнет. Меркантильной я вас не считаю, ибо рыба ищет где глубже, а человек - где лучше.

Вы извините, он даже зарабатывать толком не научился, а уже обещает бассейны (я даже не мечтаю об этом в новом доме), курорты, часы-браслеты-медные монеты. Я встречала пару раз таких (не мои мужики, сразу говорю), просто по жизни. Люди такого плана хотят казаться лучше, чем есть на самом деле. Я их называю "дешевыми понтовщиками". Без обид. Я искреннее желаю, чтобы его (и ваши) мечты воплотились

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья online
Репутация : 194001
Комментариев 1403 3
23 декабря 20:32:10
2015-12-23 20:32:10

Я считаю что если девушка хочет белое платье в день свадьбы то её избранник должен его ей купить/взять конапрокат. Это как минимум. И никакой меркантильности в этом не вижу. Если она хочет быть принцессой в этот день то это её право. Если же не хочет то также имеет право одеть любой другой наряд. Главное чтобы невеста была довольна своим особенным днем свадьбы. Вообще считаю что самое важное для свадьбы это платье, которое хочет невеста; хороший фотограф и конечно же жених)))) А без всего остального вполне можно обойтись. Но это лично мое мнение. И я уважаю выбор тех кто хочет шикарную свадьбу или же вообще просто пойти расписаться. Главное чтобы они были счастливы)))

Автор, если сейчас нет доверия к своему жениху то о чем дальше можно говорить... Подумайте сможете ли вы доверять его словам, если он любитель выдумывать то чего нет. А еще лучше сядьте вместе с ним и обоговорите все нюансы свадьбы, семейной жизни. Очень важно все обсуждать и находить компромисы. Если же сейчас не научитесь договариваться то вам потом очен тяжело придется. Искренее желаю мудрого решения всех неурядиц и счастья вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

23 декабря 20:45:07
2015-12-23 20:45:07
что вы набросились на девушку. кто-то считает что нужно отпраздновать свадьбу, а кому-то это не нужно. Я считаю что это личное мнение каждого. Причем здесь меркантильность. Здесь речь о том что парень наобещал с три короба, а сам в кусты. Не можешь обеспечить девушке будущее, так не надо выпендриваться и превышать свои возможности. Нужно так сразу и говорить. Извини милая я гол как сокол, поэтому давай будем жить по средствам. А то машины, курорты...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ленчик
Ленчик

23 декабря 20:48:46
2015-12-23 20:48:46
да уж комментарии-что я меркантильна, что он мне не нужен только его деньги... Если бы мне нужны были только его деньги, уже давно бы всё разузнала про его доходы и просила сменить работу, на которой нифига не делает и ему классно естественно. Поймите, что мне не нравится когда мне врут! мне не нравится, когда притворяются! И человек имеет право желать лучшее для себя, никто не хочет чтобы ему было плохо. Здоровый эгоизм присутствует в каждом из нас и это хорошо, благодаря нему мы можем развиваться. Другое дело, когда ты понимаешь , что ничего хорошего тебя не ждёт и идёшь на этот шаг, а потом пишешь посты как ты сожалеешь и прочее. Я хочу чтобы вместо пустых слов о прекрасном будущем, человек постарался сейчас-сегодня хоть что-то сделать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
23 декабря 21:00:58
2015-12-23 21:00:58

Ленчик, Скорей всего у него натура такая говорить, говорить, а не деле-ноль. Эти бесконечные бла-бла-бла вас коснутся и в семейной жизни, только уже по другим расходам, свадебный бюджет- это только начало.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
24 декабря 00:46:59
2015-12-24 00:46:59

Абсолютно нормальное желание для молодой девушки, которая выходит замуж впервые - красивая свадьба. Это очень важное событие. Да и нужно , что б в каждом семейном альбоме были свадебные красивые фото, что б деткам потом показать.

Автор, может Вы богатая наследница и тут парень преследует корыстные цели и заливает Вам об заграницах и машинах???Какой доход у Вашей семьи, просто интересно?

Вообще балаболов не люблю. И сказочников. Мужчина должен быть надежным и честным. А не тубадуром. Перевела 100000рублей в гривны 26000.. ( Ну вряд ли можно на эти деньги нормальную свадьбу сыграть... Ресторан только по нашим ценам минимум в 15 обойдется.... А все остальное... Мало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Кнопка
Кнопка

24 декабря 01:09:26
2015-12-24 01:09:26
А мне вот интересно, где такие, блин, зарплаты???? и очень интересно, как мужик собирается обеспечивать семью на 15тыщ!!!капец, товарищи!девушка, одумайтесь, не надо замуж за него. это не меркантильность, а реалии жизни, как жить на эти деньги, а детей рожать как?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ленчик
Ленчик

24 декабря 01:14:45
2015-12-24 01:14:45
Инна Р, Да вот я тоже так думаю... мне уже просто наскучило слушать какое счастливое будущее меня ждёт. Не раз я просила его прекратить говорить о том, чего нет. Спасибо Вам и всем за внимание, за комментарии :-)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
24 декабря 04:44:56
2015-12-24 04:44:56

Автор, я у вас усмотрела меркантильность, потому что я, например, считаю, что можно даже просто так пойти и расписаться, не устраивать никаких банкетов и ничего, главное есть чувства и желание быть вместе, а без хорошего дорогого платья вполне можно обойтись. Это бесполезная трата денег, лучше использовать их на что-то более нужное. Так что я сомневаюсь, что когда-то буду устраивать роскошную свадьбу, для меня это не рациональное использование финансов.

Ленчик, вы 1, 5 года встречаетесь, планируете свадьбу, а о доходах узнали только сегодня? Никогда не замечали за ним балабольства?

А ваш молодой человек балабол и врун. Он много говорит и мало делает. Какие дома и машины на 15 тыс. руб. зарплаты? В кредит если только, который он будет выплачить всю оставшуюся жизнь. О каких еще достижениях он вам поведал?

Автор, чтоб мечты сбывались, рядом должен быть волшебник, а не сказочник!

Кнопка, поверьте, есть зарплаты и 8 тыс. руб. , и даже меньше за полный рабочий день, так что 15 тыс. - это далеко не самое ужасное, бывает и хуже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
24 декабря 07:10:36
2015-12-24 07:10:36

Я не усмотрела ничего плохого в желании о свадьбе. у многих девушках такое представление о закреплении брачных уз. Лично меня не привлекало белое платье и пиршество, которое зачастую окупается кредитами за которые потом платить. А даже если это и свои кровные, то я думаю, что я бы потратила их точно не на свадьбу. Но это мое мнение.

Меня поразило другое:вроде вы не так мало вместе, а совсем мало знаете о человеке. я не считаю меркантильным знать сколько мой избранник зарабатывает. Просто для того, чтобы знать, как и на что мне ориентироваться в совместной жизни с ним. Жаль, что вы не указали его возраст. Он вам обещает золотые горы, но чем подкреплены материально его планы на будущее материально?Как можно не заметить, что человек вам постоянно вешает лапшу на уши, если его слова ничем не подкреплены?И откуда у него такая сумма денег при такой-то зарплате?Я могу рассмотреть вариант, что он может быть жаден. Сами говорите, что за время общения он вам не устраивал романтиков и подарки не дарил, а мне так кажется, что, на период влюбленности, хочется чем-то порадовать своего избранника или избранницу.

Просто задумайтесь:сможете ли вы потом жить с этими недостатками у человека, если он вас уже сейчас не устраивает.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
24 декабря 16:33:14
2015-12-24 16:33:14

Ленчик, почему вы считаете, что Ваш жених Вас обманывает? Я считаю естественно в начале семейной жизни строить планы и мечтать. Мечты со временем реализуются в жизнь, редко когда у молодого человека уже всё есть и машины и дома, к этому годами идут и он делится с Вами сокровенным. Лично для меня 100-150 тысяч пусть не огромные, но вполне приличные деньги. Зачем пускать их по ветру на застолье и многочисленных гостей? Откорректируйте список гостей, оставьте самых близких, которые будут искрене рады за Вас. Не стоит накануне такого важного события в жизни портить себе настроение подобными мыслями как у Вас сейчас, поверьте, со временем это всё будет не важно. На моей свадьбе много лет назад по недоразумению не оказалось фотографа, моему горю не было предела, страшно переживала, что не останется фото на память. Ну и кому они сейчас нужны? Мы альбом достаем максимум раз в год.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ленчик
Ленчик

24 декабря 16:38:34
2015-12-24 16:38:34
Странная_Такая , -я выросла не в богатой семье, в детстве часто донашивала вещи своих сестёр двоюродных, поэтому я знакома с тем как сложно без денег, я хочу чтобы мои дети не нуждались в необходимом. Мои родители пахали без выходных и отпусков, чтобы купить квартиру. Его родители тоже не богаты, получили свой дом в наследство, вот у него такие же аппетиты на дом его бабушки. Претендует ли он на что-то у моей семьи, не могу утверждать...Читательница - понимаете не у всех людей видение и мечты одинаковые, года 3 назад я тоже думала, что свадьба это показуха, но теперь мои взгляды изменились, я мечтаю о свадьбе и хочу выйти замуж один раз и на всю жизнь, так пусть этот день будет отличаться от обычного выходного и хотя бы раз в жизни я одену свадебное платье. Для Вас это бесполезная трата, а для меня даже медовый месяц не так важен как день свадьбы)) саша сашина, Ему 25, мне 24. Нет, какие подарки, даже когда я говорю, что иду в салон красоты, он говорит-ты что не можешь сама за собой ухаживать?это ещё при том, что я не прошу у него финансовой поддержки. Но я его понимаю, его мнение что девушка должна сама это всё уметь. Его обещания выглядят так:зову его на пробежку, он-сделаю в своём доме тренажёрную и давай 2ч рассказывать какая она будет. Идём в кино-ещё одну комнату сделаю под кинотеатр... вот в таком формате. Я спрашиваю-ты понимаешь сколько это всё стоит?он-конечно, у нас должно быть всё. Свадьба-это единственный и первый разговор между нами о деньгах реальных и он сразу возмущается. В такие редкие моменты я вижу его истинное лицо, испытываю некоторые разочарования, все мы когда любим-носим розовые очки. Расстаться пока не хочу, может всё ещё будет хорошо, нельзя сразу рубить канаты.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
24 декабря 22:46:37
2015-12-24 22:46:37

Ленчик, ну вот еще и жалее ваши деньги.{#}Скупердяй он и балабол!ГЯоворите не хотите рубить канаты?А когда захотите?Когда дети и общее имущество появится?По мне так такие"канаты" нужно не то что рубить... сжигать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
24 декабря 23:20:55
2015-12-24 23:20:55

эээээ... А как это он экономит Ваши заработанные деньги.. ??? Я бы бросила такого. Потом поженитесь и он БУДЕТ ПРЕТЕНДОВАТЬ на Ваши доходы. Будет вечно на что то собирать, а Вы будете в одной куртке всесезонно по 10 лет ходить. Знаем таких.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
26 декабря 14:14:08
2015-12-26 14:14:08

Ленчик, Неужели этот день может для вас отличать от других только дорогое платье? Это же глупо! Этот день и так будет отличаться от всех других уже только потому, что вы станете законной женой человека, которого любите.

Автор, а я знаю таких мужиков пустозвонов, всю жизнь вот так и будете слушать его рассказы обо всем. Кроме как кормить своими фантазиями, он больше ничего и не может. Делайте выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Аликиандра
20585 Аликиандра
Аликиандра offline
Репутация : 1108
Комментариев 51 3
26 декабря 14:16:10
2015-12-26 14:16:10

Читательница , +1 к тому что он пустозвон. По поводу денег, я думаю каждая девушка хотя бы мечтала быть принцесской в этот день {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LIKA
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
26 декабря 14:19:53
2015-12-26 14:19:53

Аликиандра , да просто реально есть такая категория мужиков пустозвонов-балаболов, которые каждый день говорят, что они станут космонавтами, полетят в космос, положат весь мир к твоим ногам, а на деле им порой даже с дивана встать лень. Таким вообще не стоит верить, потому что они не держат слово свое, а если человек не держит свое слово даже в этом, то как с ним быть семьей, как жить, как детей заводить? Стоит 100 раз задуматься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16177 6
26 декабря 14:21:06
2015-12-26 14:21:06

Аликиандра , если мужик обещал, что он что-то сделает, то он сделает и не нужно ему 10 лет подряд каждый день напоминать об этом.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Аликиандра
20585 Аликиандра
Аликиандра offline
Репутация : 1108
Комментариев 51 3
26 декабря 14:24:43
2015-12-26 14:24:43

Читательница , Согласна {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LIKA
Петрарка
Петрарка

28 декабря 13:56:35
2015-12-28 13:56:35
Народ ! Девушка хочет красивую свадьбу , и это нормально !!!!! Нафиг её обвиять в том , что нормально ???? К тому же он ей обещал золотые горы и т д . конечно она думала что и со свадьбой будет все красиво. Милая автор , то что он экономит на собственной свадьбе и считает ваши (!) деньги - не есть норма. Я бы воткрытую поговорила об этом. Это плохой сигнал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
28 декабря 17:17:04
2015-12-28 17:17:04

Странно вы с ним 1. 5 года и даже не знаете где он на самом деле работает и сколько зарабатывает????Вы что ли никогда не были у него дома и не видели что он не богач????И на 100 тыс. можно норм свадьбу сыграть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке