Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Жена толстеет после родов
Советы : Жена толстеет после родов     Ребёнку полгода. Все это время жена набирает вес. До беременности весила 68 при росте 173, было нормально, не худая, но фигура была неплохая, мне нравилось. После свадьбы через месяц забеременела, беременность была нормальная, на сохранении не лежала. Задалбавали постоянные непрекращающиеся капризы, но понимал, что это гормоны, т.к сам испытывал на себе гипертериоз и представляю, как могут гормоны давить на нервную систему.
Но вообще за беременность характер у жены изменился, стала требовательная, скандальная, но все равно любил её. За беременность она поправилась до 84 кг, в принципе нормально, бывает и значительно больше, рожала сама, из роддома вышла 74 кг. Конечно, живот обвис, появились растяжки на ногах, руках, груди. Но сначала я особо на это внимания не обращал, так как роды и предполагают такие проблемы. Кормить грудью она не стала через две недели. Ну и я думал, что теперь довольно быстро фигура её вернётся в нормальное состояние, но все эти полгода она продолжает поправляться, уже 81 кг. Выросли бока по типу спасательного круга, живот, ноги, задница, поправилось лицо, короче, она превращается в толстушку. Мне это категорически не нравится! Она упирает на роды, а я считаю, что она просто НЕ ХОЧЕТ заниматься собой. Ест столько же, сколько и я, спортом не занимается никаким, хотя я сижу с ребёнком в выходные, и свекровь помогает. У меня пропадает к ней сексуальное желание, не тянет к этому мягкому, рыхлому телу.
Не знаю, что делать. Как её уговорить заняться собой, ненормально ведь женщине в 25 лет выглядеть, как тюлень.
62559
Другие Советы
(34)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 декабря 13:27:43
2015-12-25 13:27:43

А поговорить с ней не пробовали? Еси нет никаких гормональных проблем или с обменом, то тогда конечно, она просто не хочет заниматься. Поговорите с ней, только спокойно, без истерик и оскорблений. Расскажите, что любите ее , но пусть она займется собой, ей же самой легче будет.

Не обязательно ходить в спортзал (сама это ненавижу), но можно делать зарядку хотя бы минут по 20, так же гулять (с ре ведь каждый день надо гулять. Вышла на улицу - и ходи, хоть заходись - вот тебе бесплатный фитнес).

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Monica
20189 Monica
Monica online
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
25 декабря 13:30:38
2015-12-25 13:30:38

Вы её никак не уговорите.

Лишь когда она увидит ваше полное к ней безразличие, отвращение и отсутствие секса в жизни, тогда быть может она задумается.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 декабря 13:51:52
2015-12-25 13:51:52
Как то автору логичней было написать моя мама помогает, а не свекровь? Странно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
паникёрша
20574 паникёрша
Паникёрша offline
Репутация : 4369
Комментариев 52 0
25 декабря 14:00:47
2015-12-25 14:00:47

Как вариант спортом можно заняться вместе, качать пресс, приседать, ходить и тд. Вместе откажитесь от вредных продуктов, поддежите её. А Вы вместо этого рассматриваете её растяжки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
25 декабря 14:06:03
2015-12-25 14:06:03

У меня знакомая после родов поправилась очеееень сильно. А ей казалось, что она нормальная. А потом ее сфотографировала подружка на каком то празднике в кругу друзей и родных и выложила фото в соц. сети. Вот тогда то знакомая моя и увидела себя во всей красе. Два года она себя изнуряла правильным питанием и теперь как в рекламе. Показывает всем свое фото до и после.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
25 декабря 15:45:37
2015-12-25 15:45:37

паникёрша , кстати, тоже потом подумала.

Автор, мужчины любят вкусно покушать. Может вы тоже чуть-чуть с ней поработает, ну , например: ваша жена день через день печет пирожки (как часто мы любим мужчинам на работу с собой собирать, да и просто вас побаловать). А вы скажите, что не хотите пирожка, лучше давай рыбу запечем). Или покупайте конфеты только ребенку. Просите побольше салатов, например, винегрет. Чудесный салат! Дешевый, сытный , а какой вкусный! И кушайте вместе. Вместо привычноо пюре с котлетой на ужин можно скушать винегрет с половинкой котлетки. Прекрасный вариант!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Dascha Block
20200 Dascha Block
Dascha Block offline
Репутация : 679
Комментариев 10 0
25 декабря 16:32:48
2015-12-25 16:32:48

Мда.. а потом жены вот таких мужчин, кричали в отчаянии о помощи, пишут на такие сайты : " Я такая хорошая, а он сволочь, меня бросил с ребёнком на руках ".

Ув. Автор, поддерживаю Вас. Беременность не болезнь, а всего лишь временное состояние. Если нет никаких противопоказаний по здоровью, то вашей супруге просто лень собой заниматься. Честно говоря, не люблю таких женщин, ибо в моем понимании, это уже бабищи, которые думают, что никто и ничего от них уже не денется.

Понимаю, что возможно, меня тут завидуют помидорами, но считаю, что Женщина должна оставаться Женщиной с большой буквы, а не бабищей, вечно ногтей и жрут ей что попало, лишь бы лишь бы.

С уважением ко всем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
New - l
Ника
Ника

25 декабря 16:33:28
2015-12-25 16:33:28
Гость, да тоже об этом подумала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dascha Block
20200 Dascha Block
Dascha Block offline
Репутация : 679
Комментариев 10 0
25 декабря 16:49:09
2015-12-25 16:49:09

Прошу прощения за неудачные ошибки. Т9 включается к месту и нет. Но надеюсь, смысл понятен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
New - l
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
25 декабря 17:12:08
2015-12-25 17:12:08

Надо тактично намекнуть, что неплохо было бы вернуть прежнюю форму. Я с первой беременностью тяжело худела, точнее я не худела потому что кормила грудью. Как только перестала кормить сразу 7 кг сбросила. Но надо учесть что я до беременности весила 47 при росте 160, после родов 60, а после перевязки 53 кг. И потом вообще в 41 кг ушла т. к. вышла на работу. Родила второго - стала весить 47 кг, кормлю пока грудью, был период что поправилась до 52 кг. Тоже жор нападал, ела такими же порциями как муж. Муж мне замечание сделал, хотя я не толстая, поумерила аппетита, стала весить 47 кг. Дюймовочка короче.

Хотим третьего, но чуть позже, вот там я боюсь вес наберу и сбросить уже не смогу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
25 декабря 21:58:10
2015-12-25 21:58:10

У меня одна родственница так же.... Она до беременности и так не была худышкой, сама по себе была крепкая. Вот родила, ещё ничего была, но сейчас, очень сильно поправилась. Ребёнок у неё в школу кстати уже ходит. Сама она домохозяйка. Как говорит её мать, она очень много ест, мать ей делает замечания. А так же она мало двигается. Живёт в очень маленькой однушечки. На улице бывает редко. В основном сидит в интернете и вяжет. Разбомбило её очень сильно. Опять же из рассказа её матери, они ходили на прогулку, она, эта вот её дочь и внучка. И немного пройдя у дочери уже началась сразу отдышка. Она дальше идти не может, просит немного отдохнуть а ей только 28 лет. Мать за неё переживает, постоянно ругает её за малоподвижный образ жизни. Муж тоже делает замечания, а ей пофигу. Приедет к матери в гости , поест и ляжет с телефоном и пролежит весь день. Ну естественно, такими темпами ей не похудеть.

А Вам стоит с женой поговорить всё же. Раз она сама так расслабилась.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
Неалина

25 декабря 22:21:09
2015-12-25 22:21:09
Блин а когда у мужчин без всяких родов животики вылезают что то по спортзалам никто из них не бегает. Любите таким какой есть. Гормональный сбой у вашей жены автор. За один день точно не похудеет. Долгий труд впереди чтобы скинуть киллограммы. Может у нее есть предрасположенность к полноте?Родители какие у нее? И к вам автор есть вопросы. Вы жену только за фигуру полюбили?Или за что то еще?Ведь любят человека за какие то качества в нем. Просто из за того что она не похудеет вы ее с ребенком оставите? Какой то стимул ей нужен чтобы худеть. К примеру может платье какое то есть в котором она знает что очень вам нравится. Просто повспоминайте с ней и скажите ей что хотели бы ее в том наряде увидеть. Любит!Значит похудеет. Но без ее желания ничего не получится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 декабря 02:11:11
2015-12-26 02:11:11
Купите книгу Методика похудения доктора Ковалева. Или начните её читать в интернете, есть в сжатом виде. Это не диета!!! После прочтения меняется мировоззрение на еду и образ жизни в лучшую сторону, т. к. он объясняет сколько ошибок мы совершаем, когда хотим похудеть. Он входит в тройку самых лучших врачей России по версии Форбс.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 декабря 08:13:02
2015-12-26 08:13:02

У меня к вам неопределенное отношение, автор. Как мужчину - я вас понимаю, а вот как мужа - увы... Объясню на себе. Я приехала в Подмосковье 7, 5 лет назад. Была конечно не стройняшка... Так среднячок. Познакомилась с парнем, начали жить вместе. Питалась я как обычно, но меня за два года очень сильно разнесло. Я не рожала ни разу и я ровесница вашей жены. И мой парень тогда мне ни слова не говорил, даже тонкого намека не поступало в мой адрес. В постели все было отлично, без изменений. Я не парилась тогда по поводу веса. Не знаю даже почему. в остальном же за собой я следила. Прически, макияж и пр. Но однажды я встала на весы и увидела такую цифру, от которой стало дурно. 90 кг!!! Тогда в голове что-то щелкнуло и понеслось... Диеты, аэробика ( я предпочитаю Синди Кроуфорд)... И парень поддерживал меня. Первое время, пока я не привыкла, он сам себе готовил. Уходил кушать в другую комнату. За год мне удалось скинуть 30 кг!!! А потом ещё 4, не торопясь. Все подруги завидовали. Но это я сделала для себя! Не для парня. И была горда тем, что он любит меня любой. С тем парнем, в итоге я рассталась по другим причинам и сама была инициатором.

Сейчас я замужем. За последние два года позволила себе опять расслабиться и снова наела 10 кг. Месяца три назад снова взялась за себя. Опять же без инициативы мужа. Скинула пока 5, без физ. нагрузок. ( то и дело болею, не могу нормально заняться. Весной я не болею, обычно. Тогда и займусь. ) Сейчас же опять сижу на диете перед праздниками, чтобы не набрать потом лишних кг и не начинать все заново.

К чему я это рассказала??? Хочу. чтобы вы просто поняли. Женщину нельзя принуждать в таких вещах. Она должна понять сама. А ещё - женщину надо поддерживать. А то вы хотите и рыбку съесть и ... Ну вы поняли. Она все-таки родила. А полгода - это вообще не срок. У меня есть два крестника и я часто сидела с ними. когда они были совсем маленькие. Так вот. Для меня эти несколько часов казались адом. Ей может хочется отдохнуть в те выходные, когда вы с ребенком сидите, а не скакать. От вас же читаются одни претензии. Подождите хотя бы, пока ребенок в садик пойдет. Научитесь быть терпеливее к своей жене. В данном случае ей просто нужно время.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
26 декабря 08:53:28
2015-12-26 08:53:28

А ещё я где-то читала, что полных людей с гормональными проблемами на самом деле не так много. Всего пару процентов от общей массы. И генетической предрасположенности нет, есть неправильный тип питания. Тот, к которому мы привыкли с детства. И ещё, организм, который хоть раз испытывал настоящий голод, типа как в войну или 90-е у некоторых семей, находится в таком стрессе, что самостоятельно забивает себе кладовку на случай рецидива. Отсюда и жировые отложения.

Честно, я правда не знаю верна ли эта информация, но у меня был период, когда я вынуждена была голодать. И после этого я стала есть в огромных количествах. Например могла съесть большую сковороду жареной картошки, а мы эту сковороду обычно на троих делим. Потом лежала т. к. плохо было. Сейчас придерживаюсь принципа: поела - подождать минут 15-20. И хотя руки тянутся положить добавки, отвлекаюсь на детей. Потом и есть не хочется вроде. Ну и я не наемся, если после еды не выпью чай. Причём после второй беременности у меня наступил бзик: пью чай с мороженной ягодой, вишней или чёрной смородиной. И никаких конфет и печенья не надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 декабря 10:50:05
2015-12-26 10:50:05

Скажу и со своей колокольни. Меня всегда заботила эта проблема, проблема лишнего веса. В моей семье все женщины полные были. И мне тоже самое прочили, мол, ну что же ты хочешь вес 50 кг, тогда как и мама, и бабушки, и тёти все за 100. И действительно, как пишет Злая Сибирячка, нет никакой предрасположенности, есть неправильное питание, пищевые привычки определённой семьи. Как в нашей семье сначала я, а потом и все остальные стали питаться умеренно и правильно, все похудели. Самый толстый человек в моей семье сейчас - это тётя, носит 48 размер.

А после родов оно как то само собой разумеется, что ли... Понятно, что хочется вкусно покушать, но блин, это же просто еда. К тому же, от вкусностей частенько плоховато становится, поэтому меня как то это успокаивает, что ли)) И ещё, меня всегда заботило, как мои дети будут гордо показывать меня сверстникам, и говорить - "Вот моя мама, смотрите, какая она красивая!". Ведь, чего уж греха таить, веся 100 кг сложновато оставаться красоткой. Да, есть такие дамы, кто и веся 150 кг всегда остаётся в центре внимания, но мне лично такое внимание не нужно. Я лучше скромно буду весить свой полтишок, мне так удобнее.

Автор, скажите своей жене вот что, может она задумается. Про детей, пусть подумает о них, ведь они хотят, чтобы мама была красивая. Я была свидетельницей ужасной сцены, как дочка отказывалась, чтобы мама её вела в садик. А потом призналась бабушке, что мама толстая и некрасивая, и все над ней смеются. Пусть хотя бы ради ребёнка возьмётся за себя. Могу подсказать диету несложную и сытную. Реально можно есть всё, возможно, на такую диету она согласится. Если надо будет, напишу основные принципы. Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 декабря 11:08:31
2015-12-26 11:08:31

Жена ингуша, а вы лучше здесь напишите. Всё равно по теме получается. Может и нам ( я имею в виду тех, кто на диетах) пригодится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 декабря 15:07:11
2015-12-26 15:07:11
Наоборот кормление грудью помогает не толстеть . Все таки правильное питание и все такое) может подарить ей абонемент, сейчас выбор огромный, во многие центры с абонементом ты можешь выбрать любые занятия(от аэробики до йоги и т. д. ) , и даже сауну и спа посещать там же . Скажите, ты наверное устаёшь сидеть дома с ребёнком , не хватает общения , да и скучно в четырёх стенах сидеть , походи, я с ребёнком посижу. Там такие же девушки, мамочки. И приятно и полезно и для души и для тела .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
26 декабря 15:12:35
2015-12-26 15:12:35
Неалина, с чего вы решили, что гормональный сбой? Ест она столько же сколько и муж, спортом не занимается . Многие женщины скидывают свою полноту на генетику и гормональный сбой . А и кость широкая просто))) на самом деле лень, вот и все. Не зря ж многие после свадьбы очень меняются , считают , что все, муж есть можно расслабиться .
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 декабря 17:47:23
2015-12-26 17:47:23

Татьяна Syxaya, я в какой-то теме о диетах писала уже. Боюсь показаться занудой))

Основные принципы диеты - углеводы с утра, белки вечером. Т. е. , типичная ошибка всех худеющих - лёгкий ужин в виже листочка салата или дольки яблочка - именно то, что не даёт похудеть. Утром можно позволить себе абсолютно всё - торт, конфеты, сладкую кашу, бутерброды с сыром и так далее. Одним словом, отрываемся утром, можно ну абсолютно всё. В обед можно сложные углеводы (картошка - само собой, не жареная, крупа), мясо, курицу, рыбу, салат. В ужин только белки. Только курица, только рыба, только яйца, только творог и так далее. Никаких гарниров. Можно салат из свежих овощей, квашеную капусту, маринованные овощи. Само собой, если есть желание похудеть - умерить потребление жира. По этой диете допускается 20 граммов в день жира, но скажу честно, иногда у меня больше получается, и всё равно худела. Фрукты только до 16-00 строго. После 16-00 нельзя ни одного яблочка, мандаринки, грейпфрутика. Потому что именно ночью это всё превращается в жир.

Мой стандартный день по такой диете

завтрак - овсянка на молоке пополам с водой, с сахаром, с небольшим кусочком сливочного масла, кофе с молоком + конфета или зефирка.

между обедом и завтраком - фрукты.

обед - рис на курином бульоне + кусок курицы или мяса, салат, кофе с молоком

между обедом и 16-00 можно фрукты

ужин - 200 гр творога обезжиренного, кофе с молоком.

При таком питании РЕАЛЬНО после ужина до сна не хочется кушать.

Надеюсь, понятно описала.

И добавлю, на мне болтались буквально несколько ненавистных килограммов, которые ну никак не хотели уходить. Как я начала питаться по такой системе - через месяц офигела от результата - всё ушло. И тот факт, что себя чувствую намного лучше, нет никаких бурлений в кишечнике и так далее.

Автор, можете посоветовать эти принципы питания своей супруге. На самом деле, можно всё, и реально можно похудеть, не занимаясь даже спортом.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 декабря 19:37:25
2015-12-26 19:37:25

Жена ингуша, ого. сколько всего можно! Для жены автора - самое оно. Вот досижу свою диету. потом праздники пройдут, а там. наверно тоже попробую.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
26 декабря 20:25:57
2015-12-26 20:25:57

Татьяна Syxaya, я вставлю пять копеек. У меня те же правила , как у Жены ингуша, плюс воды побольше (просто воды!), и лично я вывела для себя схему: питаться каждые 2-3 часа, но маленькими порциями. У меня и живот перестал болеть, и тяжесть ушла, и схуднула сильно. Кстати, перестала пить на ночь кефир - тоже прекратилось вздутие и бурчание в животе на утро.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
Неалина

26 декабря 22:47:10
2015-12-26 22:47:10
*((Ольга))* , Я работаю сейчас с молодыми девочками. Так они говорят что как только стали жить семейной жизнью многие прибавили в весе. У самой кстати когда то такое было. Когда живешь без мужчины как то и кушаешь когда тебе реально надо. А бывает что мужчина живущий под одной с тобой крышей приходит поздно с работы и начинается. Поешь мол со мной. Один не хочу. Составь компанию мол. Быстро привыкаешь к еде на ночь глядя. А про сбой. Так многие опять же говорят что полнеют после родов. Организм работает в плотном режиме при беременности. Ребенку много отдается от мамы. Да и при беременности и кормлении кушать надо хорошо чтобы и молоко было сытным ребенку и витамины поступали ему же. Да и кушать порой хочется когда беременной ходишь. Кстати, что еще хочу сказать. Не у всех получается следить за собой. Если малыш плакса то вообще тушите свет. Я правда после первых родов осталась такая же. Времени сидеть и лежать не было. И после вторых тоже самое.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 декабря 22:57:19
2015-12-26 22:57:19

Violetta, насчет воды, то я сама ее много пью. Это я знаю. Про такое питание тоже. Но это немного не по мне. потому что не люблю частые перекусы. Привыкла к определенному режиму. В принципе, у меня есть тоже свои схемы, как после диеты опять не поправиться и все кушать при этом. Но всегда интересно попробовать что-нибудь ещё. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
26 декабря 23:00:30
2015-12-26 23:00:30

Татьяна Syxaya, поделись

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 декабря 23:11:43
2015-12-26 23:11:43

Violetta, я кушаю все. что душа пожелает. ( в меру, конечно). три раза в день. Последний прием пищи у меня в 16-00. Когда так питалась, то обратно вес не возвращался. И никаких ощущения голода не было. Привыкаешь. Но потом пришлось ужинать, потому что работала на такой работе. И тогда 10 кг вернулось довольно быстро. Сейчас не работаю, поэтому могу опять свою методику использовать. Но, когда опять пойду работать, вряд ли так получится. поэтому и ищу ещё что-нибудь подходящее на этот случай.

Но мой метод далеко не каждому подходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
26 декабря 23:26:18
2015-12-26 23:26:18

Violetta, ну и вода естественно. Забыла написать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
27 декабря 04:03:09
2015-12-27 04:03:09
Неалина, она ж не кормит давно
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
27 декабря 07:58:08
2015-12-27 07:58:08

Определенно заниматься собой и следить за внешним видом надо, но не понравилось как автор акцентировал лишь на этом... Понимаю что мужчинам важна внешность и все такое. Но знаю примеры когда по другому к этому относятся и жены сами рады худеть чтобы лучше выглядеть. Просто её надо вдохновить, возможно разгрузить с ребенком, чтобы она захотела и смогла собой заняться. А лишний вес это скорей уже проблема и угроза для здоровья. Главное чтобы человек это понимал и принимал меры. Но повторюсь что от мужа многое зависит. Там где будет поддержка, понимание и любовь мужа то женщина будет вовсю стараться выглядеть лучше. А там где муж будет лишь упрекать и скандалить по поводу лишнх кг то жена вряд ли захочет что-то менять... Главное как предпонести важность похудания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
27 декабря 08:00:24
2015-12-27 08:00:24

Жена ингуша, много наслышана о такой чудо-диете))) Знакомая на такой диете скинула приличное колличество кг и теперь вовсю щеголяет шикарными нарядами))) Спасибо за подробную информацию о диете)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
27 декабря 08:02:32
2015-12-27 08:02:32

Неалина, согласна с вами. Просто сейчас все акцентировано на стройности женщин, а стройность мужчин дело десятое. Но лишних кг хватает и у одних, и у других....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
27 декабря 10:11:02
2015-12-27 10:11:02

Пока сама не захочет, никак не заставите...

Я сама себя люблю худенькой. И если поправляюсь, сразу вижу, и начинаю худеть. Сейчас столько всяких видео для занятий дома, столько продуктов для худеющих, что в принципе при наличии силы воли похудеть не так уж невозможно сложно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8863 0
27 декабря 11:25:24
2015-12-27 11:25:24

Татьяна Syxaya, вот видишь, у каждого свой организм. У меня бы при 3-х разовом питании переедаение было бы (я себя знаю), а как следствие, плохое самочувствие, боли в животе и набор веса.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
27 декабря 13:48:01
2015-12-27 13:48:01

Violetta, согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке