Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о деньгах - жадный муж
Истории о деньгах : жадный муж     Здравствуйте! Оказалась не в лёгкой ситуации... Ну в общем по состоянию здоровья живу у родителей с ребенком мой муж очень не плохо зарабатывает конец года премия две зарплаты сумма не маленькая... А ситуация такая я сняла себе денег 15000 на лечение что то ребёнку купить какие-то личные расходы и мужу перевела 17000 договорились так что пусть деньги лежат на карточке приезду домой тратить будем вместе купить хотели мебель технику кое какую ну и по мелачам. А проблема такая что мой муж за 2 недели тратит 50000 на себя одного как говориться хорошо кушает приставка игры штуки за 2 и орет что это мои деньги я их зарабатывают говорит что так и будет жить теперь снимать итратить откровенно говоря крепко задумалась о разводе что бы он со своими деньгами и остался... Незнаю может я не права и деньги да его но у него есть семья думала как то вместе все будет решаться ситуация такая не первый раз уже с ним живу 4 года но правда надоело уже вырывать деньги на продукты и ребёнка простите пишу первый раз и очень нерничу

62607
Другие Истории о деньгах
(34)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
28 декабря 15:01:17
2015-12-28 15:01:17

Я не поняла, Вы с мужем живёте отдельно? То есть не вместе?

А насчёт денег. В семье не должно быть так, твоё/моё, в семье же всё - наше.

Ну то, что он вот так относится к своей семье, не есть гуд. Выходит для него потребности семьи - не важны. В приоритете он сам для себя.

Я не хочу Вас агитировать на развод... Но согласна, что это за семья такая, когда Вы с ребёнком как бы сами по себе, а у Вашего мужа всё только его.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Проходил мимо
17688 Проходил мимо
Проходил мимо offline
Репутация : 58481
Комментариев 900 1
28 декабря 15:11:57
2015-12-28 15:11:57

Деньги мужа это деньги семьи. Хочешь всё тратить на себя, на игры и свой отдых вали на фиг в свободное плаванье!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все норовят сунуться в моих тихий омут и обидеть моих милых чертей.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 257117
Комментариев 1837 5
28 декабря 17:03:08
2015-12-28 17:03:08

Такое чувство, будто ему семья вообще не нужна. Что же это за муж и отнц такой, у которого деньги на необходимые нужды, на лечение, нужно с боем выбивать. Понятно, что он зарабатывает , но это не значит, что нужно теперь попрекать свою семью этим, да и тратить такие деньги на всякую ерунду.

Я бы не смогла с таким жить. Согласна с Блондиночка , в семье все общее, и нет "твое-мое".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249999
Комментариев 8873 0
28 декабря 17:05:40
2015-12-28 17:05:40

Люди, имейте уважение к пользователям сайта. Пишите грамотно, расставляйте запятые! Это же с ума сойти можно!

Что значит "ЕГО ДЕНЬГИ"? Пока ВЫ так будете думать - у вас ситуация не наладится, а будет все хуже и хуже.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Бусинка@@@
17605 Бусинка@@@
Бусинка@@@ offline
Репутация : 34263
Комментариев 496 1
28 декабря 17:33:07
2015-12-28 17:33:07

Реально половину текста вообще не поняла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
28 декабря 18:56:28
2015-12-28 18:56:28

Деньги жены, ее деньги. А деньги мужа общий семейный бюджет.

Что значит он будет тратить их как захочет?А вы ему чужие что ли?Сколько вашему ребенку?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
28 декабря 19:28:55
2015-12-28 19:28:55

Автор, уважайте читателей и комментаторов, пишите грамотно! Очень сложно читать!{#}

А он у вас вообще о ком-нибудь или о чем-нибудь думает кроме себя? О вас, о ребенке, о завтрашнем дне? Я, конечно, понимаю, что красиво жить не запретишь, но нужно же понимать, что у него ребенок, что живем ни только сегодня, что наступит завтра, там тоже нужно будет как-то жить и что-то кушать.

Поговорите раз, два, три, не услышит, не поймет, значит будет платить алименты и все. Что это вообще за семья, когда он думает только о себе? Это не семья! Пусть один тогда и живет. А в семье общее все, а своего ребенка он тем более обязан обеспечивать.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

28 декабря 20:38:17
2015-12-28 20:38:17
Неалина, моему ребёнку 2 года и 5 месяцев
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 20:38:30
2015-12-28 20:38:30
Блондиночка , так получилось что мы приехали в отпуск к родителям. Я пошла в женскую консультацыю, были жалобы что начала кровоточить, врач сказал что тянуть тут нельзя нужно лечить иначе останетесь без матки. Прости те за подробности. Я пришла домой в слезах, когда успокоилась рассказала все . муж сказал оставайся и лечись! Я осталась и вот все это произошло. У родителей живу где то с месяц.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
28 декабря 20:52:08
2015-12-28 20:52:08

Гость, Малыш совсем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
28 декабря 20:56:37
2015-12-28 20:56:37

Подать на алименты вы и без развода конечно можете. Но вот много ли вы получать будете с жадного человека алиментов?Ведь сейчас многие жульничают с алиментами. И в конвертах получают большую часть зарплаты. Или же проводить будут как то ему иначе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
28 декабря 21:01:46
2015-12-28 21:01:46

У меня такой вопрос к вам автор. Долго ли вам еще лечится?Может стоит подождать как то вашего выздоровления?И при встрече поговорить с мужем. По телефонам и не имея контакта с мужем прямого лично сложно решать такие вопросы. Просто не торопитесь пока с принятием решения.

Как он относится к содержанию вашего ребенка?Тоже жадничает на него?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
28 декабря 21:52:26
2015-12-28 21:52:26

Гость, а когда вместе с ним жили, так же было всё это моё/твоё - правильно я понимаю?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

28 декабря 22:54:18
2015-12-28 22:54:18
Блондиночка , не совсем я не работаю и дикретных у меня не было. Когда я была беременна он отдавал долги по 20 0000 25 кмесяц месяц. А все что оставалось на это мы жили. Когда появился ребёнок он не много успокоился. А сейчас начилось все заново только он не долги отдает, а покупает все что его душе угодно. Когда я ему сказала хорошо давай поделим премию на долг за квартиру, и кредит, а остальное между собой он разорался что это его деньги, это он работает и что я к ним никакого отношения не имею. Предложила я это для того что бы хоть что то осталось ведь з/п датут в феврале
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
28 декабря 22:58:21
2015-12-28 22:58:21

Гость, ну что хочу написать, не повезло Вам с мужем..... Такой всегда будет тыкать на то, что это он зарабатывает деньги и это вот он купил Вам или ребёнку. В общем припоганенько так всё это.

Никак исправить это и искоренить - Вы не сможете. Остаётся либо смириться, либо разводиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

28 декабря 23:54:25
2015-12-28 23:54:25
Блондиночка , вы знаете у нас с ним перед свадьбой столько всего произошло, прям за день до свадьбы. 29 декабря он распоковал рубашку а она была грязная прям грязь где пуговицы, потом он вспомнил что он забыл свои ботинки в другом городе дома, мы помчались вечером их покупать. В итоге он сжег костюм свой внизу левую штанину а гладил на 2 вот и не верь в приметы. В загсе у меня по середине на груди оборвалась украшение на платье. А когда нам сказали обменяйтесь кольцами он 2 раза взял свое кольцо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 23:54:45
2015-12-28 23:54:45
Неалина, лечение моё почему то очень странно затянулось. Просто мы приехали в отпуск к родителям я пошла в больницу в женскую у меня эрозия начала очень сильно кровоточить, и мне сказали что если я не буду лечить мне придеться отрезать матку. Я пришла вся в слезах все рассказала, муж сказал оставайся и лечись. И вот пошли такие выходки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 23:54:47
2015-12-28 23:54:47
Блондиночка , я почему то тоже именно сейчас склоняюсь больше к разводу. Но мне очень жалко что мой ребёнок в 2 и 5 расти будет без отца...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
28 декабря 23:59:25
2015-12-28 23:59:25

Гость, я хоть не слишком суеверная, но вот в предсвадебные и свадебные приметы - верю. Ну если всё в этот день не так как надо, то явно что-то не так... У меня у тёти во время свадьбы свидетель разбил фужер вилкой, когда призывал гостей притихнуть. И в конце концов у неё с мужем жизнь не сложилась.

Гость, конечно лучше полные семьи и т. д. , но тут ещё вот дело в чём, Вам ведь жить с этим человеком предстоит всю жизнь. Вы готова? Дочь вырастит и покинет отчий дом, а Вы проживёте жизнь с человеком, который всю жизнь кричал МОЁ и ущемлял Вас в средствах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
29 декабря 00:13:59
2015-12-29 00:13:59

Блондиночка , Согласна с вами насчет того, что детям вашим, автор, прийдется жить в такой обстановке и не по своей воле. А видя все это как они будут распределять бюджет в своих будущих семьях? Как будут строить здоровые отношения? Пример-то перед глазами не самый лучший. А муж ваш похоже еще не вырос, раз не осознает свою ответственность за семью, а в особенности за своих маленьких детей!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
29 декабря 01:18:24
2015-12-29 01:18:24

Наверно и правда единственный выход-развод. Не люблю такое советовать, но и семьи, у вас с ним, нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
29 декабря 01:24:21
2015-12-29 01:24:21

Неалина, Вы серьезно так думаете, что только муж должен пополнять семейный бюджет? Вон в соседней теме мужчина как раз жалуется, что все его женщины придерживались именно таких взглядов, и ему почему-то сочувствуют ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252185
Комментариев 2484 8
29 декабря 02:09:07
2015-12-29 02:09:07

Бюджет должны пополнять оба, но автор в декрете, и муж должен был понимать, что когда рождается маленький ребенок, женщина не сможет работать. Зачем упрекать теперь??? А мне кажется, что у него кто то есть. И именно это причина агрессии к Вам. И может эти 50000 он тратит не только на себя?И сбагрил Вас так легко. Любил бы - поддержал в болезни. И за ребенком не скучает. ((( Странно, у чувака какие то другие интересы по моему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
29 декабря 07:26:30
2015-12-29 07:26:30

Farba, Ну не женщине же кормить семью. Тем более когда она в декрете. Что то и на себя должно оставатся. Я раньше тоже всю зарплату тратила на семью. И кто мне спасибо сказал?Никто. Еще и обвинения были что мол я денег накопила живя с ним. Ха ха!Какие деньги?Если оплачивала все я!И кормила я нас!Не здорово когда мужчина перекладывает на плечи женщины свое содержание и содержание ребенка общего. А когда спросишь мол когда у вас зарплата то псих у него. И с укором фраза. "ТЕБЕ ОТ МЕНЯ ТОЛЬКО ДЕНЬГИ НУЖНЫ!"Блин а почему я должна кормить семью не покупая ничего себе и живя с мужчиной?

Вот и у автора мужа такая же видимо ситуация.

Я когда в декрет пошла с младшим сразу сделала выводы. Он нас не прокормит!Так и получилось. Зато когда получилось пожить отдельно я получала в декрете по уходу за ребенком 575 рублей. Я приезжала к нему и брала у него деньги. Он кричал что я все забрала у него и на что он должен жить?А я на что с ребенком должна?Мне еще за жилье платить. Он с мамой жил. И ничего не платил.

Я так ждала когда выйду с декрета и буду получать свое!Зато пропить с друзьями ему было не жалко почему то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
29 декабря 07:28:31
2015-12-29 07:28:31

Странная_Такая , У меня тоже была мысль что у мужа автора кто то есть. Но мне не хотелось ее расстраивать и я писать не стала первой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
29 декабря 07:30:51
2015-12-29 07:30:51

Гость, У меня тоже в ЗАГСе первый не мог кольцо мне надеть сразу. Так и разошлись вскоре. Даже года не прожили вместе. Видимо не судьба была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7674 30
29 декабря 07:35:54
2015-12-29 07:35:54

Гость, Вам надо как то успокоится. Пока вы нервничаете не выличитесь. Нервотрепки не прибавляют здоровья.

Просите у него денег на лекарства. Пусть и дорого но чтобы помогало. Если не даст. То скажите что мол тебе жалко для матери твоего ребенка?И еще напугайте что лягете в больницу и будете лечится там. А ребенка ему отправите. Вы же не сможете за ним ухаживать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
29 декабря 09:10:23
2015-12-29 09:10:23

Люди просто так не меняются. Все эти приметы... Вы же видели, за кого выходили. Сколько вы до свадьбы были вместе? Был ли он жадным до свадьбы? Зачем такой эгоист нужен? Вам нужно поставить его на место. Жестко. Может, еще не все потеряно, и у него мозги встанут на место и он изменится, если он вас любит и дорожит. Если сейчас спустите его все выкрутасы, всю жизнь терпеть будете. Не должно быть "твое-мое". Может, вы неправильно изначально бюджет построили? Такие большие суммы по кредитам, может действительно он просто хочет почувствовать свою з/п и что-то себе купить? Ведь дает же деньги вам. Что за з/п такая у него, за 2 недели 50000? Деньги портят слабых людей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 20:04:35
2015-12-29 20:04:35
С мужем я знакома 10лет. Любовь у нас была на расстояние 4года. Он приезжал 2 раза в год таких денег как сейчас он неимел. Но и на тот момент дарил приятные мелочи. Жить мы с ним толком и не жили. Когда он отучился мы тут же поженились. Да за эти 4 года в браке было много стычек думала это нормально поссорились померились. Но вот то что сейчас происходит меня подталкивает к разводу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 декабря 20:04:42
2015-12-29 20:04:42
Круассаночка , да мой муж так хорошо получает. Он не давал я сама их снимала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
30 декабря 09:30:16
2015-12-30 09:30:16

Гость, хорошо конечно, когда з/п высокая, но похоже она испортила вашего мужа. Если она у него официальная - при разводе, если решитесь, можете потребовать хороших алиментов. А пока может действительно как-то подготовиться, вылечиться конечно же и постараться отложить про запас, прося на что-то, и откладывая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
31 декабря 2015 17:09:06
2015-12-31 17:09:06

Я буду одним из немногих, кто встанет на защиту мужа.
Первый закон психологии говорит - "встань на его место". Вот взгляните на это так, как если бы Вы были на его месте? Вот Вы тяжело работали, а затем решили законно насладиться плодами своей работы, а тут приходит кто-то другой и говорит, что эти плоды Вам не принадлежат, то есть по сути Вы на положении раба (их работой тоже наслаждаются другие). Даже если этот отъём справедлив, то эта ситуация всё равно вызовет у Вас раздражение.
Развод из-за того, что муж потратил заработаные деньги и выразил недовольство тем, что Вы ему сделали выговор? Мне кажется этот развод будет не последним. Чтобы улучшить ситуацию я советую действовать по другому. Заранее продумывайте, что Вы хотите приобрести на его деньги, и сообщайте об этом - потом идите вместе с ним за запланироваными приобретениями. Большинство людей "живут на те деньги, что у них есть". Если ему пару раз "не хватит", то ему придётся призадуматься об экономии своих расходов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
31 декабря 2015 20:09:19
2015-12-31 20:09:19
Scientific , если ему пару раз "не хватит", то не факт, что он не призадумается о смене супруги, а не об экономии. По крайней мере так было у моих соседей - отличная пара, двое детей, жили дружно, пока муж не стал зарабатывать на своем бизнесе приличные деньги. Жена стала выражать недовольство, что часть этих денег он тратит на свои нужды, например, новый компьютер и музцентр, в то время как эти средства можно было бы пустить на ремонт или покупку новой мебели. В итоге муж нашел себе другую, развелся и купил новую квартиру исключительно для себя. Жена также позднее нашла себе другого, тоже бизнесмена, однако ее новый друг настоял на раздельном бюджете, - оба скидываются на еду и хозяйство, а остальное каждый тратит на себя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
04 января 10:57:31
2016-01-04 10:57:31

Ну и что? В Вашей истории женщина поступала так же неверно ("выражала недовольство приобретениями мужа" - да так, что дошло до развода), а вовсе не подводила к ситуации, что муж должен приобрести КОНКРЕТНУЮ мебель и произвести КОНКРЕТНЫЙ ремонт. В этом случае можно бы выразить недовольство тем, что он НЕ приобрёл эту мебель. ("Что же Ты - так и не смог купить мне это?") Это принципиально меняет дело со стороны мужа. Чувствуете разницу - Вы злитесь не на его решения, а за то, что он не выполнил Вашей просьбы. Решение мудрой вызвало бы не раздражение, а стыд, который сподвиг бы его на покупку ЭТОЙ мебели в следующем месяце.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке