Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
39 минут назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
На работу к папе
два часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о детях - Что делать с братом?
Истории о детях : Что делать с братом?     

Привет, всех с Наступающим. Всем желаю в Новом году только всего самого хорошего. Недавно случился у нас в семье форс-мажор, такого никогда не было. Дело такое. Есть брат, ему 14 лет. Всегда был хорошим, спокойным ребенком. До подросткового возраста. Я понимаю, что это скорее гормоны, чем характер, но все же обижает его поведение. Он ведет себя странно. Постоянно грубит нам, упрекает нас( меня и родителей), вечно чем-то недовольный. Стал курить, домой приходит поздно или не приходит вообще, на учебу ему все равно походу. Отец пытался с ним поговорить, ругал его, отбирал технику(которую дарила ему я и мой МЧ), не пускал к друзьям, но он сбегал через балкон или когда все спали. Он говорит, что ненавидит нас, а потом лезет обниматься и называет меня любимой сестренкой. Особенно так делает перед праздниками что бы получать подарки. Причем подарки он хочет только из техники, в роде приставки, ноутбука, нового телефона и т.д. В семье у нас таких денег нету, я студентка, подрабатываю визажистом, но сами понимаете работа не стабильная, я на дом выезжаю, в салон не могу пока устроиться из-за учебы(я на очном). В общем содержу родню по большему счету я одна, так как мама на пенсии(пенсия небольшая), а отец в коляске...Сейчас мне трудно, я на Новый год даже работаю. На Новый год хочет себе новый айфон, которого нету у меня. В общем вчера случилось следущее, мы сидели, ужинали, я приготовила( готовлю в основном я, маме трудно). Тут брат начал меня спрашивать намеками есть ли подарок для него. Я сказала, что есть, но не айфон(купила ему часы, они неплохие, красиво смотрятся, да и он их хотел осенью). Он начал сразу психовать. Сказал тебе даже мне телефон жалко. Я говорю нет, попыталась объяснить что сейчас нет возможности, если бы была-то было бы у него все. Он начал кричать на меня, что его никто не понимает, что он просит так мало(приставка есть, ноут есть, телевизор в комнате у него стоит даже, телефон самсунг, сенсорный, даже планшет ему подарили из пенсии мамы и моих денег). Но ему все мало. Тут я не выдержала, начала ставить его на место, говорю что тебе не хватает, говорю ты поймешь нас когда-то уже или нет, говорю я работаю одна, в семье, хочешь, то устраивайся на работу, и покупай что хочешь.

Тут он опрокинул тарелку и ушел, назвал меня мягко выразиться легкого поведения, типа я своего парня не могу попросить ему купить. А какого он должен его еще обеспечивать?! Ему не жирно будет?! Я пошла к нему в комнату, говорю ты здоровый парень, пойди, поклей листовки, иди открой канал в ютюбе, сделай хоть что-то, говорю ты видишь мы итак небогато живем, говори спасибо что на еду и одежду хватает, зачем говорю тебе просить большего.

Он сказал что вообще от нас уйдет, такая семья ему не нужна. Опять меня обозвал этим словом, я замахнулась на него(хотела дать подзатыльник), но он меня ударил, даже немного потаскал за волосы. Потом мама зашла, оттащила его(объясняю, я невысокая, худая, а он здоровый лоб, выше меня на 10 см, и полный)

Я знаю, что тоже перегнула палку, но это для меня шок...Извиняться он и не думает, скоро НГ, я даже не знаю как повлиять на него что бы его поведение прекратилось(он раньше маму толкал, на сестру орал вечно ни за что). Меня ударил впервые...Папу он не уважает, для него никто не авторитет. Не в органы же на него подавать, тем более он несовершенолетний.

У нас нет родственников в глубинке что бы отослать туда его куда-то в Сибирь в село на исправление.

Никого он не слушает. Думаю лишить его подарка, а вы что посоветуете?

Я устала с ним бороться уже и кричать.

Главное, что мама говорит типа я сама виновата, замахнулась. А то, что я всех кормлю, то что я устаю и он мне нервы портит и оскорбляет ей все равно.

Может, виновата правда тут я? Посоветуйте что-то. Не предлогайте только моегу МЧ рассказать, он его убьет если узнает что тот руку поднял. Опять виноватой буду, что ДИТЯТКУ обидели.

Помогите советом пожалуйста.

62608
Другие Истории о детях
(20)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 декабря 14:55:01
2015-12-28 14:55:01

Вообще, в его поведении виноваты - все его близкие. Ибо все его выкрутасы, ему сходят с рук. И не просто сходят, так ему ещё пытаются угодить и одарить его хоть чем-то. Вся семья старается, чтобы ему было хорошо и он ни в чём не нуждался. Естественно подобное отношение к нему и привело к тому, что парень - эгоист, который считает, что все ему должны. И если не по его что-то, он начинает возмущаться. Ведь ему всё вынь, да подай.

Подарками авторитета не заработаете.

По мне, так он вообще никаких подарков не заслуживает. И с ним нужно совсем иначе общаться. Не бить конечно и кричать. Но опять таки не пытаться вечно угодить, он не пуп земли.

Вот если ему 14 лет и он так себя безобразно ведёт, страшно представить, что дальше будет. Может он вообще вас всех долбить начнёт и заставлять покупать ему водку, кто знает?

Распустили вы его.

И виноваты здесь не только Вы, повторяю, а вся ваша семья. Меняйте своё отношение к нему.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Кристиша
Кристиша

28 декабря 15:26:59
2015-12-28 15:26:59
Я всегда считаю, кто старше, тот и виноват. Во сколько его родили, зачем, если родители нищие, в коляске,. Я всегда удивлялась таким, кто рожает и рожает. Ну понятно, что ему хочется. Это сейчас мода, это понты среди его молодежи, это круто. Он хочет быть крутым. Хочет иметь этот долбанный айфон, как когдато хотели иметь пластинки, джинсы, джерси, лосины, пейджер и тд. Упрекать не стоит его в желаниях, возраст шаткий. Понять, почему нельзя купить что-то, я в 14 тоже туго понимала. Мне тоже ничего не покупали. А я хотела. Вы наоборот, должны были подойти с другой стороны. Не упреками . хочет айфон- можете завести копилку для этого и кидать в неё за каждое его доброе дело, помыл посуду, прибрался и тд. И купить б/у, он дешевле, многие в погоне за новыми моделями, продают старые втрое дешевле. Как-то убедить его, что обязательно купим, может и не нг, но скоро. Накопим, заработаем. Никогда не говорите нет денег их так вообще не будет. В том, что вы так живёте виноваты ваши родители, и не переубеждайте меня. Мать могла бы и работать, если не инвалид. Если оба инвалиды, господи, зачем рожать... обрекать и вас и брата на существование. это моё личное мнение, прошу не кидать тапками. это мое!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет7
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 декабря 16:28:08
2015-12-28 16:28:08

я б вобще лишила его всех подарков. кстати а он что кому дарит? хотя дайте угадаю- НИЧЕГО!

Пока мать будет ему потакать, он будет вас бить.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
28 декабря 16:56:51
2015-12-28 16:56:51

По заднице его мало лупили в детстве, да баловали слишком, вот и вырос обнаглевший и охамевший парень. Так хочет себе дорогие игрушки, пусть топает на работу, ничего страшного в этом нет, я в его возрасте тоже иногда подрабатывала, если мне так сильно что то хотелось.

От меня такой шиш получил бы , а не подарок. И знаете, я бы на вашем месте рассказала парню, что уже рукоприкладсьво с его стороны пошло. Пусть по ушам надает ему, раз по хорошему не понимает.

Будет в следующий раз ультиматумы ставить, грозить уходом из дома, так пусть и катиться ! Побродит , да придет обратно. Такого охамевшего ни одни друзья не вытерпят. Ну а в первую очередь нужно с родителями разговаривать. Пока они все его гадости покрывать будут, да все прихоти исполнять, он так дальше и будет вести себя. В будущем вы получите великовозрастного нахлебника, который будет сидеть на шее у семьи, и тянуть из нее последние соки.Кристиша, вы о чем вообще?? Что значит, родители нищие, отец в коляске?? Вообще то разные жизненные обстоятельства бывают. Автор же не говорит, что у них семеро по лавкам сидят. Если теперь отец сел в коляску, детей удавить надо что ли? "Мать могла бы и работать, если не инвалид. " До смерти теперь родителям пахать что ли, чтоб запросы великовозрастного оболтуса обеспечить?...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Boboskina
20494 Boboskina
Boboskina offline
Репутация : 620
Комментариев 24 5
28 декабря 17:34:46
2015-12-28 17:34:46

Отец у меня был военным, пока не получил травму позвоночника. С тех пор прикован к коляске. Мама на пенсии, до этого всю жизнь была мед сестрой. Мы нормально жили, не нуждались до того пока отец не перестал ходить. Сейчас в России инвалиды не нужны. Никому не нужны. Пенсионеры-тоже. У мамы больное сердце, она не может работать, даже по дому если ходит у нее отдышка. Младших они любят больше, не знаю почему. Их больше баловали, вот сели на шею. А виновата я у них... Ну вот так вот. Понимаю что им я нужна что бы их кормить и все. Ну да ладно, не пропаду. Да я хочу без подарка его оставить, когда кричу на него, мама потом говорит что так нельзя, он МАЛЕНЬКИЙ. Епрст, какой маленький, я в его годы уже раздавала листовки. Все списывапют ему и прощают из-за подросткового периода.

Я вначале хотела парню сказать, но если он его тронет-потом меня виноватой сделают. Поэтому молчу... Еще одна причина почему я встречаюсь с МЧ, это что бы почувствовать себя хоть немного любимой, так как дома ничего хорошего. Только пилят и все. Съехать возможности нету, кстати, квартира нам от бабушки досталась тут. Иначе бы жили в съемной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Boboskina
20494 Boboskina
Boboskina offline
Репутация : 620
Комментариев 24 5
28 декабря 17:37:04
2015-12-28 17:37:04

русалочка , вот именно, он НИЧЕГО никогда никому не дарит на праздники, брелок мне один раз купил на рынке и все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
28 декабря 18:11:04
2015-12-28 18:11:04

Жаль, что у вас с'ехать нет возможности, лично вам стало бы легче... Брату вашему надо хорошенько по щам надавать, несмотря на то, что мама будет против. Может, хоть так мозги станут на место, если словами не доходит, потому что дальше может быть только хуже (я так понимаю, у брата не очень хорошая компания, как бы не дошло до чего... )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

28 декабря 18:11:10
2015-12-28 18:11:10
Ксюшка *****, я написала, что это моё мнение. К чему меня переубеждать? Я так считаю, да. Думать надо, перед тем как рожать. Она его родила в 41 минимум. От калясочника. И прекратить меня убеждать в своём мнении. Рожают, а обеспечить не могут, что дочь тянет всех. Ужас какой-то.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
28 декабря 18:21:17
2015-12-28 18:21:17

Кристиша, если на то пошло, то автор - сестра, и ничего не должна! Поражает такое мышление, как у вас. Зачем рожали, раз нищие... О, Боже, если так, то нас с вами тоже не должно было быть! Мои мама с папой были нищими - папа аспирантом, а мама инженером. Но решились на такой ужасный поступок, как рождение меня! (как могли, нищие ж!!!). И ничего, выросла. Со временем, и папа поднялся, и денег стало больше. Никогда не просила ничего у родителей! До тех пор пока сами не спросят, молчала, как партизан. И принимала то, что подарят! Да, хотелось многое, но никогда не просила, а тем более, не требовала! Да, вот так меня воспитали, и именно так я буду воспитывать своих детей, несмотря на то, что возможности купить им имею, всё, что пожелают. Пусть знают цену деньгам!

А вот мой братец удивительно похож на брата автора! Ему подарки обязательны, а сам за свою жизнь ничего никому не подарил! Эгоистичное недоделанное поколение! И я уже давно перестала ему дарить подарки. Потому как игра в одни ворота. Я что не человек, я тоже подарков хочу, почему я должна ему дарить, а он мне нет?

Boboskina , автор, перестань ему вообще что-либо дарить. Ты итак всю семью тянешь. Молодец, конечно, что всё-таки, несмотря на трудности, стараешься угодить ему, но поверь мне, это только расслабляет и озлобляет его, что не подаришь то, что хочет. Хочет - пусть зарабатывает, правильно, раздаёт листовки, копит! Не дари вообще ничего, за такую неблагодарность! Пусть орёт, если ещё раз руки распустит - сковородкой между ушей! Парню не говорить... ммм, решай сама, я бы сказала. Мой муж лупил моего брата неоднократно, правда, сам, без моих наводок. То отцу нагрубит, муж ему подзатыльник выписывает, потому как нельзя взрослым хамить, и так далее. Прекращай эту лавочку, разбаловали его, хватит.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

28 декабря 18:34:38
2015-12-28 18:34:38
Кристиша, согласен с вами. привыкли все "на авось" надеяться. "авось обеспечим, уж воспитаем КАК-НИБУДЬ". вот и плодятся бездумно. ведь чем неблагополучнее семья, тем больше там детей, это уже статистика даже говорит. а что, и дурак родить может. а думать - не каждый. и думать впрок и о последствиях тоже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

28 декабря 18:50:02
2015-12-28 18:50:02
блин когда уже от себя зайти можно будет и написать нормально. надоело с гостя сидеть а тут до сих пор проблему не решат никак после этих обновлений.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
28 декабря 19:03:01
2015-12-28 19:03:01

Кристиша, Гость, ну чтож, здорово , что вы родились в семьях олигархов, и здорово, что вы на сто процентов уверены в том, что ЛЮБЫЕ жизненные неприятности и беды обойдут вас стороной. Но не все живут такой же философией , как вы - дети только у богатых.

И кстати, еще раз повторю, нигде не сказано, что у автора в семье семеро по лавкам сидят. Проблемы со здоровьем у родителей, и от этого , к сожалению, никто не застрахован ( ну, видимо, кроме вас и вышеотписавшегося гостя). И автор не спрашивала, как прокормить семью, а спросила, что делать с охамевшим братом. Следуя вашей логике, нужно , прежде чем родить детей, накопить миллионы, чтобы потом исполнять любой каприз подросшего дитятки?

И где вы увидели в тексте, что мать автора родила его от инвалида? Да еще прям с такой уверенностью, даже возраст назвали. Просмотрела историю несколько раз, но нигде этого не увидела.

Boboskina , я вам советую поговорить с родителями. Коль уж вы вносите основной вклад в семейную казну, то ваше мнение тоже должно учитываться. Оставьте его без подарков, он их вообще не заслужил. И рассмотрите такой вариант, может на лето его отправить в какой нибудь лагерь, может есть такие, при военной части или типа того. Чтобы из него там человека сделали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
28 декабря 19:03:44
2015-12-28 19:03:44

Кристиша, если бы вы не поленились и удосужились прочитать комментарии автора, до вас бы, скорее всего (хотя кто знает.. ), дошло, что отец стал инвалидом из-за травмы. Как я поняла, на момент рождения детей все было нормально. А наперёд предугадать нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
28 декабря 21:09:51
2015-12-28 21:09:51

Ваш брат - хам, который любит только себя. Как так можно? Да, в таком возрасте хочется всего и сразу. У меня папа стал инвалидом, когда мне было 10 лет. А еще через 10 лет его не стало. Весь этот период мама вертелась, как белка в колесе. На улице 90-е, зарплату не платят, а у нее на руках я, больной папа, сестра-студентка, старые и больные дедушка с бабушкой. Я все понимала и никогда ничего не просила. Я была одета хуже всех в классе, донашивала вещи сестры. Мне было жалко маму и чтобы как-то помочь, взяла на себя все домашние хлопоты.

У вашего брата нет ни чувства сострадания, жалости к своим близким, желания помочь...

Если ваш отец военный, то может есть резон отправить его в военное училище.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Гость
Гость

28 декабря 23:54:31
2015-12-28 23:54:31
Boboskina У МЕНЯ тоже былв непрастая ситуация с сестрой младшей. не буду описывать всего. нпросто скажу:с детства мамама воспитывала меня в строгости и с веником в руках и я ей благодарна за это, а сестре всё прощалось и вот она начала подрастать и начались кошмары. В итоге я решила её просто взять в ежовые рукавицы и спустя пару лкт она начала осознавать всё. но за эти годы я прошла просто кошмар.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
29 декабря 00:06:21
2015-12-29 00:06:21

Еще после первого его такого поведения нужно было перестать ему подарки дарить. Еще и несравнимые с вашим бюджетом! Реагируйте на его истерики уходом и обьяснением всего в спокойных тонах. Можно даже шепотом - доказано что люди к нему прислушиваются полностью. Хочет уходить - пускай уходит. И хватит его задаривать! И так уже взрастили "семечку" на пуховой подушечке!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
саша сашина
18411 саша сашина
Саша Сашина offline
Репутация : 71661
Комментариев 591 2
29 декабря 01:12:47
2015-12-29 01:12:47

Конечно, все можно списать на трудный переходный возраст. Только тут неправильное отношение ваших родителей к нему. Неправильное в том, что они не видят, что парень уже вырос и относятся, как к ребенку, но даже и ребенку нелязя потакать в таких капризах. Знаю такого "мальчика"-моего брата. Ему уже 35, а все ждет подачек от мамы и обвиняет ее в своем воспитании. Как видите его переходный возраст перерос его самого))))Думаю, что нужно поговорить со своими родителями, чтобы они пересмотрели свое отношение к нему. Подарки ему дарить не нужно. Даже и не понимаю за что вы ему дарите, если он ничего в жизни не хочет?Стимулировать и без того тунеядца..... Надо объяснить , что то, что вы можете вы уже подарили, а на большее пускай заработает.Кристиша, можешь принять решение будучи вполне обеспеченными людьми и никто не знает как твоя жизнь повернется потом. От сумы, как говорится.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2461 8
29 декабря 02:01:35
2015-12-29 02:01:35

Наглец. Всё необходимое для жизни у него есть . Идаже намного больше. Трудный подросток, переходный возраст. Скидывайте его с шеи немедленно! Это он должен стараться помогать семье, где мама пенсионерка, а папа болен! Листовки раздавать, объявления расклеивать, и в 14 лет при желании можно подработать. Приекратите его баловать, он этого не заслужил. Потом будет чем дальше в лес, тем толще партизаны! Машину же пацан на 16 летие захочет, логично. Я бы отдала его в Суворовское на перевоспитание, тем более у Вас папа военный, знает куда обращаться. Надо переломать наглеца!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
29 декабря 08:45:57
2015-12-29 08:45:57

Какой нафиг айфон! Надо было сразу осадить. Все люди что-то хотят, но это не значит, что нужно все хотелки исполнять. Я, например, тоже хочу айфоны, шубы, моря и т. п. , но хожу в пуховике с обычным телефоном, потому что строим дом. Могу 10 таких айфонов купить, но нужно уметь расставлять приоритеты. Просто скажите - а ты мне что? Хочет - пусть работает. Вместо айфона я уверена можно купить более важные вещи. И поговорите с родителями, спокойно. Может до них дойдет, что они вырастили тунеядца и эгоиста. Парню я бы тоже все рассказала, он должен чувствовать ответственность за свои поступки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
29 декабря 19:05:46
2015-12-29 19:05:46

Кристиша, у меня матных слов не хватает чтобы Вам возразить. Просто искренне желаю и Вам не сесть в коляску будучи с детьми.Boboskina , конечно же надо лишить его подарков. Избаловали Вы его. Но не забывайте, что у Вашего брата переходный возраст. Не смотря на то, что они вспыльчивые и агрессивные, они еще и очень ранимые. Когда незначительная проблема кажется глобальной. В такие моменты подростками и совершаются самоубийства. Будте внимательны!!! Может стоит с ним больше разговаривать по душам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке