Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мамы поделитесь своим опытом
5 минут назад2016-12-09 10:54:11 от Люся_999
22552Модератор , разгрузочный день, который предлагаете Вы не повредит -это точно! Но ограничивать себя в еде постоянно Автору НЕЛЬЗЯ!!!Организм ребенка после родов будет постоянно откладывать про запас, т. к. привык, что его всегда не докармливали. А там и ожирение у ребенка. Автор, на своем примере ... Все комментарии67652
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Недвижимость
Поделись мнением : Недвижимость     

Добрый день читатели=) Спросить ваше мнение мне захотелось после прочтения истории о семейном бюджете. Как же молодой семье обзавестить квартирой/домом? Вопрос о жилье сейчас очень актуален. Мужчины многие почему-то не думают об этом - есть знакомые, которые живут с родителями, приводят туда же девушку/жену, или переезжают к ней. О завтрашнем дне они не думают, покупают иномарки, живут в свое удовольствие, а жилье - ответ простой - дорого, нереально заработать, проценты большие и т.п  У меня кроме ипотеки на ум ничего не идет - но кто должен ее платить? Вместе, наверное, да. А если развод - сейчас многие легко женятся и так же легко расходятся? Если декрет? Почему мужчины (не все) перестали нести ответственность за семью? Бросить, уйти, оставив жену с маленькими детьми ни с чем, не платить алименты - это норма? Как потом женщине одной с детьми приобрести недвижимость?  
Скажу за себя. У меня была квартира, по наследству. Мой муж сразу сказал, что не сможет жить в ней на всем готовеньком - мы вместе решили построить дом. Купили участок, муж работает на севере вахтой, в свободные месяцы подрабатывает. Все строит сам, своими руками, кроме кладки - ее нанимали. Крышу он лично крыл, сидя верхом на коньке. Все деньги в дом. Все вместе. И так же вместе оформили по долям. 
Я считаю, что мужчина должен зарабатывать, трудиться для своей семьи. А как считаете вы?

62620
Другие Поделись мнением
(34)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
29 декабря 12:10:06
2015-12-29 12:10:06

У меня муж трудяжка и ходячая копилка. )) Иногда бывают у меня по этому поводу претензии, но, с другой стороны, смотрю, сколько всего у нас есть благодаря в основном ему... И думаю, что он - просто супер-муж.

Мы купили квартиру сразу после свадьбы. К тому времени у мужа были накопления (он работал со второго курса института и все время откладывал), у меня были тоже накопления, такие... 40 тыс накопила за время учебы со стипендии и всяких дополнительных заработков, еще 100 примерно накопилось пенсии по потере кормильца, еще 70 я за год успела отложить с зарплаты. 300 нам подарили на свадьбу. И мы купили двушку. Ну у нас город маленький, цены на недвижимость относительно небольшие (наша стоила с оформлением 1, 250 млн). Потом через два года, т. е. под прошлый НГ купили небольшую однушку, т. к. побоялись потерять накопленные деньги. Продолжаем работать... Детей же нет, вот и трудимся, пока возможность есть вдвоем. Хотим участок брать и строить дом. )) Может ипотеку возьмем, а может продадим через год маленькую кв. и просто будем строить потихоньку, неспеша. И годам к 32-35 построим. Но это так... Мечты

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
29 декабря 13:21:29
2015-12-29 13:21:29

Вы молодцы!)) Можно было те деньги в доллары вложить, сейчас бы зАмок купили))) Это очень хорошая идея, со строительством - у нас раздавали участки многодетным семьям, и вот в этом районе недорого мы и купили хороший участок. Такие программы частенько бывают, в администрации можно периодически спрашивать и объявления просматривать. =)Удачи вам{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
29 декабря 13:24:43
2015-12-29 13:24:43

Круассаночка , у нас многодетныйм раздают. Правда в поле. ))) Там, конечно, можно очень недорого купить, но там ни света, ни воды, а главное, газа нет. А газ тянуть ооочень дорого. Мы присматриваем в городе. Но пока не встретилсяпрям, чтоб был НАШ. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 декабря 13:24:44
2015-12-29 13:24:44

Мужчина долдне зарабатывать, трудиться для своей семьи, но нельзя все спихивать на мужчину. А то есть и такие цацы.

Ипотека - неплохой вариант. Те же деньги, что и за съемное жилье, ну чуть больше. Категорически не понимаю проживания с родителями и не хочу понимать!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
29 декабря 13:28:36
2015-12-29 13:28:36

Еваника, да, многим дастаются в поле участки, государство у нас заботливое. Мы просто на 2 линии купили. Сначала там не было коммуникаций, кроме воды, через пол года провели. Дешевле вышло в 2 раза, чем в центре города. Найдете еще, обязательно))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 декабря 15:14:10
2015-12-29 15:14:10

Без ипотеки сейчас наверное никак. Однако если кому-то повезло и он получил квартиру/дом по наследству - то почему бы и нет? Сейчас такие запредельные цены, что этот труд считается просто нечестным. Ваш муж молодец, однако нужно помнить и про здоровье, заставляйте его больше отдыхать {#}.

А квартиру свою, что по наследству досталась, Вы можете сдавать. Очень неплохой дополнительный доход.

Я в Прибалтике живу, тут ваще недвижка дорогая стала до неприличия, поэтому мы в данный момент копим на землю, будем строиться. Так получилось, что муж вынужден был много помогать своим родителям и какое-то время содержал их, потому откладывать не получалось, но мы надеемся, что все будет. Тем более, сейчас у нас такой бум цен, что это означает только одно: скоро будет спад цен, как и перед кризисом в 2007-2008 гг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Женя
Женя

29 декабря 15:38:20
2015-12-29 15:38:20
Вы продали свою квартиру и купили дом? Глупая затея. Лучше бы оставили квартиру. На время стройки там жили, а потом сдавали бы. Зато у вас бы была бы подстраховка, с которой практически ничего сделать нельзя. Надеюсь вы все таки не продавали свою недвижимость. Ну о том, что мужчины не думают, это не правда. Люди разные бывают. В той же истории вы можете увидеть, что многие девушки так же не думают о своих правах на недвижимость. Даже не задумываются к чему их решения могут привести. Так, что безразличие в таком вопросе бич не только молодых людей, но и молодых девушек. Для меня семья это союз двух людей, где каждый вкладывает свое. Вклад может быть совершенно разным или практически аналогичным. Главное, что бы его ценность была эквивалентна друг другу, а не так, что один все делает, а другой просто принимает.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Васька
Васька

29 декабря 15:38:30
2015-12-29 15:38:30
Полностью согласна !!! Решил женится (жить вместе) - обеспечь всем необходимым, жильем в первую очередь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 декабря 15:47:36
2015-12-29 15:47:36

Женя, я так поняла, что квартиру они не продавали, просто купили участок, поому что муж не смог жить в примаках

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1517 25
29 декабря 17:07:35
2015-12-29 17:07:35

И мне тоже в голову, кроме ипотеки, ничего не приходит. Но ее тоже не так то просто взять: не каждому дадут, не каждый потянет, да и не все захотят втягивать себя в каболу лет на 15-25. Еще и первоначальный взнос нужен.

Наверно мне с мужем очень повезло, раз я никогда не задумывалась, кто в нашей семье за что должен платить. Как-то все само собой решается. Не знаю, норма ли это. Просто опишу как у нас.

Познакомились с мужем на момент, когда я приобрела квартиру... , половина в ипотеку. Он предложил свою рабочую силу, так сказать. Я покупала сама стройматериалы. Он клал плитку, натягивал с товарищем потолок и тд. Я тоже помогала. Знакомы на тот момент были месяца 3-4. Вместе не жили.

Поженились. Я переехала к нему. Его квартира тоже в ипотеке. На мою пустили квартирантов (они платят стоимость ипотеки). Через год планируем выплатить его ипотеку, потом мою. Продадим обе квартиры, купим дом или квартиру побольше. Как-то так.

Да... И на свадебные деньги сделали ремонт в его квартире, так как живем у него.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 декабря 18:13:22
2015-12-29 18:13:22

белая мышка, поясните, пожалуйста: когда я приобрела квартиру... , половина в ипотеку. Половину стоимости уже выплатили на тот момент?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142964
Комментариев 1517 25
29 декабря 18:26:27
2015-12-29 18:26:27

Violetta, нет. Половина квартиры за наличку, половина в ипотеку. На тот момент я только месяца 3 выплатила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Gerasim
20609 Gerasim
Gerasim offline
Репутация : 45
Комментариев 2 1
29 декабря 20:00:47
2015-12-29 20:00:47

Все верно мужчина должен быть мужчиной!Вы молодым так держать!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женя
Женя

29 декабря 20:05:06
2015-12-29 20:05:06
Violetta, Думаете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
29 декабря 20:44:41
2015-12-29 20:44:41

Женя, я так решила, следуя из текста, т. к. там не было написано, что они продали квартиру и купили участок. Но подробнее может сказать только автор

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
30 декабря 08:46:20
2015-12-30 08:46:20

Violetta, Cleopatra , Женя, мы сделали так. Еще до замужества все обговорили, и я сказала, что хочу, чтобы у меня был "запасной аэродром", в жизни бывает всякое. Так меня воспитали, что нужно все обдумывать и взвешивать с жильем, и свое есть свое. Квартира 3х комнатная (небольшая), я ее разменяла и купила двушку. На остаток купила участок (370 тыс), базовые материалы брали вместе (муж добавил накопленные), и начали строиться. Разменяла специально до брака, чтобы это не считалось недвижимостью, приобретенной в браке. Так же хочу пояснить, что по квадратуре и расположению 2ка не уступает 3ке. Муж с пониманием отнесся, хотя сначала тоже было "а почему ты хочешь так сделать?" и т. п. Когда оформляли документы на дом (участок), его оформили на меня, чтобы было проще с документами. Начали строиться. Жили (и пока еще живем) у моей мамы, ту квартиру сдаем. Осталось совсем немного, планируем в следующем году переехать, дай Бог. Недавно оформили документы на обоих, долями. Мои 3/5 и его 2/5, так решили.
Лично я считаю, что все у нас получилось хорошо. Квартира мне нравится, дом еще больше))) Постепенно все обустроим, доделаем... Каждые выходные мы на стройке))
Cleopatra , он в азарте, в свободные часы бегом туда, сейчас уже полегче работа осталась - плитка в ванной, полы и по мелочи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
30 декабря 10:32:36
2015-12-30 10:32:36

Круассаночка , Правильно, кто больше внес - того и доля больше. Мы тоже так собираемся в будущем делать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Женя
Женя

30 декабря 13:19:12
2015-12-30 13:19:12
Круассаночка , Умничка, все правильно сделала.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женя
Женя

30 декабря 13:19:17
2015-12-30 13:19:17
Violetta, В смысле внес своего личного имущества или уже в браке заработал? Ваши слова можно понимать двоично. С одной стороны если речь о личном имуществе, которое пошло на расширение общего, то я с вами согласна. То, что было до брака личным им и должно остаться. Если же речь о вкладе в браке, то я не согласна. Жена может меньше получать, может быть в декрете. Что теперь если меньше денег приносит меньше доля, не смотря на другой вклад в жизнь семьи?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
30 декабря 13:37:53
2015-12-30 13:37:53

Женя, нет, я имела ввиду добрачного. Например, муж вносит 2-х комнатную квартиру и 1\2 нашей общей квартиры, а я только 1\2 нашей общей. Конечно, считаю, что справедливо, что ему будет новый дом на 3\4, а мне на 1\4. А все остальное (мебель, машина вещи и проч) - это уже все совместнонажитое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
30 декабря 14:25:14
2015-12-30 14:25:14

Женя, спасибо))

Violetta, да, это справедливо. Тут еще играет роль последующая цена дома - будет ли 1/4 дома по цене выгодна для вас при продаже - сможете ли вы на нее что-то купить потом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
30 декабря 14:32:28
2015-12-30 14:32:28

Круассаночка , на тот момент я просчитаю, чтобы все было в справедливых долях (это будет зависеть от цен на недвижимость на тот момент). Но в любом случае, на данный момент, именно на эту часть в эквиваленте на деньги - я могу купить только коммуналку{#}. Плохо работала, наверное.{#}Хотя... Считаю, что начиная с нуля - работала на износ и хоть что-то заработала сама, а не с помощью родителей или мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
30 декабря 14:40:36
2015-12-30 14:40:36

Violetta, далеко не каждая девушка может похвастасться, что сама заработала себе на жилье, пусть для начала и коммуналку. Посчитайте, взвесьте все, все таки цена дома должна расти по мере обустройства. 1/4 - 25%, возможно будет правильнее записать побольше, все-таки вы с детьми если что останетесь (не дай Бог, конечно) - 30-35-40 %, если рассчитаете, что по деньгам муж не будет в минусе. Так сказать, подстраховаться{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
30 декабря 14:47:07
2015-12-30 14:47:07

Круассаночка , спасибо, я тоже так считаю.{#}а у меня нет детей. Пока{#}. Смотрите, конечно, дом будет обустраиваться, цена его расти, соответственно, и цена доли возрастет, верно?

Ну а все, что внутри (техника, мебель - все пополам). Но надеюсь , что до этого не дойдет. Но я искренне считаю, что человек не должен слепо верить другому человеку, в каких бы отношениях не были - в безумной любви , или даже родителям. Нет, не подумайте, у нас в семье, слава Богу, все хорошо, и родители у меня прекрасные. Но..... Видела случаи... И страшно становится. Особенно, не дай Бог, в старости оказаться в ужасном положении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
30 декабря 14:56:04
2015-12-30 14:56:04

Violetta, ну дай Бог еще будут{#} и у нас пока нет детей, все впереди)) я тоже так считаю, что в жизни нужно доверять, но проверять - никто не застрахован ни от чего. Да, цена доли тоже будет расти, вы просто сразу прикиньте какой у вас дом примерно будет в итоге и посмотрите рыночные цены на похожие дома в среднем - отсюда и считайте.
В старости вообще непонятно что будет - с нашей "стабильностью" в плане пенсии, льгот, пенсионного возраста ( в 18 году он на много лет увеличится) рассчитывать приходится только на себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
30 декабря 14:58:06
2015-12-30 14:58:06

Круассаночка , во-во, на счет пенсии я все уже продумала , более того, воплотила в жизнь. Так что при любом режиме буду с копеечкой в старости.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
30 декабря 15:00:03
2015-12-30 15:00:03

Violetta, а можно поподробнее?)) я тоже хочу быть при любом режиме с копеечкой{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
30 декабря 15:09:11
2015-12-30 15:09:11

Круассаночка , можно в личку? . ДАЙОШ ДРУШБУ????{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Женя
Женя

30 декабря 15:36:46
2015-12-30 15:36:46
Violetta, Тут я вас полностью поддерживаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
30 декабря 15:45:47
2015-12-30 15:45:47

Женя, не вижу на какой вы коммент ответили

Люди, только я не вижу на какой коммент мне отвеают или у всех глюки?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Женя
Женя

30 декабря 16:56:34
2015-12-30 16:56:34
Violetta, Я отвечала вам на тот комментарий, где вы ответили мне.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7658 30
30 декабря 21:26:31
2015-12-30 21:26:31

Мне в плане жилья повезло и покупать не пришлось. Где живу сейчас благодаря дедушке. Он перед своей смертью позаботился. Получил новую. Сейчас уже опять же как многодетная мама расширяюсь так сказать. Дети выросли и надо больше. Но хочу большего. Пока вариантов нет. Кризисная ситуация в стране. И ипотеки брать очень опасно. Хочется чтобы у всех моих детей было свое. Их папы не помошники. Надеюсь задуманное исполнится, что хочется.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 446681
Комментариев 7658 30
30 декабря 21:31:22
2015-12-30 21:31:22

Все мои знакомые расширялись при помощи ипотеки. Продавали одно и добавляли ипотеки и у кого есть материнский капитал.

Некоторые встают как молодая семья до 35 лет и получают скидку на покупку нового жилья от государства. Не помню сколько им скидывают.

Или как многодетная семья.

Ну или копить. Что у многих проблематично.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
11 января 08:15:56
2016-01-11 08:15:56

Violetta, Конечно!!!{#}Не было возможности раньше зайти на сайт, поэтому отвечаю с большим опозданием, надеюсь еще актуальна тема для вас=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке