Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Просто друг.
2 минуты назад2016-12-10 21:31:17 от Гость
Странная_Такая , Ну зачем же меня обсирать? Почему я должна плохо выглядеть? Я в сауне была, не в бане. И кв-ра у меня с удобствами. Все комментарии67695
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Интимные истории - Падшая женщина
     Я замужем уже довольно долго. Муж со временем утратил ко мне интерес. Я сначала боролась за него, а потом как-то сдалась, смирилась, занялась детьми. Два года назад я познакомилась на работе с очень интересным мужчиной. Коля немного меня младше. Как-то на корпоративе он за мной очень приударил, танцевал слишком прижавшись, комплементы отпускал, по коленке гладил. После Коля вызвался подвезти меня домой. В машине, как я втайне надеялась, он еще больше ко мне приставать стал. Я для вида отнекивалась, но потом мы долго целовались. До полноценного секса дело тогда не дошло, но я ему поласкала рукой. После он мне на работе прохода не давал. Помещений у нас полупустых много, разные укромные уголки и переходы. Я уже опасаться большого скандала начала. У нас с этим не сторого, но все же неприятно, если трепать тебя на работе начинают. Я к нему поехать согласилась, чтобы он от меня на работе отстал. Секс был просто чудо. Давно я так не отдыхала телом. После я с ним регулярно встречаться начала. Коля со временем все большего и большего от меня требовал. К разным экспериментам в сексе склонял, давил на меня, чтобы соглашалась, хотя мне страшно было. Чуть меньше года назад я согласилась на свинг с его участием. Было очень страшно. Сам процесс мне не особо понравился. Мне лишь бы ему угодить важно было. После того, как я согласилась на свинг, Коля начал действовать напористее. Не буду всего описывать, так как не хочу, чтобы это на порно рассказ похоже было. Коля добился того, что я начала спать с его друзьями, попробовала секс с женщиной, занималась сексом за деньги. Меня сложившаяся ситуация пугает. Я его люблю в отличии от мужа, но прекрасно понимаю, что Коля - далеко не идеал. Секс с ним меня радует, а вот разные эксперименты с участием других далеко не всегда. Иногда неплохо, но в целом душа к этому не лежит. Не стыдно, но комфорта не чувствую. Порвать с них не хочу, мужа не брошу, а продолжать так дальше трудно. Вот такая я дура.
62631
Другие Интимные истории
(77)
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
30 декабря 10:24:36
2015-12-30 10:24:36

Автор странная вы, любить это одно, а жить в конфорте с собой это совсем иное! Все должно быть на согласии , если одному партнеру кайф, а другому нет, то зачем и для чего это нужно?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
30 декабря 10:44:18
2015-12-30 10:44:18

Я не против любовника, если он один (все в жизни бывает), а не кучи всяких теток и дядек.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
30 декабря 10:49:28
2015-12-30 10:49:28

Вы-то, может, его и любите, в аот он Вас вряд ли. Вы для него просто игрушка для секс-экспериментов, и чем больше Вы будете ему угождать, тем больше он будет помыкать Вами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 11:00:45
2015-12-30 11:00:45
Кошмар, что я прочитала
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Маша
Маша

30 декабря 11:23:28
2015-12-30 11:23:28
Отвечаю всем вместе. Я не ощущаю, что моя жизнь превратилась в кошмар, хотя мне на душе немного дискомфортно. Я уверена, что Коля меня по-настоящему не любит, хотя хочет. Для него я удобная любовница. С ним мне лучше, чем без него. Вернее, с его появлением из моей жизни ушла серость, душевное равновесие, скука и самоуважение.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
30 декабря 12:23:52
2015-12-30 12:23:52

Маша, может вам лучше поискать красок в жизни без участия Коли?? неужто он такй незаменимый

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
30 декабря 13:24:32
2015-12-30 13:24:32

Не надо потакать всем его желаниям. Делай только то, что самой нравится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

30 декабря 13:42:49
2015-12-30 13:42:49
Автор, а может самоуважение все-таки важней, чем поиск приключений на свою задницу? А то не ровен час и задница может не выдержать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маша
Маша

30 декабря 15:36:28
2015-12-30 15:36:28
Интереснее и лучше, чем с Колей, у меня ни с кем не было, хотя до него у меня было всего 10 парней и мужчин, включая мужа. Самоуважение. Вот это самое обидное для меня. Или надо менять свое восприятие жизни, чтобы то, чем занимаюсь изредка, не казалось унизительным, или... Я не знаю. У меня нет ответа. С Колей мне интереснее, полнее живется, чем до него, но воспитание меня мучает. Я предпочитаю мучиться, чем жить скучно и тоскливо, но... Думаю, любое решение принесет мне свои плюсики и минусики. Идеального ответа нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
30 декабря 17:24:02
2015-12-30 17:24:02
Такие отношения - как большая пьянка. Пока ходишь под кайфом, море по колено, - ну а как протрезвеешь, так на душе делается паршиво и голова болит, вот вам и минусики.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Нэннеке
19610 Нэннеке
Нэннеке offline
Репутация : 10366
Комментариев 192 0
30 декабря 21:14:08
2015-12-30 21:14:08

Детям нужна счастливая мать, а не живущая с мужем "ради детей" да и нервничающая от того, что надо скрывать любовника, который ещё и не идеал, заставляет делать вещи, его энтузиазм к которым вы не разделяете. Разводитесь и ищите себе нового нормального мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
30 декабря 22:16:36
2015-12-30 22:16:36

У вас автор Маша что то с головой видимо совсем не то!Вы вообще сама понимаете, чем вы занимаетесь?Вы пишите что вам так хорошо с Колей прямо слов нет!И любите его. А он себя ведет с вами как ваш сутенер. Может он на вас зарабатывает вообще?

И представьте если ваш муж или дети случайно узнают о том чем вы занимаетесь или ваши знакомые. Ведь такого не утаишь. Рано или поздно все на ружу вылезет. А если он вас снимать начнет и в инет выложит?Представьте кто увидит ваши забавы. И пойдет, поедет. Стыда не оберетесь!И муж узнав родительских прав на детей лишит. За аморальное поведение их матери, если дети не совершеннолетние.

Бе з Коли вам плохо?А без семьи остатся благодаря Коле распрекрасному не боитесь?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
30 декабря 22:17:43
2015-12-30 22:17:43

Чем только вы думали идя на его предложения?Или вы не головой думали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 143131
Комментариев 1522 25
30 декабря 22:47:01
2015-12-30 22:47:01

От скуки и серости избавляют дети. Это они смысл нашей жизни. И они приносят нам каждый день море положительных эмоций. А не беспорядочные половые связи

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
31 декабря 2015 00:55:42
2015-12-31 00:55:42

Хотела я выходить уже с сайта. Дай думаю напоследок ещё историю прочитаю. И что я вижу. Автор, действительно. всё ли у вас с головой нормально? Ладно свинг. хотя тоже этого никогда не понимала и не пойму. Мне кажется нормальному мужику не будет приятно смотреть, как его женщину....

А дальше меня вообще убило. С его друзьями? За деньги? Автор. вы себя на помойке что-ли нашли? Да вы для него, как половая тряпка, о котолрую он спокойно ноги вытирает. Вы же ничем от проститутки не отличаетесь по сути. Только проститутка этим зарабатывает, а вы просто так ради какого-то извращенца себя ш... й сделали. Так ещё и заразиться можно всякой дрянью. Презерватив имеет свойство рваться, знаете ли. Фу, омерзительно просто. Многое здесь пишут, но у вас автор, простите ум похоже сексом разъело. То, что вам нормальные любовники не попадались совсем не значит, что их нет.

И насчёт семьи всё правильно. Если всё вскроется, то останетесь с голой задницей и без детей, простите ещё раз за грубость. Просто поражаюсь таким женщинам. Неужели ни капли гордости нет!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Вика
Вика

31 декабря 2015 01:25:45
2015-12-31 01:25:45
Глупое создание, а еще говорят мужчины думают вторым мозгом между ног!!!Вы хоть понимали что творили?Одно дело когда знают 2 человека:вы да он, теперь о вас узнали еще больше людей, выйти из этого будет очень сложно, точку уметь ставить надо. Теперь вы полноценная жертва и вас будут вероятно шантажировать, а потом уже использовать!Как бы ужасно не было - ставьте точку, пока все не стало совсем худо, а последствия - сами виноваты!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маша
Маша

31 декабря 2015 01:41:07
2015-12-31 01:41:07
Уже несколько человек написали, что сомневаются, в порядке у меня с головой или нет. Думаю, любой человек делает безумные поступки в свое время. Было время, я была само здравомыслие. О том, что будет, если узнает муж. У меня есть большое подозрение, что он догадывается о том, что у меня есть любовник. В "шутку" он мне это говорил несколько раз. Подозревают, что у него тоже есть женщина, даже знаю ее имя. Так что в этом смысле риск не особо большой. К тому же свингеры и т. д. образуют довольно тесное сообщество, выход на которое людям со стороны затруднен. О том, что Коля ведет себя как мой сутенер. Нет. Он просто немного извращенец. Что касается денег, то это было частью его "игр". Все деньги пошли мне. Полагаю, эти игра в проститутку уже в прошлом, хотя, принаться, ничего особо ужасного в этом не было, если не касаться вопроса нравственности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
31 декабря 2015 07:47:51
2015-12-31 07:47:51

Маша, Даже если и есть у мужа женщина другая то хотя бы одна. А вы то мать в первую очередь. Вы так спокойненько пишите что мол Коля извращенец немного. На хрена вам извращенец нужен?Сколько лет вашим детям?И кто у вас дочки или сыночки?

Мне вообще страшно, если вы с мужем разойдетесь и с детьми с Колей жить начнете. Вы точно головой не думаете. Потому что делаете все что он вам скажет и что ему в голову взбредет. А если он вам скажет с вашими детьми сексом заниматся?Вы тоже без ропотно начнете?Поймите вы что он извращенец!И тут все сказано.

Вы его марионетка. Вам не комфортно но вы делаете как он хочет. Вас вроде и не устраивает но прекратить вы не можете.

Просто поражаюсь вашему малодушию. Как так можно себя неуважать?Если кто и занимаются свингом пары или чем то еще то хотя бы обоих устраивает и желание есть. А вам не нравится но вы еще и оправдание ищите своим поступкам.

Ничего прекрасного не вижу в том что вы делаете. И радости в вашей истории не вижу. Вы несчастный человек!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
31 декабря 2015 09:45:49
2015-12-31 09:45:49

Неалина, так ещё помимо свинга и с его друзьями спит по его же желанию.

Автор, безумный поступок - это залезть на высокую гору без страховки, кпримеру. А не раздвигать ноги всем подряд. Одного не пойму, какого фига тогда вы тут пишите историю, а потом сами же себя и своего придурка защищаете. Доиграетесь, будете вообще никому нафиг не нужны. И между ног будет так. как сосиску кинуть в коридор! У мужа может и любовница. Его не красит, конечно, но по сравнению с вами он - невинный ангелочек. В общем делайте. что хотите. Оставайтесь дальше подстилкой. если нравится. Я всю жизньросла с парнями, работала много лет в мужском коллективе, так что представляю. что за вашей спиной говорят. Так что... вперёд... Потом только не нойте, что у вас жизнь не сложилась.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
31 декабря 2015 09:47:22
2015-12-31 09:47:22

Извиняюсь за пропущенные пробелы: к примеру, всю жизнь росла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Вика
Вика

31 декабря 2015 12:05:40
2015-12-31 12:05:40
"В этом нет ничего ужасного" - зачем пишите сюда тогда???Лучше идите к своему Коле и пусть он вам ставит "уколы" счастья!Ваши комментарии лишь показывают что у вас напрочь отсутствует:Культура, мораль, гордость, честь. Вы животное, которое удовлетворяет свои потребности и личность для вас пустой звук!!!Чему вы можете научить своих детей?Учиться у вас нечему, только один позор!Вы мне противны!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
01 января 04:52:05
2016-01-01 04:52:05

Вы обычная сексуальная рабыня. Знаю, что это_ довольно распостраненная практика : рабыня и господин, раб и госпожа. Это еще не самое страшное , что он с Вами сделал, но Вам нравится, ведь останавливаться Вы не собираетесь. Жаль Ваших детей. Какой букет Вы в дом приносите после армии мужиков(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
01 января 10:19:54
2016-01-01 10:19:54

"он не много извращенец"-вообще вынос мозга просто.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
01 января 12:16:53
2016-01-01 12:16:53

Неалина, Я надеюсь что это вранье!! Ну не может женщина у которой есть дети, муж, да и вообще взрослая женщина, вываляться в го*не, а потом этим хвастать, даже в интернете... Я НАДЕЮСЬ.... !!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Маша
Маша

01 января 18:23:52
2016-01-01 18:23:52
Зря я здесь написала, а вы плохие психологи, если думаете, что такое обращение может убедить человека принять вашу точку зрения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
01 января 18:26:59
2016-01-01 18:26:59

Всё ясно.... Вам вряд ли психолог(любой) поможет, психиатр - может быть.... Трёпки Вам надо дать, желательно, что б муж это сделал. Рогами по заднице.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
01 января 19:00:05
2016-01-01 19:00:05

автор, по женски я вас понимаю. Захирели с мужем, завели любовника.... Хорошо когда все хорошо. , праведной слюной брызгать. А когда нет... Единственное, что могу посоветовать - это сменить любовника на более традиционного. либо предохраняйся от иппп.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
01 января 19:27:08
2016-01-01 19:27:08

Маша, А вы специально написали такую тему?Да?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
01 января 19:28:39
2016-01-01 19:28:39

Странная_Такая , Да она провоцирует и не более.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
01 января 19:31:26
2016-01-01 19:31:26

Неалина, Похоже... Особенно последний абзац истории, типа мужа не брошу, любовника тоже. Тогда чё писала то???!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
01 января 19:52:00
2016-01-01 19:52:00

Странная_Такая , Ну чтобы мы ей наверное позавидовали. Какая у нее разнообразная сексуальная жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Прокурор
19659 Прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29536
Комментариев 237 2
01 января 21:08:15
2016-01-01 21:08:15

Уж действительно падшая. Все было бы нормально, если вы не чувствовали б душевного дискомфорта. А так вы просто себя насилуете. Пора бы прекращать. Наигрались и довольно. Вон и повод просто отличный - Новый Год. )

Думаю вы прошли этот этап своей жизни и не нуждаетесь больше в этом человеке. Вы ведь сами это знаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маша
Маша

01 января 23:00:58
2016-01-01 23:00:58
Написала с рассчетом получить представление, как будут реагировать люди определенного склада мышления на то, если мои похождения станут известны окружающим. В последнее время я близко общаюсь с людьми с нетрадиционными взглядами на секс, поэтому начала подзабывать, что значит восприятие подобного со стороны обыкновенного человека с обыкновенными взглядами на жизнь. Обидеть точно никого не хотела, хотя меня, смотрю, только и делают, что вычитывают и обидеть норовят. Ладно. Не обижаюсь. У меня характер не вспыльчивый, но злопамятный. Кое-кто вполне искренне советует мне бросить этого любовника и найти себе другого. А мне другого не надо. Я скорее просто вернусь к прежней жизни до Коли. Мою реакцию понять женщине, которая не испытала то, что я, трудно. У мужчин свои фантазии, поэтому, полагаю, им легче меня понять. Да, я испытываю определенный дискомфорт от того, что натворила, но не уверена, что, ограничься все лишь встречами тет-а-тет, мой дискомфорт был бы меньше. Я не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
01 января 23:18:52
2016-01-01 23:18:52

Маша, Фантазии-фантазиям рознь. А вы что ожидали написав такое на широкую аудиторию?Что скажут как круто и поделятся своими фантазиями и историями подобными?

Вам не на нас надо так реагировать. А на Колю. Ведь не мы вам такое устроили. Общаетесь вы с такими людьми тоже не по нашему настоянию. Слишком много вы ему позволили. А по сути кто он вам чтобы всяческими методами вас уламывать на подобные вещи?Даже если вы его и полюбили никто не давал ему такого права так поступать, кроме вас самой. И обидеть вас никто не собирался!Люди шокировались тем что вы написали. Потому и комментарии такие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
01 января 23:19:00
2016-01-01 23:19:00

Маша, Искренне Вам желаю, что б эта сторона Вашей жизни не стала достоянием общественности.

Здесь была реакция не людей определенного склада мышления, а как Вы ниже потом написали, да, обычного, то есть нормального мышления. Не извращенного. Приложите все усилия, что б Ваши похождения остались тайной для членов Вашей семьи. Берегите их от своей правды, иначе им будет больно. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Маша
Маша

02 января 00:16:27
2016-01-02 00:16:27
Фантазии есть у многих, иногда довольно нетрадиционные. У всех моих близких подруг есть парочка немного рискованных фантазий, которые они из соображений морали или не желая рисковать, никогда не воплотят в жизнь. Это, как я понимаю, обычное явление. Лично у меня слишком нетрадиционных фантазий никогда не было. Что со мной случилось, точно не знаю. Два года назад была уверена, например, что мужу не изменю, хотя имела достаточно оснований сомневаться в его верности. Точно не из мести себя так повела. Когда шла на поводу у Коли, очень боялась, а потом всё оказывалось проще, чем я страшилась, куда приятнее, хотя стыд все равно остается со мной. Без него мне было бы проще. Бросить все было бы выходом, вот только это все равно, что отказаться почти от всего, что дало яркость моему существованию. Дети... это да, а муж, я уверена, никуда от меня не денется из-за детей, из-за привычки, из-за того, что у самого свои секреты.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
02 января 00:39:56
2016-01-02 00:39:56

Маша, Ну Вы сами определитесь. Всё таки яркость должна затмить всё. И стыд тоже, а Вы мучаетесь. Значит не так то и ярко. Вы понимаете что наломали дров и пытаетесь себя убедить, что Коля подарил Вам нечто незабываемое. Не-а. Ничего он Вам не подарил, он Вами пользовался и порабощал и ломал Вас... Я на самом деле не хочу Вас обидеть, но Вы зашли в своих грехах далеко. Надеюсь, у Вас большой город, и те люди, которые спали с Вами за деньги нигде с Вами не пересекутся, а Коля, думаю, так просто Вас и не отпустит, даде если Вы решитесь уйти. Он слишком много о Вас знает, Вы - удобная игрушка, кому хочется её терять? Будте осторожны, возможен и шантаж и что угодно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Маша
Маша

02 января 01:16:10
2016-01-02 01:16:10
Город, где я живу, очень большой. В материальном плане все деньги достались мне. Он на меня, кстати, много тратит своих денег. А вот то, что он склонил и подталкивал меня к грехам, иногда излишне напористо, это правда. И да, я сама чувствую себя игрушкой. Не скажу, что мне эти игры доставляют неприятности, скорее наоборот, просто они на самом деле далеко зашли, а остановиться у меня силы воли не хватает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
02 января 01:33:17
2016-01-02 01:33:17

Маша, Дело в мнении тех людей о Вас, они думают , что Вы проститутка, Не дай Бог где то пересечетесь в повседневной обстановке, стыда не оберетесь, люди ведь разные. Это хорошо, что город большой, легче Вам спрятать своии скелеты будет, если одумаетесь и вылезете из этой трясины отношений с Колей. Он умело Вами манипулирует , раз Вы думаете, что Вам это всё нравится, неизвестно на что еще Вас толкнет, такие извращенцы изобретательны. Всё же не выключайте полностью инстинкт самосохранения, Вы - мама. А говорить Вам закончить отношения бесполезно, хотя Вам пора остановиться давно, Вы и сами понимаете, но Вы эмоционально очень зависимы еще от своего Господина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Маша
Маша

02 января 02:17:13
2016-01-02 02:17:13
Что такое стыд я знаю. Когда-то, еще в школе училась, меня обвинили в том, чего я не совершала, но к чему я очень близко подошла. Ощущения были неприятные, но справилась с ситуацией, хотя в своей невиновности далеко не всех убедила. Отношения господин-рабыня немного не о нас. Не хочу превращать мой рассказ в порнографию, поэтому поверьте на слово. О шантаже... Ну, если он захочет шантажировать, в что я особо не верю, то тут я пропала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость 666
Гость 666

02 января 10:54:18
2016-01-02 10:54:18
Эх, Маша - 3 рубля и наша! 5 Рублей и ты на ней! Приводи с собой друзей! Пусть берут по 5 рублей!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
02 января 12:14:34
2016-01-02 12:14:34
Маша, дело не в том, что о вас скажут другие, это как раз мелочи. Много хуже, что разрушая нравственные устои, вы наносите вред своей психике и своему телу. Увлечение нетрадиционными секс-забавами сродни наркомании или алкоголизму, - человек вроде и понимает, что вредит себе, но стремление к кайфу перевешивает все доводы, вот поэтому вы и не можете остановиться, с каждым разом увязая все глубже. Ваш Коля безошибочно выбрал вас как жертву, потому что вы имеете скрытые внутренние проблемы, которые не хотите решать. Самодостаточная уважающая себя женщина послала бы этого парня куда подальше, а вы подсели на секс-наркотик. В дальнейшем, даже если вы и остановитесь, вам будет трудно построить нормальные гармоничные отношения с мужчиной, как бы он ни был хорош. Обычный секс покажется вам скучным, мужчины - не заслуживающими доверия, а искренний интерес к вам будете считать попыткой развода на секс-услугу. Вам надо учиться любить и ценить себя, только так вы сможете выбраться из этого болота.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
02 января 13:47:16
2016-01-02 13:47:16

Farba, Я тоже думала что потом ей интимная жизнь с мужчиной тет-а-тет будет скучной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
02 января 17:09:03
2016-01-02 17:09:03

Farba, Согласна на 100 процентов. Вы написали то, что я не могла сформулировать в голове)))))Чётко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Маша
Маша

02 января 17:16:21
2016-01-02 17:16:21
Я не спорю, но весь мой предшествующий опыт тет-а-тет был довольно скучным. Возможно, я не находила себе подходящих парней и мужчин, хотя... Не знаю. Я не в восторге от части забав, кстати, хотя воспринимаю их спокойно, другие мне нравится, даже очень.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
02 января 17:30:13
2016-01-02 17:30:13

Маша, Вы какая то не уверенная в себе и своих желаниях. То вам не нравится, то вроде ничего.

Как вы замуж выходили за мужа?Потому что надо?Или любили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
02 января 17:34:37
2016-01-02 17:34:37

Маша, Кстати, Неалина верно решила уточнить.. Как Вы совмещаете? Такое бешеное разнообразие и пресность супружеского секса... ? И муж ничего не замечает.. ? Или Вы на него забили, в надежде, что своей податливостью Вы увлечете Колю на что то более фундаментальное в Ваших отношениях? А Коля свободен или женат, я что то не помню...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
02 января 17:41:18
2016-01-02 17:41:18

Странная_Такая , Что то я от автора запуталась совсем. То не нравится ей, то нравится. То не уйду от мужа и не брошу Колю. То останусь с мужем, а с Колей не буду встречатся. Неопределенная какая то. Или нам голову морочит?

То скучный секс с мужчинами тет-а-тет, а с разными извращениями нормально. То извращения не устраивают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
02 января 17:43:32
2016-01-02 17:43:32

Странная_Такая , Чем увлечет?Она поддатливая. Он с ней свои фантазии в жизнь воплощает и не более. Ничего ему более от нее не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
02 января 18:35:11
2016-01-02 18:35:11

Неалина, Есть один момент, который мы упустили. Автор написала, что она любит Колю, в отличии от мужа. Здесь что-то сродни Стокгольмского синдрома, где жертва любит своего мучителя, мучить можно же не только физически, а прессовать морально, толкать на сделки с совестью и моралью, как происходит у автора с Колей. Она убеждена, что то, что происходит ей нравится, он её убедил, а она из любви к нему в это поверила. Но подсознание ей ОРЁТ- что ты делаешь?! И она здесь описывает муки совести в моменты просветления, а потом снова уходит под власть чувств. Автор будет жить по его сценарию, плясать под его дудку, потому что её личность подавлена. Пока Коле не надоест игрушка и он не оставит её за ненадобностью, воплотив в жизнь все свои извращенные фантазии. Тогда автор снова займется детьми, будет сидеть подле мужа и стараться забыть то, что наделала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
02 января 19:35:49
2016-01-02 19:35:49

Странная_Такая , Я бы наверное даже сказала, что не то чтобы любит. Он скрашивает ее жизнь с мужем. С которым она давно живет. Вносит разнообразие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Маша
Маша

02 января 20:31:46
2016-01-02 20:31:46
Мужа очень часто нет дома по работе. А еще он давно, еще до Коли, придумал себе одну отмазку, чтобы иметь возможность спокойно встречаться на стороне. Сначала у него, кажется, была одна женщина, теперь, я уже на 99, 9% уверена, другая. Теперь его отсутствием пользуюсь я. Я не хочу вдаваться в детали. Времени, чтобы встречаться с Колей, у меня хватает. О моей неуверенности вы правильно говорите. У меня довольно пластичный характер, легко с людьми уживаюсь, но очень часто не могу принять решения. Замуж я вышла по любви, но в постели муж никогда не мог меня до конца удовлетворить, а потом охладел окончательно. Коля холост. С его пристрастиями девушки с ним долго не встречаются, хотя он очень красив и щедр в материальном плане.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша
Маша

02 января 20:32:03
2016-01-02 20:32:03
Всё же надо учесть, что никто из вас не знает ни меня, ни Колю, ни мужа. Вам кажется, что Коля чудовище, а я его жертва. Это очень по-книжному. Этакая история О. , но без БДСМ... Не совсем так. Скорее Коля в своем эгоизме воспользовался тем, что мне много не хватало в жизни в эмоциональном плане. Я бы его скорее изобразила как капризного ребенка, такого же эгоистичного. Дети же не понимают, почему они не могут получить всё и сразу же. Он красив, щедр, но с девушками у него не складывает. Какая девушка захочет терпеть рядом великовозрастного ребенка, которому подавай не сладкое, а сексуальные эксперименты?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
02 января 20:32:45
2016-01-02 20:32:45

Неалина, Та ну их в пень такие краски, всю жизнь отмываться будешь, когда мозг, дай Бог, на место станет.

В тексте именно так и написано. Я люблю Колю, в отличии от своего мужа. ОНа его ЛЮБИТ, понимаешь? Это не просто секс, на котором тут акцент в обсуждении, с сексом ясно, а любовь то - не картошка, не выкинешь в окошко. Как это все по полкам разложить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
02 января 20:48:46
2016-01-02 20:48:46

Маша, Тем хужеМаша, раз он капризный ребенок, у которого такие грязные игры. Обясню. Будь он властным , знающим чего хочет и прилагающим усилия для получения цели мужиком с извращенными желаниями, таким, как он мне по Вашему рассказу изначально показался, Ваши дела обстояли бы лучше. Такой мужчина прекрасно понимает, что Вы ему даете, даете возможность удовлетворять его пагубные страсти и он ценил бы это по своему, и он готов за это платить, а то что Коля тратит на Вас деньги теперь для меня сомнительно. У Вас нет никакого грунта под ногами. Вы болтаетесь в болоте, держась за Колю, но как только Коля отплывет в сторону, у него появится новый каприз, на то они и капризные, то хочу то, то хочу это, Вы утонете. Если не дай Бог Ваши приключения станут известны мужу, Вас некому будет поддержать. Капризный ребенок развернется и уйдет! Ваши дела намного хуже, чем мне показалось вначале. Вот поэтому целесообразно прекратить это раньше, пока никто ничего не знает, муж же не слепой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
02 января 21:01:32
2016-01-02 21:01:32

Странная_Такая , От дура. "обЯсню")) Меньше семечки над клавиатурой надо жрать, что б не печатать такого)Объясню*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
02 января 21:34:53
2016-01-02 21:34:53

Маша, Вы все таки пытаетесь Колю оправдать в наших глазах. И то и дело пишите то он капризный ребенок, то маленько извращенец. А муж плохой потому что не извращенец и встречается с другими. Значит вы ему тоже что то недодаете в семейной жизни. И ищет он на стороне того что не хватает. Не уходит же от вас по каким то причинам.

А в начале вы про Колю иначе писали. Что он настаивает и вы не хотя соглашаетесь. А зачем?Ну и что что щедр и красив. Разве достаточно для того чтобы делать то что он хочет?

Если вас что то не устраивало в семейной жизни с мужем стоило разойтись и встретить другого. А вы встретили извращенца и любите. За что любите?Он то вас не любит. Мужчины любящие женщину не станут ее подкладывать под других как он поступает с вами. Потому что когда они любят они собственники. Никому не дадут пальцем до нее дотронутся. А тут не любовь. Как не крути то что вы делаете как он хочет я вас наверное разочарую зря. Он не оценит. И не полюбит. По мойму он вообще любить со своими извращениями не способен. Вы поймите что то что у вас с ним происходит не доставит вам возможности восполнить все то чего у вас и так с мужем нет. Нет взаимоуважения, любви, теплоты. Зачем вы ввязались еще с Колей в тоже самое не понимаю. Ради секса?Так Колю не вставляет с вас одной. Ему надо погорячее. Надо видеть как кто то с вами сексом занимается. Его такое возбуждает, но не вы сама. Простите, но у него какие то отклонения в интимном плане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
02 января 21:38:13
2016-01-02 21:38:13

Странная_Такая , Любовь к извращенцу счастья не прибавит. Он не даст ей того что и так с мужем не хватает. Я выше описала про все. Повторятся не хочется. Не устраивает муж пусть разводится и ищет нормального мужчину. Но не с извращением.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
02 января 21:44:35
2016-01-02 21:44:35

Просто она часть жизни молодой потратила на мужа гуляющего, теперь на извращенца пару лет. Молодость проходит быстро и познать счастье настоящее не успеет пока с ними мучается. Окружила себя не нужными мужчинами.

У меня тоже были не нужные мне мужчины. Но я теперь на них много времени не трачу. От месяца до трех и досвидание.

А Маша зациклилась на них. Один хоть и гуляет но отец детей. Плохо, ну и ладно. Есть Коля которого люблю и дарит яркий секс и ладно. Буду и с мужем и с ним. А в итоге если посмотреть копнув по глубже, несчастная она женщина хоть и при любимом извращенце и муже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Маша
Маша

02 января 22:16:00
2016-01-02 22:16:00
В том, что муж не уйдёт, я почти уверена. Его жизнь со мной слишком удобная. Потеряв наш брак, он лишится многого. Вдаваться в подробности не стану. Скорее он от меня и моей семьи зависит, а не наоборот. С Колей мы почти 2 года поддерживаем наши отношения. Всё это не просто для меня. Я не столько боюсь разоблачения, потому что можно быть учительнице в школе, священником или депутатом, заниматься годами свингом и прочим....... , но при этом никто ничего не знает, а если даже узнает, не поверит. Не в этом дело. Дело в том, что мне не нравится то, как повернулись наши отношения с Колей, я всё же испытываю уколы совести за то, что делаю, за ложь и т. д. Если мне что-то неприятно в сексуальных экспериментах, плохо. Если мне понравилось, то потом мне бывает стыдно, что такая грязь может нравится, но мне всё же хочется повторить, когда Коля предлагает. Мне бы хотелось, чтобы он вёл себя как обычный мужчина без всех его закидонов, но оставить его не могу. Я его ЛЮБЛЮ. Вот в чём вся суть. Уйти от него будет для меня не проще, чем сигануть с окна многоэтажки вниз. Остаться - жить с постоянным чувством вины, которое присутствует, хотя сейчас моя жизнь намного полнее, радоснее, чем за все годы взрослой жизни. Неразрешимая проблема.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маша
Маша

02 января 22:16:16
2016-01-02 22:16:16
То, что Коля меня по-настоящему не любит, я тоже знаю. С другой стороны более тесных и продолжительных отношений, чем со мной, у него никогда прежде не было. Да, он давил на меня в самом начале перехода к нетрадиционным отношениям. Тут я ничего не преуменьшила. Если бы я ему отказала, то, думаю, мы бы расстались. Мужчины, которые любят, значит, собственники? Я еще была совсем девочкой, когда один из таких влюбленных и ревнивых пытался меня убить. Нет уж. Не нужна мне такая любовь. Кстати, я не так уж "стара", как может показаться. Я пока еще молодость на нелюбимого мужа не потратила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
03 января 00:05:27
2016-01-03 00:05:27

Я не могу, в чём проблема и зачем вообще нужно было сюда писать, если вас и так всё устраивает? Если вас это не устраивало бы, то вы бы давно от него ушли. А вам нравится мазохизм. В чём проблема? Встретились два больных человека. Один - неудачник, неуверенный в себе человек и извращенец ( тут и так понятно, что он просто неуверенный в себе человек, может в детстве его больно били по попе), и вторая - мазохистка ( вы наверное с детства мечтали о таком садисте). Дело конечно Ваше. Но было бы нормально просто с ним. Но то что вы со многими ради него это просто ****** Раб и госпожа. ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
03 января 00:06:09
2016-01-03 00:06:09

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
03 января 06:45:41
2016-01-03 06:45:41

рукодельница , Согласна. За нет извиняюсь. Случайно нажалось.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
03 января 06:58:39
2016-01-03 06:58:39

Маша, Вы сами себе замкрутый круг сделали. И не хотите из него выйти. Так и правда. Чего писали?Если вам с ним так нормально и вы бросить все не хотите. У вас точно уж не любовь к Коле, а сексуальная зависимость. Сколько раз писали что когда человек спит с другим или с другой не говорит о его любви. Вы соглашаетесь потому что понимаете. Откажетесь и уйдет от вас обьект вашей зависимости.

Я не вижу что извращенец чем то лучше того кто проявляет насилие. Тоже насилие над другим. По крайрей мере в вашем случае. Почему насилие?Да оно не оставляет синяков и царапин внешне. С внутри?А принуждение не насилие?У вас же такое было.

И как вы после таких удовольствий приходите и детям в глаза смотрите?

Да и еще. Вы для Коли как игрушка. А они со временем надоедают. Не боитесь надоесть и приестся?Кинет и что вы будете делать?Любви то к вам у него нет. Или найдется другая такая же как и вы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Маша
Маша

03 января 11:50:16
2016-01-03 11:50:16
В общих чертах все, но по-разному, советуют мне оставить Колю и продолжать жить с мужем, делая вид, что верю в ту паутину обмана, которую он свил, а он будет делать вид, что верит, что у него верная жена, хотя только слепой не заметит, что что-то со мной не так. А при чем то, как я могу смотреть в глаза детям? Дети к моей сексуальной жизни отношение не имеют. У меня счастливые дети. То, что у их матери тоже появились периоды радости, их уж точно не должно обижать. Определенный мазохизм в моем поведении есть.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
03 января 15:03:11
2016-01-03 15:03:11

Маша, Раз вам плохо с обоими мужчинами то и уходите от мужа и от Коли. Встретите вы еще нормального мужчину. Зачем они вам?У вас есть дети. Разве мало?Вы мама!И здорово, что они у вас есть.

Ведь не тот не другой из мужчин вам не дадут нормальной семьи. Ни вам, ни детям. Будущего нет ни с которым.

А про то что к детям как вы приходите после его извращений. Я имела ввиду что вам не стыдно перед ними что вы такой образ жизни ведете?Да они не знают чем вы занимаетесь. Но лично я бы испытывала дискомфорт перед ними, зная после чего я к ним пришла. Я бы не назвала радостью то что вы считаете радостью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Маша
Маша

04 января 11:51:37
2016-01-04 11:51:37
Ради детей уходить от мужа не буду. Во всех других отношениях он хорош. Кто не знает, считает, что мне очень сильно повезло с мужем. Можно бесконечно долго искать нормального мужчину. Вот подруга уже третий раз разводится. Каждый следующий оказывался хуже своих предшественников. А еще я опасаюсь, что сама стала под воздействием Коли падшей женщиной, как выразилась. Я никогда не была излишней моралисткой в отношении секса, хотя ни разу не допускала случайных связей, курортного романа и тому подобного. Я появлению любовников у подруг относилась критически, а случайные курортные романы или в поездке в другой город по делам вообще не понимала. Теперь же у меня изменилось восприятие всего этого. То, что прежде вызывало осуждение, вообще кажется детскими шалостями. Летом на работе решался вопрос о том, кто пойдет на повышение. Это перевод на новое место с новыми перспективами. Раньше бы о таком даже не подумала, а теперь не осмневалось. Даже ложиться в постель не пришлось, но повышение я получила, хотя по всему это должен был стать другой человек. Еще я по себе вижу, что, окажись я в безденежьи, особых барьеров у меня не будет. Сны совершенно порнографические снятся, чего никогда прежде не было. Совсем недавно самую близкую подругу почти соблазнила. До сих пор удивляюсь, как так получилось. Хорошо, что это к разрыву наших отношений не привело. Я сейчас не уверена, что сама такая уж нормальная. Не исключено, что, лишившись мужа, разрушив счастье детей, я как раз пойду по наклонной. Развод точно не то, чего я хочу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
04 января 12:24:29
2016-01-04 12:24:29

Маша, Мда уж...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
04 января 17:22:12
2016-01-04 17:22:12

Маша, мне понравилось выражение"окажись я в безденежье, особых барьеров у меня не будет".{#}ох, уж этот Колька! Удачно Вы его "подцепили", что теперь никакой грязи не боитесь! Что уж теперь терять!{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 17:07:51
2016-01-05 17:07:51
Ну сексуальные эксперименты бывают разными, зачем соглашаться прям на все, что предлагает ваш любовник. Вы ему предлагайте то, что вам нравится, тем и занимайтесь. Он, скажем так, расширил ваши границы в плане секса, хорошо это или нет, уж как посмотреть, но факт остается фактом. Но совсем без границ нельзя, они должны быть! Установите их четко, скажите вашему любовнику - тем и тем заниматься не буду, и точка. Если он вас после этого бросит, ну и флаг ему в руки. Вы сами написали, что общаетесь в сообществе любителей нетрадиционного секса. Так там и сможете найти мужчину, с которым пристрастия совпадают и будут общие границы. Так что не идите вы у Коли на поводу, посмотрите вокруг и поищите среди ваших знакомых. По поводу мужа и детей - мне кажется, если ваши взгляды на это дело не совпадают, то жить не стоит. Просто вам уже будет трудно привыкнуть к прежнему укладу, а муж вас просто не поймет. И повторюсь, не зацикливайтесь на одном вашем и не идите у него на поводу! Он даже для роли господина не годится, он давит, а не слушает. А перед всяким играми люди договариваются и обсуждают условия!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
совушка
20652 совушка
Совушка offline
Репутация : 3056
Комментариев 61 0
09 января 11:30:48
2016-01-09 11:30:48

Да уж, чего только в жизни не бывает.... Понимаю вас в том, что всё это происходит из-за невнимания мужа-если бы с ним всё было хорошо-такого бы не случилось. Понимаю, что тело требует ласки и постоянный дискомфорт от воздержания , если муж холоден, терпеть тяжело, тем более, если темперамент горячий. Но ваш Коля теперь имеет власть над вами, физическую и самое главное, душевную-потому что вы сами говорите, что вам плохо на душе от всего происходящего. А если вы решите оставить своего любовника, не станет ли он вас шантажировать-ведь ему так удобно с вами, -вряд ли он захочет расстаться с исполнительницей всех своих желаний?А стоят ли ВАШИ последующие душевные муки таких встреч?Может, стоило найти себе другое хобби от скучной жизни?Бассейн, фитнесс зал, танцы?Творчество?Я думаю, вы поторопились... а теперь разрушаете свою душу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Думай о хорошем!
Pumba
20661 Pumba
Pumba offline
Репутация : 455
Комментариев 17 1
10 января 14:45:48
2016-01-10 14:45:48

Татьяна Syxaya, полность с вами согласна! Случайно нет нажала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
10 января 15:44:55
2016-01-10 15:44:55

Маша, Он ВАс до сих пор давит, как Вы этого не понимаете???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Джулия
20673  Джулия
 Джулия offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
11 января 19:15:05
2016-01-11 19:15:05
Машенька, была в похожей ситуации, поэтому анализировала её не раз. Примерно так получается у меня: женщина всегда хочет любви и немного секса, если женщина хочет много секса, значит пора рожать ребенка, это гормоны, с ними трудно спорить. Немного помогут оральные контрацептивы и успокаивающее, ну и хобби вроде вязания, вышивания, раскраски чтобы руки занять. Еще хорошо подружек новых завести ради общения. Мужчину хорошо бы поменять, а лучше и мужа, НО очень трудно, о еще волонтерство на время помогает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Джулия
Гость
Гость

02 февраля 08:13:23
2016-02-02 08:13:23
я поняла одно извращенца Колю в Монстра превратили вы, позволяя делать то что он хочет, хотя вы старше его. И для Вас в жизни похоже нет каких то моральных устоев. Я не хочу Вас топить в нравоучениях Вам это не поможет. Не забывайте всему проиходит конец. Потом вы станете старше, Он захочет создать семью, причем не с Вами. А еще он доступно объянит почему вы не его избранница. А ваш муж уйдет обязательно. Дети никогда не станут для него главной причиной чтоб остаться, как и для Вас в данный момент не причина жить в морали. И в этот момент придет настоящее просветление. Пусть Бог бережет Ваших детей и оградит Вас от вашего же малодушия!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Василечек_к
9122 Василечек_к
Василечек_к offline
Репутация : 4540
Комментариев 103 4
05 февраля 15:00:53
2016-02-05 15:00:53

Как мне кажется, Вам просто нужно все отпустить, простить себя и принять! Хорошенько подумать, какое в Вашей жизни занимает место муж и Коля, как можно решить ситуацию невнимания со стороны мужа или как научиться быть самодостаточной, уравновешенной внутри и гармоничной без Коли... И БЕЗ МУЖА.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке