Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
час назад2016-12-06 16:54:01 от Неалина
5436Кстати, да. Я тоже когда одна крутилась и работала и подрабатывала и дома сама и с ребенком сама и везде сама, то единственная моя мечта была подушка и уснуть. Вставала я рано и ложилась я поздно. Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Крик души моей...
Истории из жизни : Крик души моей...     

Здравствуйте, посетители сайта! Я уже писала тут свою историю о своих отношениях с родителями. Но вот сейчас опять накипело. Произошло тут два момента. Обо всем по порядку. История моя пойдет о маме. У мамы есть родная племянница уж очень мама ее любит, а та хитрит, пользуется этим. И каждый раз меня пытается поссорить с родителями, показать, что она породнее будет,а так никчемность. Много раз я слышала, что они с мамой обсуждают, что и замуж я не выйду, и если выйду то не забеременею и все в таком роде, мужики мне неправильные попадаются и все такое.{#} Типо вот у этой племянницы есть ребенок, это и есть внучка моих родителей. А тут эта племянница забеременела вторым ребенком. Звонит маме и говорит, я беременна на третьем месяце, никому об этом не говорила только тебе. Мама тут конечно порхала от счастья, звонила ей каждый день и спрашивала как та себя чувствует. Я сказала, что как она могла никому не говорить и не знать до третьего месяца, прям аж тошнит от этого вранья. Меня тут же заткнули, типо много я понимаю, вот сама если забеременею,тогда и пойму. Потом был мой день рожденья...Меня естественно эта "сестричка" не поздравила. Точнее, она скинула дозвон я не перезвонила ей, она позвонила маме и сказала, что специально не беру трубку. Мама на меня наорала. Вот скажите мне, люди, а как я должна себя вести на свой день рождения? Сама звонить, чтобы меня поздравили? Ну если у тебя на балансе нет денег, то всегда есть контакт, одноклассники, вайбер в конце концов, через который можно отправить поздравление человеку. Потом был день рождения дочки этой "сестры". Она позвала папу и маму,мне и слова не сказала. Даже в контакте не написала приходи. Я и не пошла. Я не знаю как это смотрится со стороны, но у меня твердое убеждение, что все равно она должна была мне хоть в соцсетях написать, приходи с родителями. Родители купили ее дочке серьги с бриллиантами золотые, обозвали меня скотиной, потому что я не иду и ушли. Потом еще с неделю со мной не разговаривали. Знаете, я не знала как к этому относиться, только одно сказала, Бог ей (племяннице маминой) судья он там сверху все видит и как она себя ведет, и все ее слова про меня тоже слышит. И все. Приблизительно в 20 числах декабря, она пишет маме смс, что в больнице, что сердце малыша перестало биться и все малыша больше нет. Мама плакала..Винила меня, что из-за того, что я на нее разозлилась, у нее так произошло с беременностью. Потом "сестру" выписали, она звонила маме, говорила, что у нее кровит еще, пьет она таблетки, ее чистили. Мама стала в открытую проклинать меня...{#}Я только одно сказала, она отвечает за свои грехи, за то что хитрости в ней много, подлости, но я никогда не желаю людям, чтобы у них было такое горе,даже если эти люди мне не нравятся. Но мама даже не стала меня поздравлять с Новым Годом...Ну да ладно....Писала я тут историю своей любви...Прошло какое-то время и стала отвлекаться. Нет отношений у меня ни с кем нет, но я стала общаться с парнями. Одни парень живет в 120 км от моего города. Мы с ним раньше были знакомы, он встречался с одной девушкой, но они разошлись. Сейчас он один. Вот переписываемся с ним в вайбере. Он должен приехать дня на два в мой город, у него сестра тут живет.Сегодня утром встала, на улице метель. Тут с ним переписывались, он прислал что и в его городе метель и фотографию.( Мы в этом городе жили с родителями 6 лет назад) Я без задних мыслей, показала фотографию маме, мол посмотри как там намело. И забыла, что показала. А она сейчас подходит и говорит. Фотография сделана на такой то улице он тебе написал, я говорю,ну да. Она нет фотография сделана на другой улице, там его бывшая живет.Я вообще в шоке была. Говорю, ну и что? Она ничего, он значит у неё. Я говорю, конечно у неё и со мной они вместе переписываются. А вообще говорю, он мне даже не парень, просто знакомый, который ничем мне не обязан и может проводить время с кем хочет. Сейчас скребутся кошки на душе, очень обидно...Обидно не от того, что этот парень может оказаться у той девушки, а обидно, что мама себя так ведет. Обидно за то что племянница маме дороже чем её собственная дочь, причем эта племянница не скрывает, что ей надо чтоб ей мама отписала долю в наследстве деда (маминого отца). Спасибо за внимание, буду рада если кто-то прокомментирует мою историю.

 

62680
Другие Истории из жизни
(58)
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
03 января 17:38:12
2016-01-03 17:38:12

Извините, а у вас родители родные?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
03 января 18:48:34
2016-01-03 18:48:34

Мама у Вас конечно с явным приветом. Что тут сказать? МОЖЕТ попробуйте отдельно жить, может тогда ценить станет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
03 января 19:04:12
2016-01-03 19:04:12

Violetta, да родные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 698 1
03 января 19:12:34
2016-01-03 19:12:34

Дашута, а я не считаю что мама с приветом! Мне автор показалась той ещё хамкой.

Автор, вам сколько лет? Мне почему то вы показались молоденькой и глупой. Я не думаю, что ваша двоюродная сестра (мамина племянница) пытается поссорить вас с родителями. Мне кажется, что в отношениях с мужчинами (если такие у вас вообще были) ваша сестра видит ваши ошибки и делится ими с вашей мамой т. к. от вас явно чувствуется агрессия и с ней на контакт вы не идете.

У сёстры случилось большое горе. Но вы вместо того, чтобы её поддержать, утешить начали говорить, что она сама это заслужила и вообще у неё язык поганый. Не дай Бог вам такое испытать, замершую беременность и чистку.

По поводу приглашения на День Рождения. Вам надо было приглашение почтовыми голубями прислать? Или она должна была вас умолять соизволить прибыть к такому то часу к ужину? Для вас так принципиально было получить приглашение лично? Я думаю приглашали всю вашу семью и вас в том числе. Сообщите тогда сестре, чтобы в следующий раз она приглашала вас персонально!

А по поводу наследства. Ничо что он её дедушка? И она тоже имеет право на наследство, пусть и не первой очереди.

P. S. По поводу фотки улицы вообще ничо не понятно. Мама знает бывшую девушку вашего какого-то знакомого?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
03 января 19:15:18
2016-01-03 19:15:18

Дашута, сама этого хочу, вот решу свои жилищные проблемы и сьеду, может даже в другой город. Даже бывает так. У меня болит допустим голова, мама тут же начинает говорить, что и у неё болит. Я говорю что-то, она повторяет. Однажды ей сказала зачем ты так делаешь, всегда пересказываешь мои мысли, она говорит, что я ее сожрать готова, что она ещё должна говорить, не понятно?! Я куплю себе туфли и она бежит покупает такие же.... И постоянно она говорит, вот у тебя то не получится, это не получится..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
03 января 19:28:25
2016-01-03 19:28:25

Злая Сибирячка, моя двоюродная сестра не может судить о моих отношениях с мужчинами, поскольку я с ней ничем личным не делюсь, высказывает она как раз свои предположения, потому что считает, что если я до 26 замуж не вышла, то и не выйду. По поводу ее горя вообще ей лично ничего не говорила, потому что опять же мне никто ничего не говорил и с кем она хотела поделиться своим горем с тем и делилась, я опять же случайно услышала разговор родителей. На счет приглашения на день рождения, да для меня принципиально, чтобы человек приглашал меня лично. На сколько я знаю, моей маме было озвучено, чтоб приходила именно она и мой папа, обо мне и речи не было. По поводу наследства согласна с Вами, просто это не значит, что она должна плести интриги между матерью и дедом, кстати, из-за этого я стараюсь и не общаться с ней. Злая Сибирячка, и да мама знает и этого парня, и девушку с которой он встречался, говорю же мы 6 лет прожили в том городе. Могу сказать Вам честно на этого парня никаких планов я не строю и поэтому не понимаю зачем мне такие вещи говорятся, а потом мама смотрит мою реакцию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка online
Репутация : 94038
Комментариев 698 1
03 января 19:43:57
2016-01-03 19:43:57

Елiзавета , у вас прям обида какая-то на всех. И злоба.

Умейте прощать и принимать людей такими, какие они есть. Она ваша сестра и ей останется до конца жизни, хотите вы этого или нет. Это как факт, его не изменить.

Раз вы с сестрой не общаетесь, то так же не можете знать, что же она на самом деле думает про вас. У вас как через испорченный телефон информация доходит.

Моё мнение таково, что с мамой вы не совсем близки. Не можете найти общий язык и поладить, а мама ваша старается восполнить недостаток вашей любви и ласки на стороне. И общий язык нашла с племянницей. Вот и делится с ней своими переживаниями. Там её выслушают.

Я так поняла, что у вас не самые плохие родители.

В свое время я часто требовала свободы и независимости. Колесила по разным городам, неделями не звонила домой, часто скидывала лишь сухую смс: я жива, со мной все в порядке. А ведь я понимала, что мама смс редко читает, попросту не умеет, случайно натыкается, когда хочет позвонить. И сейчас я себя за это сильно корю. Сейчас, когда у меня самой дети я поняла, что была не права. И стараюсь звонить мама каждый день. Говорю ей тёплые слова, обнимаю её, целую. Нам не так много времени отведено. И мои мамочка и папочка не молоды. И я себе не прощу, если не дам им столько любви, сколько давали мне они.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
03 января 19:46:10
2016-01-03 19:46:10

У меня тоже автор не вызвала ни одной положительной эмоции. Злобная, завистливая, ревнивая.

И вообще вся история для меня странная. Если племянница хорошо общается с тетей, это значит, что она хитрая и подлая? Бред какой-то. Я свою тетю тоже обожаю, многим с ней делюсь, но сестры меня не ненавидят за то, что я у них мать отбить пытаюсь.

Добило, что вы решили, что замершая беременность сестры дана ей за ее грехи. Прямо исполняющая обязанности Господа Бога, не иначе. Весь этот детский сад: не пригласили лично, не так поздравили... говорит лишь о том, что в душе вы просто ревнивый капризный ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
03 января 19:51:53
2016-01-03 19:51:53

Злая Сибирячка, согласна, что при всем таком отношении у меня не самые плохие родители. Сделали они для меня очень много, конечно. Сестра она, конечно же будет в моей жизни всегда. Простить я её не могу, по крайней мере пока, вот и стараюсь с ней не общаться, да и она сама не горит желанием со мной общаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
03 января 20:02:59
2016-01-03 20:02:59

Сиреневая Кошка, я не считаю себя исполняющей обязанности Господа Бога, но считаю, что если что-то в жизни происходит то это либо в наказание, либо наоборот. Могу даже сказать, то что у меня в жизни много неприятностей сейчас, считаю тоже наказанием. В остальном спасибо, просто правда интересно, что мне могут сказать люди со стороны, которые меня не знают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
03 января 20:11:41
2016-01-03 20:11:41

Елiзавета , Знаете, для того, чтобы сказать: "умерший ребенок - это ей наказание за грехи" нужно, по-моему, иметь очень, очень веские основания. И все равно такого лучше не говорить.

А я так поняла, ее грехи - это, по-вашему, то, что она подлизывается к вашей маме и неправильно приглашает вас на ДР? И вы считаете, что замершая беременность это "наказание" соизмеримое таким ее "грехам"?

Глупости вы пишете. И лично я считаю, что ужасные глупости. В вас очень много чего-то нехорошего. Не знаю чего именно: обиды, злости или ненависти. Но так нельзя. Мне кажется, вся эта ситуация происходит у вас в голове. А на деле есть просто сестра, которая просто близка с вашими родителями, и есть ваша огромная, огромнейшая ревность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
03 января 20:13:04
2016-01-03 20:13:04

Автор, поддерживаю вас. В любом случае, у мамы на первом месте должен стоять ее ребенок, пусть и взрослый, а не племянники. Меня бы тоже взбесило такое отношение родителей. А про хитроумных родственников, которые против детей настроить могут ради личной выгоды знаю не понаслышке. Это если все так, как вы описываете. Не знаю, моя мама всегда меня перед родственниками защитит, и не будет ни с кем мою личную жизнь обсуждать, даже если в ней не все в порядке, на то она и мама. А так ваша мама как то предает вас этим. Не знаю что посоветовать. Может вам стоит абстрагироваться и стоить свою жизнь, не посвящая в это родных? Если это потом становится темой для обсуждения среди родственников? Это трудно, но возможно, оградите свое личное пространство, вы имеете на это право.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
03 января 20:33:30
2016-01-03 20:33:30

Сиреневая Кошка, да, обида у меня на сестру есть. Десять лет она вообще не общалась с мамой. Мамин брат (её отец) умер и мама всегда тянулась к ней. На свою свадьбу она маму, хотя онаее кресная, не пригласила. Теперь я не понимаю как так можно человек ходил, воротил свой нос, так к чему все это теперь общение?! Мне не понятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
03 января 20:42:31
2016-01-03 20:42:31

Moody, спасибо. Да, стараюсь никому ничего не рассказывать. Просто знаете иногда либо своей радостью хочется с кем-то поделиться, либо неудачей. Да и понимаю я тех кто пишет мне, что мол ревнуешь, капризничаешь, со стороны -то все так и смотрится, а все описывать тут очень долго поэма получится. Просто как я написала выше эта сестрица 10 лет не появлялась в нашей жизни, потом стала появляться, когда что-то надо (денег занять без отдачи, помочь чем-то). Теперь дед стар стал совсем, она появилась, в нашей жизни. И коробит меня то, что все как-то наигранно у нее получается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
03 января 20:44:30
2016-01-03 20:44:30

Я не собираюсь оправдывать автора. Но и ругать ее не собираюсь. Да как бы фразу она не хорошую про беду сестры сказала. Но...

Вот тут то и играет большую роль но...

Мама как и сестра вообщем то тоже палку перегнули. Зачем обсуждать неудачи автора в личной жизни?Может автор и сделала ошибки и не с теми мужчинами пыталась строить отношения. Как говорится кто из нас не ошибался в выборе избранника?Ей и так тяжело, что 26 лет, а серьезных отношений все нет. Ведь не всем везет иметь любящего мужа рядом как ее сестре и ребенка и ждать второго уже.

И мама хороша. Говорить так о дочери. Зачем?Ведь мнение таких близких как мама и сестра ранят больнее, чем слова чужих людей.

А на счет дня рождения я тоже считаю, что если не озвучили мое имя и не пригласили, значит не хотят меня видеть у себя в такой праздничный день. Тоже как бы не совсем приятно. Когда тебя полощут за глаза и видеть не хотят. Приглашая родителей без дочери. Не думаю что сестра к автору хорошо относится. Уж не обьела бы одна девушка их.

Вообще странно что сестра так прекрасно общается с мамой автора и так плохо относится к сестре, дочери тети. Как вроде и правда пытается поссорить мать и дочь. Типа смотри какая я хорошая и какая плохая твоя дочка. Не красиво очень.

Даже не хочу себя ставить на место автора в данной ситуации. Мне было бы тяжело просто что два родных мне человека вместо поддержки и подсказки пророчат мне одинокое будущее.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
03 января 20:58:23
2016-01-03 20:58:23

Неалина, знаю, что Вы читали мои истории, давали советы. И мне правда тяжело ещё, все таки вычеркнуть год жизни, пусть даже не с моим человеком нелегко. А тут ещё все пинают и свои, и чужие. Порой просто складывается впечатление, что везде лишняя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
03 января 21:06:25
2016-01-03 21:06:25

Елiзавета , Нигде ты не лишняя. Ты на своем месте. Мнения разные как и люди.

Я понимаю, что у вас дома нет взаимопонимания с мамой и в интернете честно написали все как на духу и тут не поняли.

Не печалься!Еще раз напишу что всему свое время!Все у тебя впереди. Да, переживаний выпало много. Не сладко. Но ведь опыт. Опыт для будущего твоего. Не вешай нос!Со всеми взаимопонимания не найдешь!Так уж есть в жизни. Меня тоже не все понимают. Не приятно конечно. Но ведь людям ничего не докажешь.

Ты за себя знаешь?Уже хорошо. А всем милой не будешь.

Жаль, что мама тебе не поддержка и не советчик.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Tyler
20623 Tyler
Tyler offline
Репутация : 0
Комментариев 6 0
03 января 21:25:53
2016-01-03 21:25:53

Violetta, перечитайте историю . Родители родные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
03 января 21:49:16
2016-01-03 21:49:16

А я автора понимаю. Обидно, когда родные люди так к тебе относятся. Конечно, она будет любить и помогать племяннице, ведь это дочь ее умершего брата. Но зачем при этом прессовать свою дочь?

У меня племяннику его родные дедушка и бабушка за 15 лет его жизни подарили резиновую уточку, мяч и чашку. Зато своим непутевым племянникам отдают все деньги. Ой, Клаву бросил третий муж с 6 детьми... Ой, Коля запил, а его дети голодные... Ой, у Мани забор вокруг дома повалился... Хотя эти Клавы-Коли-Мани разменяли четвертый и пятый десяток и вполне способны сами о себе заботиться, а не ходить на помочах.

И даже не в деньгах дело. Им нет дела до внука вообще, им не хочется

с ним общаться, знать, чем он живет и к чему стремится в жизни.

Автор, держитесь. Как-никак, но они ваши родители и вы всегда будете связаны родственными узами. Пройдет время и ваши обиды уже не будут казаться такими острыми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 232 1
03 января 22:12:00
2016-01-03 22:12:00

Мне тоже кажется что с этой племянницей не все чисто. Особенно мне непонятное поведение родителей. Мать вместо того чтобы защитить дочь перед не очень то лестными высказываниями племянницы, еще ее и поддерживает. Может вы и хамка, как написано в комментариях выше, но дочь для родителей по логике вещей должна быть, все-таки, роднее. Еще мне непонятно почему в неудавшейся беременности обвинили именно вас.

Думаю вы все там в какой-то степени неправы. Вы устраиваете выяснения отношений и скандалите, потому что ревнуете. Мать не находя в вас родственную душу, сближается с племянницей. Ну а племянница этим умело пользуется. Скорее всего действительно рассчитывает на определенную финансовую выгоду с этого. Чтобы изменить ситуацию. просто будьте хитрее. Сначала наладьте отношения с родителями, особенно с мамой. Даже если они тысячу раз неправы. перестаньте выяснять отношения. Никто вас не заставляет любить мамину племянницу, но вот не говорить о ней плохое при маме - вы себя заставить можете. Покажите маме что вы ее понимаете, что любите ее. Выслушайте ее спокойно. На критику с ее стороны ни в коем случае не реагируйте. Ну и наконец - помиритесь с племянницей. Просто для вида. Пусть это будет и неискренне, главное чтобы мама в это поверила. Говорите про племянницу при маме только хорошее.

Эта тактика делает чудеса. Может и лицемерно, но такое всегда срабатывает.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
03 января 22:14:36
2016-01-03 22:14:36

Я тоже не виню автора, т. к любой ребёнок в любом возрасте нуждается в поддержке родных. Если ты родил ребёнка, будь добр, имей к нему чувства... Да даже ревность я могу понять, потому что все мы люди разные... Но в любом случае автора поддерживаю, и желаю Вам скорейшего разрешения проблем, тяжело нуждаться в поддержке и не получать ее от близких людей. Все у Вас будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
04 января 06:55:06
2016-01-04 06:55:06

Мериголд, так и есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
04 января 06:58:58
2016-01-04 06:58:58

прокурор, да, я не скрываю, что не люблю эту племянницу. Опять же выговорила, когда она меня не поздравила на день рожденья, вот меня и обвинили, что мол один негатив от меня в ее адрес. И да она очень умело пользуется всей ситуацией.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
04 января 07:02:34
2016-01-04 07:02:34

мурКа***, Вы знаете иногда просто хочется не на сайте писать свои проблемы чтоб выслушали, а рассказать родным, а мне некому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
04 января 07:14:16
2016-01-04 07:14:16

Елiзавета , Так и от нее негатив?Она можно подумать прямо замечательно о тебе говорит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
04 января 08:31:41
2016-01-04 08:31:41

Неалина, да и от нее негатив, поэтому и я злюсь на нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
04 января 08:53:45
2016-01-04 08:53:45

Елiзавета , Вот я и говорю что есть причины на нее обижатся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific online
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
04 января 11:18:25
2016-01-04 11:18:25

Да ладно, девушка. Я понимаю, у каждого кулика своё болото, но всё же. Вот смотрите, какие у Вас проблемы (выделим суть в списочек):
1. Хитрая двоюродная сестра болтает с мамой о Ваших мужиках и беременности.
2. Хитрая двоюродная сестра на день рождения не поздравила.
3. Хитрая двоюродная сестра не пригласила на день рождения ребёнка.
4. Мама посмотрела на фотографию с каким то левым парнем и сказала, что он у бывшей.
Да Вы смеётесь над нами с такими "проблемами". Серьёзно. Забейте и не берите в голову эту свою двоюродную, зря вообще Вы матери про неё что-то говорили. Вы всё равно дочь, и ей всегда останетесь, так что не ревнуйте зря. А мать просто хотела бы хороших отношений между Вами, пытается их наладить, у неё ничего не выходит, и это её бессилие в отношении Вас её бесит и злит. Всё элементарно. Просто формализуйте отношения с двоюродной сестрой (при матери делайте так, как она хотела бы - ну съездите на это грёбаное день рожденья без приглашения, выпейте там шампуня, невелика потеря), однако станьте достаточно "занятой", когда двоюродной потребуется чего-то больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 января 11:51:47
2016-01-04 11:51:47
Я не вижу что автор злобная или завистливая. Все понятно. Племяшка та еще... пользуется тем что сиротинушка , да и все. Далеко пойдет , если не остановят. А что касается мамы , так у меня мама тоже, старшую сестру всегда, жалеет и любит. Как она говорит "ласковое дитя 2 матки сосет". Готова из моей квартиры все вынести и ей отдать. ей нужнее... поэтому я стараюсь не заморачиваться и вам этого желаю. Чем больше думаете , тем обиднее и вопрос "за что?" Вам бы посоветовала жить отдельно и своей жизнью. Все у вас наладится и уж поверьте в вашем возрасте отсутствие мужа и детей , не показатель что все хреново... а на день рождения я б тоже не пошла , без приглашения... вот если бы вам было от..... 15 лет тогда конечно... а так простите ... так что , хвост пистолетом , нос по ветру... все будет хорошо... у с наступающим Рождеством Христовым
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
04 января 12:01:51
2016-01-04 12:01:51

Гость, спасибо и Вас с Рождеством Христовым. Моя мама тоже говорит про мою сестрицу, что ласковое дитя две матки сосет, за это она её не винит, потому что ее жизнь заставила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
04 января 12:19:07
2016-01-04 12:19:07

Scientific , Если бы мама автора хотела хороших отношений между двоюродными сестрами то наверное уж не стала свою дочь с ее неудачами обсуждать с племянницей. Как то тут не клеится ваша логика. Когда налаживают между девочками отношения так не делают.

И на день рождение попросят племянницу позвать их с дочерью, а не с одним мужем. И не станут уж точно говорить племяннице или соглашатся с ней что дочка одна так и останется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
04 января 12:21:04
2016-01-04 12:21:04

Гость, Ваша мама хотя бы старшей дочке своей помогает, а не племяшке. А тут единственная родная дочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
04 января 13:09:21
2016-01-04 13:09:21

Scientific , ну я только выговориться хотела, если честно. А между нами никто наладить отношений не пытается. Я же просто постоянно задаюсь вопросом, почему свои же люди пытаются обсуждать мою жизнь, почему они считают, что я не смогу родить, хотя я ещё и не пыталась, почему меня постоянно пытается задеть и сделать больно такой человек как мама (это я о том кто у какой бывшей). А сходить просто так и выпить "шампуня" нет, не по мне это, потому что я же понимаю, что меня там просто никто не ждал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
04 января 14:25:15
2016-01-04 14:25:15

Елiзавета , Я б тоже не пошла если б меня не пригласили. Как говорится:"Не званный гость, хуже татарина. "

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
04 января 14:32:19
2016-01-04 14:32:19

У меня девочка есть, меня на год младше. Она только под 30 лет встретила своего мужа. До него была в браке. Детей не было с ним. Он не хотел. Она со вторым года три жила, не получалось с детьми. А сейчас у нее уже два сынишки. Оба в садик ходят. И муж сыновей и ее любит. Квартиру купили до второго ребенка. Двушка пока.

Так что у кого как и когда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
04 января 15:26:17
2016-01-04 15:26:17

Неалина, вот и я думаю, что всему свое время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
04 января 15:32:14
2016-01-04 15:32:14

Tyler, спасибо, что подсказали, я прям и не знаю, что делала бы без вашего мудрого совета

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Scientific
6424 Scientific
Scientific online
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
04 января 18:03:43
2016-01-04 18:03:43

По идее "сходить" надо ради матери, а не ради сестры. Но мы как правило ведь своих родных не бережём. Главное ведь своё фи сестре выказать, а не маме приятное сделать - обойдётся плохая мамаша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
04 января 19:56:34
2016-01-04 19:56:34

Scientific , Что вы вообще пишите?Вы бы рады были если б вы человека не позвали а он пришел?Вообще то на дни рождения приглашают тех кого хотят видеть. А кого видеть не хотят не приглашают. А раз не приглашают то и идти не стоит.

При чем тут приятное матери сделать?Не материн день рождения был.

Все верно она сделала. Меня тоже когда не приглашают я не хожу. А вы видимо в наглую вламываетесь и пофиг что вас не звали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific online
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
05 января 11:09:42
2016-01-05 11:09:42

Да да, всегда приятнее послушать защитницу, которая говорит, что Ты права и вообще хорошая, чем дяденьку, который говорит тяжёлые и неприятные вещи. Ну а апеллировать к "не пригласили"вообще глупо. Если Ты живёшь с родителями и их приглашают, а они ЗОВУТ ТЕБЯ С СОБОЙ, это значит, что их пригласили с детьми. В нормальных странах в таком случае отдельное приглашение детям не требуется, разве что Ты живёшь уже отдельно, или очень хочешь найти повод не пойти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
05 января 12:58:01
2016-01-05 12:58:01

Scientific , считаю, что это действует, когда ребенку ещё 18 не исполнилось. А когда ребеночку далеко за 18, его тоже нужно предупреждать, что он приглашен, чтоб он потом повод не искал, чтобы не идти. А на счет неприятных вещей.... Ну высказали Вы свое мнение, ну не считаете Вы все происходящее проблемой, так и я не написала, что для меня это проблема. Я написала, что мне неприятно-да, написала, что не понимаю, почему меня судят родные-да, считают, что я буду бездетной-да, зачем моя мама постоянно пытается меня убедить, что парни с которыми я общаюсь у своих бывших или настоящих-да, несмотря на то что парни мне вообще никто, только начали общаться, этого я и правда не понимаю. Причем, я не считаю себя ущербной какой-то, меня не угнетает, что у меня нет мужа или детей. А мне на это постоянно капают и капают, ставят племяшу в пример, а все то что у нее происходит в укор. При всем Неалина не единственная кто тут высказал свое мнение и кстати, она на сколько я помню тоже мне сказала, что неправильно я высказываюсь о беде сестры.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
05 января 13:08:23
2016-01-05 13:08:23

Scientific , и ещё... Когда я писала историю, я и не надеялась, что все люди поймут и выскажутся прям так положительно, мол бедная, несчастная... Слава Богу многим не понять, что иногда в семьях родители не очень то любят своих детей, хоть и делают для них все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78242
Комментариев 739 9
05 января 16:11:32
2016-01-05 16:11:32

Слегка в шоке от прочитанного. Мама Автора, может, и не с приветом, но точно с тараканами в голове.

Вообще, я не совсем согласна с общепринятым мнением, что мама - это святое, и что ей нужно в ноги кланяться и в дёсна целовать только за то, что она родила и вырастила (а не выбросила или не сдала в детдом). Во-первых, не всех мам это касается, а во-вторых, уважение к детям тоже должно присутствовать. Как можно проклинать свою родную дочь за то, что у племянницы что-то там случилось? И как может дочь относиться к матери, которая её проклинает?

Что касается двоюродной сестры, то хвастаться своей детородной функцией, как каким-то личностным достижением, - это очень глупо и примитивно.

Некоторые осуждают Автора за то, что она капризная, ревнивая, эгоистичная и т. д. А вот я, например, увидела в ней НЕДОЛЮБЛЕННОГО ребенка, обиженного на весь мир.

Автор, я Вас понимаю и сочувствую Вам. Вашу мать Вы не исправите и не заставите её Вас больше любить или ценить. Думаю, самый оптимальный вариант - съехать от матери на съемную квартиру и поменьше общаться с ней и двоюродной сестрой (если это общение приносит Вам дискомфорт). Скажите, у Вас есть такая возможность?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
05 января 17:24:11
2016-01-05 17:24:11

Natusik2007 , возможность съехать появится только к весне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
05 января 17:56:53
2016-01-05 17:56:53

Scientific , Ну вы помойму понимать ничего и не хотите в истории автора. Она не маленькая девочка чтобы родителей позвали с ними идти. Ей 26. Она самостоятельный и взрослый человек. Давно переступивший 18 летие.

У меня подружка была. Всегда своего ребенка с собой таскала. Как то ему уже за 10 лет было мы решили посидеть в четвером. Трое из нас решили посидеть без детей. Поговорить и отдохнуть. Когда я ей сказала придти без ребенка ужас что я услышала. Что мол нам ее ребенок не нужен. И все в таком духе. Так вообщем то не делают. Хозяйка я. Почему мне надо вести того кого я не звала?А на свадьбу мою тоже пришли тех кого не звали. Еще и девушку мне привели которую я видела первый и последний раз в своей жизни.

А мы сидели все чуть не друг на друге. Место мало было. Да и позвать я могла кого то другого если уж на то пошло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
05 января 17:58:26
2016-01-05 17:58:26

Елiзавета , Полностью согласна. Так нельзя как они с тобой себя ведут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Scientific
6424 Scientific
Scientific online
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
06 января 11:32:37
2016-01-06 11:32:37

Эвона как. Мне по истории показалось, что родители позвали её с собой, а она отказалась, сославшись на отсутствие приглашения, и поссорилась с матерью.
Ну Вы продолжайте в том же духе - у Вас "правильные" установки (особенно насчёт величия Ваших бед) - и я ясно вижу, что Вы идёте к "успеху". Кстати, об отце и его позициях ни слова, это тоже определённым образом характеризует. Советы Вам не нужны, Вы и так знаете что "правильно" делать, Вам нужна лишь индульгенция для того, чтобы заморить какого-то неприятного червячка в душе. Ну так Вам её тут и выдали несколько людей, особенно те, которые много правильных поступков в жизни совершили a также одни из немногих на сайте прибегают к минусам (тоже сразу человека характеризует в моих глазах).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
09 января 00:34:46
2016-01-09 00:34:46

Я вот как раз понимаю автора и знаю какими стервами бывают двоюродные сестры!Наверняка она перед всеми прикидывается ангелочком а вы-то знаете какая она на самом деле!!Не могу понять только вашу мать почему ей какая-то племянница дороже собственной дочери!!!Вам просто переезжать надо и жить отдельно и тогда все эти проблемы уже не так будут волновать!А пока попробуйте проявить хитрость и гибкость, делайте как ваша сестра, общайтесь с ней приветливо и будьте подоброжелательней с мамой, я понимаю сложно, но нужно менять свой характер и не быть такой неуступчивой!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
09 января 02:00:26
2016-01-09 02:00:26

А мне тут все понятно, племянница настраивает мать автора против неё, втёршись в доверие. Но. ясно, что у автора с мамой далеко не близкие отношения. С мамой отношения надо налаживать. Чего Вам не хватает, так это женского разговора по душам.. Всё сплетни и обоюдные упреки. Я бы тоже не пошла на день рождение к человеку, с которым конфликтую, тем более, если меня никто не приглашал... Как бы это выглядело. Уверена, что у Вас с мамой есть какойто скрытый конфликт, и племянница на этом "играет" и перетягивает маму на свою сторону... Выясните в спокойной форме с мамой отношения, все проблемы из-за недоговоренности!А мама на фоне Ваших нескладывающихся отношений попала под влияние племянницы, наладите отношения, она уйдет на второй план. Сколько бы племянников не было, и сколько бы внуков двоюродных , свои дети - это самое родное!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 353 1
14 апреля 11:54:54
2016-04-14 11:54:54
Елiзавета , мне Ваша ситуация знакома)) у меня с моей мамой всегда были отношения не айс. Был момент, когда я 5лет не общалась с мамой. Это была моя инициатива. Она мне далась с трудом, но я вынуждена была это сделать. Подробности писать не буду. Мама( мужа) перед смертью попросила (в очередной раз) помириться с мамой. Это было в воскресенье, а в понедельник мамы(мужа) не стало. Она всегда говорила мне: мама одна, другой мамы не будет, после будешь себя винить, да поздно будет, помирись. И я это сделала. Мама(мужа) была как всегда права. Сейчас мы с мамой общаемся, обиды ушли в прошлое. Поймите, мамы стареют, а после они "уходят"(((( попробуйте поговорить с мамой, поплачьте у неё на груди. Возможно, маме Вашей этого и не хватает. Вы считаете себя большой, а маме все так же хочется заботиться о Вас. Недавно моя сестра звонила: мама сказала, ты к ней в гости собираешься? Она тут носится, твой зелёный чай ищет. Мне названивает-спрашивает, где его купить(сестра смеётся в трубку)........ Вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Птаха
21082 Птаха
Птаха offline
Репутация : 22346
Комментариев 353 1
14 апреля 11:57:28
2016-04-14 11:57:28
Елiзавета , мне Ваша ситуация знакома)) у меня с моей мамой всегда были отношения не айс. Был момент, когда я 5лет не общалась с мамой. Это была моя инициатива. Она мне далась с трудом, но я вынуждена была это сделать. Подробности писать не буду. Мама( мужа) перед смертью попросила (в очередной раз) помириться с мамой. Это было в воскресенье, а в понедельник мамы(мужа) не стало. Она всегда говорила мне: мама одна, другой мамы не будет, после будешь себя винить, да поздно будет, помирись. И я это сделала. Мама(мужа) была как всегда права. Сейчас мы с мамой общаемся, обиды ушли в прошлое. Поймите, мамы стареют, а после они "уходят"(((( попробуйте поговорить с мамой, поплачьте у неё на груди. Возможно, маме Вашей этого и не хватает. Вы считаете себя большой, а маме все так же хочется заботиться о Вас. Недавно моя сестра звонила: мама сказала, ты к ней в гости собираешься? Она тут носится, твой зелёный чай ищет. Мне названивает-спрашивает, где его купить(сестра смеётся в трубку)........ Вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
14 апреля 14:02:21
2016-04-14 14:02:21

Птаха, стараюсь я больше не лезть в их отношения с племянницей. Мама скрывает, что они общаются, а сестра недавно позвонила мне и сказала, что приезжай к нам в гости. Я так поняла, что мама передала ей почему я не пришла тогда. Маму конечно порой жалко, но понять я не могу, чем я заслужила такое отношение к себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
14 апреля 14:04:29
2016-04-14 14:04:29

ксюня-звезда , перед всеми она ангел ещё тот. Все её хитрости белыми нитками сшиты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
14 апреля 16:06:49
2016-04-14 16:06:49

Елiзавета , Ревнуешь маму к племяннице вот и все. А так почитать то маму ты любишь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
15 апреля 11:22:16
2016-04-15 11:22:16

Неалина, произошло много событий, которые поставили все на свои места. Всего не напишешь, но от родителей я съехала, перестала лезть в мамино общение с ее племянницей, она теперь там постоянно там бывает. А я больше работой заниматься стараюсь. Да и ревности никакой нет, вот рожу в будущем ребенка и будет у меня свой родной человек.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
15 апреля 11:26:40
2016-04-15 11:26:40

Елiзавета , Странная какая то все таки мама у тебя!Племянница ближе дочери!Ты же не чужая ей!Я наверное так и не пойму твою маму!

Ну а время покажет все таки как и что!А как с папой у вас отношения?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Елiзавета
18869 Елiзавета
Елiзавета offline
Репутация : 12087
Комментариев 330 15
15 апреля 12:45:18
2016-04-15 12:45:18

Неалина, с папой хорошие отношения. Видимся каждый день, потому что работаем рядом и обедаем вместе. Думаю отношения с мамой такие, потому что отца она не особо любила, когда замуж выходила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни нет ничего случайного, а все, что происходит с нами, происходит в нужное время.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 444553
Комментариев 7630 30
15 апреля 13:26:56
2016-04-15 13:26:56

Елiзавета , Ну хоть с папой общаетесь!И то хорошо!Хоть один близкий человек!Берегите его!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке