Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
час назад2016-12-03 18:03:25 от саша кот
7974Арийка*** , спасибо) Все комментарии67542
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
три часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Секс прекрасен
Истории о любви : Секс прекрасен     

Мне 59, мужу 38. В официальном браке 9 лет. Я обычная активная женщина с 2-мя высшими,он обычный без образования,приезжий в Россию. Сразу слышу, что он со мной ради гражданства.Увы,пока разочарую. Он никак не стремился получить это гражданство. Характер у меня сволочной, командирсий,привыкла вечно на работе командовать, да и дома хозяйка. Он спокойный, добрый, нашел общий язык с моим взрослым сыном,иногда они вдвоем против меня могут выступить.Если что не так,то я просто выгоняла его из квартиры. Сколько раз хотела разойтись с ним,но у нас до сих пор бешеная тяга друг к другу. Когда бываем вместе,то крышу сносит обоим. До сих пор говорит о совей любви ко мне, привязанности. В последнее время пытается перекроить наши отношения стать главой смеьи,я ему позволяю иногда,но мне это трудно дается.Видимо сказывается мой опыт и разница в возрасте. Я понимаю, что надо развестись и расстаться с ним, будущего не может быть из-за этой разницы в возрасте. Но пока не получается. Я все ждала может с возрастом я как женщина стану пассивна,но тоже никак. Я так хочу его и это взаимно. Вроде надо смериться и радоваться пока, но это все за закрытыми дверьми. На улице, в учреждениях я чувствую,что он как-то вдалеке старается стоять и не показывать,что мы друг к другу имеем отношение. Я  для своего возраста неплохо выгляжу, с головой тоже еще дружу и он не выигрывает ни в чем,кроме цифр в паспорте.Меня съедает самолюбие, мысли о разнице в возрасте.Это видимо мои комплексы. Разводиться не хочет пока.Документы делать тоже не хочет. Выгнала в очередной раз,он научился жить самостоятельно. Нлвый Год встречали вместе. Не верю сердцем на расстоянии ему. Слова одни, а вот сердце не дает верить словам его.

62687
Другие Истории о любви
(33)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
04 января 06:52:29
2016-01-04 06:52:29

А что вас настораживает?Есть же причины в вашем не доверии к нему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
04 января 10:29:10
2016-01-04 10:29:10

Не верю, так как его поступки расходятся с словами. Понимаю, что разное воспитание, разное воспитание в семье. Знаю одно, что разница в возрасте его мучает и стыдно ему в какой-то степени. Я это чувствую. Раньше было все равно. Теперь нет. Надо разводиться, но никак не решусь отказаться от него совсем. Я открытый человек, он себе на уме. О чем думает неизвестно. Надоело пытаться его разговорить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
04 января 11:04:09
2016-01-04 11:04:09

ларкин, Ну так разводитесь. Раз не верите ему. Мы же тоже не сможем вас заставить развестись. Решение принимает все равно каждый для себя сам. Чтобы мы тут не писали и не советовали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
04 января 11:08:43
2016-01-04 11:08:43
Мне кажется, что в зрелости люди выбирают партнера больше из соображений удобства, чем по страстной любви, т. е. для удовлетворения некоторых потребностей. В вашем случае, например, это могут быть сексуальные потребности или необходимость помощи при адаптации в чужой стране. Однако ситуация меняется, и потребности тоже. Возможно, вам уже мало хорошего секса и вы хотите продолжительных отношений, что называется, до гробовой доски, однако сомневаетесь в таком исходе вашего брака. То, что ваш муж не торопится с гражданством, говорит о его готовности в любой момент сняться с места, - либо вернуться на родину, либо уехать в другую страну, отсюда и ваши сомнения. Разница в возрасте, конечно, тоже играет немалую роль, потому что с годами общаться с более старшими людьми становится все труднее. Мне кажется, что вам надо научиться жить в текущем моменте, не строя планы на будущее. Сегодня вам хорошо с ним - и замечательно, а что будет завтра, никто не может угадать. Вот настанет это завтра - тогда и будете думать, как лучше поступать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
04 января 12:34:50
2016-01-04 12:34:50

Farba, Да, это где-то так как вы пишете. Наш брак был изначально построен на сексуальных отношениях. Я постоянно говорила и говорю, давай разведемся. Он начинает беситься. Возможно это была игра слов с моей стороны. И если бы хотела развестись, то давно это сделала. Он многому научился живя со мной, но я лиь наверно его использовала для своих нужд. Ведь так получилось, что кроме него никто уже ненужен. Меня он никогда не обеспечивал материально, это я помогала ему. Ему хорошо жилось у меня, а я учила выживать без меня. Теперь он научился жить без меня. Я этого добивалась и рада этому. Страсть с его стороны вроде осталась, слова любви регулярно говорятся. Другая бы и не парилась, живется и живется. Меня никогда никто не оставлял и видимо этого боюсь. Я часто его унижала, выгоняла, вообщем все выглядело очень нехорошо. Он видимо делал вид, что прощал. Теперь он также не верит, что вернувшись ко мне я опять не выгоню. Фигня какая-то. Вы правы, о будущем говорить и надеяться глупо. Хотя никто не знает кому сколько отпущено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
04 января 12:45:27
2016-01-04 12:45:27

Неалина, Развод дело решеное, просто хотела разобраться в себе, чтобы так не страдать и не впадать в депрессию. Сколько раз решала, а он появлялся и все опять заново. Разум говорит одно, а чувства-другое. Мысли о нем мешают жить. Привыкла чтобы в голове был порядок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
04 января 14:11:58
2016-01-04 14:11:58

ларкин, Если ему так хорошо у вас живется то вряд ли он захочет уйти. Сколько лет вы с ним?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
04 января 14:17:23
2016-01-04 14:17:23

Ой простите сама увидела что 9 лет.

Знаете вы рисковая женщина, раз вышли замуж когда вам было 50, а ему 29. Я б не смогла в свои 38, выйти за 20 летнего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
04 января 14:33:40
2016-01-04 14:33:40
Если "сердце не дает верить словам его", то и не нужны эти отношения никому из вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Lalinee
Lalinee

04 января 21:02:08
2016-01-04 21:02:08
ларкин, то, что Вы пока нам рассказали, больше всего(простите , конечно)похоже на банальную ситуацию : Ваш муж - альфонс. Он живет в Вашей квартире, Вы помогали(а сейчас помогаете?)ему... Он заверяет Вас в своей искренней любви, но на людях старается не показывать, что Вы вместе(а вот как бы он ответил на вопрос "кем приходится Вам эта женщина?"?). Знаю несколько пар, где жена старше мужа, и мужья не стесняються своих жен. Да и как можно стесняться любимого, почитай что ставшего родным, человека? Автор, не бойтесь быть брошенной - намного хуже, если он станет обманывать Вас(если еще не... ), и ходить налево, заверяя Вас в любви. (P. S. Извините, но причем тут название - то? ;) )
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
05 января 08:31:55
2016-01-05 08:31:55

Неалина, Возможно вы и правы. Сейчас ни за что бы не вышла замуж за мужчину моложе себя. Хотя на тот момент о возрасте никто из нас не думал. Видимо был такой момент, что как-то занесло. Я вроде разумная, самостоятельная, он нашел общий язык с сыном. Хотя я тогда точно знала, что это ненадолго. Правда я рассчитывала на меньший срок, чем получился. А душевные переживания очень сильные. Он по жизни оптимист и всегда говорит, что будет все хорошо, никогда не оставит меня. Я давно перестала ему помогать, теперь он иногда привозит необходимое и думает как заработать. В основном такие браки строятся на эмоциях и желаниях. Сын вырос и у него своя жизнь, муж тоже вырос и тоже свое восприятие взрослости. я одна с новой задачей: как в мозгах нарисовать новую схему своей жизни. Рньше все время думала о всех и обеспечивала. Теперь каждый из них как-то самостоятельны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
05 января 08:38:42
2016-01-05 08:38:42

ларкин, Вы не мужа себе выбрали а второго ребенка. Раз он у вас вырос как и сын.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
05 января 08:42:47
2016-01-05 08:42:47

Неалина, 9 лет в браке. У меня сын давно самостоятельный и разумный. Мужа выбрала на эмоциях. Как говорят мужья бывают двух типов: папаши и сыночки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
05 января 08:58:56
2016-01-05 08:58:56

ларкин, Зачем вам он был нужен то?Ребенок которого учить надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Idiot
Idiot

05 января 09:43:56
2016-01-05 09:43:56
Что тут непонятного? Обычная сделка-он ей качественный, молодой секс, она-материальные блага. Трудно вообразить, как молодой мужчина может сильно желать женщину, годящуюся ему в матери, без какой-либо материальной поддержки. Аналогия дружбы Тимура и Амура. Всему однажды приходит конец. Автор, живите и не парьтесь... даже если вы его насовсем выгоните, всяко на палочку чая приютите на пару часиков.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 09:44:07
2016-01-05 09:44:07
Lalinee, Вы правы, история банальна и глупа. Я бы также ответила кому-то. а мне видимо было необходимо прочесть со стороны то, что сама знаю. А название, просто именно это меня и держало несмотря на возраст. От своей глупости иногда ищу оправдания за его поступки и ведусь на сладкие речи. Когда остаюсь одна, то все перекручиваю и меня это бесит. Спасибо за ответ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
05 января 10:52:19
2016-01-05 10:52:19

Неалина, Учить уже ненадо, научила. Теперь он готов к новым отношениям. Только вот с кем неизвестно. А тогда мы оба видимо были нужны друг другу. Я при походе в ЗАГС была уверена даже тогда, что наши отношения временные. Я всегда трезво оценивала ситуацию, Вот только эмоции всегда были не самыми лучшими советчиками. Есть женщины, которых секс не очень интересовал. Бывают еще другие, как не странно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
05 января 11:02:58
2016-01-05 11:02:58

Idiot, В чем-то вы правы. Правда, очень грубо. Качество секса не зависит от возраста. Можно по годам быть молодой и на хрен никому не быть нужной. Кстати, почему-то молодые вечно клеятся к женщинам старше. Почему?Материально не обеспечивала, хотя крутила как хотела под себя. Потом надоело. Теперь он также самостоятельный и от меня ничего не ждет материального. А вот, что всему рано илли поздно приходит конец, это точно. Если этому суждено. Как классно, когда глаза мужчины горят и видишь, что ты не безразлична ему. Пока мы еще женаты, но если потом если приспичит, то почему бы не пригласить хотя бы бывшего мужа? Мужчин с возрастом тянет на молодых. Что остается женщинам быть одной или... Вариант с внуками не актуален

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
05 января 11:05:20
2016-01-05 11:05:20

Farba, Наверно идеально было бы, развестись и встречаться при желании повышения тонуса и настроения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
05 января 11:09:10
2016-01-05 11:09:10
ларкин, а по-моему, вы все сделали правильно. Когда мне понадобился качественный секс, я тоже нашла себе любовника на 10 лет моложе. Правда, он настоял, чтобы мы жили вместе, надеялся, что у нас будет семья, неоднократно предлагал брак, а я отказывалась, потому что знала, что это временно (и я говорила ему об этом). Мы прожили вместе 8 лет, а потом я его выгнала, так как мои приоритеты изменились. Потом я несколько лет прожила одна, потому что мне нравится жить одной, а сейчас нашла себе мужчину-ровесника, который соответствует моим нынешним потребностям. Я думаю, Вам просто надо осознать, что именно Вы хотите, выбрать свой стиль жизни, который Вас будет устраивать, и уже исходя из этого строить отношения с людьми.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
05 января 11:31:42
2016-01-05 11:31:42

Farba, Вы наверно правы. Я пыталась найти человека постарше, но все они проигрывают перед мужем. Вам повезло. Мне пока нет. Да я и не знаю, нужен ли вообще новый. Мы прожили 9, Видимо пора решать. Вот именно, найти новый стиль соответственно своему возрасту. Наше общество очень интересно относится к женщинам после 50. Моему сыну 25 лет. Когда он приводит девиц к нам, то я вижу, что кроме разницы возраста, других преимуществ у них нет. На их фоне чувствую себя отлично. Долго хандрить и ныть не умею. Надо знать себе цену в любом возрасте. Спасибо за ваш ответ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Idiot
Idiot

05 января 12:31:44
2016-01-05 12:31:44
ларкин, Правильно, молодые парни частенько хотят женщин по-старше. У них, у женщин , есть чему научиться в постели. Другое дело.... почему зрелые женщины выбирают молодых самцов? Ваш пример нагляден. Горяч, необуздан... только руководи процессом, направляй. Мужик в возрасте уже не то... ленив, диван с пультом ему дороже женских прелестей. Я вас прекрасно понимаю. Непонятны только ваши душевные терзания... вы ж его, как щенка туда-сюда, да вертели им, как хотели.... Жалко бросать любимую игрушку?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
05 января 13:06:23
2016-01-05 13:06:23

Idiot, Наверно. Не могу устоять при его напоре, ведь у нас каждый день как первый раз. Я понимаю, что надо заканчивать историю, но слаба перед искушением наслаждения. Прибавляются силы, хочется замутить новый бизнес и т. д. Хочется расстаться по-хорошему. Возможно это самообман. И он уже не игрушка, Сейчас видимо стадия, когда он пытается меня наказать условно за мое не совсем хорошее отношение. Он мне также не верит. Видимо боится, что я опять выгоню. Просто уже надоело играть. Возможно он и пытается также закончить нашу историю, но надо найти не хуже меня, а это вряд ли. Проще было бы когда без обязательств просто встречаются некоторое время и разбегаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7605 30
05 января 17:39:54
2016-01-05 17:39:54

Я понимаю, что хочется молодого тела и все что к нему относится. Но ведь он тоже уже не мальчик. Почти мой ровесник. Неужели ему детей своих не хочется?Вы ведь не родите ему. Не хочу вас обидеть такими словами. Он готов прожить жизнь не став отцом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
05 января 18:25:50
2016-01-05 18:25:50
ларкин, согласна, самый лучший вариант - это жить отдельно своей жизнью и иногда встречаться, когда Вам захочется. Правда, при таком раскладе он скорее всего довольно быстро найдет себе другую, но я бы по этому поводу не особенно переживала, ведь всегда можно найти кого-то другого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
05 января 18:39:50
2016-01-05 18:39:50

Farba, После него трудно найти замену. Да может и не захочется больше. Сколько можно мужчин любить? Что будет неизвестно, не заглядываю, но никогда будущее не связывала с мужем. По характеру я эмоцианальная, сама себя всегда обеспечивала и была независимая. Мужчинам никогда не помогала и редко что прощала. Меня не исправить и держаться за молодого унижаясь чтобы он был. никогда не позволяла себе и не позволю. Пусть находит, может уже нашел. На Новый Год приехал, поздравил, наговорил кучу сладких слов и уехал по работе. А может еще куда-то. Хорошо, написала здесь и со стороны вы подтвердили мои мысли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
05 января 18:53:46
2016-01-05 18:53:46
ларкин, я имела в виду, найдете, когда потребуется. Мне, например, нравится жить одной, а мужчину я ищу для решения конкретной задачи - например, для общения или для помощи в решении проблемы, с которой я не могу справиться самостоятельно. Кстати, тот, кого я нашла, мало чем может помочь мне, так что еще пока не повезло )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
05 января 19:06:03
2016-01-05 19:06:03

Farba, Я просто одна не помню когда жила, вечно о ком-то думала, заботилась, жила их жизнью. Теперь надо заново перестраиваться. У сына свои девицы, дела. С мужем понятно. Переехала в Питер и все новое, вот дурью и маюсь наверно. Люди здесь особенные, чужие. Только деловые отношения

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
05 января 19:12:25
2016-01-05 19:12:25
ларкин, я вот тоже собираюсь сменить место жительства и это есть та необходимость, по которой ищу новых друзей и в частности мужчину)) Пусть поможет адаптироваться на новом месте, а там я и сама разберусь. Дети мои выросли, живут отдельно, и совсем уж одной бывает скучновато, да и помощь может потребоваться. Так что обзаводитесь друзьями в Питере и начинайте жить для себя ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 19:17:55
2016-01-05 19:17:55
Неалина, Конечно хочет своих. Я сколько раз предлагала развестись и жениться на молодой, чтобы были дети. У меня сын и я даже когда могла, не хотела иметь детей в силу своего возраста. Он против развода, но детей хотел бы. Правда, у меня было подозрение, что он бесплоден. Предлагала пойти ему провериться когда еще в Москве жили. Теперь в Питере даже не заикаюсь. Что-то мутит, но мне не хочет говорить. Это его жизнь и он сам пусть решает. А тело у него классное. А измен не потерплю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
05 января 19:44:17
2016-01-05 19:44:17

Farba, Здесь очень трудно найти друзей, так как сама взрослая, со своими тараканами. Тем более, что выпивка не является для меня обязательным атрибутом. Мужчину искать чтобы переехать я бы не стала. Я купила здесь квартиру, все сама. Хотя с мужем вместе из Москвы уехали, вернее он за мной поехал. Не привыкла я наеяться на мужчин. В Питере сложно жить и выживать без характера. Никто никому ненужен. Я и живу для себя. Одна моя ошибка, что выгнав в очередной раз, я впервые сама позвонила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗНАКОМАЯ
ЗНАКОМАЯ

29 января 12:27:32
2016-01-29 12:27:32
Долюбите! придет время.... Там уже и вопросов не будет, и сомнений, и чувств уже не останется!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ларкин
20626 ларкин
ларкин offline
Репутация : 331
Комментариев 18 1
29 января 13:32:36
2016-01-29 13:32:36

ЗНАКОМАЯ, Спасибо, за хорошее пожелание. Чувства пока остаются у нас обоих. Не иссякает пока его страсть, возможно это странно, но это прекрасно. Вам желаю любви, без нее очень трудно жить. И не важно в каком возрасте. Главное, чобы она была

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке