Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Всё как есть
час назад2016-12-11 06:29:27 от Пилюля
17817Вы росли в детском доме? Все комментарии67681
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - две любви
Истории о любви : две любви     Я женатый человек,имею 4сыновей,жену люблю,семейной жизнью был доволен,был счастлив и беззоботен,пока в мою жизнь не вторглась она-студентка,вторая любовь.Мы познакомились с ней в интернете,переписывались,болтали,разговаривали обо всем,мне с ней было интересно,у меня и в мыслях не было флиртовать с ней.Мало по мало мы подружились,очень близко подружились.В моих планах и не было с ней встречаться.Она попросила о встрече,я отказывался.Самая большая ошибка была моя то что я сначала представился ей молодым неженатым.Она настаивала на встрече,я сломался,встретились погуляли и влюбились в друг в друга,признатьс что я женат не мог.И все больше и больше, одна ложь порождала другую,я не мог остановиться,слишком сильно привязался к ней,мы часто ругались ссорились и мирились,никак не мог ее отпустить и так прошло три года.Я вел двойную жизнь,с одной стороны семья,с другой она.Совесть мучила сильно,я обманывал обеих,но любил их обеих сильно.И в один прекрасный день я признался "любовнице" что я женат.Она не была любовницей в полном смысле,мы целовались,обнимались,ласкались(ей богу как дети) секса у нас не было,никак не мог полноценно изменить жене,переступить эту грань не мог,хоть в этом сдержался.После моего чисто сердечного признания она (студентка) пришла в ярость,в бешенства,для нее это был шок.Я просил прощения,умолял простить,даже спустя время она не простила,ненавидить презирает,считает самым низким человеком.Ее конечно можно понять, но все таки она современная девушка,сторонница свободных отношений,подумаешь погуляли как школьники и расстались,я ее ничего не лишал,ни девстенницы,ни денег,ни авторитета.Единственное она потяряло со мной время,но время же это было проведено с романтикой и с большой любовью.Я был искренне влюблен в нее,я подарил ей настоящие чуства(кроме того я и по жизни ей помогал).Вообщем плохо на душе, она меня ненавидить.Неужели я такой низкий человек,скажите свое мнения,так же происходит на каждом шагу,и потом все произошло спонтанно,я и планах не имел обманывать ее, я влюбился Нечайно.Поделитьсь своими мнениями,неужели я такой подлец,неужели,да я врал,но врал из за любви к ней.
62708
Другие Истории о любви
(53)
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
04 января 21:28:12
2016-01-04 21:28:12

А жене вы из каких побуждений врали?Ведь надо было время находить гулять с девушкой. Вы почему то так переживаете из за девушки. Но вот как то не упоминаете что жене вы тоже лгали. И детям уделяли меньше времени.

И зачем вам было держать девушку?Что вы ей могли предложить?Женится вы не могли. Уже жена имеется. Или вы хотели ее с детьми оставить?А девушка наверное хотела замуж за вас. И потратила столько лет на вас. Ее гнев оправдан.

А вот вас я понять не могу. Вы все оправдываете чувствами к девушке. А что у вас к жене?

Не красивая история.

Девушку отпустите и не ломайте ей жизнь. А с женой вам стоит обновить свои чувства. Начать романтический период. У вас же дети!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
04 января 21:30:24
2016-01-04 21:30:24

Да и любить двоих одновременно не возможно. Скорее вы увлеклись девушкой. И с ней у вас был период не омраченный бытом как с женой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Гостья
Гостья

04 января 21:31:39
2016-01-04 21:31:39
Имея четверо сыновей, жену куда вас занесло?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
шарлота
20495 шарлота
Шарлота offline
Репутация : 341
Комментариев 9 1
04 января 21:31:44
2016-01-04 21:31:44

Время- это единственное что нельзя вернуть назад. Я думаю она зла, потому как вы дали ей надежду (на любовь, на семью, на счастье ыть с вами), а потом разбили её. Оидно, досадно, противно, чувство опустошённости, ничтожности, но это можно пережить. За все ошибки, решения, поступки приходится платить. Вы взрослый человек и должны это понимать. Но подумайте сами, у вас не распалась семья, никто из родных не в курсе, это тоже хорошо

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Idiot
Idiot

04 января 22:08:17
2016-01-04 22:08:17
Взрослый человек, а лепечет, как прыщавый подросток. "Я не хотел... в планы не входило" Как в классике-"Невиноватая я! Он сам пришел. " Нечаянно можно в дерьмо вступить. Все ваши действия -осознанная ложь. Девушка абсолютно справедливо считает вас подлецом.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
просто он
20552 просто он
Просто он offline
Репутация : 2626
Комментариев 55 14
04 января 22:12:22
2016-01-04 22:12:22

Дааа, мужики, смотрю ппц пошли! ты че тупые вопросы задаешь?! Если бы ты любил жену, ты никогда не изменил бы ей. Еще и четверо детей. Ты просто слабак! Чтобы поднять себе самооценку и доказать, что еще чего то стоишь, замутил с молодой девушкой. Еще и обманул. И если, как ты выразился выше, у тебя и в мыслях не было встречаться с ней, то зачем тогда представился молодым и неженатым?! запутался ты! и нам и им и себе врешь!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
04 января 22:19:09
2016-01-04 22:19:09

согласна со всеми коментами. девушка с вами встречалась, рассчитывала на семью, поэтому ее ненависть оправдана. Удивительно другое, почему так долго продлились отношения без секс. О целых три года. Она девственница, видимо. если полноценная женщина встречается с мужчиной, то так долго терпеть не будет. Понимаю отчасти и вас. Но скорее всего она просто внесла перца в ваш семейный уклад.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
04 января 22:29:13
2016-01-04 22:29:13

просто он, встречала мужчин, которые любили жен. Дорожили семьей и это не мешало им пользовать девушек. Обыкновенная похоть и кобелизм. Но автор поста, видимо, не такой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
просто он
20552 просто он
Просто он offline
Репутация : 2626
Комментариев 55 14
04 января 22:38:42
2016-01-04 22:38:42

Kyrsoved, нне все мужики похотливые кобели! но, судя по историям здесь, большинство именно такие и есть. Лично я таких не уважаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141726
Комментариев 1236 8
04 января 22:39:33
2016-01-04 22:39:33

Вы ее обманули, что ж вы теперь хотите? Подлецом вас назвать нельзя, наверно. Она надеялась, строила в голове планы, мечты. Может замуж за вас собиралась. А тут бац и нате вам. Чего вы ждали от этих отношений сами? Дальше вести двойную жизнь? Спасибо скажите, что девушка порядочной оказалась. А то пошла бы со злости и рассказала вашей жене о трех годах вашего счастья, и бегали бы сейчас пятой угол искали бы.

Не мне судить, конечно, но вы правда забрали у девушки три года времени. Зачем вообще взрослые мужчины встречаются с молодыми девушками? Чтобы вернуть вторую молодость? Вы свое уже взяли, зачем вы влезаете в молодую жизнь, оставьте их, на них есть огромное количество молодых, полных сил парней. Никогда этого не понимала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
04 января 22:56:07
2016-01-04 22:56:07

Автор, раз вы были счастливы и довольны, зачем же вы в это все ввязались и ее еще втянули.

Это вам только кажется, что она ничего не потеряла, а так то она теряла с вами свое время, а это то, что вернуть невозможно.

Вполне понятно почему она теперь не хочет ничего с вами и почему ненавидит. У нее на вас были планы, а тут все рухнуло в один миг. Она на вас рассчитывала, а оказалось, что зря. Да и обман простить могут не все. Вы представляете, а каким ударом было для нее узнать правду?

А перед женой и детьми вас не стыдно? Как вы теперь ей в глаза смотрите?

Kyrsoved, она и есть девственница, он написал, что он ее ничего не лишил...

Moody, согласна с вами, все могло бы закончиться гораздо хуже, если бы она пошла и рассказала все жене, так что автору нужно радоваться, что все закончилось еще так...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
04 января 23:01:25
2016-01-04 23:01:25

Гостья, Туда и занесло, куда их обычно заносит от жен и детей на сторону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
04 января 23:05:16
2016-01-04 23:05:16

Читательница , Да я тоже думаю. Зачем переписыватся мужчинам в браке с детьми с другими девушками?Неужели общения не хватает с женой и четырьмя детьми?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
04 января 23:06:54
2016-01-04 23:06:54

Читательница , а да. Не заметила. Ну так плюс ему тогда. Хоть на это совести хватило. Значит она вся такая девственница в предвкушении мужа и брачной ночи. И такой облом!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
04 января 23:09:34
2016-01-04 23:09:34

Неалина, да просто дома рутина, бытавуха, с годами все приедается, а тут все в новинку, так еще молоденькая, свеженькая, отношения не съедены бытом, мурашки от прикосновений, все как в первый раз, адреналин, а каждая встреча - праздник...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
04 января 23:10:29
2016-01-04 23:10:29

Просто вот не верю я, что мужчина с девушкой будут тупо дружить. Все равно в большинстве случаев приводит к одному. Есть конечно исключения. Но редко, когда дружат. А тут прнесло. Целовались, ласкались, обнимались. Тоже своего рода измена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
05 января 12:14:54
2016-01-05 12:14:54
Я думаю, они оба друг друга стоили. Мужчина хотел развлечься, а девушка держала его как запасной аэродром, иначе за 3 года их отношения перешли бы в другую стадию )) Ну а потом оба и обломались ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
05 января 13:13:45
2016-01-05 13:13:45

В планах Вы не имели обманывать ни её, ни свою жену - но при этом обманывал же. Никто Вас не заставлял ни знакомиться с этой студенткой, при этом при знакомстве изначально начиная врать, а именно, прикидываясь не женатым мужчиной, таким образом давая пустые надежды. Ни встречаться с ней, Вас никто на поводке не тянул, то было Ваше желание. А потом вдруг я не хотел, всё вышло нечаянно. Если бы Вы не хотел бы изначально ничего подобного, то и не прикидывался бы не женатым мужчиной. Ваше общение с ней началось с Вашего вранья.

Да, Вы человек низкий.

Она то ведь строила с Вами планы на будущее. А выходит, потратила столько времени - впустую. На вруна. Естественно она Вас возненавидела.

Вы подло поступили и по отношению к жене своей и к по отношению к этой девушке. Не хотела бы я, чтобы мне на жизненном пути попался такой же человек как Вы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
05 января 17:43:33
2016-01-05 17:43:33

Меня зацепило: "подумаешь погуляли как школьники и расстались, я ее ничего не лишал, ни девстенницы, ни денег, ни авторитета. Единственное она потяряло со мной время, но время же это было проведено с романтикой и с большой любовью...". А вы действительно думаете, что самое страшное, что можно отнять у девушки, - это девственность или деньги? А то, что она потратила на вас три (!) года своей жизни, так это, по вашему, ничего, пустяк? Мало того, все эти три года она жила в обмане (кстати, не только она, но и ваша жена тоже). Вы подарили ей надежду на счастье, а потом отняли. Вы понимаете, что нанесли ей душевную травму, после которой ей сложно будет снова верить мужчинам? Противно читать ваши жалкие, примитивные оправдания, что мол "время это было проведено с романтикой и с большой любовью... ". Не было никакой любви, по крайней мере с вашей стороны, вы просто таким образом хотели самоутвердиться и почувствовать себя эдаким востребованным мачо. Нет ничего удивительного в том, что эта девушка вас возненавидела. У меня, как у женщины, вы тоже вызываете отвращение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Арслан
Арслан

05 января 21:42:50
2016-01-05 21:42:50
Я не кобель и не мачо, если бы я был таким то давно бы заташил бы ее в постель. Я представился неженатым потому что с женатыми девушки не общаються, я хотел лишь общения и Все, русского задушевного общения, в семье мы общались на своем языке(узбекском) , вот единственное что мне нехватало -поговорить по русски, и тут она грамотная интерсная и пошло поехало. Вы не поверите я долго сопротивлялся ее предложениям сблизиться встретиться, но я сломался потому что стало жалко ее, такая одинокая в ее 20 лет не встретился МЧ который мог зажечь искру, вот я и зажег искорку в ее сердце, за все время нашего дальнейшего общения она благодарила меня что я дарю ей такие искренние и глубокие чуства. Вот так вот сначала было все из за жалости а потом сам влюбился потерял голову. Перед женой и детьми было стыдно, но что поделаешь голову снесло, я каждый день говорил себе что надо прекращать все это и так три года. Да она тоже верно заметили держала меня как запаску, планов больших нестроила, я чуствовал это и продолжал врать, она встречалась знакомилась и т. д. Я же говорю она сторонница свободных отношений, если бы была Пай девочкой я бы угрезения совести Огромные переживал бы, но она европейская девушка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
05 января 22:05:57
2016-01-05 22:05:57

Арслан, Знаете, отпустите ее. И не надо вот продлевать все. Зачем?Пусть она строит свою жизнь. Ей 23 как я понимаю. Вот и не трогайте ее больше. В таком возрасте все легче переживается, чем скажем в 40.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Idiot
Idiot

06 января 10:09:31
2016-01-06 10:09:31
Арслан, \\r\\nНе недо держать читателей вашей темы за дураков. Для общения на русском языке не обязательна молодая, симпатичная студентка. \\r\\nКак она может быть сторонницей свободных отношений в 23 года? Если в 20, с ваших слов у нее даже парня не было?\\r\\nВы-холостой, она, якобы, налево непрочь сходить-два лжеца. \\r\\n Даже, если предположить, что она так легко относится к сексу, то за 3! года всяко вас в постель затащить должна. \\r\\nПридумайте версию по-убедительней.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Арслан
Арслан

06 января 10:10:04
2016-01-06 10:10:04
И потом это не для драйфа и адреналина, с женой драйфа было больше, а сней я чуствовал себя как школьник, я же взрослый мужчина, если так посмотреть отношения без секса мне никчему(она сама намеками предлагала мне секс, но я сторонился этого, Полностью изменять жене не хотел )но я как мальчик потерял рассудок, я же влюбился
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
Арслан

06 января 10:10:30
2016-01-06 10:10:30
Я ее отпустил, но все равно камень на душе, вот именно мне под 40, мне тяжело, а она забудет, жил себе счастливо и тут бац, никак не могу справиться с этой болью. никак немогу выбросить ее из головы, все думаю и думаю. Я ее люблю и ненавижу она разрушила мою жизнь. она заставила влюбить в себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141726
Комментариев 1236 8
06 января 10:47:09
2016-01-06 10:47:09

Арслан, не нужно было это все начинать, раз вы женаты и знали, что отношения бесперспективны. Это вы ее ввели в заблуждение, а не она. У всех бывают соблазны, но надо как то с ними справляться. вы пошли на пути своих желаний. Теперь перетерпите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
06 января 16:11:13
2016-01-06 16:11:13

Арслан, Да ладно, что сразу заставила?Никто вас не заставлял. А то вы прямо друга мужского пола не могли найти себе в друзья. И на встречу с ней вы сами пошли. Если человек не хочет то никто его не заставит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78497
Комментариев 740 9
06 января 16:55:03
2016-01-06 16:55:03

Арслан, прочитала, что вы узбек. А вот скажите, вы бы смогли 3 года обманывать и водить за нос девушку вашей национальности, живя в Узбекистане? И что бы вам сказали братья или родители этой девушки, если бы узнали об этом? (я имею в виду, если бы это была девушка с Узбекистана)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
спокойная
20595 спокойная
Спокойная offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
06 января 17:33:29
2016-01-06 17:33:29

Арслан, ох как хочется треснуть вас за обиженную девушку, ну и за жену с детьми... Ну единственное вам спасибо, что рассказали всё девушке, а то отношения продолжались бы до сих пор. Выбирайте ту женщину которую больше любите, но при условии, что детей своих в любом случае не бросите и будете обеспечивать, уделять им внимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
06 января 17:56:51
2016-01-06 17:56:51

спокойная , В смысле выбирайте?А у него есть выбор?Девушка рассердилась и ушла. Жена осталась потому как видимо не в курсе его гуляний. Кого тут выбирать?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
спокойная
20595 спокойная
Спокойная offline
Репутация : 0
Комментариев 14 0
06 января 19:41:45
2016-01-06 19:41:45

Неалина, а на какой совет рассчитывал автор, размещая свою историю здесь? Конечно, бросить жену и бежать за девушкой, вымаливая прощение - это как минимум глупо. Но если он осознано сделает свой выбор в пользу жены - ему будет намного легче. Это будет уже не только стечение обстоятельств, а какое-то психологическое удовлетворение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
06 января 20:30:40
2016-01-06 20:30:40

спокойная , Бедные жены таких мужчин. Не дай Бог такие вещи о них узнать. Покой точно потеряешь и веру в них. Всегда сомнения и подозрения будут мучать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
06 января 23:19:29
2016-01-06 23:19:29

Вы врали абсолютно сознательно... Если бы Вы не стремились к развитию отношений, то сразу признались бы ей, что у Вас полный комплект, и я сно, что общение бы закончилось сразу. да, Вы непорядочный, потому что своим враньем Вы породили обиду и разочарование! И переживаете Вы о себе, мол, Вы влюбились случайно, а Вас падлецом считают...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Арслан
Арслан

06 января 23:29:20
2016-01-06 23:29:20
Неалина, Вы что с луны свалились что ли, что я такой единственный что ли "гуляющий" да каких как я прудь пруди, покажите мне мч которого хоть раз не изменял жене. Я то до постели не дошел, а они ваши парни и мужья даже не брезгают об этом и откровенно выставляют на показ мол "вот какой я самец", я же испытываю угрезения совести. И я писал историю чтоб вы оценили по 10 бальней шкале мой подлый поступок. и вы даете все 10, значит у вас там все мч ангелы, раз так жестко меня оценили. Да она не узбечка, у нее другой менталитет-свободные отношения, может я подсознательно делал зло потому что она заслуживала этого(этакая гуляна, гуляла со многими, была в активном поиске, даже во время нашего романа)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арслан
Арслан

06 января 23:29:46
2016-01-06 23:29:46
Natusik2007 , если была бы узбечка со строгими правилами и принцыпами я конечно так не поступил бы, но она европейская девушка без правил и принцыпов, удивляюсь как я на не запал, любовь не выбирают. может я подсознательно наказывал ее за ее вседозволенность, вот она и почуствовала горькость плодов свободных отношений
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
06 января 23:38:33
2016-01-06 23:38:33

Арслан, Что значит вседозволенность??! Она Вам ничего не и не позволила, потому что Вы ей ничего серьезного не предложили. Неважно, до чего у Вас дошло, важно, что Вы дали ей ложную надежду и сам факт обмана.

А самая большая Ваша непорядочность в том, что Вы крали у семьи у четверых( !!!!!) детей время на шашни. Приходили после поцелуев с другой женщиной и целовали жену и детей. Этого мало разве, что б шкала Ваша зашкалила?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
06 января 23:43:32
2016-01-06 23:43:32

Арслан, что за ересь Вы несёте? Что значит наказывал? И вообще, кто Вам такое право давал, кого-то там наказывать?И что значит заслужила зло? Вы так решил? Офигеть просто! Так Вы господь Бог? Ой, в таком случае накажите и меня и ещё половину земного шара, за вседозволенность!=) Дайте нам искусить этот горький плод!=){#}

Да и если у Вас иные порядки, то в любом случае не Вам судить и решать, что есть правильно, а что нет. И в том числе, как жить правильно, тоже. Да и у каждого своя истина. Мне вот Ваши порядки чужды. И что мне нужно Вас наказать, за то, что вы живёте не так как я?=)Что за чушь?=)

И какая разница узбечка или нет? Раз она не узбечка, значит её вполне нормально обманывать?=)))Это однозначно Вас оправдывает!=){#}А жену свою в таком случае Вы за что наказали? Наверно за то, что она узбечка строгих правил?=) Да?=){#}Ведь Вы и её обманули.

Вообще, после прочтения истории было гадкое ощущение, а вот после прочтения комментариев автор, ещё гаже стало... Какой же Вы всё таки низкий человек и это мягко говоря. Я бы Вас охарактеризовала иначе, но цензура не позволяет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
06 января 23:43:59
2016-01-06 23:43:59

Странная_Такая , Алла. Не смеши мои тапочки. Пардон за фамильярность. Ты святых мужчин встречала? Все они примерные семейные кобелюки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
06 января 23:45:05
2016-01-06 23:45:05

Kyrsoved, да да да

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
06 января 23:50:01
2016-01-06 23:50:01

Kyrsoved, Встречала. Правда. У меня много таких примеров среди друзей и знакомых. Но, конечно, много и таких, как ты говоришь. Но это нужно признать, а не искать себе оправдание)))))Тут же у автора основной вопрос: Я же не падлец!!!! Даже десятибальную шкалу подлости придумал{#}. Он же так не считает, он считает, что он СВЯТОЙ, потому что не трахнул ту барышню, а так всё нормально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
07 января 13:02:45
2016-01-07 13:02:45

Арслан, молчала-молчала, только комментарии читала... Но сейчас просто взбесили! Вы с такой уверенностью говорите: "ваши парни и мужья даже не брезгают... ". А вы за руку с нашими парнями и мужьями здоровались, что ли, лично знакомы? По вашему мнению, все мужики - гулянки, но вы - один-единственный благородный самец?! Ваши слова - бред на бреде и бредом прогоняет!

Ну а по поводу "узбечка- не узбечка" тут вам и так сполна написали, причём, написали правильно. Идите лучше проверьте оценки детей в дневнике, а не просит, чтобы вам тут за вашу подлость и "принцЫпы" их ставили.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
07 января 13:03:54
2016-01-07 13:03:54

Yana Libra, за ошибки прошу прощения, Т9)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16198 6
07 января 16:54:02
2016-01-07 16:54:02

Арслан, если вы такого МЧ и мужа не видели, то это не значит, что его нет! Вам то откуда знать о существовании таких, если вы по себе судите? Конечно, вы не идинственный, НО: 1. есть те, что не изменяют, 2. сейчас речь ни о других, а о вас конкретно, так что давайте всех не приплетать.

При чем тут национальность? Значит, с европейской можно поступать как угодно только лишь из-за того, что она национальностью что ли не вышла? Она прежде всего человек, девушка, у нее есть чувства и потом только национальность и все остальное. Да и не круто ли вы берете про отсутствие у нее правил и принципов? Значит правил и принципов у нее нет, она значит, гуляет, изменяет, приветствует свободные отношения, но при этом девственница! Вот так номер! Не вяжется одно с другим как бы! Так может это лишь вы решили, что у нее правил и принципов то нет, чтоб оправдать себя, а так то они у нее есть, раз она не спит с кем попало и все еще девственница?!

Вы сейчас оправдываете себя и не более того, что якобы делали все, чтоб ее наказать. Да за что ее наказывать? Вы вообще женат, если не забыли, а она просто гуляла. Так может это вас и стоит наказать за вседозволенность? Это вы скрывали все от них и были не честны, вы женаты, а не она. Как-то уж слишком вы бросаетесь словами, да и прям Богом себя считаете, не иначе!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
07 января 17:31:17
2016-01-07 17:31:17

Арслан, Ахаха!А я то все думаю от куда я прявилась?{#}Вас почитаешь, так я Лунтик!Ржу не могу.{#}Такое мне еще никто не писал на мои комментарии из авторов. Вы что с луны упали?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
07 января 17:52:51
2016-01-07 17:52:51

Арслан, Что ж вы на такую любимую девушку столько понаписали то?Прямо она черт, а вы ангел. И гуляла с другими она. Так у нее семьи нет. Она не замужем. Ей 20 лет. Вы ей никто!Почему она должна была дома то сидеть и чужого мужа ждать?Правильно и делала что встречалась с другими. Даже не смотря на то что с вами встречалась. Вы то посмотрите со стороны на ситуацию.

Вот она гуляла. А вы?Не вам ее осуждать. Вы от жены с четырьмя детьми к ней бегали!А она вам кто?Мать, сестра, дочь?Ну кто?Да никто. Чужая.

Любите вы ее пишите. Такое про любимых писать не станут. Наказывал?А за что?Она свободный человек. У нее в отличии от вас нет обязательств перед мужем и детьми.

Я и не писала что все святые прямо. Но ведь речь о вас. Мы разве чужую историю обсуждаем?Нет. Вашу!Так что вы разозлились?Что вам правду написали?И тут уже речь не о том, кто спал на ком или нет. Вы же целовались с ней?Ласкались?А по вашему для женатого мужчины не измена жене?Измена разве только когда кто то с кем то спал?

Вас зачем прнесло к чужой девушке?Вас туда под пистолетом тащили?Нет!Сам пошел. Так не чего злится.

Шкалу придумал измен. У вас один шаг отделял от полной измены. Лечь с ней в постель. И в полне могло такое случится. Потерял голову, увлекся поцелуями и ласками и все.

О жене с детьми лучше думайте. И не повторяйте. Никто не даст гарантии что в следуюший раз вы дальше не зайдете с другой девушкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
07 января 18:26:37
2016-01-07 18:26:37

Неалина, прошу прощения, а мне-то "нет" за что поставили?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
07 января 20:58:33
2016-01-07 20:58:33

Yana Libra, Да я как обычно ищвиняюсь с телефона промазала. Он у меня не всегда да дает поставить. Зато нет дает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7676 30
07 января 20:59:26
2016-01-07 20:59:26

Yana Libra, Я хотела извинится но потом увлеклась писать и забыла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
07 января 21:20:24
2016-01-07 21:20:24

Неалина, я тоже с телефона часто "мажу")

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Арслан
Арслан

07 января 22:07:48
2016-01-07 22:07:48
Неалина, Следущего раза не будет, я завязал, это был первый и последний раз. Я вел почти примерный образ жизни - был порядочным семьянином:любящим мужем и заботливым отцом. Если вы спросите моего окружения обо мне они ответят что я чуть ли не святоша. Я не злюсь, я признаю свои ошибки, много дров наломал. Но все же, все же познаеться в сравнении, другие мужики поступают также, и даже хуже. И национальность тут не причем, дело в том что европейские девушки особо непарят насчет таких случаев и смотрят лекго, а Вы все сразу в штыки, хуже узбечек:"ай шайтан". Она девушка без принцЫпов но девственница потому что ее отец с принципами, вот до сих пор и не дает никому, родись она в другой стране она давно бы... она сама это признает и жалеет об этом. Хорошо что семья осталась не тронутой, семья это святое, но я потерял репутацию, репутацию перед Богом, (общество об этом не знает), я был примерным человеком, я запятнал свою честь, и перед ней стыдно, потому что считала меня порядочным. Эх не надо было говорить ей правду, надо было просто расстаться, и пораньше завязать с этим. Она бы так не страдала бы, думала бы что просто у нас не получилось, а об обмане , измене и т. д. не знала бы. Вот что значить говорить правду, лучше было бы все скрыть от нее. Но я боялся ссудного дня и поэтому признался и умолял о прощении, Но прощения не было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
11 января 21:58:19
2016-01-11 21:58:19

Подлец-мало сказано и вас не оправдывает то что с ней не спали!!Все равно это измена и это гадко низко и подло!Жена вам 4-х детей подарила а вы на какую-то малолетку повелись. кошмар!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
просто он
20552 просто он
Просто он offline
Репутация : 2626
Комментариев 55 14
12 января 13:39:25
2016-01-12 13:39:25

Арслан, ах ты господи!перед богом ему страшно видите ли стало! да ты ж просто тупо отмазываешься перед нами! почитай свои коменты! сам себе противоречишь как школьник, зассавший перед завучем!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 13:30:54
2016-01-21 13:30:54
Арслан, закомплексованный старый дядя... и не надо говорить что таких как ты много. Измена это уже общение с другой , а жпоцелуи.... так вам и надо. Чтоб боль ваша длилась вечно за ваше предательство и измену. А жену вашу до слез жалко. Да и мужчин верных очень и очень много. Даже тут в комментах вас мужик осуждает. Не модно сейч ас изменять. Измена удел закомплексованных и жалких. Живите теперь с этим всю жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 мая 22:15:04
2016-05-21 22:15:04
Врали Вы из-за любви к Себе самому! Это чистый эгоизм, невозможность отказать себе в искушении. Слабость присущая всем, кроме настоящих мужчин, и верных женщин! И никого Вы не любите, даже свою семью. Вы сами Кузнец своего счастья! Благодарите, что она именно так поступила, если бы не ей, то подлым и низким человеком Вы стали бы своей ЖЕНЕ И ДЕТЯМ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке