Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
21694Олечка, здравствуй! отпишусь тоже по теме. начнем с фото твоих волос. мнение мое как человека, художника и женщины - у тебя красивые волосы. понимаешь? КРАСИВЫЕ. они живые. Переливаются, блестят. не могу не вспомнить сказку о Золушке или Златовласке, глядя на твои волосы) ты живая Барби. кудри выгля ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Межнациональная любовь
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Межнациональная любовь - \\\"Обманув себя, мы обмануть не сможем Бога...\\\" (с)
Межнациональная любовь : \\\     

Случайно наткнулась на этот сайт и увидела раздел историй о межнациональной любви, который не смогла обойти стороной. Жаль, что я не нашла его раньше; 4 года назад, когда мне было просто необходимо поговорить об этом с кем-то, кто поймёт; с кем-то, кто прошёл через нечто подобное.. Прочитала некоторые истории.. они воскресили в моей памяти то, что я так старалась забыть. Поэтому, теперь хочу рассказать вам свою...
Предупреждаю заранее, будет много букв и лирики). Как ни старалась сократить свой рассказ до минимума - всё равно он вышел длинным. Ну не могу я о Нём в двух словах!.. Даже сейчас, столько лет спустя..

Дело было в 2009 году. Я училась в университете, на четвёртом курсе. По воле обстоятельств, мы с подругой, будучи иногородними студентками, переехали в общежитие. Этаж, на который нас поселили, был многонациональным. По соседству жили и русские, и украинцы, и азербайджанцы, и узбеки, и дагестанцы, и ингуши. При чём, из 28 человек, проживающих на этаже, 22 - парни. Первое время мы с подругой их побаивались; особенно дагестанцев и ингушей (сложились определённые стереотипы)... А потом поняли, что наши соседи абсолютно адекватные ребята и у нас завязались отличные добрососедские отношения.
В родном городе у меня был молодой человек. Димка. Я совершенно точно могу сказать, что не любила его. Мы были знакомы много лет, он долго добивался моего внимания.. И я решила - а почему нет? Он был для меня идеальной парой - спокойный, надёжный, заботливый, целеустремлённый... На тот момент мы были вместе чуть больше года, но уже строили планы на общее будущее.
От своих новых соседей я старалась держаться подальше, чтобы даже малейшего повода для ревности Диме не давать.
Наше появление произвело фурор.. Всем было интересно посмотреть на новеньких девочек (особенно, учитывая, что девушек на этаже было всего четверо в то время). Кто-то просто из любопытства, кто-то пытался подкатить. Но я изначально дала понять, что не свободна и никто из них меня не интересует. И, тем не менее, с самого момента нашего переезда, ко мне проявлял повышенный интерес один из ингушей.. Алихан. Кареглазый, улыбчивый, до безумия обаятельный парень. Странно, что я никогда раньше его не видела, учитывая, что мы вот уже четвёртый год учились в одном универе, на одном курсе.. хоть и на разных факультетах. Он выделялся на фоне остальных. Всегда был в центре внимания. Как и многие представители сильной половины народов Кавказа, он занимался борьбой. Участвовал в соревнованиях, брал медали. Но, вместе с тем, уйму времени посвящал саморазвитию. Полки в его комнате были завалены книгами по психологии, различными пособиями для треннингов.. А ещё он, как большинство мусульман, очень трепетно относился к своей религии. И, что немаловажно, с большим уважением - к другим конфессиям. Он-то и сломал мои стереотипы о кавказцах.
Начиналась наша история банально до невозможности - с непринужденного общения, с разговоров за чашечкой чая на общей кухне, с подшучиваний друг над другом .. Мы могли часами болтать о чём угодно. Но я не придавала этому значения, и, к тому же, всегда помнила, что у меня есть мой Димка. А Димка безумно ревновал меня к каждому из новых соседей.. даже к тем, с кем моё общение ограничивалось словом "Привет".. и на почве этой ревности он начал вести себя по-идиотски. Постоянно писал сообщения, и, если ответа не было дольше нескольких минут, - обрывал телефон...А излюбленным средством контроля был мэйл агент, популярный в то время.. Он звонил мне по видеосвязи чуть ли не каждый час, чтобы знать наверняка, чем я занята. Мне, разумеется, аргументировал всё тем, что очень скучает и хочет чаще видеть, но я-то всё понимала.. Каждый мой визит домой оканчивался нашей ссорой.
Первое время я очень переживала по этому поводу, старалась сглаживать острые углы... А потом, неожиданно для себя, поняла, что неохотно еду домой.. и, наоборот, с удовольствием возвращаюсь в общежитие. Ведь там Алишка. Я упустила из виду тот момент, когда начала воспринимать его иначе. Опомнилась только когда мои подруги забили тревогу. Танька, которая жила со мной в одной комнате и в оба глаза наблюдала за развитием событий, пыталась предостеречь: "Катя! Это уже выходит за рамки.. остановись, пока не поздно". Но я не понимала, о чём она. Мне казалось, что мы с Алишкой просто друзья! Ничего личного, ничего лишнего!,. Это сейчас я осознаю, что уже тогда всё было очевидно. Только слепой мог не заметить, что мы не ровно дышим друг к другу.
Дима продолжал закатывать мне истерики на пустом месте и, с каждым разом, я возвращалась всё более грустной и уставшей. Но Алишка одной улыбкой поднимал мне настроение.. И мы снова зависали на общей кухне, с чаем и задушевными разговорами.. а все проблемы словно оставались за пределами нашего этажа. Я и сама уже склонялась к мысли, что не хочу продолжать отношения с Димой, хотя и пыталась убедить себя, что это никак не связано с появлением Алихана в моей жизни.
В какой-то момент мне показалось, что наши с Димой отношения начали налаживаться. Он больше не подозревал меня ни в чем, не выедал мой мозг, не истерил.. И мне бы положено было радоваться..но радости, как таковой, я не чувствовала. Только облегчение.. от того, что мне больше не выносят мозг.. Однако, Алишка заметил, что мои отношения с парнем пошли на лад.. и начал отдаляться от меня.. Мы встречались на кухне за чаем всё реже. Он всё чаще пропадал где-то, появляясь на этаже ближе к ночи. А я адски скучала.. Мне катастрофически не хватало нашего общения. Нашей болтовни до утра. Его смеха. Я подолгу не спала, всё ждала, что он опять постучит в дверь.
Подруга заметила моё упадническое настроение и провела профилактическую беседу. "Кать, ну где твои мозги. Он же кавказец. Да, он очаровательный мальчик. Да, он интересный собеседник. И я верю, что он очень искренне к тебе относится. Я вижу, как вы смотрите друг на друга. Но я так же уверена, что он уедет и даже вспоминать о тебе не будет! Настрадаешься по нему.. Ох, Катька.. вот бросишь Диму - будешь жалеть". Но я упорно стояла на своём - "мы с Алишкой друзья". Хотя всё так же ждала его вечерами и..скучала, скучала, скучала.. Теперь уже Я срывалась на Диму. Теперь уже у меня постоянно не было настроения.. Я запуталась в себе. До учёбы не было никакого дела, а близилась зимняя сессия. Я знала только одно: я скучаю..
Перед Новым годом все разъезжались по домам. В последний вечер перед отъездом, он (к моему большому удивлению) вытащил меня в кухню, поболтать..
Он старался вести себя легко и непринужденно, как раньше, но я видела, что его что-то беспокоит. Мы много говорили о разнице в менталитете, о разных религиях.. О парах, которым всё это ни по чём, которые справляются с этой разницей, о межнациональных браках.. Я чувствовала, что это неспроста. Мы и раньше касались этих тем, но сейчас копали гораздо глубже. Он признался, что его родители никогда не примут в дом русскую девушку (а он, будучи младшим из сыновей, должен остаться в родительском доме).. Сказал, что, в общем-то, давно смирился с тем, что его мать и отец будут принимать непосредственное участие в выборе жены для него. Я слышала, что так бывает, поэтому не удивилась. Но складывалось ощущение, будто он за что-то оправдывается. Впервые, разговаривая с ним, я чувствовала напряжение.. Говорю ему "у тебя что-то случилось? ты сегодня странный".. "Нет," - говорит - "ничего.. просто ты мне нравишься и мне очень жаль, что я ничего не могу тебе пообещать. вот хотел, чтоб ты знала". У меня аж сердце в пятки ушло. Говорю "обещать и не нужно, это ведь просто слова". Его это зацепило. Он возмутился, мол, для него это не просто слова, если пообещал - умри, но выполни обещание. В последствии я не раз убедилась, что он человек слова. Но суть не в этом. Мы нравились друг другу, это было очевидно, но всё упиралось в одно большое "НО". Говорит "я много думал о тебе и твоём парне.. с ним ты можешь строить планы на будущее, он может дать тебе стабильность и уверенность в завтрашнем дне. В этом я ему не конкурент...А жаль..". Я понимала, что он прав. Он хотел, чтобы я решила для себя, нужны ли мне отношения, в которых сложно (если не сказать "невозможно") верить в общее светлое будущее..
Я не спрашивала, готов ли он пойти наперекор родителям.. Готов ли бороться за возможность быть с любимой.. если полюбит.. Я знала, что для ингушей нет такого понятия, как любовь к женщине (разве что к матери). Я и сама бы не рискнула встать между ним и родителями.
Чем больше мы говорили, тем больше путались мои мысли. Ни к чему конкретному, разумеется, мы в тот вечер так и не пришли.
Мы разъехались и не виделись чуть больше двух недель. Всё это время переписывались, иногда созванивались, когда он был не дома. Я в это время набралась смелости и решительности.. и мы с Димой расстались. Не потому, что я рассчитывала на какие-то отношения с Алишкой. Просто поняла, что мучаю его и впервые мне хотелось быть максимально честной и с ним, и с собой.
Когда мы с Алишкой увиделись снова, я поняла, как сильно скучала.. Да, я понимала, что будущего у нас нет; что нельзя привыкать, нельзя влюбляться, нельзя давать себе надежду.. Я понимала всё. Сердце считало иначе, но всё же, тогда здравый смысл взял верх над чувствами. Я сразу обозначила свою позицию. Сказала, что не хочу отношений, печальный итог которых известен заранее; что не хочу потом страдать и что нужно обрубить всё на корню сейчас, пока ещё можно сделать это с минимальными потерями (я искренне верила, что если мы не дадим развития этой ситуации - костёр потухнет, не разгоревшись). Попросила оставить меня в покое. Он молчал... а потом ответил -"Мы не можем быть уверены на 100%, что ничего не получится. Шанс есть всегда. Но я уважаю твоё решение". Он ушёл, а я проплакала всю ночь. Хотя и была уверена, что поступила правильно.
Дальше были сумасшедшие 4 месяца. Это была холодная и снежная зима, поэтому на этаже всегда было многолюдно. Никому не хотелось лишний раз высовываться на улицу. После универа все мчались домой. Мы виделись каждый день. Перекидывались парой фраз. Переглядывались. Вечерами встречались на кухне (мы часто проводили там вечера все вместе). По наблюдениям моей Таньки - когда я приходила, он становился тихим и задумчивым, что совсем не в его характере. А чаще и вовсе уходил через несколько минут после того, как я появлялась на пороге. Такие метаморфозы в его поведении заметили и другие девочки с нашего этажа, - для них это было лишним поводом посплетничать (разумеется, за спиной..).
Учёба давалась всё тяжелее. Преподаватели интересовались, в чём причина проваленных мной зачётов/экзаменов.. А я просто не могла собрать себя в кучу. Предыдущие 3 года обучения, я была одной из лучших студенток на курсе. У меня всегда были высокие отметки, я активно участвовала в общественной и научной деятельности. Теперь же - всё теряло смысл. Всё катилось по наклонной.. и мне было плевать.
В начале весны он уехал домой, по семейным обстоятельствам. Его не было почти три недели. Танюшка часто переписывалась с ним в одной из соц.сетей, он каждый раз интересовался "Как там Катерина" и приветы передавал). А у меня сердце от тоски сжималось.
Когда он вернулся - мы столкнулись в дверях, на входе.. Смотрели друг на друга, улыбаясь.. А потом он обнял меня. Молча. Крепко-крепко. И я убедилась, что скучала не только я..
Мы никогда не говорили о любви. Никогда. Мы провели вместе полтора года. Чего только не было за это время.. но о любви - ни слова. Я так и не узнала, что он ко мне чувствовал. Всё что мне оставалось - только строить догадки.. Я и сама ни разу не призналась ему в том, что люблю..
Несколько раз мы пытались расстаться, наивно полагая, что так будет лучше для нас обоих.. Но как это сделать, когда человек, который так дорог сердцу, живёт совсем рядом и каждый день, так или иначе, появляется на глаза? Я хотела перевестись на заочное отделение и вернуться в родной город, но учиться оставалось всего год и в деканате мне отказали в переводе на другую форму обучения. Только если бы я работала по профессии и оформляла свободное посещение. Я взяла больничный и уехала домой, искать работу. Через несколько дней, посреди ночи, он приехал за мной. Сказал "если ты так хочешь - Я уеду. только вернись обратно и доучись нормально этот год, я тебя прошу". О причинах моего отъезда ему призналась Таня. Мы ехали молча всю дорогу.. вернулись в общагу, он собирал вещи.. А я рыдала взахлёб в своей комнате, пока сердце не победило. Я попросила его остаться. Сказала, что мы оба с этим справимся. Главное доучиться. И он остался.
Некоторые из тех, кто знал о нас - за спиной говорили, что он со мной потому, что ему так удобно. Якобы, всё ради секса. Мол, чего ещё может быть нужно кавказскому парню от русской девчонки? А я только посмеивалась над их доводами.. ибо я тогда была девочкой, он знал об этом и ни о каком интиме даже речи не шло. Мы проводили вместе всё свободное время. Мы засыпали вместе, просыпались вместе.. Не знаю, чем он руководствовался. Не знаю, что ко мне чувствовал. Я же - любила его всем сердцем.
Он молился по пять раз в день, ранним утром я просыпалась от его будильника, но притворялась спящей, чтобы не мешать)).. Я держала с ним все посты, чтобы ему было легче.. /Но с грустью думала о том, что когда-нибудь, на моём месте будет другая.../
Каждый вечер я старалась вернуться поскорее с пар, чтобы успеть приготовить ужин. А он, в свою очередь, торопился с тренировки, потому что знал, что я его жду. Помню, как я разболелась, у меня поднялась высокая температура, я чувствовала такую слабость во всём теле, что тяжело было даже вставать.. Он не отходил от меня: по расписанию поил таблетками, прописанными врачом; варил мне куриный бульон (!); заставлял есть, когда я отказывалась; просыпался ночью, чтобы проверить, нет ли температуры.. Он очень обо мне заботился. Нам было уютно вместе. Мы читали друг другу книжки вслух, смотрели фильмы, дурачились.. В такие моменты мне казалось, что мы почти семья. Однажды, в один из таких "почти семейных" вечеров, он сказал мне: "Если ты готова к трудностям - мы можем попробовать." Я не сразу поняла о чём он.. "Попробовать что?".. "Переубедить моих родителей". Одна половина меня истошно вопила, что я должна согласиться.. Что мы обязаны побороться за нас! А другая умоляла не ввязываться в эту историю.. Одному Богу известно, как я боялась...испортить ему жизнь...
Заикаясь, запинаясь, борясь со слезами, я пыталась объяснить, что больше всего на свете хочу быть с ним.. хочу быть его женой, матерью его детей.. но в тот момент мне казалось, что я не имею права.. И он меня понял.
Мы больше не говорили о будущем. Хотя я всё чаще думала об этом. Я понимала, что всё кончится рано или поздно.. и от этих мыслей бросало в дрожь.
Когда мы окончили универ, получили заслуженные дипломы, отгуляли выпускные.. пришло время расставаться. Я с ужасом ждала этого дня. Прокручивала в голове варианты нашего прощания, подбирая слова.. Он должен был уезжать в конце июня... а уехал раньше. Как-то вечером я получила сообщение.. "будь счастливой, ты обещала".. ничего не поняла.. Я действительно обещала, но.. Земля ушла из-под ног. Я перезвонила. Телефон выключен. Звоню Таньке.. она говорит "укатил сегодня. пару часов назад. сказал, что если бы ты провожала, не смог бы уехать". Не могу описать словами, что творилось у меня в душе. Мама отпаивала корвалолом.
Я даже не нашла в себе сил, чтобы поехать собрать свои вещи в общежитии. Это сделала Таня, а мои родители забрали сумки. Я очень долго приходила в себя. На этот период я выпала из жизни.
Мама считает, что он поступил как трус. Я и сама долгое время винила его в трусости. Мне было безумно обидно, что он не дал мне возможности с ним попрощаться.. Закончил всё одним коротким смс. Он решил за нас двоих, как будет лучше.. Может, я бы сказала ему всё, что чувствую.. Может, мне было бы легче.. Может, не душила бы эта недосказанность..
Но случилось так, как случилось. Прошло уже 4 с половиной года и я теперь могу трезво оценивать ситуацию. Наверное, он был прав. К чему эти сопли? "Долгие проводы - лишние слёзы" не зря говорят.
За это время он несколько раз приезжал в город, где мы учились. Я узнала об этом не так давно, от общих знакомых. Танька призналась, что он просил не говорить мне о его визите, мол "у неё новая жизнь, ни к чему ворошить прошлое".. И он, в очередной раз, прав. Мой мудрый мальчик. Кто знает, к чему бы эта встреча привела? Вдруг сердце снова отозвалось бы..? А у меня, действительно, новая жизнь. У меня есть мужчина, которого я люблю.. другой, более зрелой любовью.. Мы вместе уже второй год. Он меня по кусочкам собирал. Я была абсолютно разбита до встречи с ним. Благодаря ему, я снова начала жить.. снова поверила, что ещё могу быть счастлива.. И в марте у нас свадьба))
Несмотря на то, что моё сердце теперь принадлежит другому.. я иногда вспоминаю Алишку. Того улыбчивого мальчишку, к которому шесть лет назад прикипела всей душой. Мою первую любовь.. безрассудную, беззаветную, безнадёжную.. невозможную..
Он научил меня многому: не быть такой доверчивой, но видеть хорошее в каждом человеке; всегда стремиться к своей цели; не судить о людях по их национальной и религиозной принадлежности. А ещё, сам того не зная, он научил меня любить. Теперь, когда уже не умираю от желания снова его увидеть, я понимаю, как благодарна судьбе за него. За то, что он был. Возможно, я бы связала свою жизнь с Димкой. И никогда бы не узнала, как это.. Любить.
Алишка пока не женился. Он занят работой, посвящает ей всего себя. Он успешный человек. Я знаю об этом от наших общих друзей. Впрочем, я всегда была уверена, что он добьётся своего.
Один из ребят-ингушей, который так же жил по-соседству - мой лучший друг. У нас были и остались очень тёплые отношения, он мне как брат. Я лично знаю его жену (он, к слову, женился на ингушке), она прекрасная девушка.. Каждый раз, когда он проездом бывает в моём городе, мы встречаемся за чашечкой чая, как в старые-добрые студенческие времена. :) Обмениваемся новостями) Он примерный семьянин. Идеальный муж! Безумно любит жену и детей.. Всё делает ради них.
Знаю и другой пример. Ещё один мой бывший сосед. Вернувшись на свою малую Родину, сразу женился, чтобы родные не донимали. Жена родила ему ребёнка. И он уехал в Москву, где по сей день живёт и работает.. Там у него несколько девочек, которым он пудрит мозги. Жене изменяет направо и налево. Приезжает к семье несколько раз в год. Но для всех он - заботливый муж, который вынужден жить вдали от семьи, чтобы обеспечить их. Ага.
Я видела собственными глазами много разных историй отношений кавказских парней с русскими девушками. При чём, я видела эти ситуации, так сказать, изнутри; т.к. знаю обо всём от самих парней, а не от девушек. Без прикрас. Всё как есть. Так вот.. да, действительно, были и те, кто просто "пользовался" своей "русской подружкой" для удовлетворения своих, всем известных, потребностей. Что уж там, красиво говорить кавказские мужчины умеют.. НО! Девушки виноваты не меньше.. Уровень бля*ства в поведении некоторых особ просто зашкаливал! Их и уговаривать долго не нужно было, они сами себя предлагали.. Когда я, в достаточно грубой форме, высказала своё мнение в присутствии этих ребят, мол, неправильно себя ведут по отношению к девушкам. Мне ответили так - "если девушка порядочная - с ней и не прокатит. а если она сама ноги раздвигает - почему бы и не воспользоваться". Больше я не лезла с осуждениями. Я не одобряла, но и не осуждала.. Доля правды в этих словах была.
Видела и любовь.. настоящую, искреннюю.. Об этой истории я могла бы сказать очень много, ибо хорошо знаю и её, и его.. Но скажу лишь, что он до сих пор жалеет, что испугался неодобрения со стороны родителей и отпустил её.. фотографии их совместные хранит.. а прошло уже 6 лет.. Сейчас, говорит, поступил бы совсем иначе. Но поздно. Она давно замужем, полгода назад родила второго сынишку. А он женился на ингушке по настоянию родителей, растят вместе очаровательную малышку (пока одну).. И всё хорошо у них, если не знать, что он до сих пор не может себе простить своей трусости. Может это и не похоже на поведение настоящего джигита, но знаете, когда напротив сидит двадцативосьмилетний мужчина.. многого в жизни добившийся.. и с неподдельной тоской в глазах говорит "Катя, если бы я мог сейчас всё изменить - я бы её ни за что не отпустил" - сложно ему не поверить. У него нет причин меня обманывать.
Раньше я часто думала, как бы могла сложиться наша совместная жизнь, будь я достаточно сильной и отчаянной, чтобы бороться за нас. Оглядываясь назад, понимаю, что всё могло быть иначе, если бы не моя трусость. Мы могли попробовать. Но.. Кто знает, чем это могло обернуться? А вдруг, он бы рассорился с семьёй из-за меня.. и пожалел в последствии? Такое ведь вполне возможно. Да, он мужчина. Да, это был бы его выбор. Но женщина, которая идёт на такой шаг, на мой взгляд, должна в полной мере осознавать свою долю ответственности.
Справедливости ради, хочу заметить, что мой отец тоже, если бы узнал об этих отношениях, мягко говоря - не одобрил бы. В лучшем случае, мне бы грозил скандал с последующим игнором..на ближайшие пару лет... В худшем - он бы меня больше на порог не пустил. Для моего отца это главный ночной кошмар - отдать дочь замуж за кавказца. Серьёзно. Впрочем, не только за кавказца. За любого не русского парня. А уж тем более, если он другой веры! Папа у меня убежденный националист, категорически против смешанных браков. Но если перед своим отцом я была готова отстаивать своё право быть с мужчиной, которого люблю, то перед его родителями....нет....
Или, предположим, другой сценарий: его родители со временем принимают меня в семью; я, в свою очередь, принимаю их традиции и обычаи. И всё хорошо. Но вдруг, что-то надламывается и идёт не так.. и я хочу уйти от него.. а у нас дети. Оставить детей в его семье? Или всю оставшуюся жизнь прожить в борьбе с самой собой?..
А может, мы прожили бы вместе долгую и счастливую жизнь, в любви, уважении, взаимопонимании... Вырастили бы прекрасных деток..
Я много думала обо всём этом. Очень много. То жалела, что струсила.. то убеждала себя, что поступила правильно..
Теперь уже никогда не узнать, как сложилось бы. Но Богу виднее. Я верю, что всё происходит к лучшему. И если Судьбой было предопределено нам пройти вместе какой-то отрезок пути и разойтись - значит, так лучше для нас. Для КАЖДОГО из нас. Как он часто говорил - "На всё воля Всевышнего"....
Я уверена, что однажды он сделает счастливой Свою женщину. И я очень хочу, чтобы ему повезло с женой.

Четвёртый час ночи.. а я пишу и плачу) Вспоминать это всё очень грустно.. Помню, как живьем от сердца отрывала.. Как он снился мне ночами, как просыпалась в слезах.. Думала, не переживу..
Какая разница, какой национальности человек и каким именем он называет Бога, если ты всей душой чувствуешь, что он - половинка тебя?
За любовь стоит бороться, это несомненно. Но прежде чем начинать эту борьбу - нужно постараться трезво оценить обстановку.. Сможешь ли..?
Я была не готова..


Есть песня чудесная одна. И там такие строки:
"Расстаться можно и любя.. боль рассосётся понемногу.
Но только, обманув себя, мы обмануть не сможем Бога..." (с)

Если вы дочитали это до конца - извините, что так много текста)

Любите и будьте любимы!
Всего Вам самого светлого!

62723
Другие Межнациональная любовь
(23)
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
05 января 10:43:46
2016-01-05 10:43:46

Взгляд трезвый... Однако чувства, очевидно, были недостаточно сильны, иначе Вы были бы сейчас вместе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Султан
Султан

05 января 13:48:05
2016-01-05 13:48:05
Жаль что так вышла я сам сейчас в мягко сказать в плохой ситуации люблю девушеку сильна сильна но она русская а я нет я знаю что ей будет тяжело пережить все что будет если мы будем вместе и изо этого. Я не признаюст ей о своей любви
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
05 января 14:58:04
2016-01-05 14:58:04

Султан, история прям пробудила во мне опять все мои страхи... и я опять сомневаюсь, хотя... чего уж там я обещала себе что не сбегу больше.. я вон три года бегала... хватит уже.. но вот ситуация ... они не может мне пока тоже ничего обещать. хотя фактически никьях возобновил, но все же родители не в курсе. я понимаю , что то что я к нему вернулась - три года то никуда не исчезнут, и вот так прям сразу не будет все так как раньше, хотя все так и есть... но я же расталась с ним тогда , когда он обещал заботиться и обо мне и о малыше и не бросить никогда нас... а я сбежала.. думала что разлюбила, что он мне не пара, религия , родители и т. д. что это все слишькомм сложно, а еще и он младше меня на пять ле.. а еще у меня сыну 7... ох\"{#}\"... ваши бы проблемы да мне)))... но я попытаюсь больше не отступать, все в его руках.. три года пролшло, он все эти три года свое решение не менял.. так что пускай с родителями разбирается... я умываю руки\"{#}\"... вот пишу вроде и шучу... а волосы на голове дыбки))) трусиха я однако... но если решила.. так уж все.. мне терять нечего.. у меня все отлично, самодостаточная жизнь, обеспечиваю и себя и ребенка, терять нечего.. единственное что могу потерять , так это только его, ну а это уже зависит от него... но если за три года не потеряла, то если он уж что себе решил, то не думаю что отступится.. но да, вы правы, очень хочется услышать обещание... хочу познакомиться с родителями, хочу жить вместе, хочу девочку, а может и мальчика))) .. я наконец-то после развода действительно этого хочу...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
05 января 14:58:46
2016-01-05 14:58:46

Султан, оу.. нечаянно получилось, что к вам ушло)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
05 января 22:36:12
2016-01-05 22:36:12

Автор, хорошая история у вас получилась! Мне очень понравилась! Читала прям на одном дыхании, так и хотелось узнать, а что будет дальше и чем закончится все! Переживала я за вас всю историю! Прочитал и будто с вами все это пережила! Очень хорошо вы передали эмоции и вообще все происходящее с вами! Спасибо! Было очень интересно!

Мне кажется, что все получилось так, как должно быть! Вот эта "дружба" с ним показала вам, что с Димой вам делать нечего, что чувств нет, и вот вы встретили другого человека, к тому же ваш кавказец вас многому научил, так что все было значит не зря!

Переставайте перебирать варианты "А что было бы, если бы вы были вместе... ". Вы не вместе, ни к чему вам эти думы! Вы только мучаете себя и не даете возможности забыть! Какая разница, а что было бы? История не терпит сослагательного наклонения! Он в прошлом! У вас теперь другая жизнь! Надеюсь, что все у вас будет хорошо, даже если и по отдельности...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
05 января 23:20:19
2016-01-05 23:20:19

можно долго гадать, как бы вышло или не вышло, но вывод один: Вы оба струсили и не дожали. Никто вас не заставлял ехать на его малую родину. Жили бы отдельно от родителей в том городе где учились, например. И все. А там было бы видно. Я ради жизни своего мужа прошла через многое. Через себя преступала, буквально и не жалею ни о чем. У нас было 8 лет счастливого брака. А вы автор, ностальгируете и оправдываете себя и его. Под новый год обычно это случается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Katerinka_
20512 Katerinka_
Katerinka_ offline
Репутация : 1335
Комментариев 29 1
05 января 23:40:09
2016-01-05 23:40:09

Kyrsoved, Да, Вы правы, мы оба струсили. И я писала, что именно страх мне помешал.
Мы бы не жили отдельно. Он, как младший из сыновей, должен остаться в родительском доме, и он мне говорил об этом неоднократно.
Вы большая умница, раз смогли переступить через себя.. И чудесно, что этот брак был счастливым.. только вот пугает слово "был"..
А по поводу ностальгии.. Да, это именно она и есть. Кажется, в самом начале, я примерно так и сказала)) Только вот оправдать никого не пытаюсь, ибо не считаю что кто-то из нас в чём-то виноват)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinka_
20512 Katerinka_
Katerinka_ offline
Репутация : 1335
Комментариев 29 1
05 января 23:42:52
2016-01-05 23:42:52

Читательница , Спасибо Вам!!! Я и сама, будто снова всё пережила.. ) Я верю, что всё обязательно будет хорошо! И у меня, и у него! Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinka_
20512 Katerinka_
Katerinka_ offline
Репутация : 1335
Комментариев 29 1
05 января 23:49:06
2016-01-05 23:49:06

Танюта, дай Бог, чтобы всё у вас сложилось! Мне очень хочется верить, что если он столько лет не отступает, то сможет бороться за ваше общее счастливое будущее до конца! И будет у вас и девочка, и мальчик, и всё, чего вы захотите! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
05 января 23:53:54
2016-01-05 23:53:54

Katerinka_ , почитай мою историю о первой любви и может выводы сделаеш. Человек предполагает, а бог распологает. Я твердо уверена, что от любви отворачиваться нельзя, в противном случае ломается жизнь. Я повторно замужем, но истиную любовь ничем не заменишь. Теряется соль жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
05 января 23:56:40
2016-01-05 23:56:40

а с названием истории целиком и полностью согласна

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Katerinka_
20512 Katerinka_
Katerinka_ offline
Репутация : 1335
Комментариев 29 1
06 января 00:05:18
2016-01-06 00:05:18

Scientific , Возможно, Вы и правы.. Но сейчас уже не хочу гадать, были бы мы вместе или нет. Одному Богу известно, чего нам не хватило и как сложилось бы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinka_
20512 Katerinka_
Katerinka_ offline
Репутация : 1335
Комментариев 29 1
06 января 00:08:01
2016-01-06 00:08:01

Султан, если есть хоть какой-то шанс, что Вы можете быть с девушкой, которую любите (если действительно Любите) - используйте этот шанс.. но если уверены, что не будете вместе, - оставьте её в покое.. я так считаю)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinka_
20512 Katerinka_
Katerinka_ offline
Репутация : 1335
Комментариев 29 1
06 января 00:51:26
2016-01-06 00:51:26

Kyrsoved, я прочитала Вашу историю. И теперь поняла, что и к чему Вы написали. Очень.. ОЧЕНЬ жаль, что у Вас так всё кончилось (я о первом муже). Очень Вам сочувствую.. Не буду много говорить.. Вы закрыли комментарии к своей истории, значит, наверное, не хотите больше ничего слышать, поэтому скажу лишь, что согласна с Вами: если человек твой - он будет рядом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
06 января 06:28:57
2016-01-06 06:28:57

Мне очень понравилась история. Очень интересно было читать. Словно переживаешь всё вместе с автором.

У вас всё будет хорошо. В остальном же согласна с Читательницей. Не оглядывайтесь в прошлое. Живите настоящим. Трудности будут всегда. Только теперь с вами рядом есть тот человек, который не испугается. Я могу представить как было тяжело вашему нынешнему мужчине собирать по кусочкам разбитое сердце. Цените это. Он не испугался, а помог вам снова полюбить. А это важно. Удачи вам и счастья в личной жизни! Спасибо за историю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Альбина*
Альбина*

06 января 11:24:36
2016-01-06 11:24:36
Не известно что может показаться за следующим жизненным поворотом. Мужа только не предайте если чувства вспыхнут вновь. А насчет смелости - это ему ее не хватило. Ведь только мужчина решает : взять ему ответственность за вас или нет. Он решил, что для него это будет трудно вот и все. Цените людей рядом с вами, которые взяли на себя вашу ношу, а о нем старайтесь не вспоминать. Удачи вам. Любите вашу семью.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Katerinka_
20512 Katerinka_
Katerinka_ offline
Репутация : 1335
Комментариев 29 1
09 января 22:55:44
2016-01-09 22:55:44

Татьяна Syxaya, Спасибо Вам! за внимание и тёплые слова)) Вы правы, ему очень нелегко пришлось) Я очень ему благдарна и буду стараться делать его счастливым! Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Katerinka_
20512 Katerinka_
Katerinka_ offline
Репутация : 1335
Комментариев 29 1
09 января 23:03:33
2016-01-09 23:03:33

Альбина*, Согласна с Вами.. жизнь очень непредсказуема.. Но что бы ни случилось, мой мужчна - моё настоящее.. и, надеюсь, будущее)) прошлое должно остаться в прошлом)) Спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 февраля 10:58:38
2016-02-11 10:58:38
позвони ему...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сквозняк
Сквозняк

11 февраля 13:08:18
2016-02-11 13:08:18
Гость, давно пора
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Witch
Witch

30 июля 12:50:30
2016-07-30 12:50:30
Спасибо, поплакала...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
MarinaL
21245 MarinaL
MarinaL offline
Репутация : 445
Комментариев 21 3
06 декабря 20:05:26
2016-12-06 20:05:26

знаете, я сейчас читаю вашу историю и чуть не плачу... насколько знакомо мне все это... мне повезло меньше, чем вам (если интересно - можете прочесть мою историю здесь: но это оставило в моей жизни такой же неизгладимый след... кстати, писала я ее тоже ночью сквозь слезы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silvana
23007 Silvana
Silvana offline
Репутация : 2833
Комментариев 112 4
07 декабря 01:06:52
2016-12-07 01:06:52

Только настоящая Любовь может отпустить. Это не трусость, категорически не согласна! Это и есть Любовь, отпустить, чтобы не навредить любимому (любимой).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке