Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
меньше минуты назад2016-12-03 10:58:05 от Неалина
5436 Тоже не пойму про проблему с жильем. Как будто автор с мамой из неоткуда появились у отчима дома. Как будто до него на улице жили. А жилье бабушки куда делось?Она же где то жила? А несовершеннолетняя сестра имеет право на долю в квартире отца. Она его дочь. Пока она несовершеннолетняя мама де ... Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Жмот или...?
Истории из жизни : Жмот или...?     Здравствуйте девочки!
Вообщем ситуация такая: на работе познакомилась с молодым человеком,с его стороны довольно быстро завязалась симпатия.Мы виделись на работе редко,т.к трудимся в разных офисах,и графики у нас плотные,но наше общение еще проходило в соц.сетях,по телефону.Он мне очень понравился как человек,разносторонний,умный и добрый парень.В свою очередь и он ко мне относился тепло,и я видела его влюбленность.
Из за моей работы перед праздниками,мы не могли никак встретиться и сходить куда то,и он решил пригласить меня вместе отметить Новый Год.Дима(так его имя) с другом,ну и я с подругой у его приятеля.Я согласилась.Мы начали обсуждать что будем готовить,и финансовые вопросы.Дима отмахнулся,мол ничего с нас не возьмет.Я была против,и настояла на хоть меньшей части какой то,так и решили.Из блюд,которые мы обсудили,решили только с тем же оливье и курицей,ну и с алкоголем,а с остальным договорились определиться в супермаркете.
Началось все с того,что Дима на следущий день позвонил,и сказал,что они с другом сходили в магазин и купили что мы обсуждали,сами и заранее.В добавок к этому они взяли бутылку дорогого шампанского( около 100$), каких то дорогущих сыров с плесенью,устриц и разной икры и деликатесов.Я офигела, мягко обьяснила,что это дороговато нам,зачем.Плюс надо было обсудить заранее,у меня например аллергия на рыбу и на прочие морские продукты.
Дима расстроился,но сказал что это их личная инициатива,и если мы это не будем кушать,то все в порядке,купим еще что то.В тот же вечер они пошли за чем то,а накупили еще несколько кг разных дорогих конфет,20 литров каких то соков,наборы бакалов, стаканов,и тарелок.Хотя у них посуда есть!Я была в недоумении от таких трат,ведь столько всего не нужно.И да,не он не я, мы не мажоры,зарабатываем хорошо,но не на столько.Тогда было 29 число,и я была еще загружена работой,а Дима все твердил,что это их личная инициатива.С нас ничего не возьмут,просто он хочет для нас особенный новый год,чтоб все самое лучшее.
И наконец у меня начался отпуск,и 30 декабря я и подруга договорились сходить в супермаркет,т.к нужно было все же купить нормальной еды,и еще что то на стол.Я сказала Диме,что мы с подругой идем покупать на салаты,нарезки и еще на нужное что то,сами.На что он просто сказал,ненадо они сами возьмут,и уже посчитал нашу не большую лепту..с нас 35 тыс.рублей.А они потратили всего около 90тысяч. Я офигела если честно,на 4 людей?и спросила за что нам такая сумма?Кроме бутылки шампанского на всех,дамского алкоголя,они не брали.Дима начал мямлить,что нам не вносил в счет,что было по их инициативе.Получается за оливье и курицу, мы заплатим 35 штук? Икру и сыры с плесенью,устрицы не переношу ни я не подруга,я об этом сразу же сказала.Это оказывается их любимые продукты. У меня даже столько денег на тот момент не было,а подруга была в еще большем шоке.
Новый Год вместе мы так и не отпраздновали,подруга не захотела,а я одна не решилась ехать.В итоге Дима все понял,извинялся,сказав что не так посчитал,и сейчас продолжает за мной "ухаживать",звать на свидания.Я с ним общаюсь,но не приятный осадок остался.Плюс еще в начале общения нашего,он частенько спрашивал плачу ли я за себя в кафе на свидании,и как мы это решим потом.Короче как то не понятно мне.Вроде бы всем положительный,а с другой стороны.. мне вчера было унизительно отвечать на вопрос "ты заплатишь за свой кофе,когда мы гулять будем? А то если ты принципиально всегда за себя платишь,я не хочу тебя обижать.Но не подумай,я всегда везде сам плачу за девушку".
Дима сам не дамский угодник,робкий,стеснительный,все свободное время за компьютером, программист,и отношений за 26 лет у него даже толком и не было.Т.е с него деньги не тянули,он не водит девушек каждый день по кафешкам,чтоб вот так переживать.
Я не меркантильная,не подумайте,просто не могу понять..то ли этот Дима до мозга костей жмот,то или это все из за желания угодить и не зная как.Ваши мнения)
62733
Другие Истории из жизни
(27)
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
06 января 01:00:00
2016-01-06 01:00:00

Как по мне жмот ещё тот. Я бы после подобных вопросов ни в какое кафе с ним в жизнь не пошла, просто принципиально. "ты заплатишь за свой кофе, когда мы гулять будем?" вопрос к конечно суперовый, ничего не скажешь, это типа :"ты заправишь мне машину, если я подвезу тебя домой?", дурдом конечно полный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Кира
Кира

06 января 02:53:43
2016-01-06 02:53:43
Автор, ну вы сами не знаете чего хотите. то настаиваете на том чтобы заплатить часть, то потом находитесь в раздумьях "а не жмот ли... " никогда не проситесь заплатить за себя, если не хотите таких вот ситуаций -это так, на будущее. вы боитесь показаться меркантильной, именно показаться -вы ею не являетесь, так решите что же для вас лучше -давать или не давать человеку возможность ухаживать за собой таким способом. определитесь для себя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16097 6
06 января 03:39:10
2016-01-06 03:39:10

"ты заплатишь за свой кофе, когда мы гулять будем? А то если ты принципиально всегда за себя платишь, я не хочу тебя обижать. Но не подумай, я всегда везде сам плачу за девушку". Да, так бывает, что девушки сами за себя хотят платить, но тут это не просто интерес! На мой взгляд это ни то, что он не хотел вас не обидеть, а почву он прощупывал, вот и все, а так то он жмот. Та ситуация на новый год о многом говорит. Ага, устроил он вам особенный Новый год, вы его еще на долго запомните, как оливье и курочка на 35 тыс. вышли. И это так они с вас ничего не возьмут? Ну да, 35 тыс. - это совсем ничего! Да и как так можно делать? Нужно заранее договариваться, а ни потом в известность ставить о сумме, тем более такой большой! Может у вас и нет таких денег?! К тому же вы большинство всего не едите, об этом тоже нужно было договариваться заранее! Это сколько же всего нужно было накупить, чтоб 90 тыс. вышло? На эти деньги можно было сделать ванну из шампанского, блин! И это он за вами так ухаживает, преподнося вот такие новогодние сюрпризы на 35 тыс. ? Да зачем вам вообще нужны такие ухаживания? А подругу я понимаю, почему она не пошла, еще бы, когда ей такой сюрприз устроили, что у нее аж шок был!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192313
Комментариев 1379 3
06 января 04:44:48
2016-01-06 04:44:48

Вот это дааа!!! Вот это Новый год!!! Я сама в шоке от этой мегасуммы(((( Да мы на 2500 тысячи столько всего наготовили что дня 4 ели... А 35 тысяч или 90 тысяч... Я не знаю что за продукты там должны быть((( У нас свадьба в шикарном украинском ресторане на 30 человек и то дешевле вышла(правда это было по другим расценкам). И блюд у нас было немеренно... и все с мясом. Короче я реально в шоке... Бежать от такого парня надо. Пахнет довольно скупым человеком.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
06 января 10:52:14
2016-01-06 10:52:14

По-видимому лоханулся парень на НГ... Ну, кто в этой жизни не ошибается?
А насчёт вопросов "заплатишь ли за кофе" - так он же вроде объяснил всё. Вы же перед НГ сами НАСТОЯЛИ, что не хотите всё за его счёт, возможно он теперь считает, что Вы феминистка какая-нибудь, и оскорбитесь за такие предложения. Опыта ухаживания за девушками у него очевидно нет, Вы ему нравитесь, вот он и волнуется, всякие глупости делает. Я советую с ним быть в этом случае прямой и объяснить свою позицию по этим вопросам прямо. Не бойтесь, Вам не должно быть стыдно. Вам обоим должно полегчать после откровенного разговора. Если же он вдруг от Вас после этого отвернётся, то значит не Ваш человек. А мы тут можем повозмущаться или подавать советы, но мы всё равно не можем оценить всё объективно, т. е. чем терзаться догадками с нами - поговорите лучше прямо с ним.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 января 12:37:03
2016-01-06 12:37:03
Я бы не стала встречаться с парнем после такого нового года. У меня сложилось два мнения или он вас разводил с подругой на деньги или он совсем не умеет обращаться с деньгами и великий транжира. Не хотела бы я с таким связываться
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
06 января 12:50:36
2016-01-06 12:50:36

Могу представить вашу неловкость...

Но склоняюсь к мнению, что он не жмот, а прсто неуверенный парень, без опыта общения с девушками, не знающий, что и как нужно делать. Почему я так думаю?

1. Новый год он изначально предложил сам оплачивать. Против были ВЫ.

2. Он программист. Может, это и предубеждение, но многие мои знакомые программисты не очень легко себя чувствуют в общении с противоположным полом, слегка неуклюжие в этом...

3. Вопрос об оплате кофе вами был вызван именно вашим желанием делить расходы на Новый год. Да, получилось очень неловко, но он по-другому не умеет скорее всего.

4. Непомерные и ненужные покупки всяких деликатесов тоже не говорят в пользу его жмотства. Даже учитывая, что вы всю сумму делите на количество человек, для жлоба такие расходы - это слишком. Он просто хотел повыделываться, показать себя в лучшем свете, сделать все на высшем уровне. А получилось как получилось...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
06 января 12:57:46
2016-01-06 12:57:46

Дашута, Читательница , Гость из Закарпатья, Гость, девочки, вы слишком категорчины. Ну не опытен парень, что с него взять. Он и спрашивает, как и что она хочет. Да, глупо получилось. Но... он застеничив. Он проводил время с компьтерами, а не с девушками. Кстати, может именно это и дало ему возможность вывалить 90 тыс. на празднование Нового года.

Автор, не зацикливайтесь, не концентрируйтесь на негативных мнениях. Продолжайте общаться. По-моему, парень хороший, и даже из меркантильных соображений, очень выгодный спутник ;)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16097 6
06 января 14:24:13
2016-01-06 14:24:13

Kiddi, мне кажется, что ты слишком розово смотришь на мир! Нужно смотреть трезвее! Неопытен об бы был, если только спрашивал, а не долги такие огромные на нее вешал. Это вообще не дело, что парень вот такие суммы на девушку вешает! Да и все сразу не правы быть не могут, а мы все посчитать одинаково на счет него...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41782
Комментариев 570 8
06 января 15:33:58
2016-01-06 15:33:58

Читательница , я не спорю, может вы все и правы. Но у меня сложилось другое впечатление... Я замечаю, что люди склонны во всем искать негатив...

Я согласна, такую сумму просить даже неприлично, ведь продукты и не были согласованы. Я бы назвала это идиотизмом, глупостью, но дурака всегда можно научить при желании. По-моему, научить его можно, судя по вопросу про кофе))))))) Ну а если этим вопросом он прощупывал почву, то это вскоре выяснится...

Я не эксперт по жмотам, но мне кажется, что этот парень не такой. И я думаю, именно случай, когда автор отказалась от его предложения самому оплатить Новый год, и толкнул его к таким вот странным вопросам. От того, как изначально себя поставишь и преподнесешь человеку, и будет зависеть его дальнейшее восприятие тебя.

Случай из жизни: подруга моя постоянно говорила своему мч, что сама за все заплатит, и то так рьяно, не разрешала за нее платить ни кафе, ни в кино... нигде, а потом начала обижаться, что однажды парень этот не заплатил за нее в такси, закрепила за ним прозвище "жмот", но ведь сама же так его воспитала, сама поставила себя как девушку, которая сама за себя платит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 января 16:11:31
2016-01-06 16:11:31

я считаю, что пригласить на кофе и оплачивать Новый год- это абсолютно разные вещи. Парень дурачок, у него реально никогда девушки не было, и долго не будет, потому что он инфантил. Мало того что тратит неразумные деньги в унитаз, так у него еще не хватает ума не задавать девушке вопросов про деньги на свидании... Но в принципе можно из него слепить что-то. он из таких что должен быть под каблуком

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
06 января 19:08:29
2016-01-06 19:08:29

90 тыс. чисто на Новогодний стол - мне не верится, скорее всего "ухажеры" Вас пытались развести на деньги. ну или он действительно дурачок и отдал такие деньги за еду ........ кто эго знает.

"Ты заплатишь за свой кофе, когда мы будем гулять" {#}{#}{#} Просто убило наповал.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
06 января 20:53:05
2016-01-06 20:53:05

Как по мне, многое уже можно сказать о человеке который сначала кричит о том, что денег ни копейки не возьмет, но в итоге выставляет все же счет.

А история про кафе вообще убила, автор, он самый натуральный жмот здесь даже и думать нечего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

07 января 09:50:43
2016-01-07 09:50:43
Что по мне, так с другом они решили на вас с подругой подзаработать!Купили продуктов на 10-20тыса с вас решили 35тыс. взять. Да и оплачивать ваше кофе не желает. Жадный и хитрый. Прямо как номер у "уральских пельменей" в кафе ис рисовой кашей)))))))).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 января 10:54:09
2016-01-07 10:54:09
Автор, вам попался замечательный парень, хватайте его и не думайте! Мало того, что он достаточно щедр, так еще и необидчив. Вот спросите тут, многим ли девушкам их друзья или мужья преподнесли вечеринку на 90 тыр? А он для вас расстарался. Другое дело, что вы сами напросились в долю, а потом почувствовали себя финансово несостоятельной и из-за этого сорвали ему праздник, к которому он так долго готовился. В конце концов, в такой ситуации вы могли бы честно признаться, что не рассчитывали на такую сумму и вместе уладить проблему. Скорее всего, он бы с вас этих денег и не попросил, - вот это и была бы проверка на щедрость. Вы же вместо поиска компромисса попросту не пришли. Если после этого он на вас не обиделся, то у него реально золотой характер. Что касается вопроса про кафе, то он же ясно сказал, что не хочет вас обидеть, и не надо искать в его словах какие-то иные смыслы. Чем гадать, вы бы лучше пояснили ему свою позицию на этот счет. Но, конечно, если вы чувствуете себя с ним как Золушка рядом с принцем и предпочитаете "сыр" из пальмового масла качественному рокфору с плесенью, то найдите себе нищеброда, который щедро подарит вам все, что у него имеется на новый год - пару тысяч рублей (не хочу никого обидеть).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
07 января 13:58:42
2016-01-07 13:58:42

Farba, на мой взгляд, это просто развод был. Никаким рокфором и устрицами там и не пахло, тот, кто действительно настолько крут, что употребляет продукты такой категории ежедневно, не будет девочке рассказывать сколько литров и сколько килограммов и чего он купил, а просто купит и выставит на стол. Зачем эти прелюдии с обсуждением дорогих конфет, покупки посуды и иже с ним? Не представляю своего мужа, который мне названивает и взахлёб перечисляет, что сколько стоит))) Ему в целом всё равно, как и большинству мужчин) А тут был целенаправленный развод, продукты подороже перечислялись, шампанское и т. д. , а также - несколько килограммов дорогих конфет, посуда зачем-то)) Специально, чтобы с девочки подороже содрать, а вдруг лохушка, оплатит))

Согласна с вышеотписавшимися, кто считает, что надо бежать, роняя тапки)) Чур, чур) За кофе также, он то может и сам заплатит, а потом, счёт вам выставит и придумает, что кофе с каких-нибудь волшебных склонов Марса завезён, и стоит не 100 рублей, а 30 тысяч)

Прям фу, терпеть не могу таких мелочных мужиков, которые цену конфет с бабами обсуждают.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
07 января 15:32:52
2016-01-07 15:32:52

первый блин комом. Повстречайся и посмотри дальше, как себя будет вести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16097 6
07 января 16:34:26
2016-01-07 16:34:26

Жена ингуша, а от некоторых конфет не дождешься вообще! Есть такие, от которых и снега зимой не допросишься ни то, что конфет! Говорю, что бежать нужно от такого, ведь как-то потом еще жить же, а человек даже на праздник конфеты зажимает, ан нет, любоффф же, блин! Любовь любовью, я не меркантильна совсем, но кушать хочется и всегда! И что за любоффф, когда человеку жалко даже 100 рублей на конфеты в конфетно-букетно периоде, что говорить про остальное? Будешь, как в раю с таким - голая и босая! А у автора он только показушничает, что он такой якобы щедрый! Был бы щедрый, так счет бы не выставлял ей, тем более на такую сумасшедшую сумму, на нее ни только Новый год отметить можно, и все праздники вместе, а то он оказывается посчитал, что это только часть. Офигеть просто можно, 90 тыс!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 января 17:51:16
2016-01-07 17:51:16

Да уж... На 35т. р. можно спокойно несколько месяцев питаться. А я вообще не люблю, когда без меня такие вопросы решаются. обсудить все надо было

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
07 января 18:06:20
2016-01-07 18:06:20
Жена ингуша, чтобы знать точно, был ли это развод, нужно было бы заглянуть в холодильник )) А люди бывают очень и очень разными, и поступают они руководствуясь своей собственной логикой, которая другим может казаться совершенно нелепой и даже откровенно глупой. Я примерно представляю, сколько получает программист в большом городе, и 90 тыр для него сумма небольшая. К примеру, мой знакомый программист просто так подарил недавно около 40 тыр своей квартирной хозяйке, только потому, что у нее сын-пьяница, который наделал кредитных долгов. Более того, он еще и проплатил за комнату сразу за полгода вперед, а съехал через 3 месяца и возврата денег не попросил, так что общая сумма была много больше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
07 января 21:07:05
2016-01-07 21:07:05

Farba, мне например просто не понять, что мужик будет "на своё усмотрение, по личной инициативе" покупать устрицы и рокфор, а потом такой выставит мне счёт на 35 тысяч, зная, что я планировала тратиться на оливье и курицу. Как минимум, это странно, не находите?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
07 января 21:11:48
2016-01-07 21:11:48

Farba, а по поводу суммы я вовсе не удивляюсь (имею в виду, что стол типа планироваться может на 90 тысяч рублей), в этом я согласна, что люди все разные, кто-то готов 100 тысяч выбросить, чтобы одну ночь шикануть, а кто-то распорядится этими же деньгами по-другому. Просто конкретно в данной истории я не увидела, что парень такой. Если бы на самом деле устрицы составляли его привычный рацион, он бы просто купил всё это, пригласил девушек, и не рассказывал бы о том, что шампусик стоит 100 долларов, что куплены несколько килограмм дорогих конфет, рокфор, икра и иже с ним. Как раз таки, когда человек заранее старается как можно подробнее описать, что он там купил и на какую сумму, значит, готовится предъявить счёт, и предварительно готовит девушку к тому, что он будет немаленьким.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

07 января 21:34:57
2016-01-07 21:34:57
свяжи жизнь с таким, во, время критических дней с "конем" ходить будешь не даст а если ребенок.... нееее , я бы и на свидания не пошла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1248498
Комментариев 8863 0
07 января 21:37:22
2016-01-07 21:37:22

Гость, как это конем ходить будешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
08 января 03:10:45
2016-01-08 03:10:45

Развод на деньги самый настоящий. Ни за что не поверю, что все это может стоить столько денег. Разве что празднование в очень крутом ресторане могло вылиться на четверых в такую сумму. Я бы только после этой ситуации прекратила бы с этим парнем общение. распросы о кофе вообще смех.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
21 января 17:30:40
2016-01-21 17:30:40

Я б наверное мягео говоря офигела бы , если б мне выставили счет за праздник и еще мужчина , который за мной ухаживает!!! Лично я б ответила , ой спасибо конечно , но мы с подругой сами отметим с курицей и оливье, нам с вами мажоры не сравниться с бюджетом))) да что за бред? И вообще мне кажется, что если человек говорит , что это их инициатива, значит они расчитывают на свои деньги, а если они изначально планировали стол на 90 рэ , то и изначально это обсуждается со всей компанией! Ну как то гаденько, прям вот гаденько гаденько отношусь к таким мужчинам, ну или я вообще ничего не понимаю...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
паникёрша
20574 паникёрша
Паникёрша offline
Репутация : 4369
Комментариев 52 0
21 января 18:21:22
2016-01-21 18:21:22

Однозначно жмот. Причем тут меркантильность, за себя Вы должны платить с подружками, друзьями или с мало знакомыми людьми. А если парень за Вами ухаживает и Вы эти ухаживания принимаете, то он обязан за Вас платить и за кофе, и за шампанское, и за НГ. Других вариантов просто не может быть!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке