Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
3 минуты назад2016-12-10 21:24:32 от Кинюнька
21985Гость, Я уже писала что все решили четыре человека, а сегодня еще пол группы написали что тоже идут в костюмах и того половина в костюмах, а половина в джинсах! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - ПОВТОРНАЯ ИЗМЕНА МУжА ВЫБИЛА МЕНЯ ИЗ КОЛЛЕИ
Истории о любви : ПОВТОРНАЯ ИЗМЕНА МУжА ВЫБИЛА МЕНЯ ИЗ КОЛЛЕИ     Случайно зашла на этот сайт, увидела что здесь много женщин с похожими проблемами, и решила рассказать о своей. Мы с мужем прожили в браке 35 лет. Брак у нас был ранний, студенческий.Родили двоих детей. Они уже взрослые. Муж мне всегда говорил, что для семьи не создан, что не представляет себя сидящим всё время возле юбки жены. Но так как я ему даю свободу и не выношу мозг, ему со мной комфортно. По молодости было разное, даже загулял с коллегой , хотя, когда я заподозрила его, то всё отрицал, пока она не забеременила от него , Вот тут он реально испугался, приполз ко мне со слезами, начал просить прощения, говорить что любит только меня, и т.д. Сказал что ребенка признает, но с ней порвет окончательно. Так и произошло. Ребёнка признал, часто даже приводил к нам, я сама предложила. Наши дети с ним подружились. С той дамой уже отношений не было, кроме как по воспитанию ребенка. И зажили мы душа в душу. Он сказал что никогда больше мне не изменит, что я благородная, умная; короче идеальная жена. Даже часто говорил полушутя что я достойна лучшего мужа. И вот прошло почти 17 лет. И появилась опять женщина. Она его старая знакомая, развелась недавно с мужем. Мой мне всё время рассказывал как ей тяжело после развода; какой скотина её бывший, не помогает детям; и даже я начала её заочно жалеть; А муж мой стал ко мне ещё ласковей; любой каприз выполняет. И вдруг я случайно услышала как он с ней говорит по телефону и это не был разговор просто со знакомой. Я даже поняла что он ей и материально помогает/ Начала за ним наблюдать: постоянно держит при себе телефон, подолгу с ним закрывается в туалете/ Когда я зделала распечатку звонков, то увидела что они в день перезванивались по 20 Раз. И тут я всё поняла. Скандалить не умею. Спокойно сказала что я всё про них знаю. Он опять, что это мне показалась. Что он кроме меня никого рядом не представляет/ Бросать меня не собирается/ Но я поняла что периодически он с ней спит и помогает материально. Мне больно и обидно. Не знаю что делать. мне уже 55; хотя выгляжу хорошо. За собой слежу. Развод это стресс; и жить так тоже тяжело/
62763
Другие Истории о любви
(42)
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16195 6
08 января 02:12:37
2016-01-08 02:12:37

Автор, горбатого могила исправит. Оступиться можно 1 раз, а это уже систематика.

Первый раз он бы и дальше отрицал, извиваясь, как уж на сковородке, если бы она не забеременела.

А тут, конечно, капризы стал исполнять, ласковее стал, рыльце в пушку, чувствует за собой вину и пытается ее загладить таким образом. А что опять ищет отмазки не удивительно совсем.

Представляю и понимаю, каково вам было узнать через столько лет брака. Теперь вот тут вопрос в том, а что лучше для вас самой: жить с ним гулящим или не жить, а гулять он не перестанет, на это надеяться не стоит и в оправдания его тоже не нужно верить.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
08 января 03:40:00
2016-01-08 03:40:00

Пусть ваша история послужит уроком женщинам, которые прощают измену. Если человек предал 1 раз, то предаст и второй и десятый. В вашем возрасте особо смысла уже разводиться нет, если рассуждать объективно, нужно это было делать раньше. Подумайте что страшнее для вас, знать о его изменах или в будущем жить в старости одной. Простите, конечно, но вероятность того что вы снова выйдет замуж невелика.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Мериголд
18634 Мериголд
Мериголд offline
Репутация : 48929
Комментариев 386 7
08 января 06:00:46
2016-01-08 06:00:46

Автор, вы -сильная женщина. Простить мужа после измены, принимать его ребенка в своей семье... На это способна далеко не каждая.

Что касается ситуации, которая случилась сейчас, лично я считаю, что вам будет лучше развестись с мужем. Вы всю себя отдавали детям, мужу, а теперь поживите просто для себя. Возможно, ваша жизнь заиграет совсем другими красками.

Ну а если с каких-то причин вы не можете расторгнуть брак, то наберитесь терпения - надеяться на то, что в дальнейшем муж будет хранить вам верность, не приходится.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Все в жизни к лучшему. И если от вас отвернулись люди,значит жизнь просто избавляет вас от лишнего
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
08 января 10:33:00
2016-01-08 10:33:00

что вам ответить? Вот такая попалась вам кобелина. По моему глубокому убеждению мужики все . овно. Просто для себя нужно найти кучку поменьше. Но это ваш случай с большой кучкой... Действительно, в вашем возрасте повторно выйти замуж сложно будет. Старость в одиночестве - это страшно. С другой стороны, я, например, замужем, а чувство душевного одиночества все больше и больше поглощает меня. У все по разному. Я к чему это все написалла: Возьмите лист чис то й бумаги, разделите его пополам и напишите, только честно все плюсы и минусы вашей семейной совместной жизни. И посмотрите чего получиться больше.... Возможно это вам поможет принять правильное решение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
08 января 10:40:13
2016-01-08 10:40:13

еще хочу посоветовать. Создайте такую ситуацию, чтоб ваш муж заревновал, что бы он перестал чувствовать себя " пупом" в вашем микромире. Придите домой с работы с цветами. Купите простой у бабули в переходе. И ей хорошо и себе настроение поднимает. На вопрос мужа откуда - загадочно улыбнись. Задержись с работы в другой раз на часок. Вобщем выбей почву у него из под ног. Пусть почувствует себя на вашем месте...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
08 января 10:50:56
2016-01-08 10:50:56

а вообще не стоит опускать руки. У моей знакомой была такая же ситуация. Муж завел любовницу и ушел к ней. Они оба вашего возраста. Она очень привлекательная женщина, натуральная блондинка. Познакомилась в интернете с каким то турком. У него дом у моря. Она к нему слетала и ей там понравилось ( а кому не понравится жить в доме у моря??? Хе. хе). Тут муж, цаца такая решил вернуться. Там у любовницы 2 детей, которых кормит и смотреть нужно. Вобщем закончился у них там цветочный период, а она его не приняла. Сейчас живет в Турции. Иногда прилетает сюда к сыну. Всегда загооелая, счастливая и ухоженая. Турок этот видимо богатый, так как через год у ее сына резко появилась ооочень дорогая машина. Вот так вот. Вуаля.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 января 10:52:24
2016-01-08 10:52:24
Kyrsoved, ну вот с чего Вы взяли, что в 55 сложно выйти замуж? На мой взгляд, даже легче, чем в молодости, если, конечно, не слишком ограничиваться территориально. Вот мне примерно столько же, и найти друга для меня не проблема (замуж не хочу принципиально, плавали - знаем ))) А моя подруга лет на 10 старше недавно дала объяву о знакомстве в каком-то журнале, так ей теперь со всей страны пишут и звонят ))) А вообще, на мой взгляд, лучше всего жить одной и иметь друга для встреч, - меньше вонять будет )) Развод, конечно, стресс, но свобода того стоит. То, что муж изменил, даже хорошо, - есть повод вытолкать его на жительство к его пассии. А еще я не понимаю, как можно прожить всю жизнь в одной квартире, в одном городе, с одним мужчиной ))) Ведь в мире столько всего интересного. Короче, не отчаивайтесь, судьба дает вам шанс сделать свою жизнь лучше.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lalinee
Lalinee

08 января 11:10:32
2016-01-08 11:10:32
35 лет в браке - это много. За такое время супруги становяться родными , и часто отношения становяться чисто родственными, что ли... В таких отношениях больше доверия и нежности, чем любви, которая была в начале. И конечно сложно, а порой и вообще невозможно представить себе жизнь без человека, с кем Вы были "и в горе и в радости" - а за 35 лет много чего с людьми происходит. Вам надо подумать, что будет лучше для Вас, Автор : Жить с мужем дальше, опасаясь очередной измены, или же разорвать(что очень и очень не просто за столько лет) отношения. У Вас сейчас есть надежная защита и опора в виде мужа, и Вы, скорее всего, боитесь, потеряв его, остаться одной и никому не нужной. (у детей - то своя жизнь). Подумайте, обдумайте ситуацию еще раз, может, поговорить с мужем , объяснить ему, что Вы все знаете и что Вам тяжело жить , зная что он Вас обманывает.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 141559
Комментариев 1235 8
08 января 11:16:52
2016-01-08 11:16:52

Вообще я считаю, что все в наших руках. Можно и в 65 уйти от мужа. Но для этого нужно это самой захотеть. Если автор сможет выйти из привычной для нее зоны комфорта, то уверена, у нее все еще будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
08 января 11:21:47
2016-01-08 11:21:47

Farba, я не совсем поняла? У меня второй брак. Да я живу в одной квартире, но это моя квартира. Я на нее заработала. Меня сестра давно к себе в Нью Йорк зовет переехать. Я лично не хочу. Я слишком много добилась тут на родине. , смысл мне смотреть каждый день на небоскребы и работать официанткой, к примеру. Да у всех по разному. Я просто привела примеры из жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 января 12:09:11
2016-01-08 12:09:11
Kyrsoved, ой, это я автору хотела сказать )) Что не стоит отчаиваться, если брак развалился ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВЕСЯ
20651 ВЕСЯ
Веся offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
08 января 12:16:33
2016-01-08 12:16:33
Lalinee, 35 лет брака это действительно много. И мы стали просто родными людьми. О чём он мне всегда в минуты откровения говорил. Что я для него не просто жена, а гораздо больше. Если мы разойдёмся это будет ударом для моих родителей, нас все считали идеальной парой. (Наличие ребёнка на стороне я от них скрыла). Он им всегда материально помогал. Вообще, в этом отношении он очень щедрый. Когда я ему сказала о своих подозрениях, он естевственно всё отрицал. Повез меня на курорт отдохнуть и даже купил золотой браслет. А по приезду домой стал просто более осторожен. Я поняла что ничего не изменилось. Посоветовалась с дочерью (она уже взрослая, замужем). Говорит, зачем ты его будешь кому то отдавать. Лучше пользуйся им по полной. В материальном плане естевственно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
08 января 13:31:54
2016-01-08 13:31:54

ВЕСЯ, если он обеспеченный, то пользуйтесь. Я так понимаю он у вас единственный и неповторимый. Самое время это исправить. Заведите себе мужчину, встряхнитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Гость
Гость

08 января 13:32:37
2016-01-08 13:32:37
ВЕСЯ, дорогой автор. моя история тоже выложена на этом сайте. она не на много отличается от вашей (ужасная история банального предательства ). УДИВЛЯЕТ ТО ЧТО НЕ ВЕРНЫЕ МУЖЬЯ ВЕДУТ СЕБЯ ПО ШАБЛОНУ. Как и вашем случае ничего не изменилось. Я тоже не знаю как поступить. Дети взрослые . Не хочу встречать старость в одиночистве. Меня многие осуждают но.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
08 января 13:57:49
2016-01-08 13:57:49

Думала, думала, что бы я сделала на Вашем месте....... Я бы мужа не выгоняла. Слишком много общего. Что бы ни говорили, а 35 лет-это пол жизни вместе.

В ситуации , подобной Вашей, но отмотав лет 15-20, я бы однозначно ушла! Почему? Потому что есть силы и время для постороения новой семьи, отношений. И меньше общего с мужем. Общее имущество, дети, сваты-свахи, друзья, привычки.... Я бы поступала так, как советует Вам дочь, пусть муж , как член семьи, остается с Вами, но Вы не должны зацикливаться на его предательстве, отнеситесь к его поступкам, как к огромному недостатку, а сами живите полной жизнью, ходите в гости, театры кино, концерты, общайтесь с друзьями, просто перестаньте на него ориентироваться, ПРОСТО ЖИВИТЕ, ак хотите. если встретится Вам достойный мужчина - вперед! И правильно говорит Курсовед, почувствуйте себя желанной женщиной, сходите с кем то на свидание, купите себе красивые вещи. Мужчины зачастую мыслят так, когда видят , что жена не сильно то и горюет, красива, весела и хороша : Такая нужна и самому. И , ясно, что новая любовница начнет на него давить: бросай семью, хочу быть с тобой, устраивать скандалы, требовать..... А если дома будет спокойная, улыбающаяся женщина, которая за столько лет стала родной(здесь он Вас точно не обманывает, просто натура блудливая, не моногамный он у Вас) то его реакция будет обратной... Вообщем желаю Вам стать счастливой не зависимо от мужа, не тратьте силы на слезы и обиду. Вы столько всего сделали в этой жизни, построили дом, вырастили детей, все есть для того, что б ЖИТЬ. Можно куда то сездить в тёплые края, будет время подумать, что б не вариться в этой каше и всё взвесить. Желаю Вам дущевного равновесия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
08 января 14:13:22
2016-01-08 14:13:22

Комменты не читала

Автор, вы уж извините, но вы сами виноваты. Вы изначально разрешили с собой так обращаться: Муж мне всегда говорил, что для семьи не создан, что не представляет себя сидящим всё время возле юбки жены. Но так как я ему даю свободу и не выношу мозг, ему со мной комфортно. Вдумайтесь! Вы этим сразу разрешили ВСЕ! И все заранее простили.

Ясен хрен, любой человек при такой позиции обнаглел бы, зная, что ему все простится и при этом мозг выносить не будут.

Ситуация с ребенком на стороне для меня вообще за пределами понимания.

Теперь, когда вам 55 лет, вы очухались. Вам только сейчас стало больно и обидно? Странно, я бы раньше с ума сошла . Кстати, неприятно удивило, что "ОН ВАС НЕ БРОСИТ". Он даже не допускает мысли, что ВЫ (!!!!) его можете бросить, что ВАМ это все надоело.

Мое мнение - уже поздно разводится, но, возможно, я ошибаюсь. Вы работаете? у вас есть куда идти (жилье?).

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 252185
Комментариев 2479 8
08 января 14:23:42
2016-01-08 14:23:42

Гость, Я помню Вашу историю, и , кстати имеено Вы заставили меня задуматься тогда. И не быть категоричной. Именно вдуматься в обстоятельства, а не ориентироваться на чувства и амбиции. Но у Вас с автором этой истории, всё же немного разные обстоятельства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 января 15:22:13
2016-01-08 15:22:13

Автор я вообщем то согласна с остальными девочками. Вам надо найти друга мужского пола хотя бы по интересам. К примеру вы любите театр. И искать такого же любителя и ходить с ним в театр. Купить себе после такого похода цветы и придти домой. Пусть офигеет. Нарядится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 января 15:27:49
2016-01-08 15:27:49

Ну что мужики за дураки то такие?Жена приняла твоего ребенка после твоей же измены ей, так все мало и не ценится.

Я сейчас читала автор вашу историю и фразу вашего мужа про то что он не для семьи и все такое и вспомнила одного бывшего коллегу. Он так же жене своей говорил. Ему нет и 30. И у них двое детей. И она как и вы не уходит от него. А он гуляет на право и на лево и трава не расти.

Я не понимаю зачем такие слабые на передок мужики женятся и детей имеют?Жил бы себе один и гулял сколько влезет. Зато не страдает жена от твоих выкрутасов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 января 16:14:35
2016-01-08 16:14:35
Lalinee, да вы идеалистка )) Знаю примеры, когда люди живут в браке и более 35 лет, и все эти годы ненавидят друг друга. А не разводятся по разным причинам, - у кого-то нет другого жилья, кто-то боится сплетен, кто-то не готов менять свою жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
веся
20651 веся
Веся offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
08 января 16:24:52
2016-01-08 16:24:52

Я с вами совершенно согласна. Поздно очухалась. Я даже и на развод бы подала. Но хочется как то "красиво" выйти из ситуации. Не предоставлять ему доказательства которые я получила методом вынюхиваний и выслеживаний, а чтобы они сами у меня оказались и я смогла бы их ему предоставить. Конечно это всё глупо звучит. Но мне хочется чтобы он почуствовал свою вину передо мной. Совесть у него ещё осталась. За столько лет я его уже хорошо знаю. А в обратном случае: не пойман, не вор.. Если бы не измена, в остальном он очень порядочный человек. И если мы разойдёмся по его вине, он будет всегда мне помагать материально. Короче, пишу сумбурно. Хочется выговориться. Столько лет всё держала в себе. А сейчас прямо и на душе полегчало. Спасибо сайту и вашим советам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Idiot
Idiot

08 января 16:25:16
2016-01-08 16:25:16
Мне, как мужчине, симпатична версия дочки, пользуйтесь мужем в свое удовольствие, на себя, любимую, акцент сместите. Разводиться в вашем возрасте глупо(про богатого турка улыбнуло). Бывает выпадает джек-пот, но в азартные игры играть в вашем возрасте, согласитесь -трата времени и душевных сил. Он (муж) ваш ровесник? Ну сколько ему осталось покобелировать?Мож это его лебединая песня. Вы сами выбрали кобелька, что уж теперь обижаться. Он ведь вас любит, заботится. щедр душой:-) вон солдатку разведенную жалеет. Не самый плохой вариант мужа. Подумайте.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 января 16:47:12
2016-01-08 16:47:12

веся, Хорошо что полегчало.

Но вот на счет доказательст я сомневаюсь что они у вас раз и сами появились. Вы б и первый раз не узнали правды если б у него любовница не забеременела.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 января 16:52:38
2016-01-08 16:52:38
А по-моему, в обеих историях женщины стоят перед выбором: собственное достоинство или материальная выгода вперемешку со слезами. О любви тут даже и речи не идет. Я, честно говоря, не представляю, как можно быть счастливой рядом с мужчиной, который тебя в грош не ставит и постоянно ходит к другой. А золотой браслетик я и сама себе могу купить, не проблема, и на европейские курорты езжу не один раз в год. Но конечно, каждый решает для себя сам, что ему дороже - мужнины деньги или свое спокойствие.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 января 16:53:33
2016-01-08 16:53:33
Farba, и не факт, что автор знает обо всех мужниных похождениях налево.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
08 января 16:53:42
2016-01-08 16:53:42

Странный мужчина конечно. Пенсия на носу а у него седина в бороду и бес в ребро.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 января 16:58:10
2016-01-08 16:58:10
Неалина, да вот как раз, чем старше, тем больше мужчин тянет налево (не всех, разумеется, исключения есть). А некоторые, когда уже вообще ни на что не способны, переходят на виртуальные романы. По-моему, это клиника.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
08 января 19:29:49
2016-01-08 19:29:49

Idiot, это реальная история.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
08 января 22:49:20
2016-01-08 22:49:20

Кстати, я заметила, что мужики с возрастом дуреют и уходят в загулы. Сколько знакомых, так практически у всех такая лажа. Не даром говорят, седина в бороду - бес в ребро.

Вообще, я считаю, что если мужик загулял раз, то загуляет и снова. Ну в этом плане мужики цикличны. То же самое относится и к тому, что если ударил раз, то ударит снова и ни раз.

По поводу Вашей истории... Предательство/измена, это очень страшно на самом деле. Тем более от человека, с которым прожила столько лет. Это удар в спину... Хотя в его случае такое было ожидаемо. Он всё это время был как мина замедленного действия, после первой измены, которая вот-вот взорвётся. И взрыв произошёл...

Ну насчёт бросать. Он же Вам неоднократно говорил, что ему с Вам комфортно и удобно, Вы полную свободу действий даёте, мозг не выносите, что бы ему от Вас уходить? Конечно он сам не уйдёт, его устраивает всё. Тут дело в том, что это Вас не устраивает и Вам плохо и больно от этого. Да и по мне, тяжело морально жить с предателем.

я бы на вашем месте не стала держаться за него лишь потому, что Вам 55. К тому же 55 лет не предел. В любом возрасте люди встречают своё счастье. Если Вы с ним несчастна, зачем он Вам? Он не исправится.

Я даже не уверена, что после той первой измены, измен больше не было. просто возможно, он шифровался лучше, а сейчас бдительность потерял.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
09 января 16:26:13
2016-01-09 16:26:13

Блондиночка , Согласна!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Веся
Веся

09 января 21:02:41
2016-01-09 21:02:41
спасибо всем за советы. Большинство за развод. Наверное придеться мне на что то решиться. Но я не написала, может быть, самого главного. Живу я в Морокко. И муж у меня мороканец. Не хотелось об этом говорить, так как обычно слышишь упреки, что нечего было выходить не за своего, Так что по большому счету и уходить некуда. Вернее, только уезжать в Россию. А в Морокко у меня работа и стабильный зароботок. А в России уже ничего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 21:29:30
2016-01-09 21:29:30
Веся, я вчера вам написала, но почему-то коммент не был добавлен. Зачем сейчас разводиться?Вы столько лет жили вместе и правильно тут мужчина сказал, что возможно это последний его поход на лево. Живите своей полноценной жизнью. Ходите на работу , встречайтесь с интересными людьми, переключитесь на себя. Я сомневаюсь, что это вторая его измена. Просто не обо всем вы знали. Так смысл столько переживя уйти с дистанции на финише?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
09 января 22:56:24
2016-01-09 22:56:24

Веся, Тю, ну теперь понятно все. Конечно, смысла нет разводиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Веся
Веся

09 января 22:57:43
2016-01-09 22:57:43
Гость, Может вы и правы. Иногда я тоже так рассуждаю, а потом опять в глазах темнеет от ревности и обиды. Лучше бы я вообще ничего не знала. Но когда уже знаешь, то очень тяжело делять вид что ничего нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8873 0
09 января 23:02:13
2016-01-09 23:02:13

Веся, но вы же знали про другие измены. Смиритесь. Черного кобеля не отмыть до бела

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
09 января 23:05:09
2016-01-09 23:05:09
Гость, вы не понимаете, что жить под одной крышей с мужчиной, который раздражает, это ежедневная пытка. Постоянный стресс неминуемо скажется на здоровье (( И никакие доводы разума не помогут, потому что душе всегда будет больно. По логике, разводиться не стоит. Но как жить с постоянно изменяющим мужем и не страдать от ревности, это я не знаю.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
10 января 05:42:17
2016-01-10 05:42:17

Веся, А раньше у вас там было жилье и родные?

У меня у мамы соседки есть. Тетя стала опекуном племянницы раньше когда той 7 лет было. И племянница выросла и уехала в Израиль к родственникам уже лет 15 там живет. Просит тетю продать ее квартиру в России и переслать деньги. А тетя ей сказала что продавать не будет вдруг еще она венется обратно. Хоть будет куда приехать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
13 января 21:37:02
2016-01-13 21:37:02

смысла не вижу вам в 55 разводится. Останетесь в старости одна а одиночество в таком возрасте-гораздо хуже чем гулящий муж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
13 января 23:24:19
2016-01-13 23:24:19
ксюня-звезда , неправда. У меня есть несколько подруг, которые именно в старости (как только дети выросли) развелись. Они живут в свое удовольствие, много путешествуют, останавливаются в квартирах родственников или подруг, - в общем, все довольны и никого из мужского пола не ищут вообще )) Так что все от человека зависит ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
14 января 00:37:40
2016-01-14 00:37:40

Farba, Ну дак разводитесь тогда зачем вы тут совета спрашиваете раз итак понимаете что жить с таким мужчиной не сможете????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 449135
Комментариев 7673 30
14 января 05:41:05
2016-01-14 05:41:05

ксюня-звезда , Фарба не автор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда online
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
14 января 21:47:59
2016-01-14 21:47:59

Неалина, мм перепутала почемуто подумала что автор(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке