Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Мой грех...
Истории из жизни : Мой грех...     

Ужасный, самый ужасный новый год в моей жизни...24 декабря сделала аборт от любимого человека...зачем пишу, не знаю...встречались с ним полгода, все было хорошо, и слова любви и красивые поступки, добрый, надежный , смелый, на кого можно положиться  и довериться. Сказал что детей иметь не может, есть заключение врача, и не одного. Спали не предохранялись. И вот вдруг что то почувствовала неладное я в своем организме, через неделю сделала тест, слабая полоска, через несколько дней еще один, полоска ярче...Растерялась, испугалась, потому что не планировала я....в глубине души надеялась, что он обрадуется, поддержит, сохраним....а на самом деле...услышала, что человек то я хороший, но он не сможет жить со мной, что дети ему не нужны...не хочет он...быстренько отвез в клинику: узи, гинеколог, и медикоментозный аборт...все как в тумане...Вот знаете...и возраст у меня уже...27 лет, вроде как могут за тебя решать...а вот решили...скорей убедили в тот момент что не нужен мне ребенок, и я повелась на это все...в тот момент хотелось просто сесть в угол и плакать, плакать....прошло почти 2 недели, мы естественно с ним больше не общаемся, смысл...его я простила....себя никогда за это не прощу! Вот и думаю...первый мой ребенок, а как предав одного, еще не родившегося я имею право рожать другого...не имею...Морально очень подавлена...Как из этого  выйти я не знаю...

История дополнена: 10 января в 18:36:03
     

Девочки еще раз здравствуйте, ходила на контрольный осмотр к гинекоглогу, и она мне назначила пить противозачаточные гормональные таблетки Джес, но почитала отзывы в интеренете и как-то они меня спугнули...пить мне их надо, чтобы восстановить гормональный фон, потому что после фарм аборта происходит сбой в организме....есть кто пил такие таблетки, и как они вам?

62766
Другие Истории из жизни
(49)
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
08 января 11:24:01
2016-01-08 11:24:01

Что сделано, то сделано, возьмите себя в руки и живите дальше. Жаль, что любимый человек так поступил с вами. Миллионы женщин делают аборт, хотя это конечно не оправдание, но вы такая не одна. Наверно это будет для вас уроком, и в выборе мужчины, которому доверяетесь и выборе средств предохранения. Сейчас главное не отчаиваться, все наладится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
08 января 11:30:51
2016-01-08 11:30:51

ну и мужики пошли! Дети не нужны, жены не нужны. Грех тяжелый. Вам нужно исповедоваться батюшке. Станет легче. Молитесь. Просите о т прощении.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
08 января 11:47:12
2016-01-08 11:47:12

и кто ж такие справки выдает? Может он ее купил и вы не первая жертва?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
08 января 12:13:24
2016-01-08 12:13:24
Не факт, что он вас не обманул насчет того, что не может иметь детей. Хотя, конечно, все бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Туманная Андромеда
19430 Туманная Андромеда
Туманная Андромеда offline
Репутация : 4571
Комментариев 38 0
08 января 13:29:53
2016-01-08 13:29:53

Одни жалеют, что сделали аборт, другие жалеют, что наоборот не сделали, а толку жалеть, если уже ничего не исправишь. Живите как жилиНе готовы вы еще для ребенка, иначе не позволили бы отвезти себя на аборт

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Кем бы ты ни был,будь им до конца
совушка
20652 совушка
Совушка offline
Репутация : 3056
Комментариев 61 0
08 января 13:32:49
2016-01-08 13:32:49

Насчёт аборта, конечно, надо было как следует подумать, всё взвесить-зачем поторопились?Мало ли, что он вам сказал, -ответственности испугался, может, в дальнейшем у вас бы всё сложилось с ним... Ну, а если уж ничего не изменить-постарайтесь прийти в себя, успокоиться, и жить дальше. И не разочаровывайтесь в мужчинах, встретите ещё своего человека. А насчёт детей-далеко не каждый мужчина радуется при словах "я беременна", но не надо идти у них на поводу, это же и ваш ребёнок тоже-впоследствии, когда дитё скажет "папа"-я просто знаю, что папа совсем по-другому посмотрит на малыша!Счастья вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Думай о хорошем!
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
08 января 13:37:01
2016-01-08 13:37:01

Милая девушка, вы позволили принять решение за себя, но... Для меня если честно это больная тема. Я бы не смогла пойти на такое (хоть меня и отправляли не раз). решение нужно было принимать вам самой, но что сделано, то сделано... Могу пожелать вам лишь сил что бы это пережить и простить в первую очередь себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
08 января 13:45:27
2016-01-08 13:45:27
Исповедуйтесь, ведь это тяжкий грех. Мужик подобное, но Вы держитесь, жизнь не обещала быть легкой
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
LOVEDOG
16856 LOVEDOG
LOVEDOG offline
Репутация : 110546
Комментариев 1856 16
08 января 13:46:19
2016-01-08 13:46:19
LOVEDOG, * подонок
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Чем безупречнее человек кажется снаружи, тем больше демонов у него внутри. © Зигмунд Фрейд
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
08 января 14:10:33
2016-01-08 14:10:33

Сочувствую. Вам нужно время. Поплачете и пройдет. У всех женщин это происходит одинаково. Единственное, чем могу утешить, что срок у Вас был маленький, и там был всего лишь сгусточек, который ничего не чувствовал. Сходите в церковь.... Это не конец жизни, а испытание. Зачем то оно Вам дано. Вы полюбили не того человека, так часто бывает. Бог ему судья. Время загладит острую боль. И когда Вы родите ребеночка, будете любить его за двоих.... 27 - это зрелая молодость, все люди совершают ошибки, не убивайтесь..... А мужчинку Вашего жизнь накажет. Скорее всего у него малоподвижные сперматозоиды и один оказался юрким, может это был единственный его шанс стать отцом....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
08 января 15:29:09
2016-01-08 15:29:09

А вы эту справку видели? Рассказать можно все, что угодно. Но даже если вдруг у него на руках есть анализ спермограммы. нужно знать , что шанс есть всегда, даже при очень плохой! Он, конечно, урод. Бог ему дал шанс (если, конечно, он правду за детей говорит, что не может иметь), а он им не воспользовался.

А вы вытрите слезы и перестаньте себя корить. Что это за слова "не имею право рожать другого"? Что за ерунда? Тогда доброй половине женщин (если не больше) нельзя иметь детей, ведь очень многие хоть раз в жизни делали аборт, ибо откуда у нас такая статистика?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
08 января 15:57:38
2016-01-08 15:57:38

Странная_Такая , никогда не понимала различия между маленькой срок или большой, это живое существо независимо от срока! успокаивать себя тем что это "лишь сгусточек"... неправильно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Кристиша
Кристиша

08 января 19:51:25
2016-01-08 19:51:25
А вы не предозранялись только из-за беременности? А болезни? ВИЧ?По моему первая очередь это именно болезни. Вам же 27, вы этого не понимаете?Может он вичовый и специально заражает, предьявляя лип овые смешные справки? Бррр... А по поводу аборта.. ну, вы же не безвольная овечка, вам тридцатник почти. Захотела бы оставить, никто бы не смог уговорить на аборт. Поэтому прикидываться овечкой не надо. В след раз головой думать надо.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

08 января 19:51:33
2016-01-08 19:51:33
Кто то по пять лет трудиться, чтобы вторую лялечку завести. По больничкам бегает. А кому то просто вот так и ребёнок не нежен!!! Люди будьте бдительны!!! Вы должны понимать и осозновать на что идёте, когда делаете аборт!!! Тем более в 27. Мне 27 ребёнку 5-ть очень хочется второго....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
08 января 20:44:30
2016-01-08 20:44:30

Спасибо вам всем за комментарии... правда очень сложно... сегодня у подруги была, дочку ее на руках держала, она засыпала.... не смогла, ушла... не могу... как то так странно все.... буквально месяц назад была полна сил и стремлений, были планы на будущее, на переезд, а сейчас... сижу... ничего не охота, скоро на работу выходить... работаю в школе в начальных классах... А он, не знаю если и правда врал на счет этого.. то как же верить остальным? не представляю... просто вот сижу и думаю ну неужели можно быть такой дурой, чтобы вот так взять и поверить... не знаю... наверное правда дура, такая слабохарактерная... стыдно за все это....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
08 января 20:58:47
2016-01-08 20:58:47

@Lelik@, работа поможет отвлечься, вы главное не казните себя. Теперь уже ничего сделать нельзя, вернуть невозможно. Вам остается только анучиться жить с этим

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
08 января 22:47:36
2016-01-08 22:47:36

*Апельсинка* ,эмбрион не может испытывать боль вплоть до срока в 24 недели, то есть аборт, проведенный до этого срока, не может считаться убийством. Эмбрион на ранних сроках беременности не испытывает боли, так как нервные окончания в мозгу находятся в стадии формирования и не могут воспринимать болевые сигналы. Этот процесс завершается только к 24 неделям беременности. я понимаю, что это слабое, но утешение...

А втор - женщина. А любой женщине присущ материнский инстинкт, только когда человек ведет ассоциальный образ жизни, теряется человеческий облик, притупляются все инстинкты, остается только один, который не покидает человека до последнего - инстинкт самосохранения , я это написала для тех, кто будет писать сейчас про матерей , которые бросают своих детей и т. д. , а так любой самке он присущ с рождения. Но в жизни всё бывает. Все совершают ошибки, сдаются и банально пугаются и не ориентируются в ситуации.... Потом , конечно, жалеют....

Так что же всем женщинам , которые пошли на этот грех Вы советуете застрелиться???

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
09 января 05:10:19
2016-01-09 05:10:19

Спасибо всем, всем за поддержку и понимание!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
троянда
троянда

09 января 11:27:06
2016-01-09 11:27:06
Странная_Такая , что за бред про неощущение боли ребенком до 24 недель?. На абортах порстроен самый самый страшный и высокоприбыльный бизнес. Поэтому выходят в газетах подобного рода статьи о нещущении плодом боли и в ЖК иногда даже уговаривают делать аборт. Я знаю врача гениколога, которая работает в цетре по работе с беременными решившимся на аборт. Она их отговаривает от этого. И в процессе беседы говорит, что женщину обезбаливают, а ребенка нет и он чувствует боль. Автору:Это хорошо что вы раскаиваетесь. Ваше состояние естественно. Некоторые женщины сделавшие аборт проходят через такие муки. Но что сделано, то сделано. Сходите в храм на исповедь вам станет легче. Дай Бог чтоб после этого аборта(первая беременность)вы смогли еще забеременеть и выносить. Поэтому не бросайтесь словами типа имеете ли право на второго ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
09 января 12:19:28
2016-01-09 12:19:28

троянда, Я здесь не прапагандой абортов занимаюсь, НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!!Я за рождение детей!!! Но если женщина совершила этот поступок по тем или иным причинам и обстоятельствам, то не нужно рассказывать эти страшилки, то что я написала, является медицински доказанной достоверной информацией. Подумайте сами... Аборт и даже вакуумрегуляцию делают по ОбЩИМ наркозом(лекарственная блокада боли, через временное отключение головного мозга) и так как эмбрион на ранних сроках является всего лишь частью организма женщины, то даже если представить что он что то чувствует, наркоз действует и на него....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 января 15:19:54
2016-01-09 15:19:54

Странная_Такая , как же он не чувствует боли? Гинекологи сколько рассказывали, как эм. рионов во время абортов трудно поймать, они уворачиваются от железняк, понимаю, что они подвижны, но тем не менее, именно от инструментов они проявляют свою большую активность. Инстинкт самосохранения уже получается есть, а он появляется из-за боязни боли... Да и как . ы там ни было, я считаю, что с момента оплодотворения яйцеклетки уже началась жизнь... А аборт- убийство. Сама всегда оказывалась в сложной ситуации, перед выбором рожать или нет, особенно когда забеременнела первый раз, муж на тот момент будущий, чуть за меня не решил все... Я была в конфузе полном, но я вынесла тогда ему мозг так, что он все же свое мнение изменил. Когда я забеременела третий раз, то уже сама испугалась, себя решила пожалеть, и решила сделать аборт, тут и муж был за ребенка, а я как дура... даже таблетки уже купила... В общем, родила я третьего. Сейчас смотрю на его беззубую улыбку, и прощение прошу, за первые мысли.... А Вам, автор, желаю набраться сил, пережить это время, и в будущем больше никогда не идти в таких ситуациях на поводу у мужиков... Это не забудется, но боль притупится, особенно когда родите себе малыша, вот увидите, что он будет достоин рождения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
09 января 15:53:12
2016-01-09 15:53:12

мурКа***, А с какой целью Вы сейчас мне пытаетесь доказать обратное... Именно в этой истории? Что бы что????

То , что Вы приводите в аргумент - не более, чем миф.Эмбрион на ранних сроках беременности не испытывает боли, так как нервные окончания в мозгу находятся в стадии формирования и не могут воспринимать болевые сигналы. Этот процесс завершается только к 24 неделям беременности.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 января 17:20:52
2016-01-09 17:20:52

Странная_Такая , скажите, Вы беременны были? Вы делали аборт?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
09 января 18:09:13
2016-01-09 18:09:13

мурКа***, была она беременной, но это-то тут при чем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 января 18:12:21
2016-01-09 18:12:21

Manikva, потому что те, кто были беременные, мало кто могут утверждать, что ребёнок в утробе ничего не чувствует, как бы не утверждала это наука...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
09 января 18:21:34
2016-01-09 18:21:34

мурКа***, лично мое мнение - это всего лишь эмоции. Так для будущей мамы приятнее думать. Наука и наличие единого Бога опровергает, но ведь пол земного шара в него верит. Так что сам человек выбирает во что верить, а во что нет, и тем самым он упрощает себе жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 января 18:32:38
2016-01-09 18:32:38

Manikva, не спорю, им проще жить, а без нравственности ещё проще... Это получается, теперь каждая может идти на безболезненное убийство, и не думать о свершенном. Ну, в принципе, никого не хочу переубеждать, каждому принято считать как ему угодно. Я высказала своё мнение, и автору я сочувствую... Немного по-другому конечно, но точно знаю, что если бы я сделала аборт, то чувствовала тоже самое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
09 января 18:38:32
2016-01-09 18:38:32

мурКа***, разочарую Вас - да, каждая. Женщина может совсем не испытывать материнский инстинкт, тогда она либо аборт делает, либо стерилизацию, либо как кукушка - скидывает дете куда-нибудь. И если бы таких было большинство - человечество бы выродилось. Хорошо, что это не так {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
09 января 18:38:45
2016-01-09 18:38:45

мурКа***, У меня есть дочь 13ти лет и я делала 2 года назад аборт, единственный в жизни, от очень любимого мужчины, но там были мед показания( курс антибиотиков на раннем сроке, когда я не знала, что беременна), но не это повлияло на мое решение, так требовали обстоятельства и люди. И мое состояние было много хуже, чем у автора, я месяц ни с кем ни разговаривала и не выходила из дома, пока не приехал мой брат с невесткой силком в покрывале не посадили меня в машину и не увезли в село, это была страшная депрессия, которой подвергаются все женщины прошедшие через это, и мне реально хотелось умереть!!! За месяц я похудела на 7 кг, эту история я рассказывать не хочу, но прошло время, естественно, я жалею об этом поступке, сейчас, с холодным сердцем и ясной головой я вижу много выходов, других, не таких жестоких, но тогда я струсила!!!! Поэтому, я прекрасно понимаю состояние автора этой истории, и , уверяю, что со временем боль утихнет..... Тогда, когда у нее появятся новые отношения и душа переполнится приятными эмоциями.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
09 января 18:43:59
2016-01-09 18:43:59

Manikva , мм.. уточню свою мысль, дабы превратно не поняли: не всякая женщина, сделавшая аборт или отказавшаяся от ребенка, лишена материнского инстинкта.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 января 18:48:03
2016-01-09 18:48:03

Странная_Такая , сочувствую Вам, я верю, что это действительно тяжело, я в свое время тоже буквально выгрызала свою беременность, т. к для моего мужа почему-то это выглядело как обуза... Тогда мне пришлось тоже испытать ужасное, отношения с мужем это отдельная история(Слава Бога сейчас все хорошо). Тем не менее, я стараюсь теперь не верить современным откытиям ученных, которые свои открытия делают только ради денег, но не ради ума. Но опять же это мое сугубо мнение.

Manikva, а меня не надо разочаровывать, потому что не каждая отказывается от ребенка, не каждая выбрасывает его в мусорку, не каждая морозит в холодильнике. Конечно за последний год таких особ преувеличилось, но тем не менее постараюсь думать, что на них все и приуменьшится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
09 января 18:58:31
2016-01-09 18:58:31

мурКа***, я же сказала - может каждая, но не каждая такая, что же Вы так выборочно слова выдергиваете, а саму мысль пропускаете мимо?! Ей Богу, весьма неприятно.

И Ваше изречение, мол, в последний год абортов преувеличилось, - необоснованно. Если брать во внимание исключительно территорию России, то, согласно статистическим исследованиям, количество абортов остается на одном уровне уже как в течении 15-ти лет. При том условии, что 50 лет назад их было в 3 раза, а в 25 лет назад в 2 раза больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 января 19:04:44
2016-01-09 19:04:44

Manikva, а по моему вы мою мысль не увидели, я не про аборты говорила, а про неродивых мамаш, которые детей новорожденных в мусорки и в окна за последний год выбрасывали, а одна додумалась заморозить в холодильнике кроху. При чем у последней тоже материнские чувства есть, т. к две дочери она вырастила... Тем не менее, вот у таких, о котрых я выше перечислила, лучше б аботры были...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
09 января 19:28:15
2016-01-09 19:28:15

мурКа***, да, соглашусь, не услышала.

Такие случаи были во все времена. Чем тяжелее времена, тем больше случаев. Сейчас их не так много, просто каждый вопиющий случай стараются огласить, дабы люди видели до каких зверств некоторые опускаются. Еще когда мама со мной в роддоме лежала, в соседней палате была одна женщина, которая родила тройню, а затем просто задушила. Заткнула рот и нос спящим детям и ждала. Так малютки и не проснулись. Потом она начала истерить, когда зашли мед. сестры, она с криками сиганула с 4-го этажа насмерть. Почему она это сделала? Сама детдомовская, мужа посадили на 7 лет за месяц до родов. Больше ни родных, ни друзей, ни жил. площади и работа доярки в местном совхозе. Видимо, на этой почве она и рехнулась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
09 января 19:31:41
2016-01-09 19:31:41

мурКа***, Я согласна с вами, что аборты- это прибыльный бизнесс..... Но и деторождение - бизнесс не менее прибильный. У нас в Украине сопровождение гинеколога( стать на учет) не в обычной поликлинике, а в частной стоит 6000 грн, называют то красиво - "мад. сопровождение беременности", анализы реально сумашедших денег, за 9 мес. набегает бешеная сумма!!! Когда я металась между абортом и ребенком, я все узнавала, опять же не подумайте что все рашили деньги , нет. Но в обычной поликлинике то стоит 2500+ все анализы опять таки платные, то как бы добровольное пожертовование, тебе говорит об этом гинеколог, когда приходишь становиться на учет, ты можешь не жертвовать, но и отношение к тебе будет соответственным. Далее- роды. то триндец, по внегласному прейскуранту в роддомах роды стоят300- 500 у. е. , плюс медикаменты , плюс анастезиологу, плюс отблагодарить санитарок. Я тогда, 2 года назад , когда пыталась родить за 2 визита в частную клинику к гинекологу отдала 4000грн, только диагноз- беременность - всё, пришла дойная корова. Потому я отрицаю теорию, что медики заинтересованы в абортировании. За беременность с роженицы можно содрать 1000 у. е, а аборт стоит 100, так где логика... ?

А за сочувствие Вам большое спасибо. Вину я не искуплю, и правльно Вы сказали, мы просто научились с тим жить. Рада, что у Вас все хорошо))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 января 19:35:27
2016-01-09 19:35:27

Manikva, рехнулась, иначе могла бы просто сдать в дом малютки. Честно говоря я всегда расстраиваюсь, когда слышу такие истории, потому что у многих реально трудные ситуации в жизни бывают, а они все равно как-то тянут семьи... Ещё больше расстраиваюсь, когда слышу, что знакомые, финансово благополучные, физически здоровые делают аборты... Каждому своё конечно, ведь кто-то так хочет иметь ребёнка, а кто-то так просто решает судьбу своего чада

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 января 19:44:20
2016-01-09 19:44:20

Странная_Такая , кашмар конечно, обнаглели просто.... В России конечно тоже сейчас выжить не просто, и нашу больницу хоть и хают, но мне в этом плане слава Богу везло, всегда попадался хороший персонал. Правда есть у меня моя личная гинеколог, которая почувствовав вкус денег, теперь трясет их даже с местных, кто прикреплен с больницы, и деваться некуда, она профессионал, и люди чтоб все обошлось платят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Женя
Женя

09 января 21:01:21
2016-01-09 21:01:21
Ох, как я не люблю фанатиков! Что ж заладили-то? В храм, в храм... исповедаться. Человеку и так тяжело, не нагнетайте. Все совершают ошибки, главное не повторять их. Автор, желаю вам обрести свое счастье!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 21:05:04
2016-01-09 21:05:04
Странная_Такая , не согласна с вами. В моем окружении много медиков и в том числе практикующие акушеры-геникологи. Они говорят, что ребенок все чувствует. Моя дочь родилась путем кусарева сечения под общим наркозом и я спрашивала доктора опасен ли наркоз для ребенка. В ответ услышала, что наркоз не успевает дойти до ребенка. Потом свои сомнения обсудила с подругой геникологом. Она сказала, что ни при абортах ни при кесаревом наркоз не успевает повлиять на детей. Они не засыпают и не обезбаливаются. И в этом потом на кесаревом я убедилась лично. Я только закрыла глаза, но еще не спала была в полудреме и не могла даже пальцем пошевелить и глаза открыть когда поняла, что они начали меня кесарить. И я четко услышала крик своей девочки. Понимаете?Я уже и веки открыть не могла и почти провалиламь в сон, а она кричала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
09 января 22:31:46
2016-01-09 22:31:46

Гость, Это две разные вещи , безусловно, нескольконедельный ЭМБРИОН и доношеный РЕБЕНОК, конечно!! У ребенка развита полностью нервная система и он - отдельный организм в теле матери, которого с ней связывает только пуповина....

Почитай те скрины выше, не хочу повторяться... Эмбрион не чувствует боли. А ребенок - естественно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
10 января 20:03:53
2016-01-10 20:03:53

Девушка, отзывы Вам не помогут - все ооочень индивидуально. Мне не подошли совсем, пришлось, недопив пачку, сразу же начать пить другой препарат, т. к. были просто дичайшие головные боли. А вот коллеге и сестре они подошли идеально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Гость
Гость

10 января 20:21:28
2016-01-10 20:21:28
Какая разница какой срок?! Это же ребёночек, он живое существо. Может он и не чувствует боли, но он тоже хочет жить! Я считаю, что аборт даже на маленьком сроке, это уже предательство
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
10 января 21:29:15
2016-01-10 21:29:15

Мне тоже гинеколог в женской конс. Сказала пить джесс. Я прошла УЗИ, и пошла к своему гинекологу в поликлинику. Она сказала что пить горм препараты не нужно, по УЗИ и так все хорошо. И если через месяцев 6 вы планируйте ребёнка, то гормоны впринципе не нужны. Можно предохраняться и другими способами. Я лично не очень отношусь к гормонам. Это лишнее вМешательство в наш организм. Если конечно все хорошо там)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
10 января 21:37:57
2016-01-10 21:37:57

Dевушк@, если все хорошо. Ну а если все же сбой есть, Автор, пейте обязательно! Обычно назначают где-то на месяцев 6, а Вам сколько пить сказали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
10 января 22:01:35
2016-01-10 22:01:35

Я не понимаю что автор добилась абортом?Все равно расстались. А так малыш бы был.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Ксения
Ксения

10 января 22:22:27
2016-01-10 22:22:27
Автор, я Вас прекрасно понимаю, самой пришлось сделать аборт... Последствия ужасные, полгода дичайшей депрессии вплоть до второй беременности. Она-то меня и вернула к жизни. Я считаю, если Вас так беспокоит эта ситуация, Вы будете хорошей мамой, такая женщина просто обязана подарить миру малютку. Обязательно рожайте. К слову, я всегда скептически относилась к религии или теории переселения душ, но иногда мне кажется, что моя малышка простила меня и, вернувшись через полгода, как бы дала еще один шанс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 13:00:51
2016-01-11 13:00:51
Бог вам судья!Джес можете пропить 3 мес хуже не будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
11 января 15:06:53
2016-01-11 15:06:53

Manikva, а вот про срок она мне ничего не сказала, просто сказала пить, а если возникнут вопросы то к ней на прием...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
11 января 17:02:29
2016-01-11 17:02:29

@Lelik@, Грех не только ваш но и отца. Он отвез и настоял.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке