Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу Разнообразия
8 минут назад2016-12-07 09:50:32 от Гость
Что и даже в позе раком не пробовали??? Кстати, это моя любимая поза. Блииин такооое блаженство, когда он сзади.... Обалдеть.... Ну а то, что он сверху может он так себя королем чувствует? Все комментарии67606
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - отказаться от ребенка
Истории о детях : отказаться от ребенка     Помогите мне, пожалуйста, я умоляю. Мне 25, я на восьмом месяце беременности. Ребенок желанный и еще совсем недавно я летала от счастья. На 20 неделе у плода обнаружился серьезный порок сердца. Это был кошмар. Я плакала целыми днями и очень нуждалась в поддержке. Уже тогда муж настаивал на прерывании беременности, но я отказала, надеялась, что диагноз не подтвердится. Да и убить малыша, которого я уже чувствовала,я не могла.
Муж ушел. Мы не разведены, но он уже месяц живет с другой женщиной. Мамы у меня нет, у отца другая семья, его мои проблемы не волнуют. Вот так и выходит, что я одинокая, на съемной квартире и скоро буду с больным ребенком на руках. Квартира оплачена до марта, ребенку потребуется не одна операция и все это тоже стоит немалых денег. Я по образованию экономист, работала до беременности менеджером. Сейчас репетиторством по математике занимаюсь, на эти гроши и живу. Роды на носу, а я просто в отчаянии, хоть в петлю лезь.
Свекровь приходила, орала на меня, мол, я ее сына хочу в ярмо на всю жизнь впрячь, что мы с ребенком на них можем не рассчитывать. Тут уж невольно и появляются мысли, что, может, лучше отдать ребенка. Что я могу его дать? Я рассчитывала на семью для него и счастливое детство, а выходит, что ничего этого я ему не дам.

Помогите мне советами. Я в отчаянии.
62772
Другие Истории о детях
(42)
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
08 января 21:03:36
2016-01-08 21:03:36

Диагнозы не всегда подтверждаются. Знаю не по наслышке... Отказаться от ребенка? А сможете? Думаете счастье ребенка заключается только в полной семье? В жизни всякое бывает и не всегда мужчины остаются с нами, но ваш муж живет уже с другой, это же долно о чем-то вам говорить.... Но чем ребенок заслужил быть отданым неизвестно кому? Да и не факт что его заберут в новую семью, нередко дети остаются в домах малютки, а потом попадают в детские дома.... Вы в каких облаках витаете-то насчет этого? А что вы можете ему дать, так это любовь матери. Это уже многое значит

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
@Lelik@
12904 @Lelik@
@Lelik@ offline
Репутация : 14609
Комментариев 158 13
08 января 21:07:35
2016-01-08 21:07:35

Я желаю вам, чтобы ваш диагноз не подтвердился! но даже если это и правда, то не думайте о плохом, не думайте о том чтобы отдать свою крошку... все у вас будет хорошо!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
08 января 21:10:34
2016-01-08 21:10:34

Автор, я вам очень сочуствую... увы, я не знаю, что вам подсказать. Вам нужно очень хорошо взвесить все ЗА и ПРОТИВ. А потянете вы? На что вы будете жить в декрете?Вам нужно все самой обдумать, легко посоветовать оставь или откажись. Это очень тяжелый выбор.

Единственное, разводитесь побыстрее, и оформляйте стутус матери-одиночки побыстрее если надумали оставить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
08 января 21:14:43
2016-01-08 21:14:43

русалочка , раньше чем через месяц их не разведут в любом случае и не успеет она юридически оформить статус матери-одиночки, ей рожать уже вот-вот. а после рождения ляльки думаю ей не до этого будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8865 0
08 января 21:22:53
2016-01-08 21:22:53

вас не могут развести, если не ошибаюсь, в течении года после родов при условии, если вы дадите отказ. и алименты он обязан платить. так что , возможно, он еще одумается. во всяком случае, год вы можете жить спокойно, а там что-то изменится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

08 января 21:25:12
2016-01-08 21:25:12
Оставляйте ребетенка!!!Мужиков будет много, а вот ребетенок будет один или вообще потом может и не быть. Одного ещё можно потянуть. У меня есть подруга правда у неё комната в общежитии своя. 14кв. Взяла на сертификат. Старшему 7 лет а маленькому 3года. Живут на пособие 6 тысяч. Правда она ещё полы по вечерам моет. за 4 тыс. В месяц. Вот. Так и живут на 10 т. Втроём. за комнату где-то 2000 в месяц платят. Летом дешевле. ... Выход есть всегда!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kyrsoved
20355 Kyrsoved
kyrsoved offline
Репутация : 60215
Комментариев 784 4
08 января 21:35:24
2016-01-08 21:35:24

курсовые работы еще можно писать. Контрольные по математике решать. Развесь объявления по остановкам. Обратись в фирмы для студентов, в качестве автора. Блин, меня сейчас закидают тапками, на панель выйди. Рекламу дай, но не бросай ребенка!. Пусть лучше ты потеряеш себя, но не ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Даже в выходные помни, что движение - это жизнь. Поэтому лежа на диванчике поддергивай ножкой.
совушка
20652 совушка
Совушка offline
Репутация : 3056
Комментариев 61 0
08 января 21:41:09
2016-01-08 21:41:09

Нельзя ребёнка бросать-а диагноз может и не подтвердиться, надейтесь на лучшее и не впадайте в истерики-это вредно для вашего ребёнка. Будьте мужественны и не падайте духом!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Думай о хорошем!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
08 января 21:54:13
2016-01-08 21:54:13

Во-первых, диагноз может и не подтвердится. Во-вторых, даже если диагноз (не дай Бог) подтвердится, то малышей успешно оперируют. Больное сердце - это серьезная проблема, но с другой стороны у Вас не умственно отсталый ребенок, не ребенок с серьезной патологией опорно двигательной системы.

Вы же уже мать!!!!! Так возьмите себя в руки, стучите во все двери: ходите на прием к чиновникам, дайте несколько объявлений с описанием в какой ситуации вы оказались. Не все люди такие звери как Ваши родственники. Да Вам будет тяжело, но каково будет маленькому созданию брошенному на произвол судьбы самым родным человеком?!

И как это называется: пока был мужик, пока беременность протекала хорошо - ребенок был нужен, а как начались первые проблемы, то пытаемся избавится от живого человека как от сломанной куклы.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94371
Комментариев 698 1
08 января 22:02:35
2016-01-08 22:02:35

Очень сочувствую. Я думаю отказаться от ребёнка не сможете. Вы на 20 неделе отмели вариант прерывания беременности... Первое что нужно будет сделать если диагноз подтвердится - наверное попробовать выбить квоту на операцию. Не знаю правда, есть ли такое. Ну и не тянуть, может попробовать обратиться в различные благотворительные фонды. Думаю помогут. Нас таких много, которые в месяц 50-100 рублей переводят больным детками. Разузнать, дают ли с пороком сердца инвалидность. Если да, то вам и ребёнку будут начислять пенсии по инвалидности и пособие по уходу за инвалидом. Плюс алименты. Узнайте, есть ли в вашем регионе кризисный центр, там где можно жить мамам с детками. И настраивайтесь на лучшее. У вас будет малыш! Нам не дают таких испытаний, которых мы не можем выдержать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
08 января 22:07:05
2016-01-08 22:07:05

Сне-жка, особенно согласна с последним абзацем. Я тут на днях набрела на сайт, названия не упомню, так вот там девочек которые остались одни - куча. Много кто помогал, встречали их с роддома и прочее... Не так смертельно остаться однйо на руках с ребенком

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

08 января 22:11:18
2016-01-08 22:11:18
Пусть ребенок остается с вами, мужики приходят и уходят, а дети они наши, да и алименты никто не отменял, да и много людей готове жертвовать деткам на опрацию
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
08 января 22:14:30
2016-01-08 22:14:30

*Апельсинка* , {#} Все в наших руках. Главное не опускать руки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

08 января 22:24:26
2016-01-08 22:24:26
Автор, Все В руках Всевышнего)ребенка ни в коем случаи не отдавайте. Пожалеете в будущем, будете искать. А тогда Бог знает, что с ним было и будет. Если вы искренно желаете счасиья ребенку, при всех трудных обстоятельствах, будете вместе. И в вашей семье, будет крохотное счастье. )Одумайтесь, оставьте ребенка. Даже думать, не думайте о том чтоб, отдать его кому–то, куда–то.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 января 22:51:12
2016-01-08 22:51:12
На нынешний день есть много спонсоров которые помогают деткам, собирают деньги миром, и малыша вашего вылечат если уж так будет. Вы не сможете жить зная что вы его предали и оставили в трудную минуту, подумайте только предал отец и мама собирается предать, а ведь он ещё не родился. Гоните эти мысли. Выживите. хуже бывает выживают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
08 января 23:17:24
2016-01-08 23:17:24

Что Вы ему сможете дать? Вы сможете дать ему самое главное - МАМУ!

У моей подруги 2!!! сына, у обоих врожденный порок сердца. Они живут на семной квартире, муж лентяй и бездельник. Она сама работая на рынке, с помощью организаций разных(не знаю как называются) сделала недавно младшему последнюю операцию по замене клапана. Знаю, помогали волонтеры, она просила помощи у всего мира и её дети живы!Вы не сможете бросить ребенка.... Я это чувствую по Вашему отчаянию в тексте, когда Вы его один раз увидите, вы не сможете, потому что Вы - неравнодушный человек. Если бы Вы приняли это решение для себя окончательно, Вы бы уже не искали вожмоность его спасти, не писали бы сюда, а сидели и ждали родов, что б избавиться от проблемы.

Диагнозы часто не подтверждаются, говорю не понаслышке. На 5-м мес. беременнности мне в двух клиниках поставили диагноз плода: гидроцефалия головного мозга (водянка по простому)- это полный овощ. Что я пережила, вспомнить страшно, и под машину бросалась, и такие мысли как Вас меня посещали тоже... Но я добилась осмотра у самого ведущего узиста Украины, к которому запись на прием за несколько месяцев и денег стоило не мало, а у меня их не было... Всё было не так как у Вас, но тоже печальненько, сёмная квартира, муж - врун и пил жестко. Я просто несколько дней сидела у этого врача под кабинетом в больнице ОХМАТДЕТ и ревела . С утра до ночи, клянусь..... И на третий день он меня принял, бесплатно!!! Долго смотрел и диагноз не подтвердил, даже увидел, что у дочки искривлена стопа, не правильно ножка лежала... Дай Бог ему здоровья! У меня прекрасная, здоровая дочь 13 лет.. А ведь я тоже могла пойти на исскуственные роды, их делают , в случае такого диагноза, но Бог уберег.... Обращайтесь ко всем за помощью, стучитесь во все инстанции.... Да и эти "родственнички" одумаются вероятно. Нет - подавайте в суд на алименты! Дай Бог Вам СИЛ!!!!От души желаю.... Вы не из Украины, случайно?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
09 января 00:02:53
2016-01-09 00:02:53

Ко всем присоединяясь: не бросайте малыша!! Дай Бог ему здоровья, а вам - сил воспитать его и найти своё женское счастье! Согласна с тем, что когда вы увидите его, уже не сможете расстаться. Новорожденные дети - это... это чудо какое-то, самое настоящее, не понимаю, как можно бросить. Искренне желаю вам и малышу счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
троянда
троянда

09 января 00:19:37
2016-01-09 00:19:37
Я забеременела на 5-м курсе университета, в чужой стране у меня во время беременности закончилась регистрация продлить я не могла по совокупности причин. Муж стал инвалидом, работы у меня не было. Его родственники уговаривали сделать аборт. Настроили его и он тоже настаивал на аборте. Жили в студ. общежитии. Денег небыло. Поесть нечего было. Всю беременность была угроза прерывания. Я боролась за своего ребенка. Меня спрашивали о чем я думаю. Дурой называли. Мне было плевать на все. Только ежедневно молилась перед иконой Богородицы"Нерушимая стена". Университет я закончила благополучно без аккадем. отпуска. Дочка родилась в срок. С мужем развелась. Все это время мне помогали посторонние люди. Я никогда никого не просила о помощи. Как-то так все получалось. Только молилась. Когда дочка родилась у меня ничего небыло куплено. Я приехала с роддома а дома и кроватка и коляска новая дорогущая и детские вещи настиранные и поглаженные и ванночка и памперсы и т. д. Нам столько и не надо было. Я еще и раздавала. Это мне принесли и подготовили люди, которые узнали что у нам это надо. Я никого не просила. Прошло 12 лет. Сейчас я замужем уже 10. 5 лет. У меня две дочери, любящий муж, большая собственная квартира в одном из самых красивых городов мира. Мне страшно представить , если бы я тогда испугалась и сделала аборт или отказалась от ребенка. Я благодарна Богу за ту постоянную помощь , которую он посылал мне через чужих людей. Дочка даже не подозревает, что отец не родной. Все это я вам рассказываю для того, чтоб вы не боялись. Дает Бог ребенка, даст и ребенку. Вы уже мать. И какие-бы трудности вы бы не испитывали вы единственный самый близкий человек этой крохе, так нуждающейся в вас. Не бросайте, не бойтесь. Если вы верующая-молитесь. Это страшно бросать детей. Боритесь за своего ребенка. Я когдато с родным братом беседовпла на эту тему. Они не решались на детей т. к. жилья не было своего , зарплата маленькая почти вся уходила на оплату кв. и питание. Иногда и поесть нечего было. Но я их убедила. Как только жена забеременела, он нашол другую хорошую работу и через короткое время они смогли купить квартиру. Берегите ребенка. Все у вас будет хорошо. Не берите грех на душу. Не бросайте.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
09 января 00:43:40
2016-01-09 00:43:40

Вы знаете, я вот сижу и Вы не выходите у меня из головы.... Мне очень хочется Вас обнять и поддержать. Вам нужно обращаться к хорошим специалистам, Вас обследуют, я понимаю, что сейчас всё дорого, но есть и врачи, которые человечны. Вам нужно разобраться с диагнозом, что б успокоится. Вам нужен покой, срок большой, Вашему ребенку передается Ваше состояние.... А что жилья у Вас вообще никакого нет? В марте есть куда переехать? К родственникам, друзьям? Самой тяжело оплачивать квартиру и малыша содержать. Есть ли у Вас вещи для новорожденного, месяц быстро пролетит.... Подготовьтесь. У нас на Украине есть сайт где так и пишут :приму в дар ванночку, коляску.... И люди отдают!Пойдите на прием к местному депутату, обясните ситуацию...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
09 января 01:55:15
2016-01-09 01:55:15

Да, кстати, откуда вы?Я из Беларуси (Минск), моему малышу уже 2 года, так что много вещей есть... .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
09 января 02:07:35
2016-01-09 02:07:35

на Украине я помогла бы Вам с поиском врача, если Вы рядом....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
троянда
троянда

09 января 11:26:31
2016-01-09 11:26:31
Странная_Такая , полностью с вами согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 11:29:07
2016-01-09 11:29:07
Получается, что если при жизни ребёнок не дай Бог становится инвалидом - от него тоже надо отказываться и сдавать в детский дом. Это я о позиции Вашего мужа и свекрови
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 11:29:47
2016-01-09 11:29:47
Я понимаю, как вам тяжело, но подумайте о ребёнке, ему ещё хуже будет в детском доме. Я когда забеременела, мне на 12 неделе сказали, что у ребёнка гидроцефалия головного мозга, вы не представляете моё состояние на тот момент, я приехала домой и стала искать клинику, чтобы переделать УЗИ, к счастью это не подтвердились, но осадок остался. Даже, если ребёночек родится с таким диагнозом, сейчас очень много волонтёров, очень много благотворительных организаций (сама перечисляю деньги, когда в новостях показывают, что нужна помощь). Люди с ДЦП и синдромом Дауна оставляют детей. И правильно пишут здесь, что есть очень много людей, которые отдают вещи, коляски и прочие принадлежности. У нас сотрудница жила с молодым человеком, а потом, как узнал, что она забеременела - бросил. У неё вообще нет родственников и они даже не были в браке. Мы все помогали (и не только мы). Сейчас мальчику 7 лет. А муж Ваш трус, который бежит от проблем. Может увидит малыша и что-нибудь ёкнет... А так, разводитесь и подавайте на алименты. Сколько бы здесь не советовали - решать конечно Вам, главное, чтобы не пожалеть и не было поздно... P. S. Я когда родила старшего сына, двое отказались в роддоме от малышей (девочка и мальчик). Они лежали в детской и плакали, никто к ним не подходил (а в детдоме ещё хуже, у меня мама детдомовская с надломленной психикой) у меня сердце разрывалось, я была в недоумении, как так можно, оставить таких крошек
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 11:29:56
2016-01-09 11:29:56
Лео Бокерия - шикарный кардиохирург, при желании можно выйти на него, через волонтёров, телевидение... Мы живём в современном мире, эти операции успешно делаются. А муж Ваш (если его конечно можно так назвать) со свекровью может быть ещё одумаются, я очень на это надеюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 января 11:30:02
2016-01-09 11:30:02
Конечно оставляйте ребёночка! Вы только представьте какой он беззащитный и как он в вас нуждается... А про мужа вообще забудте, ушёл ну и пусть, разве вам нужен такой?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 13:01:03
2016-01-09 13:01:03
Не оставляй ребенка. Верь. Молись. Лечи. Главное лечи. Каждый день глядя в его глаза ты будешь счастливее. Поверь на слово. ) Когда сыну было 2 месяца. Поставили диагноз прогрессирующая гидроцифалия. Врач сразу сказала ребенок будет овощем. Не ходить, не сидеть, не говорить не будет. Умственно отслалый будет. Я была в шоке у меня истерика. Поехала утром к другому врачу. Туда где лечат таких дето. И первое что я увидела был малыш с таким же диагнозом. Ребенок 2 лет с головой как шарик и висячими руками и ногами, ростом с новорожденного. Я лечила его несмотря ни на что. Сейчас ему 7 лет. Он учится в обычной школе. Он умней многих других в классе. Он очень подвижный и активный ребенок. Перед школой я поехала к врачу которая говорила что бы я не надеялась на чудо а трезво оценивала диагноз. Пришла и спросила помните нас? Она помнит) и она в шоке была что с таким диагнозом он обычный ребенок. Я безумно его люблю и каждый день он мне говорит что любит меня. P. S. автор от куда ты ?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 января 13:01:26
2016-01-09 13:01:26
Моей невестке во время беременности сделали узи и сказали, что у ребенка нет носа(!). Родился здоровый сын с носом. Радуйтесь. Вы уже мама. Все остальное -это жизнь. Все трудности преодолеются. Главное не бросать самого близкого и дорогого человека для вас-вашего ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
09 января 14:42:44
2016-01-09 14:42:44

Откуда вы знаете, что ничего не дадите ребёнку? Почему заранее делаете такие выводы? И пороки сердца в наше время лечатся операциями, даже бесплатными. Первые года два-три, слов нет, будет тяжело, но не вы первая, не вы последняя в таких ситуациях. Держитесь, родите когда, думаю такие мысли вас отпустят. И у отца попросите помощи, не думаю, что вам он откажет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

09 января 14:48:30
2016-01-09 14:48:30
Спасибо всем за слова поддержки. Было очень важно почитать это, узнать еще чьи-то истории. Я из Крыма. Есть родственники в Киеве по маминой стороне, которые могли бы помочь, но в связи с политической ситуацией не знаю, насколько реально там будет добиться лечения. А в России никаких родственников и друзей нет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
09 января 15:18:10
2016-01-09 15:18:10

Гость, Поверьте мне, в Киеве работают больницы и врачи, как работали!!!!Если у Вас есть возможность обратиться к родственникам и приехать, я могу Вам здесь посильно помочь, найдем врача, вещей колясок - у меня у знакомых у многих маленькие детки соберем.... Я просто в конце января - начале февраля уезжаю на 2 месяца в Хорватию, по работе, приеду в конце марта, если будет совсем худо и Вы каким то образом окажетесь в Киеве могу дать номер телефона, у нас условия не барские, но поживете.... А там разберемся. Проконсультироваться можно с подругой моей, куда она обращалась с ребенком по поводу операции, если (не дай Бог) диагноз подтвердится!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251676
Комментариев 2468 8
09 января 15:21:38
2016-01-09 15:21:38

Гость, А Вы не из Севастополя... У меня есть там знакомые, раньше бывала по нескольку раз в год там, а сейчас нет, но связь держим, могу позвонить узнать , может найдем врача хорошего по месту.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

09 января 21:56:48
2016-01-09 21:56:48
автор. напишите мне после родов я смогу вам помочь памперсами одеждой питанием кое какими препаратами которые могут понадобится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
калинка
калинка

09 января 23:20:27
2016-01-09 23:20:27
Обязательно напишите после родов на этом сайте, как у Вас все сложилось... Может, обратиться в Московские клиники, если диагноз подтвердиться? Вы знаете, я сама из Среднего Поволжья, и у нас в России сейчас очень тепло относятся к жителям Крыма, Севастополя, Донбасса и т. д. - всем, кому очень нелегко сейчас из-за сложившейся политической ситуации. Крым вообще наслуху у всех, все рады поддержать крымчан - и гуманитарную помощь собирали, и на митинги выходили в вашу поддержку))) только вот действительно не знаю как выйти на Московские клиники - в принципе, можно звонить напрямую, можно через направления добиться... Но знаю, что действительно немалая часть кардиологических операций маленьким детками делается бесплатно, по квоте... только нужно не опускать руки и стучаться во все кабинеты - и я уверена, кто-то да поможет!!! Да к тому же у вас и возраст я смотрю сознательный - одного ребенка поднимете обязательно!!! Да ну может не подтвердиться еще ничего!!! А если и подтвердиться - действительно , может не так все страшно? Вот с синдромом Дауна, уже ничего нельзя исправить - и то люди стараются, вкладывают в таких деток много, и теплом и заботой чего-то добиваются, а с сердечком когда проблемы - после операции вообще все может бесследно пройти, не отчаивайтесь, пожалуйста!!! Всего Вам доброго!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 января 00:10:05
2016-01-10 00:10:05
Не бросайте ребеночка, вы нужны ему. Это ваша частичка и кровиночка, и никакой мжи кдороже него не будет. Я родила в 17 лет , без образования, правда я жила с мамой и отчимом, но отчим ко мне плохо относился. Вам надо срочно подавать на алименты, мужик должен отвечать по закону перед малышом и помогать ему. Надо обратиться в благотворительные организации, если есть возможность можно на телевидение. Мне щас 26 лет, я закончила универ. работаю на нормальной работе. Попробуйте заняться фрилансом, надомной работой, птом в некоторых городах бывают кризисные центы, они помогают в сложных ситуациях. А ребеночек вырастет, обязательно поправится и все у вас будет хорошо!!! Верьте в сасое лучшее!!! Я понимаю как вам тяжело!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 января 17:40:24
2016-01-10 17:40:24

Как у вас вообще могут возникать мысли отдать, своего ребёнка. Одно дело, если бы вам сказали что он родиться умственно отсталым овощем, тут да, ничего нельзя сделать и лучше отдать, чем всю жизнь биться как рыба об лед. но у ребёнка порок сердца, а вдруг его можно спасти. выдолжны за него бороться, обращаться в благотворительные фонды, искать где можно провести бесплатную операцию, делать хоть что то!вы серьёзно думаете, что с дет. домовским кто то будет возиться, делать операции?Да фигушки. Если ребёнок не нужен родителям, то государству тем более. убить эмбрион вам было жалко, а рожденного ребёнка на верную смерть отдать нет. ничем вы не лучше вашего муженька, оба бежит от ответственности.Гость, в институте Амосова операции детям до 18 делают бесплатно. переезжайте на территорию Украины, чтобы ребёнок получил свидетельство о рождении в Украине. Тем более здесь у вас есть родственники, приютят хотя бы на время беременности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Юрисконсульт
Юрисконсульт

11 января 21:42:02
2016-01-11 21:42:02
Конкретно я могу помочь по юридической части. Вам надо после родов как можно быстрее получить свидетельство о рождении ребенка, оформить пособие по уходу за ребенком до полутора лет, как я поняла вы работали, но декретные Вам никто оплачивать не будет, работали по всей видимости без соц. пакета и на сдельной оплате труда? Если так то оформляйте пособие на ребенка как не работающая. Параллельно подайте иск в суд о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетнего ребенка с вашего супруга, то есть укажите в иске его ответчиком. А также в этом же иске вы вправе заявить требование об установлении и взыскании алиметов с вашего супруга на содержание Вас самой в связи с уходом за ребенком до трех лет. Тридцать три процента ежемесячно со своих официальных доходов он обязан будет Вам платить пока ребенку не исполнится три года. По крайней мере первые полтора года хоть какие то копейки будут. Ребенка не в коем случае не оставляйте в роддоме, каким бы он не родился так как это Ваша кровь, частичка Вас... я сама мать и никогда от своего ребенка не откажусь. Диагноз может и не подтвердиться, если уж так случится, что все таки ребенку лечение понадобится то все благотворительные фонды можно подключить, волонтеров, на крайний случай мы пользователи этого сайта поможем кто чем сможет. И на супруга потом можно попробовать подать иск в суд об обязательстве по оплате половины суммы на лечение ребенка. На возражения свекрови и самого супруга, что он итак алименты платит на содержание ребенка и Вас можно ответить, что не вы не ребенок святым духом не питаетесь и Вам нужно что-то кушать и ребенка одевать. Не бойтесь ничего и никого, особенно свекровь и мужа. Кто они после того как отказались от ребенка после того как узнали, что он болен предположительно? Уж простите людьми их сложно назвать. И еще может быть такая ситуация:муж и его мама начнут Вас уговаривать не подавать на алименты, а они типа добровольно будут Вам давать некую сумму ежемесячно и помогать в лечении к примеру. Не верьте им, в моей практике много было таких случаев когда обещали, а потом не помогали и ничего не платили. Сначала начнут говорить "ой тут то то случилось, поэтому в этом месяце не можем дать денег на ребенка, давай в следующем", а потом начнут в грубой форме посылать. Поэтому в любом случае на алименты подать надо будет. В случае если дай Бог диагноз не подтвердится и ребенок родится без патологии, ваш муж может вернутся. Но мой Вам совет после такого его не принимать.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 января 00:44:33
2016-01-13 00:44:33
Держитесь!самое главное что ви сможете дать ребенку-жизнь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5951 9
14 января 22:26:24
2016-01-14 22:26:24

А декретные с работы??Вам же должны платить 40% от зарплаты если работали официально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

27 января 21:04:32
2016-01-27 21:04:32
Достаточно часто диагнозы не подтверждаются. Кроме того, есть версия, что "врачи" сознательно на подобное идут, чтобы склонить женщину к аборту или искусственным родам - т. к. это чаще всего деньги - и не малые, плюс реабилитация после "операции", плюс лечение бесплодия. Я когда была беременна, попала к такому кровавому бизнесмену на раннем сроке. Бог отвел от него и послал хорошего врача, к которому я потом обращалась много раз, прекрасно проходив беременность. А дохтур тот, бизнесмен кровавый, как потом выяснилось, многих вот так "разводил". так что, может, и Вас вот так "в оборот взяли". А муж... объелся груш. Здоровья Вам и малышу. Вам юристконсульт хорошо все написала, прислушайтесь. Ну, и держите нас в курсе событий, все здесь за Вас переживают и желают Вам много добра!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 января 21:56:05
2016-01-28 21:56:05
Есть соц. организации, они помогают, представьте если отдадите малыша, его кто любить будет?целовать? будет сырой лежать, и времени смененый. Да вы сами то сможете спокойно спать?не думая о нём?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 11:13:01
2016-02-22 11:13:01
Я прошу вас, не отказывайтесь. Ребенок родиться и если потвердиться диагноз не дай бог, обратитесь к журналистам, дайте обьявление в газету , напишите в интернет, что нужна помощь по збору средств. Так спасают тысячи детей. Расклейте обьявление по городу что примите в дар детские вещи, вам помогут! И вы больше никогда не будете одни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке