Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
6 минут назад2016-12-07 21:18:40 от Читательница
14629Гость, Никто не смеётся над Богом в больнице... Никто не смеётся над Ним на войне, Там вера в сердцах начинает искриться, И чаще молитвы звучат в тишине. Никто не смеётся над Ним при пожаре, И всем не до смеха, когда идёт смерч, При голоде и при подземном ударе, Насме ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Две невестки
Истории из жизни : Две невестки     Добрый вечер.Многие месяцы я думаю, почему младшей невестке все лавры, а нам с мужем, обещания? Мама мужа до их свадьбы много лет обязывала её последними словами,отговаривал сына. А в итоге им сыграла свадьбу,а нам нет. Одаривает золотом, подарками, продуктами , любовью! И папа тоже к маме присоединился! А она даже им не звонит, живут отдельно, приходит, если её муж приведёт. Дома у мамы мужа не помогает, только мило улыбается! В родители и тают. А я и звоню и приезжаю и готовлю и убераю и остоюсь, когда они болеют. А муж мой вовсём им помогает, а младшенький в это время под крылышком у жены сидит. Вот почему так? Честно говоря, я начинаю охлодевать к родителям мужа и это страшно! Что мне делать?
62775
Другие Истории из жизни
(21)
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
09 января 11:53:48
2016-01-09 11:53:48

Ну младшая невестка тут не при чём, просто младший сын явный любимчик в семье, вот и все дела. А Вам так сильно нужны их подарки и внимание?У Вас своя семья, главное что бы с мужем были хорошие отношения. И свадьбу родители делать не обязаны, если двое ВЗРОСЛЫХ людей решили пожениться, создать семью и при этом закатить пир на весь мир, то деньги на это нужно самим и заработать, а не из родителей все до последней капли высосать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
09 января 11:55:40
2016-01-09 11:55:40

Вы описали ситуацию только со своей стороны... Возможно, вторая невестка прекрасно понимает, почему к вам отношение хуже, чем к ней. Я так написала потому, что у самой в жизни похожая история, только я на месте той, второй невестки, скорее. И прекрасно осознаю, почему ко мне отношение лучше, а она так же недоумевает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
09 января 12:19:02
2016-01-09 12:19:02

Ваша ситуация мне знакома. У нас бабуля так относится к семье моего дяди. И чем хуже к ней они, тем лучше она. Мне кажется, это во многих семьях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
09 января 12:55:25
2016-01-09 12:55:25

А с какого перепугу мама должна играть вам свадьбу.... ?

Зависть - самое разлагающее чувство.... ! Не завидуйте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Волчонок
Волчонок

09 января 13:01:25
2016-01-09 13:01:25
Вам сколько лет то? Вам с мужем жить надо и выстраивать отношения с ним, а родителей надо уважать какими бы не были, они старше. Работайте и устраивайте свадьбу сами, а не ведите себя так будто у вас конфетку отобрали. Вы замужем и так не самостоятельны, я поражаюсь. Лично у меня муж старается всегда помочь финансово своим родителям и братьям, хотя у самих пока жилья нет. Но мы над этим работаем. Мы у родителей не просим, а наоборот даем.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
09 января 13:34:25
2016-01-09 13:34:25

Мне всегда было странно слышать такие вещи от казалось бы взрослых людей. Вы со стороны как маленькая девочка, которая делит в песочнице игрушки. Хотите помогать родителям мужа - так помогайте по доброй воле, а не включайте в голове калькулятор. Помыла полы у свекров, купила лекарства и значит галочку себе поставила, мол они мне теперь ОБЯЗАНЫ и свадьбу сыграть и колечко золотое прикупить.

Вы взрослые люди? Если считаете себя таковыми, то и ведите себя соответственно, а не заглядывайте другим в рот.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

09 января 14:48:24
2016-01-09 14:48:24
Дашута, Странная_Такая , мы с мужем сами накопили денег на свадьбу и немного мои бабушка и дедушка помогли, но я считаю что родители должны были тоже нас немного поддержать или хотя бы предложить или хоть сказать, что не можем помочь потому что к сожалению нет лишних денег. Не очень понимаю людей , которые считают, что детям не нужно помогать, они взрослые люди . Но скажите у многих взрослых людей в 20-25 лет есть крупная сумма на свадьбу? Не у многих. Родители на то и родители, что должны заботится о своих детях, не обязательно давать громадную сумму, но молодую семью не грех и поддержать на первых порах. Раньше всегда родители помогали детям , это было принято. , а сейчас все рожают детей и не думают не об образовании, дети сами идут на вечёрку и оплачивают универ, не о квартире для детей- сами заработают, свадьбу сами оплатят... так вот что я скажу- нужно быть родителями и любить своих детей если позволяют возможности , а не строить из себя современное поколение, где всем пофиг друг на друга
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет6
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
09 января 14:57:22
2016-01-09 14:57:22

Гость, так если нет денег, зачем свадьбу закатывать?Можно без пафоса росписаться и отметить в семейном кругу. Учебу я считаю родители должны оплатить, но если ты уже вырос, выучился, устроился на работу, то будь добр лезть с родительской шеи и становись на ноги.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
09 января 15:19:58
2016-01-09 15:19:58

Гость, Вы перечитайте все что вы сейчас написали: должны, раньше детям всегда помогали родители, не грех и помочь. Я лишний раз убедилась, что вы не взрослые люди а клянчилки и нытики. начали с малого а уже и на жилье замахнулись.

"Родители должны были сказать , что не можем помочь потому что.... " - да почему перед вами должны отчитываться взрослые люди о свое материальном положении.

Незрелост ь - ваш диагноз.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
09 января 16:00:33
2016-01-09 16:00:33

Гость, {#}

Я , честно, впервые слышу....

Вы решили создать семью, у Вас есть деньги - гуляйте свадьбу, покупайте кольца... Вам никто ничего не должен.

Учеба здесь не при чем, когда ребенок учится, он не самостоятельный. А раз решили создать ячейку общества - значит взрослые люди!

Исходя из Вашей логики- не сможешь сыграть сыну свадьбу - не рожай!!!????

Ясно, что если у родителей изобилие, они сами если посчитают нужным, чем то помогут , но в качестве ПОДАРКА!!! Никто Вам ничего не должен. Мама вырастила сына и работала и ночи не досыпала, свой материнский долг она исполнила!

Я просто не представляю себе, что б я сейчас приехала к маме или бабушке и сказала дайте денег... Вообще не представляю. Стыдно....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
09 января 16:37:50
2016-01-09 16:37:50

Гость, ну-и-ну. Я то подумала, что вас оскорбляет просто невнимание и неуважение со стороны родителей, а у вас, оказывается, такие взгляды..... Даже на недвижку замахнулись. Согласна, очень неприятно, когда на тебя плюют, а почему-то твоему брату (сестре) везде перинку постелят. Но вот так требовать и думать нельзя, как вы. Что вам прям ОБЯЗАНЫ. Никто никому не обязан.

\r\n

Ед инственное, с чем согласна - если уж родители помогают - то поровну.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 445751
Комментариев 7641 30
09 января 17:29:50
2016-01-09 17:29:50

Гость, По вашему если я не могу детям своим троим сыновьям дать денег женится то я плохая мать?

Зачем тратится так на свадьбу если денег нет?Я понимаю, что хочется молодой девушке и белое платье и все остальное. Но зачем вы обижаетесь на его родителей?Ну не дали денег. Сами заработали и прекрасно. Радуйтесь, что мало ли что не смогут вас упрекнуть что денег отвалили на свадьбу.

Мне просто интересно как вы думать будете когда у самой двое сыновей выростет а снохи будут так же про вас думать. Ведь никто не знает как будет лет через 20.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
09 января 18:48:14
2016-01-09 18:48:14

Неалина, я так поняла, автор обижена не тем, что им не помогают, а что помогают младшим, а на нее с мужем наплевали. Violetta правильно сказала, если помогать, то уж поровну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая online
Репутация : 251676
Комментариев 2472 8
09 января 19:41:08
2016-01-09 19:41:08

Гость, знаете, не хотела Вас расстраивать, но причина банальна: Вы просто не нравитесь свекрови. И всё. Так бывает, не сошлись характером, а с младшей невесткой они нашли общий язык. Люди не всегда бываю объективны, и совершают поступки, руководствуясь чувствами, Вот потому свекровь и тянется к семье брата мужа. А может видит Ваши не здоровые требования и амбиции и думает : фигушки!Ведь взрослую женщину трудно обмануть, а в Ваших словах и , видимо, поступка прослеживается корысть и потребительство, вот потому так к Вам и относятся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Волчонок
Волчонок

09 января 21:02:57
2016-01-09 21:02:57
Автор, противно то, что вы пишите. Знаете, никто никому ничего не должен. Живите своей жизнью. Я вам приведу один пример: двое парней выросли в детском доме, у них родители умерли когда им было по 7 и 8лет. Сейчас уже им по 27 и 28лет и они САМИ добились успеха то есть жилья, машины, семьи. Я веду к тому что некрасиво завидовать и заглядывать в кошелек родителей, тем более родителей мужа. Некультурно это. И ничем они вам обязаны, сами должны думать. А когда дети пойдут у вас?! Тоже будете заглядывать в кошелек родителей?! Стыдно должно быть!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

09 января 21:04:41
2016-01-09 21:04:41
И ко всему прочему: еще не факт, что у младших при таком благоприятствовании все будет в шоколаде и дальше. Когда преодолеваешь вместе трудности и невзгоды, пара становится крепче и дружнее. Кому все с неба падает, не ценит приобретений и благодетелей. Наверняка свекры ваши в душе очень ценят ваше участие в их жизни, если вы действительную картину нарисовали. И не старайтесь настраивать мужа против брата и родителей - ни вас, ни его, ни родственников это не сделает счастливее.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16141 6
10 января 01:10:24
2016-01-10 01:10:24

Гость, с ума сойти можно!{#} Прочитала и сижу в шоке!

Да кто вам что должен то? Не должен вам никто ничего! Захотели жениться, значит женитесь, но родители не обязаны оплачивать вашу свадьбу! Вы же такие взрослые, чтоб жениться, а чтоб деньги зарабатывать вы сразу дети что ли? И жилье отдельное вам родители не должны покупать! Где такая обязанность то прописана? Мне вот прям очень интересно, где вы всего этого нахватались, и как вы с такими понятиями живете?

Может вы и в том доме тоже начали права качать, вот поэтому младшая и оказалась более любимой. Я сторонний человек и то в шоке от вас, а там то уж тем более, наверное, были.

Вы должны рассчитывать только на себя, а родители вам ничего не должны! Все, что должны они были, то выполнили! Вас сколько лет поили, кормили, обували и одевали, ночей не досыпали, по больницам бегали, проблемы ваши решали и т. д. ? Сейчас вы выросли, все! Хватит уже клянчить и тянуть с родителей! Или вы считаете, что они до пенсии вам должны? А может даже до самой смерти? Если вы не в курсе, то я вам скажу по секрету, что написано в кодексе, что пока вы ребенок, то родители должны вас содержать, а теперь вы выросли, и ни они вам не должны продолжать все покупать и оплачивать, теперь это вы должны им давать деньги на содержание. Они при необходимости смогут даже на вас подать в суд, и суд будет на их стороне. Так что это вы им будете платить, а ни они вам что-то покупать. Они свой долг выполнили перед вами, они вас вырастили, теперь вы должны возвращать долги, а вы продолжаете наглеть! Советую вам задуматься и умерить свои запросы!

А младшей завидовать не хорошо, а в вас говорит именно зависть!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16141 6
10 января 01:13:27
2016-01-10 01:13:27

Читательница , *и они вам не должны продолжать все покупать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 января 17:20:31
2016-01-10 17:20:31

А не обалдели вы? Никто вас любить и помогать материально не обязан. А почему к вам такое, отношение подумайте сами. за свою так называемую помощь вы ждёт каких то подачек, и как вас могут уважать после этого. Может вам лучше жить своей жизнью , и вместо того чтобы прислуживаться в чужом доме, найти более высокооплачиваемую работу?тогда на деньги родителей мужа заглядывать не придётся.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
14 января 22:33:51
2016-01-14 22:33:51

Жить своей жизнью и рассчитывать только на себя. Вы за мужа своего выходили замуж а не за его родню, поэтому вообще не обязаны с ними общаться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Аля Ляля
20872 Аля Ляля
Аля Ляля offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
20 февраля 19:49:54
2016-02-20 19:49:54

Не помойте , не убирайте и Т. д. Скажите свекрови, что очередь второй невестки, а у вас завал на работе. Может поймёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке