Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Виновата ли?
Истории о любви : Виновата ли?     Встречаюсь с парнем с марта 2015 года. С апреля 2015 года живем вместе. Мне 24, ему 26 лет. Рассуждения о том, что мы начали жить слишком рано - не хотелось бы читать, потому что я и сама это знаю. Вопрос в другом, и мне очень важно услышать ваше мнение по этому поводу, потому что знаю, что здесь можно получить дельный совет.
Месяц назад мой парень Дима - поделился со мной желанием купить машину, а так как денег у него нет, то он планирует брать кредит, платить который сможет только с моей помощью. Я люблю Диму и всегда рада ему помочь когда это необходимо. Но я считаю, что у нас нет острой необходимости в машине - так как живем мы в центре, работает неподалеку от дома. Я отказываюсь разделять с ним это бремя. Но в тоже время я согласна с ним, что с машиной гораздо удобней, чем без нее. Но все же сейчас в ней нет острой необходимости.
Живем мы с Димой на съемной квартире - на которую уходит значительная часть нашей зарплаты. Наши мнения расходятся в том, что я считаю, что нужно подождать полгода, чтобы дали ипотеку (почему полгода уточнять не стану, это не относится к делу). Смысл в том, что взяв ипотеку, незначительную сумму от нее мы как раз-таки можем потратить ему на машину. Ведь многие знают что ставка по ипотеке, в два раза ниже, чем ставка по кредиту в сумму 150.000. Соответственно и переплат меньше. Дима упирается - обвиняет меня в том, что я не могу уступить ему. На мой вопрос, зачем тебе нужна машина именно сейчас, и почему она не может подождать полгода - отвечает что он о машине уже давно мечтает, и не может больше ждать. Ну что ж, это его желание - и ему наверное видней - поэтому я не отговариваю его брать кредит на машину, проблема в том, что он хочет чтобы я платила 50% кредита, а я отвечаю, что это нецелесообразно и нужно подождать. Он обижается - и мы ссоримся. В ссоре (это касательно НЕ только машины, а касательно каждой ссоры) он обвиняет меня во всем, в том что я не верю в хорошее будущее наших отношений, в том, что я не иду ему на уступки, в том что я спрашиваю совета у своей мамы, в том что он повышает на меня голос, в том что я выношу ему мозг, в том что мы живем как обормоты-ведь по его словам у других все это есть, а у нас нет. В общем я как человек не согласный со всеми вышеперечисленными обвинениями - начинаю нервничать - кричу ему в ответ, иногда начинаю кричать первая, срываюсь.
Вот знаете, вроде бы и повода то нет, а мы ссоримся - с каждым днем все сильнее - в большинстве случаев все начинается с его слов, что я виновата и заканчивается моими слезами. Мне все это надоело - я на дух не переношу когда меня обвиняют во всем, хотя я считаю что никто не виноват - и пытаюсь это донести до него. Просто у всех есть свое мнение и оно может отличаться от мнения другого человека. Я стараюсь быть мудрой, отвечать так чтобы его это не задевало, но кажется это не особо у меня получается.
Сейчас же, всех кто осилил дочитать этот монолог до конца, я прошу дать мне совет, что мне делать, как реагировать и что отвечать человеку, который обвиняет меня при каждой ссоре. Может быть вы согласны с ним? Буду рада любому мнению и совету. Спасибо что уделили время
62788
Другие Истории о любви
(35)
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
09 января 23:12:22
2016-01-09 23:12:22
Ни в коем случае нельзя влезать ни в какие кредиты, особенно в ипотеку, до брака. Иначе вы сильно рискуете испортить себе жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
09 января 23:23:26
2016-01-09 23:23:26

Нормально вы жить стали, мы тоже с мужем на второй день знакомства стали жить и счастливы уже больше 10 лет.

Не в этом дело. А в том, что ни в коем случае не надо делать такие крупные покупки ДО брака! Как вы их потом делить будете? А кредит останется!

Про ипотеку вообще ничего не поняла. Вы хотите взять ипотеку и ее часть потратить на авто?

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1800 62
09 января 23:26:09
2016-01-09 23:26:09

Ничего себе у него заявления, чтобы Вы выплачивала 50%, а ничего случайно у него там не треснет?Решил с Вашей помощью, машинкой на будущее обзавестись, только вот будущее боюсь я автор, он не с Вами видит, если учитывать то, как он к Вам относится.

Автор, не соглашайтесь ни в коем случае.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет1
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
09 января 23:50:03
2016-01-09 23:50:03

Твердо отстаивайте свою точку зрения. Особенно насчет кредитов. Сами думаю знаете какая это волокита. Повремените. Лучше сделать это когда в финансовом плане будет попроще. Слишком необдуманно с его стороны такое решение и давление на вас.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
09 января 23:52:30
2016-01-09 23:52:30

Согласна с девочками, до брака никаких крупных покупок, а кредитов и подавно. И вообще не советовала бы я Вам строить отношения с парнем, который постоянно говорит что Вы во всем не правы и виноваты, таким образом он старается понизить Вашу самооценку и загнать в комплексы, а с годами это только усилиться и Вы или сами взорветесь и уйдете или же он сломит Вас и превратит в бледное подобие, той девушки которой Вы являетесь сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Гость
Гость

09 января 23:58:01
2016-01-09 23:58:01
Можно согласиться на его условие с машиной, только если он согласится покупать ее на вас, а кредит оформлять на себя. Если скажет нет, напомните ему про веру в отношения. Если с мозгами у него все в порядке поймет, умерит свой пыл и спокойно будет ждать и пол года и год.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251842
Комментариев 2477 8
09 января 23:58:39
2016-01-09 23:58:39

Как то очень просто все у парня... Живем на съемной квартире, вместе только 10 месяцев.... Ничего не ясно, никакой уверенности в завтрашнем дне... Х-О-Ч-У!!!!Причём не считаясь с Вашим мнением возлагает на Вас половину оплаты..... Не-е.... Не ведитесь.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

10 января 00:03:22
2016-01-10 00:03:22
Вы женаты или нет? Первоначальный взнос на ипотеку будет от кого? Как вы собираетесь оформлять квартиру и машину?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Белый Волк
16983 Белый Волк
Белый Волк online
Репутация : 23918
Комментариев 211 31
10 января 00:10:46
2016-01-10 00:10:46

Хочу сегодня и сейчас...

П одай машину мне за раз...

Ну уж, а если что не так...

Тебе кредит отдать мастак...

Терпения нет, спешите жить...

Маш ину сразу заводить,

А в остальном тут нету толку...

По л года - это реально ДОЛГО!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не пройдя через разочарования, Не познать Истинного Счастья...
Гость
Гость

10 января 00:26:47
2016-01-10 00:26:47
дорогая девушка уходите от него немедленно вы не видите что он альфонс он вас использует и далее вышвернет из своей жизни ему нужно только от вас взять а что он предложит взамен ничего у вас вся жизнь впереди не нужно опускаться до его капризов выслушивать брань с уважением неонила
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
10 января 01:32:24
2016-01-10 01:32:24

Полюшка, простите, что случайно нажала нет, я полностью с Вами согласна. Парень обалдел совсем, хочет и рыбку съесть, и.... сами знаете что.

Видно, что автор девушка разумная, думает головой, а вот он мне из истории напоминает избалованного ребенка, которого взяли в магазин и он просит:мам, купи мне это, купи мне то...

Одно дело узаконить брак, а потом уже и наживать имущество, а другое, лезть в кабалу без всяких гарантий, будете жить дальше или нет. Сейчас столько альфонсов, котрые и выжидают момент нажиться на девушках. Иногда люди годами живут, и то друг друга не знают, кто на что горазд, потом только в ЧС выявляется все...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
10 января 01:42:41
2016-01-10 01:42:41

И дополню, парень то хорошо прихерился, машина ЕГО мечта, а платить значит давай на двоих. Реально, для автора это уже должно быть подозрительным, почему он раньше не позволил себе покупку? У меня есть из знакомая, которая жила с парнем лет 6, дала ему образование, сама за жильё платила пока он учился, потом машину ему купила... И что вы думаете? Он женился на другой, более молоденькой. Теперь работает по профессии, гребет хорошие деньги и обеспечивает семью, а бывшая, которая дала ему эту профессию осталась у разбитого корыта...

А Вы, автор, ещё мало живете, а уже такие терки начались, таким отношениям точно доверять нельзя. просите вы у него шубы, бриллианты, сумки из крокодиовой кожи...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 193413
Комментариев 1401 3
10 января 01:54:06
2016-01-10 01:54:06

Ни в коем случаи никаких кредитов и ипотек до брака!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
10 января 02:25:10
2016-01-10 02:25:10

Автор, какие кредиты и ипотеки? Почему вы ему должны оплачивать 50%? Вы вообще не в браке, не связывайтесь с этим всем, тем более, что не сегодня, так завтра вы разойдетесь, у вас отношения на грани! Он реально похоже решил просто машину себе купить за вас счет. Ему она нужна, пусть и покупает. При чем тут вы? Вы не обязаны платить его кредит. И раз это его такая мечта, то что же он до сего момента себе не купил машину, а при вас только о ней заговорил? А с квартирой вы как планируете поступать? Или вы будете платить по ипотеке за его квартиру? Он же любит все за чужой счет получать...

Не связывайтесь с ипотеками и кредитами вне брака! А на счет брака с именно этим человеком стоит 100 раз подумать, а то потом можете очень сильно пожалеть.

Что он вас обвиняет, оно и понятно, нужно же на кого-то вину переложить, а кроме вас не на кого. У такого человека вы всегда будете виноватой, такие вину не признают.

Сейчас начало, должен быть розово-ванильный период, когда вы влюбленные, тоните в эйфории, а у вас одна ругань постоянно. Дальше хуже будет скорее всего. Так что не торопитесь с ипотеками всякими.

И что же "все" есть у других? А он подумал, что другие может больше зарабатывают, чем он? Да и что за зависть вообще? Завидовать не хорошо! Хочет жить лучше, так пусть зарабатывает на эту лучшую жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401620
Комментариев 2260 2
10 января 10:54:53
2016-01-10 10:54:53

Парень просто очень хитрожопый. Непорядочный, нытик, манипулятор да и что тут ходить вокруг и около обыкновенный козел. У автора есть еще какое то терпение постоянно жить в нелепых ссорах и обвинениях. Сказать ему категоричное НЕТ! И Вы сами увидите как его овно попрет наружу. А Вам автор того и надо. Быстрее начнете новую жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
10 января 11:16:35
2016-01-10 11:16:35
Гость, если машина будет оформлена на автора, а ездить станет ее парень, то в случае проблем (нарушение ПДД, ДТП и т. д. ) автору тоже придется отвечать, как минимум, оплачивать штрафы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Анли
20663 Анли
Анли offline
Репутация : 166
Комментариев 5 0
10 января 11:23:49
2016-01-10 11:23:49

Кредит и машина возьмется на его имя, а половину суммы будете платить Вы ему. Если вы разбежитесь, то половину машины Вы себе не вернете. До законного брака не берите ни каких кредитов.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вовочка
вовочка

10 января 11:24:33
2016-01-10 11:24:33
Если брать, то пусть он на себя берет кредит, а ты с зарплаты давай ему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Котейка
20657 Котейка
Котейка offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
10 января 11:25:20
2016-01-10 11:25:20

Мало машину купить - это одни расходы, а страховку, ТО кто будет оплачивать. У меня муж покупал машины б/у и постоянно их ремонтировал, а потом взяли новую (так как надоело всё время под машинами валяться) так на неё ещё больше денег надо, одно техническое обслуживание сколько стоит, а если не сделаешь слетаешь с гарантии. Короче замкнутый круг. Мы с мужем посчитали - дешевле на такси ездить. А у вас кто будет оплачивать такие расходы, помимо кредита? Не советую я вам, а тем более такие отношения у вас...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 января 11:25:43
2016-01-10 11:25:43
Спасибо большое за советы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
10 января 12:30:13
2016-01-10 12:30:13

Мужику 26... И он требует с Вас машину... А сам???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Лёха
Лёха

10 января 14:19:36
2016-01-10 14:19:36
Да конечно он гонит! Радость от кредита быстро пройдёт... а потом наступит горечь его выплаты. Не ведитесь ни в коем случае. Я сам против кредитов, хотя машины тоже нет, а очень хочется. Но не таким способом
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
10 января 14:55:51
2016-01-10 14:55:51

Вам молодой человек живёт только сегодняшним днём. И судя по истории, ну он очень инфантилен. Это как в детстве, хочу вон ту игрушку и всё, а остальное не важно. Не важно, где родители возьмут денег на эту игрушку или потом после её покупки будут тянуться до зарплаты. Ведь игрушка то будет!

У всех имеются мечты. Я вот тоже о многом мечтаю, но это не значит, что из-за этого я должна влазить в долги и вгонять в них кого-то ещё. Просто я реально смотрю на вещи, а Ваш МЧ нет. Он не думает, что Вы живёте на съёмной квартире, что Вам нужно за неё платить, что-то кушать и на что-то покупать одежду. Ему просто хочется машину и всё, а остальное - неважно!

Ну это эгоистично с его стороны. Думает он только о себе и своих интересах.

Да и то, что он во время ссор всю вину спихивает на вас, тоже говорит о его эгоистичности. Ведь как может быть такое, чтобы он был в чём-то виноват? Все вокруг виноваты, только не он любимый.

А когда начнёт Вас снова обвинять во всех грехах, отвечайте спокойно, что каждый сам кузнец своей жизни и виноват в своих неудачах сам. Проще свалить вину на кого-то, чем признать это.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
10 января 16:59:20
2016-01-10 16:59:20

Вы даже не состоит в официальном браке. С чего вы должны оплачивать его машину? Да ещё и квартиру, как я понимаю решили покупать совместно. А если разругаетесь, что будет?Останетесь у разбитого корыта. Меня удивляет ваша наивность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
совушка
20652 совушка
Совушка offline
Репутация : 3056
Комментариев 61 0
10 января 18:34:50
2016-01-10 18:34:50

Не стоит пока с ним соглашаться по поводу приобретения машины, это верно. Спокойно(!) отстаивайте свою точку зрения. Если вы ему дороги, то он всё поймёт. Ну, а если будет продолжать давить-подумайте о вашем совместном будущем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Думай о хорошем!
Гость
Гость

10 января 18:35:06
2016-01-10 18:35:06
Farba, с чего она платить будет? Вы про статью 1079 гражданского кодекса не слышали? Машина хоть есть? Платит всегда виновник, даже если по доверенности он ездит. Более того он не только возместит ущерб другим, но и машину будет обязан починить. Зато с такими условиями он ее точно через писюн не кинит, более того машина будет чисто ее собственностью, если до брака, тогда отдать 50% с такими условиями вообще не жалко, еще и выгодно.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

10 января 18:35:11
2016-01-10 18:35:11
Да не хочет он обрать ипотеку. Вот увидели, он потом откажется брать ипотеку. По этой причине и стремится сейчас взять машину. Он не потянет финансово ипотеку. Да и кредит на машину он не потянет , поэтому хочет чтобы вы помогли ему. Он и вас то не любит. Он просто хочет чтобы вы купили ему машину.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Великая
11908 Великая
ВЕЛИКАЯ offline
Репутация : 29635
Комментариев 398 4
11 января 09:47:07
2016-01-11 09:47:07
Коменты не читала, но задумайте прежде чем согласится. А если хотите проверит его, то скажите бери кредит, а машину оформи на меня! Вот и посмотрите на его реакцию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Да, у меня сложный характер, но каждый сам выбирает: завести котёнка или приручить львицу...
Farba
11357 Farba
Farba online
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
11 января 10:25:45
2016-01-11 10:25:45
Гость, не все так просто как вам кажется )) Платит всегда страховая, а полис покупает владелец авто. Если пострадавший не доволен суммой, полученной по страховке, то может обращаться в суд, а там как уж судья решит. В этой же статье закона говорится о солидарной ответственности владельцев, так то прецеденты были, когда платить приходилось владельцу, а не водителю. Могут быть и другие ситуации - парень нарушит ПДД, припаркуется в неправильном месте или врежется, к примеру, в ограду и скроется с места происшествия, а штраф пришлют владельцу, ведь камеры фиксируют номер машины. Машина у меня была, но я ее продала после того, как на собственном опыте узнала, как трудно получить деньги по страховке, если пострадаешь в ДТП. А вообще по моим подсчетам затраты на машину больше затрат на такси, особенно если живешь в маленьком городе, зато мороки намного меньше. А если у девушки нет водительских прав, то ей будет еще сложнее управиться со своей автособственностью ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 января 11:51:14
2016-01-11 11:51:14
Farba, Читайте внимательнее статью, там указанно, что владельцем называют то лицо, который управляет транспортом на законом основание, т. е. включая доверенность. На счет солидарности в данной статье говориться не о владельцах одного авто, а о двух владельцев двух разных транспортных средств. Когда например двое машин нарушили ПДД и столкнулись не только с друг другом, но еще снесли фонарный столб, вот тут они вместе должны возместить. Что бы проблем со страховкой не было, зная, что этот человек будет часто управлять авто, его можно вписать в список лиц которые будут допущены к авто. Тогда страховка все возместить. Только не говорите, что вы об этом не знали. Особой проблемы тут не вижу, главное уметь читать, что ты подписываешь и на каких основаниях. Да страховые часто мутят, но это практически всегда. Так же в любом случаи авто покрывает возможный штраф за ПДД. Если парень будет нарушать, можно лишить его доверенности. Если, что-то страшное в любом случаи платить будет он. В том, что бы получить права не вижу проблем. Какие затраты будут это уже дело семьи, может им выгоднее будет с машиной. Да и если они все равно планируют покупать авто, то покупать до брака, как я предлагаю, для девушки намного выгоднее, чем в браке или на тех основаниях на которых предлагает парень. Это не только даст личное имущество девушки, но еще поможет хорошенько взять парнишку за яйки, да бы умерить его пыл. Естественно если он достаточно дурак, что бы согласиться. Сразу и гонор такой пропадет, претензий будет меньше, зная, что он зависит от решения девушки. Конечно такая манипуляция не особо честная, но по истории паренек сам явно пытается манипулировать девушкой, так же я не вижу, что парень намерен на долгие серьезные отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 11:51:28
2016-01-11 11:51:28
Farba, Вообще мне надо было начать не с объяснений, а с вопросов. С чего вы взяли, что если он получит авто, то он обязательно куда-то врежется? Как вы думаете, что дороже заплатить 50% за кредит или пару штрафов? Вы правда считаете, что если они будут в отношениях и случится ДТП, платить будет кто-то один, а не сразу двое? По моему не зависимо от владельца авто, расходы-то все равно будут с совместного бюджета. Особенно если, что-то серьезное. Даже если чисто он хозяин будет, тратить он будет деньги, которые предполагались на них двоих. А раз платить будут двое, разница остается только в том, кто хозяин. На кого авто оформлено не имеет значение только в браке и пока вы в отношениях. Зато если отношения изживают себя то кто владелец уже играет огромную роль.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 января 23:51:53
2016-01-12 23:51:53
А как это на ипотечные средства купить авто? Вам эти деньги даже подержать в руки банк не даст, они закладываются в ячейки при сотруднике банка. Вы кого разводите?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
13 января 13:25:08
2016-01-13 13:25:08

Гость, я тоже не поняла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

13 января 16:27:33
2016-01-13 16:27:33
Гость, Может быть они планировали машину купить из суммы налогового вычета? Как вариант.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
15 января 22:21:09
2016-01-15 22:21:09

Ага конечно. потратите на него несколько лет, поможете с кредитом и что дальше, если вы не в браке???Считаю что сначала брак-а потом все остальное-особенно такие серьезные покупки!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке