Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Помогите!Как быть?
Истории из жизни : Помогите!Как быть?     

Всем привет уважаемые жители сайта!Я в затруднительной ситуации!Не знаю уже что делать и как быть.Все длится уже много лет.Все по порядку.

Я не люблю ругатся как с людьми в целом так и с соседями.Но одна соседка уже много крови у меня выпила.Я к ней не хожу вообще.Характер ее узнала не сразу.Живу с ней рядом 21 год.

Тогда я была еще подростком.Когда моему дедушке дали квартиру тут.У нас последний етаж.Прошу прощения но на телефоне нет одной буквы.Заменяю ее на "е".Так вот.В данной квартире должны были жить дедушка и бабушка.А мы должны были остатся в той где жили все вместе с мамой,дедушкой и бабушкой и того четверо.Там квартира две комнаты.Моя однокомнатная.В той квартире я жила с семи лет.В новой с 17 лет.Дедушка с бабушкой остались в той квартире потому что тяжело подниматся на последний етаж без лифта.Позже сделали они родственный обмен и мы с мамой стали жить в новой.

Сначало все радовало.И мама общалась с соседками нормально.Их две.Мы между ними.Выше только чердак и мама по доброте душевной поговорив с обеими соседками договорилась с зятем своим поставить дверь на площадке отгородив ступеньки.Если б она 21 год назад знала чем мне обернется та дверь.Они сложились и по сей день она стоит.Я знаю что так нельзя по пожарной безопасности ее ставить.

Сначала мы жили с мамой год.Потом по обстоятельствам мама переехала к своим родителям.Я вышла замуж и немного с мужем мы пожили тут.

Слышимость в квартирах ужас.Одна соседка была тихой и спокойной с маленькой дочкой жила.Вторая жила с семьей.Три сына и муж.Вотмо ней и речь в данной истории и проблеме.

Мы как спокойные люди с мамой никогда не конфликтовавшие в жизни где бы мы не жили ладили со всеми.Ни с кем не ругались и нос свой в чужие дела не совали.

После смерти дедушки,бабушка осталась одна.Мама помогала мне с малышами.Спустя месяц я разошлась с мужем и переехали вместе к бабушке моей.В квартире жили три месяца квартиранты.И редко приходила я за деньгами и соседка жаловалась мне на них.Она тогда ко мне вроде нормально относилась.Хоть я и знала не много о ее черте характера.

Надо наверное о ней рассказать больше.Она примерно возраста моей мамы.Сейчас ей седьмой десяток или 70.Муж ее пил и она не пускала его на порог.Он часто спал у нее у квартиры на полу.Старший сын давненько тут не живет.Средний пришел с армии и быстро женился и ушел.Хоть  квартира и три комнаты у них.Она жила с младшим тогда он был школьником.Кто б знал что там творилось когда она приходила домой.Она за порог и ее крик и оскарбления.Недавно узнала от одной новой знакомой что она знает ее младшего сына.Парень не плохой но как забитый какой то.Тоже тут уже не живет последние лет пять.Купил квартиру и живет в другом районе города.Внучку видела ее раз пять всего и очень редко сыновей.

И вот я через пять лет вернулась жить дома.Вначале я не замечала за ней травли меня.Но чем дальше тем хуже.Было раньше она даже просила меня списать ей показания на воду.Ей мол тяжело.Я тут же шла и помогала ей.Вроде нормально говорили даже.

Мама моя мне рассказывала что она ей по началу все в подруги набивалась.Чуть что к ней бежала и рассказывала новости.Звала к себе посидеть за бутылочкой.Но мама моя не любительница сплетен и пить не любит.Не сложилось у них.Соседка же ей рассказывала как в прежней квартире ходилась с соседями и они собирались и выпивали.И когда они переезжали то соседи даже плакали.Если б она переехала я б наверное тоже плакала.Только от счастья.

И вот.К делу.Я стала замечать ее цепляния.Был момент когда я стала жить со вторым бывшим.Он выпил,а я работала в ночь.И как человек привыкший жить в своем доме включил музыку и она играла всю ночь или полночи.Я понимаю что он виноват.Но я через день уже была вызвана в милицию.Написали на меня заявление.А меня и дома то не было.Ну сходила я обьяснила что и как.Пришла со своим поговорила.Все вроде успокоилось.Больше такого не было.Просто тогда и ребенок был маленький и его не было в ту ночь тоже дома.Он был у бабушек.

А написали они в отместку.Гуляли соседи ниже етажом ночью пятого января и гости шумели.Я всего лишь ночью спустилась и попросила убавить.За что была послана далеко и получила укор что с ребенком хожу возле их квартиры поднимаясь или спускаясь вниз.А как мне скажите ходить?С пятого с балкона прыгать вниз?Других вариантов нет.Та соседка была подругой и обе горластые.Пару лет назад они разругались на весь подьезд.Орали жуть.До ссоры ходили в гости и видимо пили вместе.

Ладно не о том даже речь.Я конечно не считаю себя ангелом.Но не склочный человек.

Так вот.Мы с бывшим разошлись через какое то время и я ощутила на себе ее характер.Вроде живем три женщины на площадке и должны как бы вместе держатся.Но никак.Я ее не трогаю но ей видно скучно одной.

Как то я с сыном вернулись домой с магазина.Он в ванную пошел полежать и помытся.Потом после него я пошла пока волосы покрасила да помылась.Счетчиков не было у меня на воду и платила я за нее много.А пользовалась мало.Но платила и долгов не было.И вот стук в дверь мне.И нажали на звонок еще.Я открыла и вижу соседку.Со злым лицом.Я не сразу поняла что случилось и чем я провинилась.

Оказывается я долго с ребенком мылась.Она мол пришла домой в 16.45 и у меня вода бежала.Прошло три часа и еще бежит.Ей мешает.Я говорю не надо говорить что вы в 16.45 пришли.Я с сыном заходила в то время домой и ее не видела.Мол я лью воду а ей потом за меня платить.Как так?У нее счетчики на воду и при чем тут ей моя вода.Мне считали по среднему за 4 человека.А пользовалось нас двое.И мало ее расходовали.И я же плачу исправно.Из за чего скандал?

И таких скандалов она мне устроила не мало.

То я замок на общей двери сломала.Каким образом?Если я пришла а ключ не вставился в замок?Виновата я?

Было еще с дверью при бывшем.Он пришел с работы.Трезвый.Открыть не может.Она вылетает и орет что он сломал и пусть ставит новый.Он его и разбирал и делал.А потом когда не жили он снова сломался и она обвинила меня.Я ему позвонила.Он пришел и посмотрел его.И говорит не тот замок.Я говорю как?Тот же новый был.Мы его не меняли.Он говорит тот да новый был.А тут старый стоит.Ключ такой же но не тот сам замок.Я же говорит помню раз тот смотрел.

Ладно покупали потом опять.Не знаю кто и заменил его и когда.Но факт что не я и не он.Нам не надо.

И ладно бы еще она просто орала.Она и моего ребенка с 4-5 лет не стесняется меня при нем простите за выражения и шлюхой и проституткой и шалавой называла.Если зашел ко мне не важно кто в квартиру буть то брат двоюродный или дядя или подруга мужа послала что забрать все я последняя дрянь и пришел любовник.И я обязательно сплю со всеми кто мужского пола ко мне зашел.Даже просто знакомый.

И пофиг что я может устраиваю свою личную жизнь раз я одна живу.Всех под одну гребенку.Я в жизни никому не изменяла.

Да и отчитыватся соседям не обязана вроде как.

Один раз давно уже подруга со своим ночевали у меня.Были в гостях и выпили не много.Я утром ушла по делам.Иду домой а следом за мной ко мне милиция.Я не совсем понимаю что случилось.Оказалось.Пока меня не было она пришла.Муж моей подруги закрыл дверь на площадке на задвижку из нутри.Она не может открыть.Звонит в мой звонок.А он ее не знает и не открывает ей.Мол больно я знаю живете вы тут или нет.Она вызвала милицию.И как раз я пришла.Я милиции обьяснила все.Они ушли.Потом подруга ушли.Вечером выхожу свою дверь закрываю.И подхожу к той на площадке.Тут она вылетает из своей квартиры открывает ту дверь и меня за шкирку пытается столкнуть со ступенек.Я еле удержалась.И говорит как ты меня не пускала так теперь ты сама домой не зайдешь.Пришлось мне звонить подруге чтоб она моего из садика забрала.Я понимаю что они ее не законно не пустили.Но ведь меня дома не было.За что меня со ступек толкать?

И таких историй с ней не мало.

Ее бывшая подруга не платила за квартиру и решила внуку подключить интернет.Я сама мама и знаю что задают порой уроки делать по интернету что то искать.Вроде как она имеет право подключить интернет.Хоть и не платильщица но собственник квартиры на 4 етаже.Но моя ж соседка закрыла щитовую на нашем.А подключение оттуда идет.Но соседки не было моей дома а там пришли уже подключать и попасть на наш етаж не могут.Я им открыла.Та как раз идет.Блин как она орала что я их пустила.При них меня крыла всеми словами какие вспомнила.Я стою мне стыдно перед мужчинами.Ключи то у нее от щитовой.Замки она повешала.Так и вышла ее подружка и они сцепились.Орали и больше не дружат.

Если изнутри у нас вторая соседка закроет не правильно дверь то виновата я.Я забыла написать что та первая вторая соседка давно продала квартиру и теперь лет 10-12 живет другая.

Нас живет три но виновата во всем я.Сломался замок.Они купили.Мне один ключ на двоих живущих с ребенком.Им по одной живущей по два ключа.И заявляют что меня домой пускать вообще не надо.Я такая и сякая.

Потом пришла моя мама с моим ребенком.Она очень редко ходит ко мне.Высоко ей подниматся.Она ей позвонила и попросила открыть дверь на етаж.И задала вопрос.Почему мне с ребенком один ключик дали?Я тогда жила и денег не хватало.Алименты не получала.И работала сходить сделать и не когда было еще один ключ.Приходилось выходить утром рано и гулять перед работой в мороз.Идти не куда было с утра.Ключ ребенку отдавала.Ну и на мою маму она накинулась с оскорблениями и было сказано что мы что мать что дочь стоим друг друга.И пнула мою маму по ноге.

Потом долго молчала она.Сейчас она оживилась и добралась до моего младшего сына.Из за чего и пишу сейчас.Я как бы привыкла уже.Но ему за что?Месяц где то назад он с ней поздоровался и в ответ услышал.Мать мол запретила со мной здороватся так не чего.А когда я запрещала?Его не касаются наши ссоры.

А сегодня вообще из ряда вон.

Давно знаю что обе соседки подсматривают за мной в глазок.Кто зашел,кто вышел.Сколько был у меня и так далее.Зачем им?Не знаю.Я не слежу за ними.Мне все равно что у них там.

Так вот.Я ездила по делам.Он пришел со школы.Я ему звоню узнать купил ли он хлеба.Он не зашел после школы.Ну я и попросила сходить.Я не знала что невинный поход в магазин таким закончится.Позже он прислал смс что сходил и написал как.Я сразу перезвонила ему.

Он вышел тихо.Боится ее.Он тихонько закрыл обе двери.И спускается.Она открыла свою дверь.А он к стенке и вниз.А она ему.В след."БЕГИ,БЕГИ КРЫСА"Я когда прочла такие слова в смс его.У меня волосы под шапкой дыбом встали.

Я очень старалась сохранять хладнокровие.Но чем ближе подходила у меня в жилах кровь становилась горячей.Я ощутила ее хоть и замерзла.Я зашла положила сумки и не раздеваясь вышла на площадку.Вызвала обоих соседок.И стала говорить что мне надоело уже такое отношение.Вторая что то лепетала мне что мол кто то сорвал замки на щитке.А я кричала на ту что ей сделал мой ребенок выйдя тихо и мирно в магазин за хлебом.За что была прослана фразой"Пошла на х.. со своей еб.тиной и чтоб я закрылась у себя дома с другой стороны".И меня обвинили что я вскрыла щитовую не понятно за чем перекусив кусачками которых у меня и дома то нет.И виновата я 100%.Или пустила кого то я что там ее так открыли.Или гости ко мне приходили.Никто не видел каким образом но известно что я виновата.Да я блин с сыном выхожу двери закрываю и ничего не трогаю.Еще обвинили что пол не мою.На что я сказала что мыть за матерное отношение ко мне и моему ребенку я не собираюсь для них.А они сто процентов не виновные.

Я предложила говорю хорошо.Давайте на нашем етаже камеры поставим и посмотрим кто пакостит тут.И что то такое предложение никому из них не пришлось по душе борющимся за правду и справедливость.

Они оказывается еще утром в мое отсутствие рещили что я виновата и не признаюсь и что я прям святая.Нет я не святая.Но почему я должна признатся в том чего не делала?

И почему я виновата всегда и во всем?Мои слова и доводы как просто сказанные слова в воздух.Им никто не верит и не слушает.Раз по сто залаются мне одни и те же вопросы.Но ответы мои не нужны.Они и так знают что я виновата.

Я так устала.Дома нет покоя.Где мне отдохнуть?

У той соседки гул стоит с крыши как и у меня.Но она изводит меня то вкл. телевизор целыми днями за стенкой на всю катушку и гул.То ночью радио которое всю ночь музыку крутит.То она берет молоток и прикладывает дощечку и долбит по моей стене.У меня ощущение что меня выживают из дома.

Хотя мне сказали что мою "семейку " пускать нельзя выше первого етажа.Интересно каким образом?Я собственница.И что моя еб.тина такая же как и я.

Обидно до слез.Не столько за себя сколько за сына.Ему зачем такое и за что?Я боюсь что буду на работе а он один приходит со школы.

Вдруг ей что в голову взбредет.

А она мне обьяснила что он спускался она открыла дверь а он типа крадучись спрятался от нее.И потому она так сказала.Так она никуда и не выходила.Была не одета для улицы.Зачем за ним следить то?Какое ей дело как он там вышел?

Я могу много и долго писать обо всем что было.

Я ей сказала что еще выпады и я обращусь в полицию или вызову ей скорую.Вы думаете она испугалась?Нет.

Я давненько тогда ходила в милицию.Участковый сказал тогда что по ней дурдом плачет и посоветовал нам соседям ее туда сдать.

Что делать я не знаю.Надоело уже все.

Помогите советом дельным!

История дополнена: 20 февраля в 23:51:35
     

Если кому интересно как сейчас с соседками с моими,дополню.Та горластая женщина притихла вроде как пока.

А вот вторая соседка по площадке проявляется в последние дни.То мол она меня не узнала на улице у подьезда.То я такая молодец что за сына своего заступилась тогда.То старшие у меня красавцы.То мол вот они с той соседкой поссорились и чуть не разодрались.Я правда не знаю как там у них было на самом деле.Стала мне говорить что та соседушка обвинила что я с ней обсуждаю ее.Косточки перемываю.Бред какой то честное слово.

Мне кажется она не так просто тут заходила и захвалила меня.Почему то не верится мне ей.Почему не знаю.

62819
Другие Истории из жизни
(34)
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
11 января 19:58:08
2016-01-11 19:58:08

Не надо такое скотское отношение к себе терпеть! Какая у вас огромная выдержка! Я не знаю, на вашем месте уже наваляла бы такой соседке хорошенько !

В следующий раз начнет вас оскорблять, доставайте камеру, мобильный телефон и снимайте все ее визги, а потом пишите заявление, ну или действительно , в психушку такую надо. Я все понимаю, старость старостью, и вполне возможно, делает она это все от одиночества и не удавшейся жизни, но так травить людей , это уже слишком !

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
11 января 20:02:25
2016-01-11 20:02:25

Жесть. Я бы на вашем месте узнала - законна ли перепланировка на этаже. Если нет, то попросить соответствующие службы снести эту дверь к чертям. И перестала бы совсем обращать внимание на соседок этих. Вообще.

Тоже психованная сверху у нас жила. Она все за моим парнем бегала. Телевизор не кажет, телефон сломался, дверь заедает и т. д. и т. п.. И этой бабенции седьмой десяток шел. Как только я переехала, что она только ни делала. И, пока его нет, милицию вызывала, так как я "что-то взрываю" дома. И мусор по подъезду я раскидываю, т. к. мне лень до мусоропровода донести. И в туалет по углам хожу, как кошка {#}. И все это на всеобщее собрание жильцов она выносила. Но мы на собрания эти не ходили, так как не собственники квартиры той были, так что плевать, что она там выдумывает. Дошло до того, что парню моему сказала, мол, я кого-то в квартиру вожу и т@хаюсь с кем попало в его отсутствие. Он покрутил у виска и отправил ее домой, так как ему воспитание не позволяет послать ее на три веселых. Сначала я на ее выпады как-то реагировала, а потом на нее даже не смотрела, как будто она - пустое место. Ничего, отстала. И почти сразу прилипла во всей этой хренью к новоселам нашим.

Может и Вам поможет такой подход? Только главное - дверь снести эту.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
11 января 20:12:30
2016-01-11 20:12:30

Manikva, Мы уже говорили что тогда уберем дверь раз столько проблем от нее. Они так орали обе. Мол они деньги платили за нее и с ней безопаснее им. Боятся что их обворуют. Я говорю а я не боюсь у меня брать не чего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
11 января 20:14:55
2016-01-11 20:14:55

Ксюшка *****, Я б тоже наваляла ей. Но сдерживаю себя. Причин две. Руки марать не хочу и второе в милиции отвечать за рукоприкладство. Заявление она туда точно тогда на меня напишет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
11 января 20:16:59
2016-01-11 20:16:59

Manikva, Знаешь я тоже на нее пробовала не реагировать. И прохожу мимо как будто ее нет. Так три года прошло. До сегодняшнего дня. Так она до ребенка докопалась и я не выдержала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
11 января 20:17:09
2016-01-11 20:17:09

Неалина, я понимаю, с подобными нелюдями конструктивного разговора не построишь. Именно поэтому и советую обратиться в соответствующие органы, дабы они признали, что пристройка эта незаконна, и постановили ее снести в обязательном порядке.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
11 января 20:20:14
2016-01-11 20:20:14

Manikva, Да вообще. Там что говори что нет. Но я точно знаю они меня прибьют если двери не станет. Да и не даст она точно. Она дома постоянно. Караулит что ли дверь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
11 января 20:24:04
2016-01-11 20:24:04

Неалина, ребенку нужно объяснить, что встречаются люди с отклонениями. Что на таких не нужно внимание обращать, так как именно внимание к себе они таким образом и привлекают. Ему еще не раз такие личности встретятся в жизни, пусть он на ней потренируется в игнорировании. Весьма полезный навык.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
11 января 20:27:25
2016-01-11 20:27:25

Неалина, если постановление будет, они хоть треснут, но не смогут предотвратить снос.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
11 января 20:27:54
2016-01-11 20:27:54

Извините, у меня чуть башка не лопнула, пока я прочитала. Это ужас

По теме - автор, попробуйте их припугнуть таким образом: вызываете этих дюймовочек на лестничную площадку и объявляете, что если эти дуры не угомонятся, то вы съезжаете к родителям, а квартиру сдаете ...... гайстерам. Человек 10-12 запустите. И пусть не переживают - все вполне будет официально: вы оформите договор, заплатите налоги, но зато их жизнь ооооочень испортится. Вот пусть и подумают своими тупыми кастрюлями вместо башки - какое соседство им приятнее - Ваше или альтернативное?

Это будет просто припуг. Может поведутся?

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
11 января 20:29:02
2016-01-11 20:29:02

Блин, только сейчс заметила КТО автор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
11 января 20:29:50
2016-01-11 20:29:50

Блин, Неалинка, че ты опять такая добрая? Бабок на место поставить не можешь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
11 января 20:31:18
2016-01-11 20:31:18

Полазала в соц сети смотрю у нее младший сын женат и двое деток. Я рада за него. Но вот не видела и не слышала чтоб он с семьей к маме своей приходил. Если приходит то один. Жена видимо сюда не ходит. Не слышно чтоб к ней приходили дети с семьями там с детьми. Только она одна ходит.

Хотя пару раз видела в подьезде что она с мужчинами поднималась к себе. Меня увидит и аж в лице меняется. Так я не подсматривала. На встречу попадали мне. Мне то пофиг с кем и зачем она там идет. Но почему ей можно а ко мне как кто придет так сразу проститутка я.

Ко второй тоже мужчины приходят с ночевой. Я было дело просила как то с домашнего позвонить от второй и смотрю мужичек выходит в халате.

Если сами водят к себе то почему я то сразу самая плохая и ужасная.

Они обе старше меня. Мне и правда все равно ходят к ним кто и что они там делают. Имеют обе право одинокие обе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
совушка
20652 совушка
Совушка offline
Репутация : 3056
Комментариев 61 0
11 января 20:34:28
2016-01-11 20:34:28

Ужасно... У меня, конечно, нет столько терпения... Мы, когда переехали в дом, где живёт много бабулек, тоже стрелялись-почему-то во всём мы были виноваты. Я особо не терпела, словесную сдачу всегда сдавала, потому как нечего поливать нас всяким ... необоснованно. Когда на сынишку моего лет шести одна бабка налетела:"Вон из подъезда и друзей чтоб не водил, грязь не таскал!"-наорала, а я услышала и такое этой гадине завернула, что она потом и не смотрела мне в глаза, шушукалась только с бабками у подъезда, кости нам мыла... Много чего было, сейчас вспоминать даже смешно. Одна дура с площадки нам постоянно кабель перерезала от тв-антенны... А вы, когда вашу маму пнули по ноге??Да я бы съездила ей по физии за это!Не призываю вас морды бить, но надо делать что-то!Запишите видео на телефон с этими нападками и в полицию!Вашего сына гнобят, а вы терпите!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Думай о хорошем!
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
11 января 20:35:18
2016-01-11 20:35:18

Неалина, потому что они не именно к Вам имеют претензии, а к любому, кто бы жил на Вашем месте. Ну вот в характере у некоторых это заложено - если не нашкодишь, то спокойно не уснешь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
11 января 20:59:47
2016-01-11 20:59:47

Неалина, неужели вообще никакой управы на этих теток нет?? Может, действительно стоит снимать все их оскорбления на видео? И потом уже припугнуть ее , что отнесете либо в милицию, либо в инет выложите. Ведь хоть чего то должна она бояться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
11 января 21:03:38
2016-01-11 21:03:38

Violetta, Мне нравится твоя мысль. Но ты очень близка от истины. Я кое что не написала. Один может самый важный факт из всего написанного.

В чем близость?Я год как продаю свою квартиру. Из за кризиса проблема с продажами. Не у всех есть деньги сейчас. Дешево не хочу. Я одна на доплату на большее не хватит много. Взять не где. Только ипотека в доплату. Большую сумму не потяну. Был бы надежный муж рядом да пофиг. Скинула бы больше. Все желающие купить предлагали чуть не за даром отдать.

Саму квартиру честно жаль. Все таки дедушкина а я его очень любила. Но и понимаю что не смогу тут с ними долго.

Они знают что я продаю обе соседки. Люди приходили смотреть говорили на площадке а они ж под дверью живут обе все поняли и обе прям сказали что скорее б я сьехала. Я ж не знаю кто ее купит?Может хорошие люди а может и действительно что они реветь от них будут и меня проклинать в хреновых соседях мол нагадила им на последок.

У меня уже есть куда переехать. Месяца два может надо потерпеть пока дети мои ремонт сделают. Блин я б хоть завтра туда но там новый дом и ничего нет еще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
11 января 21:06:59
2016-01-11 21:06:59

Я девочки все понимаю и каждая из вас права. И спасибо за то что вы меня понимаете!Я благодарна вам в душе.

Я так мечтаю о переезде!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
11 января 21:14:37
2016-01-11 21:14:37

Violetta, Ну вот такой я человек. Наверное моя доброта и выходит всегда мне боком.

Уж не знаю что уж я такого им сделала?Задала обоим вопрос "За что они меня так ненавидят?Что я им сделала плохого?"В ответ тишина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
11 января 21:18:33
2016-01-11 21:18:33

Вторая соседка сказала той что мол ребенок мой не виноват. И что дети не отвечают за грехи родителей. Блин. Скажите в чем мой грех?Я никого не убила, не ограбила, чужого не взяла. В долг у них не брала. Ничего не просила у них. Чем грешна так?А мой сын в чем виноват?Елинственный мой грех что живу с ними много лет рядом. И все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
11 января 21:22:07
2016-01-11 21:22:07

Неалина, я сталкивалась с такой проблемой по работе (из рассказов собственников). В коммуналке до хренища соседей, и есть 2 гадины. Лично с ними сталкивалась. Хозяин, не долго думая, пустил пару горячих кавказских парней , своих знакомых, за чисто символическую плату. Прожили они там год. Что ты! Соседи стали тише воды, ниже травы. Что там было - я не знаю, но после кавказцев я спокойно селила семейную пару, и соседи при моем появлении молчали, да и вообще себя хорошо вели с новыми квартирантами. Но в крайних раз видно подзабыли, опять хамить начали.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
11 января 21:41:18
2016-01-11 21:41:18

Записывай все оскорбления на диктофон или снимай на видео. А потом с этим иди в полицию. Ведь это статья.

Статья 5. 61. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Но терпеть подобное не стоит. Я вообще удивлена терпению. Ведь она чувствуют безнаказанность свою, вот и борзеит.

Раз штраф заплатит и поумерит пыл.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
11 января 22:23:32
2016-01-11 22:23:32

Блондиночка , Согласна. Я записала на диктофон разговор. Но не сохранила его и он удалился у меня и предьявить не чего опять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
11 января 22:24:23
2016-01-11 22:24:23

Неалина, естественно, а что ты хочешь услышать в ответ, правл=ду, что ли ? что "Ой, Неалиночка, мы старые, климатичные тетки, вот и бесимся , нашли жертву в твоем лице и спускаем на тебя всех собак. Высосем с тебя энергию - и так хорошо потом...... "

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
11 января 22:27:42
2016-01-11 22:27:42

Violetta, Вот именно. Как вампирши. Меня после нее аж трясет. Восстанавливаюсь потом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
12 января 15:25:52
2016-01-12 15:25:52

Вы так эмоционально включились в все эти "игры" старой маразматичной дамы. А она и рада стараться, видя, то ведетесь, ругаетесь с ней, спорите. Она только этого и ждет от Вас. Мой совет - игнорировать- жестко, полностью и спокойно. Она конечно будет прилагать массу усилий, чтобы снова вовлечь Вас в скандалы и разборки, она же этим живет и дышит, а вы игнорируйте, молчите, отворачивайтесь, дверь ей не открывайте если постучит или позвонит. И через какое то время - ее "игра" потеряет смысл, не интересно играть одной когда другой не ведется.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
12 января 16:00:47
2016-01-12 16:00:47

Полярная звезда, Может ты и права. Я еще за себя как то не так переживаю. А вот про ребенка действительно очень задело. Он спокойный ребенок у меня. Ласковый. Слова ей плохого не сказал. Вышел и пошел за хлебом.

Вот ей видетели показалось что он крадется. Блин не смотри в глазок и казатся не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
12 января 16:02:47
2016-01-12 16:02:47

Сегодня они опять на площадке блин столкнулись. Правда она молча зашла к себе. Уж не знаю то ли я ее напугала, то ли еще что. Пусть лучше молчит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
12 января 18:58:08
2016-01-12 18:58:08

Такое впкчатление что вы в коммуналке живете, а не в отдельной квартире, такие страсти... Я бы не выдержада и послала этих теток на 3 веселых буквы

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
12 января 19:51:44
2016-01-12 19:51:44

Милая кошка, Согласна. У меня тоже ощущение что комуналка. И командуют как хозяйки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Полярная звезда
20241 Полярная звезда
Полярная звезда offline
Репутация : 46561
Комментариев 342 0
13 января 00:40:52
2016-01-13 00:40:52

Неалина, сыну объясните, что бабуля соседка не совсем здорова, что к ней нужно относится с нисхождением и не принимать на свой счет все ее выпады, просто относится как к больной, бояться ее не нужно. Что ругается она и скандалит не потому что сын или Вы что то делаете плохое или неправильное, а потому что она ку-ку. Часто же можно встретить на улице людей, которые идут, сами с собой разговаривают или ругают всех прохожих подряд - вот и она такая же. Как то так примерно с ним попробуйте поговорить, обсудить, придумайте какие нибудь примеры из жизни для более красочного описания и более четкого понимания ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аля Ляля
20872 Аля Ляля
Аля Ляля offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
20 февраля 19:49:49
2016-02-20 19:49:49

да напишите заявление на клевету и оскорбление. Главное чтобы при свидетелях было. Пусть в своем г.. не сама кипятится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
20 февраля 21:08:37
2016-02-20 21:08:37

Аля Ляля, в НАШЕМ государстве по ЭТОЙ статье особо разбираться не будут, а у Неалинки просто не хватит денег на адвоката (Неалинка, не в обиду). Я знаю, о чем говорю. Не развита практика по этому вопросу, другими словами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Неалина
5436 Неалина
Неалина online
Репутация : 441737
Комментариев 7599 30
20 февраля 22:23:56
2016-02-20 22:23:56

Violetta, Да я не обижаюсь. Все нормально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке