Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о деньгах - Что делать?
Истории о деньгах : Что делать?     У меня ситуация такая. Я замужем уже 7 лет, мне 34, мужу - 40. Не знаю, зачем я это говорю, ну просто чтобы вы могли представить всю картинку. Как только мы начали встречаться, я переехала в квартиру мужа. У него хорошая, 3-х комнатная квартира. У меня тоже есть, но однокомнатная. И сразу, еще тогда решили ее сдавать. Все-таки это деньги, тем более что живем в Москве. Деньги у нас общие, в том числе и от сдачи в аренду. Но два года назад он уговорил меня на время пустить в квартиру его 20-летнюю племянницу. Сказал, что на месяца 2, денег нет, в квартире матери (его сестры) очень много людей 9и это правда), а ей нужно учиться, вообщем, пока не найдет себе съемное жилье. На вопрос почему она сразу не может снять жилье, я получала невнятные ответы типа.. тебе что, жалко для семьи? Ок, 2 месяца. Мне пришлось выгнать очень хороших квартиросъемщиков, но я объяснила им, что это ненадолго и как только - так сразу. Так вот племянница до сих пор там так и живет... Купила какую-то мебель, сделала перестановку... Я говорила мужу про то, что мы договаривались всего на 2 месяца... Она ему, видимо, мозги очень хорошо запудрила, что какая она бедная-несчатная, позволить себе снимать не может.... И все. На этом тупик. То есть по-видимому мою квартирку она просто хочет забрать себе...ну как забрать, жить там долго и счастливо, что по сути то же самое... я так понимаю. Я говорила мужу, что это неправильно, и квартира эта моя, то есть наша по сути.. Но он ее так любит, что даже заговорить на эту тему не может, а если это сделаю я - то обидется. Он не жадный,очень хороший, и она эти пользуется! И выгнать я ее не могу (она семья моя...), и оставлять ее там не собираюсь.. Ну что делать, поставить вопрос ребром?
62822
Другие Истории о деньгах
(40)
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
11 января 21:26:00
2016-01-11 21:26:00

Мне бы такого доброго дядю. По теме. У меня обычно с мужем проходят какие нибудь хитрые стервозные выпады. Такие, чтобы загнать в угол, чтобы и не поругаться и по моему было. Не буду примеры приводить, но я бы на вашем месте сказала, что хочу машину в кредит взять (если у вас нет собственной, или поменять на класс выше). И вы планируете кредит гасить за счет аренды. И хотите машину хоть убейте. Я думаю, ваш муж не станет горбатиться на ваш кредит и сам выпрет племяшку. Но это если ваш муж ведется на такие провокации. Думаю, если отыграете хорошо, все будет по вашему, правда в его семье стервой прослывете. Ну это так, как вариант, а вариантов уйма, если действительно захотите снова сдавать квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
11 января 21:30:22
2016-01-11 21:30:22

Точно племянника это?Скажите что хотите продать, а перед этим ремонт сделать, хотя муж наверное не поселиться, так что не знаю что и посоветовать, может от учиться о ведет, а может ещё и плодиться-размножаться начнет, тогда точно фиг выгоните.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
11 января 21:32:11
2016-01-11 21:32:11

Дашута, ой, не поселиться, а не поведеться. И вообще сорри за ошибки, , текст не проверила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
просто он
20552 просто он
Просто он offline
Репутация : 2626
Комментариев 55 14
11 января 21:33:59
2016-01-11 21:33:59

вот бесят такие родственнички! в первую очередь все должно идти в свою семью! миллионы студентов совмещают учебу и работу! моя девушка такая же. Пусть идет работать и снимает квартиру. Объясните это своему мужу. Конечно, понятно, племяшка, жалко, любит, но она не ребенок и, я так понимаю дееспособная! желаю удачи в этом нелегком разговоре

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 января 21:42:25
2016-01-11 21:42:25
хороший человек ваш муж. Очень приятно когда слышишь про хорошие родственные отношения. Я вот восхищаюсь своей подругой - она племяннице очень крупную для нее сумму собрала и подарила. Племяннице кредит за квартиру нужно гасить. Стараюсь брать пример с таких людей. А то только и слышно как все ругаются и делят.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142710
Комментариев 1512 25
11 января 21:45:45
2016-01-11 21:45:45

У меня такая же ситуация. Живем у мужа. А свою квартиру сдаю.

Но я бы не стала выгонять хороших квартиросъемщиков (сейчас такие на вес золота) из-за двух месяцев. Уж на этот срок я бы приютила племяшку в одну из комнат в трешке. По крайней мере там бы она не чувствовала себя так вольно. И, наверняка, сама бы захотела найти себе квартирку как можно быстрее. Уж я бы позаботилась)))

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет2
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
11 января 21:55:44
2016-01-11 21:55:44
Скажите, что вашим родственникам нужны деньги (назовите убедительную причину) и вы намерены срочно продать квартиру. Требуйте, чтобы племянница съехала, потому что перед продажей хотите сделать косметический ремонт. А потом ситуация может и измениться, родня сама найдет денежки )) Другой вариант - сказать, что приезжают ваши родственники и они поселятся в той же квартире. Еще вариант - хотите поменять свое жилье на квартиру более высокого класса, пользуясь падением цен в кризис. В общем, придумайте что-нибудь, другого способа избавиться от нахалки нету.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
11 января 21:56:09
2016-01-11 21:56:09

Нужно конечно что-то с этим делать. А то бывали случаи, когда так родственники селились и насовсем. Потом их сложно было выкурить. Не помню, то ли смотрела, то ли читала где-то, как была подобная ситуация, только не муж пустил, а девушка пустила своих родственников на время из жалости. А потом никак выгнать не могла, всё жалко было. А те жили поживали и добра наживали.

А племянница Вашего мужа там надолго, наверно... Меня бы такое тоже возмутило. Может Вам ещё и дарственную в таком случае написать, чтобы уж наверняка?=)

Вообще близким и родным лучше не одалживать крупные суммы, чтобы не портить отношений. Ну и естественно не создавать таких ситуаций, как ваша.

Сложно её будет мужу разрешить. Ибо выселите, то станет он врагом своей родне. По их логике будет, мол как не стыдно, квартиры пожалел для родни и бла-бла-бла. Но попади они сами в такую ситуацию, то пели бы иначе.

Да и от сдачи квартиры Вы имела доход... Не слезайте со своего мужа. Так и говорите, что Вам нужна так квартира, чтобы сдавать. И из-за его родни Вы не собираетесь отказываться от этого дохода. Пускай либо платит, либо съезжает.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
11 января 22:20:29
2016-01-11 22:20:29

Не советую рассматривать тот вариант, чтобы сдавать эту квартиру племяннице уже за деньги. А то скажет, мол я привыкла к ней, давайте я у вас буду снимать. Поплатит пару месяцев, потом проблемы появятся, и скажет чуть чуть подождите, и муж будет вечно ее прикрывать. Зачем вам этот геморрой? Если она такая наглая, что живет у вас там спокойно, вы тоже будьте наглей. Сдавайте чужим, вам спокойней будет.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

11 января 22:30:16
2016-01-11 22:30:16
Мне кажется никакая она ему не племянница. Любовница , скорее всего, пудрит ему мозг , вот он и не может её выгнать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
11 января 22:53:11
2016-01-11 22:53:11

Мы тоже сдаем квартиру мужа и я сразу же расставила все приоритеты - НИКАКИХ РОДСТВЕННИКОВ И ДРУЗЕЙ! Ни под каким предлогом!

если уж муж совсем не хочет на эту тему общаться - попробуйте "сэкономить" на нем. Не знаю, как объяснить, сейчас попытаюсь. Ну, например, ваш муж курить определенные сигареты и пьет дорогой кофе. Скажите, что надо урезать ЕГО потребности, типа, давай перейдет на сигареты подешевле и на растворимый недорогой кофе, т. к. наш доход снизился, а как будут новые квартиранты, так сразу все вернется на круги своя. Я не вижу другого варианта

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

11 января 22:56:57
2016-01-11 22:56:57
Блондиночка , Плохо так думать, конечно... но у меня тоже мысль была такая... вот родит (и это прекрасно, пусть счастлива будет)... и тогда веником не выгонишь.. А ведь я не давала согласие на ее пожизненное проживание...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 22:58:58
2016-01-11 22:58:58
Violetta, Ой, да я бы с радостью, но не могу так поступить... мой муж - золотой человек, всем все купит, а себе ничего... Никогда слова не сказал, что я что-то купила для себя, для своих родственников и т. д. )тьфу тьфу тьфу). А свиньей я не хочу быть...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 23:12:35
2016-01-11 23:12:35
просто он, спасибо вам, буду стараться)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 января 23:12:54
2016-01-11 23:12:54
Moody, Провакации - не мой метод, мне легче по душам поговорить... Но тут все упирается в то, что если я действительно серьезно поставлю вопрос этот, то муж может сильно обидеться... а я буду злодейкой номер один...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
11 января 23:15:44
2016-01-11 23:15:44

Гость, ну вот тогда и настаивайте на своей позиции. Пока она не успела создать семью и нарожать детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

12 января 00:08:20
2016-01-12 00:08:20
Обьясните мужу, что договаривались на определенный срок и хоррших квартирантов ради нее выселили, сроки все истекли она долдна была бы уже сьехать. В вашем семейном бюджете появилась дыра и с каждым месяцем вы теряетте N-ную сумму и в совокупности уже потеряли столько-то. Вы сделали все что могли для нее и больше не можете так позволять себя оббирать Что у вас тоже есть родственники. И что вы тоже модете обидеттся и это испортит отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271521
Комментариев 1800 62
12 января 00:19:47
2016-01-12 00:19:47

Не знаю автор, раз Ваш муж такой добрый и чуткий, то Вам самой придется брать инициативу в свои руки, по изгнанию родственицы из квартиры, а муж пусть как хочет, пусть обижается, пусть нет. Вам же тоже, деньги лишними не будут от квартиросъемщиков, и муж должен это понимать.

Я бы поступила либо, как здесь выше советовали про продажу, либо, в наглую нашла бы ей другое жилье и помогла бы собрать вещи.

А то, что скажет и подумает родня, не обращайте внимание, а то наглость имеет свойство разрастаться и тогда, они вообще Вам на шею сядут и ноги свесят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
12 января 04:32:51
2016-01-12 04:32:51

Мда... А она квартплату оплачивает?

Мои родители тоже имеют квартиру, которая подарена мне, и живут в своем частном доме. И эту квартиру сдают по моему согласию... моей двоюродной сестре! Т. е. племяннице моей мамы. Она оплачивает только кварт. плату. И живет там с мужем и двумя детьми вот уже как 4 года. Пока дом свой не достроили. И ни у кого подобных мыслей не возникло. Вообще. Я понимаю, конечно, деньги. Но блин, это же родственники, свои люди! Хотя может быть я многого не понимаю, но для меня такие рассуждения дико звучат. У мамы 5 родных сестер/братьев, у меня 10 двоюродных сестер и одна родная, тьма племянников и племянниц. И почему-то мы все друг за друга держимся. Мы им тут помогаем, они нам в другом. И если беда у одной маленькой семьи, то это беда всей нашей родни. Куда делись кланы? Почему все так разобщились?! Ведь всем вместе сообща легче выживать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94853
Комментариев 702 1
12 января 08:50:18
2016-01-12 08:50:18

Я все могу понять. И вас, автор, тоже. Но у меня в семье как у Manikva, все мы друг за друга держимся. У меня две старших сёстры и три племянницы. У мужа сестра старшая и три племянника. У самой моей старшей сёстры из недвижимости комната 9 метров на троих. Естественно моя старшая племяшка без жилья.

И я в идеале мечтаю заработать столько денег, чтобы хватило на жилье всем: и моим детям и сестре и племянницам. И если бы у нас с мужем была "лишняя" жил площадь я бы не задумываясь пустила бы туда родню.

Поэтому что вам посоветовать я не знаю. Только откладывать на новую квартиру, а с этой мысленно попрощаться. Зато как приятно будет, если ваши худшие опасения не подтвердится и племяшка сама съедает, например совесть у неё заговорит :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
12 января 09:28:36
2016-01-12 09:28:36

белая мышка, Moody, Извините, промазала с телефона. Ситуация очень неоднозначная. С одной стороны, да, она наглеет и квартира все-таки ваша, а с другой - ну это же семья, это самое святое.

В нашей семье все друг другу помогают, чем возможно. Я знаю, что тетя не стала с меня требовать деньги за съем квартиры, но в то же время, я так же уверена, что и я не жила бы просто так, если бы у меня была хоть малейшая возможность платить.

Я вас где-то понимаю, мне самой вряд ли бы такое понравилось, но, ставя себя на ваше место, сестра парня ни за что бы не взяла денег с нас за аренду квартиры. Просто не взяла бы и все, даже если бы были у нас эти деньги. И оскорбилась бы еще. И точно так же парень не взял бы денег ни с кого из своей семьи. И с моей семьи. Это даже не обсуждается. Такие отношения в семье.

Поэтому я вам не буду советовать хитроумных планов, как ее выжить. Я ставлю себя на ваше место, и я бы смирилась, правда. Подождите, пока она доучится. Если и после этого не съедет, тогда уже поднимайте вопрос. Все-таки дарить ей свою квартиру вы не обязаны. А пока я советую не становиться жадной злодейкой в глазах своего мужа и его семьи, переступить через себя и смириться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

12 января 09:45:42
2016-01-12 09:45:42
МДА, мебель какую то покупать она может, а квартиру снимать нет. Если она так хозяйничает там , то она на долго собирается остаться. Вам надо поговорить с мужем , я думаю по мягче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
12 января 14:43:25
2016-01-12 14:43:25

Сиреневая Кошка, согласна с вами, что родственники должны держаться друг друга. Возможно все мы немного очерствели в нашей сумасшедшей жизни. Я посоветовала со своего личного опыта, у меня просто родственники мужа наглые до невозможности, и чем добрее, тем больше на шею лезут. И в этой истории тоже какая то наглость присутствует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
12 января 14:45:45
2016-01-12 14:45:45

"два года назад он уговорил меня на время пустить в квартиру его 20-летнюю племянницу... "
Что-то вы поздновато спохватились. Раз мебель покупает, значит деньги есть. Я конечно понимаю, семья и все такое, но это ее квартира, деньги за съемную квартиру в Москве можно поднять хорошие, почему вы должны их терять?? Теперь уже даже не знаю... Откровенные разговоры вряд ли подействуют, лучше действовать пожестче - как советовалаFarba, и многие другие. Не можете сдавать и все тут. Или предложите например в качестве альтернативы переехать ей к вам на месяц, как советовала белая мышка, вряд ли она обрадуется. Мол не на улицу выгоняете же ее. Вообще, не надо было изначально выселять квартирантов, пустили бы к себе в крайнем случае. Скажите, что хотите ее продать или сдать определенному человеку, и что этот вопрос решенный.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
12 января 14:46:29
2016-01-12 14:46:29

Она хоть за квартиру-то платит вам??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 141458
Комментариев 1234 8
12 января 14:54:00
2016-01-12 14:54:00

Гость, невозможно остаться хорошей и выгнать племянницу. Какими методами бы вы это не делали, все равно муж будет злиться. Решать, что лучше, терпеть и не трогать ее или добиться своего, вам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 января 18:45:59
2016-01-12 18:45:59

Вы сразу сделали ошибку, что пустили ее жить. а так уже два года прошло, сколько ей там осталось учиться? скажите ей, пусть топает в общагу своего универа, а вы не можете более отказывать себе в деньгах, которые на этой квартире имели. честно, я бы на вашем месте вышвырнула эту племянницу и без согласия мужа. Это ему она родственница, а вам она никто, абсолютно чужой человек, не связанный с вами кровными узами. С такими темпами, зная о вашей безотказности, к вам еще пару родственников мужа за помощью подтянуться. Я вообще ге понимаю, зачем она съехала от мамы? Ну да, в квартире много людей, так пусть учиться в читальном зале библиотеки, если ей нужна тишина.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 января 18:50:04
2016-01-12 18:50:04

И еще как вариант, если так боитесь гнева мужа, скажите что вашим родственникам нужна ежемесячная помощь, ну например на лечение. мол все, надо сдавать мою квартиру, твоей родне мы уже 2 года помогали, теперь будем помогать моим

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
прокурор
19659 прокурор
Прокурор offline
Репутация : 29335
Комментариев 234 1
12 января 20:38:25
2016-01-12 20:38:25

Конечно нужно помогать родственникам. Но не в ущерб себе. Племянницу нужно выселять. И то сейчас. Вы же договаривались с мужем, что только 2 месяца. Свое слово нужно держать. Поставьте вопрос ребром, но не перегните палку. В качестве помощи можно оплатить племяннице месяц или два на съемной квартире. Но не больше. Считаю что это неплохое компромиссное решение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

13 января 18:16:02
2016-01-13 18:16:02
А вы лично не можете с ней поговорить, сказать , мол пару лет она пожила в квартире, это хорошая помощь, но на старших курсах можно и в общежитие переехать. Пусть год учебный доучивается и съезжает. Разговор не по телефону а с глазу на глаз. Она и серьезность прочувствует, и вы поймете что она там планирует? Может вам муж сказал на 2 мес а ей на 2 года, вот она и не собирается искать жилье. Такая ситуация долго длиться не может это и она понимает, поэтому вы ее не выгоняете а хотите определиться когда вы сможете опять сдавать жилье. Я думаю, не должно быть конфликта у вас с мужем. И пожить дали возможность, ну и пора определить сроки, но С НЕЙ а не с мужем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

14 января 14:08:16
2016-01-14 14:08:16
Как вариант, попросить помощи у близкого родственника, вашего друга или подруги, может и за материальную плату. Разыграйте спектакль, что вашему близкому человеку срочно нужна помощь, не куда идти. Поэтому с этой недели он переезжает в ту квартиру и будет там жить с племянницей. Хорошо если это мужчина или женщина с ребенок(может есть коллега которая очень ищет дешевое жилье, вы предложите бесплатно. Поставьте мужа перед фактом, скорого съезда, что бы он уведомил племянницу. В крайнем случаи звоните сразу и объясняйте. Начнутся претензии, мол родственница, скажите, что она достаточно взрослая и у нее есть поддержка, что бы снимать квартиру, а у этого человека очень очень затруднительное положение. Но возможно вы согласитесь отказать, если племянница лично вам на руки будет платить за съем на 10% выше чем вы сдавали бы. Не поймут, вселяйте человека и изживайте ее. Сама убежит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

14 января 14:08:23
2016-01-14 14:08:23
Еще мне нравятся варианты действительно предложить ей переехать к вам, а ту квартиру сдавать. Или самой лично встретиться с племянницей и поставить ей условие, что через 2 недели он съезжает или вы выставляете ее за дверь, мебель оставив себе в качестве возмещения расходов на нее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 января 14:08:29
2016-01-14 14:08:29
Гость, У вас выбор или быть злодейкой, к чьему мнению прислушиваться, или быть простушкой-дурочкой, которой все пользуются.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 января 10:34:17
2016-01-16 10:34:17
А она точно его родственница , а не любовница
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
16 января 14:59:14
2016-01-16 14:59:14

Гость, а это мысль{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 января 15:34:00
2016-01-16 15:34:00
Я думаю, что именно родственница. Как раз родственницу выгнать намного трудней, чем любовницу. Вот как потом смотреть в глаза. например, родной сестре и остальной родне, которая не поскупится на комментарии? Так что я этого мужчину хорошо понимаю, затяжной конфликт с родней это хуже некуда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 января 00:31:29
2016-01-25 00:31:29
Просто у всех разные родственники, знаете если больше в семье добра и любви и все адекватные то конечно будут помагать друг другу, а есть наглые, выпивохи, ведущие определенный образ жизни, по этому тут палка с двух концов. Иногда лучше и не знать своих родственников. А отношения деньги вообще вещь такая что может сильно рассорить все отношения. Так что автор думайте что вам важнее ваши с мужем отношения? Вы все таки в его трешке живете, и собственности я так понимаю та однушка у вас она не продастее и не пропишет никого, просто живет, выгнать всегда успеете, а мужа так и потерять можно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 февраля 13:19:35
2016-02-12 13:19:35
Сразу не надо было на это соглашаться. А раз так произошло, то теперь Вы должны давить на то, что уговор был на два месяца, а получилось так, что Вас обманули. Будьте твёрже и настойчивей. Нечего тут стесняться. Вы теряете деньги из-за какой-то там родственницы, у которой совести нет. Она Вас попросту наглым образом использует и живёт за Ваш счёт. Гоните в шею!Я думаю и муж Ваш переживёт. Поворчит и успокоится. Ваши квартиры достояния вашей семьи, а никак не родственников. Я бы без всяких церемоний выставила.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГостьЯ
ГостьЯ

27 февраля 22:32:49
2016-02-27 22:32:49
А вы не подумали о том, что если выгоните племянницу, то можете навсегда испортить отношения с мужем? И тогда придется вам топать в свою однушку, следовательно на ней уже не заработаете. Единственный выход я вижу - это наврать мужу с три короба, что вашей родне срочно кровь из носа понадобились деньги. Иначе никак. А с другой стороны, если вы уверенны, что ваш брак с мужем может продлится и до старости, то помогите его родне. В Москве одновременно учиться и снимать жилье самостоятельно почти невозможно. Войдите и вы в ее ситуацию, раз уж вы живете на территории ее дяди
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 23:13:16
2016-03-20 23:13:16
Какая жадность! Вы до переезда в квартиру мужа жили без денег с этой квартиры. А девочка учится. Это не так страшно, пусть квартплату платит и все. Нормально доучится, а там вопрос и решится. Я сомневаюсь, что она не понимает, что ей эту квартиру не подарят. Пусть лучше дети где то живут, что то кушают и учатся, чем бухают и колются. Я б даже не подумала выгонять, к себе бы забрала, если бы это был единственный источник дохода.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке