Вход
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
8 минут назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Путешествия - Наши каникулы
Путешествия : Наши каникулы

Всем привет!

Решила написать свою историю про поездку в Сочи на новогодних праздниках.))

Предложили эту поездку мужу на работе. От профсоюза, за некий символический процент от стоимости. Мы решили, что поедем еще в ноябре, правда перед самым Новым годом так замучились на работе, что уже хотелось отказаться, закрыться в квартире и просто СПАААТЬ. Но мы (в основном я) все-таки взяли себя в руки, и 2 января мы отправились в путь.

Живем мы в Ростовской области, в общем-то недалеко от побережья, но, честно, до этого максимально добирались до Лазаревской, а так в основном в Туапсе или в Геленджике отдыхали, т.к. серпантин я переношу плохо... Потом уже из Лазаревской, через несколько дней отдыха выбирались и в Сочи, и в Абхазию, но чтоб вот так единым разом проехать все побережье было в первый раз. Ехали до самого Адлера. 15 часов в автобусе. Конечно, жестковато, но боевой дух поднимал сам факт, что едем на море. Автобус был двухэтажный, и мы сидели на втором таже на первых креслах, прям перед огромным стеклом. Мне понравилось.)) Все видно, и так высоко. Прикольно было.

В день приезда была жуткая метель (первая снег за всю зиму, и именно нам повело). Снег шел крупный, пушистый, очень красивый. При этом мороз где-то -2-4, т.е. прям чудно. Примерно таким слоем выпал.))

Но мы, как истинные туристы не усидели в гостинице и сразу рванули в Олимпийский парк. Где нас и занесло снегом.))) Были похожи на сугробы. Честно говоря, особой красотищи я не заметила. Факел вообще выглядит вживую довольно странно... Ну а так что, стадионы, палатки, много людей (но не сказала бы, что люди были веселыми, наверное из-за погоды). Мы очень хотели на хоккей, но ближайший матч ожидался только в 20 числах января. В общем программу минимум мы выполнили. Погуляли. Посчитали кольца. Почитали имена спортсменов на медалях. Прониклись патриотизмом.)))

На следующий день, нам, естесственно, захотелось на Красную Поляну.))) Кстати, жили мы удачненько, прям на улице Ленина, по которой ходит транспорт во все нужные стороны. До Розы Хутора тащиться оказывается 2 часа!)) В переполненном автобусе то еще удовольствие. НО оно того стоило. В горах - красотища. Людей очень много. Все такие спортивные... В красивых горнолыжных костюмах (причем почти у всех вид, будто только из магазина).  Домики все пряничные.)) Видно, что все свеженькое, красивое. Конечно, есть Олимпийские зверушки. Возле них очередь из желающих сфотаться.

Мы обошли все. И обнаружили Тропу здоровья.))) И пошли ее покорять. Тропа идет на гору. Довольно круто. Сделаны ступени, но поручней нет. По сухому, наверное, идти очень удобно. Но в нашем случае был СНЕГ.)) Красота неописуемая, но при этом так страшно подскользнуться и лететь-лететь-лететь. Тропа пересекает несколько ручьев, есть водопадик, лавочки, столики. В общем все для людей. Вниз было топать особенно страшно. Я когтилась за все подряд.)) Гуляли часа два точно там. И получили массу удовольствия и позитива.

Конечно, на хотелось на канатку и на трассу, однако в праздничные дни обзорные билеты на канатку не продавали, а чтобы купить ски-пасс нужны лыжи/сноуборд, которые в прокат можно взять только оставив паспорт. А мы паспорта с собой не брали... Так что никуда не поехали, а жаль.((( Но в любом случае горные лыжи и сноуборд - это не мое. Я до ужаса боюсь горок, что в аквапарках, что снежных...

В общем, на следующий день мы гуляли по магазинам, в кино, по Адлеру. Погода изменилась кардинально, стало +14, и так и было до самого 8 января. Адлер мне понравился. Чистый, красивый город. Очень много зелени, несмотря на то, что зима. И, конечно, повсюду пальмы.))) Людей много, несмотря на то, что не сезон. На самом деле я поняла, что мне не в сезон намного больше нравится отдыхать. Нет толчеи, не душно, можно спокойно все рассмотреть...

Море все дни буянило. Смотреть можно бесконечно... Как сейчас слышу его шум и крик чаек...

На слнедующий день мы поехали в сам Сочи. Ходили в цирк. Это был настоящий восторг! Я почувствовала себя ребенком! Хлопала в ладоши громче всех.))) В Сочинском цирке нет своих артистов, приезжают всякие труппы. На новогодних праздниках был Настоящий Советский Цирк. Там были все: воздушные гимнасты, эквилибристы, клоуны, собачки, пумы, лошадки, медведь, и еще множество артистов. Больше всего меня поразило, когда жонглировали девочками.))) Фото не мое, т.к. в цирке нельзя фотографировать. С этими девочками делали что-то невероятное. У меня сердце замирало, когда дядьки их ногами перекидывали друг другу. Девочки умнички просто! В общем от цирка остались самые положительные ощущения. Очень хороший свет, оркестр, сама программ потрясающая. (даже не жалко тех 1200 за билет, что мы отдали)

Еще мы были в океанариуме. Там все практически как везде, но я люблю рыбок, поэтому понравилось. Муж кормил карпиков. Они такие наглючие, ужас.  Людей не боятся, можно прям гладить. Еще в океанариуме есть самая настоящая русалка.))) И коридор из аквариума. Очень красиво.)) В общем, кто любит подводный мир - советую.

Еще мне понравилось в морском порту. Какая-то там особая атмосфера.)) И красивые кораблики.)) И яхты продают, мы прям влюбились в одну.

В общем, подводя итог, хочу сказать, что мне понравилось! Мы не сидели на месте, все время в движении, гуляли, смеялись, восхищались, поражались, впадали в романтику и любили.)) Всем желаю почаще отдыхать вдвоем с мужьями, отрываться от быта, вспоминать юность и радоваться.

Спасибо за внимание!

Комментариев 61 0
12 января 22:56:03
2016-01-12 22:56:03

Как вы здорово отдохнули!И описали всё с таким позитивом, прямо рада за вас очень!Впечатлений вам сейчас надолго хватит!{#}

Поддерживаю Да2 / Нет0
2016-01-13 05:57:28

Здорово вы отдохнули! {#} Теперь воспоминания на долго у тебя останутся!=)) {#}

Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
13 января 06:36:37
2016-01-13 06:36:37

Молодцы что поехали, отличные каникулы получились!!!{#} Ваш рассказ так заряжен позитивом, что я мысленно перенеслась вместе с вами к морю и услышала шум волн и крики чаек)){#}

Поддерживаю Да4 / Нет0
13 января 07:46:19
2016-01-13 07:46:19

совушка, Читательница , Круассаночка , спасибо, девочки! Рада, что понравилась история. ))

Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6917 36
13 января 11:20:31
2016-01-13 11:20:31

Ура! Молодцы, что отдохнули. Очень позитивно и красочно. Спасибо за рассказ, было интересно.

А я вот тоже не человек лыж и сноубордов, всего этого экстрима, вообще неуклюжая и поэтому боюсь травматизма. Но мы в начале марта едем кататься на лыжах. Буковель - это наш украинский горнолыжный курорт. И хочется и страшно :)

Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
13 января 11:34:38
2016-01-13 11:34:38

Сиреневая Кошка, у меня вообще беда с экстримом... Почти все карусели в луна-парках мне недоступны из-за жуткой паники. А когда пошли в аквапарк, муж меня уговорил покататься, так никаких впечатлений, кроме ужаса я не получила. Даже странно. Таких больше людей не встречала в жизни. Особенно этот момент, когда летишь вниз... Бррр... Жуть.

Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
13 января 22:12:46
2016-01-13 22:12:46

Какой красивый Сочи)) А то как понапишут там, что аж страшно становится) Теперь я вижу, что всё там ок)

Никогда не была на море зимой, но теперь обязательно)

Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
14 января 07:54:49
2016-01-14 07:54:49

Жена ингуша, ну тут же смотря кто что хочет получить от отдыха. Кому-то может нравится, когда плотность людей на квадратный сантиметр зашкаливает, а мне больше нравится, когда не надо особо толкаться. )) Да и море само, многие любят купаться часами, а я больше люблю смотреть на него и слушать...

Ну и еще очень многие пишут насчет цен, а я почему-то пропустила этот момент. В Розе Хутор - дорого. В праздники ски-пасс на полдня стоил 1700 кажется (а на день 2300 кажется), лыжи/ботинки/шлем еще где-то 2300-2500. Обзорная стоила 750 на один подъемник и 1200 на два (но они не продавались). На Газпроме дешевле, но это мы уже потом узнали. )) Поесть есть где, но или оч дорого, или очень много людей. Мы только бутером перекусили, а поели нормально уже в Адлере. Насчет еды... В магазинах были полупустые полки, но есть привычные Магниты, с примерно теми же ценами, что и дома. Многие кафе закрыты, на есть сетевые кафешки типа Риса, цены там такие же, как и дома. Неподалеку от нас была столовая, где продавали комплексные обеды и ужины по 250 рублей. Ну а завтрак был включен в стоимость проживания.

Цирк, как я уже сказала, нам обошелся в 1200 с человека, а вообще билеты были за 800, 1000, 1200 и 1500 рублей. Океанариум - 700. Музей Художественного искусства в Сочи - 200. Кино, как и дома, 200 рублей. В общем, с учетом того, что дорого сейчас везде, цены не слишком кусаются. Хотя, конечно, если жить в самой Красной Поляне и есть в дорогих ресторанах, придется раскошелиться. В общем мы потратили где-то 25 тыс на двоих.

П. С. Мандарины, кстати, дорогие... Ребята ездили в Абхазию, взяли там по 40 руб. А мы купили за 100... Но очень сладкие они были. )) А еще в парке дядька давил сок из гранатов... Мммм... Это было супер-вкусно! Свежевыжатый сок из спелых, сочных гранатов... Эххх... Вкуснота!))) И всего 250 руб. за стаканчик 0, 4 л. , а за маленький - 150

А в голове: "на лабутенах я..."
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке