Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
5 минут назад2016-12-06 23:07:27 от Гость
Сама была в такой же ситуации как автор. Стоило этому мужчине меня пальчиком поманить- я тут же все дела бросала и летела сломя голову. Бывало даже он позовет к себе домой, а когда уже я на полпути к нему, звонит и говорит что только через час освободиться. Но я то уже почти около его дома! Приходи ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Папа и дочь
Истории из жизни : Папа и дочь     

 много пишу здесь . Но,иногда действительно нужен совет,критика от незнакомых людей.  Ведь им терять нечего,и они скажут правду оценив ситуацию со стороны. 

Так вот, мои родители живут не вместе . Я уже смирилась с этим. Живу с мамой, но 1 в 2 недели вижусь с папой. Папу я люблю, у него чуть сложный характер ,но все равно он очень добрый.  У него сахарный диабет. И вообще,папа часто болеет

У папы  есть жена. Я ничего о ней рассказать не могу . Видела. . Но так чтоб прям общаться..Вообщем, я у папы беру не так много денег  . Мама мало зарабатывает ,тем более 80% зарплаты уходит на жилье,квартиру,продукты и т.д

У моих подруг,одноклассниц крутые дома,телефоны..И мне этого хочется,безумно.Но мама мне крутой телефон купить не может, и вот я попросила папу. А он оказывается взял кредит,чтоб той женщине купить что то

Я многого стараюсь не просить у папы, ведь и ему на лечение нужны деньги.  Я всячески его жалею. Но просто обидно.   . Что он той покупает, влезает в кредит.  По вечерам когда он дома со своей женой папа боится поднять трубку общается со мной грубо, и быстро ставит трубку

Не понимаю я, папусвоего.Как тот мужчина,который бил маму , вдруг стал таким подкаблучником ..что аж телефон поднять от собственной дочки боится и делает это в тихорях. Папина сестра говорит что возможно та женщина что то сделала с папой. . Он действительно стал другим, он как апельсин из которого выжимают весь сок...

 Еще недавно узнала что у тойженщины есть дочь.от другого мужчины, папа за ней присматривает оказывается временами

 

простите за такой сумбурно написанный текст. 

62879
Другие Истории из жизни
(28)
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
15 января 09:33:00
2016-01-15 09:33:00

Сочувствую вам. Родных не выбирают. А то, что папа втихоря от жены общается с родной дочерью.... без комментариев. Папу вы не измените. И его отношение к себе тоже вряд ли. Обидно, больно, но не всегда люди родные относятся к нам так, как мы хотим.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
15 января 09:43:34
2016-01-15 09:43:34

Бедные вы дети этого поколения, я вас искренне жалею. В этот век технологий вы уже не знаете, как перед друг другом выежнуться, чтобы показать свою "крутость". Только вы одного не поймете - это не ваша "крутость", а заслуга ваших родителей. А еще я жалею ваших родителей, потому что они вынуждены выслушивать ваши истерики на счет всяких гадежов-маждетов и покупать их вам, отказывая себе во многом. Про дома вообще скромно помолчу. Это не у ваших одноклассниц, это у ИХ РОДИТЕЛЕЙ.

Дети, любите своих родителей, не пейте с них все соки.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
15 января 10:35:10
2016-01-15 10:35:10

Насчет крутого телефона и всяких там прибамбасов, так у меня этого тоже не было, когда я в школе училась, но при этом я вовсе не чувствовала себя ущербной, так как могла выделиться среди сверстников тем, что хорошо училась, принимала участие в олимпиадах, художественных выставках. К сожалению, у нынешнего поколения произошла переоценка ценностей.

А вот насчет того, что ваш папа "боится" общаться по телефону с родной дочерью, потому что ему какая-то там тетка запрещает, это, конечно, ужасно. Но вы же не заставите его любить вас больше. Не заморачивайтесь над этим. У вас есть мама, которая вас любит и дает вам всё, что может дать, - цените это. А насчет папы, возможно, пройдут года и он сам будет нуждаться в вас, ведь роднее детей не может быть никого.

Скажите, а ваш отец платит на вас алименты? Он ведь обязан это делать, независимо от того, сколько жен будет у него после развода с вашей мамой.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Monica
20189 Monica
Monica online
Репутация : 36652
Комментариев 342 1
15 января 10:54:20
2016-01-15 10:54:20

Автор, вы наверное сейчас в классе 9-11!

Предлагаю вам закончить школу, поступить в институт на заочное и пойти работать, как делают это миллионы студентов, которые хотят ходить с крутыми телефонами, а родители им не могут их купить.

А вообще, расскажу вам вкратце свою историю, быть может она заставит вас по другому посмотреть на ситуацию.

Мои родители развелись, когда я была в 2-м классе, с этого момента, мой отец никогда не давал денег, ни мне, не моей матери. Мама работала на двух, а то и трёх работах, чтобы хоть как то меня одеть прилично в школу, чтоб не хуже других я выглядела.

Где то в вашем возрасте у меня появились очень обеспеченные друзья, глядя на них, мне тоже хотелось и телефон мобильный (тогда это редкость была) и по кафешкам ходить, и одеватьмя красиво. А в 18 лет они уже все ездили на машинах, о чём мне можно было только мечтать.

И поставила я себе цель! Жить не хуже их, постараться самой добиться в жизни всего, чего я так хочу, потому что надеяться мне было не на кого.

Я поступила в институт и сразу пошла работать, на защиту диплома я приехала уже на собственной иномарке!

И сейчас, спустя 15 лет, те мои друзья, до сих пор живут на деньги родителей, практически не работают, а поступления от родителей уже совсем не те, что раньше, и гулять на широкую ногу, они уже не могут.

Правильно написалаVioletta, эти деньги и дома не их, а их родителей.

Мы вот когда сейчас с ними встречаемся, нам даже и поговорить не о чем, потому что у меня коллосальный опыт за плечами ведения бизнеса и зарабатывания денег, а у них только соц сети и бытовые дела.

И к слову, мои жилищные условия, моя машина, моё финансовое состояние, да в целом моя жизнь, в разы лучше, чем у них, у детей богатых родителей.

Это я всё к тому, что если человек хочет жить хорошо и понимает, что никто ему в этой жизни не поможет, то он должен сам заработать на свою хорошую жизнь.

Извиняюсь за длинный текст.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
вовочка
вовочка

15 января 12:01:26
2016-01-15 12:01:26
Бедны папа, бедные дети( Пусть мама найдет себе папу, побогаче)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 142432
Комментариев 1511 25
15 января 12:41:58
2016-01-15 12:41:58

У нас с братом вообще карманных денег не было. И мы никогда ничего не просили. Что родители купят, тому и радовались.

Я даже не знаю, любят ли нынешние дети своих родителей просто так, или за покупку очередного гаджета.

Как сказал Павел Воля: "Сейчас детей наказываю на интернет. Так получается, мы все детство были наказаны"

А папу Вашего не Вам судить. Родителей не выбирают. Навещайте почаще и интересуйтесь здоровьем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17171 30
15 января 13:52:11
2016-01-15 13:52:11

Ну вообще, то как ведёт себя мужчина с женщиной, зависит от женщины. А именно от того, сколько она ему позволяет в свой адрес. Ваша мама видимо мягкая, а папа деспотичный, вот мама прогибалась под него , а он борзел и позволял много лишнего. А новая женщина Вашего папы, обладает другим характером, видимо она жёстче и держит его в ежёвых руковицах. И скорее всего не очень приветствует его общение с Вами, отсюда и такая его реакция. Это не красит ни его, ни её. Взрослые люди бывает, что расходятся и т. д. , но понимать нужно при этом, что дети не виноваты ни в чём.

Насчёт желания крутого телефона и прочего. Да практически у всех в детстве было нечто подобное. Все чего-то хотели, что было у других, но было недоступно им. И я тоже когда-то хотела что-то такое. Вот у меня к примеру пейджера не было, а у подружек некоторых был. Родители могли мне купить, но не хотели, считая безделушкой бесполезной. =)А я прям мечтала о нём. В прочем много такого было, чего я хотела, но не получила.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
15 января 15:01:40
2016-01-15 15:01:40

Обычная ревность ребёнка к новому браку отца.

Сколько Вам лет? И почему Вы считаете, что заслужили этот супер-телефон?

Как Вы помогаяете своим родителям, что бы облегчить их мат. положение? Сахарный диабет- очень серьезная болезнь, которая требует лечения и платных медикаментов. То, что эта женщина с ним что то делает, думаю, слова Вашей мамы. Эта женщина не побоялась быть с инвалидом, и они строят свой быт так, как считают нужным. Вам он должен платить алименты. Вы должны быть одеты и накормлены и обучены. Всё остальное , в Вашем случае - роскошь. Идите на подработку, расклейку объявлений, раздачу листовок, курьером и зарабатывайте на желаемое. Маме ведь Вашей тоже чего то хочеться, не так ли??! У кого просить ей?

Моя дочь, ей 13 лет, выносила мне мозг с телефонами - планшетами - айфонами, я не считала, что она их заслужила. Всё необходимое для нормальной жизни у нее есть. Я поставила перед ней очееень сложную задачу, и сказала, что если она сделает титаническое усилие, напряжется, будет РАБОТАТЬ над собой и выиграет ЧЕмпионат Украины в своем виде спорта, то я оплачу ей это телефоном, который она хочет. Она сделала практически невозможное, она тренировалась сутками! И у нее есть этот телефон. А прос то хочу, , потому что у кого то есть.... Всё в жизни надо заработать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
15 января 15:02:11
2016-01-15 15:02:11

Барышня, расставьте приоритеты. Зачем Вам нужен крутой телефон? Чтобы быть такой как все? Так идите и зарабатывайте! Вяжите и продавайте, раздавайте листовки, помогайте младшеклассникам по каким-то школьным темам репетиторством. Сейчас очень много возможностей школьникам подзаработать. И вот когда Вы накопите нужную сумму, Вы десять раз подумаете, а оно Вам надо? Вообще, стоит ли эта игрушка того, чтобы такой труд в нее вложить?

А теперь маму представьте свою. Горбатится она, кормит, обеспечивает, а тут претензия - "хочу игруууушкуууу{#}". Вы ребенок что ли? Совсем не понимаете, что нужно исходить из реальных возможностей?

Ок, пусть Вы просите не у мамы, а у папы. Отец он конечно Вам, но у него другая семья, которую нужно обеспечивать! Вам он обязан алименты платить, и даже не Вам, а Вашей матери на содержание общего ребенка. Больше он ничего не обязан делать, даже с Вами встречаться. Поймите, Вам вообще никто ничего не должен. Родители после развода могли спокойно в дет. дом Вас сдать и начать свою новую жизнь. Так что научитесь ценить то, что они Вам дарят. Дарят кров, любовь, заботу, или просто внимание 1-2 раза в месяц. И научитесь принимать эти подарки с благодарностью, а не с претензией "еще хочу". И не равняйтесь на других - у каждого своя жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Кристиша
Кристиша

15 января 17:29:13
2016-01-15 17:29:13
Мой вообще вычеркнул меня из жизни после того, как ушёл К другой. Про телефон и вещи я даже не мечтала. Менялась с подругами вещами и шили с одной подругой на пару юбочки и платья. Вот так(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
15 января 20:20:47
2016-01-15 20:20:47

Manikva, если родители могут сдать ребенка "спокойно в дет. дом"ребенка в детдом только потому, что у них не сложилась совместная жизнь, то это не родители, а полные деграданты. Я согласна, конечно, что родители не обязаны баловать детей дорогими подарками, но заботится о них, дарить свою любовь, поддержку, - это родительский долг. И это касается не только мамы (потому что дети после развода остаются с мамой), а и папы тоже. Конечно, юридически отец автора ничего ей не должен, кроме алиментов, но чисто по-человечески, просто поговорить с дочкой, спросить, как у неё дела, чем она живет, с кем общается, поздравить с праздником, думаю, можно. А ему какая-то тетка (да еще и с чужим ребенком) дороже родной дочери, вот отсюда у дочки и обида, и претензии. Мои родители развелись, когда мне был 1годик и за 28 лет мой отец ни разу не поинтересовался мной, но алименты платил. Год назад он нашел меня в соцсетях и написал. Я ему ответила, что не желаю с ним общаться. Он мне просто не нужен, так как и я ему не нужна была все эти годы. Если нужно будет, я буду платить на него алименты, как положено по закону, а общаться - нет. Не нужно судить автора слишком строго, на телефон то она себе заработает, а вот родительскую любовь, внимание не купишь за деньги. А ей, мне кажется, больше всего, не хватает именно этого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Sunday
20535 Sunday
Sunday offline
Репутация : 235
Комментариев 4 3
15 января 21:27:48
2016-01-15 21:27:48

Natusik2007 , спасибо .. спасибо большое, за понимание. Видно всех зацепил "телефон", скорее всего я не так изложила внутреннее мое состояние. . Спасибо что поняли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
..
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
15 января 22:27:28
2016-01-15 22:27:28

Natusik2007 , если человек не может ценить то, что у него уже есть, то ему всегда и всего будет мало.

Как родители могут, так и любят.

А по поводу дет. дома. Я лишь сказала, что они могли так поступить. Не так уж и редки такие случаи. Но ведь не поступили, так как чувствуют тот самый родительский долг. И хотят подарить хоть какую-то любовь и заботу своему чаду в меру своих возможностей.

Прочла первую историю Автора и поняла: что ни говори, а Автор все равно себя жалеть будет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
16 января 00:50:19
2016-01-16 00:50:19

Natusik2007 , Скажите, а почему автор не жалеет своего отца, который болен очень серьезно, ведь диабет приводит даже к смерти? Почему только претензии? Кикие телефоны и дома? Может человеку лекарства купить не на что?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
16 января 00:51:18
2016-01-16 00:51:18

И автор так и не ответила сколько ей лет... Может неудобно стало, прочитав комментарии?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

16 января 01:47:27
2016-01-16 01:47:27
А я вас понимаю. \\r\\nМой отец тоже покупал второй даме что-то, а мне только изредка сладости дарил, объясняя тем, что откладывает на мою учебу. \\r\\nВ итоге, когда я поступила сама на бюджет в престижный вуз он мне только билеты в другой город оплатил, а даме этой шубу купил. \\r\\n\\r\\nТак что правильные у вас смущения- несправедливо это, ей кредит, а вам ничего. Мой брат, которого оставила жена, все делает для дочери не прикрывается подругой и здоровьем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
16 января 02:08:57
2016-01-16 02:08:57

Странная_Такая , 17 ей, она в первой истории это писала. А тут она искала, видимо, только жалость к себе, именуя ее "пониманием".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
16 января 02:17:00
2016-01-16 02:17:00

Manikva, Агаааа.{#}.. Ни фига себе, так тетя уже. Работоспособного возраста!!! Одуреть можно. Ма-ма, па-па купиииии...{#}Сейчас почитаю историю, спасибо!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
16 января 02:22:57
2016-01-16 02:22:57

А , ну всё ясно! Всем завидую, всем хорошо, а мне плохо. Сижу дома одна, мне скучно, потому что мама весь день на работе... Это в 17 то лет??!{#}

Автор, займитесь чем то полезным!На танцы запишитесь... Но лучше на работу!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
16 января 08:48:31
2016-01-16 08:48:31

Странная_Такая , адресуйте этот вопрос автору истории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
16 января 09:19:01
2016-01-16 09:19:01

Manikva, меня зацепили ваши слова, цитирую: "Родители после развода могли спокойно в дет. дом Вас сдать и начать свою новую жизнь. ". Я, как мама, даже в самых бредовых мыслях не могу допустить, что можно при живых родителях ребенка СПОКОЙНО сдать в детдом и "начать новую жизнь". Дети - это не сапоги, не подошел размер - выбросили, купили новые и живите дальше. Думаю, высказывание о детдоме было не совсем уместным. Если уж кого и нужно благодарить автору за то, что не сдали не в детдом, так это маму (только она "чувствует тот самый родительский долг"), потому что папа (если бы не было мамы), судя по истории, неизвестно как бы поступил с дочкой, под влиянием новой жены, по крайней мере, у меня такое впечатление сложилось.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
16 января 12:00:56
2016-01-16 12:00:56

*не сдали в детдом, прошу прощения за опечатки, с телефона писала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
16 января 12:24:42
2016-01-16 12:24:42

Natusik2007 , Вы не сдадите, а кто-то спокойно и в дет. дом сдаст, и в морозилку засунет, и в мусорку викинет. Кукушек и среди людей хватает. И Автору повезло уже хотя бы в том, что мама ее не из числа таковых.

Если Вы этого не можете принять, это совсем не значит, что в жизни подобного нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Natusik2007
12456 Natusik2007
Natusik2007 offline
Репутация : 78409
Комментариев 740 9
16 января 12:33:38
2016-01-16 12:33:38

Manikva, то, что такие случаи бывают, я уже поняла из предыдущего вашего комментария, не нужно повторять. Я в своих комментанриях другое хотела донести, вы, видимо не совсем поняли...... вобщем, не хочу дальше обмусоливать тему брошенных в мусорках и засунутых в морозилку детей, мне кажется, это уже немножко не по теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне не нужно многого, я скромно довольствуюсь лучшим ))
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
16 января 12:57:46
2016-01-16 12:57:46

Manikva, то, что вы говорите, что некоторые сдают в детдом, да, сдают, но это-нонсенс. И говорить ребенку, скажи спасибо, что в детдом не сдали... Ребенок есть ребенок, и то что его родителям нет до него в некоторых случаях дела, это не вина ребенка, а беда. И мне всегда жаль таких детей. Что некоторым папам чужие бабы и чужие дети дороже собственных. И ее негодование вполне оправдано. Если бы мне мой отец рявкнул и бросил трубку только из-за того, что его "краля" не позволяет со мной общаться, я бы тоже обидилась. И в силу своего характера, я бы еще и высказалась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
16 января 14:17:01
2016-01-16 14:17:01

Moody, может быть Вы и правы{#}.

Но я сужу со своей колокольни, мама у меня тоже работала с утра до вечера, игрушки и ништяки я видела разве что во сне, одежду носила с плеча старших двоюродных сестренок, а отец вообще копейки в дом носил, сам же их пропивал и прокуривал. Я даже думала, что лучше бы он исчез из моей жизни, никаких денег и внимания от него мне не было нужно, но со временем все устаканилось и пришло в норму. И я действительно БЛАГОДАРНА родителям за ВСЕ, что они для меня сделали. Хоть я и ходила в довольно поношенном, не кушала конфеты и печеньки каждый день, не имела карманных денег, зато мама накопила на стройку двухэтажного дома, а отец своими руками построил ту красоту, в которую я сейчас приезжаю с удовольствием и радостью. Я рада, что родители осуществили свою мечту - построили свой шикарный дом. Я понимала, чего это им стоило, и не говорила маме, что у меня обувь потрескалась, а сама ее ремонтировала, не ныла о порванном рюкзаке, а сама его зашивала, делала новый подклад. Не ныла "мне нечего надеть", а брала старые мамины вещи и шила себе новые шмотки, сама брала мотыгу и шла в поле полоть окучивать картошку. Сама ходила полоть и поливать огород за домом, сама чинила свой велик и сама же делала ремонт в квартире, в которой мы жили на тот момент, т. к. днем родители на работе были а вечером у них сил не оставалось. А не сидела в 17 лет дома плюя в потолок и жалуясь на то, что "мне скууучно". Я помогала, потому что я ДОЛЖНА! Я их ребенок, я должна им помогать, иначе в чем смысл был им меня рожать? Чтобы няньчить всю жизнь и ж0пу, извините за грубость, подтирать?

И вот хоть убейте, не пойму я такого потребительского отношения детей к родителям. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
16 января 18:48:24
2016-01-16 18:48:24

Manikva, потребительского отношения я тоже не понимаю. Более того, меня это бесит. Но тут по- моему обида девочки на папу.

Я если честно очень не уважаю мужчин, которые бросая женщин, перестают любить своих детей, ходят под каблуком у своих новых жен. Но считаю, что родителей не выбирают, и раз так, то так. И согласна с вами в том, что ей надо заниматься делом, пойти подработать, заниматься своей жизнью, маме помочь. Обиды копить не стоит, но папа однозначно не прав. А поймет он это или нет, это уже его проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16122 6
16 января 21:45:12
2016-01-16 21:45:12

Автор, я вам в первой истории говорила и сейчас скажу: "Перестаньте всем уже завидовать! Научитесь ценить то, что имеете!" Да, что же вы такая то? Вы о родителях своих то подумали? Мама пашет, отец болеет, а у вас в голове одни дома и крутые телефоны! О чем вы только думаете? Многие дети работают с 14 лет, а вам 17 уже! Идите работать и мыслей неправильных поубавится! Дети работают себе на вещи, на еду, а вы даже на телефон заработать не можете, зато просить горазды! Родители вам не обязаны покупать телефоны крутые! Где такая обязанность прописана? Они должны вам купить еду и одежду, но никак не крутой смартфон, как у подружек! Вы наглеете! Умерьте свои запросы! А на что ваш отец берет кредиты - это не ваше дело, у него другая семья уже. Вы как-нибудь на досуге задумайтесь, а как бы вы жили, если бы родители отказались от вас? Если бы не покупали еду и вещи вам? Вы бы голодали бы и ходили бы в обносках! Вот я бы тогда на вас посмотрела! Вы думаете, что в интернатах дети живут сладко? Да они там и не зарекаются о крутых телефонах, они просто хотят иметь родителей, а вы разбаловались! Хотите что-то? Устраивайтесь на работу, тем более, что сейчас подработок масса! И вообще, пора взрослеть, вам уже 17, а не 10! Или до старости будете с родителей тянуть?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке