Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моего ребенка могло бы и не быть!!!
3 минуты назад2016-12-11 13:01:05 от Арийка***
21694Natusik2007 , вы настоящая мать)апплодирую вам!здоровья вашей малышке! Все комментарии67662
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Проза - Стоит ли девушке проявлять инициативу
Проза : Стоит ли девушке проявлять инициативу     

Ооочень долго размышляю над темой - стоит ли писать/звонить парню первой? Я теряюсь в стеориотипах - мол, парень должен сам проявлять инициативу. А девушка, что? Просто должна сидеть и ждать, когда его величество соблаговолит её видеть? Вот именно так мне это представляется. Получается, что девушка сидит часами на телефоне и ждет, когда же в него появится свободная минутка на неё. И он звонит такой и говорит "Ты свободна?". Сейчас? Ну конечно, для самоуважения надо немного поменяться, мол, не знаю. А потом так "Да, пожалуй, можем сейчас увидется".


А вот в обратную сторону это должно работать? Как оказалось, в большинстве случаев, нет. Я ж была "зеленой", ни черта не понимала в мужской психологии (да и сейчас не ахти!). И вот пишу ему "Давай увидимся", а он не сидит часами на телефоне. Он занят! В смысле, занят? Неужели ради меня нельзя свои планы отложить? Ах, футбол! Скотина! Не прощу! Потом проходит пару дней, всё прощается. И снова сидишь, как дура на телефоне и ждешь, когда же у него освободиться время. И планы у него на неделю вперед или он ещё не знает, что будет делать.


Так, как я склонна к излишней самокритике - я, конечно же, начинала искать проблемы в себе. Не красивая, не хозяйственная, громкая и остальные глупости. А сейчас вот думаю, что это реально всё глупости. Человек либо хочет быть рядом, либо нет. В первом случае не грех и самой проявлять инициативу (даже лучше - вернется сполна). А вот во втором случае - можно годами сидеть на телефоне (у меня до такого не доходило, но когда-то поставила рекорд в ожидании в 4 недели), то есть - нет смысла тратить на это свою энергию.


Думать о человеке никто не запрещает, да и кто об этом узнает, если никому не рассказывать. А вот накручивать и мечтать - это уже бессмысленно. Для себя решила просто собирать приятные воспоминания (были же прекрасные моменты!) и двигаться дальше.

62880
(16)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
17 января 20:14:15
2016-01-17 20:14:15

Да нет таких стереотипов, что мужчина должен позвонить первым... Сейчас, по-моему, женщины даже более активны. Зачем ждать 4 недели? Нравится? Написали, позвонили, сходили в кино, кафе... Чё сидеть неделями у телефона. Да и мужчины, которые 4 недели думают звонить или нет мне не попадались, слава Богу.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
вовочка
вовочка

17 января 21:00:34
2016-01-17 21:00:34
Это пока молодая, мечты, принцы на белом коне) Когда 26-30-40 будет плевать на всякие принципы, придет понимание, что в любви тоже надо служить и жертвовать. Встретил я как то старую свою любовь, лет 20 не виделись, когда расстались ей было 15. Она спросила почему я тогда, так грубо оскорбил словами и уехал, я говорит плакала и ждала. А я ей, ты там флиртовала, а может еще чего и не нашла меня и не изверилась, я должен был, как какой то козел, бежать и унижаться? . Я ей тогда в любви признался, и после уезда, тоже ждал, а потом понял, что не любишь. Так и у тебя, но хоть душу и чувства успокоила , переспала))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16202 6
17 января 22:45:22
2016-01-17 22:45:22

1. На счет инициативы. Можно ее и проявить, но учтите, что она наказуема. Я испытала это когда-то в том числе и на своем опыте. Поверьте, если парню нужно, то сам подойдет, позвонит или напишет. Если он этого не делает, значит ни так уж и нужно, тогда забейте на него. А что сделает ваша инициатива? Если он молчит, значит вы ему не интересны, а ваша инициатива покажет вашу заинтересованность в нем, ну он и подумает: "А что бы это мне ей не воспользоваться, раз она сама ко мне в руки идет и уже готовая?" Если у него не будет особо вариантов, то он так и сделает, не смотря на то, что вы ему не нужны как бы в другое время, когда у него варианты будут. Вот нафига оно вам? Пусть завоевывает! А 4 недели ждать не нужно, лесом его и все, еще 4 недели ждать, ага! 4 недели показывают, что у человека нет к вам интереса столь большого, а позвонил он вам, спястя столько времени, тк у него, например, нет вариантов больше, скучно просто стало или еще что-то подобное...

2. На счет того, что он занят. Если бы ему было так нужно (вы бы были ему дороги и интересны), то он отложил бы свои дела, пропустил бы футбол, а так вы не очень то и нужны и важны ему раз все, что угодно важнее вас! Почему это вы бесконечно его должны ждать, когда он освободится? Это он должен ждать, когда вы освободитесь и найдете время для него! Пусть он вас завоевывает, а не вы его! Я вам говорила в другой истории и тут скажу, что вы себя не цените в достаточной мере!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Кошечка Пушистая
20697 Кошечка Пушистая
Кошечка Пушистая offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
17 января 22:58:06
2016-01-17 22:58:06

Стереотипы? И кому лучше, что ты следуешь каким-то тупым стереотипам? Живи своей жизнью, а не по чьей-то указке. Жить нужно своими эмоциями, чувствами, желаниями. Иначе так и проживешь жизнь сидя в обнимку с телефоном, потому что мама не велела первой мальчику звонить!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Margo_kh
20684 Margo_kh
margo_kh offline
Репутация : 948
Комментариев 37 5
18 января 13:40:21
2016-01-18 13:40:21

Странная_Такая , если такие понятия, как "парень должен что-то сделать первым... " называются не стереотипами, то как? :))

В моем случае проблем с проявлением инициативы нет. Просто после проявления появляется мысль "А не расслабиться ли он?".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Месть
Месть

18 января 15:43:40
2016-01-18 15:43:40
Margo_kh, "А не расслабиться ли он?". - Это тоже из категории-блядства, а не любви. В настоящей любви, нет такого, все делается бескорыстно. Я вот понял, что люблю, то говорю смело не взирая на окружение и стереотипами не живу. Если веновен делай так, что бы быстро исправить, а не тянуть резину и жить стереотипами, что он должен, таким дурам( любви полной и искренней не видать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16202 6
18 января 17:14:14
2016-01-18 17:14:14

Margo_kh, проявляете инициативу сами, если даже не сбежит после того, как использует, то рискуете всю жизнь быть инициатором всего и ничего от него не дождетесь. Есть повод задуматься!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
18 января 18:57:19
2016-01-18 18:57:19

Margo_kh, Если он по натуре безинициативный рохля, безропотная тряпка, то, естественно, расслабится.... А если человек активный, то он подхватит инициативу.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Аттила
Аттила

18 января 21:01:16
2016-01-18 21:01:16
Странная_Такая , Правильно подхватит, если любит, а если нет, то бросит. У меня такое было, только она была не инициативной, я ей в даже в любви признался.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102823
Комментариев 16202 6
18 января 22:16:49
2016-01-18 22:16:49

Странная_Такая , хорошо, если подхватит, но это скорее редкость, все же если он сам не проявляет себя, значит просто девушка не интересна.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 252606
Комментариев 2484 8
18 января 22:50:10
2016-01-18 22:50:10

Читательница , Согласна... Так надо самой проявит и узнать что за человек и есть ли симпатия.... А не сидеть и ждать пока его озарит... Не подхватит, ясно, что ему это не интересно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Margo_kh
20684 Margo_kh
margo_kh offline
Репутация : 948
Комментариев 37 5
19 января 11:28:56
2016-01-19 11:28:56

Читательница , я на пути к повышению ценности себя в своих глазах)) а вы мне помогаете. Казалось бы, очевидные вещи раскладываете по полочкам и это позволяет мне посмотреть на себя со стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margo_kh
20684 Margo_kh
margo_kh offline
Репутация : 948
Комментариев 37 5
19 января 11:30:09
2016-01-19 11:30:09

Кошечка Пушистая, а вам не кажется, что если человек уже признал, что ему свойственны какие-то стериотипные взгляды, то это первый шаг от них избавиться?:)

Но за советы спасибо) жестко, но верно)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margo_kh
20684 Margo_kh
margo_kh offline
Репутация : 948
Комментариев 37 5
19 января 11:34:15
2016-01-19 11:34:15

Странная_Такая , Читательница , опять таки возвращаюсь к временным рамкам. Вот проявила инициативу и он такой подхватил - это в какой период он подхватил? Потому, что 4 недели ожидания - это уже наказуемо, парень забивал, потом решил скоротать вечер, потому, что скучно ему стало. А вот расстояние в неделю - считается нормальным?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адик
Адик

19 января 12:47:48
2016-01-19 12:47:48
Мне одна дура, 10 или больше назад, так же спрашивала, как и ты , мужчина первый должен. Хотя я до этого и первый подошел, всегда бегал, как дурак по району, чтоб ее встретить и даже в любви признался, а она ничего( Он не отвечает, потому что разлюбил тебя или ты со своими выходками , от дурной башки, дастала его, хоть он и любит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Margo_kh
20684 Margo_kh
margo_kh offline
Репутация : 948
Комментариев 37 5
19 января 13:19:14
2016-01-19 13:19:14

Адик, категорично) но в этом что-то одноззначно есть для размышлений

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке