Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Рассудите, где перевес
Истории о любви : Рассудите, где перевес     История моя такова. Я живу с мужчиной, у меня есть дочь (отец пропал, еще во время моей беременности, воспитываю ее сама). Мой мужчина разведен (инициатором была его жена, т.к. нашла другого) там осталось двое детей. И вот моя история, т.к мы живем вместе, то и доходы должны быть наши вместе. Правильно? А получается, мой муж да покупает продукты, а остальные деньги отдает на алименты своим детям. Сейчас его бывшая рассталась с тем из-за которого подала на развод, да еще в придачу сидит без работы, вроде уволили. И вот мой любимый почти все деньги отдает туда, дети постоянно звонят ему: папа нет денег! А с моей стороны, я тяну дом, своего ребенка, себя и получается отчасти его. Да он дает деньги, но большую часть отдает туда! Мы сначала планировали общего ребенка, а теперь я уже ни хочу и боюсь. Мой любимый правда старается заработать, крутится, но я привыкла надеяться только на себя и свои деньги, а если я забеременею, то так будет, все по привычке туда, а нам, что осталось? Девочки, как правильно должно быть, должен ли мой мужчина большую часть отдавать туда? Кто был в таких ситуациях подскажите!
P/S Бывшая, слава богу, не собирается моего м. возвращать, ей нравится свобода! А я хочу быть с этим мужчиной, это моя семья, и хочу от него ребенка, но боюсь... Спасибо
62892
Другие Истории о любви
Комментариев: 33
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
16 января 02:00:44
2016-01-16 02:00:44

Большу часть - нет, максимум половину своего дохода он может отдавать детям. Максимум!!! Бывшую жену он обеспечивать не должен, в расчет берутся только дети! раз она не работает, то что, она за его деньги себе прокладки покупает!? Ни фига!!! Надо искать работу, любую, а не алименты надеяться! Моя матьематика проста в этом случае. Берем его доход , делим на 5: двое детей его, он, Вы, и Ваш ребенок и две пятых отдаем его первой семье. Никто не в обиде.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Manikva
20066 Manikva
Manikva offline
Репутация : 43086
Комментариев 642 11
16 января 02:41:33
2016-01-16 02:41:33

Автор, статья 81 Семейного кодекса предусматривает граничные размеры ежемесячных выплат в долях от заработка на несовершеннолетних детей: до 25% — на одного; до 33, 33% — на двух; и, как Странная_Такая уже написала выше, до 50% — на трех, 4 и более.

Если Вы хотите мериться с тем, что Ваш мужчина так и будет фактически весь свой доход носить в ту семью - терпите и дальше. Если нет, то решайте данный вопрос как можно скорее, а то спустя пару-тройку лет совместной жизни выяснится, что иначе поступать он не намерен.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Истина дорога лишь тогда, когда доходит до твоего разума твоими же мыслями.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
16 января 05:16:54
2016-01-16 05:16:54

Автор, что значит дети звонят? Так мамочка их может бесконечно подговаривать звонить или они сами будут хотеть чего-то такого роскошного, на что вечно не будет денег, он сразу деньги им понесет, а что вам тут может в декрете будет есть нечего, так это же их не будет волновать! Серьезно поговорите со своим мужчиной, как раз и за ребенка вашего будущего скажите ему, что раз он хочет быть с вами и хочет этого ребенка, то должен ни туда большую часть отдавать, а вам, да и по закону он никак не должен туда большую часть таскать!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Карамелита
20688 Карамелита
Карамелита offline
Репутация : 859
Комментариев 5 1
16 января 10:33:10
2016-01-16 10:33:10

Он должен отдавать столько, сколько положено по закону! Всё, что сверх этого - его добрая воля. Если он по своему желанию отдаёт почти всё в старую семью, значит, она ему дороже. Бывшая его ведь не инвалид, что она сидит дома? Могла бы на первое время хоть продавщицей устроиться. Но ей удобно тянуть деньги.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Кристиша
Кристиша

16 января 10:33:48
2016-01-16 10:33:48
Радует, что есть ещё такие мужики.. обычно 98% больше 1500 руб. не дают. Но это лирика. Хотя.. значит, он ещё не разрубил пуповину с той женщиной. Потому что странновато это все. Видимо, ещё не отболело. А вам в первую очередь желательно пожениться. Может тогда ответственности прибавится. Но вашего ребёнка то он не обязан содержать по факту, у него отец имеется.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
16 января 10:56:49
2016-01-16 10:56:49
Он только на продукты Вам даёт деньги?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
16 января 11:03:40
2016-01-16 11:03:40

Вы же знали заранее на кого шли. Вы знали, что у него дети. Тем более двое детей. Вы знали, что он часть доходов будет отдавать бывшей жене. Если он отдает больше - значит ему жалко своих детей и он старается им помочь.

Вот представьте ситуацию: вы развелись с мужчиной и (ну допустим) ваши дети остались с ним. И вот они вам звонят и говорят: "Мам, у нас нет денег, нечего кушать, одеть и тд... " Вы бы им не дали денег? Своим детям!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 января 12:01:17
2016-01-16 12:01:17
Я не думаю, что вы сможете его переубедить. А так как дети растут, то траты будут увеличиваться, и ничего с этим не поделаешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Незабудка
Незабудка

16 января 12:56:22
2016-01-16 12:56:22
*((Ольга))*, он конечно старается не только продукты, а одежду иногда, а так больше мои.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Незабудка
Незабудка

16 января 12:56:30
2016-01-16 12:56:30
[Dевушк@|, я все это знала, и не упрекаю его детьми! Но я работаю и зарабатываю для нас. А сейчас его бывшая не работает, так мне что и для неё надо зарабатывать?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
16 января 13:55:59
2016-01-16 13:55:59

Ну тут я хотела обратить внимание на то, что в любом случае, раз у него есть дети от первого брака, он будет туда отдавать энную сумму денег. И Вы изначально, когда связывала с ним судьбу, должна была это осознавать.

Но опять таки он свою бывшую жену не обязан содержать. Да и алименты как правило высчитываются. Я поэтому не понимаю, что за звонки от детей?Ведь их мать должна получать на руки на них деньги. Это конечно уже перебор. У них сейчас происходит всё ровно так, если бы он продолжал жить с ними и содержать семью.

Да я Вас понимаю. Мне бы такое тоже не понравилось. Я ничего не имею против алиментов, хотя если быть честной, то с алиментщиком бы не хотела связываться. По мне это кабала. Но Ваш так алиментщик, который содержит и жену бывшую.. Это что-то с чем-то.

И я понимаю Ваши мысли по поводу того, что как рожать от него, если у него столько содержанцев?

А Вы с ним говорили об этом, что как бы нужно бывшую жену отсадить от кормушки?Что теперь как бы Вы его жена, а не она? Что почему Вы тянетесь и сама себя содержите, являясь его женщиной, а он содержит бывшую?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
16 января 14:57:00
2016-01-16 14:57:00

Дети-это святое. И как отец он их обязан обеспечить, вне зависимости от того состоянии ли они в браке с их матерью. Дальше больше-им обоих надо будит учить, будет уходить ещё больше денег. а то что он содержит ещё и бывшую говорит о том, что чувства к ней ещё есть. не устраивает такой расклад-ищите мужчину без детей. как вы ещё и рожать хотите, я не пойму. да это не муж нужен, а миллионер, чтобы содержать четверых детей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Незабудка
Незабудка

16 января 15:23:37
2016-01-16 15:23:37
Блондиночка, спасибо. Я пытаюсь с ним говорить, он вроде соглашается. Но я вижу, что если дети позвонят, он берёт втихоря кредит и потом выплачивает его, вот мне и обидно. Я не против его детей, но хочу, чтобы мы были наверное для него семьей, ведь мы планируем детей, он и предложение мне сделал. Так у нас все хорошо, но эти деньги меня убивают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
16 января 18:48:55
2016-01-16 18:48:55

Незабудка , ох, не фига себе, он еще и кредит берет для них? {#} Это что у них за запросы то такие, что даже кредит приходится брать? Это вообще ппц! Не дело это! А сколько детям его лет? Вы понимаете, что дальше то хуже будет! Дети растут, начнут смотреть на сверстников, а у тех планшеты, айфоны, ноутбуки, макбуки и прочее, прочее, а еще ведь нужно учить детей! Вы знаете, а какое сейчас образование дорогое? Например, вот когда я училась, то у нас на платном отделении на цену учебы чуть ли не квартиру можно было курить! Цены просто заоблачные! И что тогда? Он возьмет еще 10 кредитов в разных банках? А когда в банке давать не будут, то он пойдет в "Быстрые деньги", где всегда дают, но процент там космический просто?! Вы хоть понимаете, а какое будущее у вас с ним, если он не просто дает им деньги, не просто таскает туда, но еще и кредиты берет, да и жену свою содержит!

Я вам скажу так: "Не вздумайте торопиться с общим ребенком! Не вздумайте! Все взвесьте, прежде, чем делать! Боком потом все это вам выйдет! На себе потом будете все тащить! А вообще, задумайтесь, а нужно ли вам с ним связываться? И чем все это обернется в будущем для вас!"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 января 19:50:19
2016-01-16 19:50:19
Не вижу ничего плохого в том, что мужчина предпочитает тратить свои деньги в первую очередь на своих собственных детей, а не на содержание чужого ребенка. На мой взгляд, он хороший отец. А уж сколько и как он им отдает - это его личное дело, тем более, что с автором они не расписаны, и он поддерживает новую семью материально. Я так понимаю, что автор, как и многие женщины, считают деньги мужа как бы своими, хотя по логике это не так, особенно когда у человека уже есть определенные обязательства. Я думаю, в такой ситуации надо договариваться о раздельном бюджете, хотя вряд ли автору такое понравится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Незабудка
Незабудка

16 января 21:10:24
2016-01-16 21:10:24
Читательница, дети школьники. Ну вот когда он идет с ними встречаться, ведет их на атракционы, ролики, коньки и т. д. И обязательно покупает им то, что те попросят, одежду или планшет, или новый телефон. Вот на это и берет, я потом узнаю, что он им что-то купил. Это его дети, мне не жалко. Но вот своей дочери я покупаю сама. Получается мой ребенок, но хочеться вроде тоже мужской денежной помощи, вот мне и обидно. Ко мне и к дочери он хорошо относится, но деньгами как-то не очень, и вроде не жадный, и стремится для нас, но постоянно выплачивает кредиты, пусть и мелкие, но берет же.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Незабудка
Незабудка

16 января 21:10:29
2016-01-16 21:10:29
Девочки, понимаете, он очень хочет показать, какой он хороший отец, что очень любит своих детей. Просто есть же еще мы, зачем лезть из кожи вон, получается тем хорошо, а мы вроде как себе отказываем. Вот как до него достучаться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
16 января 22:35:23
2016-01-16 22:35:23

Незабудка , а с чего он должен вашей дочери покупать что то? Она не его ребёнок, он ей ничего не обязан. Вместо того чтобы предъявлять притензии к мужчине, который к вашей дочери никакого отношения не имеет, искали бы Ее отца и предъявляли притензии к нему. Вы сама себя слышите? Ваш сожитель, должен вашу дочь содержать в ущерб родным детям. Вы бы на его месте подарок или лишнюю денюжку дали родному дитю, или какому то левому ребёнку?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 января 23:04:54
2016-01-16 23:04:54
Милая кошка, вот мне тоже кажется, что как отец он поступает правильно, особенно учитывая, какая там безалаберная мамаша.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
16 января 23:32:17
2016-01-16 23:32:17

Как это?{#}Вы что? Когда мужчина создает семью с женщиной у которой есть ребенок, он берет ответственность за всех! Он должен помагать и родителям этой женщины, и детям , он ведь глава семьи!!!! Автор не против, что бы муж помогал родным детям, она считает, что размер его помощи не соразмерен с его дохадами. Что он и ее ребенок обделены, и считает справедливо! Помогать нужно, но как минимум одинаково, что б члены новой семьи не чувствовали себя обделенными. А что ж тогда новой жене, не обидно? Она вышла замуж что б вместо рождения ребенка совместного, а это проэкт затратный, она обхаживала мужчину, который все несет бывшей жене?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
16 января 23:56:38
2016-01-16 23:56:38
Странная_Такая , он несет деньги не жене, а детям. Вот автор пишет, что основные траты происходят во время его прогулок с детьми, так что это нормально. И потом, там двое родных детей, а тут только один чужой ребенок, так что делить поровну не получится. Кроме того, если муж должен заботиться обо всех родственниках жены, то и жена могла бы позаботиться о его детях, - хотя бы накормить их, когда они голодны. Однако этого не происходит, так что и нечего выдвигать немыслимые требования. А размер его помощи соизмерим с потребностями его детей, и это главное. Автор уже имеет денежную помощь от своего мужчины, однако хочется иметь больше, пусть даже в ущерб его детям, а правильно ли это? То есть, предполагается, что деньги автора будут тратиться только на ее ребенка, а деньги мужа - на всех.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
17 января 00:24:55
2016-01-17 00:24:55

Farba, Автор пишет, что муж покупает в их семью только продукты.... Этого мало. Значит детям планшеты, телефоны и деньги, а им только еду? А как же одеться ? И ей и ему и ребенку автора, ей тоже хочется и досуга и мебели и гаджетов.... Не справедливо. И ясно, если бывшая жена , мать детей, сидит дома, то и она кормится за счет мужа автора. Поэтому средства нужно урезать. Я писала в первом комменарии, что считаю, что б никому не было обидно : доход мужа разделить на 5 частей (он, 2е деток, автор и её ребенок) и 2 части отдавать детям. Ну что, разве не справедливо? Потому что , понятно -вопрос спорный, а так вроде как никому не обидно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

17 января 00:37:59
2016-01-17 00:37:59
Странная_Такая , Если ей хотелось, что бы мужчина содержал исключительно ее надо было создавать семью с мужчиной без детей. Если ей хочется, что бы мужчина содержал ее ребенка, надо было оставаться с отцом ребенка. Только родные отец и мать отвечают за обеспечения ребенка, а не новые отчимы и мачехи, которых с десяток может быть. Обидно ей или нет - не важно. Мужчина обязан содержать только своих детей, ее нет. Если ее не устраивает, что он дает деньги СВОИМ детям, пусть расходиться и ищет мужчину без детей.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

17 января 00:38:05
2016-01-17 00:38:05
Незабудка , Свою дочь должны обеспечивать вы и ее родной отец, а не новый хахаль. Если девочки нужна мужская материальная помощь - обращайтесь к ее отцу, а не к своему новому мужу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
17 января 03:06:40
2016-01-17 03:06:40

Да нет в семье слова твое и мое!!!! Есть слово - НАШЕ!!!!! И дети, и деньги и проблемы и радости!!!!!Автор не запрещает мужу помогать детям, она считает , что он дает слишком много! Ясно, что для автора эти дети не станут такими родными, потому что они вместе не живут и мало общаются, но ее дочь проживает с ними под одной крышей, и для нее муж автора - член семьи, и многие дети именно отчима считают отцом, как это свои дети и чужие???? и она писала. что с отцом ребенка отношений не поддерживает, а сама воспитывает дочь, дак мужчина, который пришел жить в эту семью знал уставы? И хзнал что он берет ответственность за женщину с ребенком!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
17 января 04:54:37
2016-01-17 04:54:37

Автор, а можно побольше конкретики? Вы снимаете жилье? Или оно личное кого-то из вас? В любом случае, кто платит за жилье, в котором Вы проживаете? Куда еще уходят деньги? На одежду, бытовые принадлежности? Отдых какой-то в конце концов? Ладно, опустим потребности Вашего ребенка, но все остальное?

Если мать его детей не работает, то на какие деньги она живет? На эти самые алименты? Пусть идет работать, если есть такая возможность. Расходы Вашего мужчины сократятся и будет легче. Иначе зачем Вам мужчина, который заботится только об интересах той семьи. Значит, с Вами он семью создавать не собирается? Вам в любом случае надо обсудить совместное будущее, если Вы планируете что-то серьезное, а тем более появление нового члена семьи.

Пусть выделает определенную сумму бывшей жене, а та самая распредялет на вещи первой необходимости и гаджеты. Заставить Вы его, конечно, не сможете. Просто поговорите, а там пусть сам решает. А Вы уже дальше делайте выводы, стоит ли заводить семью с этим человеком. Хотя думаю, что отец он очень хороший, просто пока не видит необходимости в этом, потому что вы не женаты и детей общих у Вас нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
17 января 10:06:20
2016-01-17 10:06:20
Странная_Такая , даже если в семье все НАШЕ, то все равно остаются предыдущие обязательства, в данном случае дети. Мужчина взял на себя покупку еды в новой семье, а по статистике это основной расход большинства российских семей. Вы считаете, что этого мало? Ну и аппетиты у вас ))) По сути, он предложил такую схему: он покупает еду, а оставшиеся деньги тратит по своему усмотрению, например, на своих детей. Вам и автору это, видимо, не нравится, т. к. вы считаете, что все, что он зарабатывает, это априори НАШЕ (читаем - ваше). Но это уже ваши проблемы. Не нравится - ищите другого. К примеру, недавно я познакомилась с мужчиной с высоким доходом, который предложил мне жить вместе. Однако он пояснил, что во-первых, он платит алименты на двоих детей, во-вторых, ипотеку за квартиру, где они живут с его бывшей женой, а в третьих, тратит немало средств на съем жилья для себя. Он снимает очень просторную квартиру, потому что дети приходят к нему на выходные с ночевкой, и естественно, во время совместного досуга он также несет дополнительные затраты. Ну а все, что остается в итоге (а это почти совсем ничего) будет тратиться на НАШИ нужды. В дальнейшем он намерен оплатить обучение детей в университетах, так что лучше не будет )) В общем, я отказалась от такого варианта. Другой мужчина, с которым я познакомилась, тоже предупредил, что оплачивает учебу своего сына-студента плюс выделяет ему средства на проживание. Ну а уж что останется, - НАШЕ. Так что такая точка зрения тоже имеет место быть, и ваше право соглашаться с ней или нет. Ну а требовать, чтобы мужчина все нес в новую семью, просто глупо, - в итоге отношения распадутся, потому что нормальный мужчина своих детей не оставит без поддержки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
17 января 10:21:02
2016-01-17 10:21:02

Farba, ну так то Вы правильно говорите, что познакомились с мужчиной и он сразу сказал, что все отдает в свою семью, а все отсальное - общее. Ну Вы то только познакомились, кто вы друг другу, чтобы претендовать на большее? А если бы вы поженились и у вас был общий ребенок, Вас бы устроил такой порядок?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
17 января 10:26:08
2016-01-17 10:26:08
Солнечный_Неадек ват, нет, мы знакомились, чтобы жить вместе, т. е. быть семьей. Жить вместе предлагалось именно таких условиях. Насчет ребенка не знаю, я вообще-то не планировала еще детей, у меня они уже есть. В общем, сейчас я нашла себе мужчину без алиментов, да еще и сироту ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235647
Комментариев 1760 1
17 января 11:03:28
2016-01-17 11:03:28

Кредит берет??? Ну это уже слишком! Да и жене бывшей он не обязан помогать деньгами. Пусть купит продуктов, если им есть нечего. А то что жена не работает-это уже не ваши проблемы. Он деньги должен только детям!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
17 января 11:58:47
2016-01-17 11:58:47

Farba, ну вот, я и имела ввиду, что если планируете семью, детей совместных, как у Автора, то нужно как-то распределять. Понятное дело, что тех детей никуда не деть, но и о новой семье тоже надо думать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Незабудка
Незабудка

17 января 12:12:31
2016-01-17 12:12:31
Странная Такая, спасибо вам, вы меня поняли, что я хочу просто семьи. Девочки всем, спасибо, вы мне очень помогли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Незабудка
Незабудка

17 января 12:12:35
2016-01-17 12:12:35
Уважаемые, можно закрыть мою историю, во избежание споров между девочками, т. к я сама понимаю, что история у меня не простая. Спасибо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0