Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
4 минуты назад2016-12-06 17:19:59 от Нежная роза
8829Подай на алименты. Это можно сделать и без развода. Даже если не будет платить, долг будет расти. Разведетесь - ему придется по-любому работать. И платить не только алименты, но и долг. Обрисуй ему такие перспективы - возможно, это заставит его найти работу. Чтобы до развода не дошло. В советские вр ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Его слова причиняют мне боль..
Истории о любви : Его слова причиняют мне боль..     Добрый день всем. У меня возникла проблема, хочу попросить у вас совета.
Сначала представлюсь.Меня зовут Викторией, мне 19 лет, моего любимого-Василий, ему 20. В отношении состоим больше двух лет.В последнее время мы часто ругаемся, но как скажете вы" это нормально в отношениях" , да. Но мы стали ругаться из-за денег!! Из-за моей проблемы в семьи.
Перемотаем чуть назад. Моего отчима сбил водитель, он в ужасном состоянии, множество переломов, еще чудом выжил. Все наши деньги уходят на лечение, буквально все деньги, мы даже не оплачиваем на проживание, на комунальные услуги. Сам водитель скрылся.Завели уголовное дело. Мой брат младший больной, родился такой, но не важно, тоже деньги уходят на лекарства. Мы в ужасном положении. Я сама учусь, слава богу поступила на бюджет, иначе ушла бы. Нечем оплачивать. Проживаю в общежитии.
Теперь вернемся в настоящее время. Мой любимый иногда помогает деньгами, что-то покушать, себе взять при срочной необходимости. Я ему очень благодарна за поддержку.Но в последнее время поменялось все. То что дает мне деньги, я чуть даю маме, на лекарства братику, или когда любимый пополнил мне счет, я передала немного маме. У мамы ничего нет. Практически ничего нет. Да, это ужасно.
Я это рассказываю, вот это случилось, маме помогла, боже.. он наорал на меня, что я не должна маме помогать, я не должна делится ЕГО деньгами. Мол моя семья это НЕ ЕГО СЕМЬЯ. Он не хочет помогать моей семье. Я понимаю все, но что делать если мама просит у меня, практически умоляет.. что я должна сделать? Отказать, потому что это не мои деньги? Тогда зачем он дает мне вообще?
Я отказывалась много раз брать, а сам подсовывает и потом начинает возмущаться. Я его не понимаю, мне от этого сильно больно.. Я в беде, я все прекрасно понимаю,хотя бы морально поддержать, а не одни и возмущения.. Я не раз пыталась с ним поговорить, в итоге ссора, все не так, начинает на себе "я х*ровый, я плохой, ищи себе другого". Раньше до моей беды тоже помогал, все хорошо было, я конечно отказывалась, а он настаивал и говорит что мы муж и жена, что у нас общий бюджет, приятности были. А теперь слышу от него" мы с тобой не муж и не жена", частые разговоры "а вдруг расстанемся, поэтому я тебе ничего не должен". Боже, я его так люблю, за что мне так..
Бывает он совсем другой, заботится, носочки одевает мне, когда мерзну, обнимает и говорит что я любима..
Я отдала деньги на счет, что кинул мне большую сумму, сказала что больше не буду часто сидеть дома у него с его семьей, тоже из-за этого ругались, то не так сказала его маме, не правильно говорю, не правильно дышу..
Я вообще запуталась...... как поступить в этой ситуации?
62896
Другие Истории о любви
(25)
Гость
Гость

16 января 16:01:46
2016-01-16 16:01:46
А мама не работает?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виктория
Виктория

16 января 16:14:40
2016-01-16 16:14:40
Гость, мама сидит с малым. Декретный отпуск + малой болеет, он сам не в состоянии сидеть , ходить......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Альбиночка*
20519 Альбиночка*
Альбиночка* offline
Репутация : 2958
Комментариев 88 1
16 января 16:31:23
2016-01-16 16:31:23

Что-то у него странное проявление любви к вам. По настоящему любящий мужчина жлобиться не будет, да еще и понимая, что в семье такое горе и вы просто не можете не помогать им ведь это ваши родные!!!Ужас! Продолжайте помогать и постарайтесь с ним это обсудить в нормальном тоне. Возможно у него тоже сейчас не самый легкий период. Но всеже как ни как если он планирует с вами чтото большее значит обязан понимать, что у вас есть семья у которой свои потребности. А если бы у него такое случилось, спросите как бы он реагировал тогда???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Главное верить. Только вера в лучшее спасает наш мир.
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
16 января 17:32:13
2016-01-16 17:32:13

Вы большая умничка что помогаете своей семье, и отчиму с лечением и брату на лекарства. Ваш парень, он что ли совсем не понимает, в каком положении у вас семья и что мама пока не может работать? Да, с одной стороны он вам никаких денег давать не должен, тем более вы не жена ему, но вы ж и не просите. Он же сам добровольно даёт, а уж куда потратить, на свои личные или на нужды семейные помоему вам решать. Чё орать то тогда? Очень истеричный парень. И не логичный. Либо ему необходимо на кого нибудь периодически покрикивать(подозреваю он у вас холерик), и поэтому надо сперва подготовить почву, давая деньги дать повод, или я тогда его не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
16 января 18:16:18
2016-01-16 18:16:18

Если бы мой любимый не уважал и не сострадал бы моим родителям в горе то это был серьзный повод задуматься станет ли он меня в дальнейшем уважать и сострадать... А то что вы еще не муж и жена не означает что можно проявлять подобное неуважение. Это елементарное человеское сострадание. И даже если он холерик то это его не оправдывает(холерикам не свойственно сопереживать). Ему либо надо учиться сочувствию, либо вы просто не сможете быть вместе.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
16 января 19:26:18
2016-01-16 19:26:18

Автор, в Вашем случае я думаю, нужно смотреть не на то, как он "носочки Вам одевает" а на то, какое у него отношение к Вашим родным.

Если люди друг друга любят, то стараются как-то поддерживать, помогать, если не дай Бог случилась беда, а Ваш я смотрю не очень то и к этому стремится.

Да и вообще, как мне показалось, он бы не был против того, что бы Вы его от себя освободили.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
16 января 19:40:03
2016-01-16 19:40:03

Я бы перестала бы брать вообще у него деньги

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
16 января 20:47:42
2016-01-16 20:47:42

У человека полность отсутствует чевство сострадания. Он плохой человек. НЕ пользуйтесь его деньгами, что не зависеть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Адрии
Адрии

16 января 21:10:01
2016-01-16 21:10:01
Твой наверное тещу не любит), поэтому так говорит. Тебя любит)и сильно, а слова, не принимай близко к сердцу, это не к тебе относится.. Денег, всегда не хватает, бедным людям, еще тяжелее. Денег, серьезно влияет на отношения, из-за нехватки денег у людей все больше проявляется хитрость, жадность, обман. Денег, даже родных делают врагами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 января 21:10:14
2016-01-16 21:10:14
Любящий мужчина так себя не ведет. Он вас не любит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 января 21:11:32
2016-01-16 21:11:32
Запомните! Те деньги, которые он дал Вам - это уже ВАШИ деньги и как вы ими распоряжаетесь это ваше дело! А из всего написанного вывод один : он вас не особо любит и скоро вы расстанетесь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 января 21:11:40
2016-01-16 21:11:40

Да уж ну и парень у вас. У меня мой парень помог моей маме выплатить кредит, хотя сам никогда в кредиты не залезал. Сам сидел без копейки, но ради меня мы нашли общую сумму что бы помочь родителям. Любовь это испытания. Вы же должны проходить их вместе. Я понимаю как вам тяжело в этой ситуации, но попробуйте с ним серьезно поговорить, дороги ли ему вы сами. Неужели он такой бесчувственный, что не понимает в каком вы сейчас состоянии. Объясните ему, что ваши родные это всё-таки не посторонние люди. И пусть он с этим смирится если вас по настоящему любит. Успехов вам автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кай
Кай

16 января 21:11:51
2016-01-16 21:11:51
Он жаден, но он в первую очередь думает о тебе и детях, своей семье. Я все свою зарплату жене первой отдавал и второй с красивыми болотными глазами, так же буду отдавать) Были левые деньги, себе оставлял)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 698 1
16 января 21:13:19
2016-01-16 21:13:19

Мне кажется, что парень ваш сливается. Не хотелось бы вас расстраивать, но любящие люди так себя не ведут. Деньги у него больше не берите, чтобы он вас потом не упрекал, что вас содержит, а вы неблагодарная. А вы подрабатываете? В вашем случае целесообразно перевестись на заочку и работать. Ну или попробовать выбить свободное посещение и работу по специальности. Или найти работу с плавающим графиком.

Ну и пусть будет немного меркантильно, но найти нового мужчину с квартирой, чтобы не платить за съемную. Но в любом случае работать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
просто он
20552 просто он
Просто он offline
Репутация : 2626
Комментариев 55 14
16 января 21:20:30
2016-01-16 21:20:30

автор, я бы на вашем месте зубы ему выбил, за такой базар, что якобы вы не должны помогать матери. Он че, тупой?! если не вы, то кто будет?! все что касается родителей_это святое, так что он не только не должен вам говорить, что вы не должны тратить деньги на маму, но и сам просто обязан вам помогать если считает себя вашим мч. Че это за высокие отношения?! и запомните, вы еще сможете найти себе в будущем другого парня, а мать у вас была и будет лишь одна. Всем, что у вас есть и было, вы обязаны лишь ей. Так что в ваши обязательства входит и помощь маме

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кай
Кай

16 января 21:35:50
2016-01-16 21:35:50
Злая Сибирячка, Я тебе дам - найди нового муж. , плохие советы даешь(. Любовь, семью легко сломать, особенно если такие советчики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 698 1
16 января 21:50:43
2016-01-16 21:50:43

Кай, лично я любви парня вообще не увидела. И редко какой парень в 20 лет серьёзно задумывается о семье. Более того, он позволяет себе орать на свою девушку, попрекать её деньгами и вообще диктовать ей как себя вести.

Настоящую семью и любовь сломать не так то легко. Там все построено на доверии, уважении и взаимопомощи. Лично я не представляю себе, если бы мой муж мне запрещал помогать родителям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 01:53:25
2016-01-17 01:53:25
Попробуйте устроиться на работу, сможете помогать семье и в то же время не тратить деньги парня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 01:53:30
2016-01-17 01:53:30
Может, давая деньги, он хочет чтобы автор купила себе обновку, сделала маникюр, то есть ухаживала за собой, хорошо питалась, и тому подобное, а она в силу обстоятельств тратиться на семью и эта ситуация бесконечная, ведь деньги нужны постоянно, таким образом, он должен нести ответственность не только за нее, но и еще за двух людей, а ведь она ему не жена, действительно. Девушку жаль, но парня я понимаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 января 00:20:51
2016-01-26 00:20:51

И правда парень ведет себя ужасно!!!Он должен поддерживать вас в сложной ситуации, а он копейкой попрекает!Раз уж он вам дает деньги добровольно, вы же не выпрашиваете у него ничего, то имеете право тратить их как захотите. Я бы на вашем месте проявила гордость, пошла бы работать раз такая сложная ситуация и мч сказала бы чтоб он подавился своими деньгами и не брала бы больше и еще пристыдила бы его что он вас не поддерживает, ему должно быть стыдно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Кай
Кай

26 января 11:52:20
2016-01-26 11:52:20
Он молодой и тоже имеет планы на будущее, дом, машина или свое дело открыть. Да и просто сездить за границу отдохнуть, а тут она со ее семейными проблемами. Был бы он и вправду богат или свое дело, бизнес, тогда да, а так. Он уже и сам не рад, что нашел такую у которой одни калеки и нищета, на себя с ней работать и еще других тянуть. Раньше и на это смотрели, если в семье калеки, псих. больные, то эта семья считалась грешной, проклятой и с ними не общались. Знаю девчонку 19 лет родители пьют о ней с младшей сестренкой не заботятся, так она заочно учится и работает на 4 работах, спит 4 часа в сутки, плюс в перерывах на работе, кормит всех дома и сестренку одевает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
26 января 12:24:49
2016-01-26 12:24:49

Кай, такое говорить могут только калеки на голову

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Кай
Кай

26 января 15:24:11
2016-01-26 15:24:11
Yana Libra, Калека, калеки рознь))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Yana Libra
20575 Yana Libra
Yana Libra offline
Репутация : 9686
Комментариев 98 2
26 января 16:54:31
2016-01-26 16:54:31

Кай, у вас в предложении из трех слов одновременно пунктуационная и орфографическая ошибки. В силу явного интеллектуального превосходства не вижу смысла продолжать дискуссию

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Кай
Кай

26 января 19:07:42
2016-01-26 19:07:42
Yana Libra, тебя и не просили.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке