Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
5 минут назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - В расстерянности(((
Советы : В расстерянности(((     Здравствуйте.Девочки у меня возникла такая ситуация.Когда я лежала в роддоме,познакомилась с девушкой из соседнего бокса.Как оказалось это жена знакомого моего мужа и еще она работала вместе с моим мужем раньше.Мы стали с ней общаться после выписки из рд,переписывались,созванивались. Я мужу рассказывала как у них дела,о чем мы общаемся и вообще впечатления о ней.Мне она понравилась.Муж молча слушал.И вот недавно она мне предложила встретиться,я сказала об этом мужу.он был не против посидеть с ребенком.И вот буквально вчера она мне звонит и спрашивает Ты одна?я говорю да,муж на работе.она спросила можно приехать в гости ?я согласилась.она приехала и начала мне рассказывать что оказывается до меня у них с моим мужем были непродолжительные отношения,секс.Что он хотел с ней жить,а она вроде как хотела свободы.Я была в шоке!Почему муж мне сам об этом не рассказал!Ведь мы друг другу всё рассказывали,я никогда ничего не скрывала от него.В итоге она ушла,я дождалась мужа и задала вопрос ПОЧЕМУ МОЛЧАЛ?ведь так неприятно это было слышать не от него а от третьих лиц.Он ответил А ЗАЧЕМ?НУ ОБЩАЕТЕСЬ И ОБЩАЙТЕСЬ!Я в расстроенных чувствах собрала детей и поехала к маме.Сейчас незнаю как это принять.То что было до меня мне не важно, важно почему он сам не сказал об этом.Девочки как бы вы поступили на моем месте?Просто ваше мнение хотелось бы.
62897
Другие Советы
(28)
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
16 января 23:40:18
2016-01-16 23:40:18

Значит эти отношения были не так и важны для него раньше, зачем в новых отношениях пережевывать всех бывших..... А на данную минуту , уверена, ему просто неудобно было сказать. Он был уверен, что она Вам не расскажет об этом!!!Потому-что это не имеет смысла. Я не понимаю, зачем эта тетка Вам это рассказала!!!???Есть такие люди, которые лезут своим носом куда их не просят! Не ругайтесь с любимым человеком из-за глупой женщины. Уверена, она не замужем, а если и замужем, то в семье проблемы, верно????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
17 января 00:02:53
2016-01-17 00:02:53
Не слишком-то вы цените своего мужа, если готовы его оставить из-за какой-то старой интрижки. А почему он вам должен был рассказать обо всех своих романах? Я вообще считаю, что о прошлом надо рассказывать как можно меньше.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 января 00:36:58
2016-01-17 00:36:58
Ваш муж либо просто побоялся сказать, ведь мы женщины непредсказуемы))) либо просто подумал что это не так важно. А вот что вы ушли к маме из-за этого это уже детский сад какой-то. Я бы точно на месте вашего мужа разозлилась бы, поэтому он вам и боялся сказать. А ваша реакция однако неадекватная, и эту подругу я бы сразу выставила приперлась в дом к мужику с которым спала! Да ещё и говорит об этом его жене! Сразу же понятно, что она захотела чтоб у вас была ссора! Так и вышло! Вы поступили как НЕ мудрая женщина! Так что собирай вещи и бегом к мужу! И извиняйся что ушла из-за такой глупости!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дарина
Дарина

17 января 00:37:11
2016-01-17 00:37:11
Испугался. Но лучше с ней не поддерживать отношения, чтобы было спокойнее
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 января 01:18:52
2016-01-17 01:18:52

Я тоже думаю, что лучше с ней не общаться. Чего она хотела этим рассказом? Семью разбить? Такое тоже могло быть. А мужики то что? Какое ему дело до того, что было раньше, они многие своих бывших в глаза не помнят... И вам теперь какое? Сели бы и поговорили, что теперь никаких скрытостей друг от друга. А может подруга и добивалась, чтоб вы скорее от мужа съехали

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Гость
Гость

17 января 01:49:16
2016-01-17 01:49:16
Автор, я бы посоветовала вам больше не общаться с этой "знакомой из роддома", зачем она продолжила общаться с вами, узнав , что вы жена ее бывшего?!а потом ещё рассказала вам в красках... наверное она так и хотела вас поссорить, из зависти или ещё почему, но главное то , что она добилась своей цели. Будьте мудрей, лучше вернитесь к мужу, любите его и живите счастливо дальше))
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
17 января 09:52:18
2016-01-17 09:52:18

Мне кажется. что вы оба не правы в данной ситуации. Мне бы тоже было бы не приятно узнавать такие подробности не от мужа. Для меня дружба с бывшими моего мужа - это какое-то... извращение что-ли... Да и мой муж тоже меня не понял бы, если бы я его в такое положение поставила. Прошлое должно оставаться в прошлом. Поэтому я вашего мужа в этом плане не оправдываю. Сказать нужно было обязательно и сразу же. Но... И вы тоже поступили не очень красиво. Это же не измена в конце-то концов. Если в любой возникшей проблеме тут же собирать вещи и ехать к маме, то такие семейные отношения обречены. Семья - это наша крепость и нужно уметь её поддерживать и рассуждать мудро, чтобы эта самая крепость была прочной и не развалилась. А тут и так понятно. что мадам вас хотела задеть за живое. И у неё получилось. А вам ведь всего-то нужно было прекратить всяческие отношения с данной мадам и провести беседу с мужем, чтобы больше не было подобных ситуаций. А вы убежали от проблем, как маленький ребёнок, к маме. И теперь уже вы не правы. Нужно поехать к мужу, извиниться за своё детское поведение и объяснить причину спокойно и без истерик. Думаю. муж поймёт. И больше не пересекайтесь с этой дамочкой. Прошлое должно оставаться в прошлом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Гость
Гость

17 января 12:09:39
2016-01-17 12:09:39
Он вам правильно ответил: зачем? Я вот не понимаю. типа высшая степень доверия - рассказать все что было до вас? Он понимает, что это вам неприятно, не понравится, поберег чувства. И он то оказался прав. видите как вы среагировали. Да шок ну и что а к маме то зачем? Вот и мама теперь знает что у дочери проблемы в семье и главное из за чего ? смешно! Проблем вы еще настоящих не знаете. И вообще практику чуть что - бегу к маме надо прекратить, в голове пунктик поставить: маму не тревожить, а то добегаетесь. Ничего, тоже опыт. Возвращайтесь и ЗАБУДЬТЕ! Это действительно, хороший совет со стороны
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 12:09:46
2016-01-17 12:09:46
"ведь так неприятно это было слышать не от него а от третьих лиц" А от него было бы так приятно это слышать. Вы бы тогда написали сюда историю с другим вопросом: Вот зачем он это мне рассказал? не обманывайте и себя и нас : вам неприятно эта история, а не то что он молчал. Правильно делал, нервы ваши берег
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 12:09:52
2016-01-17 12:09:52
Вам этой девушке надо было сказать, что очень хорошо что она хотела свободы, и теперь у вас есть замечательный муж! Я бы на вашем месте гнев то в сторону этой девушки выпустила, а не на мужа. Кто старое помянет, тому глаз вон
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 12:09:57
2016-01-17 12:09:57
Он наверно, побоялся, что вы к маме уедете, поэтому и молчал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 12:11:00
2016-01-17 12:11:00
Глупая женщина нашла причину посорится из за какойто шлюхи сидит тут что мне делать, иди домой. Женщины я вас уважаю мужики без вас не могли бы жить но иногда вы так тупеете прросто нет слов. Простите женщины
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 12:11:17
2016-01-17 12:11:17
А что Вы чувствуете? Вы думаете, он ту женщину любит до сих пор? Поэтому не рассказал? Видимо, у вас с мужем есть какие -то серьёзные проблемы, если вы ушли из-за какой-то прошлой истории, да ещё и с двумя детьми! Может Вам просто нужен был повод уйти?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля я
Оля я

17 января 12:11:53
2016-01-17 12:11:53
Странная_Такая , Спасибо, да Вы правы, она замужем, но несчастна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля я
Оля я

17 января 12:11:59
2016-01-17 12:11:59
Гость, Я не уточнила немного, к маме я не с вещами ушла, я вечером приехала домой. Муж молчит, я молчу. Уходить от него из-за этого я конечно не буду, но вот обидно почему-то до слез.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля я
Оля я

17 января 12:12:04
2016-01-17 12:12:04
Спасибо девочки за то что не прошли мимо. Скорее всего так и есть, она решила разрушить мою семью, но само собой у нее это не получится. Я ей сразу сказала что муж у меня самый лучший, а то что было до меня мне не интересно. А вот на мужа обиделась что промолчал. (((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля я
Оля я

17 января 12:12:10
2016-01-17 12:12:10
Татьяна Syxaya, Я не ушла от мужа))Я уехала до вечера чтобы побыть одной, подумать. Его я предупредила. Я не совсем правильно написала просто, извините. А насчет общения с бывшей мужа тоже считаю извращением. Она ж ко мне прям в подружки набивалась. Он знал об этом и молчал. Если бы предупредил сразу то я бы не стала с ней общаться так вообще. Я бы спокойно приняла этот факт. А теперь вот чувствую себя подавлено.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

17 января 12:49:29
2016-01-17 12:49:29
Он не знал, что та дура расскажет). Думал будет твоей подругой, то можно нет нет с ней и "старое вспоминать"))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
17 января 12:56:37
2016-01-17 12:56:37
Оля я, вы правильно поступили! Возможно, ваша подруга до сих пор злится на вашего мужа, вот и решила отомстить, раз случай подвернулся. Удивляюсь такой женской "дружбе" ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
17 января 13:48:27
2016-01-17 13:48:27

Оля я, Ну ведь Вам теперь понятно для чего она Вам это рассказала... ? И это сработало. Люди завистливы, к сожалению. Она пришла в Ваш дом, увидела своего бывшего, пусть там даже была и не значительная интрижка, что у Вас все хорошо, а у нее плохо и решила насолить.

Я считаю поступок Вашего мужа нормальным. Ну вот представьте, Вы начинаете общение с этой женщиной, он не знает как далеко оно у Вас зайдет, и повторюсь , уверена, что он не предполагал, что она начнет Вам рассказывать это в подробностях, потому что она замужняя женщина с ребенком, у Вас семья, это глупо вытащить в такой момент грязное белье из прошлого. А он Вам сразу говорит: "Ты знаешь , дорогая, я с ней спал.... " Зачем? Мужчины боятся таких щекотливых тем, не любят разбирательств. Да и вообще с настоящими о бывших нужно вспоминать минимально.

Желаю Вам семейного счастья, простите мужа, думаю он промолчал во избежание конфликта!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
17 января 17:45:12
2016-01-17 17:45:12

Странно тут поступила знакомая ваша, а не ваш муж. Имела отношения с вашим мужем, теперь с вами дружит.... Странно как то, ну пообщались в роддоме и свела бы на нет отношения, зачем было вам еще рассказывать о прошлой связи с вашим мужем, вам это неприятно ведь было узнать и она об этом должна была подумать. А муж не обязан вам о всех своих связях говорить. Зачем? Чтобы вы думали об этом, нервничали?

Уходить не нужно был на мой взгляд. Поговорите с мужем, уверена, все прояснится . А с ней не стоит дружить. Будьте мудрее, не стоит бросать мужа всякий раз когда вам провоцируют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
17 января 17:47:53
2016-01-17 17:47:53

Moody вас провоцируют, а не вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

17 января 19:50:24
2016-01-17 19:50:24
вовочка, да, умеешь ты успокаивать. Оленька, мы все тут просим за вашего мужа, ну не сердитесь не него, сам наверно, не рад, что так получилось, вылезло где не надо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля я
Оля я

17 января 19:50:58
2016-01-17 19:50:58
Ребят, я не уходила от мужа!Я уехала до вечера, он знал об этом. Меня не интересовало что было у него до меня, но раз с этой девушкой мы начали общаться, мог бы сказать, да хотя бы просто для того чтобы я не откровенничала с ней. Ведь если бы мы стали в дальнейшем подружками, она могла узнать какое-нибудь откровение от меня. Вот я бы не смогла так поступить с мужем, он меня поставил в неудобное положение. А вообще про бывших его я знаю и он про моих и ничего страшного не случилось когда рассказал. Ну всёравно спасибо вам всем за ответы. Мне правдо очень важно услышать мнение каждого из вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оля я
Оля я

17 января 21:16:52
2016-01-17 21:16:52
Гость, спасибо))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

17 января 21:16:56
2016-01-17 21:16:56
Гость, Правду надо говорить, они же семья. И что он сразу, ей не сказал? Ну, хотя бы наврал, сказал бы - наслышан о ней, что она плохая, завистливая, сплетница) и моей жене не надо с ней дружить .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Татьяна Syxaya
19698 Татьяна Syxaya
Татьяна Syxaya offline
Репутация : 40103
Комментариев 349 3
17 января 21:43:02
2016-01-17 21:43:02

Оля я, просто поговорите с мужем и всё. Объясните ситуацию. чтобы больше не повторилось такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Edite, bibite, post mortem nulla voluptas
Кошечка Пушистая
20697 Кошечка Пушистая
Кошечка Пушистая offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
17 января 22:18:44
2016-01-17 22:18:44

Глупо вы поступили. Я бы поблагодарил такую особу за чудесного мужа и счастливую семью. Он Вам не изменял, так что за обиды то? Ну было, ну прошло, что теперь к маме сбегать после каждого неприятного момента? И вообще, уходить от мужа либо навсегда, либо сидеть на попе ровно, бегая от мужа к маме и обратно вы добра в отношениях не наживете. А в семье бывают трудности по круче, чем известие о старой интрижке... Так и будете на чемоданах сидеть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке