Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
10 минут назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Учёба - Важны ли оценки?
Учёба : Важны ли оценки?     Здравствуйте.Я учусь в университете.Скажу сразу,университет очень коррумпирован.Те кто не открывают учебник и не знают абсолютно ничего платят и получают 4,за 5 тоже платят.На многих кафедрах ни то что сдать на 4, сдать без денег с первого раза нереально.Хоть я и добросовестно все учу,не сплю ночами-получаю 3 в основном.И назрел вопрос,возьмут ли меня с таким дипломом на нормальную работу.Что важнее,липовые пятерки или знания?
62902
Другие Учёба
(17)
Дашута
17475 Дашута
Дашута offline
Репутация : 88004
Комментариев 803 2
17 января 13:23:13
2016-01-17 13:23:13

Знания конечно важнее, но как говориться "встречают по одежке", если бы и оценки не были важны никто бы не платил за них деньги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я так медленно иду спать,что со стороны может показаться,что я сижу в интернете...
рукодельница
19299 рукодельница
Рукодельница offline
Репутация : 44616
Комментариев 431 11
17 января 13:35:00
2016-01-17 13:35:00

Сейчас образование в России - это всего лишь бизнес. Лишь единицы могут потом чего-нибудь достигнуть. Нужно быть либо супер умный и проворным, либо иметь "волосатую" руку. Поэтому и экономика в нашей стране "ниже" плинтуса. Автор, не стоит нервы трепать. Нервные клетки не восстанавливаются. ☺

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 249372
Комментариев 2461 8
17 января 14:01:16
2016-01-17 14:01:16

Если Вы собираетесь работать именно по специальности, то важны знания!На парактике видно будет какой из Вас специалист, а липовый мдиплом будет пылится на полке, а вы будете работать водителем маршрутки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
17 января 14:19:52
2016-01-17 14:19:52

Когда меня брали на работу, дипломы смотрели: и предметы, и оценки. И то, что они оба красные, прибавило мне плюсиков. Муж, когда себе в службу принимал инженера, также смотрел дипломы, при изначально похожих позициях, взял того, кто лучше учился. Ну и разумеется было собеседование по общим знаниям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

17 января 14:20:23
2016-01-17 14:20:23
Вот все говорят нужно высшее образование. А вот недавно я искала себя замену на работе (уходила в декрет). Приходили такие кандидаты с высшим образованием аж плакать хотелось. В итоге взяла девочку без диплома, но очень ответственную и старательную. Она быстро все освоила. Наверное оценки не слишком важны. Тупого человека на работе держать не будут даже с красным дипломом. Главное набирайтесь знаний и опыта на практике.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
17 января 15:14:10
2016-01-17 15:14:10

Сомневаюсь, что в корумпированном ВУЗЕ дают знания. Может стоит перевестись? А при приеме на работу, особенно первую, когда опыта нет, естественно будут смотреть на диплом. Тройки чаще всего говорят о том, что человек не напрягался в плане учебы. Поэтому подумайте, но деньги давать не выход. Я заканчивала государственный университет, восемь лет назад, у нас кто хорошо учился, сдавали сами, кто нет, пытался "дать на лапу " и им ставили 4 или 5, не было обязаловки платить за оценки, даже как то стремно было. Но я училась на ин. язе, там строго было с этим . В частных вузах была в то время та же система, о которой вы говорите, вот я и педагогтармен вам, может стоит Вуз сменить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Кристиша
Кристиша

17 января 16:13:29
2016-01-17 16:13:29
Ну все всё понимают, но делают вид, что ничего не происходит. Я отучилась 6 лет и учили нас хорошо. Очень даже. А вот оценки делились также. Кто платил имел 5 и 4, а кто учил чаще 3 и 4, и даже несдачу. Я имею три тройки в дипломе, остальные 4 и 5. Всегда сдавала сама. Приложение с оценками никогда в моих случаях не спрашивали при устройстве. Только диплом и собеседование. Руководителю нормальному плевать на оценки в дипломе, ему нужен человек адекватный и неболеющий никогда, чаще без детей , опытом работы от 10 лет, 25 лет возрастом, с двумя в/о, внешностью, и улыбкой в белых 32 зуба. И да, рекомендательным и письмами от 5 руководителей. Желательно высокопоставленных. Без намека на депрессию и грусть в глазах. Вот такие нужны. А оценки в диплом, это мелочь. \r\nУ нас одна красный диплом получила не появляясь ни разу, госы проплачены, дипломная защита тоже. О как! Россия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
17 января 18:03:58
2016-01-17 18:03:58

Автор, а вы можете и учить и оценки как и все покупать? Или это слишком накладно? Просто в работе конечно вам нужны будут знания, тут без вопросов, но надо ж что бы на работу эту ещё и взяли. А как, если в дипломе сплошные тройки будут? Хотя б четвёрки покупайте. Ну иногда и пятёрки тоже хоть они и дороже. Плохие вещи щас советую конечно, но у нас хоть был вуз и государственный, но всё равно имелись два препода, которые выше трояка тебе не поставят если ты со всеми не заплатишь. Они тройками как бы подводили тебя к оплате, чтоб не корчил из себя принципиального. Ну если не деньгами то коньяк тоже принимался и четвёрка гарантирована.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

17 января 19:50:47
2016-01-17 19:50:47
Инна Р, для меня это неподъемная сумма. один экзамен от 150$, есть такие что и 400-700$.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 19:52:32
2016-01-17 19:52:32
Все сейчас понимают как получаются такие "оценки", поэтому на них смотрят только низкоквалифицированные руководители. Хороший руководитель всегда будет смотреть на вас как на специалиста с вашим личным потенциалом. В большинстве рабочих местах даже не открывают диплом, главное его наличие, а не цвет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Адик
Адик

17 января 20:04:27
2016-01-17 20:04:27
В СНГ везде так((. Сейчас люди в основном бедные, под 80% в СНГ . Зарплата низкая, в деревнях по 100дол. , а когда человек беден, он становится обманщиком, если видит выгоду. У него начинают преобладать такие чувства, как обман, хитрость, жадность, лицемерие. Пора стрелять наше правительства СНГ, за 25 лет нихира работы с хорошей зарплатой нет..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
17 января 20:55:45
2016-01-17 20:55:45

автор, а если вам перевестись? думаю ещё остались заведения с более менее человеческим подходом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инна Р
19181 Инна Р
Инна Р offline
Репутация : 73528
Комментариев 795 2
17 января 21:01:11
2016-01-17 21:01:11

автор, от 400$ это оценка 5 ? {#} У нас за 500 баксов курсовые покупали. За 300 даже можно было заказать у аспиранта. У вас действительно пафосный вуз.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138108
Комментариев 1219 7
17 января 21:08:31
2016-01-17 21:08:31

автор, а где вы учитесь, простите, что один экзамен может достигать 700 долларов? Не в Гарварде случайно?)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Katerinka_
20512 Katerinka_
Katerinka_ offline
Репутация : 1325
Комментариев 29 1
17 января 22:56:23
2016-01-17 22:56:23

Автор, Вы когда университет выбирали, не знали, что там дела с получением оценок обстоят таким образом?)
У нас в городе есть два ВУЗа, в которых сплошная коррупция. Так вот, вся область знает, что с дипломом любого из этих образовательных учреждений на хорошую работу не устроиться, будь он хоть красным.
А вообще.. если Вы умненькая, целеустремленная и освоите свою специальность в полном объеме - найдёте работу и с тройками в дипломе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
автор
автор

17 января 23:52:33
2016-01-17 23:52:33
Я учусь в медицинском. К сожалению, такая ситуация в моей стране почти во всех медицинских вузах. Есть только один университет, в котором коррупция не так развита, но по этой причине там очень высокий конкурс и попасть на бюджет почти нереально было. И я выбирала из тех ВУЗов, где проходила по конкурсу на бюджет. Теперь понимаю, что надо было поступать в хороший ВУЗ на контрактную основу. Сейчас туда перевестись уже проблематично, мест нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 января 00:12:55
2016-01-18 00:12:55

автор, оооо, я верю, в меде всегда так было. Помню наши отличницы в 2004 туда поступали своими мозгами, а мозги у них ого-го как шарили... их завалили, и они пошли по мед. коледжам, чтоб потом осуществить свою мечту, и стать врачами. Зато троечницы, котрые Россию на карте России показать не могли, спокойно поступили, дав при этом хорошие деньги на лапы... Как они там учились один Бог знает, хорошо что никто из них на Родину не вернулись работать в больницу. Кстати в 2004, в наш мед, чтоб поступить нужны были такие деньги, как например стоила на то время последняя модель Тайоты, ну либо саму машину подогнать.

Что касается оценок, у мужа красный диплом, работал он в 4 организациях, в том числе и Администрации, нигде его диплом и не открывали... В моем дипломе штук 5-6 троек, на работу брали тоже оценки не смотрели. Кстати, там где я училась, мне тоже прихобилось некоторые предметы покупать, т. к некотрые преподы сразу сами сумму называли, не давая никакой возможности сдать экзамен или зачет. Помню одна сказала: ооооу, этого мало, идите, ищите еще по 500 р( дело в 2005 было), тогда я впервые столкнулась со взяткой. 2000 обошлась мне 5-ка, которая по сути мне и не была нужна, я бы и от 4 ки не отказалась, заплатив при этом меньше. Но у преподши был ремонт, и вы уже догадались, благодаря кому она его сделала.... Поэтому, лучше, автор, просто учитесь, думаю, без работы все равно не останетесь. Даже с двумя красными люди дома сидят, из-за того что купить купили, а в жизни реализовпться без знаний не смогли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке