Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : А зима все не уймется...
10 минут назад2016-12-06 15:06:27 от Арийка***
21694Moody, зима нынче атас!отменяют уроки с 1 по 11 из-за мороза, из-за метели.. а мы едем в сад, выхода нет.. на улице гололед, автобусов мало!бунтуют водители. сегодня с работы до садика бежала, как сайгак, потому что быстрее пешком дойти и добежать, чем дождаться транспорт.. первый снег выпал 6 октяб ... Все комментарии67593
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - Кто прав, кто виноват...
Истории из жизни : Кто прав, кто виноват...     

Всем доброго времени суток) Скажите, есть ли среди вас те, кто вообще не общается со своей мамой? Как это произошло? Из-за чего? Как вы пережили этот разрыв? Как вам удалось унять эту боль? Кажется я сейчас нахожусь именно в такой ситуации. Мы разорвали отношения с мамой, и теперь не общаемся. 

Я незнаю когда всё началось. Наверное когда я стала взрослеть и понимать многие вещи. Отношения у нас всегда были непростыми, у меня всегда был комплекс, что я не дотягиваю до своей сестры, которую, как мне казалось мама любит больше меня. Моя сестра училась лучше меня, занималась гимнастикой, танцами, всё у неё так хорошо получалось, жизнь у неё систематизированна, всё по плану, всё как нужно...такой же является и моя мама Я такой не была никогда. В детстве меня пыталась водить в художественную школу - не получилось, бросила. Пыталась заниматься танцами в подростковом возрасте - стали очень сильно болеть суставы начались проблемы с коленями - бросила. Никогда ничем особо не интересовалась, всё детство прохулиганила с подружкой, когда все НОРМАЛЬНЫЕ дети учились, пели в хоре, ходила на все возможным кружки и развивали себя как личности. В старших классах, и весь свой подростковый возраст, прострадала из за своей первой несчастной любви, в то время как у моей сестры никаких несчастных любовей небыло. Конечно, надо отдать должное, мама поддерживала меня, но частенько она была и жёсткой со мной, говоря мне в лицо что он бабник, и ему на меня пофиг...я понимала что это правда, но мне хотелось больше поддержки с её стороны!

По факту, она всегда пыталась слепить из меня то, чем я не являлась! Ничего не выходило, мы постоянно сорились из з аэтого! Она говоила что я не ценю всего что она для меня делает...а я ценила...просто я была другая! И если в детстве я молча делала все что мне говорят, то повзрослев, я начала выпускать шипы, и мы начали часто ссориться! Из дома я ушла жить два с лишним года назад, но я жила в родном городе и совсем рядом с домом. Поэтому видились мы с мамой часто, и ругались так же часто...и ругались всегда из за ерунды! Она всегда лучше меня знала как мне красить брови, стричь волосы, я то конечно все делала ужастно! При том, что мне было 20 лет, и я все прекрасно могла сама! Она считала что я не умею готовить, убираться...хотя мне было уже 20, я жила отдельно, и всё прекрасно могла сама! Был в моей жизни такой переуд, когда я располнела, и весила 59 кг. Мама мне чуть ли ни кажддый день рассказывала о том какой толстой я стала, как мне буквально кроме воды ничего есть нельзя. Время прошло, и я скинула набранные кг. и вернула прежнюю форму, но с тех пор, стоит мне в разговоре по теелфону только заикнуться о макаронах, колбасе или шоколадке, как это заканчивалось её притензиями, и так одно за другое, мы ругаемся! Я знаю что не идеальна, я знаю все свои недостатки, но это невыносимо! Понимаете, невыносимо! Чуть больше года назад, я встретила большую( как мне тогда казалось) любовь. Я уехала с ним в Москву. Мама не припятствовала, но переодически она говорила мне что он ей не нравится, что он слишком красавчек, еще и актёр, что скорее всего он окажется таким же как мои предыдущие два молодых человека. С молодыми людьми это отдельная тема! Когда я нравилась кому то, кто совершенно не нравился мне, но был жутко положитьльным( по общепринятым нормам: машина, квартира, перспективная работа), она мне всегда говорила что бы я попробовала дать ему шаанс, а когда я пыталась ей объяснить, что я не могу давать шансы людям к которым у меня ничего нет, это опять заканчивалось претензиями и ссорой. И когда я говорила что кто то из поклонников подарил мне тортик...это так же заканчивалось скандалом, что я разожрусь и опять буду весить 59( при том, что похудела я на тот момент до 52)!!! Конечно, насчёт моего молодого человека она оказалась права, ровно через год мы с ним расстались, и он не долго думая нашёл себе другую. Конечно у меня это всё закончилось истерикой. Я отпросилась на работе, приехала домой на недельку. Пролежала, проревела. И вернулась обратно. Пока я была дома всё было нормально, мы не ругались впринцепи...ну разве что по мелочам. Потом я вернулась в Москву...

Недавно созвонилась со своей подружкой, они с парнем собрались пойти на каток, и она позвала меня. Я отказалась, поскольку не умею совершенно кататься. Этим же вечером мне позвонила мама, мы просто болтали ни о чмё, и я имела неосторожность сказать что Настя звала меня на какток, а я отказала...и тут понеслась "Почему ты отказалсь?...Надо было согласиться! Ты так никогда ничему не научишься!...Ты ещё в детстве была такая, это не хочу, это не умею, это не буду! ...человек должен развиваться, особенно в твоем возрасте!"....и в таком духе. Моё терпенье просто лопнуло! И я сказала что просто не могу больше этого терпеть! Я не могу больше жить под вечным давлением с ее стороны. Я стала пытаться ей объяснить что просто не хочу быть обузой никому, что Настя просто хотела хорошо провести вечер с парнем, а не потратить свой выходной что бы учить меня кататься, ловить держать, отшкрябывать со льда. Мама опять стала говорить мне что я лентяйка, ничего не хочу и не могу. Приплела сюда всё что можно! И художку, и танцы. Сказала что фитнес( которым я начала заниматься недавно) я тоже полюбому брошу! Я разревелась, стала кричать что она согласна любить меня, только при условии что я буду соответствовать её требованиям, а не просто потому что я её ребёнок! Стала говорить что это моя жизнь. на что она мне ответила "Что же ты тогда всё время не довольна своей жизнью? Если ты сама в праве решать как жить тебюе, и живёшь так как хочешь?".

Короче, разругались в хлам! Не созваниваемся уже неделю. Тяжело конечно, невыносимо! В этом главное отличие меня от неё, если я кого то люблю, то люблю вопреки всему! И неважно, о какой любви идёт речь! Любовь к молодому человеку, или любовь к родным и близким...так же и её, я любила всегда просто потому что она - это она! А она же готова была меня любить только при условии что я буду такой какой она хочет что бы я была. А иначе, её любовь и забота будет проявляться в вечно пилёжке, и неважно на какую тему. Похоже любовь - это вообще не моё! Устала я, бороться, доказывать что я не такой говно, таким она меня выставляет всё время...жить под давлением устала....Это самое тяжелое расставание, которое приходилось мне пережить! Но и терпеть это всё я больше не могу!

62908
Другие Истории из жизни
(11)
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
17 января 17:25:24
2016-01-17 17:25:24

Автор, я не общаюсь с мамой 6 с половиной лет. Не потому что мы как-то глупо поругались, или обиделись, или ещё какая-нибудь ерунда. А потому, что она умерла... Умерла, когда мне было 20 лет. Несмотря на то, что я вроде как взрослая, мне её не хватает каждый день, ужасно стыдно за все те редкие случаи, когда мы ругались. Очень хочется с ней посоветоваться, а уже не получится... В общем как-то так. Берегите маму! Все эти ссоры оттого, что Вы считаете, что она Вас не любит, а она наоборот любит ужасно, волнуется и хочет видеть свою дочь счастливой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
17 января 19:04:42
2016-01-17 19:04:42

У меня тоже неидеальная мама. Раньше у меня было много обид на нее, мы часто ссорились, я не могла простить ей какие-то ее ошибки...

Сейчас я понимаю, что и я ведь неидеальная. А еще как-то резко пришло осознание, что когда-то мамы не станет, и я не буду ей звонить не потому что дуюсь из-за чего-то, а просто потому что не смогу. Я сейчас простила маме абсолютно все ее ошибки, отпустила свои обиды. Я понимаю, сколько всего она прощала мне: мои какие-то резкие слова, мое упрямство, мою иногда бездушность, мои поступки назло. Уже сейчас мучительно стыдно думать об этом и хочется вернуть время, все исправить. Я стараюсь помогать и поддерживать маму во всем, хочу, чтобы она знала, как сильно я ее люблю.

Автор, возможно ваша мама и имеет свои недостатки. Но кто их не имеет? Вам кажется, что она не принимает вас такой, какая вы есть, но ведь и вы нее не хотите понимать и принимать такой, какая есть она.

Родители - это самое святое, самое ценное. Мы обязаны им всем, что у нас есть. Сколько людей сейчас бы отдали все, чтобы можно было просто позвонить маме, прийти к ней, обнять... Не стоит добровольно лишать себя матери. Когда-то вы ее все равно лишитесь и будете корить себя за каждую ссору.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
17 января 19:36:56
2016-01-17 19:36:56

Знаете автор, читая вас, я увидела себя и свои отношения, правда не с мамой, а с тетей. С мамой у меня хорошие, близкие отношения, она меня никогда не пыталась подвести под идеал, она воспринимает меня такой какая я есть. Тетя -это сестра моего отца. Она -своеобразный человек. Очень интелегентна, начитана, считает себя леди. При этом невыносимо высокомерна. У нее нет своих детей. С детства она пытается меня "отмуштровать" по образу и подобию своему. С детства я слушаю ее нравоучения: как надо вилку держать, с чем носить туфли и пр. Всегда, когда я к ней прихожу, она либо в восторге от того, как я выгляжу, либо ей не нравится мой макияж, прическа, пояс на платье, сережки или любая другая деталь. Друзья мои ей тоже к слову никогда не нравились. Единственное, спокойно восприняла моего мужа, хотя я на это даже не надеялась.

Но в отличии от ваших отношений с мамой, я с тетей никогда не ругалась. Самое большое, это клала трубку, если она сильно доставала. Чаще отшучивалась, и в ответ подкалывала ее ( уже в старшем возрасте). Но мне было и есть проще, поскольку мы вместе никогда не жили, видились просто часто. И мне всегда говорила мама, ой не обращай внимания, она тебе добра хочет, мол такой она человек.

На самом деле, сейчас я ей за многое благодарна. Она мне многое дала, многому научила. Но мне при этом удалось остаться собой, поскольку , повторюсь, я жила не с ней. Вам в этом плане сложней, поскольку мама все же единственный ориентир, авторитет , и когда она говорит, что ты все делаешь не так, поневоле себя чувствуешь неудачницей. Я думаю, вы сейчас уже взрослая, сами способны многое решать, и если мама вам не понимает, делайте так, как считаете нужным. Но продолжайте любить ее. Все, что она бы не делала, она делает из любви к вам, просто она наверно до сих пор не поняла, что вы не такая как она и не обязаны быть такой какой она хочет вам видеть. Здесь было много историй, когда дети жалуются, что им не уделяют внимания родители, а у вас тут не совсем все плохо все же )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139230
Комментариев 1228 7
17 января 19:39:53
2016-01-17 19:39:53

Moody, вместо вам -вас. Т9 сам исправил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Гость
Гость

17 января 19:50:18
2016-01-17 19:50:18
Автор, о Как я вас понимаю! Вы описали МОЮ маму! Мне 35 замужем и есть сын, отдельная квартир, хорошая работа и в школе я была отличницей! И всегда я все делаю не так как надо, понимаете я живу не так как хочет она! А я считаю что у меня все идеально в жизни! Раньше ругались жёстко и все как у вас и уходила и т. д. А сейчас я поняла, что некоторые люди только так умеют проявлять свою любовь -сплошными советами! Жить вам надо отдельно и общаться как можно меньше и на все мамины замечания отвечать да хорошо и все! Только общение сведите к минимуму, иначе станете такой же неврастеничкой как я! Хотя я тоже мучаюсь до сих пор так как мне охота маму подружку, которая может обнять поддержать и т. д. У моей мамы кроме того что я все делаю не так, даже тем других для разговора нет!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 января 19:52:38
2016-01-17 19:52:38
Девушка, ну вы же не живете давно с мамой, а жизнью, действительно недовольна! Как же ваша мама права и конечно она вас любит, но как же ей больно смотреть на вот это чудо, которое вы описали сами. Единсвенный плюс, что вы любите вопреки, о как! Невероятное достоинство! Росли в хорошей семье, есть сестра, у которой можно многому научиться ПРИ ЖЕЛАНИИ а ваши родные только бы поддерживали и стремления и старания. В старших классах учиться надо, тогда и не будет несчастной любви, но нет вы то особенная! То есть лентяйка, а свою лень оправдываете любовью несчастной, плохой мамой. Конечно, мама пыталась слепить что то стоящее - честь ей и хвала, сколько терпения на это нужно!Нет, любите меня таку сякую, я ведь ребенок, вы уже не ребенок а взрослая молодая женщина, а ведете как ребенок. Вы сама источник своих бед - и это четко изложено в вашем письме
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кошечка Пушистая
20697 Кошечка Пушистая
Кошечка Пушистая offline
Репутация : 0
Комментариев 13 0
17 января 22:58:15
2016-01-17 22:58:15

такое ощущение, что писал обиженный подросток, а не всрослый человек... Критику в свой адрес не воспринимает, а возможно в ней есть рациональное зерно?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
17 января 23:40:35
2016-01-17 23:40:35

Блин, автор, у вас мама идеальная. Вы сами видите в ней то, что хотите видеть. Запомните, родители на всю жизнь остаются родителями, всю жизнь только и стараются учить. Когда-либо вы будете скучать по этим ссорам, и когда-либо они вам будут казаться и не ссорами вовсе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Katerinka_
20512 Katerinka_
Katerinka_ offline
Репутация : 1325
Комментариев 29 1
18 января 00:31:22
2016-01-18 00:31:22

Автор, для мамы мы всегда дети.. независимо от того 2 года, или 20 лет Вам сейчас, она всегда будет считать Вас ребёнком и верить, что только она знает как будет лучше для Вас. У меня вот бабушка такая. Она знает всё лучше всех. Не только лучше меня, мамы, брата, дедушки.. Лучше всех!)) Лучше пожарных знает, как тушить пожары.. Лучше врачей знает, как и что лечить.. Она всё знает лучше. Есть такие люди. Ну что поделать)) А Вы слишком серьёзно реагируете. Научитесь проще к этому относиться. Это совсем не показатель того, что она Вас не любит! Она просто хочет для Вас всего самого хорошего... С её стороны это такое вот своеобразное проявление заботы, хоть Вы сейчас этого и не осознаёте.
У меня в подростковом возрасте были трудные отношения с мамой. Мы как будто на разных языках говорили. Обе своенравные и вспыльчивые; нам было сложно уживаться. Но со временем научились слышать и понимать друг друга.
Миритесь с мамой.. Поверьте, Ваша задетая гордость не стоит того..
У меня есть близкая подруга, мы дружим с раннего детства; у неё были очень сложные отношения с мамой. ОЧЕНЬ сложные. Неоднократно она приходила ко мне в слезах и с синяками, мама могла затрещину дать. Да, это неправильно, но я то знаю, что она и сама не подарок; ей слово - она в ответ десять. Но суть не в этом. После очередного крупного скандала, переехала подруга с парнем на квартиру.. С мамой созванивалась раз в месяц, иногда два.. Когда узнала, что у мамы рак - была уже четвёртая стадия. Совсем скоро её не стало. Она, конечно, остаток времени провела у постели мамы.. но та уже была совсем плоха, не узнавала её. Я до сих пор чётко помню эту страшную картину... как она стоит на коленях перед гробом и шепчет "мамочка, прости меня за всё", а потом переходит на крик.. Когда вспоминаю об этом дне - холодеют руки и слёзы наворачиваются.. Это так страшно.. словами не передать!!! Мне это снилось ещё очень долго..
Только в тот день я поняла, что ради мамы можно пожертвовать чем угодно. В том числе, своей неуёмной гордостью.
Лучше обнимите её лишний раз и поцелуйте... Она у Вас одна!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Люда
Люда

18 января 02:23:29
2016-01-18 02:23:29
Про полноту явный перебор, что значит ничего нельзя кроме воды, это, что испортить желудок да, а потом ходить по больницам. Что значит жирная свинья она, что как будто реально уже заплыла жиром, нет же всего лишь 59 кг было. Автор пишет почти каждый день этим доставала Бедный автор, мамина речь совершенно глупая про полноту. Автор сведите общение к минимуму, а то правда неврастеничкой станете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 января 15:29:19
2016-01-23 15:29:19
Я читаю комментарии и немного ох. евая... Дорогая автор я Вам скажу так все что описали копия моей жизни. Мне сейчас 22. И сестра старшая с. ка самая умная и т. п. и т. д. Я тоже все это терплю... Потому что она моя мама!!!И как была иль не была права, мы тоже ругаемся. Но я плачу потом потому что она меня обижает а я ее , от этого ещё большей. Но нет нечего дороже мамы!!!А я это поняла четыре года назад, когда сама стала мамой. У меня есть сын, о Боже как же я переживаю за него, берегу. До дрожи в сердце боюсь за него... Дай Бог ему здоровья. А вам могу сказать ОДНО. ПОЗВОНИТЕ СВОЕЙ МАМЕ, СКАЖИТЕ СЛОВО ПРОСТИ, САМА И ПЕРВАЯ. Мы не знаем что будет завтра. А вдруг вы не успеете сказать прости???? Задумайтесь!!!То лстая вы?да она просто хочет чтоб в вашей жизни все было хорошо, зачастую мамы хотят чтоб не повторяли ошибки мы, их дети!ошибки их молодости... Мама тоже любит вас и явно ждёт звонка... Пусть это не легко набрать первой и извениться или просто узнать как она... Но оно того стоит. Сломите себя, раз вы выросли. Будьте мудрее. Добейтесь и вы чего то в жизни маленькими шажками... Того что для Вас хорошо. А с мамой поговори скажи мам ты сама меня такой родила. Характер и т. д. все это гены в первую очередь. А воспитывать Вас нужно было до трёх лет, то есть вкладывать в Вас. А после уже по жизни лишь корректировать. Если Вы сейчас такая значит есть загвоздка в вашем детстве и семье. Вас с сестрой вроде бы воспитывали одинаково, но вы разные. И у меня так. Но я скажу так -МОЯ МАМА КАКАЯ БЫ ОНА НЕ БЫЛА И ОШИБАЛАСЬ ПУСТЬ ГДЕ ТО, ОНА МОЛОДЕЦ И ОНА САМАЯ ЛУЧШАЯ, ОНА В ЖИЗНИ МНЕ ПОДРУГА, ОПОРА, ПОДДЕРЖКА, и просто тот человек к которому я всегда приду когда от меня отворачивается весь мир. Она одна все поймёт и простит, она моё счастье и жизнь... И если бы не она то не было бы меня, я через многое в жизни прошла, за короткий вернее период этой жизни Расставание, предательство друзей, подруги, мужа. , потерей работы... Сколько она слез продлила из-за меня и со мной на пару... сколько натерпелась... ВЕЧНЫЙ ПАМЯТНИК ЕЙ ПРИ ЖИЗНИ В МОЁМ СЕРДЦЕ. Если бы сейчас не она помогала воспитывать моё чудо, то я не знаю как бы я зарабатывала деньги. Я устаю, работаю сутками, замуж вышла второй раз. Моя Мама придаёт мне силу и веру. ВЕРУ В БУДУЩЕЕ, ВЕРУ В СЕБЯ. Я СЕЙЧАС ПИШУ И СЛЕЗЫ БЕГУТ.. ПРОСТО НАВЕРНОЕ ОТ ТОГО ЧТО Я ПОЗДНО ОСОЗНАЛА ЭТО... Она у меня болеет очень. СЕРДЕЧКО. И я себя корю за это.. И бога молю чтоб дал ей ещё лет жизни. Если её не станет... То что будет со мной.. что останется.. Это просто буду Я!!! обидевшая не раз свою мать... Она то все прощает и пытается всегда понять... А мне с этим грузом всю жизнь! НЕ ОБИЖАЙТЕ МАТЕРЕЙ, ЧТОБ ПОТОМ НЕ ПЛАКАТЬ У ПУСТЫХ ДВЕРЕЙ.. НЕ ОБИЖАЙТЕ МАТЕРЕЙ... И ТАК ИМ В ЖИЗНИ МНОГО ПОВИДАЛОСЬ.. НЕ ОБИЖАЙТЕ МАТЕРЕЙ ЧТОБ ВАМ ПОТОМ НЕ ЗАСЫПАЛОСЬ... НЕ ОБИЖАЙТЕ МАТЕРЕЙ, ИХ СЕРДЦЕ СЛОВНО ЧАША НЕ ОБИЖАЙТЕ МАТЕРЕЙ... ОНИ И ВСЕ... КАК ГОСТИ В ЭТОМ МИРЕ... ПРОШУ ВАС БЕРЕГИТЕ МАТЕРЕЙ... ЧТО Б ВАШИ ДУШИ ПЛАМЕНЕМ НЕ ГНИЛИ... НЕ ОБИЖАЙТЕ МАТЕРЕЙ ОНИ КАК ДЕТИ САМЫЕ РОДНЫЕ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке