Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
13 минут назад2016-12-06 11:10:53 от шоколадочка
18143Очень жаль, что у ВАс такой бессовестный мужчина. Стесняюсь спросить, а за чей счет он питается? Если Вы его еще и кормите, какой толк от близкого человека, имеющего руки, ноги и не желающего идти работать?! Да хоть тем же грузчиком, копеечку в дом приработать, неужели нет совести совсем? Ребенок ем ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - А надо ли?
Истории о детях : А надо ли?     В общем я в расстеренности, каша в голове, помогите советом, пожалуйста. Мне 35, мужу 40, есть ребёнок 2 года. С мужем все хорошо, любовь. Живём в однушке, я не работаю, а у мужа работа непостоянная, то есть, то нет, командировочная. Все родственники живут далеко очень. Вот я захотела второго ребёнка, муж поначалу был против из-за материальной стороны, но я его как говориться уболтала))) Теперь до месячных ждать ещё неделю, но мне кажется, что я все же забеременела - очень старались. И вот теперь мне жуть как стало страшно и сдыдно за свои мысли. Страшно, так как боюсь что не справлюсь одна, то что в однушке и все таки уже мы в возрасте, не дай Бог, что с ребёнком не так будет. И боюсь кесарева, когда делали первое кесарево, я из -за боли зареклась больше не рожать, но это не главное конечно, а так до кучи. И сдыдно за свои мысли такие, мужу даже боюсь сказать их.! Если я все таки забеременела, то обрадуюсь конечно, а если нет, то в следующем месяце уже и не знаю что делать планировать или нет.
62932
Другие Истории о детях
(64)
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
18 января 16:02:22
2016-01-18 16:02:22

Не нервничайте и не переживайте, а вдруг вы действительно уже беременны и ваши нервы повредят малышу. Если уже это случилось то справитесь, вырастите двоих детей. Главное чтобы у вас с мужем была стабильность в отношениях, чтобы дети росли в счастливой семье. А материальная сторона второстепена. Хотя не спорю что тоже очень важно. Берегите себя!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
18 января 16:05:23
2016-01-18 16:05:23

почему вы не справитесь? Первый малыш скоро в сад пойдет. Одежда есть. С чем тут можно не справиться? У вас же не трое маленьких деток погодок.

Вот то что однушка... Ну многие и в однушке всей семьей ютятся. Вот моя мама жила в трешке с подселением. В двух комнатах жили моя мама с братом и родителями, а в третьей комнате.. считайте: Мама с папой и сыном, сын потом вырос, женился, привел в дом жену и они родили одного ребенка, потом второго. Вот тебе и 6 чел в одной комнате. Мне даже в голове не укладывается! Ну потом им дали квартиру и они съехали. Теперь в этой кв. живем мы с мамой и мужем. Так вот мне до сих пор не верится что в моей комнате 17кв. м жили 6 человек! И мама рассказывает, что никогда ссор и криков не было. Вот так!

Ну решайте сами конечно но для меня идеально когда в семье двое деток{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
18 января 16:17:25
2016-01-18 16:17:25

Автор, вот вы даете, сами так хотели, даже мужа убалтывали, а теперь испугались. Вам нужно самой определиться, а нужен ли вам второй ребенок!

Да бросьте вы! Что значит вы в возрасте? 35 - это в возрасте? {#} Не шутите вы так! И 2 года назад, рожая первого, вы были не в возрасте, а сейчас вдруг в возрасте стали? Это в вас говорят ваши страхи, придумывая всякие отмазки, в том числе, что вы в возрасте! Кто реально хочет, тому и возраст будет не помеха, да и вам 35 всего, а не 60, чтоб говорить, что вы в возрасте.

Ну, пока совсем маленький ребенок будет, то ему не много нужно будет докупать, у вас же ведь от первого ребенка должно было все остаться?

За вас тут никто не решит нужен вам второй ребенок или нет! Это ваше решение, которое должно быть взвешено, вымерено и принято!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 января 16:22:15
2016-01-18 16:22:15
По мне, так лучше обеспечить счастливое (в т. ч. в материальном плане) детство одному ребенку, чем растить двоих в нищете. Про однушку вообще молчу, - как можно жить в таких условиях с двумя детьми? Мне было бы стыдно находиться с детками в такой теснотище и спать в одной комнате. Конечно, можно сказать, что родительская любовь заменяет все, но это не совсем так. Дети, выросшие в нищете, редко обиваются успеха в жизни, и даже имея средства, они продолжают влачить жалкое существование, потому что с детства усвоили, что комфортное жилье, телефоны, планшеты и иные предметы роскоши - это не для них.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет8
Гость
Гость

18 января 16:33:23
2016-01-18 16:33:23
Читательница , да я и сама в шоке от своих мыслей стала! Я понимаю что за меня конечно никто не решит, просто хочется узнать, что думают женщины о такой ситуации. Спасибо за комментарии.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
18 января 16:39:08
2016-01-18 16:39:08

Farba, Да ну! Я не считаю, что дети выросшие в нещите редко добиваются успеха. Совсем наоборот. Раньше посмотрите все великие люди еле еле сводили концы с концами, учились и читали при лучине, ходили в школу за пару км. от дома.

Скорее всего сын богатеньких родителей прожгет свою жизнь, или с помощью блата будет начальником, которого будут ненавидеть подчиненные. Ну это в моем представлении так.

как кто-то сказал: "чем меньше человеку нужно денег для счастья, тем больше у него возможностей быть счастливым"

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
18 января 16:43:13
2016-01-18 16:43:13

Farba, а я с вами не согласна. Много моих знакомых которые жили в нищите добились больших вершин и теперь богатые, успешные люди. А те кому досталось все готовое не в силах умно распорядиться деньгами родителей. И я не считаю что для ребенка важно иметь планшеты, ноутбуки и телефоны. Эта вся техника ничего доброго не дает детям, а способствует их деградации. Но это лично мое мнение. А по поводу финансовой стороны и жизни с двумя детьми в однушке тут я уже согласна. Лучше дать все лучшее одному ребенку. Но это тоже лично мое мнение и я радуюсь за тех кто решается на большие семьи.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
18 января 17:12:00
2016-01-18 17:12:00

Farba, у кого нет ничего, они привыкли добиваться всего, привыкли много работать, стремиться, рассчитывать только на себя, а те, у кого все было с детства, так привыкли, что им все на тарелочке с голубой каемочкой, что все с неба падает, что всегда все решают связи родителей...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 января 17:36:01
2016-01-18 17:36:01

А я согласна с Фаброй. Прежде чем заводить ребёнка, надо обеспечить ему достойное будущее. Вы одного ребёнка сомневаюсь что на ноги поднимите, не то что двоих. Это все красивые слова, что дети бедные добьютьмя всего сами, будут жить в богатстве и БЛА БЛА БЛА. Вы сами, то автор, живёт в бедности, и почему то не смогли добиться с мужем благосостоянии, не смотря на ваш возраст. Как вы себе представляете жизнь в однушке с двумя детьми. Это пока маленькие ладно, а когда подростки уже буду?А учить двоих детей за какие шиши?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
18 января 17:44:14
2016-01-18 17:44:14

Милая кошка, а что все семьи с двумя детьми живут в трёшках? Все, которые имеют двоих и более - багаты? Все как-то крутятся, растят детей как могут. Это ж не то что у пары нет детей и они перебиваются с копейки на копейку. Тут и одежда и игрушки уже есть да и помощь подрастает) Они ж не бомжи безденежные. Если так думать, то всю жизнь можно работать, работать и никак не заработать денег даже на одного ребенка. У каждого свои понятия достатка.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
18 января 17:44:40
2016-01-18 17:44:40

*богаты

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 января 17:55:17
2016-01-18 17:55:17

я бы не решилась на второго ребенка в таких условиях. какой смысл?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
18 января 17:56:39
2016-01-18 17:56:39

русалочка , {#} что значит какой смысл?? А какой смысл тогда вообще рожать детей?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 января 18:09:18
2016-01-18 18:09:18

Dевушк@, ну написали же, лучше одного поднять на ноги более-менее достойно. Образование дать приличное, я думаю никто не задумывается о том, сколько оно будет стоит лет через 15

но это мое мнение, т. к. у меня еще инстинкт самосохранения. Я б не смогла доверить свою жизнь и 2-х детей неработающему мужу. сидеть ждать копейку

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
18 января 18:12:31
2016-01-18 18:12:31

насчёт жилищных условий, в своей квартире живёте ? На второго маткапитал подучите, может получится на двушку натянУть. Плохо, что у мужа в 40 лет нет постоянного заработка . Все таки , чем старше дети , тем больше расходов . лишь бы было стремление , мы сами многие росли не в богатстве , какие раньше были времена то?) но финансы, тем не менее, очень важная составляющая . Сейчас все тааак дорого. Не мечитесь как маленькая , раз уж решились . Это ж не игрушку завести . Верьте в свои силы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 января 18:47:34
2016-01-18 18:47:34

По мне так Автор, а вы уверены что морально готовы ко второму ребенку? Может, не стоит торопиться и принимать такие решения поспешно? Это все же не игрушка, которую можно убрать в случае чего...

Если не беременны окажетесь, то я бы не торопилась. и дело даже тут не в возрасте. У меня у мамы подруга первого родила в 38 и ничего, справляются....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 января 18:58:26
2016-01-18 18:58:26

Dевушк@, я не знаю какие понятия достатка у вас, но по мне это не только наличие еды в холодильнике. Ребёнка нужно ещё и одевать, оплачивать различные курсы, подготовку к поступлению, учёбу в университете. это все деньги и немалые. сомневаюсь, что у автора и Ее мужа, который не имеет даже постоянной работы может обеспечить таким образом хотя бы одного ребенка, не то что троих. И нет, у меня в голове не укладывается как можно четвёртом в одной комнате ютится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 января 18:59:23
2016-01-18 18:59:23

Двоих*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
18 января 19:58:08
2016-01-18 19:58:08

Милая кошка, университет будет аж через 18 лет. И можно поступить и на бюджет. Почему обязательно платно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
18 января 20:11:50
2016-01-18 20:11:50

Конечно нужно рожать малышу братика или сестричку!!!Когда Вы уйдете, их будет двое, у них будет семья. Глупости все!!!! Малыш пойдет в садик, потом двухярусная кровать, прекрасная разница между детьми, им будет интересно еще вместе!!!И возраст прекрасный.

Я одна у мамы, так завидовала всегда тем детям, у которых были родные братья или сестры. Просила сестру все детство, но родители развелись.... И так я одна, есть сводный брат, но в детстве мы не общались, а сейчас , конечно, роднее его у меня нет никого, прекрасные племенницы!И у дочки моей есть двоюродные сестрички, у них прекрасные отношения! Конечно, рожайте! Дал Бог зайку, даст и лужайку!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
18 января 20:18:36
2016-01-18 20:18:36

Странная_Такая , я тоже одна и всегда так жалею что нет ни братишка ни сестрички {#}помню как у мамы лет в 7-8 (когда ещё толком не знала как дети получаются) просила у мамы братика. А к слову сказать мама меня всю жизнь одна ростила. И я искренне удивлялась почему мама отказывается?))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 января 21:00:28
2016-01-18 21:00:28
А я думаю надо рожать второго! Вы сделаете счастливым вашего первого ребенка, ведь двое ребятишек будут всегда вместе играть и не докучать сильно родителям. Не заметите как вырастут! У меня росли вместе сын и доча, разница между ними 2 года 4 месяца. Так они не разлей вода, очень дружат и помогают друг другу, а выросли я и не заметила. Сейчас им 18 и 20 лет. А в 37 лет я родила третьего своего сыночка, замучилась с ним, очень много требует к себе внимания, т. к. один растет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристиша
Кристиша

18 января 21:01:09
2016-01-18 21:01:09
Прекратите мерить все материальным. \\\\r\\\\nОно важно, но не первостепенное. \\\\r\\\\nВажное совсем другое. \\\\r\\\\nЯ жила до 13 лет по материальным меркам шикарно. В коттедже с 8 комнатами, 2 гаража, машины, шмотки, в школу на авто возили. И это 25 лет назад. А потом все это исчезло. Наступила нищета, когда отец бросил, все продал, а мать умерла. И если ко мне на улице кто-то обращался \\\\\\\"дочка, а как пройти... \\\\\\\" я шла потом рыдая. С 14 лет полностью одна осталась. С тех пор не видела отца. Любящие родители- это счастье. Никакие комнаты не заменят его. А у вас как раз на второго ребзя дадут капитал, обменяете на двушку. \\\\r\\\\nПоменять на большее легче, чем купить с нуля. \\\\r\\\\nЕщё важно здоровье. Его нужно беречь и молиться за каждого любимого в семье. \\\\r\\\\nВ общем, дерзайте. \\\\r\\\\n
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
18 января 21:06:57
2016-01-18 21:06:57

Я тоже придеживаюсь мнения, лучше дать все одному ребенку, чем нарожать несколько и ничего им не дать, даже елементарного. И девочки, Dевушк@, и Странная_Такая, не всегда наличие сестры или брата-это 100 % счастье. У меня есть сестра, которая мне постоянно завидует, и с мужем, и с работой, и с достатком, и иногда думаешь, с подругой, которая завидует можно не общаться, а с сестрой хочешь не хочешь, а нужно, хотя иногда бывает так невыносимо, когда твоя родная сестра тебя же упрекает в твоих же успехах.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 января 21:21:29
2016-01-18 21:21:29
Читательница , вот тот, кто много работает, зачастую ничего и не имеет. Чтобы хорошо зарабатывать, нужно хорошее образование, ну или связи и капитал для бизнеса. Дети все, конечно, разные. Но дети из богатых семей имеют много больше шансов получить хорошее образование и хорошую работу, чем те, кому пришлось пробиваться самим.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 января 21:23:38
2016-01-18 21:23:38
Dевушк@, потому что не факт, что через 18 лет бюджет еще будет. Да и ВУЗы приличные только в крупных городах, а там еще прожить на что-то надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 января 21:28:01
2016-01-18 21:28:01
*((Ольга))* , да, квартира своя. Девочки всем большое спасибо за мнения, очень приятно , что вы откликнулись на мой вопрос! Муж деньги приносит каждый месяц, только по-разному в зависимости от наличия работы. У ребёнка все есть. Мы благополучная семья, любим друг друга. С мужем вместе уже 10 лет детей просто Бог долго не давал. Хотелось бы узнать ещё- какое ваше мнение в семье одному ребёнку лучше или когда есть братья, сёстры?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 января 21:30:41
2016-01-18 21:30:41

Farba, и что теперь не зная будущго не рожать и не планировать детей? так можно вообще не беременеть никому, ведь неизвестно что завтра будет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
18 января 21:34:06
2016-01-18 21:34:06

Гость, у меня есть младшая сестра, пока не могу сказать насколько меня это радует, общего языка пока не находим - слишком большая разница в возрасте{#} Когда дети погодки думаю наоборот это лучше. У меня у подруги мальчику старшему 5 лет , младшему годик будет, не разлей вода, старший заботится, переживает за младшего всегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Гость
Гость

18 января 21:41:16
2016-01-18 21:41:16
ПИСЬМО МАМЕ Привет, мамочка!Как ты? Я, Слава Богу, хорошо! Вот уже прошло пару дней, как я оказался в твоем животике. Мне тяжело выразить свою радость, что ты будешь моей мамой, как и то огромное счастье видя, с какой большой любовью я был зачат. И по этому мне кажется, что я буду самым счастливым ребенком на свете! Ну вот уже месяц, как мы вместе. Наконец-то мое тело начинает приобретать форму. Знаю, я не такой красивый, как ты, но дай мне шанс. Я такой счастливый!!! Только одна вещь меня беспокоит…В последнее время я чувствую, что ты очень переживаешь. Это не дает мне уснуть.   Но ты только не переживай, все пройдет. Только не теряй надежду. Мамочка, уже прошло 2, 5 месяца. Я очень радуюсь своим ручкам. И с нетерпеньем жду, когда смогу ими играть. Но больше всего я хочу прикоснуться к тебе. Мамочка, скажи, что происходит??? Почему ты плачешь по ночам? Когда встречаетесь с папой, почему вы ссоритесь??? А может вы меня уже не хотите??? Я стараюсь сделать все, чтоб меня любили… Уже прошло три месяца. Я чувствую, что ты очень подавлена. Не понимаю, что происходит и очень беспокоюсь… Сегодня были у врача, я чувствую себя замечательно! Так зачем мы завтра вновь должны к нему идти? Или с тобой что-то не так?.. Мамочка, уже почти два часа дня, а все еще не хочу спать. Так весело играть ручками! Мы снова у врача. Что происходит? Ой!!! Что это за вещь в моем домике??? Зачем она??? Это новая игрушка ??? Посмотри!!! Не понимаю, зачем высасывают мой домик? Почему вы это делаете??? Я БОЮСЬ!!! Мама, мне ножку рвут! Неужели вы не видите моей боли? Мамочка, я слишком мал, чтобы защититься! Защити меня, помоги мне!!! Скажи, чтоб остановились! Я клянусь я буду хорошим. Я не буду дергаться в животике. Как может быть, чтоб человек так со мной обращался? Мама! Я не выдержу больше… Мамочка, помоги мне…  Мамочка, с того дня прошло 4 года. И от отсюда, с небес , я вижу боль из-за твоего решения. Прошу не плачь больше. Знай, что я люблю тебя и жду нашей встречи. И я подарю тебе поцелуй.   Горячо тебя любящий, твой Ребеночек!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
18 января 21:43:53
2016-01-18 21:43:53

Гость, и к чему это? Давайте всюду этот пост прикреплять там где тема детей касается. Гость, вы хоть почитайте историю полностью!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
18 января 21:56:36
2016-01-18 21:56:36

Farba, чтоб что-то сделать, нужен стартовый капитал и много работать, чтоб потом дело работало на тебя.

От того, что автор не родит второго, я сомневаюсь, что она ударится в бизнес, до сего момента она же этого не сделала, да и там не все так просто же, нужен еще определенный склад ума, определенная хватка (если этого не будет, то ребенок богатых родителей развалит даже уже готовый, хороший бизнес), а муж так вообще имеет не постоянную работу.

В любом случае я считаю наш спор бессмысленным, потому что у каждого свое мнение, и к общему мы врят ли придем знаменателю, да и окончательное решение за автором. Я не говорю рожать второго, третьего, десятого, мое мнение, что нужно хорошо все взвесить, и я не имею никакого права решать за автора, это только ее жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
18 января 21:58:28
2016-01-18 21:58:28

Dевушк@, {#}Я вообще в 6 лет жгла))) Просила не просто сестру, а сестру близнеца мне надо было.....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

18 января 22:00:08
2016-01-18 22:00:08
Берегите своих детей, \r\n\r\nИ за шалости не ругайте. \r\n\r\nЗло своих неудачных дней\r\n\r\nНикогда на них не срывайте. \r\n\r\nНе сердитесь на них всерьез, \r\n\r\nДаже если они провинились. \r\n\r\nНичего нет дороже слез, \r\n\r\nЧто с ресничек родных скатились. \r\n\r\nЕсли валит усталость с ног\r\n\r\nСовладать с нею нету мочи, \r\n\r\nНу а к вам подойдет сынок, \r\n\r\nИли ручки протянет дочка. \r\n\r\nОбнимите покрепче их, \r\n\r\nДетской ласкою дорожите, \r\n\r\nЭто счастье? Короткий миг, \r\n\r\nБыть счастливыми поспешите. \r\n\r\nВедь растают, как снег весной\r\n\r\nПромелькнут дни златые эти. \r\n\r\nИ покинут  очаг родной\r\n\r\nПовзрослевши е ваши дети. \r\n\r\nПерелистывая альбом\r\n\r\nС фотографиями детства, \r\n\r\nС грустью вспомните о былом\r\n\r\nО тех днях, когда были вместе. \r\n\r\nКак же будете вы хотеть\r\n\r\nВ  это время опять вернуться. \r\n\r\nЧтоб им маленьким песню спеть, \r\n\r\nЩечки нежной губами коснуться. \r\n\r\nИ пока в доме нежный смех, \r\n\r\nОт игрушек некуда деться, \r\n\r\nВы на свете счастливей всех, \r\n\r\nБерегите, пожалуйста, детство!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 января 22:11:11
2016-01-18 22:11:11
Dевушк@, насчет сына богатеньких родителей бездоказательно. Точно так же могу сказать, что скорее всего сын бедных родителей не получит образование и пойдет разнорабочим на стройку, где и проработает всю жизнь за копейки, будет бухать и станет алкашом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Moody
20123 Moody
moody online
Репутация : 139230
Комментариев 1225 7
18 января 22:15:25
2016-01-18 22:15:25

В однокомнатной квартире тяжело с двумя детьми будет. Если уж забеременеете, то, наверно, стоит родить. А если нет, подождите до лучших времен. Мы живем в полуторке втроем : я, муж, дочка-первоклассница. Собираемся расширяться, потому что так очень тяжело жить. Муж вечером хочет телевизор посмотреть, нам нужно уроки делать. Конечно, мы разделили пространство на зоны, но это все равно не то. Если бы был еще один ребенок, я не знаю, у меня нервный срыв был бы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 января 22:20:25
2016-01-18 22:20:25
*Апельсинка* , рожать, но с умом. Для начала пусть муж хотя бы найдет стабильную работу. Вы, наверное, просто никогда не видели голодных детей из бедных семей. А я знаю мамаш, которые готовили супчик из рыбных консервов, так как не могли покупать детишкам мясо, не говоря уж о фруктах и сладостях.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 января 22:27:37
2016-01-18 22:27:37
Читательница , согласна. Но не родив второго, автор может хоть какую-то работу найдет, отдав ребенка в детсад. Все ж у них жизнь полегче будет. Просто в свое время я насмотрелась на детишек из бедных семей. У нас в городе проходила акция в их поддержку, в рамках которой каждая семья могла просить подарок. И знаете что они просили? Стиральные машины, холодильники, швейные машинки и даже шкаф (( Представляете, как живут эти люди?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095890
Комментариев 16106 6
18 января 22:42:13
2016-01-18 22:42:13

Farba, так многие сейчас живу плохо и что? Тем более, что сейчас в стране творится, так это вообще ппц, а зарплаты не прибавляют!{#} Вот только таким людям теперь даже ни 1 ребенка не заводить?

Я все же думаю, что нужно прежде подумать с мужем вместе при чем, а они одна автор, а хотят ли второго ребенка, готовы ли они к нему, мужу искать нормальную работу по возможности, а автор попробовать может на дому что-то, например...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 января 22:53:50
2016-01-18 22:53:50
Читательница , забыла написать, что это были многодетные семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
18 января 23:02:59
2016-01-18 23:02:59

Автор же пишет, что они благополучная семья. У ребенка все есть.... Это же не 5 ребенок в однокомнатную квартиру. Да и от первого малыша много чего останется. Может в будущем наследство или еще как то улучшат жилищные условия. Двое деток - это не многодетная семья, а норма.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
18 января 23:42:01
2016-01-18 23:42:01

Dевушк@, вот именно. Через 18 лет в силу возраста они уж точно не смогут пахать на два университета. Где вы видели у нас бесплатный бюджет?)) зачастую на всех приличных специальностях надо приплачивать и на бюджете, и потом, все престижные университеты, после которых реальней устроиться на хорошую работу в столице либо в крупных городах, проживание не бесплатное естественно. , бюджетных мест на хорошие специальности вообще может быть 3-4 на весь универ. Да и где уверенность в том, что бюджет через 20 лет вообще будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
18 января 23:47:15
2016-01-18 23:47:15
Странная_Такая , благополучная семья с папой, не имеющим стабильной работы и безработной мамой? Да еще в однушке? А кто же тогда неблагополучный? Исключительно маргиналы, что ли?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
18 января 23:57:41
2016-01-18 23:57:41

Farba, Ну зачем видеть плохое? Автор пишет, что у них все есть, они любят друг-друга, муж приносит деньги каждый месяц, просто нет стабильности, но на жизнь, я так поняла, хватает... Да, я считаю, что эжто благополучная семья... ! Там где люди любят друг друга! А младенцу много не надо, любовь родителей, а на еду, думаю натянутся. Когда люди бездумно рожают третьего и четвертого, особенно женщины, что б удержать мужика. А хуже, когда есть деньги, хоромы, а ребенок предоставлен сам себе и растет как бурьян в роскошном палисаде...... Так что не в деньгах счастье. И не обязательно всем Оксфорды с Гарвардами заканчивать, есть люди , который виртуозы в обычных рабочих проффессиях, такие вещи своими руками делают - восторг!(Это я пишу по поводу дать образование в будущем)Еще пару лет жена в декрете посидит, а там и на работу выйдет, я понимаю , если бы они голодали, или в подъезде рожали даже первого ребенка (есть тут такая истори), то это жестяк, а тут нормальная семья, своя квартира, пусть и маленькая, в тесноте , да не в обиде и в уюте семейном.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
19 января 00:13:08
2016-01-19 00:13:08

Farba, неблагополучная семья это там где алклголики, наркоманы; где постоянные ссоры, драки. А финансами нельзя измерить благополучная семья или нет. Бывают богатые семьи где сплошные ужасы творятся... Да и по большому счету сейчас у многих проблемы с работой. Время тяжелое. Для ребенка самое важное любящие, ответственные и мудрые родители. Если же отношения между родителями очень плохие то да, ребенку будет плохо расти в такой дисфункциональной семье. Я работала специалистом по социальной работе и у нас был журнала учета неблагополучных семей. И те семьи где были проблемы с работой нельзя было заносить в этот журнал. Так что даже в социальной работе с семьей финансивое положение семьи далеко не самое решающе. Да, все необходимое для ребенка должно быть. Но если родители любят друг друга то и ребенок получит все самое необходимое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
19 января 00:13:12
2016-01-19 00:13:12
Странная_Такая , ну вот автор пишет, что муж был против из-за материальной стороны, стало быть, не все так хорошо. Не факт, что у них есть хотя бы прожиточный минимум на каждого члена семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эрнестина
15458 Эрнестина
Эрнестина offline
Репутация : 988
Комментариев 11 2
19 января 08:51:20
2016-01-19 08:51:20

У меня схожа ситуация с автором. У мужа есть работа стабильная, дочке 5 лет. Я не работаю ввиду неких обстоятельств. Нам в общем хватает на троих, квартира своя, двушка. У меня мультифолликулярные яичники и уже три года бесконечно пью гормоны. Ребеночка очень хотим, к тому же врач говорит, что беременность может поспособствовать тому, что заболевание уйдет. И вот так же , как у автора, месячные в течение недели придут-не придут. У меня страх только за материальную сторону, хотя он был и при беременности первым ребенком. Если отказаться от мыслей и попыток беременности, то снова гормоны бесконечные пить, без просвета и надежды на излечение и все равно продолжать хотеть ребенка. Мама говорит ничего, справимся. А я не хочу надеяться и брать от родителей что-либо, к тому же они не молоды. В общем, живу с внутренним конфликтом. Вечером кажется, что все будет отлично, утром снова здорово.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
19 января 10:21:34
2016-01-19 10:21:34

Farba, сорри. Случайно нет нажала. Я хотела ответить, что автор же написала в клиентах, что они живут в достатке и ни в чем не нуждаются. Муж приносит деньги каждый месяц но когда больше, когда меньше. Так что они не бедная семья, которая еле еле сводит концы с концами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
19 января 10:25:46
2016-01-19 10:25:46

Dевушк@, *в комментах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 11:34:37
2016-01-19 11:34:37
Dевушк@, Спасибо Всем за проявленное неравнодушие по моему вопросу, да муж приносит от 10 тыс 25 тыс в зависимости от времени года, летом больше зимой меньше. Обстановка дома нормальная, бытовая техника вся есть... Только вот ещё мучает один вопрос уже 3 ночь подряд идёт кровь носом, только ночью, но не сильно! Всем спасибо, как будут развиваться события дальше напишу, только не знаю как дополнить свой пост.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
19 января 12:07:21
2016-01-19 12:07:21
Dевушк@, конечно, у всех свое понятие о достатке. Но я, к примеру, даже одна на 10 тыр не проживу месяц, уже пробовала ради эксперимента, не вышло )) А 25 на 3-х - это меньше прожиточного минимума на каждого. О чем тут говорить? Это самая настоящая нищета. Вычтите коммуналку, и что останется? Это значит, что ребенок (или два) будет лишен полноценного питания со всеми вытекающими для здоровья последствиями. Может, я чего не понимаю, на как можно считать, что живешь хорошо, если вообще ничего себе нельзя позволить? И самое главное, как можно с этим мириться? Да, у меня были периоды, когда мой доход был невелик (в общей сложности примерно 22 тыр в месяц), но я нашла возможности зарабатывать больше, так, чтобы мои дети ни в чем не нуждались. Я считаю, что если уж рожаешь детей, то надо обеспечить им хотя бы минимум: качественное питание и хорошее образование.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
совушка
20652 совушка
Совушка offline
Репутация : 3056
Комментариев 61 0
19 января 16:06:51
2016-01-19 16:06:51

Рожайте давайте!А то потом жалеть будете, да и деткам вдвоём веселее будет, притом ещё и материнский капитал получите!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Думай о хорошем!
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
19 января 21:34:14
2016-01-19 21:34:14

Farba, правильно вы написали что у каждого свои понятия о достатке. Кому-то надо что-то роскошнее, что-то подороже, а кто-то умеет все нужное дать ребенку без излишеств. А я считаю что если семья живет в своей квартире то 25 тысяч вполне нормально. Со временем же мама тоже сможет работать и вообще станет полегче. Другое дело если сьемная квартира то да... однозначно нищета. Я знаю какой уровень жизни теперь у моих земляков и какие там сейчас пенсии, зарплаты то считаю что в России многие еще нормально живут. А там же тоже семьи с детьми.. Просто у всех разное понятие о благополучии. И еще.. по себе знаю, чем больше денег получаешь тем больше еще хочешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
19 января 21:42:22
2016-01-19 21:42:22

Гость, У Вас высокое давление!Блин.... Плохо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
19 января 21:44:17
2016-01-19 21:44:17

Гость, Померяйте давление. Беременность подтвердилась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

19 января 22:29:59
2016-01-19 22:29:59
Странная_Такая , пока не знаю, точно скажу 23-24 числа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
20 января 10:36:23
2016-01-20 10:36:23

простите за оффтоп. Вспомнился анекдот к комменту Странная_Такая ,

Гуляли с сыном (2 года) в парке и увидели близнецов. Увидев их и
долго удивлённо разглядывая, говорит:
— А, где мой такой?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 13:29:07
2016-01-21 13:29:07
Девочки! Я не беременна, пришли месячные, рассказала о всех своих сомнениях мужу, теперь он настаивает, что нужен второй ребёнок обязательно, говорит что сделает все, чтоб материально у нас все было. А я опять в сомнениях, в муже не сомневаюсь, он найдёт как подработать-он вообще то не лентяй, с руками дружит. Я в себе сомневаюсь, справлюсь ли?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость из Закарпатья
14699 Гость из Закарпатья
Гость из Закарпатья offline
Репутация : 192904
Комментариев 1393 3
21 января 14:07:34
2016-01-21 14:07:34

Гость, решать только вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
21 января 14:59:51
2016-01-21 14:59:51

Гость, можно вопрос? А с чем вы боитесь не справиться? Вот конкретно скажите с чем??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

21 января 16:50:42
2016-01-21 16:50:42
Пока мы взвешиваем, нужен- не нужен второй ребенок, жизнь не стоит на месте, мы не становимся моложе. Правы те, кто говорит о том, что все мы конечны, а без родственников оставшийся единственный ребенок даже в зрелом возрасте будет сиротой. Дети, не единственные в семье, лучше строят свои семьи - опыт общения-договаривания с братом-сестрой сказывается. И еще один неоспоримый аргумент: когда детей хотя бы двое, старость родителей, можно надеяться, не будет одинокой. Знакомая семья похвалялись: мы ВСЕ дадим единственной дочери. Дали. Замуж она вышла в другую страну. Сейчас отец инвалид, мать немощная - помощи ждать не от кого. Внуков своих они видели пару раз за всю жизнь. Да, дети строят свою жизнь без оглядки на родителей, но получается, что напрасно старались всю жизнь. Долги возвращать некому. Советую автору продолжать работать над вторым малышом, ведь только маленькие детки и делают нас невыразимо счастливыми. А нашей стране не особо можно планировать, но вы ведь точно знаете, что всегда будете стараться дать своим детям все от вас зависящее. Когда родители любят детей, никакая нужда не делает их несчастливыми.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 января 16:51:38
2016-01-21 16:51:38
Может Вам мои сомнения покажуться надуманными и смешными, вот я боюсь во-первых родить нездорового ребёнка, а я знаю, что отказаться от такого ребенка не смогу ( даже не знаю откуда такой страх поселился, в 1 беременность даже не думала об этом), потом муж уходит на работу в 6 утра, а если командировка, то его вообще нет - как вести с грудным в дет сад первого ребёнка? А если кто-то из детей заболеет, то в больницу ложиться с двумя сразу, ведь бабушек у нас нет. И ещё 1 ребёнок только недавно начал спать всю ночь, а так по ночам просыпался и кричал сильно всегда, аж до трясучки, но как будто во сне как лунатик, затем успокаивался и мог по 2-3 часа ночью играть не спать и мы тоже не спим, и так почти каждую ночь. Муж на работу невыспанный и разбитый. Невролог отклонений не нашла, говорит здоров, я глицин давала, ванны успокаивающие- ничего не помогало, сейчас только видно перерос эту проблему, спит. Примерно так, скажите, пожалуйста, что думаете, по поводу моих сомнений, интересно узнать ваше мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странная_Такая
20287 Странная_Такая
Странная_Такая offline
Репутация : 251388
Комментариев 2468 8
21 января 21:53:18
2016-01-21 21:53:18

Гость, Автор, откуда у Вас страхи по поводу рождения нездорового ребенка?! Вы что ведете нездоровый образ жизни?Думаю, нет. Тем более сейчас медицина на том уровне, что отклонения в развитии плода диагностируют на достаточно ранних сроках! Если этот страх будет мучить Вас очень сильно, то сделаете дополнительные анализы и на околоплодные воды и т. д. Сейчас это не проблема.

Когда муж будет в командировке, малютку в коляск или в слинги и в садик, как раз и прогулка малышу.... Это же периоды, когда мужа нет, а так он будет Вам помогать. По поводу больницы... Ну может ребенок заболеть... Но может и не заболеть.... Волка бояться- в лес не ходить. Всегда, когда рождаются детки есть сложности, но усилия вложенные в детей - это самый надежный и нужный вклад в жизни!!!Самая ценная инвестиция в будущее!!! А кому сейчас легко?

У Вас прекрасная ситуация, жилье есть, пусть и маленькое, любящий муж, здоровье позволяет... А страхи - для женщин это нормально. Желаю Вам счастливой, здоровой и дружной семьи)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Та, которая танцевала, казалась безумной тем, кто не мог слышать музыку.
Гость
Гость

22 января 00:32:51
2016-01-22 00:32:51
Спасибо всем за отклики, сегодня опять с мужем разговаривали. Он говорит давай планировать будем все-таки, он будет помогать, хотя за столько лет без детей мы конечно стали эгоистами. Ведем здоровый образ жизни. Потом напишу как будут развиваться события. Всем огромное спасибо за мнения!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке