Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
9 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Прививки для новорожденных и деток до года. Что думаете?
Советы : Прививки для новорожденных и деток до года. Что думаете?     

Всем доброе время суток!

Понимаю ,что для таких тем в моем случае еще рано, но все же задаюсь этим вопросом, время ведь летит быстро) Нам уже 22 недельки, слава богу все хорошо, малышка развивается как надо.

Где-то на днях вычитала что достаточное количество прививок деткам делают до года. Иногда после этих прививок бывают и отклонения и снижается иммунитет. Я для себя решила что все же откажусь от них, имею ведь полное право, но хотелось бы знать уже опыт мамочек. Делали ли вы прививки своим деткам или отказывались? Чем вообще чреват такой отказ?

62935
Другие Советы
(65)
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 января 00:11:16
2016-01-19 00:11:16

для меня прививки как страшный сон, дети после них болеть начинают, при чем значительно чаще и тяжелее. НО!!! У меня нет уверенности что они помогают, и у меня нет уверенности что они не помогают! Поэтому идя на риск мы думаем что страхуемся, от тех смертельных болезней, от которых нас прививают... Единственное, с первым ребенком, на прививки я пошла только в год!!! Перенесла легче, но врачи уверяют, что до года они их легче переносят. В общем, отказавшись от прививок вы рискуете, да и согласившись на них тоже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
19 января 00:21:54
2016-01-19 00:21:54

мурКа***, допустила ошибку, со вторым ребенком на прививку я пошла в год, т. к боялась что дочка будет после них болеть как старший брат

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
19 января 00:22:01
2016-01-19 00:22:01
Я отказалась от прививок своих детей. Отказ был чреват тем, что их не взяли в детсад и грозились не взять в школу )) Зато они практически не болели, однако не могу утверждать, что это связано с отказом от прививок.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 02:37:45
2016-01-19 02:37:45
Ой, девочки, как же я пожалела что не сделала вовремя своему ребёнку прививку от гемофильной палочки и ротавируса! От гемофильной палочки лечились 3 месяца с осложнениями гнойный отит был ужасный! А при ротавирусе был вообще ужас! Ребёнок 1. 5 года 2 дня с капельницами как будто умирает! Если бы знали как я ругалпсь на врачей, что они не предупредили меня об этих прививках, так как их нет в обязательном прививочном календаре! Не поленитесь, почитайте об этих болезнях, ими болеют многие дети, их точно можно было бы избежать, а сколько мук мы пережили и лекарств в ребёнка впихнули!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
19 января 07:06:09
2016-01-19 07:06:09

Делать прививки или нет, это ваше дело, но я бы рекомендовала вам все же делать. Своему ребенку я делала все прививки и продолжаем делать (все обязательные имею ввиду, от гриппа не прививались). КАждый месяц до года мы ходили в поликлинику и делали прививки. АКДС, БЦЖ, и другие. После прививки дочка иногда капризничала, температурила. Это так сказать побочные явления. Я естественно переживала и нехотя ходила туда, зная , что за этим последует, но понимала, что это ерунда по сравнению с тем, что будет, если она заболеет какой нибудь тяжелой болезнью. Конечно, это не панацея. Врачи-не Бог, но я не думаю, что мы тут на сайте все такие умные, а целый Минздрав тупой. Все же очевидный плюс от прививок есть. Нет эпидемий масштабных кори, дифтерии, полиоимиелита и пр. Потому что большинство все же прививает своих детей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
19 января 07:07:51
2016-01-19 07:07:51

Farba, ваши дети не болели скорей всего потому что не дожили в детский сад. Пока моя дочка не ходила в садик, тоже ничем не болела, только пошла, начались простуды, насморки , кашли и пр. Пока не прошел период адаптации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Moody
20123 Moody
moody offline
Репутация : 138897
Комментариев 1224 7
19 января 07:08:39
2016-01-19 07:08:39

Moody, ой простите, не дожили НЕ ПОШЛИ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все люди хотят, чтобы было по ихнему. Но по ихнему не будет, потому что нет такого слова.
Котейка
Котейка

19 января 08:31:20
2016-01-19 08:31:20
Я считаю, что надо делать прививки, единственно, какие я не делала - это от гриппа. Старшему делала после года, про АКДС очень много читала и решила остановиться на иностранной вакцине Пентаксим, мне очень понравилась, ребёнок перенёс очень легко. Младшему делала в роддоме БЦЖ и от гепатита, а все остальные буду делать после года, что касается АКДС - буду делать Инфанрикс, т. к. говорят, что вакцины Пентаксим нет. А нашу, российскую боюсь, очень много о ней наслышана негативных отзывов и не только виртуальных...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 08:31:41
2016-01-19 08:31:41
Сама прививка это ведь не лекарство а всего лишь взбучка для организма-перенести "малую"часть этой болезни. Меня ужасает ее состав и то что наше государство его не контролирует. Я отказывалась вообще от прививок. Дочке 11. Ничем не болели, даже ветрянкой. А прививка не дает гарантии так зачем лишний раз будоражить организм.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 08:32:19
2016-01-19 08:32:19
Я убила здоровье своего ребенка прививками, сломала жизнь всей семье. Корю что такая дура, но уже поздно. Все именно с 1 прививки началось, сделали в 7 мес. Сейчас 3 года, больницы наш 2 дом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
19 января 09:32:45
2016-01-19 09:32:45

Не понятно что хуже: прививки или отказ от них. Скажем так, есть некие статистические данные, правда научно не доказанные, что прививки могут повлечь за собой аутизм. Дело в том, что в некоторых вакцинах содержатся тяжёлые металлы, такие как свинец, ртуть и прочее. И они, накапливаясь в организме ведут к печальным последствиям.

Старше го сына прививала по календарю, без всяких прививок от гриппа. Но после того, как у племянника поставили диагноз аутизм (грешим на прививки, т. к. регресс начался именно с четвертой АКДС) с младшим к прививкам подхожу более рационально. Первое правило: не ставить несколько вакцин одновременно. У нас очень часто любят колоть две-три прививки, мотивируя тем, что ребёнок до года легче переносит, быстрее забывает боль итд. Предлагают вам АКДС и полиомиелит - лучше поставьте что-то одно. Вторую попозже лучше сделайте.

Правило второе: если у ребёнка сопли, недомогание итд, лучше отказаться от прививки. Нам недавно хотели вкатить три вакцины сразу: акдс, превенар и полиомиелит. Я у виска покрутила пальцем, поставила одну акдс, она тяжелее всех переносится. Так врачи мне показывали бумажки, что полиомиелит можно детям с температурой 37, 5 ставить. Уговаривали меня. А там вакцина то живая!!! И где гарантия, что осложнений не будет?

Потом, на другом приёме, меня снова обрабатывали за прививки. А я знаю, что у меня ещё не прошло и недели, как у младшего сопли прошли, а старший дома с температурой лежит. И куда мне опять ставить? Вот будут детки здоровые - тогда и поговорим. А если хоть малейшее недомогание есть- ставить не надо

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tanita
19287 Tanita
Tanita offline
Репутация : 89777
Комментариев 765 0
19 января 09:44:22
2016-01-19 09:44:22

Я делала все прививки, которые положены по календарю, никаких побочных действий не было, разве, что капризная была. Но маленькие бывают капризными независимо от прививки. Также мои подруги все делали, слава Богу, у всех все хорошо. Но решать вам, удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 января 10:05:06
2016-01-19 10:05:06
Я делала прививки все, которые нужно ребёнку до года, (кроме от гриппа) , все нормально перенесли! Я считаю что все 50 на 50, все дети разные. Кто то плохо переносит, кто то хорошо! Вам решать - вы мать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женя
Женя

19 января 10:05:20
2016-01-19 10:05:20
Обязательно надо делать прививки ребенку. Исключения составляет прививка от гриппа. Отказ чреват смертью ребенку или серьезными осложнениями. По мне температура и запоры это ерунда по сравнению с тем вредом, который может принести отказ от прививок. Из-за бестолковых мамаш уже начались появляться эпидемий давно "вылеченных" человечеством заболеваний. При этом стоит заметить такая бестолковость встречается только в развитых странах, где уже несколько поколений не встречали смертельные заболевания. В той же Индии или Пакистане напротив все больше и больше вакцинируют детей. Как думаете почему? Можете не вакцинировать, ваше право, за жизнь своего ребенка только вы отвечаете. Но не дай бог вам узнать на себе, почему были изобретены вакцины, а ваше мнение на их счет поменяется тогда, когда исправить ничего уже нельзя будет. Лично я своего ребенка прививала, я не желаю играть в русскую рулетку с природой.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Женя
Женя

19 января 10:05:23
2016-01-19 10:05:23
Moody, Кстати в США как раз недавно была страшная эпидемия кори, причина как раз в том, что многие отказывались от прививок. Вот только столкнувшись лицом к лицу с этим многие поняли ошибку и начали вакцинироваться. Для этого потребовалось несколько жизней несчастных малышей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 января 10:05:32
2016-01-19 10:05:32
Гость, Нет ничего хуже болеть ветрянкой во взрослом возрасте. Неужели вы даже от столбняка не делали прививку? Вам своего ребенка совсем не жалко? Гость, Значит ребенок был болен изначально или была халатность врачей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 10:05:52
2016-01-19 10:05:52
Злая Сибирячка, Аутизм не как нельзя привить, это уже доказано. Рассказали сказки псевдомедики, а вы рады верить. Аутизм тяжелое заболевание, часто наследственное, которое не может быть вызвано тем более прививкой АКДС. В остальном я полностью с вами согласна. Надо подходить ответственно к прививкам. Не ставить одновременно. Категорично не ставить, когда ребенок болен. Вообще ребенок должен месяц быть здоровым, только тогда ставить прививку. Еще лучше, правильно, самой составлять график с квалифицированным врачом и лично выбирать вакцины.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 января 10:32:39
2016-01-19 10:32:39

Гость, ветрянкой уж точно лучше в детстве переболеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
*((Ольга))*
16927 *((Ольга))*
*((Ольга))* offline
Репутация : 727368
Комментариев 6117 0
19 января 10:38:56
2016-01-19 10:38:56

Мы ставили все прививки как было положено . кто то говорил , насчёт больному ребёнку ставЯт. Не знаю как где, но у нас перед прививкой обязательно осмотр у врача, и только тогда идёшь на прививку. Если есть простуда или что то ещё, то прививку просто переносят .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 января 10:39:08
2016-01-19 10:39:08

Умиляют мамаши, орущие на всю Россию (и не только), что прививки - зло, но имеющие никакой доказательной базы под такими громкими утверждениями. Вот, у дяди Пети, троюродный племянник, ему как сделали прививку, сразу аутизм развился! А ничего так, что аутизм уже давно "сидел" в ребёнке, и только благодаря прививке о нём стало известно раньше (и слава Богу!).

Дело ваше, хотите делайте, хотите нет. Тем, кто утверждает, что из-за прививок теперь больница их дом, могу парировать - у меня четверо, ВСЕМ делала ВСЕ прививки, включаю младшую, которой год, все прививки выполнены по плану. ВСЕ, тьфу, тьфу, тьфу, - здоровы. В больнице были один раз, со старшими, с ротавирусом. Всё.

Конечно, я поддерживаю тех, кто пишет, что ребёнка надо вакцинировать только в случае полного здоровья. Врачи часто пренебрегают этим, конечно, в этом случае надо стоять на своём. В целом, как медик, уверена, что прививки необходимы. А пишущие о том, что после прививок дети болеют... Милые, да не после прививок... Они сами по себе у вас такие, что генетически заложено, трудно выбить уже. Вакцина лишь как пусковой механизм, выявляет уже имеющиеся патологии, которые обостряются (или дают о себе знать впервые) в ответ на её введение.

Апельсинка , да, ты имеешь полное право отказаться или согласиться на прививку. Однако, я бы, на твоём месте побоялась бы. Мы, например, раньше жили в области, эндемичной по полиомиелиту. Как тут не привить? Да не дай Всевышний кто из детей заболел бы, я бы себя поедом съела бы потом, что не сделала им прививку.... Ты готова нести эту огромную ответственность за своё решение?

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
19 января 10:39:45
2016-01-19 10:39:45

Жена ингуша, *НЕ имеющие никакой доказательной базы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
19 января 11:32:03
2016-01-19 11:32:03

а если не сделать прививок человек не сможет прожить я не знаю как в других странах но в украине если не сделать прививок в детстве прийдьотца делать в взрослом возрасте даже в 26 35 лет потому что каждий год надо проходить мед комисию на роботу роботодателю нужна мед справка о нормальном состоянии своего роботника- так вот в медицинскую справку записиваютца прививки которие делались в детстве в 2 или в 3 года и если в медсправке не будет указано когда делались прививки такую справку не подпишет тарапевт зав отделения и не поставит печать. потому что в медицинской справке которая видаетца на роботу взрослому 40 или 50летнему человеку должно быть указано когда в детстве делались прививки а если прививки не будут указани справку никто не подпишет и зав поликлиники не поставит печать состветствено человек не сможет устроитца на роботу не имея прививок ведь человека никто не возмет на роботу без медицинской справки а медицинскую справку не дадут потому что нету прививок. Я КОГДА-ТО ВЗЯЛ В ПОЛИКЛИНИКЕ ЧИСТУЮ АМБУЛАТОРНУЮ КАРТОЧКУ И ХОТЕЛ ПРОЙТИ МЕДИЦИНСКУЮ КОМИСИЮ НА РОБОТУ НО КАК ОКАЗАЛОСЬ ПОТОМ В СПРАВКЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО УКАЗАТЬ ПРИВИВКИ КОТОРИЕ ДЕЛАЛИСЬ В ДЕТСТВЕ ПОТОМУ ЧТО БЕЗ НИХ СПРАВКИ НЕ ВИДАДУТ И НЕ ПОСТАВТ ПЕЧАТЬ ЧТО ЯВЛЯЕТЦА АБСУРДОМ, ВЕДЬ КОГДА ЧЕЛОВЕК НЕ СДЕЛАЛ ПРИВИВКИ И ПРОЖИЛ 20 25 ЛЕТ БЕЗ ПРИВИВОК И ВЕРНУЛСЯ ИЗ АРМИИ И ХОЧЕТ УСТРОИТЦА НА РОБОТУ А СПРАВКУ МЕДИЦИНСКУЮ НЕ ДАДУТ ДО ТЕХ ПОР ПОКА 20 25 30 ЛЕТНИЙ ЧЕЛОВЕК НЕ СДЕЛАЕТ ПРИВИВКИ. В УКРАИНЕ МЕДИЦИНСКАЯ СПРАВКА НА РОБОТУ ВИДАЕТЦА ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ЗАПИСИ ПРИВИВОК КОТОРИЕ ДЕЛАЛИСЬ В ДЕТСТВЕ Я САМ СТОЛКНУЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ ПРИВИВКИ Я ПОЛУЧАЛ НО ПОЛУЧИЛОСЬ ТАК ЧТО С ЧИСТОЙ АМБУЛАТОРНОЙ КАРТОЧКОЙ Я ХОТЕЛ ПРОЙТИ МЕД КОМИСИЮ НА РОБОТУ А В СПРАВКУ НАДО ЗАПИСАТЬ ПРИВИВКИ КОТОРИЕ ДЕЛАЛИСЬ В ДЕТСТВЕ А БЕЗ НИХ НИКТО ПЕЧАТЬ НЕ ПОСТАВИТ И СПРАВКУ НЕ ПОДПИШЕТ ДУРДОМ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 11:34:54
2016-01-19 11:34:54
Вас интересует чем чреват отказ от прививок и вакцин? Ну самое страшное - это смерть. Чуть легче - инвалидность. Если очень повезет - угробленное здоровье и иммунитет. Сами подумайте к чему приведет смертельное заболевание и огромные дозы очень вредных препаратов, что бы спасти хоть что-то. Очень легко подхватить эту заразу во время отпуска в развивающей стране, в том же Египте. Или если вас заразит тот кто был там и тоже не был привит. Столбняк и гепатит можно подхватить в той же песочнице. В нашем обществе очень резко падает коллективный иммунитет, который вырабатывается вакцинными и способствуют безопасности тем людям, которые по состоянию здоровью не могут быть привиты. Без коллективного иммунитета эпидемия смертей это вопрос времени. В свою очередь, прививка может способствовать осложнением один на десятки тысяч, а то и сотен, вакцинированных, при этом чаще по причине не до обследования или неправильной вакцинации. Что лучше для вашего ребенка вероятность ослабления иммунитета, один на несколько тысяч, от прививки или же 99% смерть от столбняка, который можно от занозы подхватить - решать вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
19 января 11:41:17
2016-01-19 11:41:17

если не сделать прививки в детстве прийдьтца делать в зрелом возрасте всьоравно но как же ранче в 40 30 года люди жили без прививок и все били здоровими

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 12:33:21
2016-01-19 12:33:21
Farba, И правильно делают, что отказывают в зачисление в садик и школу! Некоторым деткам по здоровью нельзя категорично делать какие-то прививки, при этом болеть они в случаи заражение будут. Это ваше личное решение подавать своего ребенка опасности. Но именно из-за вас могут пострадать детки, которые не могут выбрать делать им или нет прививку. Мне в детстве нельзя было делать вакцину на туберкулез БЦЖ, сразу бы заболела бы. Изначально родилась недоношенной, а потом никогда не была хорошей манта. Заболев кто-то рядом и я бы была под угроз. Остальные прививки были и всегда обладала сильным иммунитетом, практически не болела, все заболевания переносила легко, но это скорее генетика. Вакцинируя своих детей, вы не только защищаете своего ребенка, но и других деток, которые по каким-то причинам не могут привиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 12:33:25
2016-01-19 12:33:25
кинокефал трисмегист, Еще раз десять напиши одно и тоже предложение))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злая Сибирячка
20475 Злая Сибирячка
Злая Сибирячка offline
Репутация : 94038
Комментариев 697 1
19 января 12:45:05
2016-01-19 12:45:05

Гость, но так же не доказана генетическая природа аутизма. А тяжёлые металлы имеют свойство накапливаться в организме и плохо поддаются выведению. Вообще природа аутизма плохо изучена, и я не говорю, что 100% виновата прививка. Но почему-то до возраста 1. 2 года ребёнок развивался нормально, даже говорил, а после прививки сразу произошёл откат и в считанные дни пропал глазной контакт и речь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 13:19:09
2016-01-19 13:19:09
Злая Сибирячка, Вообще-то доказана предрасположенность как и у всех генетических заболеваниях. Так же аутизм может развиться. Но его не провоцирует прививка. Правильно вам выше сказали, она может только показать то, что уже есть у ребенка. Не говоря про то, что многим заболеваниям даже генетическим нужно время. Возьмите для примера шизофрению. Она дает о себе знать, в большинстве случаев, в подростковом и раннем взрослом возрасте. Даже не смотря на то, что она может быть унаследована, практически нельзя сказать об этом по ребенку. Так же больной человек не обязательно родит больного ребенка, а здоровые родители здорового. У шизофреника или аутиста могут родиться здоровые дети. Однако они или уже дети детей, могут быть носителями, потом уже их дети снова могут страдать данным недугом. Развить шизофрению у генетически здорового легче чем аутизм, но и его можно. Ну и нельзя забывать, что аутизм чаще всего бывает врожденным и диагностируется вплоть до ТРЕХ лет. Хотя знаю случаи когда диагностировали врожденные заболевания, такие как аутизм, куда на более поздних сроках. Поздняя диагностика может быть связана с недосмотром или с особенностями развития заболевания, у всех по разному же проходит.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
19 января 13:54:29
2016-01-19 13:54:29

Нам 9 месяцев, в полгода начали делать прививкм, после прививок даже температуры небыло ребенок перенес нормально, каждую прививку врач осматривал и даже обычный запор был поводом , что бы перенести прививку на пару дней попожже. Я считаю , что это выбор каждого родителя и ответственность также за ребенка несут родители,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
19 января 14:36:40
2016-01-19 14:36:40

кинокефал трисмегист, таки да, я санитарные книги проходила и не было листа с прививками не хотел терапевт подписывать, а потом одной не было то кололи в 22 года

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 января 15:03:08
2016-01-19 15:03:08

Не читала все комментарии. Я за прививки. К мамочкам которые, из за каких то надуманных принципов, не делающие привики своим детям отношусь спокойно, но некоторое недоумение такие мамы у меня вызывают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
19 января 15:05:48
2016-01-19 15:05:48

Жена ингуша, а еще лучше, мамам надо почитать, например, про полиомиелит, какие могут быть после него последствия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
19 января 15:21:52
2016-01-19 15:21:52

Расскажу свой опыт чуть ли не окончившиеся гибелью моей крошки. Дочь у меня родилась слабенькая 2400 весом. Пока я режала в реанимации, пришла к нам медсестра просить подписи за прививки от гепатита. Ну которая на 2-ые сутки после рождения делается. Так вот я и говорю, что моя слабенькая. Медсестра быстрей-быстрей у всех подписи взяла и говорит:" мы посмотрим. слабым не делаем. Но вы на всякий случай поставьте подпись а там посмотрим.. " ну я по дурости и по неопытности и поставила.

Смотрю всем приносят на кормления малышей, а мне не несут. Все. Только через день, На следующее утро приходит врач и с таким испуганвм умирающим голосом говорит: "Ваша дочь.... Сегодня ночью... ( у меня уже закружилась голова и сердце чуть не выскочило ну все, думаю, умерла.. ) посинела, начала задыхаться, медсестра вовремя вошла в палату и заметила её и забрала в реанимацию . Я аж выдохнула. Фух.. Жива!

Оказывается у неё подскачили ферменты печени в 100-150 раз!! Ну и там много чего мы перенесли в роддоме и искусственная вентиляция лёгких и пневмония... Помню как по капле выдавливала грудное молоко и вливала ей в ротик со шприца. Как лезала в кювезике вся в проводах подключенная со всех сторон к аппаратам...

Сейчас, слава Богу, все хорошо. Ей уже 3, 5 года, никаких отклонений нет. Вот вам и прививка. Виню я здесь конечно хплатнось врачей. Они же должны видеть что ребеночек слабенький, а им наверное лишь бы подписи собрать. Если б та медсестра вовремя не зашла к малышам, то возле меня щас бы не сидел мой белокурый ангелочек.

Мы ещё месяц в больнице пробыли после роддома. Но там моя малышка бвстро поправилась, т. к. я сохранила молоко. И потом все прививки в срок сделали и норм все было. И даже бесплатные!)

Но я зареклась! Когда второго рожу- никаких прививок, пока мне не дадут ребёнка прокормить и я не увижу, что он крепенький и её перенесет без последствий.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
19 января 15:26:32
2016-01-19 15:26:32

Dевушк@, Здесь не врачей халатность, а ваша, так как вы не спросили о возможности отказа от прививки, у меня в палате мама отказалась, а не подписывала на удачу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
19 января 15:28:17
2016-01-19 15:28:17

Льоська, у нас спросили , в палате был муж и мы обоюдно решили колоть, девочка была после кесарево так ее с реанимации перевели на второй день принесли малыша на третий день и только на четвертый день вкололи прививку по ее согласию

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
19 января 15:44:02
2016-01-19 15:44:02

Льоська, так я же говорю какой смисл в етих прививках в 25 30 лет когда пол жизни уже фактически почти прожито вот армия после армии кто нибудь пошол в военое училище закончил учитца в конечном результате в 29 28 30 лет человек устраиваетца на роботу военим и уже в таком возрасте когда пол жизни прожито нет прививок и человек должен делать прививки да ето дурдом, зачем же ети прививки в 30 лет когда пол жизни уже почти прожито.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
19 января 15:45:33
2016-01-19 15:45:33

Неоднозначно все это. То что прививки безвредны для всех-миф. Детям, с изначально слабым иммунитетом их делать нельзя. Меня прививка чуть не свела в могилу в детстве и до сих пор последствия имеются. Но без прививочной карты, не знаю как в школу, а в университет и на официальную работу ребёнка никто не возьмёт. И потом не факт что именно у вашего ребёнка от прививки будут какие то побочные явления, в любом случае нужно удостовериться в том что вакцина качественная и непросроченная

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

19 января 15:58:21
2016-01-19 15:58:21
Льоська, Простите, что я не могу пожать вам руку, через экран монитора. Позвольте же устно выразить солидарность с вашим мнением.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 15:59:07
2016-01-19 15:59:07
Dевушк@, При чем тут халатность врачей? Сами говорите, знали, что ребенок слабенький, ЗАЧЕМ ПОДПИСЬ СТАВИЛИ? Вина тут в первую очередь на вас, во вторую очередь это уже халатность врачей их недосмотр. Разве вас мама не учила, всегда читать, ВНИМАТЕЛЬНО, на что ставишь свою подпись. Мед. персоналу по большому счету на вас все равно. Первую ответственность за своего ребенка несете только вы сами! Врачи в вашем случаи виноваты, но вы виноваты в данном больше. Не хочу делать вам больно, я очень рада, что у вас все обошлось. Просто не люблю, когда люди сами виноваты, но виноватыми делают исключительно врачей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
19 января 16:05:10
2016-01-19 16:05:10

кинокефал трисмегист, смысл в новых штампа и готовности имунитета к борьбе с заболеваниями

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
19 января 16:07:53
2016-01-19 16:07:53

Льоська, а может их просто специально создают?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Льоська
10900 Льоська
Льоська offline
Репутация : 47892
Комментариев 660 0
19 января 16:31:43
2016-01-19 16:31:43

кинокефал трисмегист, незнаю в медлабараториях не сижу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Делай так , как подсказывает сердце!
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
19 января 19:39:34
2016-01-19 19:39:34

, Жена ингуша, больше всего ждала именно твоего коммента {#} Просто гинеколог моя однимала этот вопрос со мной, я как-то растерялась. почитала в инете, ничего толкового не нашла, в основном ужасы пишут какие-то. Понимаю , что у каждого малыша все индивидуально, но с безалаберностью некоторых врачей, которые у нас сидят в десткой поликлинике (знаю так как не раз с сестрой там бывала), страшно представить что они насоветуют.

Спасибо всем за комментарии, поразмыслить етсь над чем, никто не застрахован от рисков связаных как и с прививками так и с их отсуствием..... будем читать про заболевания значит и просвящаться)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
вовочка
вовочка

19 января 20:59:42
2016-01-19 20:59:42
Я думаю не стоит. Картинка похоже на героиню - Принцесса Мононоке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
19 января 21:01:44
2016-01-19 21:01:44

Льоська, я сказала медсестре которая подписи собирала что моя слабая родилась. Она ответила что вы подпишите, а мы там смотрим кому делать, а кому нет. Я ещё толком от наркоза не отошла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 января 22:29:42
2016-01-19 22:29:42
*Апельсинка* , Если дело только в недоверии к гос. поликлиникам, то можно сделать платно там где хотите и что хотите. Заранее с врачом так же все можно обговорить. Интернет это не истина в последней инстанции, в интернете можно найти как настойками мочи лечить рак. К врачу и только к врачу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dевушк@
3954 Dевушк@
Dевушк@ offline
Репутация : 235993
Комментариев 1762 1
20 января 10:03:00
2016-01-20 10:03:00

Гость, Согласна. Моя вина здесь тоже есть. Но я поверила врачам. Медсестра ж сказала, что они посмотрят кому делать, а кому нет, вы главное подпись поставьте. Я еще от наркоза не отошла, малую не видела, просто сказали что она мало смеси скушала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

20 января 12:12:55
2016-01-20 12:12:55
смотрите - Главврач больницы, где умерли восемь младенцев, отстранена от работы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 января 19:13:15
2016-01-20 19:13:15

*Апельсинка* , рада, что у вас с малышом всё нормик)) Это когда у тебя ПДР стоит?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
20 января 19:18:38
2016-01-20 19:18:38

Жена ингуша, 29-30 мая, быстрей бы уже)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
20 января 19:19:25
2016-01-20 19:19:25

Жена ингуша, вот мне интересно твое мнение как медика если человек не сделал прививки в детстве так он будет винужден их делать в 25 30 или даже в 40 50 60 лет так вот есть ли смисл делать прививку когда половина жизни почти прожита? интересно знать мнение медика.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 января 19:24:24
2016-01-20 19:24:24

*Апельсинка* , хех)) Быстрей бы)) Скажешь тоже) Наслаждайся беременным периодом, самое клёвое время) потом не до себя будет))

кинокефал трисмегист, если честно, я никого не знаю, кого бы заставили, даже при принятии на работу, делать прививки. Я сколько устраивалась, ни разу даже не спросили о прививках, у моих коллег также. Вообще конечно же прививки нужны и взрослым. Да и многие прививки надо "переделывать", делать снова, т. е ревакцинацию после нескольких лет, поэтому, однозначно, да.

По поводу старческого возраста - в зависимости от состояния иммунной системы и сопутствующих заболеваний. В целом, когда ещё работала, у нас были рекомендации как можно больше пожилых людей привить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
20 января 19:32:34
2016-01-20 19:32:34

Жена ингуша, я вот уже писал о том что взял чистую амбулатрную карточку и хотел пройти мед-комисию но в медицинскую справку надо записивать прививки а без наличия прививок в справке тарапевт не подпишет справку и зав-пликлиники не поставит печать таким образом виходит что человек отслужил в армии поступил в институт и где то в 25 28 лет после получения диплома при устройстве на роботу он винужден делать прививки вот так вот виходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Осенняя
17330 Осенняя
Осенняя offline
Репутация : 401434
Комментариев 2258 2
20 января 19:34:35
2016-01-20 19:34:35

Жена ингуша, У меня дочь после декрета, принесла аттестат прививок (или как то он по другому называется, такая голубенькая книжка) на работу, какие то прививки делала повторно, какие то прививки выписывали даже из детской карточки. Пока всю книжку не заполнила на работу не выпускали. Это был 2013 год. Работает медсестрой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
20 января 19:39:07
2016-01-20 19:39:07

Жена ингуша, не самое клевое... был жуткий токсикоз до 13 недели, сейчас - изжога постоянная, мне не повезло в этот раз))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
кинокефал трисмегист
18156 кинокефал трисмегист
кинокефал трисмегист offline
Репутация : 10847
Комментариев 751 23
20 января 19:42:20
2016-01-20 19:42:20

Жена ингуша, авот у вас в росии м медицинскую карточку прививки вписиваютца? вот на роботу на стройку дайотца сертификат от нарколога и психиатра и справка в которой пройти всех врачей и в которой зав поликлиники ставит печать и в етой справке прививки указиваютца без которих печать не будет поставлена и тарапевт не подпишет справку, а у вас в росии в етой самой справке прививки указиваютца или нет? напиши

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 января 00:08:41
2016-01-21 00:08:41

Осенняя, ну я с 2011 в декрете, поэтому вполне возможно)) Кстати, к моему стыду у меня аттестата прививок нет)

кинокефал трисмегист, ну прививки какие? Я точно не помню уже, что-то мне вписывали, по-моему, от гепатита В когда прививали, туда вписывали. Больше не помню, давно это было, сан-книжку я оформляла ещё учась в университете, на 3-ем, кажется, курсе... Ну и каждый год медосмотр, само собой, но нас ничего не заставляли делать, никакие прививки насильно.

Даже когда работала уже терапевтом в поликлинике, говорили, как хотите, вот вам вакцина, можете не колоть, но в картах обязательно напишите, что вы привились (это каждый год от гриппа, и один раз от кори, когда эпидемия кори была в городе).

Вообще, наверное, уже многие нюансы поменялись, с того момента, как я последний раз сидела у себя в кабинете. Завтра напишу знакомым медикам, спрошу, как оно сейчас, самой интересно прям.

Мне ещё полтора года до выхода из декрета, кто знает, что ещё придумают))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 января 00:12:19
2016-01-21 00:12:19

*Апельсинка* , изжога была мой друг просто в последнюю беременность. Спасалась только Ренни и солёной минералкой (типа Ессентуки).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
21 января 13:11:19
2016-01-21 13:11:19

Жена ингуша, от гриппа вакцина вообще ужас! Сделала ее в 13 году кажется, на работе посылали. с тех пор болею несколько раз только за зиму, а до нее мне хоть бы что было. Поэтому от таких вакцин теперь воздерживаюсь.

Жена ингуша, меня нич то не спасает кроме небольшого голодания)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
21 января 14:31:00
2016-01-21 14:31:00

Я считаю, что прививки делать надо, чтоб потом не дай Бог не столкнуться с какой-нибудь страшной болезнью. Я все делала, и ревакцинировалась уже во взрослом состоянии. Сейчас, наверное, уже пора опять делать от столбняка, да и еще от чего-то, может после следующего мед. осмотра сделаю.

А насчет прививки от гриппа. Я в этом году сделала. И теперь папа с женой преболели гриппом (самым настоящим, с темпратурой под 40), на работе уже половина слегла (они не делали), а я пока (туфу-тьфу-тьфу) чувствую себя хорошо. )) Так что мой опыт пока положительный. Муж каждый год делает и не болеет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Еваника
18243 Еваника
Еваника offline
Репутация : 168914
Комментариев 1685 4
21 января 14:51:06
2016-01-21 14:51:06

И, кстати, да, когда проходила мед. осмотр в институт, а потом на работу, прививки смотрели... В институте еще доделывала от гепатита и от краснухи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
А в голове: "на лабутенах я..."
Гость
Гость

23 февраля 01:04:36
2016-02-23 01:04:36
Все прививки в обязательном порядке нужно делать! Сейчас заразы много и никто не застрахован. Я приведу пример на прививке от столбняка. Кажется, что это за заболевание?и он очень редко встречается, а я поясню.... Гуляет ваш ребенок в песочнице, тут он вдруг поранился или где-то у него царапина, мало ли, дети он везде влезут, а эта болезнь передаётся в кровь при повреждении кожи. Различные царапины, колющие, режущие не важно. Важно то, что это заболевание прогрессирует молниеноснтно и этого практически не избежать. Повреждается вся центральная нервная система, больной умирает в таких муках, что и не снилось, его выгибает как струну, так что даже рвутся мышцы. И куча таких заболеваний... Вы все привиты и не болеете, так не дайте детям болеть, из-за вашей же глупости.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 22:16:43
2016-06-01 22:16:43
Всем доброго времени суток! Вопрос про прививки сложный и неоднозначный и каждый решает его самостоятельно. Я лишь хочу поделиться некоторой информацией, возможно она будет кому-то полезной) скорее всего получится несколько сообщений, но постараюсь быть краткой. Про БЦЖ. В сети есть много информации от вирусолога Червонской. Она является ярым противником вакцинации живыми вакцинами вообще и БЦЖ частности, особенно в первые дни жизни. Но именно с туберкулезом в России ситуация не самая лучшая, особенно после волны эмигрантов из Азии. Так что медики вполне обоснованНо рекомендуют ее делать. Хотя я знаю семьи, живущие без них. Условно говоря, Вы можете ее не делать, но тогда с Вас потребуется справка из тубдиспансера, обследование всей семьи и реакция Манту 2 раза в год. И это при условии вашей настойчивости) Р. Манту. Диагностический тест. Но часто дает ложные аллергические реакции. Так что лучше заранее пропить антигистаминные. Теперь появился Диаскин - тест. Принцип действия тот же, но без аллергии и стоимость порядка 2000р. АКДС делается детям. Первая вакцинация в 3 мес. Далее ревакцинация АДС. Вакцина не живая. К- коклюшный компонент считается наиболее токсичным. Но именно коклюш больше всего опасен для, детей 1 года из-за возможной остановки дыхания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 22:17:44
2016-06-01 22:17:44
Продолжение. ГЕПАТИТ В. Детям прививают 3х кратно в первые месяцы. Ревакцинации не предусмотрено. НО! Медики должны ревакцинироваться каждые 5 лет. Это значит, что титр антител постепенно падает. Это строго индивидуально. Но если Вы привили ребенка в первый год жизни, то это не значит, что защитили его на всю жизнь. Это тоже обычно не озвучивают. Так что сделайте лишний раз анализ на антитела, чтобы быть уверенными. Максимальную цифру активного иммунитета от геп В слышала 25 лет. Именно к этому возрасту половой путь становится одним из актуальных. Полиомиелит. К концу 20 века считалось, что у нас в стране его уже нет. Но с притоком мигрантов вирус опять стал появлятьсч, так же как и КОРЬ. Есть живые и убитые вакцины. Первая вакцинация обычно убитой. Дальше рекомендуется живая ОПВ. По эффективности они одинаковы, однако нужно поддерживать отечественного производителя. Возможно делать и дальше ИПВ, но уже за деньги. Сейчас есть возможность привиться от ветряной оспы, но пока только платно. В некоторых западных странах она входит в календарь прививок. Но детки обычно переносят ее легко. Иммунитет стойкий. Но если Вы не болели в детстве и особенно если работаете с детками или много с ними общаетесь, то есть смысл подумать и прививке, лучше после сдачи анализа на антитела Разумеется, все прививки нужно делать только при полном здоровье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июня 22:18:16
2016-06-01 22:18:16
Продолжение. Еще раз повторюсь, что прививаться нужно при полном здоровье. Недели через 2-3 после болезни. В отдельных случаях и больше. Медики будут давить, ведь у них есть план, кот нужно выполнять. И от этого в том числе зависит их зарплата. Прививание сразу несколькими вакцинами тоже вопрос спорный, хотя медики считают что именно так трнируется иммунитет. Так что к данному вопросу нужно подходить ответственно. Сами следите за графиком прививок, медики ведь люди и тоже могут ошибаться или чего-то не знать. Всем здоровья!) надеюсь, моя информация Вам поможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке