Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Люблб
час назад2016-12-03 02:55:56 от Sultan
22818Аделаида , Вы тут не правы не все хотят на лево Все комментарии67529
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - две стороны одной истории.
Истории о любви : две стороны одной истории.     Здравствуйте, никогда ранее не писала на подобных сайтах. Но случился тот момент, когда каша в голове и без "трезвого взгляда со стороны" уже не обойтись. Очень надеюсь на мудрые и адекватные советы.
Постараюсь кратко.
Мне 21. Квартира, машина, вышка (в процессе обучения). Все как полагается, единственной дочурке от трудолюбивых и любящих родителей.
На втором курсе "по уши" влюбилась в парня на два года старше меня (9 классов, среднее профессиональное и армия за плечами). Вот собственно и всё. Среднестатистический парень, работает то грузчиком, то официантом, то по стройкам. Мне это не нравилось и не нравиться требую от него вышки и постоянной работы.
Но у него ветер в голове и в придачу не законопослушные "дружки" которые вечно тащут его на всякие афёры (кстати он сам сильно и не сопротивлялся раньше) до того как не нахватал пару судимостей и кучку привлечений. Но благо все обошлось, свободы не лишали и вроде взялся за голову.
Беда в том, что он из ангела превращался в безумца под влиянием спиртного, кстати все его "подвиги" с законом совершались под действием алкоголя.
Но он меня любил и любит. Однозначно. В этом нет сомнений. И я люблю, но считаю, что любовь как огонь можно потушить.
Все бы ничего, но я вошла в интересное положение и жду дочку. Беременность желанная, сама очень рада, безумно ему благодарна за такой "подарок". Но тут то и встаёт сама "проблема". "Дочь, не будь глупой, бросай его. Сейчас много матерей одиночек, ничего постыдного, это не советское время. Во всем поможем, не переживай. А ты найдешь ещё хорошего мужа. Мы же с папой, тебе только добра желаем" эти каждодневные "советы" уже переросли в мольбу...а скоро, чувствую я, в упреки.
После очередного выяснения отношений я поставила ультиматум либо я, либо спиртное. Не пьет три месяца. А мама говорит, такие люди не меняются, после свадьбы запьет.
Я все понимаю, что он такой сякой и я его зря защищаю,уже стотысяч раз давала "второй шанс" все бестолку...родители предупредили, что если нас не послушаешь и выйдешь за него замуж, то от нас ничего не жди, будешь страдать и плакать, жалеть не будем, потому что знаем, что с ним ты не будешь счастлива и мы тебя предупреждали. Родственники рядом на ушко: "да он же альфонс вот и всё"
На одну чашу весов встали упреки и недовольства зятью родителей, а на другой отец моего ребёнка, который "обещает исправиться".
У кого какое мнение по этому поводу? Есть правда, ещё очень много нюансов. Отвечу на все вопросы...Правда, хочу уже разобраться во всем и расставить точки.
62955
Другие Истории о любви
(27)
Лисий Хвостик
18460 Лисий Хвостик
Лисий Хвостик offline
Репутация : 162651
Комментариев 1393 19
20 января 22:21:22
2016-01-20 22:21:22

"До свадьбы смотри в оба глаза, а после свадьбы - один прикрой". Не зря так говорят. Сейчас вы надеетесь, что он исправится, но никаких гарантий и быть не может. Только если он САМ захочет, да и тут вопрос силы воли и расстановки приоритетов. Я бы не советовала связываться с таким и уж тем более рожать от него (но раз беременность желанная, то это уже решённый вопрос). Ну прикиньте самый худший вариант - он не исправится. Непостоянный заработок, проблемы с алкоголем и вы с ребёнком на руках. Готовы терпеть? Прикрывайте глаза и вперёд замуж.

Но помните, родителям тоже ведь с высоты опыта виднее. У них нет пелены влюблённости, они желают вам добра. Для меня мама всегда была мудрейшим человеком и если бы я услышала от неё подобное - прислушалась бы. Жизнь одна, а сгубить её легко. Вам нужно всё очень тщательно взвесить.

И подумайте, каково будет вашему ребёнку, если будет такой отец.

Пока вы не замужем - пристально смотрите, не оправдывайте его, и если сорвётся - не раздумывайте более. Но я бы не советовала ждать до такого момента.. а он, скорее всего, настанет.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
The darkness around me - shores of a Solar sea.
Vi
Vi

20 января 22:27:36
2016-01-20 22:27:36
Родители всегда останутся вашими родителями и помогать и любить будут независимо с ним или без него. а вот дочке нужен отец или хотя бы попытка создать нормальную полноценную семью. Ламать не строить всегда успеете. попробуте начать с чистого листа вашу с ним семью. если получится будет здорово))если нет всегда будет шанс остаться матерью-одиночкой. все мы не без грихов, а вдруг ваш любимый пповзрослеет с появлением ребенка. просто попробуйте обговорить ваши планы и действия на будущее. удачи вам)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
совушка
20652 совушка
Совушка offline
Репутация : 3056
Комментариев 61 0
20 января 22:33:05
2016-01-20 22:33:05

У меня вопрос такой-а в какой семье воспитывался ваш возлюбленный?Общаетесь ли вы с его родителями?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Думай о хорошем!
Гость
Гость

20 января 22:45:14
2016-01-20 22:45:14
Да, история непростая... Здесь посоветовать что-то однозначное не возможно. Сколько людей, столько и ситуаций. Но расскажу Вам историю моей сестры. Слава Богу она не была в положение (хотя сейчас уже и не понятно, что было бы лучше). Моя сестра 9 лет любила человека такого же типа как и Ваш "муж". Толко тот все-таки отсидел 1. 5 года за угон машины. Сестра его ждала, ездила к нему в тюрьму. И все время он говорил, что исправится, начнет новую жизнь, получит образование, не будет пить и гулять. Но за 9 лет ничего не поменялось. И расстались они уже после года совместного проживания (до этого они только встречались), когда тот парень все дни играл в компьютерные игры, ничего не хотел делать, забыв про все обещания. Вся любовь прошла (у обоих), были постоянные скандалы, упреки и даже драки. Конечным результатом стала измена молодого человека! Так что кажется, что таких людей очень не возможно переделать. Я думаю они даже если и хотят поменяться в лучшую сторону, то уже не могут. Это сложно, требует большой работы, а проще и привычней идти на поводу у своих инстинктов и желаний. Наверное, Ваши родители правы. А Вы сами-то чего хотите?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
совушка
20652 совушка
Совушка offline
Репутация : 3056
Комментариев 61 0
20 января 22:48:48
2016-01-20 22:48:48

Он может измениться, конечно же, но на это уйдёт время, возможно, даже годы... Главное, чтобы он сам расставил для себя приоритеты. А с алкоголем-тогда лучше "завязать", раз становится неуправляемым. Опять же, нужно большое желание!Если готовы на всё это ради любви-тогда не оставляйте его. Только не ждите быстрых результатов, будут и взлёты, и падения... И "скучно" вам не будет-поверьте, я знаю, о чём говорю...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Думай о хорошем!
Гость
Гость

20 января 22:58:39
2016-01-20 22:58:39
Вам лучше не надеяться на чудо, замуж не выходить, ребенку дать свою фамилию. Но при этом Вы можете позволять молодому человеку участвовать в Вашей с ребенком жизни. Даже побольше привлекать его! Гулять вместе, ходить в поликлинику вместе, купать, играть. Просите его о помощи! Поговорите с родителями о такой возможности. Как они к этому отнесутся? А там гляди, может и произойдет то самое чудо! И он превратится в хорошего отца и мужа!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 января 23:07:54
2016-01-20 23:07:54

Я вообще не представляю как вы могли с таким связаться и что в нем нашли, и тем более зачем беременеть хрен знает от кого в 21 год. Я считаю родители правы. Вы девушка при деньгах, какого нибудь альфонса в любое время сможете найти хотя бы с образованием, а не грузчика-алкаша с 9 классами. Я не верю что он исправиться, да и что он вас любит тоже. Просто ему с вами выгодно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
20 января 23:33:43
2016-01-20 23:33:43

Нет ничего такого страшного в отсутствии у него вышки. Ужасно его поведение в целом. То. что он уже много раз давал обещания и не сдерживал их. То, что неуправляем когда пьян и уже куча судимостей. Ненадёжный он.

Я не верю, что люди меняются.

Да и если даже брать этот сайт, то здесь уже было столько историй о том, как девушки верили своим молодым людям, в их обещания исправиться. А в итоге, выходя замуж замечали, что ничего не меняется, а только хуже. Не исправить человека. И прежде чем выходить замуж, нужно смотреть внимательно на того, за кого собираешься. А не через призму романтики и надежд, что он исправится.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
21 января 02:02:06
2016-01-21 02:02:06

Автор, да не изменится он! Он не изменился бы, если вы ему не давали шансов еще, а тут вы уже на свое опыте убедились, что он обещает и не выполняет обещанного! Бесполезно ему давать эти шансы! Ничего не изменится, как бы хуже не стало, а то с годами часто становится.

Расскажу вам одну историю. Девушка забеременела, парень сказал, что изменится, бросит пить, перестанет по дружкам мотаться, как только она родит, предложил замуж ей выйти. Она согласилась, замуж вышла. Родился малыш, и что вы думаете? Он также бухает, мотается по друзьям, а она одна с ребенком и терпит его и его выходки.

У нас на сайте много таких ситуаций было рассказано, почитайте, может хоть чужой опыт вас чему-то научит.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
21 января 08:41:32
2016-01-21 08:41:32

Сложно вам автор советовать что либо.

Но расскажу об одной паре. Я с ней немного раньше общалась. Его я не знаю, видела только. Но была знакома с тем кто знает его.

У нее за плечами два неудачных брака до него. И двое детей от разных отцов. Родителей у нее нет. Про него не знаю. Так вот к чему я веду рассказ.

Знакомый мой мне рассказывал что они были в одной компании тоже всякое у них бывало. Но когда тот парень познакомился с той девушкой с двумя детьми то он бросил своих друзей и их не очень хорошее время препровождение. Живут они уже не один год вместе. Ездят отдыхать. Я видела фото в интернете. Совместных детей у них нет. Пару лет где то назад они поженились. Тут выложили фото в интернете. Фото счастливой семьи.

А ваш почему то за долгий срок не смог будучи с вами в отношениях бросить давно уже свое не хорошее время препровождение с друзьями. Подумайте сможет ли он совсем бросить то чем долго занимался. Три месяца не показатель его исправления. Я лично не уверена в том что он у вас на совсем завязал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
21 января 08:49:31
2016-01-21 08:49:31

Я понимаю, что у вас будет с ним ребенок. И вам хочется с ним нормальную семью. Но весь вопрос в том как он себя поведет в будующем. Не сорвется ли и не пойдет опять с друзьями под пьяную лавочку творить дела?Если он сорвется то как бы вам потом не страдать с ним. Вместе с ребенком. Вот ведь в чем все дело. А так решение только за вами. Надеюсь вы сделаете все правильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
Sun_
Sun_

21 января 13:28:04
2016-01-21 13:28:04
В общем, спасибо всем, почитаю ещё историй похожих на мою. Каждая сторона безусловно, права. Тут все зависит от него самого, захочет "по взрослеть" или нет. Снова метаюсь из стороны в сторону. Днём сижу и твёрдо говорю "хватит", а наступает вечер и вспоминаю как с ним было хорошо и спокойно. Перечитываю его сообщения о прощении и снова встаю на его сторону. Мне ближе комментарий Гостьи, пока не в спех под венец, буду наблюдать. Фамилию дам свою и официально буду матерью-одиночкой, пока не стану сто процентно уверенной в нашем совместном счастье или не счастье. Ещё раз всем спасибо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Sun_
Sun_

21 января 13:28:12
2016-01-21 13:28:12
семья у него не из плохих. Очень добрые, понимающие и ответственные родители, внучке тоже безумно рады. Просят простить неродивого сына. \r\nИ вообще, я тоже считаю, любовь потухнет и забудется, главное счастье ребёнка. Но опять же хочется надеяться на чудо, что дочь познает любовь папы и все будет хорошо. \r\nПока о поиске \"нового папы\" не думаю, рано. да и вообще с \"прицепом\" вряд ли кто захочет в жены... \r\nПока пусть делает все что в его силах в отношении нашей будущей семьи, а я погляжу... \r\nМного историй, подобных моей, читала и с \"счастливым концом\" и наоборот. И подруги тоже, на две команды поделились и кучу разных историй \"за и против\" рассказывают...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маруся
Маруся

21 января 13:28:50
2016-01-21 13:28:50
А я вот считаю, что раз любят др др и будет ребёнок, то пусть создают семью. Разрушить всегда можно. У меня есть знакомая, так она своего парня браком и мудрым поведением отвела от наркотиков, да и выпить тоже не прочь был. Закончил вечернее отделение ВУЗа. В итоге работает на нормальной более менее работе. Растят дочку, уже в школу пошла)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 января 13:30:09
2016-01-21 13:30:09
Выйдите за него замуж, родите. Ребенок будет иметь отца. По максимуму привлекайте его к общению с ребенком. Дети способны на многое. Мужа в секцию спортивную, там найдет новых друзей- целеустремленных и все пойдет как по маслу. Удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Farba
11357 Farba
Farba offline
Репутация : 123226
Комментариев 1521 1
21 января 13:46:11
2016-01-21 13:46:11
Sun_, у Вас не было бы никаких сомнений, как Вам поступить, если бы Вы не привыкли полагаться на помощь родителей. Представьте реальную ситуацию: Вы сидите в декрете с ребенком, ждете зарплату мужа-грузчика (или то, что от нее останется после загулов с друзьями) и думаете, как прожить на эти деньги. Представьте, что родители не дадут больше ни копейки, и вот тогда уже решайте, готовы ли Вы к самостоятельной жизни в своей собственной семье с этим парнем. Но конечно, гораздо удобней ждать его реакции, сидя на родительской шее вместе с ребенком. Что, называется, над Вами не каплет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
*Апельсинка*
17494 *Апельсинка*
*Апельсинка* offline
Репутация : 134211
Комментариев 1251 18
21 января 14:48:24
2016-01-21 14:48:24

Vi, это из серии "уж лучше такой отец , чем никакой вообще".

Удивляют комменты вроде "выходите замуж. у ребенка должен быть отец", "он изменится после рождения ребенка". Да с чего вы это взяли? Если б человек тааак сильно хотел исправится, он бы хотя бы пытался, а не только пустыми обещаниями кормил и все по новой. Кому-то хватает одного раза даже по глупости условный срок получить и сделать все , что б этого не повторилось, а кому-то и десяти отсидок не хватит что б за ум взяться.

Я понимаю родителей девушки, они прожили достаточно и видят и понимают многое из того, чего мы и не замечаем даже!

на месте автора замуж за такого выходить не стала однозначно, что б документально он не имел права на ребенка. Таким образом в случае чего обезопасить и себя и ребенка в будущем от многих проблем юридических.

А вообще как он к беременности-то отнесся? Любовь любовью, но порой нужно трезво смотреть на ситуацию что бы понять как сделать лучше. И тут уже дело не в вас и ваших чувствах, а в малыше. Что для него будет лучше: спокойная жизнь только с мамой или все-таки полная семья, но с отцом у которого иногда крыша едет?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
— Но вы же сама себе противоречите! — Милочка, я — женщина и могу противоречить сама себе сколько уг
вовочка
вовочка

21 января 15:04:54
2016-01-21 15:04:54
Горбатого могила исправит. Характер складывается до 15 лет, потом поздно. Редко исправляются, но это очень тяжело, что бы человек понял, иногда трагедия или большое горе, может изменить человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
21 января 15:28:49
2016-01-21 15:28:49

Ситуация двоякая. Конечно, больше склонная верить, что он не изменится, и родители плохого не пожелают. Но МОЖЕТ БЫТь дать последний шанс, еще ДО РОЖДЕНИЯ ребенка - пусть покажет свое изменения?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 362 3
21 января 16:51:11
2016-01-21 16:51:11

Скажу из собственного опыта. История один в один с вашей. Но у меня ушли годы ... если быть точной больше 10 лет ... пока не захотела поставить жирнейшую точку . Сейчас идеальный муж 7 лет не пьет , купили квартиру больше, ремонт, отпуск 2 раза в год , бизнес не дешевые машины ... но далось я вам скажу , ой как нелегко.. годы воспитания, слез.. все в шоке как так можно слепо любить ? И рученьки тоже тянул 😯 сейчас полная противоположность , как бабушка пошептала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Sun_
Sun_

21 января 19:16:08
2016-01-21 19:16:08
Только отцовство как-то ему открыло глаза, сразу было видно и огонь в глазах и радости хоть отбавляй, может сейчас он вдохновленный и держится, а потом с пеленками и бессоными ночами, потеряет былой дух... Если посмотреть со стороны истории Алики78, то многие говорят, что я не смогу так сказать "взять его в руки" и исправить... у меня очень спокойный характер, не могу кричать и заводить истерики. Люблю когда все мирно и без агрессии. Тогда может дело во мне? И если я стану строже и напористей, то я смогу все изменить сама? Как говорят за каждым мужчиной, стоит его жена... как то так... ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика 78
18957 Алика 78
Алика 78 offline
Репутация : 17275
Комментариев 362 3
22 января 13:15:26
2016-01-22 13:15:26

Sun_, наверное так ☺ женщина сама делает своего мужчину . С неба к сожалению ничего не падает. Могу рассказать на примере родственников: он из очень благополучной семьи , образован , офицер подводник и всю жизнь его жена долбила и пилила почему не генерал и т. д итог на пенсии в 35 лет торгаш. Это как в сказке о золотой рыбке слишком уж много хотела. жизнь не казино угадывать, где и как и что... хотя думать надо конечно. Но в любой момент богатый может встать нищим и наоборот. Еще раз повторюсь счастье надо заслужить , ну и конечно для каждого счастье свое ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда смотришь на человека и не знаешь куда его послать....такое ощущение, что он везде уже был ...
Гость
Гость

22 января 20:18:04
2016-01-22 20:18:04
вовочка, не согласна с вами, я до 20 лет похлеще парня этого была, за исключением судимостей конечно) сейчас ничего не осталось от того человека, которым я была раньше, веду ЗОЖ, воспитываю прекрасную дочь, и рассказывает ей о своей молодости не буду)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 января 20:18:09
2016-01-22 20:18:09
Sun_, мне кажется стоит подождать рождения ребенка, если поддержка и разноплановая помощь с его стороны будет присутствовать, а также поведение будет приемлемым, то думаю можно уже будет сделать соответствующие выводы. но решать конечно только вам
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Неалина
5436 Неалина
Неалина offline
Репутация : 441737
Комментариев 7598 30
25 января 08:55:25
2016-01-25 08:55:25

Очень конечно хочется верить что папа вашего ребенка будущего изменится и станет хорошим мужем и отцом.

Как говорится все зависит от самого него. Если человеку ничего не надо то оно и долго не надо будет. Но если он захочет то горы свернет. 100% уверенности не даст никто. Что вот именно он изменится. Даже он сам не даст такой гарантии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Обидеть Лену может каждый!Не каждый сможет убежать!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 января 17:58:24
2016-01-29 17:58:24

Вот искренне советую, не надо выходить за него, сейчас у вас все хорошо-обеспеченные родители, перспективы в будущем, а если будете с вашим Мч то ничего хорошего точно не будет-он будет гулять с друзьями-алкашами а вы будете сидеть с ребенком дома и грустить о беззаботной молодости. Нужно выбирать себе пару примерно одного социального статуса, образования и взгляда на жизнь, а ваш МЧ грубо говоря "быдло", я знаю о чем говорю у меня такие парни знакомые были и с ними все понятно-они несерьезные и о будущем не задумываются, их устраивают непостоянные заработки, а потом прогулять с дружками!!!

Я бы с женитьбой не торопилась, в такой ситуации жила бы сродителями, а парнишке бы поставила условия-поступить в универ найти постоянную работу и наче пускай идет лесом а вы останетесь с родителями и они вам точно помогут с ребенком!

И еще на каком вы курсе?Кто будет сидеть с ребенком пока учиться будете?Обдумайте это заранее, это очень важно!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

10 февраля 21:10:19
2016-02-10 21:10:19
однозначно с таким человеком счастья не будет не Вам не ребёнку
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке